Пример HTML-страницы
Mann

Появился гул на скорости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть довольно ощутимый гул во время движения быстрее примерно 80-90 км/ч? Возможно конечно подшипники, но мне кажется, что или двигатель или АКПП. Машина какбы громче стала работать, как грузовик. Причем сегодня завел, она и стоячая как трактор завелась. Хотя потом опять только на относительно высокой скорости это наблюдается. Может это быть из-за АКПП? (вообще мне надо бы поменять электромагнитный клапан, да и масло проверить в ней, т.к. сцепляется с дорогой долго, сегодня на горке сильно назад откатился, когда после переключения на D резко ногу с тормоза убрал. Правда в аварийный режим коробка еще не переходила).
Этот шум появился недавно, во время длительной поездки. Ехал примерно 1200 км, где-то на 900-ом километре появился.
Машина Clio 2, 2003 г.в., 1.4 л., 16V, АКПП, кондиционер.
И еще вспомнил. Когда ехал как раз примерно на 900-ом километре, то пришлось заправиться на какой-то непонятной дешевой заправке, езжу до сих пор на этом бензине. Правда не понмю точно, после заправки или до появился гул. Если все-таки после, то может быть из-за бензина плохого? Но никакие индикаторы неисправности не горят.

Изменено пользователем Mann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гул при прямолинейном движении или при легком повороте руля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гул при прямолинейном движении или при легком повороте руля?

Причем сегодня завел, она и стоячая как трактор завелась.

Наверное ступичные подшипники тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гул при прямолинейном движении или при легком повороте руля?

При любом :) я уже пробовал (вчера, еще до того как она стоячая как трактор завелась) на скорости руль повертеть, вроде ничего не поменялось.
А из-за ремня ГРМ не может быть? Я его неделю назад поменял (в сервисе), может он поставился неправильно как-то? Но, как я уже говорил, никакие индикаторы неисправности не горят. Изменено пользователем Mann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть просто глушитель начал подсекать? Если завелась как трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть просто глушитель начал подсекать? Если завелась как трактор.

:hmmm: ...... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть просто глушитель начал подсекать? Если завелась как трактор.

Она так пока только один раз завелась. Сегодня нормально было (но шум на скорости естественно сохранился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними ремень с "гены" попробуй без него, Может гул исчезнет!?. Скорее на сервисе НАКОСЯЧИЛИ. У меня был случАй что не затянули официалы гайки на шаровой опоре к рычагу! Как не убрался непредставляю!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у меня гул на скорости достаточно громкий... вылечилось заменой подпишпиков ступицы колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у меня гул на скорости достаточно громкий... вылечилось заменой подпишпиков ступицы колеса.

Но у меня он появляется где-то на 90 км/ч, не сразу. Причем если прислушаться, он пояляется как буд-то под капотом включается еще один двигатель (т.е. звука двигателя как буд-то становится два параллельно друг с другом), а потом (почти сразу) они сливаются в один, но громкий (буд-то я еду например не на 4 передаче, а на 2 или 3, но на самом деле на 4, проверял нажатием кнопки ограничения включения 3 передачи на рычаге). Изменено пользователем Mann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними ремень с "гены" попробуй без него, Может гул исчезнет!?. Скорее на сервисе НАКОСЯЧИЛИ. У меня был случАй что не затянули официалы гайки на шаровой опоре к рычагу! Как не убрался непредставляю!!!!

А они мне ремень генератора не меняли. А компьютерная диагностика двигателя может показать неправильно установленный ремень ГРМ? (я сам не очень понимаю в этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

сегодня заезжал в дилерский центар рено. слесари попались молодцы все про машинку расказали и плюсы и минусы. но я по поводу гула на скорости у меня clio 1.4 8кла и тоже был гул до сегоднешнего дня.слесоря подсказали как избавиться смотри на изображение

post-14295-1278946995_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер,

 

Полторы недели назад была в Ренаультре, где мне сделали следующее:

 

1. Снятие и установка тормозного барабана
2. Регулировка ручного тормоза
3. Замена заднего ступичного подшипника
4. Проточка заднего барабана
5. Замена задних сайлентблоков
6. Замена передних сайлентблоков
7. Замена крепления глушителя
8. Замена хомута

 

Вопрос: откуда после этого мог появиться гул при движении на скорости?
Или он был всегда, а я его не замечала, а после ремонта стала прислушиваться...
Или он вообще у меня в голове...
Или от покрышек... или от асфальта...

 

Но как-то вот неуютно.

 

Какие способы проверить - на разной скорости поездить? по разному покрытию?
Могли они что-нибудь не так прикрутить? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И менять их лучше парой.

 

Какой смысл в их парной замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показывает, что частота попадания левым или правым колесами в ямки. несколько разная. Правым чаще. Соответствено. правые летят быстрее и чаще. Никогда не менял парами. И надо сказать, нисколько об этом не жалею. Загудевший и замененный по одной стороне, никогда не приводил к скорой кончине по другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в их парной замене?

Это смотря что, как и когда менять. Ниже поясню свою мысль подробней.
Подшипник имеет\рассчитан на определенный ресурс, при прочих равных условиях. Если один подошел к замене, то велика вероятность, что и второй скоро будет на подходе. Зачем платить дважды за работу? Или если меняешь сам, зачем дважды делать одну и ту же работу? Я у себя всегда менял парой и никогда потом не имел с этим проблем.

Да, это так - рассчитан.
Однако, как ниже сказал Полковник, частота попадания в ямки колёсами разной стороны - разная. А ударные нагрузки влияют на ресурс подшипника, вернее - не на ресурс, конечно, а на износ.
Кстати: если ты меняешь их парой - откуда можешь знать, что не замененный один из пары скоро выйдет из строя - ведь ты же его меняешь раньше, и потому - знать этого (скорого выхода из строя) не можешь. :mosking:
Практика показывает, что частота попадания левым или правым колесами в ямки. несколько разная. Правым чаще. Соответствено. правые летят быстрее и чаще. Никогда не менял парами. И надо сказать, нисколько об этом не жалею. Загудевший и замененный по одной стороне, никогда не приводил к скорой кончине по другой.

___________________________________
А теперь поясню свои соображения по поводу замены подшипников.
Я тоже, обычно меняю их парами. И чаще всего приурочиваю эту замену к замене колодок. Или наоборот - как загудит подшипник - смотрю на колодки (диски, барабаны), прикидываю их остаточную величину; прикидываю - сколько проходит гудящий подшипник; выгадываю и подгадываю так - чтоб заменить всё "до кучи".
Резон простой - и сам подшипник, и колодки - стоят недорого. Так чего экономить - проще сделать один раз и на некоторое время забыть об этих узлах.
При замене задних колодок - снимаются барабаны - так, если сняты, чего б и подшипники (оба) не перепрессовать..., даже если загудел только один.

 

По статистике попадания в ямки: теперь дороги часто в таком странном состоянии, что, по моему, попадают все колёса в ямки постоянно, и трудно уже выделить менее страдающую сторону.

 

Однако же, совсем другое дело, когда какой либо подшипник загудит после явного удара его колесом в ямку. Тут мы имеем дело с аварийным износом подшипника, и тогда нет никакого резона менять пару. Достаточно и адекватно поменять один.
____________________________________

 

В Маринином (rousse) же случае, если загудел именно тот, только что замененный подшипник, то загудел он или в результате своей бракованности, или в результате перетяжки при замене. И тогда достаточно поменять только его одного.
Но! Мы не можем утверждать, что загудел именно тот (замененный) подшипник. Мы даже не можем утверждать, что гул, ею описанный, вообще издают подшипники ступиц.
Хотя, конечно, чаще всего гудят именно они (подшипники ступиц), но вполне возможно, что гудят передние подшипники (или - один подшипник), а, как правило, гудеть начинает один из подшипников.
Проверить гул передних подшипников очень просто - надо при движении (даже и не быстром, иногда достаточно 40-60 км/ч) покачать рулём (вправо-влево), если гудят подшипники передних ступиц - гул будет явно изменять свой тон, вплоть до полного исчезновения гула (если качать рулём достаточно резко).

 

P.S. Надеюсь, я не слишком многословен? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул - это скорей всего от подшипника ступицы. Если так, то перетянули его тебе. И менять их лучше парой. Имей в виду, что если подшипник уже перетянули, то ему кирдык.

Ну, видишь, поменяли один. В конце концов, они же профессионалы, знают, что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Маринином (rousse) же случае, если загудел именно тот, только что замененный подшипник, то загудел он или в результате своей бракованности, или в результате перетяжки при замене. И тогда достаточно поменять только его одного.
Но! Мы не можем утверждать, что загудел именно тот (замененный) подшипник. Мы даже не можем утверждать, что гул, ею описанный, вообще издают подшипники ступиц.
Хотя, конечно, чаще всего гудят именно они (подшипники ступиц), но вполне возможно, что гудят передние подшипники (или - один подшипник), а, как правило, гудеть начинает один из подшипников.
Проверить гул передних подшипников очень просто - надо при движении (даже и не быстром, иногда достаточно 40-60 км/ч) покачать рулём (вправо-влево), если гудят подшипники передних ступиц - гул будет явно изменять свой тон, вплоть до полного исчезновения гула (если качать рулём достаточно резко).

 

P.S. Надеюсь, я не слишком многословен? :unsure:


Спасибо, Сергей. Только вот сама не пойму - или объективно гул появился, или я себя накручиваю - мнительная очень стала. Единственное, очень стойкое ощущение, что машина после ремонта несколько по-другому едет. Ну вот не проходит это ощущение - и все! Ну и, соответственно, шум этот посторонний....
Чего делать-то? в Ренаультру снова съездить? Скажут, что выдумываю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего делать-то? в Ренаультру снова съездить? Скажут, что выдумываю...

А съезди к ним. Расскажи про ощущения, про гул. Может они проверят и выяснят. А то так и будешь ездить и сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это так - рассчитан.
Однако, как ниже сказал Полковник, частота попадания в ямки колёсами разной стороны - разная. А ударные нагрузки влияют на ресурс подшипника, вернее - не на ресурс, конечно, а на износ.

 


А до естественого износа у меня не дожил ни один подшипник, ни на одной машине. Дороги батенька, дороги...
А чаще всеж правые. И причина банальна. Ямки слева мне легче уидеть и обьехать, чем по правой стороне. Руль то всеж слева, а не посередине и не справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до естественого износа у меня не дожил ни один подшипник, ни на одной машине. Дороги батенька, дороги...
А чаще всеж правые. И причина банальна. Ямки слева мне легче уидеть и обьехать, чем по правой стороне. Руль то всеж слева, а не посередине и не справа.

Дороги..., это - дааа... Вот у меня и не получается какую либо сторону выбирать. Чаще - объезжаешь большие ямки, а на меньшие уже и внимания не обращаешь. Вот и попадание обоими сторонами происходит. А ещё - лежачие полицейские, коих понаделали всюду. Но они имеют справа край - он ниже - правые колёса почти по ровному идут, а левые - скачут. Вот и ещё левая сторона страдает.
Так то - всё индивидуально конечно. Но последнее время склоняюсь к мысли о равномерном страдании обоих сторон авто от неровностей.
Да и вообще - ерунда. Заменил эти подшипники - и забыл..., до очередной замены. Как по мне - так это расходники наряду с колодками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, все-таки, что это просто мнительность. Проехалась по другим дорогам, слушала, вроде нету гула. Ну,... такого страшного, как мне показалось.
Рулем тоже качала - вроде нету ничего.
Так что простите, ребята...
Хотя...
Надо все-таки, чтобы знающий кто-то послушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отвезла машинку ремонтировать, попросила мастера проехаться послушать. Говорит, вопросов к машине нет. Я склонна верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация