Пример HTML-страницы
rustex

Замена фазорегулятора на ТО 60 - неизбежное зло ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Думаю, раз он хрюкнул разок, значит к ТО-120 себя проявит. Готовь плюсом 10 тыр. У меня тоже сначала хрюкнул, потом затих, потом появилось потряхивание двигателя на холостых (плюс разбилась реактивная тяга) и уже потом трудности при запуске на холодную и затем характерный звук дизеля.
Насчёт помпы ничего не могу сказать, её состояние смотреть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал темку и призадумался. У меня Сценик 2005 г.. Пробег сейчас 104 тыс.. Фазик не менялся ни разу. Тыс.5-6 назад хрустнул при заводке пару раз и после этого тихо (3 ттт). Так вот менять его на 120 тыс. или нет? Кстати помпа тоже стоит родная. Как с ней быть. Нужна ли превентивная замена при ТО_120?

Думаю на ТО120 нужно поменять и фазик, и помпу.
PS Мой фазик тоже забарахлил тысяч через 10-15 после ТО60, буду менять на ТО90. Помпу не менял на ТО60, заменю при ТО120 обязательно, если конечно раньше не возникнет необходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Меган 2006 года выпуска был успешно продан и всё ещё бегает с родным фазиком.
Это уже где-то под 100 тыс пробег. Помпа тоже ещё не меняная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Мой умер на 55-ой тыще....

фазик умер на 57 тысячах,...

Мой помер на 45 тыщах....

 

А вообще просто поражает качество Рено. Я никогда утверждал, что рено отличается безупречным качеством, но и не особо жаловался. Но тут такооой прокол, что ни в какие ворота. Статистика жуткая. И деталь-то недешевая. Получили качество автоВАЗ по ценам рено. Тьфу. Зла не хватает.
До кучи - менял обе лампы ближнего света дважды за 4 месяца. Теперь как-то уже неуверен, что :renault_forever:

Вот про лампочки просто согласная я совсем. Меня в сервисе уже ржачем встречают))) Про остальное - сомнительно...
Но основное эмоциональное и принципиальное по верхним ссылкам на Витоса, Peelula (простихосподи) и Alexurs(а)... Вот умер фазик - это как? Машина не едет? Кирдык? Клинические признаки озвучьте, пожалуйста.
У меня трещщит - да. НО едет же машин. И если бы все прям критично - не ехала. У меня трескотня летом была эпизодами редкими, когда сыро. В сервисе сказали, что типа он, но точно не в курсе. Осенью тихо. А по зиме вообще все отлично. Ничего не трещит. Заводится с пол-пинка. И что? Чинить? Так что чинить-то, если ничего не поломано? На сырость реагирует. Но если бы было глобально, трещало бы всегда (я так думаю). Или я не правильно думаю? Статейку про заблуждения про поломки почитала. Оценить потери пока не могу... Вопрос, собственно, в чем: что должно такое с машиной произойти, чтобы точно бежать менять фазорегулятор. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про лампочки просто согласная я совсем. Меня в сервисе уже ржачем встречают))) Про остальное - сомнительно...
Но основное эмоциональное и принципиальное по верхним ссылкам на Витоса, Peelula (простихосподи) и Alexurs(а)... Вот умер фазик - это как? Машина не едет? Кирдык? Клинические признаки озвучьте, пожалуйста.
У меня трещщит - да. НО едет же машин. И если бы все прям критично - не ехала. У меня трескотня летом была эпизодами редкими, когда сыро. В сервисе сказали, что типа он, но точно не в курсе. Осенью тихо. А по зиме вообще все отлично. Ничего не трещит. Заводится с пол-пинка. И что? Чинить? Так что чинить-то, если ничего не поломано? На сырость реагирует. Но если бы было глобально, трещало бы всегда (я так думаю). Или я не правильно думаю? Статейку про заблуждения про поломки почитала. Оценить потери пока не могу... Вопрос, собственно, в чем: что должно такое с машиной произойти, чтобы точно бежать менять фазорегулятор. Вот.

А не боишся что в самый не подходящий момент она просто не заведется.Зачем мучать автомобиль?Все прошли через замену я так вообще на 35 гдето сменил.Да обидно да денег жалко.Но скупой платит дважды.В машине должно быть все исправно.А если ездить с мыслью что трешит да ладно но не знаю я сеню люблю и меняю все как надо.и еду спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого и боюсь. Но больше боюсь поломок на ходу. А тут заводится по зиме легко ваще без тресков. Вот отсюда и вопрос - болеет ли. Если бы болел - то не заводился,или заводился плохо.

