Пример HTML-страницы
Baks

Вот поставил на свою Клюшку 15ю резину:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял свою зимнюю Хаккапеелиту2(185/55 15) на стальных дисках на Якогаму AS01 195/50 15 на кованных ВСМПО Элегия 15 100*4 ЕТ38 J7, встали без нареканий, ничто нигде не трет. После зимних "квадратных" дисков машина на 170 не едет, а парит. Резина жесткая(все-таки типа спорт) немного шумновата, но за музыкой этого не замечаешь. По лужам на скорости едет замечательно.

post-110-1175609854_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. ступинаторы не забыл поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит 195я на Клио хорошо встает... А на Симбол говорят не очень..

 

Иван, а болты длиннее использовал, чем для стальных дисков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, а болты длиннее использовал, чем для стальных дисков?

Поначалу вместе с дисками купил красивые конусные болты(головка на 17), поскольку штатный баллонник на 19 и секретки косят на болты с головкой на 19. решил их сравнить с болтами крепившими мои зимние стальные диски, выяснилось, что резьбовая часть и конусная идентичны. Посему, привернул ковку прежними:)
P.S. Никому не нужны не за дорого нулевые болты с головкой на 17 для литья?
Фотки попробую выложить позже:) Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит 195я на Клио хорошо встает... А на Симбол говорят не очень..

Прекрасно встаёт.
Я больше скажу - на 1.6 даже 205/40 R17 ставят, а на 2.0 Спорт (арки расширенные там) вплоть до 215/35 R18. Ну это экстрим уже.

 

Я вот жду 16" ковку, в мае будет. Впрочем, есть мысли о OZ Superleggera. Легче ковки, но в 1,5 раза дороже (6000р за 1 диск 16"). Зато красота-то какая :)

 

И покрышки тоже облегчённые закажу, 195/45 R16 80V. Скорее всего, Michelin Pilot Exalto 2. Нашёл по 3770р. за покрышку.
Есть ещё 84V, но машина лёгкая, поэтому дополнительные усиливающие элементы - это только лишний вес колеса в моём случае. А, как известно, чем легче колесо, тем дольше живёт подвеска, лучше управляется машина (за счёт меньших моментов инерции неподрессоренных масс) и быстрее разгоняется (хотя, куда уж быстрее).

 

Вот два варианта дисков:

 

OZ Superleggera 16" (6000 за диск), 6.7 кг веса.
gallery_47_5_36541.jpg

 

и ВСМПО Веста 16" (4000 за диск), 7.0 кг.
gallery_47_5_20496.jpg

 

Вся сложность выбора в том, что ВСМПО будут только в мае, но их будет вовсе не жалко по ямам катать и т.д.
А вот OZ Racing можно купить хоть завтра, но их и жалко, да и стырить могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и последний вариант.
OZ Ultraleggera. Ещё легче и ещё дороже (6500р за диск).
Но кросавчеги:

 

gallery_47_5_213847.jpg

 

Итак, какие ставить? :)

 

Головоломка прям.

 

Голосуем: кто за какие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосуем: кто за какие? :)

 

Мне очень понравился Оз - самый первый вариат. Я бы его выбрал себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел ещё вот эти:
BBS RX. Дороже всего на 10 евро (чем OZ) - 200 евро за диск.

 

Но по вылету не подходят :( Там 35й.
rx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял бы "Веста". Дизайн нравиться, подешевле немного.
У меня давно стояли ВСМПО на "07" - отличные диски, очень крепкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял бы "Веста". Дизайн нравиться, подешевле немного.
...

Да мне тоже нравятся.
Но завоз ковки 16" у них будет только в мае и не факт, что Весту привезут...

 

Что ж мне, до мая на зимней ездить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и стырить могут :)

 

Вот - момент истины :(
Как у нас, коллеги, этим дело обстоит? В принципе...
Мне прошлым летом страшилки рассказывали как у соседей диски потырили с машин...

 

Я думаю ставить Алессио Мираж, Монца или МонтеКарло по 80Е за штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосуем: кто за какие? :)

 

Вадим, а вот такие не прокатят? ;)

 

OZ Racing Superturismo GT
Страна изготовления: Италия
Масса диска 6,9 кг!
Цена 123€

 

Superturismo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... Мне прошлым летом страшилки рассказывали как у соседей диски потырили с машин...

 

Я думаю ставить Алессио Мираж, Монца или МонтеКарло по 80Е за штуку


Вот так я в один прекрасный день вышел из подъезда и увидел свою Хонду на кирпичиках.

 

Стояли Alessio 15" на Michelin Pilot Exalto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а авто ваши не дешевле всех этих дисков с резиной в комплекте? :lol:

Да тут, кроме Спортоводов, никто большими и дорогими колёсами и не озадачивается. И правильно, какой смысл?
Так что усё у порядке :)

 

То, что Клио Спорт стоит в 2 раза дороже версий с 1.6, оправдывает цену колёс :)
Да и выходит самый дорогой вариант в 42 тыщи рублёв. Не так и много за такое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а вот такие не прокатят? ;)

 

OZ Racing Superturismo GT
Страна изготовления: Италия
Масса диска 6,9 кг!
Цена 123€


Я 16" беру.
А 16" Superturismo весят 9,6 кг. И стоят 170 евро :), что всего на 10 евро дешевле Суперлеггеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь BBS.... У меня они стоят. ЕТ35. Всё гуд.... А на счёт машины на кирпичиках..... Блин, если так парит, застрахуй их отдельно! Делов на копейки! Но вот у меня на них ни кто не покушался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... решил их сравнить с болтами крепившими мои зимние стальные диски, выяснилось, что резьбовая часть и конусная идентичны. Посему, привернул ковку прежними:)

 

По идее под ковку болты должны быть длиннее, хотя я в этом не уверен. Но под литьё точно длиннее, если не оригинал. Может тебе на шинномонтаже посоветоваться?
P.S. Сколько стоят болты?

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мои колеса! ;)

 

Стильно... Мне нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стояли Alessio 15" на Michelin Pilot Exalto.

 

Ой, мама... :)

 

А сколько весят штампованные диски на 13-14" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, мама... :)

 

А сколько весят штампованные диски на 13-14" ?


штамповка на R14 с весит столько же сколько R17 с летней!! и не верьте кто вам говорит что вес колеса будет прям супер меньше если вы поставите кованные или литые диски!! максимум вес уменьшиться на 1-2 кг!! Сам лично взвешивал! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максимум вес уменьшиться на 1-2 кг!! ;)

 

ИМХО это очень существеная разница, которая очень влияет на долговечность подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штамповка на R14 с весит столько же сколько R17 с летней!! и не верьте кто вам говорит что вес колеса будет прям супер меньше если вы поставите кованные или литые диски!! максимум вес уменьшиться на 1-2 кг!! Сам лично взвешивал! ;)

Для сравнения - хорошие литые 16" диски (кроме облегчённых моделей) весят немалые 9-10 кило и больше.
Ковка и облегчённое литьё - 6,5-7.5 кг.

 

И это очень ощутимая разница, которая влияет не только на долговечность подвески.
Легкие колёса = быстрее разгон (мотору легче крутить)
Лучше управляемость - за счёт меньших моментов инерции неподрессоренных масса (колесо и тормоза).
Лучше комфорт - за счёт тех же меньших неподрессоренных масс.
Более короткий тормозной путь.

 

З.Ы. Если разница невелика, то что ж ты поставил ковку, а не литьё или штамповку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Если разница невелика, то что ж ты поставил ковку, а не литьё или штамповку? :)

я к тому что по сравнению с тем что я поставил ковку R17, родное литье R15 с резиной весит столько же!))
хотя диск кованный e меня весил 7 кг!!

 

Правила форума раздел 2 пункт 13: При цитировании не забывайте удалять лишнее. Запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы.

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к тому что по сравнению с тем что я поставил ковку R17, родное литье R15 с резиной весит столько же!))
хотя диск кованный e меня весил 7 кг!!

Ааа.
Ну вот поэтому я и выбираю 16" весом от 6,5 до 7 кг, да с облегчённой резиной.
У тебя индекс грузоподъёмности покрышек 84, а индекс скорости - W (270 км/ч).

 

У меня будет 80V - это означает более лёгкую покрышку за счет отсутствия усиленного каркаса у рассчитанных на бОльшие нагрузки и скорости шин.

 

Так что у меня будет легче родного литья с резиной 82V :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачи! ;)
если будет возможность взвесь для интереса!!

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачи! ;)
если будет возможность взвесь для интереса!!

Попробую, но тут и взвешивать нечего. Это факт :)

 

Шина 195/45 R16 80V, думаю, весит не больше 195/50 R15 82V. Ну если и больше, то на какую-то весьма незначительную величину.

 

А вот наши родные диски потянут точно килов на 9-10.
Против 6,5-7 у 16" ковки и облегчёнки...

 

Так что пару кило минимум с колеса сниму.

 

Да что тут говорить - у меня на предыдущей Клио были 15" родное литьё и 15" ковка (зима и лето). Так я ковку, как пушинку таскал, а литьё чуть ли не волочить приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее под ковку болты должны быть длиннее, хотя я в этом не уверен. Но под литьё точно длиннее, если не оригинал. Может тебе на шинномонтаже посоветоваться?
P.S. Сколько стоят болты?

Покупал болты вроде за 300-400р(16шт).
Прежние прикрутил вроде на достаточное число оборотов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже себя порадовал - купил сегодня колёсики ВСМПО "Палада" 6,5J15 ET45 цвета "мокрый асфальт" :o . 3200 за диск. На машину ещё не поставил. Интересно, как будет смотрется? :blink:

 

Имею вопросы:
1. Мм... нужно ли ставить секретки? Бывают ли неудобства (потерялся переходник и т.д)?
2. Вылет купленных колёс 45 мм против 50мм проектных. Какие проблемы могут быть? Продавец указал, что может возникнуть пескоструй из под передних колёс, так как колея расширится на 10 мм.

 


gallery_413_35_14420.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, секретки конечно лучше поставить. Сейчас хоть и не девяностые годы, но береженого бог бережет. А потеряешь переходник, то в нормальном шиномантаже секретки открутят.
А на счет вылета, я читал что плюс минус 5 мм., роли не играет

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За невозможностью сегодня забрать летнюю резину из хранения, перекинул на новые диски зимний комплект. Секретки поставил. И как только я это сделал, у нас в Питере началась зима :lol: .

 

gallery_413_35_32633.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо смотрится. Но я бы 16-е на Лагуну поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо смотрится.

Ага, теперь моя машина стала напоминать мне "пацанскую тачилу" :lol:. Всё-таки, надо было светлые диски брать... Темные колёса теряются на фоне тёмного кузова и от этого кажутся меньше своих 15".

 

Я бы тоже поставил 16", но это уже немного другие деньги, да и сразу надо было, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За невозможностью сегодня забрать летнюю резину из хранения, перекинул на новые диски зимний комплект. Секретки поставил. И как только я это сделал, у нас в Питере началась зима :lol:

 


Ну это" по закону подлости". С другой стороны, ты же любишь дрифт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я этим не приминул воспользоваться - вокруг спорткомплекса "Зенит" на Бутлерова сегодня с утра был великолепный лёд.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Встречайте новенького.
Сразу отпишусь по новым колёсам.
Взял ВСПМО "Лидер" 15" ET38 DIA 72.5 + резина Pirelli Dragon 195/50.
Очень неплохо получилось. Диски по 1820 за штуку, резина по 1850 за балон. Проставочные кольца (пластик) в фирменном магазине ВСПМО по 10 руб за штуку (40 руб. в купе), болты стандарт которые стояли на заводском литье.

post-1217-1178627964_thumb.jpg

post-1217-1178628057_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Питере есть фирменный магазине ВСПМО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Питере есть фирменный магазине ВСПМО?

 

http://salda.ru/
Сайтик ВСПМО. Но его сегодня глючит. Попробуй потом зайти, есть там вкладочка "Наши партнеры", если я не ошибаюсь. Адреса там точно есть, и Питер я вроде бы видел.
Кстати на 15" ET38 с января месяца в фирменных магазинах акция, 1820руб за диск. Когда я брал оставалось на выбор 3 вида дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Питере есть фирменный магазине ВСПМО?

На углу Грибоедова и Фонтанки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На углу Грибоедова и Фонтанки

Да он там есть, но не все бывает в наличии. Я брал через интернет магазин Хороших колес. Получилось на 1000р дешевле с каждого диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я брал оставалось на выбор 3 вида дисков.

Я брал примерно через недели полторы после тебя. Уже оставалось 2 вида :) Прошло ещё несколько дней и приятель мне посетовал, что осталась только Дельта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу отпишусь по новым колёсам.
Взял ВСПМО "Лидер" 15" ET38 DIA 72.5 .....
.

 


На углу Грибоедова и Фонтанки

Ступинаторы с такими размерами-дефицит. Надо заехать в этот магазин, посмотреть есть ли в наличии. Кстати такой же размер DIA и у ВИКОМовских дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал через интернет магазин Хороших колес. Получилось на 1000р дешевле с каждого диска.

каждый диск на штуку дешевле был?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый диск на штуку дешевле был?!

ага по 1700 вместо 2700:) Такая халява была на 3-4 рисунка 15''.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и не спортсмен, но в дисках (не кривя душой) знаю толк.
Из личного опыта могу сказать, что ВСМПО кованые и потому не убиваемые диски.
В Столицах дороги есть, а у нас направления :angry:
Минусы- по вылету не подходят, в смысле с гарантии можно слететь, нагрузка на ступичные подшипники чуть больше, по дизайну пригрывают импортным.
Плюсы - качество, при правильной установке шины на диск баланс не требуется, легкий, качество лакокрасочного порытия +++, ну и другие вытекающие ...

 

Кстати в России есть еще один завод по производству кованых дисков - БКМПО - Белокалитвенский завод, это в Ростовской области. Завод выкупили иностранцы в конце 90-х, он как и ВСПМО делал катки для танков, и самолетов, теперь делает только "заготовки" дисков. Так что если увидте на А6 диск похожий на ВСМПО - это наши диски, из ихнего только крышечка в центре с эмблемой Ауди.
Вот их сайт
http://salda.ru/kolesa_15.htm
Выбор достойный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при правильной установке шины на диск баланс не требуется

 

Кстати в России есть еще один завод по производству кованых дисков - БКМПО - Белокалитвенский завод, это в Ростовской области.


Баланс всё-таки ещё и от резины зависит ;)
БКМПО делал ZEPP но полгода назад распродал остатки со складов и (вроде бы) реорганизуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баланс всё-таки ещё и от резины зависит ;)
БКМПО делал ZEPP но полгода назад распродал остатки со складов и (вроде бы) реорганизуется...

А я - то думаю, что-то у нас диски ZEPP и БКМПО появились...
Теперь понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баланс всё-таки ещё и от резины зависит ;)

 

Баланс в большинстве своем зависит, как раз именно от резины. Поэтому и строят спец.склады именно для хранения резины. Если резина "слежалась" неровно, можно хоть золотой Zepp брать и ездить каждый божий день на баланс, толку не будет. Зависимость баланса от диска становится актуальной на старых, побитых дисках, либо "кривых" дисках произведенных в подвале неизвестно кем.
Так, что балансируется скорее именно резина, а не диск. Неоднократно "домогался" по этому поводу шиномонтажников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация