Pavlo.74 Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Столкнулся с проблемой опорников (машинка симбол 2008г.), появился стук в передней подвеске. На диагностике сказали подтянуть рейку и желательно заменить опорные. Все выполнил но вот новые опорники не оказались лучше старых, хватило на месяц. Подскажите возможно их заменить на что то более надежное, может что от других авто подходит, кто сталкивался? Изменено 5 Июня 2010 пользователем Pavlo.74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 О каком Символе речь ? О новом кузове , который с 2008 года пошел или предыдущая модель ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 О новом кузове , который с 2008 года пошел или предыдущая модель ? Проверил , полные комплекты опор амортизаторов абсолютно одинаковые у нового у предыдущего Символа ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 Пробивая например новый номер комплекта опор в EXISTе , 7701479059 мы видим скудную картину , всего один вариант аналога на SNR - KB655.07 , но вот если забьем старый номер 7701472254 , то увидим полное представление по аналогам , там кроме SNR появились SKF , RUVILLE , MONROE , MAPCO , SASIC , MEYLE и еще несколько брендов предлагающих не полные комплекты , а по отдельным элементам ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 Лично я собрался на днях менять передние амортизаторы и прикупил комплекты опор по SNR , так вот , все детали в комплекте оригинальные , с оригинальными номерами , только со "спиленным/затертым" значком рено ... Разница конечно между оригиналом и SNR не особо и велика , "но если нет разницы , зачем платить больше" ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) И само доказательство ... Изменено 5 Июня 2010 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlo.74 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Лично я собрался на днях менять передние амортизаторы и прикупил комплекты опор по SNR , так вот , все детали в комплекте оригинальные , с оригинальными номерами , только со "спиленным/затертым" значком рено ... Разница конечно между оригиналом и SNR не особо и велика , "но если нет разницы , зачем платить больше" ... И все-таки тот опорник мне кажется совсем не надежен. Я уже обсуждал эту тему не на форуме а так со знакомыми реноводами. Их хватает не надолго. Я думаю попробоовать поставить от Ваза 10 модели, но предворительно с них нужно снять металлический корпус а подшипник в резине останется, может подойдут. Так уже делали на некоторых авто иностранного производства. Надежнее и качественее получается. Можно попробовать и с рено. Изменено 6 Июня 2010 пользователем Pavlo.74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Лично я собрался на днях менять передние амортизаторы и прикупил комплекты опор по SNR , так вот , все детали в комплекте оригинальные , с оригинальными номерами , только со "спиленным/затертым" значком рено ... Разница конечно между оригиналом и SNR не особо и велика , "но если нет разницы , зачем платить больше" ... Разницы действительно никакой,когда перебирал коробку у себя,номера смотрел по каталогу SNR. В "коробочке Рено" лежат подшипники SNR. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 И все-таки тот опорник мне кажется совсем не надежен. А в чем его ненадежность заключается? Мой личный Символ отходил 112 тысяч и был продан без единой замены опорников. Отцовский Символ отьездил без замен опорников не менее 75 тысяч и тож был продан. Все 4 рабочие Символа отбегали более 100 тысяч и без замен опорников! Какая еще надежность нужна?! Не, я понимаю если бы речь шла о опорниках на Меган-2 фза-1 или Сценик-2. Там это было проблемой. Но Символ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Согласен в Полковником , две "резинки" , кольцо-подшипник и гайка ... Из всего этого выйти из стоя за такое короткое время теоретически мог только подшипник , вот сейчас держу его в руках кручу , запресован жестко , крутится мягко , да к тому же на машине он еще и под нагрузкой , так даже если шарики накроются стучать нечему , ну если только чуть поскрежевать будут при повороте руля ... Может дело в другом , дилеры тоже ошибаться могут ? Маленькая история о работе одного известного дилера ... http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=581206 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 И все-таки тот опорник мне кажется совсем не надежен. Не согласен. Пробег 183 тык, опорники родные. Благодаря фото RASTORа теперь знаю как они выглядят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Проверил , полные комплекты опор амортизаторов абсолютно одинаковые у нового у предыдущего Символа ... Я бы не был столь категоричен! Di logys может одни и те же рисунки использовать для разных фаз одной модели! Вот пример: поиск крыльев на Symbol 2-й и 3-й фазы. Разве они так у тебя выглядят? Хотя номер левого крыла для твоей машинки! А вот внешний вид для моей LB03. Сам чуть бабло на ветер не выкинул. Пришлось для проверки полазить по сайтам производителей аналогов. Изменено 6 Июня 2010 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Причем тут картинки ? Сначала выбрал вариант для LB... , а потом для LU... , оригинальный номер один и тот же . А ты думал я картинки сравнивал ? Раз у тебя есть Диалоджис выбери сам новый Символ и проверь ... Изменено 6 Июня 2010 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Причем тут картинки ? Сначала выбрал вариант для LB... , а потом для LU... , оригинальный номер один и тот же . А ты думал я картинки сравнивал ? Раз у тебя есть Диалоджис выбери сам новый Символ и проверь ... Извини! Я не совсем сначала разобрался с этим - Пробивая например новый номер комплекта опор в EXISTе , 7701479059 мы видим скудную картину , всего один вариант аналога на SNR - KB655.07 , но вот если забьем старый номер 7701472254 , то увидим полное представление по аналогам , там кроме SNR появились SKF , RUVILLE , MONROE , MAPCO , SASIC , MEYLE и еще несколько брендов предлагающих не полные комплекты , а по отдельным элементам ... Теперь понял. Спасибо. Такое тоже иногда встречал. Например выбирая ремень генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlo.74 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Согласен в Полковником , две "резинки" , кольцо-подшипник и гайка ... Из всего этого выйти из стоя за такое короткое время теоретически мог только подшипник , вот сейчас держу его в руках кручу , запресован жестко , крутится мягко , да к тому же на машине он еще и под нагрузкой , так даже если шарики накроются стучать нечему , ну если только чуть поскрежевать будут при повороте руля ... Может дело в другом , дилеры тоже ошибаться могут ? Маленькая история о работе одного известного дилера ... http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=581206 Тоже верно. Тогда сделаю еще одну диагностику, но вот где найти толкового специалиста? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Скорее всего это рейка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Тоже верно. Тогда сделаю еще одну диагностику, но вот где найти толкового специалиста? В ремонт 93 съезди что возле Лакокрасочного завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VVSAT Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Столкнулся с проблемой опорников (машинка симбол 2008г.), появился стук в передней подвеске. Как проявлялся стук? Звук в поворотах или на неровностях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlo.74 Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 В ремонт 93 съезди что возле Лакокрасочного завода. Спасибо за инф-ю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlo.74 Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 Как проявлялся стук? Звук в поворотах или на неровностях? на неровностях, очень ужасно когда по гравию едешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 59 Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 на неровностях, очень ужасно когда по гравию едешь. Ситуация похожа(имею ввиду стук).Вроде в машинах разбираюсь,да и Симбол уже 2-Й.Стуки просто замучили.Думал-шаровые.Заменил.Стуки остались.Обьехал штук 5 сервисов.Результат-заменил рулевые тяги с наконечниками.Стучит!Заменил втулки стабилизаторов.Стучит!!Поехал в "АвтоКЭЙ"(вроде специалисты).Часа полтора машину смотрели.Приговор-все просто в идеале!Еще б,ведь все заменил.Оставались сомнения насчет рейки,и тут она как раз потекла(писал об этом в другой теме).Рейку отремонтировал,все хорошо.Но...стучит!!!Больше ведь просто нечему,остались только стойки,но их уже столько! спецов смотрели,говорят,нормальные,ну,разве чуть-чуть .Но ведь стучит!!!!!Да так здорово!Прямо руки опускаются,ведь и денег сколько уже потратил!Может и вправду опорники?У меня на другой машине(ДЭУ) так стучали сами амортизаторы(не текли,а просто болтались в стойке.Но ведь здесь они не могут болтаться.Собрался уже опорники покупать,но....вот вышенаписанное сбило с толку,может не они? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Проверь суппорта. Бывает они болтаются и издают неприятный стук. Было у меня такое на жигулях.Друг так как ты мучался,всё поменял, а стук остался. Приехал ко мне и чуть не плача говорит :Помоги! Я проехался 10 метров с ним по неровной дороге-Стук впечатляющий! Вывесил колесо постучал по баллону кулаком-ВОТ! Он этот самый стук ! Сняли колесо и опять постучали уже по ступиц кулаком-Вот он этот звук! Потрогал суппорт-он болтается . Прикрутили (было ослаблено крепление)-Cтало всё замечательно!А ведь он прошёл ни один сервис. На симе у меня правый суппорт болтается и тоже стучит. Но сдесь вам не там! Cдесь болтается суппорт в направляющих. И лечить пока не знаю как. Только заменой наверное! migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 59 Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Проверь суппорта. Бывает они болтаются и издают неприятный стук. Было у меня такое на жигулях.Друг так как ты мучался,всё поменял, а стук остался. Приехал ко мне и чуть не плача говорит :Помоги! Я проехался 10 метров с ним по неровной дороге-Стук впечатляющий! Вывесил колесо постучал по баллону кулаком-ВОТ! Он этот самый стук ! Сняли колесо и опять постучали уже по ступиц кулаком-Вот он этот звук! Потрогал суппорт-он болтается . Прикрутили (было ослаблено крепление)-Cтало всё замечательно!А ведь он прошёл ни один сервис. На симе у меня правый суппорт болтается и тоже стучит. Но сдесь вам не там! Cдесь болтается суппорт в направляющих. И лечить пока не знаю как. Только заменой наверное! migmgGr Суппорта завтра ,конечно,посмотрю,но,врядли это .Недавно колодки менял,вроде ,все в норме было.Все же грешу на опорники,хотя машину как только не раскачивали,слушая их.По-видимому,не разобрав стойку,не определишь.Проблема в том,что надо ехать в сервис,там разберут,а подшипников нет!А сначала купить,вдруг всеже не они?И так ведь уже все перетряхнул,что можно,а ведь за все денежку(и немалую) берут!А стук совсем достал!Больше Рено никогда брать не буду! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 А стук совсем достал!Больше Рено никогда брать не буду! Не надо только свое нежелание или невозможность посещения проф. сервиса, переностить на всю марку Рено. Тем паче на Символ, машину очень и очень хорошую и надежную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 59 Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Не надо только свое нежелание или невозможность посещения проф. сервиса, переностить на всю марку Рено. Тем паче на Символ, машину очень и очень хорошую и надежную. А я разве не писал,что и в спец.сервис обращался?Заплатил(естественно) за диагноз 750 наших,выслушал,что машина в отличном состоянии,и ......продолжаю слушать стуки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 А я разве не писал,что и в спец.сервис обращался?Заплатил(естественно) за диагноз 750 наших,выслушал,что машина в отличном состоянии,и ......продолжаю слушать стуки... И во всем виновато Рено? Может быть сервис не проявил профессионализм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 59 Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 А я разве не писал,что и в спец.сервис обращался?Заплатил(естественно) за диагноз 750 наших,выслушал,что машина в отличном состоянии,и ......продолжаю слушать стуки... Кстати,Симбол у меня второй уже.Первым был доволен,а вот этот попался!!!!Вернее,я с ним попался.За 80 тыс км что только не ремонтировал(хотя эксплуатирую грамотно и осторожно),может не повезло просто?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 59 Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 И во всем виновато Рено? Может быть сервис не проявил профессионализм? Ну о сервисах-другая тема,хотя мою машины просматривали и прослушивали часа полтора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Опорные подшипники как раз те что на фото у "РАСТОРА" прошли без замены 260 тысяч на КАНГОО! машина пустая как Символ не ездит( постоянная загрузка от500кг ) на наших дорогах езжу не сбавляя скорости ( какие дороги в Новгородскаой обл. наверное знаете) и без проблем.Ничего не стучит. только на 258 тысяче потекла рулевая рейка (это то что относится к стукам) и шаровые, рулевые, стойка стабилизатора и передний подшипник меняется махо каждую весну (это расходные материалы). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 59 Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 и шаровые, рулевые, стойка стабилизатора и передний подшипник меняется махо каждую весну (это расходные материалы). Что за передний подшипник?Ступиц,что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlo.74 Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Проблема найдена и устранена. Заменил рулевые тяги. Как новая теперь меня катает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 1 Июля 2010 Опубликовано 1 Июля 2010 У меня тоже переодически стучит, в основном когда еду на большой скорости по неровностям, причину стука так и не нашли, заменяли и опорники и подшипники, тяги с наконечниками, даже поменяли сален блоки как спереди так и сзади, до кучи заменили заднюю опору двигателя и перебрали стойки, в общем перетряхнули всю подвеску, машина после такого кап ремонта ходовой стала на дороге вести себя просто великолепно, а стук на неровностях и просёлочных дорогах, на больших скоростях, как был, так и остался, решил для себя, что всё же с конструкцией что то не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 1 Июля 2010 Опубликовано 1 Июля 2010 решил для себя, что всё же с конструкцией что то не так. Вряд ли , сидит наверное где то под каким-нибудь кронштейном "барабашка" и стучит ... Просто в здравом уме туда никто не лезет , а экспериментаторов в душе очень мало ... У меня такая же живет где то сзади , аморики поменял с пружинами , резинки пружин отличные , пыльники свежие , с/б балки тока еще живы родные , и на бездорожье когда машину реально раскачивает в стороны то тукнет с одной стороны , то с другой , и тоже никто ничего сказать не может ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoooS Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Ох, почитал я тут все....стук аналогичный, буду искать свою "барабашку", а то уж сильно надоело, хотя раньше такого не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Ох, почитал я тут все....стук аналогичный, буду искать свою "барабашку", а то уж сильно надоело, хотя раньше такого не было. Удачи! Найди и отпишись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlo.74 Опубликовано 10 Июля 2010 Опубликовано 10 Июля 2010 Вряд ли , сидит наверное где то под каким-нибудь кронштейном "барабашка" и стучит ... Просто в здравом уме туда никто не лезет , а экспериментаторов в душе очень мало ... У меня такая же живет где то сзади , аморики поменял с пружинами , резинки пружин отличные , пыльники свежие , с/б балки тока еще живы родные , и на бездорожье когда машину реально раскачивает в стороны то тукнет с одной стороны , то с другой , и тоже никто ничего сказать не может ... у меня тоже был стук сзади, все детали в норме. причину устранил снятием задних подкрылок, под них в бампер очень много набивается грязи, все это мокнет, тяжелеет и начинает стучать, было это после зимы. прочистил от грязи, поставил и пока не мучаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 Лично я собрался на днях менять передние амортизаторы и прикупил комплекты опор по SNR В коробке комплект на один амортизатор или на оба ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 В коробке комплект на один амортизатор или на оба ? На один аморик , так что надо если по этому коду покупать 2шт ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoooS Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Заменил стойки стабилизатора. стало все норм!час работы самому. Изменено 16 Июля 2010 пользователем KoooS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kzn_Borman Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Проверил , полные комплекты опор амортизаторов абсолютно одинаковые у нового у предыдущего Символа ... Зимой поменял передние стойки,сейчас заметил что 1 резинка (опоровый подшибник) точно незнаю названия вылезла на 5 мм. что может быть? Стойка полетела поэтому от нагрузки начало вылезать или проблема в другом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Зимой поменял передние стойки,сейчас заметил что 1 резинка (опоровый подшибник) точно незнаю названия вылезла на 5 мм. что может быть? Стойка полетела поэтому от нагрузки начало вылезать или проблема в другом? вы не можете этого видеть, вылезла скорее всего гайка прорезиненная, что под капотом, сразу после замены она плотно прилегает к чашке, но со временем приподнимается, образуя щель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kzn_Borman Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) вы не можете этого видеть, вылезла скорее всего гайка прорезиненная, что под капотом, сразу после замены она плотно прилегает к чашке, но со временем приподнимается, образуя щель. Там да между резинкой и кузовом появилась щель,что может быть? И как можно исправить если просто щель Изменено 18 Мая 2012 пользователем kzn_Borman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) Там да между резинкой и кузовом появилась щель,что может быть? И как можно исправить если просто щель никак, забить и ездить, это норма. Опорники же не стучат? Сам недавно поменял и опоры и подшипники, еще не смотрел, но уверен, что щели появились. Изменено 18 Мая 2012 пользователем MAskit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kzn_Borman Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 никак, забить и ездить, это норма. Опорники же не стучат? Сам недавно поменял и опоры и подшипники, еще не смотрел, но уверен, что щели появились. Сегодня в сервис заезжал,сказали все в норме он же как бы не крепиться практически не как,там снизу чашка а сверху резинка с гайкой А так не стучит не чего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zaslanec Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Проблема найдена и устранена. Заменил рулевые тяги. Как новая теперь меня катает. Мдаааа, что это за сервис такой где не смогли определить износ рулевых тяг? Не советую больше вообще ездить в этот сервис. Возможно хотели раскрутить на более дорогостоящие работы? Ну а по теме: Моя сима пробежала 140 000 км и попросила по подвесе 2 раза заменить рулевые наконечники только. Наконечники на Симах можно приравнять к расходникам. На одной из диагностик один из слесарей тоже поначалу приговорил опоры передних стоек к замене, потом "знающий" механик ему популярно при мне обьяснил, что опоры в норме, просто они какие то "плавающие" . Вообщем опоры - это скорее всего последнее что может развалиться в подвеске симы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Товарищи, а подскажите, пожалуйста, какие пружины на перед можно поставить из аналогов. А то оригинал как то дороговато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) блин неужели от рулевых тяг может быть стук,это тогда какой должен быть люфт в шаровом соединении тяги!!!???и еще у меня стук идет как железо об железо и ощущение что в руль этот звонкий стук отдает,стук слышен когда 15-25км.час едешь по мелким ямкам,вот что это может быть,рейка затянута хорошо,скобы супорта стучали,но я их изладил,сейчас не стучат,все остальное в порядке,приговаривали мне обе рулевые тяги,но открутив наконечник и подергав за тягу люфта не обнаружил,снял тягу,всяко разно ее мучал,показалось что есть люфт может пару сотых милиметра или это обман зрения был,решил не менять,поставил все обратно,вот что это за стук и появился он после того как мне тяги приговорили.,и вот еще защита у меня стоит не родная а самодельная,но стоит она уже третий год,и в сервисе говорили что опора нижняя на подходе. Изменено 18 Июня 2012 пользователем miha t Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
puzoff Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) На одной из диагностик один из слесарей тоже поначалу приговорил опоры передних стоек к замене, потом "знающий" механик ему популярно при мне обьяснил, что опоры в норме, просто они какие то "плавающие" . Вообщем опоры - это скорее всего последнее что может развалиться в подвеске симы. Аналогично.Обьяснения могут быть и такими:выгодно менять опоры стоек.Сами они недорогие,зато работа по замене на сервисе вам зашкалит за 4500руб. за обе стороны. А стук злополучный и у меня больная тема-так же шерстил подвеску на предыдущем Клио 2002-поднимали на подъёмнике-разгоняли до 100..всё в норме,а стук на месте-так и продал.Купил 2008 -тоже самое.Не зависит от дорожного покрытия-зашкаливает за 60-70 и как по рельсам..Пойти завтра балансировку сделать?Но как сказал один добрый человек-ты можешь всю подвеску перебрать,а стук останется.Езди дальше до усугубления проблемы.Читая посты выше, так же склоняюсь к подобному мнению. Изменено 4 Июля 2012 пользователем puzoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
puzoff Опубликовано 2 Августа 2012 Опубликовано 2 Августа 2012 .Пойти завтра балансировку сделать? Ушла моя молотьба.Просто сделал балансировку по наводке грамотного человека.(около ириновского авторынка).Теперь только туда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Пока машина висела на подъемнике, подергал за колеса. Правое колесо болтается будто сдохла ступица. Пригласил сервисмена. Подергал он. Нее, говорит, не ступица. Колесо ходит вместе со стойкой. Берись руками, говорит, под 45 градусов от стойки и дергай. Подергал - да, на вывешаной машине болтается стойка в опорнике с соответствующим стуком. Вот в чем причина редких ударов в ходовой на гребенке. Заказал опорник и подшипник(на всякий случай, хотя в текущем хрустов нет). Осталось найти инструмент, ключ накидной изогнутый на 21 и на 27. Хочу самостоятельно махнуть ближе к лету, когда будет тепло. На разгруженной машине опорник болтается в посадочных. А на стоящей этот эффект менее заметен, только при проезде неровностей, когда этот узел разгружается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
50 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.