 

Кстати, Вован Питер, а что заставило на 35 тыщах фазик сменить?? Машин помер, или сам подстраховался?

Изменено пользователем Светик Символический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик может и раньше крякнуть. На моём сеньке фазик в первый раз менялся по гарантии на пробеге 21 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя его совсем ликвидировать, ну например от 1 Сени шестерня не подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя его совсем ликвидировать, ну например от 1 Сени шестерня не подойдет?

 


На первом сценике помоему только на 2.0 моторе фазик стоит. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом сценике помоему только на 2.0 моторе фазик стоит. Или не так?

на 1,6 тоже стоит. просто летит реже. а цена у нас в городе на 1,6 270 у.е а на 2,0 200 у.е. на витебско авторынке. в эти выходные спрашивал. не тоже пора енять. звук дизеля появился Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,6 тоже стоит. просто летит реже. а цена у нас в городе на 1,6 270 у.е а на 2,0 200 у.е. на витебско авторынке. в эти выходные спрашивал. не тоже пора енять. звук дизеля появился

 


Понято. Надо по мотору смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет на нашем моторе фазика! Я имел в виду, что если сходится посадочное место и ширина зуба, то поставить простую шестерню вместо фазика, тем самым потеряем в мощности, но и уберем проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого и боюсь. Но больше боюсь поломок на ходу. А тут заводится по зиме легко ваще без тресков. Вот отсюда и вопрос - болеет ли. Если бы болел - то не заводился,или заводился плохо.

 

Кстати, Вован Питер, а что заставило на 35 тыщах фазик сменить?? Машин помер, или сам подстраховался?


Так тоже в сырую погоду заводился с 4 раза.немного тяга пропала.А сменил потому ч как=то зоводил а сеня завелся раза с пятого.Эти трески мне так жалко стало поехал и поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М2ф2 2006 г.в., пробег 62 т.км, ремни пока не менял, фазик не трещит, только легкое "дизельное" звучание мотора на горячую, к которому я уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет на нашем моторе фазика! Я имел в виду, что если сходится посадочное место и ширина зуба, то поставить простую шестерню вместо фазика, тем самым потеряем в мощности, но и уберем проблему.

Увеличится расход, снизится мощность двигателя на оборотах выше 3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М2ф2 2006 г.в., пробег 62 т.км, ремни пока не менял, фазик не трещит, только легкое "дизельное" звучание мотора на горячую, к которому я уже привык.

Вот и зря .сказано на 60т менять а мы все на авось надеемся.А потом плачем капиталка как дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого и боюсь. Но больше боюсь поломок на ходу. А тут заводится по зиме легко ваще без тресков. Вот отсюда и вопрос - болеет ли. Если бы болел - то не заводился,или заводился плохо.

Светик! Ничего не бойтесь! :renaultflag: "Фазик" не та неисправность, от которой машин перестает внезапно ехать. Симптомы болезни, как я понял, начали проявляться в теплое время года. И вызваны они тем, что через зазоры в изношенных детальках фазика, моторное масло за время ночной стоянки вытекает. Отсюда и всякие звуки, и не запуски утрешние...... Зимой, двигатель остывает гораздо быстрее, зазоры в изношенных деталях уменьшаются, масло густеет более чем летом, да и процесс износа у вас видимо в самом начале. Поэтому и по утрам зимой все в порядке. Так что до весны/лета ездите спокойно. Подойдет очередное ТО, а там и решите, что делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет на нашем моторе фазика! Я имел в виду, что если сходится посадочное место и ширина зуба, то поставить простую шестерню вместо фазика, тем самым потеряем в мощности, но и уберем проблему.

я бы все таки поменял фазик. и почему интересно мне продавец сказал, что на 1,6 он стоит дороже чем на 2,0?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличится расход, снизится мощность двигателя на оборотах выше 3000.

У меня фазик накрылся на 45000 примерно, 15000 отъездил на трещащем до то60 и не заметил каких либо изменений в поведении авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличится расход, снизится мощность двигателя на оборотах выше 3000.

Расход увеличится максимум на поллитра, а если учесть стоимость замены фазика, то реальный перерасход можно не считать. Потеря мощности тоже не так заметна будет, я например на оборотах выше 3000 почти никогда и не езжу. Вопрос в другом- возможна ли технически такая процедура? В крайнем случае, даже если посадочные места не совпадают я думаю наши умельцы его попросту заблокировать смогут.
Да здравствует "колхоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход увеличится максимум на поллитра, а если учесть стоимость замены фазика, то реальный перерасход можно не считать. Потеря мощности тоже не так заметна будет, я например на оборотах выше 3000 почти никогда и не езжу. Вопрос в другом- возможна ли технически такая процедура? В крайнем случае, даже если посадочные места не совпадают я думаю наши умельцы его попросту заблокировать смогут.
Да здравствует "колхоз".

Вот тут колхоз. Ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход увеличится максимум на поллитра, а если учесть стоимость замены фазика, то реальный перерасход можно не считать. Потеря мощности тоже не так заметна будет, я например на оборотах выше 3000 почти никогда и не езжу. Вопрос в другом- возможна ли технически такая процедура? В крайнем случае, даже если посадочные места не совпадают я думаю наши умельцы его попросту заблокировать смогут.
Да здравствует "колхоз".

 

А если наоборот? фазик поставить на мотор без фазика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и почему интересно мне продавец сказал, что на 1,6 он стоит дороже чем на 2,0?..

 

И ведь правду сказал. Именно так и было, когда мне на 2-х литровом Мегане фазорегулятор меняли.
А вообще, фазорегулятору уже столько тем посвящено, что повторяться не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход увеличится максимум на поллитра, а если учесть стоимость замены фазика, то реальный перерасход можно не считать. Потеря мощности тоже не так заметна будет, я например на оборотах выше 3000 почти никогда и не езжу. Вопрос в другом- возможна ли технически такая процедура? В крайнем случае, даже если посадочные места не совпадают я думаю наши умельцы его попросту заблокировать смогут.
Да здравствует "колхоз".

На втором Сценике мотор только просыпается после 3000. 5000 - нормальная его работа. Не раскручивать его выше 3000 - преступление перед его конструкторами и самим смыслом покупки авто с этим двигателем. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите пожалуйста номер по Экзисту или точное название. Возьму, пусть в багажнике лежит на всякий случай. А то симпломы проявились, но пока без треска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если наоборот? фазик поставить на мотор без фазика?
Появится много сложностей, надо организовать подвод масла, причем своевременный и в нужном количестве, т.е. думаю не получится. И все ради лишних 8 л.с. и поллитра горючки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

До 120 т.км не дотянул. Задизелил где-то на 75-80 т.км.. Поменял при пробеге 95 т.км. вместе с грм. Стоял фазик старый с номером заканчивающимся на 619, новый поставил на 671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А подскажите пжлста,какого производителя брать фазик?а то столько их сейчас,чтоб побегал!тоже подходит к концу по ходу дела

Изменено пользователем tsikalo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пжлста,какого производителя брать фазик?а то столько их сейчас,чтоб побегал!тоже подходит к концу по ходу дела

 

В оригинале идёт Делфи. Его и бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Народ! SOS!!!! Неделю назад захрустел фазик. Потом все исчезло, все гуд. Сейчас не могу завести машинку, заехал на заправку подкачать колеса, а уехать никак. Не заводится. Дал остыть часа два, вроде двигатель остыл. Не заводится, собака. Пару прокруток двигаля и умирает. ЧТО ДЕЛАТЬ??. Заведется ли, либо звать эвакуатор?.? Памагити!!,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предстоит то120 000. Фазорегулятор надо менять или нет? Предыдущий владелец сказал, что фазорегулятор меняли по гарантии на 40000 (лет 5-6 назад). Если да, то какой надо покупать на 1,6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предстоит то120 000. Фазорегулятор надо менять или нет? Предыдущий владелец сказал, что фазорегулятор меняли по гарантии на 40000 (лет 5-6 назад).

Если при запуске холодного двигателя, в первые секунды работы треска (рыка) из-под капота не слышно (это основной признак неисправности фазорегулятора), соответственно оснований для его замены нет. Возраст на испраность "фазика" практического влияния не оказывает. Пробег тоже не критический. Желание подстраховаться и заменить деталь на новую заодно с плановой заменой ремня ГРМ может иметь право на жизнь, но приобретение фазорегулятора не у исполнителя работ (если, конечно, Вы не планируете заниматься заменой самостоятельно) резко повышает "иммунитет" исполнителя перед возможными нарушениями в работе двигателя в дальнешей эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую вас, уважаемые знатоки-реноводы!
Давненько я не заходил к вам в гости, каюсь, но вот подкралось ко мне, как говорится, что-то непонятное и я вновь бегу к вам за помощью... Для начала небольшая пред история: Не далее как этой весной Сенька мой достиг совершеннолетия и прошел большое ТО-120 с заменой всего, что можно заменить, в том числе и фазорегулятор. И все было просто супер, движок сиял чистотой и безотказно работал до сегодняшнего дня так, как буд-то только-только с завода выехал. А сегодня случилось непонятное - поскольку я в отпуске, дома, а у супруги есть свой "коняжка", то Сенька стоял и отдыхал большую часть. Правда где-то раз в два - три дня, чтобы зима и холод не портили боевую подготовку, я его прогревал и выводил на прогулку, сайленты размять. И все бы ничего, но сегодня, после двухдневного простоя при на легком холодце (до -10С), без предварительного прогрева вебастой, я его запустил на 20 минут прогрется, чтобы прокатится по делам. Выхожу, сажусь и чувствую небольшой запах гари... Толи проводка, толи резина, толи не понять что. Снача стал грешить на коврики новые, недавно поставленные, мол купил барахло, но нет, запашок шел из воздуховодов... Стал думать не случилось ли чего с климатом, поскольку Сенька в ожидании финансов стоически заставляет дорабатывать регулятор вентилятора до того момента, когда будет куплен и заменен хандрящий регулятор. Полазил, пощупал, не заметил ничего подозрительного. Открыл окошки, обороты уменьшил - вроде перестало вонять.... В общем поехал по делам и где-то часа три крутился по городу. Все работало нормально, никаких претензий, все как часики, только запашок раздражал... В общем приехал домой и пошел под капот заглянуть, предположив что туда что-то попало и воняет. Открыл капот и ужаснулся от вони! Вот он источник - подумал я и выкинул старое автотепло... Часа через два, решил проверить, правильно ли я предположил - залез под капот - вонище... Стал все осматривать с фонариком и более детально, ничего не разбирая и не откручивая и обнаружил, что верхняя плита двигателя, которая блестела от чистоты, теперь залита вся маслом! При чем теперь зона поражения увеличилась и растеклась даже на термостат <ahttp://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_sad.png' alt=':('> Пока я думал, откуда опять хлещет масло, обратил внимание на клапан фазорегулятора и опешил!!! Пластиковая часть вся оплавилась, выдавив на сколько смогла сам клапан относительно своей оси. Лужа масляная как раз отсюда и берет свое начало (вроде бы, пока рано давать такое заключение) по крайней мере именно возле клапана самое свежее масло и как раз напротив клапана забрызган кожух выхлопного коллектора, там, за двигателем (на сколько я смог увидеть с фонариком в руках)!
В общем, друзья, я в трауре, клапан мыл-мыл, а в итоге все равно его менять придется, только теперь втридорога из-за курса бакса (чтоб им всем пусто было!!!) Кстати, может кто нибудь подскажет где подешевле купить новый клапан? В Экзисте за него 8 килорублей просят.
А теперь - вопрос
Куда еще стоит посмотреть? Где и что обязательно стоит проверить? Что вообще могло привести к такому предательскому разрушению электроклапана? Если масло только сверху, не могло ли его еще где-то выдавить и действительно ли именно масло так воняет, попадая на раскаленный коллектор? Выручайте, люди, пока я борюсь с эмоциями, (т.к. у меня паника, печаль и ярость одновременно) надеюсь накидаете дельных советов

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Приветствую вас, уважаемые знатоки-реноводы!
Давненько я не заходил к вам в гости, каюсь, но вот подкралось ко мне, как говорится, что-то непонятное и я вновь бегу к вам за помощью... Для начала небольшая пред история: Не далее как этой весной [

 


Приветствую, Вас! Что-то не вижу отзывов знатоков клуба по Вашему вопросу... Интересно, чем дело-то закончилось, а?
Я совсем недавно реносцениководом стал. И пробег 131 тыща. И дизелит, когда на холодную заводится, первые 5-10 минут. Но заводится всегда. Если б не заводился, тогда понятно-надо ф-р менять. А так-дизелит 5 минут на холодную, ну и пусть себе дизелит. Прогреется и перестанет.
Прошу, коллега, расскажите подробно и обстоятельно, какие симптомы поломки этого фазорегулятора и когда его однозначно надо менять, а когда можно ездить и не париться? Я думаю так: пока с первого раза заводится и норм едет, поезжу(надеюсь до весны дотяну).
А если перестанет заводиться, начнет при старте громко "фыркать и хрюкать", по заводке станет сильно дизелить и дергаться в движении и на ХХ, значит надо менять. Так? А может, он на холодную первые 5-10 минут дизелит из-за какой-нить катушки зажигания, а? Или тока на Меганах катушки зажигания часто летят, а тут нет? В общ, прошу, просветите, а?

Изменено пользователем Kонстантин
Изменил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протестируй клипом для начала. Но судя по тому что у тебя шум от движка в салоне, то однозначно что-то нужно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Вас! Что-то не вижу отзывов знатоков клуба по Вашему вопросу... Интересно, чем дело-то закончилось, а?
Я совсем недавно реносцениководом стал. И пробег 131 тыща. И дизелит, когда на холодную заводится, первые 5-10 минут. Но заводится всегда. Если б не заводился, тогда понятно-надо ф-р менять. А так-дизелит 5 минут на холодную, ну и пусть себе дизелит. Прогреется и перестанет.
Прошу, коллега, расскажите подробно и обстоятельно, какие симптомы поломки этого фазорегулятора и когда его однозначно надо менять, а когда можно ездить и не париться? Я думаю так: пока с первого раза заводится и норм едет, поезжу(надеюсь до весны дотяну).
А если перестанет заводиться, начнет при старте громко "фыркать и хрюкать", по заводке станет сильно дизелить и дергаться в движении и на ХХ, значит надо менять. Так? А может, он на холодную первые 5-10 минут дизелит из-за какой-нить катушки зажигания, а? Или тока на Меганах катушки зажигания часто летят, а тут нет? В общ, прошу, просветите, а?

 

Фазик на замену. На запуск двигателя он не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик на замену. На запуск двигателя он не влияет.

 

У меня когда был 1,6 фазорегулятор менял (~50000 км.), по причине не заводимости двигателя со звуком дизельного рокота, случалось это беспричинно и без логики. При повторном пуске всё о`кей.
Теперь 2,0 и фазорегулятор не напоминает (~115000 км.). При очередном ТО поинтересуюсь об его состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик на замену. На запуск двигателя он не влияет.

На третьих Сцениках были проблемы с фазиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Протестируй клипом для начала. Но судя по тому что у тебя шум от движка в салоне, то однозначно что-то нужно менять.

 

т.е., ты хошь сказать, что у тебя в салоне двигателя не слышно вообще и на ходу после 3-х тыс. оборотов, в частности?
и ты сам, если у тебя шум появляется, что-нить сразу меняешь? а что меняешь-то?
вот когда задергается, перестанет заводиться или не поедет, тогда и менять будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик на замену. На запуск двигателя он не влияет.

 


а на что влияет-то?
по-прежнему заводится без проблем, особо не дергается (иногда "подтраивает" на ХХ), едет норм, масло норм, по расходу тоже не заметно. на что влияет-то? тока что работает шумноваСто, особенно на ходу после 100 км/час?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На запуск двигателя он не влияет.

Еще как влияет, если при остановленном двигателе фазик не блокируется в нулевом положении. Если фазик наоборот заклинило в нулевом положении, то на запуск не влияет, если не в нулевом, то как повезет.
Кроме самого фазика проблемы может создавать клапан фазорегулятора, но его гораздо проще менять.

 

На третьих Сцениках были проблемы с фазиками?

 

У моего знакомого на С3 с двигателем K4M стрекотал фазик при запуске. Ошибок не было, Клипом смотрели, что угол распредвала соответствует заданному. Т.к. гарантия кончилась, а денег у человека нет, то ограничились помывкой клапана (не очень-то он был грязный) и заменой масла. Вроде пока не жалуется, но точной информации нет, давно с ним не созванивались.

 

По M4R информации о неисправностях фазика не встречал, но на форумах ниссановодов народ описывает неисправности клапана. Клапан там снимается со снятием правой опоры движка, так что просто так его не посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

предстоит замена грм, планирую поменять помпу и фазорегулятор. Кто нибудь ставил  фазик: 

FEBEST RNDSK4M? Цена ниже на тычучу. Хочу услышать мнения. Есть предположение что это тот же дельфи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2015 at 21:54, Мышун сказал:

 

 

 

 

У моего знакомого на С3 с двигателем K4M стрекотал фазик при запуске. Ошибок не было, Клипом смотрели, что угол распредвала соответствует заданному. Т.к. гарантия кончилась, а денег у человека нет, то ограничились помывкой клапана (не очень-то он был грязный) и заменой масла. Вроде пока не жалуется, но точной информации нет, давно с ним не созванивались

 Читаю форум практически "от корки до корки" и на проблемы фазика и его симптомы начитан. В прошлую зиму застрекотало и у меня, именно звук тетрадных листов, трещало минуту- две, учитывая, что в это время я был за многие сотни километров от дома, я был в шоке! Знаю, что с трещащим фазиком ездить можно, но у МЕНЯ ЕГО НЕТ.

 В последующие недели две проявлялось еще раза три, заменил масло и больше не слышал. Думаю, что звук был от гидрокомпенсаторов.

 Я думаю и все,кто меняет фазик, одновременно меняют и масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spirito сказал:

предстоит замена грм, планирую поменять помпу и фазорегулятор. Кто нибудь ставил  фазик: 

FEBEST RNDSK4M? Цена ниже на тычучу. Хочу услышать мнения. Есть предположение что это тот же дельфи.

 

Ну, с помпой всё более-менее понятно. А фазорегулятор-то зачем планировать к замене? Беспокоит?

Относительно "FEBEST RNDSK4M? Цена ниже на тычучу.", я бы таким "кроиловом" не рискнул заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Ну, с помпой всё более-менее понятно. А фазорегулятор-то зачем планировать к замене? Беспокоит?

Относительно "FEBEST RNDSK4M? Цена ниже на тычучу.", я бы таким "кроиловом" не рискнул заниматься.

так а если он затрещит через пару тысяч после замены ремня грм, по новой деньги за ремни и работу отдавать?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, ACE83 сказал:

так а если он затрещит через пару тысяч после замены ремня грм, по новой деньги за ремни и работу отдавать?

У него машина уже больше сотни ккм пробежала. Если бы стоял фазик не модернизированный, он бы давно уже себя проявил. Если на таком пробеге не трещит, значит стоит модернизированный, а с ними проблем нет и на пробегах за 250 ккм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

У него машина уже больше сотни ккм пробежала. Если бы стоял фазик не модернизированный, он бы давно уже себя проявил. Если на таком пробеге не трещит, значит стоит модернизированный, а с ними проблем нет и на пробегах за 250 ккм.

по поводу пробега я не в курсе какой, а фазик мог и прошлый владелец поменять и что там стоит никто не скажет

тут палка о двух концах можно не поменять и съэкономить, а можно влететь на повторную замену ГРМ

каждый выбирает сам

работа + комплект грм дороже фазика стоит

но полюбому я бы не стал экономить 900р и покупать не оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2016 at 11:16, ACE83 сказал:

так а если он затрещит через пару тысяч после замены ремня грм, по новой деньги за ремни и работу отдавать?

 Вы полагаете, как и дилер, что если снять ремень ГРМ со своего места, то он испортится? Ну , дилер понятно, ему выручка нужна, ради нее он чего хочешь напишет. Сколько раз в минуту при работе мотора его гнет и мнет, а тут при снятии надо выбросить. Ну ладно ремень, а роликам что станет, вообще ни в какие ворота.

 В принципе после каждого запуска мотора лучше его заменить, т.к. он получил значительный нагрев, вибрацию и силовую нагрузку.

 Мне дилер рекомендовал менять амортизаторы каждые 60 тыс. км, задние лучше через 40. Пробег 240 000, передние родные, недавно менял опорники, амортизаторы еще имеют газовый подпор, не текут, не пробивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пессимист сказал:

Ну , дилер понятно, ему выручка нужна, ради нее он чего хочешь напишет.

Дилер обязан строго придерживаться оригинальной методики ремонта, а она гласит:

krDORRKS0ePD0A.jpg

А прибыль - она всем нужна, и дилерам и неофициалам, и неизвестно ещё кому больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация