Пример HTML-страницы
vlad99

Это Важно!!! Номер двигателя...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

331 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Получаете справку, а затем в МРЭО меняете ПТС.

ПТС не меняется, туда вклеивается фото+ещё несколько дают в запас. И делается запись:номер уничтожен коррозией, читать по шильде( так было у нас).
И я бы не сказал, что это добровольно, т.к. составляется рапорт, и дело передаётся в о/м. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТС не меняется, туда вклеивается фото+ещё несколько дают в запас. И делается запись:номер уничтожен коррозией, читать по шильде( так было у нас).

 

Да, совершенно верно. Помню что-то наподобие этого и написали. Хотя лет 5-7 назад, при грамотном подходе, писали просто - б/н. Это большая разница, т.к. можно было любой двиг без номера воткнуть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТС не меняется, туда вклеивается фото+ещё несколько дают в запас. И делается запись:номер уничтожен коррозией, читать по шильде( так было у нас).
И я бы не сказал, что это добровольно, т.к. составляется рапорт, и дело передаётся в о/м.

 

Ну так тем более имеет смысл озаботиться этим заранее, если номер пропал совсем. Дело долгое и хлопотное. ГИБДД, следователь, экспертиза ... Я бы пошел в МРЭО к начальнику и спросил, что надо делать, какое заявление писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так тем более имеет смысл озаботиться этим заранее, если номер пропал совсем. Дело долгое и хлопотное. ГИБДД, следователь, экспертиза ... Я бы пошел в МРЭО к начальнику и спросил, что надо делать, какое заявление писать.

 

В этой теме все расписано, я помню, т.к. сам озадачился такой проблемой. Но конкретно не подскажу, т.к. я делал "в очень ускоренном варианте".... :) Андока подробно рассказывал как и что, поэтапно, на личном примере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я делал "в очень ускоренном варианте"....

Аналогично! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Читал долго, вдумчиво, но так и не понял:
1. Можно пройти экспертизу просто так, потому что номер сгнил?
2. Сколько времени отнимет(надо с работы на 1 день отпроситься или отпуск брать)?
3. В какую сумму сие действие выльется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как я понял - можно, главное получить направление на экспертизу у ментов.
2. Без бабла скорее всего около 1-3 месяца. За деньги - до недели.
3. Х-з не проходил, но видимо предстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Думаю после всего защитить по любому графитовой смазкой - ведь номер фактически виден. Не достает первого символа в модели двигателя.

Решил я как-то с месяц назад провести профилактику номера. До этого он был у меня намазан графитовой смазкой. Смазка ясен пень вся растаяла и стекла, но графит то остался! Ну вот, оттер я номер опять тряпкой с маслом и намазал его высокотемпературной смазкой Ликви-моли (той, что с медью, для смазки тормозных колодок). Примерно через месяц открыл капот и заметил, что вся смазка на месте, ничего не утекло вниз, и даже следы от моего пальца видны. Воть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намазан графитовой смазкой. 4 года. Ясно виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Надо смазывать графитовой смазкой, или печным лаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ух ты, тут почитаешь про разговоры, какие проблемы возникают из-за ржавчины, невольно начала нервничать, что же стало с моим номером за 10 лет :bounce: зато я разговаривала с экспертами, которые делают эту самую экспертизу, сказали, что, если к ним приходят владельцы Ренох, то они печати шлепают практически не глядя, зная что:
1) то что Рено не настолько угоняемые машины
2) просто знают, что у Рено есть такая беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты, тут почитаешь про разговоры, какие проблемы возникают из-за ржавчины, невольно начала нервничать, что же стало с моим номером за 10 лет :bounce: зато я разговаривала с экспертами, которые делают эту самую экспертизу, сказали, что, если к ним приходят владельцы Ренох, то они печати шлепают практически не глядя, зная что:
1) то что Рено не настолько угоняемые машины
2) просто знают, что у Рено есть такая беда.

 

Да, многие эксперты знают про Рено, но процедуру это не отменяет, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно замазать номер простым литолом.
Однажды я перед ГАИ я на немного ржавый номер на М2 на ночь положил тряпочку с авиационным керосином, утром он сверкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хотя-бы от этого легче,что придираться особо не будут) тем более в нашей стране можно решить любые вопросы при определенных условиях)

Изменено пользователем Забавная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно замазать номер простым литолом.
Однажды я перед ГАИ я на немного ржавый номер на М2 на ночь положил тряпочку с авиационным керосином, утром он сверкал.

Литол , по идее, стечет. Почти сразу как нагреется двигатель. По моему это не целесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Прочитав все понял что для защиты номера проще графитовой смазки не придумано

 

Также столкнулся с поиском номера.....в пятницу залил WDшкой, завтра буду смотреть на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно замазать номер простым литолом.
Однажды я перед ГАИ я на немного ржавый номер на М2 на ночь положил тряпочку с авиационным керосином, утром он сверкал.

 

Да? :hmmm:

 

ААААААА!!!!! Какая страшная тема..... У меня снова Рено и снова предстоит этот геморрой, но уже на Клио..... :wall:
Как вариант, действительно, графиткой замазать..... Надо заняться.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал тут свою кангушку с учета. Не снял!!! Вердикт - экспертиза. Теперь ждем результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал тут свою кангушку с учета. Не снял!!! Вердикт - экспертиза. Теперь ждем результата.

 

Млин.... Серега, сочувствую. Хлопотное это дело, однако.

 

Ну это, конечно сволочизм реношников. Они что не знают, что в РФ регистрационные действия происходят с обязательной сверкой идентификационных номеров "скелета" и двигателя? Или, что, они не знают о проблемах с коррозией номера силового агрегата на Рено? Знают прекрасно..... И до сих пор не ввели даже контрольную операцию по проверке номера и защите его от коррозии на плановых формах!!!!! Не нужно только кивать в сторону корейцев, они не так рьяно заявляют об адаптации машины к условиям эксплуатации в России. Если у меня будет очередная проблема на Спорте, буду на Автофрамос в суд подавать..... А доказательную базу, что это именно конструкторско-производственный недостаток собрать проще простого, останется только дело за юридическим сопровождением..... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин.... Серега, сочувствую. Хлопотное это дело, однако.

а мне пофиг. У меня занимается этим покупатель моей машины. 24го уже все готово должно быть и снятие с учета в этот же день и постановка на нового владельца.

 

начало мытарств было вчера. Так что если есть кому этим заниматься то хлопот минимально.

Изменено пользователем сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне пофиг. У меня занимается этим покупатель моей машины. 24го уже все готово должно быть и снятие с учета в этот же день и постановка на нового владельца.

 

начало мытарств было вчера. Так что если есть кому этим заниматься то хлопот минимально.

 

Все-равно, это не твоя проблема, если машина приобреталась у ОД и проходит все положенные ТО там же. Вот в чем дело. В авиации за такие вещи нагибают так, что мало не кажется ни предприятиям-изготовителям, ни эксплуатантам ВС. Или Рено работает по принципу - "Капот открыл - глаза закрыл"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Рено?

 

В За Рулем была статья, описывающая эту проблему. И море моделей разных автопроизводителей, страдают у нас от коррозии номеров двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня при постановке машины на учет гаишник увидел номер только с помощью длинного зеркала с подсветкой и мне показал, где его смотреть! Но его увидеть в самом деле очень трудно, т.к. он выбит точками в труднодоступном месте. На ТО через неделю другой гаишник его так и не увидел, хотя я ему и пытался объяснить, где смотреть. :unsure:
В св-ве о рег. ТС написано : VIN дубл. по полиц. шильде. И что это значит? Это хорошо, плохо или никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Рено? Практически везде(много где), кроме России двигатель считается запчастью и его номер не несет юридической силы.

 

Очень просто.... С этой проблемой я столкнулся на Символе, потерял деньги, время, причем честно проходил все ТО у ОД, здесь также люди описывают случаи, и я снова купил эту марку. Машина у меня не дешевая, почему я должен страдать из-за нерадивости производителя? Я уже не призываю вносить изменения нанесения маркировки двигателя при производстве, а говорю лишь о введении дополнительно пункта РО. Хотя бы можно было ограничиться визуальным контролем состояния площадки, либо нанесением защитного средства - как пример, графит, но это все зависит от одобрения самого производителя.

 

Так вот именно, что во многих странах двигатель, является съемным агрегатом, а в РФ подлежит обязательной регистрации, совместно со скелетом машины.

 

Рено позиционирует свои модели, как автомобили приспособленные к российским условиям - это ключевая фраза, но как оказывается, что с машинами, бывшими в эксплуатации более 3-х лет, не возможно произвести никаких регистрационных действий. Накладываются определенные ограничения на пользование нашей собственностью. Зачем нам нужны эти проблемы? Вариантов я вижу 2: либо менять марку, либо при покупке Рено иметь в виду эту проблему, и параллельно с этим готовить документы в суд. Причем надо проконсультроваться с юристами, к кому можно предъявить иск? Либо к салону, продавшему автомобиль либо к официальному поставщику. Скорее всего, как мне кажется, лучше предъявлять иск Фрамосу. Правда, надо учитвать и тот факт, что люди там свой хлеб не зря кушают и отбиваться будут по полной, но тем не менее, прецендент создать можно, с освещением в СМИ. И очень быстро, чтобы окончательно не потерять свое лицо, сделают все возможное, что бы этот КОНСТРУКТОРСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ликвидировать.

 

С такими проблемами я не сталкивался ни на Ситроенах, ни на Вольво, ни на Субару, ни на Порше, ни на ФВ и пр. Даже на Дэу Матиз номер не настолько подвержен корродированию.

 

Вот за это ооооогроменный минус всем реношникам!!!

 

Справедливости ради, скажу, что я еще не смотрел, что у меня с площадкой под заводской номер двигателя на Клио РС III (2.0), может он уже перемещен в другое место. На мегане 2 ф.1 2004г.в. (или 2005г.в., не помню), который тоже есть в нашей семье, также еще не смотрел, но займусь этим, когда потеплеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня при постановке машины на учет гаишник увидел номер только с помощью длинного зеркала с подсветкой и мне показал, где его смотреть! Но его увидеть в самом деле очень трудно, т.к. он выбит точками в труднодоступном месте. На ТО через неделю другой гаишник его так и не увидел, хотя я ему и пытался объяснить, где смотреть. :unsure:
В св-ве о рег. ТС написано : VIN дубл. по полиц. шильде. И что это значит? Это хорошо, плохо или никак?

 

А вот это уже личные проблемы сотрудников ГИБДД. Знает он или не знает.... Я не исключаю и тот факт, что они нам создадут проблемы этим... :mosking: Но во всяком случае, ни в одном документе не прописано, что водитель/собственник ТС обязан ЗНАТЬ и СОДЕРЖАТЬ в надлежащем состоянии ВИН и номер двигателя. ГРЗ должен - да, и все. Все остальное это простые пожелания ЗАО "ГИБДД".
Я уже приводил пример с ВС. Если не дай-то Бог, не читается или вообще отсутствует номер двигателя, агрегатов, маркировка шлангов/рукавов, особенно, имеющие ограничения по ресурсу/сроку службы и это выявляется при инспекционных проверках, то изделия 100% снимаются, до проведения расследования, а если еще и нет соответствующего паспорта/формуляра на изделие, всем, начиная от завода-изотовителя до эксплуатанта устраивается такая петрушка, что мало не кажется никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Решил тоже защитить от коррозии номер двигателя,поскольку на предыдущем символе намучился с этим, наносить буду графитовую смазку.Отгибать меткаллическую защиту,которая наполовину закрывает сам номер двигателя не хочу, решил снять её. А чем смазать 3 болта, которые держат эту защиту? Пока машина новая, откручиваются нормально,потом наверняка хрен открутишь, температура-то высокая. Может и здесь тоже смазать графиткой, или нужно что-то иное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил тоже защитить от коррозии номер двигателя,поскольку на предыдущем символе намучился с этим, наносить буду графитовую смазку.Отгибать меткаллическую защиту,которая наполовину закрывает сам номер двигателя не хочу, решил снять её. А чем смазать 3 болта, которые держат эту защиту? Пока машина новая, откручиваются нормально,потом наверняка хрен открутишь, температура-то высокая. Может и здесь тоже смазать графиткой, или нужно что-то иное?

Есть что то, типа "Жидкий ключ". Может подойдет. Например - http://www.car-master.ru/site.xp/056054124049053055.html
Есть другие подобные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть что то, типа "Жидкий ключ". Может подойдет. Например - http://www.car-master.ru/site.xp/056054124049053055.html
Есть другие подобные.

Мне кажется,он быстро прогорит, наверное нужно что-то высокотемпературное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,он быстро прогорит, наверное нужно что-то высокотемпературное.

Найдешь - отпишись.

 

Я вообще давно эту защиту снял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдешь - отпишись.

 

Я вообще давно эту защиту снял.


А зачем снял? Изменено пользователем Андрей7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем снял?

От высокой температуры и вибрации в местах крепления пошли трещины, и она практически уже не держалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на "Весенней диагностике"
попросил протереть номер движка...
ттт ЧИТАЕТСЯ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Быль.
А/м Гольф. Привезен из-за границы. Таможня дала добро.
По документам дв. объемом 1,6, по факту 1,8 )) есть такая возможность на VW-Audi, разница в размере блока на глаз не заметная.
Прошел все регистрации и даже два ТО, когда грянул гром - всех на экспертизу.
Номер тер чем попало, в том числе и мелкой наждачкой.
Но однажды "продвинутый" инспектор заметил что номер не заводской)))))) Типа перебитый, нету стандартных * по бокам номера.
Наравление было указано в экспертизу. Но! без всяких доверенностей, напутствий и угроз - "походишь у меня!!".
В самой экспертизе, осмотрели машину просто во дворе, переписали все номера найденные на машине, сделали слепок с номера дв и вина - всё. Заплатил в кассу 1200 (вроде) через неделю забрал Акт... а еще съездил к простому фотографу, который сделал снимки номера (не первый раз видимо делает), привез эти фотки размером 1,5х3 см эксперту. Он их подклеил к акту в котором было указано, что номер сделан в заводских условиях и по каким то буржуйским документам МОЖЕТ быть результатом ремонта двигателя :mosking:
Потом в гайскую, сдал акт, прошел переоформление - вклеили фотки в ПТС и под ламинат Свидетельства. Никаких уголовных дел и проч лабуды. И денег никому не платил за акции ОАО "ГИБДД".
Вот родилась Имха. Может надо эту экспертизу делать самостоятельно не дожидаясь когда припрет?
А можно и номера настучать поверх съеденых, так сказать обновить, и подтвердить это актом экспертизы.
Главное что во времени ты свободен и никуда не торопишься))
И за МКАДом наверно это проще и дешевле делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот родилась Имха. Может надо эту экспертизу делать самостоятельно не дожидаясь когда припрет?

 

Полностью согласен с тобой. В Питере тоже всё бесплатно, но.... запись сегодня на декабрь месяц. Почему так-не знаю. Если проблема заранее известна, то почему бы и не озадачиться. Но, как всегда, озадачиваются именно когда припрёт.
Кстати, в посешении отделения милиции тоже ничего страшного нет, машину не арестовывают, просто пишешь расписку, что обязуешься не производить с ней рег.действий, до закрытия дела.

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере тоже всё бесплатно, но.... запись сегодня на декабрь месяц.
Кстати, в посешении отделения милиции тоже ничего страшного нет, машину не арестовывают, просто пишешь расписку, что обязуешься не производить с ней рег.действий, до закрытия дела.

Так со мной и было. Остановили на Дунайском меня и тут же за мной моего коллегу (работаем в одной конторе) оба на Спринтерах. Доки проверили полезли номер смотреть, он на раме в арке переднего правого колеса. Мялись, мялись в результате был доставлен в отдел милиции на Гагарина. Свидетельство забрали, потом обменял его на ПТС, завели дело. В тот же день поехал записываться на экспертизу на Софийку, записали на 15 июля, остановили в январе.
Если ехать самому то запись где-то на полгода вперед, как правильно написал Водовоз.
С Кангу моей повезло больше, экспертиза была уже сделана...Так, что ездю без номера двигателя :to_become_senile: Изменено пользователем FoRcA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свидетельство забрали, потом обменял его на ПТС, завели дело. В тот же день поехал записываться на экспертизу на Софийку, записали на 15 июля, остановили в январе.

Дима, т.е. экспертиза ещё будет? А сейчас вы спокойно ездите, но продать не можете?
Просто интересно, как всё официально происходит на практике, я бумаги только теоретически писал. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, т.е. экспертиза ещё будет? А сейчас вы спокойно ездите, но продать не можете?
Просто интересно, как всё официально происходит на практике, я бумаги только теоретически писал.

Да совершенно верно. В отделе написал расписку, что машину забрал. Потом поехал записался, потом с ПТС и бумагой о дате проведения экспертизы поехал обратно в отдел и забрал свидетельство. По результатам экспертизы дело будет закрыто или наоборот продолжено :dance3: . Хотя, когда в мае ТО проходил всё в лет прочитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да совершенно верно. В отделе написал расписку, что машину забрал. Потом поехал записался, потом с ПТС и бумагой о дате проведения экспертизы поехал обратно в отдел и забрал свидетельство. По результатам экспертизы дело будет закрыто или наоборот продолжено :dance3: . Хотя, когда в мае ТО проходил всё в лет прочитали.

Расскажи потом, как чего, интересно.
По идее должны выдать результат экспертизы на руки и несколько фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи потом, как чего, интересно.
По идее должны выдать результат экспертизы на руки и несколько фоток.

Ок. Как сделаю расскажу. Если интересно могу показать экспертизу на Кангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Как сделаю расскажу. Если интересно могу показать экспертизу на Кангу.

На Кангу только что делал сам :rolleyes:
Быстрым путём. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Кангу только что делал сам :rolleyes:

:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:victory:

Да-да, такая же как у тебя, только бензинка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, такая же как у тебя, только бензинка. :rolleyes:

:renault_forever: Щас за флуд наругают :dance3: Изменено пользователем FoRcA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно могу показать экспертизу на Кангу.

Было бы интересно всем! Да и полезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет пока не нашел документ :rolleyes:, найду выложу. Но смысл там такой. Это обычное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на тему перебивки номеров. Указано ФИО владельца, который владел авто на момент проведения экспертизы, из-за чего она проводилась и заключение экспертов, мол вот был старый номер, с ним ничего не делали, уничтожен коррозией. И на основе этого пишут, что мы не виноваты, так само получилось. Отказать в возбуждении уголовного дела, авто можно эксплуатировать и ставить на учет + фотографии нужного номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В мае преобрел Логан. На этой странице форума узнаю что надо номер двигателя защитить. Подскажите пожалуйста какие надо ещё меры принять пока машина новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей 10-к лет. Можете представить, что там с этим номером.
Тоже думал сначала чем то обрабатывать, а потом решил, что скажут ещё, что это я его стёр. Тем более он там и так почти сравнялся))

 

Когда покупал я лично этот номер разглядеть не мог, а инспектор в МРЭО как-то разглядел. Хотя я подозреваю, что ему было ПОБАРАБАНУ, он своё и так получил =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я 4 раза проходил экспертизу (на разных АМ) в связи с нечитаемостью номера на двигателе, и все были Кангу. Все 4 раза это происходило в Юж.Бутово (Ак.Глушко 13)
Процедура БЕСПЛАТНАЯ(!!!) и занимает 2-3 недели. Страшного в этом ничего нет.
Вас отправляют на экспертизу. Идете в отдел расследований, там заполняют рапорт, вы пишете обьяснение (ничего не знаю, ничего не ведаю, такую купил. или машина моя уже много лет и ничего я с ней не делал Всё случилось само.). Делаете ксерокопию рапорта, ПТСа (доверенности). Идете или едете на экспертизу. Через 2-3 недели приезжаете в отдел расследований районного МРЭО получаете на руки справку об исследовании (сдается в МРЭО) и копию отказа в возбуждении дела (остается у вас). До этого делаете 6-10 фотографий площадки с номером двигателя, которые надо заверить у эксперта (для справки. После того как я узнал что 1 фотография стоит 1300руб, эти фотографии я делал сам. Чистил площадку, наклеивал на нее рядом с остатками номера бумажную миллиметровую линейку, как в ИКЕЕ, и фотографировал это обычной цифровой мыльницей). Фотографии вклеиваются в ПТС СРТС и одна остается в личной карточке АМ в МРЭО. Возить с собой постановление не нужно. Оно только для регистрационных действий и прохождения ГТО.

 

У Рено Кангу номер двигателя это больное место. Сейчас остатки номера раз в полгода смазываю графиткой, что бы не сьелось окончательно.

 

И ЗАБУДЬТЕ ПРО ДЕНЬГИ!!! Мы и так платим налоги на которые все эти службы живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gallery_15044_399_62354.jpg
gallery_15044_399_48819.jpg
С первым меня отправили на экспертизу ессесно... Но месяц-два ждать - не вариант, поэтому пришлось набить новый... (шутка). Номер проявился после долгой и упорной обработки ортофосфорной кислотой на прогретый движок с последующим смыванием водой. Конечно никаких шкурок и металлических щеток. Нанес, подождал 10-15 минут - смыл, нанес... 2 дня по паре часов - это быстрее, чем волокита с экспертизой. Да.. самое интересное после этих процедур, номер видно после нанесения на сухую площадку с номером моторного масла тонким слоем или мела (если мел - то кисточкой убрать лишнее). Результат - сегодня приехал повторно и получил гос номера! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 4 раза проходил экспертизу (на разных АМ) в связи с нечитаемостью номера на двигателе, и все были Кангу. Все 4 раза это происходило в Юж.Бутово (Ак.Глушко 13)
.....................................
Сейчас остатки номера раз в полгода смазываю графиткой, что бы не сьелось окончательно.

 

И ЗАБУДЬТЕ ПРО ДЕНЬГИ!!! Мы и так платим налоги на которые все эти службы живут.


А почему после первой или второй экспертизы графитовой смазкой не обработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация