Sign in to follow this  
rustex

Замена фазорегулятора на ТО 60 - неизбежное зло ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 posts in this topic

Recommended Posts

Думаю, раз он хрюкнул разок, значит к ТО-120 себя проявит. Готовь плюсом 10 тыр. У меня тоже сначала хрюкнул, потом затих, потом появилось потряхивание двигателя на холостых (плюс разбилась реактивная тяга) и уже потом трудности при запуске на холодную и затем характерный звук дизеля.
Насчёт помпы ничего не могу сказать, её состояние смотреть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал темку и призадумался. У меня Сценик 2005 г.. Пробег сейчас 104 тыс.. Фазик не менялся ни разу. Тыс.5-6 назад хрустнул при заводке пару раз и после этого тихо (3 ттт). Так вот менять его на 120 тыс. или нет? Кстати помпа тоже стоит родная. Как с ней быть. Нужна ли превентивная замена при ТО_120?

Думаю на ТО120 нужно поменять и фазик, и помпу.
PS Мой фазик тоже забарахлил тысяч через 10-15 после ТО60, буду менять на ТО90. Помпу не менял на ТО60, заменю при ТО120 обязательно, если конечно раньше не возникнет необходимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Меган 2006 года выпуска был успешно продан и всё ещё бегает с родным фазиком.
Это уже где-то под 100 тыс пробег. Помпа тоже ещё не меняная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой умер на 55-ой тыще....

фазик умер на 57 тысячах,...

Мой помер на 45 тыщах....

 

А вообще просто поражает качество Рено. Я никогда утверждал, что рено отличается безупречным качеством, но и не особо жаловался. Но тут такооой прокол, что ни в какие ворота. Статистика жуткая. И деталь-то недешевая. Получили качество автоВАЗ по ценам рено. Тьфу. Зла не хватает.
До кучи - менял обе лампы ближнего света дважды за 4 месяца. Теперь как-то уже неуверен, что :renault_forever:

Вот про лампочки просто согласная я совсем. Меня в сервисе уже ржачем встречают))) Про остальное - сомнительно...
Но основное эмоциональное и принципиальное по верхним ссылкам на Витоса, Peelula (простихосподи) и Alexurs(а)... Вот умер фазик - это как? Машина не едет? Кирдык? Клинические признаки озвучьте, пожалуйста.
У меня трещщит - да. НО едет же машин. И если бы все прям критично - не ехала. У меня трескотня летом была эпизодами редкими, когда сыро. В сервисе сказали, что типа он, но точно не в курсе. Осенью тихо. А по зиме вообще все отлично. Ничего не трещит. Заводится с пол-пинка. И что? Чинить? Так что чинить-то, если ничего не поломано? На сырость реагирует. Но если бы было глобально, трещало бы всегда (я так думаю). Или я не правильно думаю? Статейку про заблуждения про поломки почитала. Оценить потери пока не могу... Вопрос, собственно, в чем: что должно такое с машиной произойти, чтобы точно бежать менять фазорегулятор. Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про лампочки просто согласная я совсем. Меня в сервисе уже ржачем встречают))) Про остальное - сомнительно...
Но основное эмоциональное и принципиальное по верхним ссылкам на Витоса, Peelula (простихосподи) и Alexurs(а)... Вот умер фазик - это как? Машина не едет? Кирдык? Клинические признаки озвучьте, пожалуйста.
У меня трещщит - да. НО едет же машин. И если бы все прям критично - не ехала. У меня трескотня летом была эпизодами редкими, когда сыро. В сервисе сказали, что типа он, но точно не в курсе. Осенью тихо. А по зиме вообще все отлично. Ничего не трещит. Заводится с пол-пинка. И что? Чинить? Так что чинить-то, если ничего не поломано? На сырость реагирует. Но если бы было глобально, трещало бы всегда (я так думаю). Или я не правильно думаю? Статейку про заблуждения про поломки почитала. Оценить потери пока не могу... Вопрос, собственно, в чем: что должно такое с машиной произойти, чтобы точно бежать менять фазорегулятор. Вот.

А не боишся что в самый не подходящий момент она просто не заведется.Зачем мучать автомобиль?Все прошли через замену я так вообще на 35 гдето сменил.Да обидно да денег жалко.Но скупой платит дважды.В машине должно быть все исправно.А если ездить с мыслью что трешит да ладно но не знаю я сеню люблю и меняю все как надо.и еду спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этого и боюсь. Но больше боюсь поломок на ходу. А тут заводится по зиме легко ваще без тресков. Вот отсюда и вопрос - болеет ли. Если бы болел - то не заводился,или заводился плохо.

 

Кстати, Вован Питер, а что заставило на 35 тыщах фазик сменить?? Машин помер, или сам подстраховался?

Edited by Светик Символический

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фазик может и раньше крякнуть. На моём сеньке фазик в первый раз менялся по гарантии на пробеге 21 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя его совсем ликвидировать, ну например от 1 Сени шестерня не подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя его совсем ликвидировать, ну например от 1 Сени шестерня не подойдет?

 


На первом сценике помоему только на 2.0 моторе фазик стоит. Или не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом сценике помоему только на 2.0 моторе фазик стоит. Или не так?

на 1,6 тоже стоит. просто летит реже. а цена у нас в городе на 1,6 270 у.е а на 2,0 200 у.е. на витебско авторынке. в эти выходные спрашивал. не тоже пора енять. звук дизеля появился Edited by Vitalik86

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1,6 тоже стоит. просто летит реже. а цена у нас в городе на 1,6 270 у.е а на 2,0 200 у.е. на витебско авторынке. в эти выходные спрашивал. не тоже пора енять. звук дизеля появился

 


Понято. Надо по мотору смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет на нашем моторе фазика! Я имел в виду, что если сходится посадочное место и ширина зуба, то поставить простую шестерню вместо фазика, тем самым потеряем в мощности, но и уберем проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этого и боюсь. Но больше боюсь поломок на ходу. А тут заводится по зиме легко ваще без тресков. Вот отсюда и вопрос - болеет ли. Если бы болел - то не заводился,или заводился плохо.

 

Кстати, Вован Питер, а что заставило на 35 тыщах фазик сменить?? Машин помер, или сам подстраховался?


Так тоже в сырую погоду заводился с 4 раза.немного тяга пропала.А сменил потому ч как=то зоводил а сеня завелся раза с пятого.Эти трески мне так жалко стало поехал и поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М2ф2 2006 г.в., пробег 62 т.км, ремни пока не менял, фазик не трещит, только легкое "дизельное" звучание мотора на горячую, к которому я уже привык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет на нашем моторе фазика! Я имел в виду, что если сходится посадочное место и ширина зуба, то поставить простую шестерню вместо фазика, тем самым потеряем в мощности, но и уберем проблему.

Увеличится расход, снизится мощность двигателя на оборотах выше 3000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М2ф2 2006 г.в., пробег 62 т.км, ремни пока не менял, фазик не трещит, только легкое "дизельное" звучание мотора на горячую, к которому я уже привык.

Вот и зря .сказано на 60т менять а мы все на авось надеемся.А потом плачем капиталка как дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этого и боюсь. Но больше боюсь поломок на ходу. А тут заводится по зиме легко ваще без тресков. Вот отсюда и вопрос - болеет ли. Если бы болел - то не заводился,или заводился плохо.

Светик! Ничего не бойтесь! :renaultflag: "Фазик" не та неисправность, от которой машин перестает внезапно ехать. Симптомы болезни, как я понял, начали проявляться в теплое время года. И вызваны они тем, что через зазоры в изношенных детальках фазика, моторное масло за время ночной стоянки вытекает. Отсюда и всякие звуки, и не запуски утрешние...... Зимой, двигатель остывает гораздо быстрее, зазоры в изношенных деталях уменьшаются, масло густеет более чем летом, да и процесс износа у вас видимо в самом начале. Поэтому и по утрам зимой все в порядке. Так что до весны/лета ездите спокойно. Подойдет очередное ТО, а там и решите, что делать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет на нашем моторе фазика! Я имел в виду, что если сходится посадочное место и ширина зуба, то поставить простую шестерню вместо фазика, тем самым потеряем в мощности, но и уберем проблему.

я бы все таки поменял фазик. и почему интересно мне продавец сказал, что на 1,6 он стоит дороже чем на 2,0?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличится расход, снизится мощность двигателя на оборотах выше 3000.

У меня фазик накрылся на 45000 примерно, 15000 отъездил на трещащем до то60 и не заметил каких либо изменений в поведении авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличится расход, снизится мощность двигателя на оборотах выше 3000.

Расход увеличится максимум на поллитра, а если учесть стоимость замены фазика, то реальный перерасход можно не считать. Потеря мощности тоже не так заметна будет, я например на оборотах выше 3000 почти никогда и не езжу. Вопрос в другом- возможна ли технически такая процедура? В крайнем случае, даже если посадочные места не совпадают я думаю наши умельцы его попросту заблокировать смогут.
Да здравствует "колхоз".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход увеличится максимум на поллитра, а если учесть стоимость замены фазика, то реальный перерасход можно не считать. Потеря мощности тоже не так заметна будет, я например на оборотах выше 3000 почти никогда и не езжу. Вопрос в другом- возможна ли технически такая процедура? В крайнем случае, даже если посадочные места не совпадают я думаю наши умельцы его попросту заблокировать смогут.
Да здравствует "колхоз".

Вот тут колхоз. Ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход увеличится максимум на поллитра, а если учесть стоимость замены фазика, то реальный перерасход можно не считать. Потеря мощности тоже не так заметна будет, я например на оборотах выше 3000 почти никогда и не езжу. Вопрос в другом- возможна ли технически такая процедура? В крайнем случае, даже если посадочные места не совпадают я думаю наши умельцы его попросту заблокировать смогут.
Да здравствует "колхоз".

 

А если наоборот? фазик поставить на мотор без фазика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и почему интересно мне продавец сказал, что на 1,6 он стоит дороже чем на 2,0?..

 

И ведь правду сказал. Именно так и было, когда мне на 2-х литровом Мегане фазорегулятор меняли.
А вообще, фазорегулятору уже столько тем посвящено, что повторяться не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход увеличится максимум на поллитра, а если учесть стоимость замены фазика, то реальный перерасход можно не считать. Потеря мощности тоже не так заметна будет, я например на оборотах выше 3000 почти никогда и не езжу. Вопрос в другом- возможна ли технически такая процедура? В крайнем случае, даже если посадочные места не совпадают я думаю наши умельцы его попросту заблокировать смогут.
Да здравствует "колхоз".

На втором Сценике мотор только просыпается после 3000. 5000 - нормальная его работа. Не раскручивать его выше 3000 - преступление перед его конструкторами и самим смыслом покупки авто с этим двигателем. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите пожалуйста номер по Экзисту или точное название. Возьму, пусть в багажнике лежит на всякий случай. А то симпломы проявились, но пока без треска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если наоборот? фазик поставить на мотор без фазика?
Появится много сложностей, надо организовать подвод масла, причем своевременный и в нужном количестве, т.е. думаю не получится. И все ради лишних 8 л.с. и поллитра горючки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 120 т.км не дотянул. Задизелил где-то на 75-80 т.км.. Поменял при пробеге 95 т.км. вместе с грм. Стоял фазик старый с номером заканчивающимся на 619, новый поставил на 671.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите пжлста,какого производителя брать фазик?а то столько их сейчас,чтоб побегал!тоже подходит к концу по ходу дела

Edited by tsikalo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите пжлста,какого производителя брать фазик?а то столько их сейчас,чтоб побегал!тоже подходит к концу по ходу дела

 

В оригинале идёт Делфи. Его и бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! SOS!!!! Неделю назад захрустел фазик. Потом все исчезло, все гуд. Сейчас не могу завести машинку, заехал на заправку подкачать колеса, а уехать никак. Не заводится. Дал остыть часа два, вроде двигатель остыл. Не заводится, собака. Пару прокруток двигаля и умирает. ЧТО ДЕЛАТЬ??. Заведется ли, либо звать эвакуатор?.? Памагити!!,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предстоит то120 000. Фазорегулятор надо менять или нет? Предыдущий владелец сказал, что фазорегулятор меняли по гарантии на 40000 (лет 5-6 назад). Если да, то какой надо покупать на 1,6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предстоит то120 000. Фазорегулятор надо менять или нет? Предыдущий владелец сказал, что фазорегулятор меняли по гарантии на 40000 (лет 5-6 назад).

Если при запуске холодного двигателя, в первые секунды работы треска (рыка) из-под капота не слышно (это основной признак неисправности фазорегулятора), соответственно оснований для его замены нет. Возраст на испраность "фазика" практического влияния не оказывает. Пробег тоже не критический. Желание подстраховаться и заменить деталь на новую заодно с плановой заменой ремня ГРМ может иметь право на жизнь, но приобретение фазорегулятора не у исполнителя работ (если, конечно, Вы не планируете заниматься заменой самостоятельно) резко повышает "иммунитет" исполнителя перед возможными нарушениями в работе двигателя в дальнешей эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую вас, уважаемые знатоки-реноводы!
Давненько я не заходил к вам в гости, каюсь, но вот подкралось ко мне, как говорится, что-то непонятное и я вновь бегу к вам за помощью... Для начала небольшая пред история: Не далее как этой весной Сенька мой достиг совершеннолетия и прошел большое ТО-120 с заменой всего, что можно заменить, в том числе и фазорегулятор. И все было просто супер, движок сиял чистотой и безотказно работал до сегодняшнего дня так, как буд-то только-только с завода выехал. А сегодня случилось непонятное - поскольку я в отпуске, дома, а у супруги есть свой "коняжка", то Сенька стоял и отдыхал большую часть. Правда где-то раз в два - три дня, чтобы зима и холод не портили боевую подготовку, я его прогревал и выводил на прогулку, сайленты размять. И все бы ничего, но сегодня, после двухдневного простоя при на легком холодце (до -10С), без предварительного прогрева вебастой, я его запустил на 20 минут прогрется, чтобы прокатится по делам. Выхожу, сажусь и чувствую небольшой запах гари... Толи проводка, толи резина, толи не понять что. Снача стал грешить на коврики новые, недавно поставленные, мол купил барахло, но нет, запашок шел из воздуховодов... Стал думать не случилось ли чего с климатом, поскольку Сенька в ожидании финансов стоически заставляет дорабатывать регулятор вентилятора до того момента, когда будет куплен и заменен хандрящий регулятор. Полазил, пощупал, не заметил ничего подозрительного. Открыл окошки, обороты уменьшил - вроде перестало вонять.... В общем поехал по делам и где-то часа три крутился по городу. Все работало нормально, никаких претензий, все как часики, только запашок раздражал... В общем приехал домой и пошел под капот заглянуть, предположив что туда что-то попало и воняет. Открыл капот и ужаснулся от вони! Вот он источник - подумал я и выкинул старое автотепло... Часа через два, решил проверить, правильно ли я предположил - залез под капот - вонище... Стал все осматривать с фонариком и более детально, ничего не разбирая и не откручивая и обнаружил, что верхняя плита двигателя, которая блестела от чистоты, теперь залита вся маслом! При чем теперь зона поражения увеличилась и растеклась даже на термостат <ahttp://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_sad.png' alt=':('> Пока я думал, откуда опять хлещет масло, обратил внимание на клапан фазорегулятора и опешил!!! Пластиковая часть вся оплавилась, выдавив на сколько смогла сам клапан относительно своей оси. Лужа масляная как раз отсюда и берет свое начало (вроде бы, пока рано давать такое заключение) по крайней мере именно возле клапана самое свежее масло и как раз напротив клапана забрызган кожух выхлопного коллектора, там, за двигателем (на сколько я смог увидеть с фонариком в руках)!
В общем, друзья, я в трауре, клапан мыл-мыл, а в итоге все равно его менять придется, только теперь втридорога из-за курса бакса (чтоб им всем пусто было!!!) Кстати, может кто нибудь подскажет где подешевле купить новый клапан? В Экзисте за него 8 килорублей просят.
А теперь - вопрос
Куда еще стоит посмотреть? Где и что обязательно стоит проверить? Что вообще могло привести к такому предательскому разрушению электроклапана? Если масло только сверху, не могло ли его еще где-то выдавить и действительно ли именно масло так воняет, попадая на раскаленный коллектор? Выручайте, люди, пока я борюсь с эмоциями, (т.к. у меня паника, печаль и ярость одновременно) надеюсь накидаете дельных советов

Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую вас, уважаемые знатоки-реноводы!
Давненько я не заходил к вам в гости, каюсь, но вот подкралось ко мне, как говорится, что-то непонятное и я вновь бегу к вам за помощью... Для начала небольшая пред история: Не далее как этой весной [

 


Приветствую, Вас! Что-то не вижу отзывов знатоков клуба по Вашему вопросу... Интересно, чем дело-то закончилось, а?
Я совсем недавно реносцениководом стал. И пробег 131 тыща. И дизелит, когда на холодную заводится, первые 5-10 минут. Но заводится всегда. Если б не заводился, тогда понятно-надо ф-р менять. А так-дизелит 5 минут на холодную, ну и пусть себе дизелит. Прогреется и перестанет.
Прошу, коллега, расскажите подробно и обстоятельно, какие симптомы поломки этого фазорегулятора и когда его однозначно надо менять, а когда можно ездить и не париться? Я думаю так: пока с первого раза заводится и норм едет, поезжу(надеюсь до весны дотяну).
А если перестанет заводиться, начнет при старте громко "фыркать и хрюкать", по заводке станет сильно дизелить и дергаться в движении и на ХХ, значит надо менять. Так? А может, он на холодную первые 5-10 минут дизелит из-за какой-нить катушки зажигания, а? Или тока на Меганах катушки зажигания часто летят, а тут нет? В общ, прошу, просветите, а?

Edited by Kонстантин
Изменил цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестируй клипом для начала. Но судя по тому что у тебя шум от движка в салоне, то однозначно что-то нужно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Вас! Что-то не вижу отзывов знатоков клуба по Вашему вопросу... Интересно, чем дело-то закончилось, а?
Я совсем недавно реносцениководом стал. И пробег 131 тыща. И дизелит, когда на холодную заводится, первые 5-10 минут. Но заводится всегда. Если б не заводился, тогда понятно-надо ф-р менять. А так-дизелит 5 минут на холодную, ну и пусть себе дизелит. Прогреется и перестанет.
Прошу, коллега, расскажите подробно и обстоятельно, какие симптомы поломки этого фазорегулятора и когда его однозначно надо менять, а когда можно ездить и не париться? Я думаю так: пока с первого раза заводится и норм едет, поезжу(надеюсь до весны дотяну).
А если перестанет заводиться, начнет при старте громко "фыркать и хрюкать", по заводке станет сильно дизелить и дергаться в движении и на ХХ, значит надо менять. Так? А может, он на холодную первые 5-10 минут дизелит из-за какой-нить катушки зажигания, а? Или тока на Меганах катушки зажигания часто летят, а тут нет? В общ, прошу, просветите, а?

 

Фазик на замену. На запуск двигателя он не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фазик на замену. На запуск двигателя он не влияет.

 

У меня когда был 1,6 фазорегулятор менял (~50000 км.), по причине не заводимости двигателя со звуком дизельного рокота, случалось это беспричинно и без логики. При повторном пуске всё о`кей.
Теперь 2,0 и фазорегулятор не напоминает (~115000 км.). При очередном ТО поинтересуюсь об его состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фазик на замену. На запуск двигателя он не влияет.

На третьих Сцениках были проблемы с фазиками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестируй клипом для начала. Но судя по тому что у тебя шум от движка в салоне, то однозначно что-то нужно менять.

 

т.е., ты хошь сказать, что у тебя в салоне двигателя не слышно вообще и на ходу после 3-х тыс. оборотов, в частности?
и ты сам, если у тебя шум появляется, что-нить сразу меняешь? а что меняешь-то?
вот когда задергается, перестанет заводиться или не поедет, тогда и менять будем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фазик на замену. На запуск двигателя он не влияет.

 


а на что влияет-то?
по-прежнему заводится без проблем, особо не дергается (иногда "подтраивает" на ХХ), едет норм, масло норм, по расходу тоже не заметно. на что влияет-то? тока что работает шумноваСто, особенно на ходу после 100 км/час?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...На запуск двигателя он не влияет.

Еще как влияет, если при остановленном двигателе фазик не блокируется в нулевом положении. Если фазик наоборот заклинило в нулевом положении, то на запуск не влияет, если не в нулевом, то как повезет.
Кроме самого фазика проблемы может создавать клапан фазорегулятора, но его гораздо проще менять.

 

На третьих Сцениках были проблемы с фазиками?

 

У моего знакомого на С3 с двигателем K4M стрекотал фазик при запуске. Ошибок не было, Клипом смотрели, что угол распредвала соответствует заданному. Т.к. гарантия кончилась, а денег у человека нет, то ограничились помывкой клапана (не очень-то он был грязный) и заменой масла. Вроде пока не жалуется, но точной информации нет, давно с ним не созванивались.

 

По M4R информации о неисправностях фазика не встречал, но на форумах ниссановодов народ описывает неисправности клапана. Клапан там снимается со снятием правой опоры движка, так что просто так его не посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

предстоит замена грм, планирую поменять помпу и фазорегулятор. Кто нибудь ставил  фазик: 

FEBEST RNDSK4M? Цена ниже на тычучу. Хочу услышать мнения. Есть предположение что это тот же дельфи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2015 at 21:54, Мышун сказал:

 

 

 

 

У моего знакомого на С3 с двигателем K4M стрекотал фазик при запуске. Ошибок не было, Клипом смотрели, что угол распредвала соответствует заданному. Т.к. гарантия кончилась, а денег у человека нет, то ограничились помывкой клапана (не очень-то он был грязный) и заменой масла. Вроде пока не жалуется, но точной информации нет, давно с ним не созванивались

 Читаю форум практически "от корки до корки" и на проблемы фазика и его симптомы начитан. В прошлую зиму застрекотало и у меня, именно звук тетрадных листов, трещало минуту- две, учитывая, что в это время я был за многие сотни километров от дома, я был в шоке! Знаю, что с трещащим фазиком ездить можно, но у МЕНЯ ЕГО НЕТ.

 В последующие недели две проявлялось еще раза три, заменил масло и больше не слышал. Думаю, что звук был от гидрокомпенсаторов.

 Я думаю и все,кто меняет фазик, одновременно меняют и масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, spirito сказал:

предстоит замена грм, планирую поменять помпу и фазорегулятор. Кто нибудь ставил  фазик: 

FEBEST RNDSK4M? Цена ниже на тычучу. Хочу услышать мнения. Есть предположение что это тот же дельфи.

 

Ну, с помпой всё более-менее понятно. А фазорегулятор-то зачем планировать к замене? Беспокоит?

Относительно "FEBEST RNDSK4M? Цена ниже на тычучу.", я бы таким "кроиловом" не рискнул заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фёдорыч сказал:

Ну, с помпой всё более-менее понятно. А фазорегулятор-то зачем планировать к замене? Беспокоит?

Относительно "FEBEST RNDSK4M? Цена ниже на тычучу.", я бы таким "кроиловом" не рискнул заниматься.

так а если он затрещит через пару тысяч после замены ремня грм, по новой деньги за ремни и работу отдавать?

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ACE83 сказал:

так а если он затрещит через пару тысяч после замены ремня грм, по новой деньги за ремни и работу отдавать?

У него машина уже больше сотни ккм пробежала. Если бы стоял фазик не модернизированный, он бы давно уже себя проявил. Если на таком пробеге не трещит, значит стоит модернизированный, а с ними проблем нет и на пробегах за 250 ккм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фёдорыч сказал:

У него машина уже больше сотни ккм пробежала. Если бы стоял фазик не модернизированный, он бы давно уже себя проявил. Если на таком пробеге не трещит, значит стоит модернизированный, а с ними проблем нет и на пробегах за 250 ккм.

по поводу пробега я не в курсе какой, а фазик мог и прошлый владелец поменять и что там стоит никто не скажет

тут палка о двух концах можно не поменять и съэкономить, а можно влететь на повторную замену ГРМ

каждый выбирает сам

работа + комплект грм дороже фазика стоит

но полюбому я бы не стал экономить 900р и покупать не оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2016 at 11:16, ACE83 сказал:

так а если он затрещит через пару тысяч после замены ремня грм, по новой деньги за ремни и работу отдавать?

 Вы полагаете, как и дилер, что если снять ремень ГРМ со своего места, то он испортится? Ну , дилер понятно, ему выручка нужна, ради нее он чего хочешь напишет. Сколько раз в минуту при работе мотора его гнет и мнет, а тут при снятии надо выбросить. Ну ладно ремень, а роликам что станет, вообще ни в какие ворота.

 В принципе после каждого запуска мотора лучше его заменить, т.к. он получил значительный нагрев, вибрацию и силовую нагрузку.

 Мне дилер рекомендовал менять амортизаторы каждые 60 тыс. км, задние лучше через 40. Пробег 240 000, передние родные, недавно менял опорники, амортизаторы еще имеют газовый подпор, не текут, не пробивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, пессимист сказал:

Ну , дилер понятно, ему выручка нужна, ради нее он чего хочешь напишет.

Дилер обязан строго придерживаться оригинальной методики ремонта, а она гласит:

krDORRKS0ePD0A.jpg

А прибыль - она всем нужна, и дилерам и неофициалам, и неизвестно ещё кому больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this