Пример HTML-страницы
Pavlo.74

Замена опорного подшипника передних стоек

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой опорников (машинка симбол 2008г.), появился стук в передней подвеске. На диагностике сказали подтянуть рейку и желательно заменить опорные. Все выполнил но вот новые опорники не оказались лучше старых, хватило на месяц. Подскажите возможно их заменить на что то более надежное, может что от других авто подходит, кто сталкивался?

Изменено пользователем Pavlo.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком Символе речь ? О новом кузове , который с 2008 года пошел или предыдущая модель ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О новом кузове , который с 2008 года пошел или предыдущая модель ?

 

Проверил , полные комплекты опор амортизаторов абсолютно одинаковые у нового у предыдущего Символа ...

post-3641-1275760281_thumb.jpg

post-3641-1275760288_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробивая например новый номер комплекта опор в EXISTе , 7701479059 мы видим скудную картину , всего один вариант аналога на SNR - KB655.07 , но вот если забьем старый номер 7701472254 , то увидим полное представление по аналогам , там кроме SNR появились SKF , RUVILLE , MONROE , MAPCO , SASIC , MEYLE и еще несколько брендов предлагающих не полные комплекты , а по отдельным элементам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я собрался на днях менять передние амортизаторы и прикупил комплекты опор по SNR , так вот , все детали в комплекте оригинальные , с оригинальными номерами , только со "спиленным/затертым" значком рено ... Разница конечно между оригиналом и SNR не особо и велика , "но если нет разницы , зачем платить больше" ...

post-3641-1275761384_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И само доказательство ...

post-3641-1275761450_thumb.jpg

post-3641-1275761455_thumb.jpg

post-3641-1275761504_thumb.jpg

post-3641-1275761509_thumb.jpg

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я собрался на днях менять передние амортизаторы и прикупил комплекты опор по SNR , так вот , все детали в комплекте оригинальные , с оригинальными номерами , только со "спиленным/затертым" значком рено ... Разница конечно между оригиналом и SNR не особо и велика , "но если нет разницы , зачем платить больше" ...

 

И все-таки тот опорник мне кажется совсем не надежен. Я уже обсуждал эту тему не на форуме а так со знакомыми реноводами. Их хватает не надолго. Я думаю попробоовать поставить от Ваза 10 модели, но предворительно с них нужно снять металлический корпус а подшипник в резине останется, может подойдут. Так уже делали на некоторых авто иностранного производства. Надежнее и качественее получается. Можно попробовать и с рено.

Изменено пользователем Pavlo.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я собрался на днях менять передние амортизаторы и прикупил комплекты опор по SNR , так вот , все детали в комплекте оригинальные , с оригинальными номерами , только со "спиленным/затертым" значком рено ... Разница конечно между оригиналом и SNR не особо и велика , "но если нет разницы , зачем платить больше" ...

Разницы действительно никакой,когда перебирал коробку у себя,номера смотрел по каталогу SNR.
В "коробочке Рено" лежат подшипники SNR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки тот опорник мне кажется совсем не надежен.

 

А в чем его ненадежность заключается? Мой личный Символ отходил 112 тысяч и был продан без единой замены опорников. Отцовский Символ отьездил без замен опорников не менее 75 тысяч и тож был продан. Все 4 рабочие Символа отбегали более 100 тысяч и без замен опорников!
Какая еще надежность нужна?!
Не, я понимаю если бы речь шла о опорниках на Меган-2 фза-1 или Сценик-2. Там это было проблемой. Но Символ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен в Полковником , две "резинки" , кольцо-подшипник и гайка ... Из всего этого выйти из стоя за такое короткое время теоретически мог только подшипник , вот сейчас держу его в руках кручу , запресован жестко , крутится мягко , да к тому же на машине он еще и под нагрузкой , так даже если шарики накроются стучать нечему , ну если только чуть поскрежевать будут при повороте руля ... Может дело в другом , дилеры тоже ошибаться могут ?

 

Маленькая история о работе одного известного дилера ...
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=581206

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки тот опорник мне кажется совсем не надежен.

Не согласен. Пробег 183 тык, опорники родные.
Благодаря фото RASTORа теперь знаю как они выглядят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил , полные комплекты опор амортизаторов абсолютно одинаковые у нового у предыдущего Символа ...

Я бы не был столь категоричен!
Di :renaulthearts: logys может одни и те же рисунки использовать для разных фаз одной модели!
Вот пример: поиск крыльев на Symbol 2-й и 3-й фазы. Разве они так у тебя выглядят? Хотя номер левого крыла для твоей машинки! А вот внешний вид для моей LB03.
57da6305e486.jpg

 

Сам чуть бабло на ветер не выкинул. Пришлось для проверки полазить по сайтам производителей аналогов.

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут картинки ? Сначала выбрал вариант для LB... , а потом для LU... , оригинальный номер один и тот же . А ты думал я картинки сравнивал ? :D
Раз у тебя есть Диалоджис выбери сам новый Символ и проверь ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут картинки ? Сначала выбрал вариант для LB... , а потом для LU... , оригинальный номер один и тот же . А ты думал я картинки сравнивал ? :D
Раз у тебя есть Диалоджис выбери сам новый Символ и проверь ...

Извини! Я не совсем сначала разобрался с этим -
Пробивая например новый номер комплекта опор в EXISTе , 7701479059 мы видим скудную картину , всего один вариант аналога на SNR - KB655.07 , но вот если забьем старый номер 7701472254 , то увидим полное представление по аналогам , там кроме SNR появились SKF , RUVILLE , MONROE , MAPCO , SASIC , MEYLE и еще несколько брендов предлагающих не полные комплекты , а по отдельным элементам ...

Теперь понял. Спасибо.
Такое тоже иногда встречал. Например выбирая ремень генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен в Полковником , две "резинки" , кольцо-подшипник и гайка ... Из всего этого выйти из стоя за такое короткое время теоретически мог только подшипник , вот сейчас держу его в руках кручу , запресован жестко , крутится мягко , да к тому же на машине он еще и под нагрузкой , так даже если шарики накроются стучать нечему , ну если только чуть поскрежевать будут при повороте руля ... Может дело в другом , дилеры тоже ошибаться могут ?

 

Маленькая история о работе одного известного дилера ...
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=581206


Тоже верно. Тогда сделаю еще одну диагностику, но вот где найти толкового специалиста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это рейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Тогда сделаю еще одну диагностику, но вот где найти толкового специалиста?

В ремонт 93 съезди что возле Лакокрасочного завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой опорников (машинка симбол 2008г.), появился стук в передней подвеске.

 

Как проявлялся стук? Звук в поворотах или на неровностях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ремонт 93 съезди что возле Лакокрасочного завода.

Спасибо за инф-ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проявлялся стук? Звук в поворотах или на неровностях?

на неровностях, очень ужасно когда по гравию едешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на неровностях, очень ужасно когда по гравию едешь.

Ситуация похожа(имею ввиду стук).Вроде в машинах разбираюсь,да и Симбол уже 2-Й.Стуки просто замучили.Думал-шаровые.Заменил.Стуки остались.Обьехал штук 5 сервисов.Результат-заменил рулевые тяги с наконечниками.Стучит!Заменил втулки стабилизаторов.Стучит!!Поехал в "АвтоКЭЙ"(вроде специалисты).Часа полтора машину смотрели.Приговор-все просто в идеале!Еще б,ведь все заменил.Оставались сомнения насчет рейки,и тут она как раз потекла(писал об этом в другой теме).Рейку отремонтировал,все хорошо.Но...стучит!!!Больше ведь просто нечему,остались только стойки,но их уже столько! спецов смотрели,говорят,нормальные,ну,разве чуть-чуть .Но ведь стучит!!!!!Да так здорово!Прямо руки опускаются,ведь и денег сколько уже потратил!Может и вправду опорники?У меня на другой машине(ДЭУ) так стучали сами амортизаторы(не текли,а просто болтались в стойке.Но ведь здесь они не могут болтаться.Собрался уже опорники покупать,но....вот вышенаписанное сбило с толку,может не они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь суппорта. Бывает они болтаются и издают неприятный стук. Было у меня такое на жигулях.Друг так как ты мучался,всё поменял, а стук остался.
Приехал ко мне и чуть не плача говорит :Помоги! :cry: Я проехался 10 метров с ним по неровной дороге-Стук впечатляющий! Вывесил колесо постучал по баллону кулаком-ВОТ! Он этот самый стук ! Сняли колесо и опять постучали уже по ступиц кулаком-Вот он этот звук! Потрогал суппорт-он болтается .
Прикрутили (было ослаблено крепление)-Cтало всё замечательно!А ведь он прошёл ни один сервис. На симе у меня правый суппорт болтается и тоже стучит. Но сдесь вам не там! Cдесь болтается суппорт в направляющих. И лечить пока не знаю как. Только заменой наверное!
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь суппорта. Бывает они болтаются и издают неприятный стук. Было у меня такое на жигулях.Друг так как ты мучался,всё поменял, а стук остался.
Приехал ко мне и чуть не плача говорит :Помоги! :cry: Я проехался 10 метров с ним по неровной дороге-Стук впечатляющий! Вывесил колесо постучал по баллону кулаком-ВОТ! Он этот самый стук ! Сняли колесо и опять постучали уже по ступиц кулаком-Вот он этот звук! Потрогал суппорт-он болтается .
Прикрутили (было ослаблено крепление)-Cтало всё замечательно!А ведь он прошёл ни один сервис. На симе у меня правый суппорт болтается и тоже стучит. Но сдесь вам не там! Cдесь болтается суппорт в направляющих. И лечить пока не знаю как. Только заменой наверное!
migmgGr

Суппорта завтра ,конечно,посмотрю,но,врядли это .Недавно колодки менял,вроде ,все в норме было.Все же грешу на опорники,хотя машину как только не раскачивали,слушая их.По-видимому,не разобрав стойку,не определишь.Проблема в том,что надо ехать в сервис,там разберут,а подшипников нет!А сначала купить,вдруг всеже не они?И так ведь уже все перетряхнул,что можно,а ведь за все денежку(и немалую) берут!А стук совсем достал!Больше Рено никогда брать не буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стук совсем достал!Больше Рено никогда брать не буду!

 


:mosking:
Не надо только свое нежелание или невозможность посещения проф. сервиса, переностить на всю марку Рено. Тем паче на Символ, машину очень и очень хорошую и надежную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking:
Не надо только свое нежелание или невозможность посещения проф. сервиса, переностить на всю марку Рено. Тем паче на Символ, машину очень и очень хорошую и надежную.

А я разве не писал,что и в спец.сервис обращался?Заплатил(естественно) за диагноз 750 наших,выслушал,что машина в отличном состоянии,и ......продолжаю слушать стуки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я разве не писал,что и в спец.сервис обращался?Заплатил(естественно) за диагноз 750 наших,выслушал,что машина в отличном состоянии,и ......продолжаю слушать стуки...

 

И во всем виновато Рено?
Может быть сервис не проявил профессионализм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я разве не писал,что и в спец.сервис обращался?Заплатил(естественно) за диагноз 750 наших,выслушал,что машина в отличном состоянии,и ......продолжаю слушать стуки...

Кстати,Симбол у меня второй уже.Первым был доволен,а вот этот попался!!!!Вернее,я с ним попался.За 80 тыс км что только не ремонтировал(хотя эксплуатирую грамотно и осторожно),может не повезло просто??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И во всем виновато Рено?
Может быть сервис не проявил профессионализм?

Ну о сервисах-другая тема,хотя мою машины просматривали и прослушивали часа полтора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опорные подшипники как раз те что на фото у "РАСТОРА" прошли без замены 260 тысяч на КАНГОО! машина пустая как Символ не ездит( постоянная загрузка от500кг ) на наших дорогах езжу не сбавляя скорости ( какие дороги в Новгородскаой обл. наверное знаете) и без проблем.Ничего не стучит. только на 258 тысяче потекла рулевая рейка (это то что относится к стукам) и шаровые, рулевые, стойка стабилизатора и передний подшипник меняется махо каждую весну (это расходные материалы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и шаровые, рулевые, стойка стабилизатора и передний подшипник меняется махо каждую весну (это расходные материалы).

Что за передний подшипник?Ступиц,что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проблема найдена и устранена. Заменил рулевые тяги. Как новая теперь меня катает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже переодически стучит, в основном когда еду на большой скорости по неровностям, причину стука так и не нашли, заменяли и опорники и подшипники, тяги с наконечниками, даже поменяли сален блоки как спереди так и сзади, до кучи заменили заднюю опору двигателя и перебрали стойки, в общем перетряхнули всю подвеску, машина после такого кап ремонта ходовой стала на дороге вести себя просто великолепно, а стук на неровностях и просёлочных дорогах, на больших скоростях, как был, так и остался, решил для себя, что всё же с конструкцией что то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил для себя, что всё же с конструкцией что то не так.

 

Вряд ли , сидит наверное где то под каким-нибудь кронштейном "барабашка" и стучит ... Просто в здравом уме туда никто не лезет , а экспериментаторов в душе очень мало ... У меня такая же живет где то сзади , аморики поменял с пружинами , резинки пружин отличные , пыльники свежие , с/б балки тока еще живы родные , и на бездорожье когда машину реально раскачивает в стороны то тукнет с одной стороны , то с другой , и тоже никто ничего сказать не может ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, почитал я тут все....стук аналогичный, буду искать свою "барабашку", а то уж сильно надоело, хотя раньше такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, почитал я тут все....стук аналогичный, буду искать свою "барабашку", а то уж сильно надоело, хотя раньше такого не было.

Удачи! Найди и отпишись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли , сидит наверное где то под каким-нибудь кронштейном "барабашка" и стучит ... Просто в здравом уме туда никто не лезет , а экспериментаторов в душе очень мало ... У меня такая же живет где то сзади , аморики поменял с пружинами , резинки пружин отличные , пыльники свежие , с/б балки тока еще живы родные , и на бездорожье когда машину реально раскачивает в стороны то тукнет с одной стороны , то с другой , и тоже никто ничего сказать не может ...

у меня тоже был стук сзади, все детали в норме. причину устранил снятием задних подкрылок, под них в бампер очень много набивается грязи, все это мокнет, тяжелеет и начинает стучать, было это после зимы. прочистил от грязи, поставил и пока не мучаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я собрался на днях менять передние амортизаторы и прикупил комплекты опор по SNR

В коробке комплект на один амортизатор или на оба ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке комплект на один амортизатор или на оба ?

 

На один аморик , так что надо если по этому коду покупать 2шт !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил стойки стабилизатора. стало все норм!час работы самому.

Изменено пользователем KoooS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Проверил , полные комплекты опор амортизаторов абсолютно одинаковые у нового у предыдущего Символа ...

Зимой поменял передние стойки,сейчас заметил что 1 резинка (опоровый подшибник) точно незнаю названия вылезла на 5 мм. что может быть? Стойка полетела поэтому от нагрузки начало вылезать или проблема в другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой поменял передние стойки,сейчас заметил что 1 резинка (опоровый подшибник) точно незнаю названия вылезла на 5 мм. что может быть? Стойка полетела поэтому от нагрузки начало вылезать или проблема в другом?

вы не можете этого видеть, вылезла скорее всего гайка прорезиненная, что под капотом, сразу после замены она плотно прилегает к чашке, но со временем приподнимается, образуя щель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не можете этого видеть, вылезла скорее всего гайка прорезиненная, что под капотом, сразу после замены она плотно прилегает к чашке, но со временем приподнимается, образуя щель.

Там да между резинкой и кузовом появилась щель,что может быть? :) И как можно исправить если просто щель :) Изменено пользователем kzn_Borman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там да между резинкой и кузовом появилась щель,что может быть? :) И как можно исправить если просто щель :)

никак, забить и ездить, это норма. Опорники же не стучат?
Сам недавно поменял и опоры и подшипники, еще не смотрел, но уверен, что щели появились. Изменено пользователем MAskit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак, забить и ездить, это норма. Опорники же не стучат?
Сам недавно поменял и опоры и подшипники, еще не смотрел, но уверен, что щели появились.

Сегодня в сервис заезжал,сказали все в норме он же как бы не крепиться практически не как,там снизу чашка а сверху резинка с гайкой :) А так не стучит не чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проблема найдена и устранена. Заменил рулевые тяги. Как новая теперь меня катает.

Мдаааа, что это за сервис такой где не смогли определить износ рулевых тяг? Не советую больше вообще ездить в этот сервис. Возможно хотели раскрутить на более дорогостоящие работы?
Ну а по теме: Моя сима пробежала 140 000 км и попросила по подвесе 2 раза заменить рулевые наконечники только. Наконечники на Симах можно приравнять к расходникам. На одной из диагностик один из слесарей тоже поначалу приговорил опоры передних стоек к замене, потом "знающий" механик ему популярно при мне обьяснил, что опоры в норме, просто они какие то "плавающие" . Вообщем опоры - это скорее всего последнее что может развалиться в подвеске симы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а подскажите, пожалуйста, какие пружины на перед можно поставить из аналогов. А то оригинал как то дороговато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин неужели от рулевых тяг может быть стук,это тогда какой должен быть люфт в шаровом соединении тяги!!!???и еще у меня стук идет как железо об железо и ощущение что в руль этот звонкий стук отдает,стук слышен когда 15-25км.час едешь по мелким ямкам,вот что это может быть,рейка затянута хорошо,скобы супорта стучали,но я их изладил,сейчас не стучат,все остальное в порядке,приговаривали мне обе рулевые тяги,но открутив наконечник и подергав за тягу люфта не обнаружил,снял тягу,всяко разно ее мучал,показалось что есть люфт может пару сотых милиметра или это обман зрения был,решил не менять,поставил все обратно,вот что это за стук и появился он после того как мне тяги приговорили.,и вот еще защита у меня стоит не родная а самодельная,но стоит она уже третий год,и в сервисе говорили что опора нижняя на подходе.

Изменено пользователем miha t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На одной из диагностик один из слесарей тоже поначалу приговорил опоры передних стоек к замене, потом "знающий" механик ему популярно при мне обьяснил, что опоры в норме, просто они какие то "плавающие" . Вообщем опоры - это скорее всего последнее что может развалиться в подвеске симы.

Аналогично.Обьяснения могут быть и такими:выгодно менять опоры стоек.Сами они недорогие,зато работа по замене на сервисе вам зашкалит за 4500руб. за обе стороны.
А стук злополучный и у меня больная тема-так же шерстил подвеску на предыдущем Клио 2002-поднимали на подъёмнике-разгоняли до 100..всё в норме,а стук на месте-так и продал.Купил 2008 -тоже самое.Не зависит от дорожного покрытия-зашкаливает за 60-70 и как по рельсам..Пойти завтра балансировку сделать?Но как сказал один добрый человек-ты можешь всю подвеску перебрать,а стук останется.Езди дальше до усугубления проблемы.Читая посты выше, так же склоняюсь к подобному мнению. Изменено пользователем puzoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

.Пойти завтра балансировку сделать?

Ушла моя молотьба.Просто сделал балансировку по наводке грамотного человека.(около ириновского авторынка).Теперь только туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Пока машина висела на подъемнике, подергал за колеса. Правое колесо болтается будто сдохла ступица. Пригласил сервисмена. Подергал он. Нее, говорит, не ступица. Колесо ходит вместе со стойкой. Берись руками, говорит, под 45 градусов от стойки и дергай. Подергал - да, на вывешаной машине болтается стойка в опорнике с соответствующим стуком. Вот в чем причина редких ударов в ходовой на гребенке. Заказал опорник и подшипник(на всякий случай, хотя в текущем хрустов нет). Осталось найти инструмент, ключ накидной изогнутый на 21 и на 27. Хочу самостоятельно махнуть ближе к лету, когда будет тепло.
На разгруженной машине опорник болтается в посадочных. А на стоящей этот эффект менее заметен, только при проезде неровностей, когда этот узел разгружается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация