Анри Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Официальная информация от Renault Автомобиль будет представлен на Московском Автосалоне 2010 года и начнет продаваться осенью этого года в России, Азии, Африке, Турции, Странах Персидского залива, Австралии и Мексике. Европейская версия будет представлена позже на Парижском Автосалоне. Дополнительная информация доступна на www.renault-latitude.com Объясните, пожалуйста, последнюю фразу. Если автомобиль будет продаваться в России, Азии... далее по списку, то зачем европейская версия. Или попросту говоря, что все-таки будет продаваться в Европе? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Объясните, пожалуйста, последнюю фразу. Если автомобиль будет продаваться в России, Азии... далее по списку, то зачем европейская версия. Или попросту говоря, что все-таки будет продаваться в Европе? Спасибо. Это значит, что будет две версии этого автомобиля, международная и европейская. Например, как это сделано с Меганом III. Давайте не будем предполагать, просто дождемся премьеры. В Москве - это 25 августа, в Париже - 1 октября. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 в ВелСатисе не изюминка, а целый урюк был Но ценителей нашлось мало. Вот вот, и не нужна там изюминка, если французы хотят нормальных продаж а не открытых удивленных ртов и продаж по 2 тыщи машин в год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Возможно, что в Vel Satis оригинальности было чересчур. Но это не значит, что его приемника надо упрощать и обезличивать по полной программы. все хорошо в меру, как говориться - и в одну и в другую сторону. То есть Сатис был верхом оригинальности, зато Латитьюд - похоже будет верхом безликости. Соглашусь с Полковником - нет в машине изюминки. Более того, она как мне кажется вообще убивает фирменный стиль Рено. На данный момент фирменный стиль Renault меняется (и формируют его не дизайнеры и маркетологи - а потребители, т.е. мы с вами). Автомобили D, E, F класса не могут иметь внешности с изюминкой как например Megane Coupe - их покупают как костюм, чтобы был в меру стильный, в меру "черный" и не броский. В начале 2000-ых Renault казалось (и не только Renault) что автомобильная мода изменится в сторону авангардных форм - резанных хэтчбеков, минивэнистых купе. Время же показало что этого не произошло. Похожесть на Camry и Passat - это гораздо больший плюс для нашего покупателя, чем экстремистский авангардизм "больших хэтчбеков". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Многие обсуждали Vel Satis. Многие в нем сидели.... Многие на нем ездили... Некоторым внутри он очень нравился... Были и такие которым он нравился внешне... А кто его купил? А кто его купил новым? А сколько человек его купли новым в России, Украине, Беларуси? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Многие обсуждали Vel Satis. Многие в нем сидели.... Многие на нем ездили... Некоторым внутри он очень нравился... Были и такие которым он нравился внешне... А кто его купил? А кто его купил новым? А сколько человек его купли новым в России, Украине, Беларуси? По памяти скажу, что за весь период продаж мы, а все-таки "Петровский Автоцентр" не самый маленький дилер, мы продали 8 новых Вел Сатисов. Еще с пяток наших клиентов купили подержанные машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 По памяти скажу, что за весь период продаж мы, а все-таки "Петровский Автоцентр" не самый маленький дилер, мы продали 8 новых Вел Сатисов. Еще с пяток наших клиентов купили подержанные машины. А сколько тех же эспасов, тоже редких птичек на наших дорогах??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 чем? Внешним видом. Габариты в расчёт не беру. Пральна Полковник говорит:В Москве на выставке посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Я всегда, в своих оценках, стараюсь быть сдержаным и аккуратным. Дело в том, что мое мнение, при виде живой машины может кардинально поменяться. Лагуну- сильно ругали за ее внешность. По фоткам я ее тож не оценил. А теперь она мне внешне нравится. И чем дальше, тем больше. З.С. Что нибудь про навигацию в Латитюд для России слышно? Это пожалуй единственая опция, которой мне не хватает, в сравнении Лагуна-3. Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо. Массажем в креслах Лексуса пользовался. Приятная функция. Но имхо нужна при долгой езде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 ... Пральна Полковник говорит: На остальное денег не хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо. Регулировка впереди справа и слева, плюс отдельная регулировка сзади. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Многие обсуждали Vel Satis. А кто его купил? А кто его купил новым? В Петрозаводске был продан один Вел Сатис. Новый. Клиент безумно доволен автомобилем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) Я всегда, в своих оценках, стараюсь быть сдержаным и аккуратным. Дело в том, что мое мнение, при виде живой машины может кардинально поменяться. Лагуну- сильно ругали за ее внешность. По фоткам я ее тож не оценил. А теперь она мне внешне нравится. И чем дальше, тем больше. З.С. Что нибудь про навигацию в Латитюд для России слышно? Это пожалуй единственая опция, которой мне не хватает, в сравнении Лагуна-3. Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо. Массажем в креслах Лексуса пользовался. Приятная функция. Но имхо нужна при долгой езде. Трехзональный климат-контроль помимо управление температурой для водителя и переднего пассажира имеет отдельные табло с кнопками для задних пассажиров, если у вас Laguna III с воздуховодами для задних пассажиров, то под ними (в трехзональном климате) будут свои кнопки управления. Фотографии которые были представлены общественности - "официальные фэйки", сделанные в фотошопе, из-за чего возникает картина "без изюминок" (не реалистичной машины) - давайте подождем даже не реальных машин вживую на автосалоне в Москве, а хотя бы реальных фотографий... Я по данным картинкам (опубликованным вчера) - всего лишь делал вывод о правильности или неправильности стилистических решений. Меня она приятно удивила. Другой вопрос - что я ожидал более авангардных решений как и вы, поэтому сейчас идет привыкание. У тех же людей которые к Renault в России отношения не имеют - первое впечатление сугубо положительное. Изменено 8 Июня 2010 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 ионизатор воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 управление климат-контролем для задних пассажиров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо. странно, учитывая что твой эспас должен иметь 4х зонный климат........ ну уж минимум 2-х зонный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 странно, учитывая что твой эспас должен иметь 4х зонный климат........ ну уж минимум 2-х зонный. Имеет что то. Я сзади не езжу. А дети там что то сами управляют и меня не напрягают. Вот я и не морочусь. Ну и стормозил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Достойная замена Шафрану. А что будет вместо Волосатика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Достойная замена Шафрану. А что будет вместо Волосатика? Уууу. Как все запущено. Геть внимательно читать весь форум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Если максимально мощный двигатель будет 2.5 V6 182 л.с. - зачем тогда нужна будет такая баржа? Охото чтобы 3.5 V6 249 л.с. от Теаны был. И ещё чтобы дизель 3.0 Dci был доступен. Иначе конкурировать с новой Хендай Сонатой и Киа K5 будет тяжко этой модели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Если максимально мощный двигатель будет 2.5 V6 182 л.с. - зачем тогда нужна будет такая баржа? Не знаю, но лично меня устраивает, что данная машинка с движком до 200 л.с. Мне на Лагуне 170-ти л.с. хватает за глаза и за уши. Не такая уж это и баржа и не думаю, что сильно она тяжелее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Не знаю, но лично меня устраивает, что данная машинка с движком до 200 л.с. Мне на Лагуне 170-ти л.с. хватает за глаза и за уши. Не такая уж это и баржа и не думаю, что сильно она тяжелее будет. Движки то не турбированные Крутящий момент 228 у 2.5V6 а у тебя 270.Комфорта это в городе не добавит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Автомобили D, E, F класса не могут иметь внешности с изюминкой как например Megane Coupe - их покупают как костюм, чтобы был в меру стильный, в меру "черный" и не броский. я совершенно не сторонник экстремистского авангардизма, но автомобиль должны ИМХО быть узнаваемым. Например, возьмите те же Мерседесы и БМВ - в них нет никакого экстремизма, но они 100% узнаваемы. Возьмите Вольво - то же самое. Про Ягуары, Саабы и Ланчии я вообще не говорю - это нишевые авто. А вот корейцы - НИЧЕМ не отличаются друг от друга. И отличить Киа от Хюндая - можно только по шильдику. Поэтому я очень соржалению, что дизайн данное модели - идет 100% в корейском направлении. Что же касается покупаетелей Камри и Пассатов, то для них первичен ИМХО не дизайн, а факторы типа надежно/ненадежно, стоимость обслуживания и за сколько можно потом продать. А поскольку здесь существует целый ряд стереотипов и заблуждений - то замыленная внешность Latitude мне кажется не сильно может забрать покупателей у Камри и Пассатов. А вот любителей именно французских автомобилей, которые всегда славились именно своей самобытностью - возмиожно разочарует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Latitude мне кажется не сильно может забрать покупателей у Камри и Пассатов. А вот любителей именно французских автомобилей, которые всегда славились именно своей самобытностью - возмиожно разочарует. Салон то от Лагуны. Меня как поклонника Рено, это только радует. А внешность, действительно - посмотрим живьем, тогда уже каждый для себя решит, что и как. Мне Лагуна тоже на виде и фотках не очень понравилась. А живьем в черном цвете - такая цацка оказалась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Ну и стормозил. бывает...... у меня только двухзонный, сзади нет блоков управления. Да мне кажется это и не нужно особо. Выставляю 22-23С и нормально всем.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Движки то не турбированные Крутящий момент 228 у 2.5V6 а у тебя 270.Комфорта это в городе не добавит. Где ты взял инфу по крутящему моменту? Я чет не видел еще ничего по движку, кроме очень скупых данных по л.с. и обьему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Где ты взял инфу по крутящему моменту? Я чет не видел еще ничего по движку, кроме очень скупых данных по л.с. и обьему. Dzial25 писал данные по двигателям, они те же что и на Теане стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Движки то не турбированные По предварительной информации, на западноевропейском рынке для седана Renault Latitude будет предлагаться практически та же гамма двигателей, что и для Laguna. Ожидается, что базовым для новики станет 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил, а топовым – 205-сильный двухлитровый турбированный агрегат. Также для машины будут доступны дизели мощностью от 130 до 235 лошадиных сил.Взято тут Но это явно противоречит этому Подождем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Взято тут Но это явно противоречит этому Подождем. То что взято на лента.ру, майл.ру - растиражировано из одного издания по всем масс-медиа СНГ, и основано на домыслах, я же привел данные близкие на 99% к официальным. (Возможно в Западной Европе будут менее мощные моторы - 2.0 dCi 130 л.с например - но это для Западной Европы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 То что взято на лента.ру, майл.ру - растиражировано из одного издания по всем масс-медиа СНГ, и основано на домыслах, я же привел данные близкие на 99% к официальным. (Возможно в Западной Европе будут менее мощные моторы - 2.0 dCi 130 л.с например - но это для Западной Европы) Есть инфа на счет 3.5л V6 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Это все фигня, сидим тут обсуждаем. А вот кто реально из форумчан пойдет и купит себе такую машину.??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Это все фигня, сидим тут обсуждаем. А вот кто реально из форумчан пойдет и купит себе такую машину.??? я может после Лагуны взял бы но либо с 3.5V6 либо 3.0Dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Еще интересна цена вопроса будет. А мож ну его, этот гелик........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Еще интересна цена вопроса будет. А мож ну его, этот гелик........ это святое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Еще интересна цена вопроса будет. А мож ну его, этот гелик........ Ну ты даешь!!!! Как можно сравнивать?????????????????????????????????????????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 В нашей автомобильной газете " Rīga автомобильная" №12(259) www.atoavize.lv ( новый номер).Появилась информация об очередной модели Renault Latitude. Не буду перепичатовать информацию , кого заинтерисует может зайти на сайт газеты и посмотреть - прочесть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regin Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 В нашей автомобильной газете " Rīga автомобильная" №12(259) www.atoavize.lv ( новый номер).Появилась информация об очередной модели Renault Latitude. Не буду перепичатовать информацию , кого заинтерисует может зайти на сайт газеты и посмотреть - прочесть. поправка: сайт носит адрес http://www.autoavize.lv - у вас не хватает буковки u Но на сайте нет 259 номера, не выложили ещё, видимо.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 поправка: сайт носит адрес http://www.autoavize.lv - у вас не хватает буковки u Но на сайте нет 259 номера, не выложили ещё, видимо..Извини опечатка!!Номер есть в колонке " СВЕЖИЙ НОМЕР " , У меня опять была опечатка " новый номер". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 Ну ты даешь!!!! Как можно сравнивать?????????????????????????????????????????????????? Никак, это несравнимое, только два авто должны быть в гараже. У меня тут спросили, Вы мол прораб на такой большой машине ездите? Да, говорю, един в трех лицах.... Сам уже мысленно думаю, будь на гелике и вопроса такого бы не было о статусе........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fantom Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 По памяти скажу, что за весь период продаж мы, а все-таки "Петровский Автоцентр" не самый маленький дилер, мы продали 8 новых Вел Сатисов. Еще с пяток наших клиентов купили подержанные машины. Благосостояние народа растет, и средняя цена машин, покупаемых в России тоже. Покупатель просто еще не дозрел в массовом количестве до волосатисов. Почему-то мне кажется, что я на замену Лагуне купил бы. И Полковник, наверно, тоже. А вот разницы между Лагуной и Латитюдом не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 И Полковник, наверно, тоже. Я скорее всего не купил бы. Примерялся. Мне безумно понравился он внутри. И так же безумно он меня оттолкнул снаружи. И хоть я спокойно отношусь к тому, как выглядит снаружи, но это отторжение я вряд ли смог бы переступить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fantom Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 З.С. Что нибудь про навигацию в Латитюд для России слышно? Это пожалуй единственая опция, которой мне не хватает, в сравнении Лагуна-3. Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо. Массажем в креслах Лексуса пользовался. Приятная функция. Но имхо нужна при долгой езде. А еще подогрев руля и заднего дивана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fantom Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 Я скорее всего не купил бы. Примерялся. Мне безумно понравился он внутри. И так же безумно он меня оттолкнул снаружи. И хоть я спокойно отношусь к тому, как выглядит снаружи, но это отторжение я вряд ли смог бы переступить. Значит, не дорос еще до Волосатиса. )) Кроме шуток, его дизайн надо распробовать. Как вино. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 Значит, не дорос еще до Волосатиса. )) Кроме шуток, его дизайн надо распробовать. Как вино. Возможно. Я до сих пор к ним присматриваюсь. В памяти сидит то, как мне понравилось внутри. Несравнимые впечатления. Но, .... я пас. Теперь уж и не распробую. Предпочту что нибудь более классичное, не столь авангардное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fantom Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 Весь прикол в том, что ты ездишь внутри, а внешняя красота - для пешеходов. Лично мне - по барабану, что думают окружающие о моем авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 Весь прикол в том, что ты ездишь внутри, а внешняя красота - для пешеходов. Лично мне - по барабану, что думают окружающие о моем авто. Да я такую же психологию имею в этом вопросе. Но, видимо и в моих устоявшихся взглядах, бывают исключения из правил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Благосостояние народа растет, и средняя цена машин, покупаемых в России тоже. Покупатель просто еще не дозрел в массовом количестве до волосатисов. Почему-то мне кажется, что я на замену Лагуне купил бы. И Полковник, наверно, тоже. А вот разницы между Лагуной и Латитюдом не вижу. Народ не дорос до дизайна Вел Сатиса во всем мире, модель плохо продавалась именно из-за слишком авнгардного дизайна. Более спокойный, но сделанный в том же стиле Меган II хетч, имел серьезный успех в Европе, но за ее пределами был встречен прохладно. В результате, Рено надоело делать автомобили опережающие время, и компания вполне мудро решила, что надо делать автомобили не для обсуждений в прессе или фанатиками авангарда, а для для покупки их клиентами. На чем и получила 30% прибавки продаж после замены модельного ряда. Latitude не является заменой Вел Сатиса, хотя и будет некоторое время оставаться флагманом марки. Причем разделение модельных рядов для разных регионов будет продолжаться, не надо пропихивать россиянам, то что сделано под ментальность европейцев, и наоборот. По крайней мере, у Рено есть проект еще одного большого седана L47, и учитывая, что предполагается оснащение машины только двигателями V6, вряд ли основным рынком сбыта станет Европа. И наконец, чтобы увидеть разницу между Latitude и Laguna, надо сначала увидеть Latitude. Выставка в Москве начинается 25 августа, в салонах дилеров машина будет примерно в ноябре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Народ не дорос до дизайна Вел Сатиса во всем мире, модель плохо продавалась именно из-за слишком авнгардного дизайна. Более спокойный, но сделанный в том же стиле Меган II хетч, имел серьезный успех в Европе, но за ее пределами был встречен прохладно. В результате, Рено надоело делать автомобили опережающие время, и компания вполне мудро решила, что надо делать автомобили не для обсуждений в прессе или фанатиками авангарда, а для для покупки их клиентами. На чем и получила 30% прибавки продаж после замены модельного ряда. Latitude не является заменой Вел Сатиса, хотя и будет некоторое время оставаться флагманом марки. Причем разделение модельных рядов для разных регионов будет продолжаться, не надо пропихивать россиянам, то что сделано под ментальность европейцев, и наоборот. По крайней мере, у Рено есть проект еще одного большого седана L47, и учитывая, что предполагается оснащение машины только двигателями V6, вряд ли основным рынком сбыта станет Европа. И наконец, чтобы увидеть разницу между Latitude и Laguna, надо сначала увидеть Latitude. Выставка в Москве начинается 25 августа, в салонах дилеров машина будет примерно в ноябре. Эдуард, а есть инфа по двигателям на Латитъюд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Весь прикол в том, что ты ездишь внутри, а внешняя красота - для пешеходов. Лично мне - по барабану, что думают окружающие о моем авто. Не забывай, чтобы быть владельцем волосатиса надо еще к тому быть очень обеспеченным человеком. Во первых сервис, во вторых огромные потери при дальнейшей продаже. Так что не все так просто. Эспас ни разу не авангардный, а попробуй продай. Мой сосед шаран продал на второй день после подачи объявления....... Поэтому если есть лишнее бабло то пожалуйста...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Время покажет. Флюэнсы я на дороге стал встречать довольно часто - хотя они появились-то вот только-только. С Латитьюдом - убежден основным фактором будет не дизайн. Я довольно часто общался с людьми разными на тему Рено. Так вот мне никто не сказал - я не хзочу покупать Рено потому что у него дизайн слитшком авангардный или там некрасивый. В основном все упиралось моменты типа: Не круто - потому что Логан или (что было даже чаще) французские машины ломучие после 3-го года эксплуатации и дорогие в ремонте. Вот и все. Поэтому если народ через какое-то время убедится что Рено а) не ломучее б) нормально обслуживается - то будут его покупать за милую душу. Ну и опять же цена. Все-таки как не крути (даже по потоку заметно) люди начинают склоняться в сторону новых машин. и тут если у латитьюда будет конкуренто-способная цена - многие наверное пойдут по принципу - куплю большой новый навроченный седан за приемлимые деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
894 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.