Пример HTML-страницы
PinKyStar

Помогите! Греюсь.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет) Началась жара и начала греться машина((( Когда стоит на холостых срабатывает только 1 вентилятор (стоит 2) и машина не закипает, как только начинаешь ехать, машина кипит. Термостат постоянно открыт, радиатор прогревается равномерно, значит помпа работает. Газы вроде тоже не прут, т.к. пар не идет с трубы. В чем может быть причина? И вообще зачем нужен второй вентилятор? Может должно работать одновременно два!?

Изменено пользователем Maestro Lorem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы должны срабатывать при разных температурах. Один раньше, другой уже окола 100 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы должны срабатывать при разных температурах. Один раньше, другой уже окола 100 градусов.

Хотя, возможно, я не прав. Скорее всего они должны крутиться вместе, только сначала на одной скорости, потом на другой. Подай на неработающий "+" и " - " напрямую, проверь работает ли. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы должны срабатывать при разных температурах. Один раньше, другой уже окола 100 градусов.

 

У меня первый срабатывает при такой температуре:
Когда середина уже закипает

post-12557-1275832131_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Хотя, возможно, я не прав.

и нафига тогда писать?
страна советов млин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст

и нафига тогда писать?
страна советов млин

Раскрывающийся текст
Ты тоже перегрелся? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый срабатывает при такой температуре:
Когда середина уже закипает

 

по ходу датчик врет. хотя у тебя табло не такое как у меня -- нет красной отметки вверху.
скорее всего воздух. а вентиляторы запаралелль. быстрее сбивать будет температ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый срабатывает при такой температуре:
Когда середина уже закипает

попробуй перемкни провода на датчике, который в радиаторе, все три. По идее должны заработать оба вентилятора.. Если это так, то проблема в датчике. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Началась жара и начала греться машина((( Когда стоит на холостых срабатывает только 1 вентилятор (стоит 2) и машина не закипает, как только начинаешь ехать, машина кипит. Термостат постоянно открыт, радиатор прогревается равномерно, значит помпа работает. Газы вроде тоже не прут, т.к. пар не идет с трубы. В чем может быть причина? И вообще зачем нужен второй вентилятор? Может должно работать одновременно два!?

Кипит-значит нет нужного охлаждения.
1. Нет того что надо кол -ва тосола
2. Помпа не работает
3. Возможно термостат не полностью открывается Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, буду думать в чем проблема) Как вопрос решится, отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипит-значит нет нужного охлаждения.
1. Нет того что надо кол -ва тосола
2. Помпа не работает
3. Возможно термостат не полностью открывается

+4 возможно гонит выхлоп в тосол, то, что нет пара - не показатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Началась жара и начала греться машина((( Когда стоит на холостых срабатывает только 1 вентилятор (стоит 2) и машина не закипает, как только начинаешь ехать, машина кипит. Термостат постоянно открыт, радиатор прогревается равномерно, значит помпа работает. Газы вроде тоже не прут, т.к. пар не идет с трубы. В чем может быть причина? И вообще зачем нужен второй вентилятор? Может должно работать одновременно два!?

на ходу вообще вентиляторы не нужны, я как-то раз вообще месяц ездил без вентилятора, летом, тока на светофорах глушил двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня включается на 3 полоске вентилятор
но радиатор от девятки стоит и вентиль соответсвенно и в том году датчик переделал под советский
тоже пару раз закипел изза неисправного датчика , потом поставил советский опять закипел изза сгоревшего предохранителя

 

может стоит поколхозить чтобы 2 вентиля срабатывали одновременно
и помпу проверить обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипит-значит нет нужного охлаждения.
1. Нет того что надо кол -ва тосола
2. Помпа не работает
3. Возможно термостат не полностью открывается

Или забит напрочь радиатор(грязь,тополиный пух).

 

Кстати,а как переделать на разные обороты? (Карсон напрямую с датчика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

+4 возможно гонит выхлоп в тосол, то, что нет пара - не показатель...

у меня знакомый нак форд мандео убил (эх хороха машинка была) у ниво резьба на шпильке в блоке здохла и газы в систему охлождения пошли дак тот придурок так и ездил пока движка не устала
и у другова на гольфе под впускным коллектором прокладка здохла
в общем вскрытие покажет
вообще с охлождением лучьше не шутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помыть керхером радиатор, думаю проблема исчезнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помыть керхером радиатор, думаю проблема исчезнет

не советуйте идиотизмов. Керхером радиатор убьешь на раз - все лепестки сложатся. А толку не даст - там между радиаторами "ковер" из пыли и грязи, керхером его не пробьешь, а тока впрессуешь. Надо снимать радиатор и по человечески мыть. В АМТ стоимость объявили 3.5 тыщи. Хватает на 3-5 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не советуйте идиотизмов. Керхером радиатор убьешь на раз - все лепестки сложатся. А толку не даст - там между радиаторами "ковер" из пыли и грязи, керхером его не пробьешь, а тока впрессуешь. Надо снимать радиатор и по человечески мыть. В АМТ стоимость объявили 3.5 тыщи. Хватает на 3-5 лет

это я такой или все тут оптимисты :gathering: с чего вообще вы решили что достаточно промыть радиатор,
я месяц от ездил на заклинившей термопаре да температура блиска к кретичной но не кипит а тут на ходу кипит ты конечно попробуй промйть радиатор и систему охлождения но как показывает опыт дело именно в прокладках либо под ГБЦ либо под колектором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не советуйте идиотизмов. Керхером радиатор убьешь на раз - все лепестки сложатся. А толку не даст - там между радиаторами "ковер" из пыли и грязи, керхером его не пробьешь, а тока впрессуешь. Надо снимать радиатор и по человечески мыть. В АМТ стоимость объявили 3.5 тыщи. Хватает на 3-5 лет

сколько раз мыл, ничего не складывалось, эффект был положительный (на керхере давление уменьшить можно, это так, для справки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько раз мыл, ничего не складывалось, эффект был положительный (на керхере давление уменьшить можно, это так, для справки)

 

И все же, очень прислушайтесь к совету мыть аккуратно. Правда в словах яРИКа есть.
Керхером были замяты соты не одного уже радиатора. Аккуратней. И помните, что чаще всего забивка между конденсором и радиатором охлаждения. Чаще всего там валик грязи и пуха, в нижней части (между радиаторами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не советуйте идиотизмов. Керхером радиатор убьешь на раз - все лепестки сложатся. А толку не даст - там между радиаторами "ковер" из пыли и грязи, керхером его не пробьешь, а тока впрессуешь. Надо снимать радиатор и по человечески мыть. В АМТ стоимость объявили 3.5 тыщи. Хватает на 3-5 лет

у "кёрхеров" разные насадки бывают, на мойках обычно всё моют "фрезой" - она отлично сбивает грязь, даже сильно присохшую на внутренней поверхности обода колёсного диска, вот она то и загибает соты радиатора в большинстве случаев, там в насадке вращающееся сопло и тонкая струя воды под очень большим давлением описывает круг и получается, что струя всегда под углом к омываемой поверхности, вот соты и загибает
если мыть обычной насадкой, то радиатору ничего не будет, только надо под прямым углом воду лить
но для помывки радиатор желательно снять
даже снятый радиатор мыть пришлось долго ("кёрхера" под рукой не оказалось), но в результате автомобиль перестал перегреваться при активной езде (ssangyong musso 3,2 бензиновый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все оказалось проще... Разбирал всю систему, промывал полностью, снимал радиатор и внутри тоже промывал, но грязи особо и не было. Снял корпус термостата и решил проверить отдушину, она оказалась насмерть забитой, кое-как пробил ее. Проверил помпу, все в норме. Собрал все полностью и машина перестала греться) Ну это так, в кратце... Думаю проблема была в отдушине на корпусе термостата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация