Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А на V6 не может быть два аккума? Один под капотом, второй в багажнике?
Резервированная схема электропитания - очень даже круто!

Наверное чересчур круто!
При компоновке V6 видно не хватает места под капотом. Вот его и пристроили в "теплое" место. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно где гонять?

Я не говорю, что гонять надо. Сам езжу спокойно. Но при обгоне, особенно на трассе, хочется быть уверенным в том, что успеешь закончить манёвр вовремя. Когда коробка механическая, то поддержать мотор в тонусе можно пониженной передачей. А вариатор, при спокойной езде в районе 2500 об/мин, не даст возможности ускориться быстро. Если конечно там нет ручного выбора "передач". Но, повторюсь, всё это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что гонять надо. Сам езжу спокойно. Но при обгоне, особенно на трассе, хочется быть уверенным в том, что успеешь закончить манёвр вовремя. Когда коробка механическая, то поддержать мотор в тонусе можно пониженной передачей. А вариатор, при спокойной езде в районе 2500 об/мин, не даст возможности ускориться быстро. Если конечно там нет ручного выбора "передач". Но, повторюсь, всё это ИМХО.

 

На вариаторе есть режим ручного переключения, и переключается он быстрее АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что гонять надо. Сам езжу спокойно. Но при обгоне, особенно на трассе, хочется быть уверенным в том, что успеешь закончить манёвр вовремя. Когда коробка механическая, то поддержать мотор в тонусе можно пониженной передачей. А вариатор, при спокойной езде в районе 2500 об/мин, не даст возможности ускориться быстро. Если конечно там нет ручного выбора "передач". Но, повторюсь, всё это ИМХО.

Насколько я понял в вариаторе есть ручной режим ( виртуальные передачи).Но и эти телодвижения отслеживает электроника. Поэтому главней твоих желаний все равно будет прошивка агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу записался на тест - драйв Латитьюда. Поюзаю и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки не совсем понятно, чем руководствуются менеджеры Рено?
Это я опять про брызговики. Как не почитаешь про новую модель - адаптация к плохим дорогам, к холодному пуску. То есть дороги Г и холодно - условия эксплуатации сложные. Так почему бы сразу для русских машин не ставить эти брызговики?
Флюэнс вышел без них, Сандеро тоже. На вопросы ОД когда будут - молчат.
Раньше и дешевле появятся на рынке.

Если говорить о передних брызговиках. Я звонил в Афтофрамос, мне ответили,
что автомобиль (говорил про Megane III) сертифицирован для России с передними брызговиками.
У ОД при продаже они должны быть. Если - нет, то проблема ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о передних брызговиках. Я звонил в Афтофрамос, мне ответили,
что автомобиль (говорил про Megane III) сертифицирован для России с передними брызговиками.
У ОД при продаже они должны быть. Если - нет, то проблема ОД.

 

Сандеро, Флюенс и Меган III должны быть оборудованы передними брызговиками с завода. Без них были только самые первые партии машин. Если брызговиков на этих моделях нет, то дилер должен их доустановить. По поводу Латитьюда не помню, уточню завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекламный ролик Латитьюда:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сандеро, Флюенс и Меган III должны быть оборудованы передними брызговиками с завода. Без них были только самые первые партии машин. Если брызговиков на этих моделях нет, то дилер должен их доустановить. По поводу Латитьюда не помню, уточню завтра.

Латитьюд также должн быть оборудован передними брызговиками с завода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латитьюд также должн быть оборудован передними брызговиками с завода!

 

Специально уточнил в АФМ, все комплектации Латитьюда комплектуются передними брызговиками, в случае их отсутствия, машину доукомплектовывает дилер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латитьюд также должн быть оборудован передними брызговиками с завода!

Видимо по дороге в Мурманск брызговики сдувает ветром. :D
Сандеро пошел , Флюэнс - народ помню сильно роптал за их отсутствие. Проблема не стояла бы остро, если бы они продавались на авторынке, но в тот момент их и там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на тесте Латитьюда.
И в городе и по трассе машина понравилась. Подвески в меру жесткие - валкости нет. Двигатель 2.0 для полуторатонной машины конечно не реактивный, но и "дохлым" назвать язык не повернется. Этакий компромис в сторону комфорта. Отметил очень чуткую работу антибукса. У нас уже зима полным ходом , соответственно снега навалило, гололед и т.п. На подъезде к дилерскому центру сильнейший гололед и пригорок. В этом ледяном плену безуспешно барахтались логан, мазда 6, приора и опель астра. Мы же проехали мимо них как на танке - ни заносов, ни пробуксовок.
В салоне со своим не малым ростом разместился с комфортом, продольных регулировок даже перебор. Кресла при всей своей простой внешности очень комфортные и удобные. Не большой минус - низкая линия крыши, при посадке и высадке приходится кланиться. С непривычки два раза ощутимо треснулся головой , наверно это дело привычки.
Эргономика отличная , на ходу все доступно , и климат в том числе ( рычаг вариатора в положении Д сильно отклоняется назад). Единственно, не помешает сперва изучить функционал средств автомобиля. Приборы отлично читаемы, крупно оцифрованы и подсвечены не напрягающим глаза цветом. Показания считываются одним взглядом. Отметил и здесь небольшой минус - пиктограммы приборной доски, особенно слева частично перекрываются рулем (может из-за моего высокого роста).
Руль с самого начала испугал своей воздушностью - крутить можно не то что мизинцем. Разогнался до 90 км/ч и особой тяжести в нем не почуствовал, хотя ожидал, такие же реактивные реакции на действия рулем. Хотя к концу теста привык вроде. Тормоза класс! Кладешь ногу на педаль тормоза и замедление можно дозировать с точностью до метра. Нету жесткости в педали, как например на япошках , что заставляет привыкать к степени срабатывания.
Шумоизоляция хороша, особенно сидя за рулем. У меня не музыкальный слух , но пересев назад шума по моему стало больше, вроде в колесных арках.
Аудиосистема оставила двоякое чувство. В лагуне 3 понравилась больше.

 

Мое мнение - автомобиль получился. Собранный, сбалансированный, комфортный, богато оснащенный.
Цена - качество + 1000000000000.

 

Да, насчет габаритов, их действительно не чувствуешь ни снаружи, ни внутри. Хотя машинка очень просторная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально уточнил в АФМ, все комплектации Латитьюда комплектуются передними брызговиками, в случае их отсутствия, машину доукомплектовывает дилер.

В нашем салоне комплект задних брызговиков, на любую модель, продается по очень "привлекательной" цене.

Всего 2000 рублей.
На рынке около 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё какие мелкие минусы выяснил
1. Нет защиты картера
2. Нет дневного света
3. На "дереве" в комплектации Привиледж остаются пятна от рук :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё какие мелкие минусы выяснил
1. Нет защиты картера
2. Нет дневного света
3. На "дереве" в комплектации Привиледж остаются пятна от рук :(

Не на "дереве" следы также остаются, если руки грязные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на "дереве" следы также остаются, если руки грязные.

Кто с грязными руками в салон садится? :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто с грязными руками в салон садится? :chair:

Грязь - понятие относительное.
Можно картошку сажать - руки будут грязные.
Если просто чистые руки не мыть часа 2 - 3 они тоже будут грязные - жирноватые . И будут "следить". Я об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто чистые руки не мыть часа 2 - 3 они тоже будут грязные - жирноватые . И будут "следить". Я об этом.

На Латике там глянец же, и поэтому эти следы и видны. ИМХО светлый салон со светлым деревом будет практичнее в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Латике там глянец же, и поэтому эти следы и видны. ИМХО светлый салон со светлым деревом будет практичнее в этом плане.

Сколько машин не тестил и своих было проблема "следов" больная для всех авто с таким видом покрытия.
Тестил машину со светлым салоном, но без дерева (динамик комфорт).
Думаю со светлым деревом следы не будут давить на психику :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё какие мелкие минусы выяснил
1. Нет защиты картера

 

Стальная защита картера есть на всех Латитьюдах.

 

2. Нет дневного света

 

Основная функция дневного света - это незначительная экономия топлива. Насколько это актуально для нашей страны, каждый решает для себя сам.

 

3. На "дереве" в комплектации Привиледж остаются пятна от рук :(

 

Можно конечно считать недостатком, но тогда на Лагуне Динамик ситуация еще хуже. Там на блестящем, под металл пластике, не только следы, но и грязь постоянно видна. Протираю раз в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная функция дневного света - это незначительная экономия топлива.

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стальная защита картера есть на всех Латитьюдах.

как доп опция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как доп опция?

 

В стандарте. Просто загляните в любую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стандарте. Просто загляните в любую машину.

Ну тогда значит плохой консультант у вас в салоне :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как?

 

Это так, чтобы не горел более энергоемкий ближний свет, его и заменили слабыми DRL. В рамках значительного пробега это позволяет сэкономить несколько литров топлива. Для Европы - это принципиально, они там на экономии "повернуты". На Лагуне, Флюенсе, Латитьюде и др. автомобилях Рено, Вы можете просто включить ближний свет, при остановке двигателя и открытии водительской двери, он автоматически погаснет, и включиться при следующем запуске. Таким образом, несложно выполнить новый пункт ПДД. Собственно, я так и делаю, несмотря на наличие DRL. Считаю, что в нашем климате, когда день неотличим от сумерек, машину с ближним видно лучше, чем с DRL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда значит плохой консультант у вас в салоне :shutup:

 

Проведем доп. обучение по продукту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, чтобы не горел более энергоемкий ближний свет, его и заменили слабыми DRL.

понял, я думал, что речь идет об обыкновенном ближнем свете, поэтому и удивился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

странно, что никто не обсуждает статью АР о Латитьюде. А статья нейтральная вышла. Даже странно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А статья нейтральная вышла. Даже странно =)

Нейтральная потому, что это не "примерка". Вот там обгадят по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот там обгадят по полной.

не "обгадят", а выскажут свое отношение.
я бы тоже Логан "обгадил" в примерке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Глянул Латитуду. Какой же это преемник велсасиса - ни в багажник не положить, ни за собой комфортно усесться. Жаль что бизнесхэчбеки не от премиумов не прижились. Мне что сигнум коллеги, что мой велсатис весьма симпатичны. Хотелось того же, но с начинкой посовременнее - а фиг там был. Неужели придется брать суперб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул Латитуду. Какой же это преемник велсасиса - ни в багажник не положить, ни за собой комфортно усесться. Жаль что бизнесхэчбеки не от премиумов не прижились. Мне что сигнум коллеги, что мой велсатис весьма симпатичны. Хотелось того же, но с начинкой посовременнее - а фиг там был. Неужели придется брать суперб?

 

Замена Волосатика не загорами, Латитуд - это D+ класс, об этом уже не раз говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул Латитуду. Какой же это преемник велсасиса - ни в багажник не положить, ни за собой комфортно усесться.

За собой не усесться? Ты случаем в НБА не просился?
У меня рост 1.90, при полностью отдвинутом сиденье переднего пассажира, места от коленей до спинки сантиметров 6-7, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда наши соседи в Украине быстрее шевелят поршнями и представляют авто - тесты на суд зрителей не только внутри страны, но и для нас. Автоцентру Петровский посвящается.........................

 

Тест - драйв Рено Латитьюд

 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и ворой автотест.

 

Второй тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ссылки были даны битые.
Подправил их.

 

А почему посвящается Петровскому? В Петровском можно тест-драйв Латитюда взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему посвящается Петровскому? В Петровском можно тест-драйв Латитюда взять.

Видимо потому что кино не снимает :)
и коротенький отзыв от владельца Лагуны2 временно пересевшего на Лат-уд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо потому что кино не снимает :)
и коротенький отзыв от владельца Лагуны2 временно пересевшего на Лат-уд :)

 

Почему "Петровский" фильмы не снимает, очень даже снимает :)http://www.youtube.com/user/RenaultPetrovs...2B4D73C956BC480 Про Латитьюд тоже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему "Петровский" фильмы не снимает, очень даже снимает :) ....

Я знаю :) Но сам этого решил не говорить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Некоторые официальные дилеры на своих сайтах уже указали стоимость пакета "Навигация" для латитьюда. Пакет доступен во всех комплектациях, кроме базовой и определен в 40 т руб.
Но самое интересное, что подправлены цены на все комплектации, опять же кроме базовой, в сторону увеличения.
Причем прибавку в 30 тыс. руб. считаю ощутимой. С чем же это связано?
Сначало завлекли нормальной ценой, а потом оглянулись на конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем прибавку в 30 тыс. руб. считаю ощутимой. С чем же это связано?
Сначало завлекли нормальной ценой, а потом оглянулись на конкурентов?

 

Возможно курс евро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно курс евро?

Сильно сомневаюсь, что дело в курсе валют.
Как говорит один мой знакомый: "Это же просто бизнес, ничего личного."
Я достаточно хорошо изучил рынок авто в данном сегменте и пришел к выводу, что Реношники так старались с внедрением данной модели, что предложили ну очень убойные цены. Эйфория прошла и взгляд упал на калькулятор. Чего лукавить цены на латитьюд и правда очень вкусные, достаточно сравнить с конкурентами, которые в схожем оснащении реально дороже. Вот и решили цены подрихтовать, чтобы не было подозрительно в плане дешевизны. (наверное какашка раз так недорого). Ведь мы не дети и понимаем , что хорошее дешево стоить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и решили цены подрихтовать, чтобы не было подозрительно в плане дешевизны. (наверное какашка раз так недорого). Ведь мы не дети и понимаем , что хорошее дешево стоить не может.

 

Вот ты знаешь - у меня тоже такая мсыль мелькнула. ведь Рено часто упрекают в том, что они делают в основнеом дешевые машины. Открой любую статью про любу.ю модель Рено - и ты увидишь там слова экономия, бюджетный, снижение затрат и т.д. - сам специально проверял.

 

Поэтому, возможно, решили сыграть на повышением - и это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты знаешь - у меня тоже такая мсыль мелькнула. ведь Рено часто упрекают в том, что они делают в основнеом дешевые машины. Открой любую статью про любу.ю модель Рено - и ты увидишь там слова экономия, бюджетный, снижение затрат и т.д. - сам специально проверял.

 

Поэтому, возможно, решили сыграть на повышением - и это правильно!


Для имиджа марки - очень хорошо, но для покупателей ( по крайней мере, меня потенциального) хреново!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Некоторые оооочень мелкие "неудобства" которые бросились в глаза сразу (удобств которых конечно бОльшее количество, воспримаются как само собой разумеющееся)) ) :
-маленькая и не чень удобно расположенная пепельница (для меня не актуально, но всёж)
-отсутствие бардачка над пепельницей (актуально и вполне можно было сделать полочку для мелочей и телефона). в заднем подлокотнике тоже можно было сделать ящичек, а не только подстаканники).
-отсутсвие режима "три раза мигнуть поворотником" (актуально. не знаю как это правильно называется, но на многих или почти на всех авто при касании поворотника в сторону включения указатели поворота лампы включаются на 3-4 раза. здесь либо именно включить, либо лёгкое удержание).
-отсутствие выключения функции "свободные руки" (т.е. не автоматическое, а только принудительное (с чип карты) закрытие открытие авто).
-отсутствие функции отключения двигателя (при нажатии на тормоз например) при отсутсвии чип карты в машине (т.е. вышел из машины гараж открыть, кто хошь сел и поехал).
-первый замах дворников при стандартном "рычаг на себя" происходит по сухому стеклу.

 


зы: а нет ли у кого мануала в электронном виде по приёмнику и функциям телефона?

Изменено пользователем Страйт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы: а нет ли у кого мануала в электронном виде по приёмнику и функциям телефона?

 


А какая в нем музыка?
Все мануалы по музыке мы выкладываем здесь
http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=122
Сравните, может быть мануал магнитолы Лагуна3 будет один в один с Вашей магнитолой. Например, он совпадает и подходит для Сценик-3, Меган-3, Флуэнс
http://www.club-renault.ru/uploads/files/m...udio_manual.pdf

 

Не очень понял, зачем отключать функцию "свободные руки"! На водительской ручке есть кнопка и если Вам необходимо принудительно и гарантировано закрыть машину, находясь совсем рядом с ней, нажмите эту кнопку и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-отсутствие выключения функции "свободные руки" (т.е. не автоматическое, а только принудительное (с чип карты) закрытие открытие авто).

 

Свободные руки отключаются с автоматического режима - механическим нажатием на кнопке ключ-карты "закрытие автомобиля". После этого автмобиль переходит в режим работы без функции "свободных рук".
Для того чтобы активировать вновь функцию свободные руки - следует при запуске двигателя вставить ключ-карту в слот и запустить мотор. После этого при выходе из машины, после выключения двигателя, следует не нажимать кноки открытия и закрытия на ключ-карте.

 

Такой алгоритм работы "свободных рук" существует на других моделях Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Недавно прикупил латьютед. Впечатления о машине только положительные. Едет, кстати, вопреки обзорным статьям в прессе, довольно резво (у меня 2,0). Отвечу, если понадобиться, на все вопросы.
Удачи на дорогах и все будет хорошо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 641
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация