Водовоз Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Получаете справку, а затем в МРЭО меняете ПТС. ПТС не меняется, туда вклеивается фото+ещё несколько дают в запас. И делается запись:номер уничтожен коррозией, читать по шильде( так было у нас). И я бы не сказал, что это добровольно, т.к. составляется рапорт, и дело передаётся в о/м. Изменено 30 Июня 2009 пользователем Водовоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 ПТС не меняется, туда вклеивается фото+ещё несколько дают в запас. И делается запись:номер уничтожен коррозией, читать по шильде( так было у нас). Да, совершенно верно. Помню что-то наподобие этого и написали. Хотя лет 5-7 назад, при грамотном подходе, писали просто - б/н. Это большая разница, т.к. можно было любой двиг без номера воткнуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 ПТС не меняется, туда вклеивается фото+ещё несколько дают в запас. И делается запись:номер уничтожен коррозией, читать по шильде( так было у нас). И я бы не сказал, что это добровольно, т.к. составляется рапорт, и дело передаётся в о/м. Ну так тем более имеет смысл озаботиться этим заранее, если номер пропал совсем. Дело долгое и хлопотное. ГИБДД, следователь, экспертиза ... Я бы пошел в МРЭО к начальнику и спросил, что надо делать, какое заявление писать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 Ну так тем более имеет смысл озаботиться этим заранее, если номер пропал совсем. Дело долгое и хлопотное. ГИБДД, следователь, экспертиза ... Я бы пошел в МРЭО к начальнику и спросил, что надо делать, какое заявление писать. В этой теме все расписано, я помню, т.к. сам озадачился такой проблемой. Но конкретно не подскажу, т.к. я делал "в очень ускоренном варианте".... Андока подробно рассказывал как и что, поэтапно, на личном примере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 я делал "в очень ускоренном варианте".... Аналогично! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kochegar Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 Читал долго, вдумчиво, но так и не понял: 1. Можно пройти экспертизу просто так, потому что номер сгнил? 2. Сколько времени отнимет(надо с работы на 1 день отпроситься или отпуск брать)? 3. В какую сумму сие действие выльется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 1. Как я понял - можно, главное получить направление на экспертизу у ментов. 2. Без бабла скорее всего около 1-3 месяца. За деньги - до недели. 3. Х-з не проходил, но видимо предстоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 Думаю после всего защитить по любому графитовой смазкой - ведь номер фактически виден. Не достает первого символа в модели двигателя. Решил я как-то с месяц назад провести профилактику номера. До этого он был у меня намазан графитовой смазкой. Смазка ясен пень вся растаяла и стекла, но графит то остался! Ну вот, оттер я номер опять тряпкой с маслом и намазал его высокотемпературной смазкой Ликви-моли (той, что с медью, для смазки тормозных колодок). Примерно через месяц открыл капот и заметил, что вся смазка на месте, ничего не утекло вниз, и даже следы от моего пальца видны. Воть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 Намазан графитовой смазкой. 4 года. Ясно виден. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic_tsch Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 Надо смазывать графитовой смазкой, или печным лаком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Забавная) Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 ух ты, тут почитаешь про разговоры, какие проблемы возникают из-за ржавчины, невольно начала нервничать, что же стало с моим номером за 10 лет зато я разговаривала с экспертами, которые делают эту самую экспертизу, сказали, что, если к ним приходят владельцы Ренох, то они печати шлепают практически не глядя, зная что: 1) то что Рено не настолько угоняемые машины 2) просто знают, что у Рено есть такая беда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 ух ты, тут почитаешь про разговоры, какие проблемы возникают из-за ржавчины, невольно начала нервничать, что же стало с моим номером за 10 лет зато я разговаривала с экспертами, которые делают эту самую экспертизу, сказали, что, если к ним приходят владельцы Ренох, то они печати шлепают практически не глядя, зная что: 1) то что Рено не настолько угоняемые машины 2) просто знают, что у Рено есть такая беда. Да, многие эксперты знают про Рено, но процедуру это не отменяет, к сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WEGAS Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Можно замазать номер простым литолом. Однажды я перед ГАИ я на немного ржавый номер на М2 на ночь положил тряпочку с авиационным керосином, утром он сверкал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Забавная) Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) ну хотя-бы от этого легче,что придираться особо не будут) тем более в нашей стране можно решить любые вопросы при определенных условиях) Изменено 17 Января 2010 пользователем Забавная) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Можно замазать номер простым литолом. Однажды я перед ГАИ я на немного ржавый номер на М2 на ночь положил тряпочку с авиационным керосином, утром он сверкал. Литол , по идее, стечет. Почти сразу как нагреется двигатель. По моему это не целесообразно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crazydc29 Опубликовано 14 Февраля 2010 Опубликовано 14 Февраля 2010 Прочитав все понял что для защиты номера проще графитовой смазки не придумано Также столкнулся с поиском номера.....в пятницу залил WDшкой, завтра буду смотреть на результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 15 Февраля 2010 Опубликовано 15 Февраля 2010 Можно замазать номер простым литолом. Однажды я перед ГАИ я на немного ржавый номер на М2 на ночь положил тряпочку с авиационным керосином, утром он сверкал. Да? ААААААА!!!!! Какая страшная тема..... У меня снова Рено и снова предстоит этот геморрой, но уже на Клио..... Как вариант, действительно, графиткой замазать..... Надо заняться.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 Снимал тут свою кангушку с учета. Не снял!!! Вердикт - экспертиза. Теперь ждем результата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 Снимал тут свою кангушку с учета. Не снял!!! Вердикт - экспертиза. Теперь ждем результата. Млин.... Серега, сочувствую. Хлопотное это дело, однако. Ну это, конечно сволочизм реношников. Они что не знают, что в РФ регистрационные действия происходят с обязательной сверкой идентификационных номеров "скелета" и двигателя? Или, что, они не знают о проблемах с коррозией номера силового агрегата на Рено? Знают прекрасно..... И до сих пор не ввели даже контрольную операцию по проверке номера и защите его от коррозии на плановых формах!!!!! Не нужно только кивать в сторону корейцев, они не так рьяно заявляют об адаптации машины к условиям эксплуатации в России. Если у меня будет очередная проблема на Спорте, буду на Автофрамос в суд подавать..... А доказательную базу, что это именно конструкторско-производственный недостаток собрать проще простого, останется только дело за юридическим сопровождением..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Млин.... Серега, сочувствую. Хлопотное это дело, однако. а мне пофиг. У меня занимается этим покупатель моей машины. 24го уже все готово должно быть и снятие с учета в этот же день и постановка на нового владельца. начало мытарств было вчера. Так что если есть кому этим заниматься то хлопот минимально. Изменено 19 Февраля 2010 пользователем сергей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 а мне пофиг. У меня занимается этим покупатель моей машины. 24го уже все готово должно быть и снятие с учета в этот же день и постановка на нового владельца. начало мытарств было вчера. Так что если есть кому этим заниматься то хлопот минимально. Все-равно, это не твоя проблема, если машина приобреталась у ОД и проходит все положенные ТО там же. Вот в чем дело. В авиации за такие вещи нагибают так, что мало не кажется ни предприятиям-изготовителям, ни эксплуатантам ВС. Или Рено работает по принципу - "Капот открыл - глаза закрыл"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 А при чем тут Рено? В За Рулем была статья, описывающая эту проблему. И море моделей разных автопроизводителей, страдают у нас от коррозии номеров двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 А у меня при постановке машины на учет гаишник увидел номер только с помощью длинного зеркала с подсветкой и мне показал, где его смотреть! Но его увидеть в самом деле очень трудно, т.к. он выбит точками в труднодоступном месте. На ТО через неделю другой гаишник его так и не увидел, хотя я ему и пытался объяснить, где смотреть. В св-ве о рег. ТС написано : VIN дубл. по полиц. шильде. И что это значит? Это хорошо, плохо или никак? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 А при чем тут Рено? Практически везде(много где), кроме России двигатель считается запчастью и его номер не несет юридической силы. Очень просто.... С этой проблемой я столкнулся на Символе, потерял деньги, время, причем честно проходил все ТО у ОД, здесь также люди описывают случаи, и я снова купил эту марку. Машина у меня не дешевая, почему я должен страдать из-за нерадивости производителя? Я уже не призываю вносить изменения нанесения маркировки двигателя при производстве, а говорю лишь о введении дополнительно пункта РО. Хотя бы можно было ограничиться визуальным контролем состояния площадки, либо нанесением защитного средства - как пример, графит, но это все зависит от одобрения самого производителя. Так вот именно, что во многих странах двигатель, является съемным агрегатом, а в РФ подлежит обязательной регистрации, совместно со скелетом машины. Рено позиционирует свои модели, как автомобили приспособленные к российским условиям - это ключевая фраза, но как оказывается, что с машинами, бывшими в эксплуатации более 3-х лет, не возможно произвести никаких регистрационных действий. Накладываются определенные ограничения на пользование нашей собственностью. Зачем нам нужны эти проблемы? Вариантов я вижу 2: либо менять марку, либо при покупке Рено иметь в виду эту проблему, и параллельно с этим готовить документы в суд. Причем надо проконсультроваться с юристами, к кому можно предъявить иск? Либо к салону, продавшему автомобиль либо к официальному поставщику. Скорее всего, как мне кажется, лучше предъявлять иск Фрамосу. Правда, надо учитвать и тот факт, что люди там свой хлеб не зря кушают и отбиваться будут по полной, но тем не менее, прецендент создать можно, с освещением в СМИ. И очень быстро, чтобы окончательно не потерять свое лицо, сделают все возможное, что бы этот КОНСТРУКТОРСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ликвидировать. С такими проблемами я не сталкивался ни на Ситроенах, ни на Вольво, ни на Субару, ни на Порше, ни на ФВ и пр. Даже на Дэу Матиз номер не настолько подвержен корродированию. Вот за это ооооогроменный минус всем реношникам!!! Справедливости ради, скажу, что я еще не смотрел, что у меня с площадкой под заводской номер двигателя на Клио РС III (2.0), может он уже перемещен в другое место. На мегане 2 ф.1 2004г.в. (или 2005г.в., не помню), который тоже есть в нашей семье, также еще не смотрел, но займусь этим, когда потеплеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 А у меня при постановке машины на учет гаишник увидел номер только с помощью длинного зеркала с подсветкой и мне показал, где его смотреть! Но его увидеть в самом деле очень трудно, т.к. он выбит точками в труднодоступном месте. На ТО через неделю другой гаишник его так и не увидел, хотя я ему и пытался объяснить, где смотреть. В св-ве о рег. ТС написано : VIN дубл. по полиц. шильде. И что это значит? Это хорошо, плохо или никак? А вот это уже личные проблемы сотрудников ГИБДД. Знает он или не знает.... Я не исключаю и тот факт, что они нам создадут проблемы этим... Но во всяком случае, ни в одном документе не прописано, что водитель/собственник ТС обязан ЗНАТЬ и СОДЕРЖАТЬ в надлежащем состоянии ВИН и номер двигателя. ГРЗ должен - да, и все. Все остальное это простые пожелания ЗАО "ГИБДД". Я уже приводил пример с ВС. Если не дай-то Бог, не читается или вообще отсутствует номер двигателя, агрегатов, маркировка шлангов/рукавов, особенно, имеющие ограничения по ресурсу/сроку службы и это выявляется при инспекционных проверках, то изделия 100% снимаются, до проведения расследования, а если еще и нет соответствующего паспорта/формуляра на изделие, всем, начиная от завода-изотовителя до эксплуатанта устраивается такая петрушка, что мало не кажется никому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей7 Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Решил тоже защитить от коррозии номер двигателя,поскольку на предыдущем символе намучился с этим, наносить буду графитовую смазку.Отгибать меткаллическую защиту,которая наполовину закрывает сам номер двигателя не хочу, решил снять её. А чем смазать 3 болта, которые держат эту защиту? Пока машина новая, откручиваются нормально,потом наверняка хрен открутишь, температура-то высокая. Может и здесь тоже смазать графиткой, или нужно что-то иное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Решил тоже защитить от коррозии номер двигателя,поскольку на предыдущем символе намучился с этим, наносить буду графитовую смазку.Отгибать меткаллическую защиту,которая наполовину закрывает сам номер двигателя не хочу, решил снять её. А чем смазать 3 болта, которые держат эту защиту? Пока машина новая, откручиваются нормально,потом наверняка хрен открутишь, температура-то высокая. Может и здесь тоже смазать графиткой, или нужно что-то иное? Есть что то, типа "Жидкий ключ". Может подойдет. Например - http://www.car-master.ru/site.xp/056054124049053055.html Есть другие подобные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей7 Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Есть что то, типа "Жидкий ключ". Может подойдет. Например - http://www.car-master.ru/site.xp/056054124049053055.html Есть другие подобные. Мне кажется,он быстро прогорит, наверное нужно что-то высокотемпературное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Мне кажется,он быстро прогорит, наверное нужно что-то высокотемпературное. Найдешь - отпишись. Я вообще давно эту защиту снял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей7 Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Найдешь - отпишись. Я вообще давно эту защиту снял. А зачем снял? Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Андрей7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 А зачем снял? От высокой температуры и вибрации в местах крепления пошли трещины, и она практически уже не держалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Сегодня был на "Весенней диагностике" попросил протереть номер движка... ттт ЧИТАЕТСЯ!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Быль. А/м Гольф. Привезен из-за границы. Таможня дала добро. По документам дв. объемом 1,6, по факту 1,8 )) есть такая возможность на VW-Audi, разница в размере блока на глаз не заметная. Прошел все регистрации и даже два ТО, когда грянул гром - всех на экспертизу. Номер тер чем попало, в том числе и мелкой наждачкой. Но однажды "продвинутый" инспектор заметил что номер не заводской)))))) Типа перебитый, нету стандартных * по бокам номера. Наравление было указано в экспертизу. Но! без всяких доверенностей, напутствий и угроз - "походишь у меня!!". В самой экспертизе, осмотрели машину просто во дворе, переписали все номера найденные на машине, сделали слепок с номера дв и вина - всё. Заплатил в кассу 1200 (вроде) через неделю забрал Акт... а еще съездил к простому фотографу, который сделал снимки номера (не первый раз видимо делает), привез эти фотки размером 1,5х3 см эксперту. Он их подклеил к акту в котором было указано, что номер сделан в заводских условиях и по каким то буржуйским документам МОЖЕТ быть результатом ремонта двигателя Потом в гайскую, сдал акт, прошел переоформление - вклеили фотки в ПТС и под ламинат Свидетельства. Никаких уголовных дел и проч лабуды. И денег никому не платил за акции ОАО "ГИБДД". Вот родилась Имха. Может надо эту экспертизу делать самостоятельно не дожидаясь когда припрет? А можно и номера настучать поверх съеденых, так сказать обновить, и подтвердить это актом экспертизы. Главное что во времени ты свободен и никуда не торопишься)) И за МКАДом наверно это проще и дешевле делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Вот родилась Имха. Может надо эту экспертизу делать самостоятельно не дожидаясь когда припрет? Полностью согласен с тобой. В Питере тоже всё бесплатно, но.... запись сегодня на декабрь месяц. Почему так-не знаю. Если проблема заранее известна, то почему бы и не озадачиться. Но, как всегда, озадачиваются именно когда припрёт. Кстати, в посешении отделения милиции тоже ничего страшного нет, машину не арестовывают, просто пишешь расписку, что обязуешься не производить с ней рег.действий, до закрытия дела. Изменено 22 Июня 2010 пользователем Водовоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) В Питере тоже всё бесплатно, но.... запись сегодня на декабрь месяц. Кстати, в посешении отделения милиции тоже ничего страшного нет, машину не арестовывают, просто пишешь расписку, что обязуешься не производить с ней рег.действий, до закрытия дела. Так со мной и было. Остановили на Дунайском меня и тут же за мной моего коллегу (работаем в одной конторе) оба на Спринтерах. Доки проверили полезли номер смотреть, он на раме в арке переднего правого колеса. Мялись, мялись в результате был доставлен в отдел милиции на Гагарина. Свидетельство забрали, потом обменял его на ПТС, завели дело. В тот же день поехал записываться на экспертизу на Софийку, записали на 15 июля, остановили в январе. Если ехать самому то запись где-то на полгода вперед, как правильно написал Водовоз. С Кангу моей повезло больше, экспертиза была уже сделана...Так, что ездю без номера двигателя Изменено 22 Июня 2010 пользователем FoRcA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Свидетельство забрали, потом обменял его на ПТС, завели дело. В тот же день поехал записываться на экспертизу на Софийку, записали на 15 июля, остановили в январе. Дима, т.е. экспертиза ещё будет? А сейчас вы спокойно ездите, но продать не можете? Просто интересно, как всё официально происходит на практике, я бумаги только теоретически писал. Изменено 22 Июня 2010 пользователем Водовоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Дима, т.е. экспертиза ещё будет? А сейчас вы спокойно ездите, но продать не можете? Просто интересно, как всё официально происходит на практике, я бумаги только теоретически писал. Да совершенно верно. В отделе написал расписку, что машину забрал. Потом поехал записался, потом с ПТС и бумагой о дате проведения экспертизы поехал обратно в отдел и забрал свидетельство. По результатам экспертизы дело будет закрыто или наоборот продолжено . Хотя, когда в мае ТО проходил всё в лет прочитали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Да совершенно верно. В отделе написал расписку, что машину забрал. Потом поехал записался, потом с ПТС и бумагой о дате проведения экспертизы поехал обратно в отдел и забрал свидетельство. По результатам экспертизы дело будет закрыто или наоборот продолжено . Хотя, когда в мае ТО проходил всё в лет прочитали. Расскажи потом, как чего, интересно. По идее должны выдать результат экспертизы на руки и несколько фоток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Расскажи потом, как чего, интересно. По идее должны выдать результат экспертизы на руки и несколько фоток. Ок. Как сделаю расскажу. Если интересно могу показать экспертизу на Кангу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Ок. Как сделаю расскажу. Если интересно могу показать экспертизу на Кангу. На Кангу только что делал сам Быстрым путём. Изменено 22 Июня 2010 пользователем Водовоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 На Кангу только что делал сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Да-да, такая же как у тебя, только бензинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Да-да, такая же как у тебя, только бензинка. Щас за флуд наругают Изменено 22 Июня 2010 пользователем FoRcA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 Если интересно могу показать экспертизу на Кангу. Было бы интересно всем! Да и полезно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Чет пока не нашел документ , найду выложу. Но смысл там такой. Это обычное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на тему перебивки номеров. Указано ФИО владельца, который владел авто на момент проведения экспертизы, из-за чего она проводилась и заключение экспертов, мол вот был старый номер, с ним ничего не делали, уничтожен коррозией. И на основе этого пишут, что мы не виноваты, так само получилось. Отказать в возбуждении уголовного дела, авто можно эксплуатировать и ставить на учет + фотографии нужного номера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sabirov Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 В мае преобрел Логан. На этой странице форума узнаю что надо номер двигателя защитить. Подскажите пожалуйста какие надо ещё меры принять пока машина новая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Моей 10-к лет. Можете представить, что там с этим номером. Тоже думал сначала чем то обрабатывать, а потом решил, что скажут ещё, что это я его стёр. Тем более он там и так почти сравнялся)) Когда покупал я лично этот номер разглядеть не мог, а инспектор в МРЭО как-то разглядел. Хотя я подозреваю, что ему было ПОБАРАБАНУ, он своё и так получил =D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
l-mich Опубликовано 11 Сентября 2010 Опубликовано 11 Сентября 2010 Я 4 раза проходил экспертизу (на разных АМ) в связи с нечитаемостью номера на двигателе, и все были Кангу. Все 4 раза это происходило в Юж.Бутово (Ак.Глушко 13) Процедура БЕСПЛАТНАЯ(!!!) и занимает 2-3 недели. Страшного в этом ничего нет. Вас отправляют на экспертизу. Идете в отдел расследований, там заполняют рапорт, вы пишете обьяснение (ничего не знаю, ничего не ведаю, такую купил. или машина моя уже много лет и ничего я с ней не делал Всё случилось само.). Делаете ксерокопию рапорта, ПТСа (доверенности). Идете или едете на экспертизу. Через 2-3 недели приезжаете в отдел расследований районного МРЭО получаете на руки справку об исследовании (сдается в МРЭО) и копию отказа в возбуждении дела (остается у вас). До этого делаете 6-10 фотографий площадки с номером двигателя, которые надо заверить у эксперта (для справки. После того как я узнал что 1 фотография стоит 1300руб, эти фотографии я делал сам. Чистил площадку, наклеивал на нее рядом с остатками номера бумажную миллиметровую линейку, как в ИКЕЕ, и фотографировал это обычной цифровой мыльницей). Фотографии вклеиваются в ПТС СРТС и одна остается в личной карточке АМ в МРЭО. Возить с собой постановление не нужно. Оно только для регистрационных действий и прохождения ГТО. У Рено Кангу номер двигателя это больное место. Сейчас остатки номера раз в полгода смазываю графиткой, что бы не сьелось окончательно. И ЗАБУДЬТЕ ПРО ДЕНЬГИ!!! Мы и так платим налоги на которые все эти службы живут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuric Опубликовано 14 Сентября 2010 Опубликовано 14 Сентября 2010 С первым меня отправили на экспертизу ессесно... Но месяц-два ждать - не вариант, поэтому пришлось набить новый... (шутка). Номер проявился после долгой и упорной обработки ортофосфорной кислотой на прогретый движок с последующим смыванием водой. Конечно никаких шкурок и металлических щеток. Нанес, подождал 10-15 минут - смыл, нанес... 2 дня по паре часов - это быстрее, чем волокита с экспертизой. Да.. самое интересное после этих процедур, номер видно после нанесения на сухую площадку с номером моторного масла тонким слоем или мела (если мел - то кисточкой убрать лишнее). Результат - сегодня приехал повторно и получил гос номера! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Я 4 раза проходил экспертизу (на разных АМ) в связи с нечитаемостью номера на двигателе, и все были Кангу. Все 4 раза это происходило в Юж.Бутово (Ак.Глушко 13) ..................................... Сейчас остатки номера раз в полгода смазываю графиткой, что бы не сьелось окончательно. И ЗАБУДЬТЕ ПРО ДЕНЬГИ!!! Мы и так платим налоги на которые все эти службы живут. А почему после первой или второй экспертизы графитовой смазкой не обработал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
331 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.