Пример HTML-страницы
rustex

Замена фазорегулятора на ТО 60 - неизбежное зло ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, пессимист сказал:

 Вы полагаете, как и дилер, что если снять ремень ГРМ со своего места, то он испортится? Ну , дилер понятно, ему выручка нужна, ради нее он чего хочешь напишет. Сколько раз в минуту при работе мотора его гнет и мнет, а тут при снятии надо выбросить. Ну ладно ремень, а роликам что станет, вообще ни в какие ворота.

 

С ремнем и роликами понятно они походят еще , а болт коленвала обязательно менять или можно оставить старый , который тянули строго по моменту ? А то менял грм помпы не было с собой щас хочу заменить , хотел купить болт отдельно емекс заказ принял через два дня снял типа нет их ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, алексей110 сказал:

болт коленвала обязательно менять или можно оставить старый

Обязательно, если тянешь моментом, а не гайковёртом с резьбовым клеем, как некоторые. С болтом мог бы помочь, у меня есть, но...

Пардон, соврал. :blush1: Нет у меня болта, я перепутал с другим.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с какого года пошли надежные фазеры?Попрошу без рассуждений если кто сомневается. и чем отличаются они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

а с какого года пошли надежные фазеры?

Со второй половины декабря 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как узнать точную дату выпуска если машина продана в 2007 году?

Может по вину можно определить? ДИАЛОЖИС мой вин не видит почемуто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.08.2016 at 19:10, пессимист сказал:

Ну ладно ремень, а роликам что станет, вообще ни в какие ворота.

ремень неоригинал стоит столькоже сколько оригинальный комплект с ролликами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

ремень неоригинал стоит столькоже сколько оригинальный комплект с ролликами

сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо сомневаться

вот на примере моего К9К732

оригинал комплект http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5705107&sr=-4

ремень Gates http://www.exist.ru/price.aspx?pid=58703C61&sr=-32

 

ps в оригинале Gates лежит

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

Не надо сомневаться

вот на примере моего К9К732

оригинал комплект http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5705107&sr=-4

ремень Gates http://www.exist.ru/price.aspx?pid=58703C61&sr=-32

 

ps в оригинале Gates лежит

На бензинках 2 ролика идет и комплект грм подороже стоит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ACE83 сказал:

ремень неоригинал стоит столькоже сколько оригинальный комплект с ролликами

Я не про цену, я про надобность. Не всегда новая деталь будет лучше предыдущей, это не железный рубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, пессимист сказал:

Я не про цену, я про надобность. Не всегда новая деталь будет лучше предыдущей, это не железный рубль.

Особенно это порой справедливо в отношении желания поменять заодно с чем-либо не текущий и не потеющий сальник) Ведь вот он, отслуживший многие годы, так хорошо доступен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, пессимист сказал:

Я не про цену, я про надобность. Не всегда новая деталь будет лучше предыдущей, это не железный рубль.

Если чтото покупать специально, то да иногда лучше оставить старую запчасть. Но тут если у вас будет полный комплект куплен смысл менять только ремень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

При покупке авто заменил ремень грм с роликами.  Судя по записи в сервисный книжке предыдущий ремень проехал 33 тысячи.  В принципе свиду было похоже на то. 

Сейчас при запуске иногда гремит фазарегулятор. 

Сделал вывод для себя что замена фазарегулятора вместе с ремнем обязательная составляющая.  

В моем случае старый фазарегулятор фирмы дельфи. Видно что его меняли при предыдущей замене ремня грм судя по дате его выпуска. 

Теперь предстоит заново перебрать ремень грм с заменой фазарегулятора но пока терпимо так как гремит фазарегулятор раз в 20 примерно запусков.  

Гремит при запуске около 2 секунд и замолкает.  Хотелось бы спросить у знающих не может ли происходить треск фазарегулятора по вине того что масло ушло в поддон из-за не качественного или неудачного обратного клапана в масляном фильтре? 

По сути скоро буду менять масло и будет видно самому но все-же.  

Масло хочу использовать comma,  фильтр оригинал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр не причём, масло всегда уходит из фазика вне зависимости от состояния клапана в маслянном фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Автомобиль 2008 года рождения. Мой фазик (тьфу три раза, понятно куда) ещё родной стоит, при пробеге 165тык. У меня стоит Делфи. Я не первый раз слышу подобные страшилки, но судя по своему опыту, думаю, что менять фазик нужно по факту поломки, а не превентивно вместе с ремнями. Тем более, если я не ошибаюсь, поломка фазика и своевременная его замена не приводит ни к какому криминалу.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитать посты, так половина форумчан - официальные дилеры. "Замена того, замена этого, заменить вместе с этим! 

А где про ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Почитать посты, так половина форумчан - официальные дилеры. "Замена того, замена этого, заменить вместе с этим! 

А где про ремонт?

Сомневаюсь что фазик можно в гараже отремонтировать, насколько я понимаю там все дело в выработке рабочих поверхностей.

https://www.drive2.ru/l/5265101/

http://renault-drive.ru/base/obschee-po-renault/chto-takoe-fazoreguljator.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На драйве также попадалась статья, призывающая к тому, что нужно менять вместе с ремнями не только фазик, а ещё и его клапан - https://www.drive2.ru/l/5046304  По-моему это не правильно, каждую замену (или через замену) ГРМ менять фазик, клапан фазика, да ещё и помпу.

Автор темы грешит на клапан в своём случае. Я может и ошибаюсь, но сделал выводы, что в этой истории виновник изначально не клапан. Масло попало в его колодец сверху, просочилось внутрь клапана (вероятна не полная герметичность корпуса) и клапан превратился в нагревательный масляный бойлер. Оттуда внутренние и внешние (видимые) разрушения клапана, которые видны на фото и говорящие о сильном перегреве. А не из его колодца забралось наверх аж к маслоотделителю, а потом и к термостату.

6079c9cs-960.jpg

Так что верить всему что пишут... х.з. Я не категорично против. Я сильно сомневаюсь.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ACE83 сказал:

Сомневаюсь что фазик можно в гараже отремонтировать, насколько я понимаю там все дело в выработке рабочих поверхностей.

https://www.drive2.ru/l/5265101/

http://renault-drive.ru/base/obschee-po-renault/chto-takoe-fazoreguljator.html

Я не конкретно про фазик. Я в целом за форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 672
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация