Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кому-то безусловно важно, что бы было тихо и мягко - они мазду и не возьмут никогда :)

 


Именно! Задаром не ить. Даже сравнивать не хочется. Да и не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа вы что хотите сказать что Mazda 3 и Lancer X c двигателем 1,6 и 1,5 соответсвенно, которые журналисткой братией причисляются к "спортивным авто" едут лучше чем Fluence 1,6

 

Так откройте в Fluence все четыре форточки, чтобы слышать дорогу, и у Вас будет те же ощущения при разгоне что и в Lancer 1,5, тот который со спойлером идет. :)

 

А внутри, и тот и другой японец имеют материалы на уровне Симбола, в чем я, извините, вижу большую "на...ку" потенциального покупателя, которые платит за них немаленькие деньги.

 


+ 1000000000000.

 

И это просто маркетинг. Человек мечтает о крутой спортивной тачке. Денег нет. И тут заботливые маркетологи говорятЖ "Чувак - не расстраивайся - вот тебе драйверский авто всего за $30 000". И человек доволен - наверное это неплохо.

 

Но я за честность. И тут надо признать, что ни Мазда 3, ни Мицу Лансер не являются спортивными автомобилями :) Точно также, как большинство современных "внедорожников" не являются таковыми.

 

Интересно дургое. Я например, не встречал ни одного владельца Рено Меган, который бы утверждал, что у него "престижный солидный представительный автомобиль". В крайнем случае скажут - выглядит солидно :) А вот среди любителей Мазд, Фокусов и Лансеров довольно много людей, совершеннол искренне верящих, что они "типа спортсмены".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1000000000000.

 

Но я за честность. И тут надо признать, что ни Мазда 3, ни Мицу Лансер не являются спортивными автомобилями :)


Как не являются и комфортными. Но, что-то в машине должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно! Задаром не ить. Д

конечно, просто я не понимаю откуда все равно беруться эти спортивные замашки на тех же лагунах
я вот когда на лагуне езжу, качусь еле-еле развалившись в кресле и ни в какие повороты не вваливаю так, что бы от меня мазды отстали. Машина не для этого, она этого не умеет. Зато только в Лагуне я могу катить 50 по городу и совершенно пофиг мне будет на остальных. На клио я бы там уже отжигал.
Каждая машина - это свое настроение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня устраивает - автомобиль с МКП.

 

Но российским покупателям, судя по высказыванию здесь на форуме, даже на автомобилях C-класса нужен автомат.

 

Приведите примеры более быстрых автоматов, и хотя бы примерно такого же ценового диапазона, как у Latitude, там будет разница в десятые секунды, Вы эту разницу не почувствуете.

 

Можно конечно привести примеры с DSG - но там есть свои особенности о которых вы можете узнать на Фольксвагеновских форумах.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, просто я не понимаю откуда все равно беруться эти спортивные замашки на тех же лагунах

 

А я на Laguna III 1,6 позволяю себе на дороге те вещи, которые дорого бы мне стоили если бы я их пытался бы повторить на большинстве других машин массового сегмента.

 

На Clio III (не RS) ездил, по моим ощущениям рулится на порядок хуже Laguna III. Но в таких оценках ести и мой и Ваш субъективизм, так ездил я не более 10 минут - и мои ощущения могут быть неверными.

 

Честно скажу, решил что у следующего моего авто будет двигатель объемом не менее 2.0 литров, но мне 1.6 хватало за глаза, разве что в горах, при полностью загруженном автомобиле, сказывалась нехватка мощности, но это больше зависело не от л.с. - а от объема двигателя.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа вы что хотите сказать что Mazda 3 и Lancer X c двигателем 1,6 и 1,5 соответсвенно, которые журналисткой братией причисляются к "спортивным авто" едут лучше чем Fluence 1,6

Не скажу за ланцер, а вот мазда 3 едет на порядок лучше чем меган с таким же двигателем

 

Меня не волнует отношение окружающих к моей машине.

+5 :don-t_mention:

 

И это просто маркетинг.

Прокатитесь на мазде 3 и поймете, что это не просто маркетинг
ЗЫ. Мазда 3 не нравится и никогда не нравилась, но и отрицать ее достоинства не буду Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, просто я не понимаю откуда все равно беруться эти спортивные замашки на тех же лагунах

 

А где ты прочитал про спортивные замашки? Если машина на хорошей скорости может проходить повороты это еще не значит, что она сделает тоже самое на запредельной.
При этом она же ещё и комфортная. А вот когда и спорта по нормальному нет, но и комфортом жертвуют, а в журналах пишут "спортивный авто" , то вот это-то и смешно.

 

Не скажу за ланцер, а вот мазда 3 едет на порядок лучше чем меган с таким же двигателем

 

Прокатитесь на мазде 3 и поймете, что это не просто маркетинг

 

Флюс уже едет не так как Меган ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюс уже едет не так как Меган ;)

нуда, хуже :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо наверное сначала прокатиться на авто ( хотя бы тест-драйв), а потом писать. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на Laguna III 1,6 позволяю себе на дороге те вещи, которые дорого бы мне стоили если бы я их пытался бы повторить на большинстве других машин массового сегмента.

 

На Clio III (не RS) ездил, по моим ощущениям рулится на порядок хуже Laguna III. Н


это какие если не секрет?

 

Лагуна3 вообще лучше любых других гражданских рено рулится

 

А где ты прочитал про спортивные замашки? Если машина на хорошей скорости может проходить повороты это еще не значит, что она сделает тоже самое на запредельной.

 

Флюс уже едет не так как Меган ;)


вот "я на своей, неспортивном авто, прописываю повороты в городе так, что Мазды и Фокусы отстают" - как-то показалось, что тут про это, не?

 

а когда-это Меган "ехал"? Я как вспомню его крены в поворотах - аж дурно становится. Вот тормоза мне на нем нравились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуда, хуже :don-t_mention:

 

Три с лишним года отъездил на Меган II. Сейчас езжу на флюэнсе - не понимаю, что значит он едет "хуже". Нормально он едет. Во всяком случае уж точно не хуже, чем Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо наверное сначала прокатиться на авто ( хотя бы тест-драйв), а потом писать. ИМХО.

Вот вы себе отличный совет дали, другие на них катались

 

Во всяком случае уж точно не хуже, чем Меган.

Он еще менее мощный Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот "я на своей, неспортивном авто, прописываю повороты в городе так, что Мазды и Фокусы отстают" - как-то показалось, что тут про это, не?

 

Подчеркиваю "неспортивном". Лагуна рулится надежно и не более того, но при этом в городском режиме (30 - 40 превышение) управляется не хуже "спортивных машин"(по версии журналов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подчеркиваю "неспортивном". Лагуна рулится надежно и не более того, но при этом в городском режиме (30 - 40 превышение) управляется не хуже "спортивных машин"(по версии журналов).

хуже предыдущей мазды3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хуже предыдущей мазды3

Чем хуже? Тем что уже не на 120, а на 100 км/ч в знакомый поворот заедешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и Анри, три года ездил на Мегане2, сейчас на Флю, движки на обеих машинах 1,6. Не хуже Флю едет, а немного по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортивная жесткая погремушка!
Даже в новом корпусе сохранила все свои недостатки. Один внешний вид! Хотя покупатели часто выбирают формой и цветом.

да, я даже не знаю что тут и добавить-то.
Вообще-то спорт и должен быть таким за эти деньги =)

 

Когда-нибудь, может-быть и ты придешь к осознанию ценности комфорта вообще, и в машине в частности.

поверь, некоторым куда важнее другие показатели в авто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем хуже? Тем что уже не на 120, а на 100 км/ч в знакомый поворот заедешь?

хотя бы
я же говорю, лагуна рулится хуже той де мазды - она вообще другая.

 

P.S.
а в незнакомый мне ваще стремно будет на лагуне вваливать - вот в этом и разница

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы себе отличный совет дали, другие на них катались

 


Он еще менее мощный

 

Может быть :) но я как владелец (бывший) Мегана и Флюэнса (нынешний) - не вижу разницы с точки зрения можности - я счас не о лошадях по паспорту, а о реальных ощущениях.
Да - может быть у Мегана динамика была чуууууууть лучше - но он у меня был на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то дикий фанатизм рено - и рулится лучше и комфортней и вообще редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это какие если не секрет?

 

Лагуна3 вообще лучше любых других гражданских рено рулится

 

Заходить в поворот не снижая скорости на третей или четвертой передачи в зависимости от радиуса, или совершать какие либо маневры при перестроение которые от меня требуют на других автомобилях большей сноровки. Я точно Вам ответить не могу потому что это субъективно. Я привык ездить на своем автомобиле по определенным правилам, а при таком же алгоритме езды на других моделях (не считая достаточно дорогие или по настоящему спортивные авто вроде Alfa Romeo) - я не чувствую такой обратной связи, и такой уверенности в поведении машины.

 

Я субъективен - поэтому я никому свое мнение не навязываю, и пишу здесь о том что если кто-то что-либо утверждает (тем более журналист) то это должен быть язык цифр (т.е. общая методика измерения) - но никак не субъективное мнение об автомобиле после пятиминутного тест-драйва.

 

Готов поспорить, что тест Latitude например на драйв.ру мог быть написан автором без выезда не тест-драйв, потому что он (автор) был заранее настроен на такую статью (отражающее субъективное мнение общественности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - может быть у Мегана динамика была чуууууууть лучше - но он у меня был на механике.

Это значит что динамика вам просто не нужна, но тут каждому свое, мне тоже вроде не особо, но обгоны я предпочитаю заканчивать максимально быстро, что с двигателем 100 сил и акпп м.б. проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя бы
я же говорю, лагуна рулится хуже той де мазды - она вообще другая.

 

P.S.
а в незнакомый мне ваще стремно будет на лагуне вваливать - вот в этом и разница


Мазда 3шка была или 6ка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазда 3шка была или 6ка?

3-ка, на 6-ке я только МПС катался, а на новой 6-ке вынужден был тошнить по трассе, т.к. сзади сидел хозяин, который полный овощ и постоянно что-то там бубнил )))))

 

Лагуна хорошо едет, но совершенно не спортивно, я уж промолчу, про автомат :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-ка, на 6-ке я только МПС катался, а на новой 6-ке вынужден был тошнить по трассе, т.к. сзади сидел хозяин, который полный овощ и постоянно что-то там бубнил )))))

 

Лагуна хорошо едет, но совершенно не спортивно, я уж промолчу, про автомат :mosking:


Ну тогда кое-что проясняется, может я и ошибаюсь, но ты просто привык к управлению небольшими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестдрайв и осмотр Латика (не журналисты)

Изменено пользователем AnFo69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю добрую половину форумчан и тихо офигеваю. Складывается впечатление, что через одного у нас водители с устремлениями Шумахеров.
Дороги гражданского пользования всеж не для этого у нас. Может быть поэтому у нас так высока смертность на дорогах?
Какие ценности должны были закладываться автопроизводителем в Латитюд? Спортивные? И это для седана Д класса? Побойтесь Бога!!! Зачем и кому это нужно?
Львиной доле потребителей седанов Д класса, такие замашки не нужны по определению. Я в том числе в этой категории. Существует достаточная разумная достаточность. И имхо у Латитюда, в ближайшем рассмотрении она есть. Все остальное от лукавого и для гонщегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует достаточная разумная достаточность. И имхо у Латитюда, в ближайшем рассмотрении она есть. Все остальное от лукавого и для гонщегов.

Имхо, но вот л.с. и крутящего момента у Латитюда не достаточно, для уверенных обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда кое-что проясняется, может я и ошибаюсь, но ты просто привык к управлению небольшими машинами.

это да, но это не опровергает моего утверждения

 

Какие ценности должны были закладываться автопроизводителем в Латитюд?

да нормальные ценности в нем заложены. Комфорт и все такое.
Просто одно дело, когда владелец клио спорт говорит, как он от кого-то ушел в повороте, а другое дело, когда владелец Лагуны =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто одно дело, когда владелец клио спорт говорит, как он от кого-то ушел в повороте, а другое дело, когда владелец Лагуны =)

Да куда-ты на 1.6 уедешь то? =) :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куда-ты на 1.6 уедешь то? =) :renaultflag:

от спорта - никуда =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, но вот л.с. и крутящего момента у Латитюда не достаточно, для уверенных обгонов.

 

Прежде чем так сказать, надо поездить. Я не ездил. Поэтому ничего утверждать не буду.
Скажу только про свои впечатления, которые порой не вяжутся с крайними заявлениями на форумах.
Первая моя иномарка, это Клио-1 весом чуть более 900 кг, но с движком 1,8 литра и стартующая как торпеда.
Потом был Символ 1,4 16V. Пересел и проблем не испытал. Ездил 4 года. Потом пересел на Меган-2, с 2,0 литрами и 6 МКПП.
Потом Лагунка 2,0Т 6 АКПП и периодическое пересаживание с нее то на более тяжелый Эспас с такиим же движком и 6АКПП, то Клюшка 1,6 с МКПП. Опять же, прекрасно подстраиваюсь под динамические характеристики этих машин и не чувствую себя ущербным.
Как то мне давали в тест-драйв на два дня Флуэнс, с 1,6 дигателем и 4АКПП. Ну читал я, что все упрямо кричат, что данная машина не едет. Пересел, за пол дня перестроился и отлично ездил. И вовсе не овощил, как это любят писать у нас.
Я не понимаю. У все что, заряд в попе и требования к постоянному старту со светофора или обгона на трассе, в режиме ракет? Элементарно подстраиваем свой мозг под машинку и ездим, наслаждаясь.
Именно поэтому, более чем уверен, что у Латитюдов которые у нас будут, присутствует размная достаточность. Не должны они быть торпедами. Пусть торпеды будут уделом журналистов, у которых вечное шило в попе на тему предельных и запредельных режимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТТХ машинки, конечно, важны. Но для меня, особенно в последнее время, выходит вопрос и различия на дороге. Я не хочу, чтобы у меня было как у всех. У всех мазды, Фокусы, через одного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому, более чем уверен, что у Латитюдов которые у нас будут, присутствует размная достаточность. Не должны они быть торпедами. Пусть торпеды будут уделом журналистов, у которых вечное шило в попе на тему предельных и запредельных режимов.

 

Да и пусть все не будут, но и должны дать возможность тем, кто этого хочет. Ведь для Европы это так? Почему мы для Рено все ещё второсортные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, но вот л.с. и крутящего момента у Латитюда не достаточно, для уверенных обгонов.

 

2,0 - Интересно а для полноприводного X-Trail достаточно?
2,5 - Для Teana достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 - Интересно а для полноприводного X-Trail достаточно?
2,5 - Для Teana достаточно?

1. Нет
2. Совсем впритык. Очень хочется сказать Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет
2. Совсем впритык. Очень хочется сказать Нет.

 

А большинство этих машин продано именно с такими моторами. И ездят же как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А большинство этих машин продано именно с такими моторами. И ездят же как-то...

 

Да и фик с ним - с большинством то. Для тех кто хочет побыстрее, есть вариант с 3.5л. Главное он ЕСТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не факт что его на Renault не будет в России, только на другой модели, только не стоит забывать что 3,5 растаможить под 15 тыс.долларов будет, минимум, плюс на это все еще НДС сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвлеклись от темы....

 

В последних тест-драйвах Latitude отмечено что крыша давит, мол по высоте нет запаса над головой - спешу опровергнуть, вернее скорректировать, данное утверждение, - это касается только машин с панорамной крышей, без нее все по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не факт что его на Renault не будет в России, только на другой модели, только не стоит забывать что 3,5 растаможить под 15 тыс.долларов будет, минимум, плюс на это все еще НДС сверху.

Будет на более большом и тяжелом авто? :(
Тот же Латитьюд 2.5 на 90 кг тяжелее Теаны 2.5

 

Про растаможку - Teana 3.5V6 от 1 267 000 или Тойота 3.5 Люкс 1 350 000. Меня устраивает такая цена. Абсолютно адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет
2. Совсем впритык. Очень хочется сказать Нет.

 


Все относительно.
А есть еще америкосы типа Тахи - у которых 5,8. Но торпедой эту машину вряд ли кто назовет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про растаможку - Teana 3.5V6 от 1 267 000 или Тойота 3.5 Люкс 1 350 000. Меня устраивает такая цена. Абсолютно адекватно.

 

Только они не таможатся, они в России собираются... отсюда и экономия в цене

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвлеклись от темы....

 

В последних тест-драйвах Latitude отмечено что крыша давит, мол по высоте нет запаса над головой - спешу опровергнуть, вернее скорректировать, данное утверждение, - это касается только машин с панорамной крышей, без нее все по другому.

 


Опять же, на это влияет рост водителей и пассажиров. Такая панорамка у меня на Лагуна-3 и у начальника отдела продаж Петровского Автоцентра. Мы сильно разных росточков. Мне вообще не давит. Общаясь с ним, на тему панорамки, я тоже жалоб не слышал. И занижение на 1,5-2,0 см, чувствуется когда закрыта шторка. Когда же она открыта, над головой то как раз пространства больше, чем в машине без панорамки. А с учетом того, что и он и я, ездим на 80% времени с открытой шторкой, то пространства над головой у нас больше, а не меньше. Не сомневаюсь, что точно так же все и на Латитюде. Да и сидел я в Латитюде с панорамкой. Поэтому и могу смело утверждать, что аналогия с Лагуной-3 в данном вопросе очень уместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним из важных качеств, которое я уже отмечал в Latitude

 

Большие широкие и высокие задние двери, низкие и широкие пороги и высокое расположение дивана, по этому показателю с ним может тагаться только Skoda SuperB.

 

Это позволяет сидя на заднем диване видеть дорогу спереди и сидеть не в полулежачем положении, такое же чувство только еще в большей степени давал Vel Satis.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы себе отличный совет дали, другие на них катались

Вместо того , чтобы гавкать, может стоит научиться слушать других?
Я тоже на многих из них ездил, и имею свою точку зрения. Которую и высказываю.

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвлеклись от темы....

 

В последних тест-драйвах Latitude отмечено что крыша давит, мол по высоте нет запаса над головой - спешу опровергнуть, вернее скорректировать, данное утверждение, - это касается только машин с панорамной крышей, без нее все по другому.


Журналист, бедный, наверно ростом с Кириленко. Вот ему везде и давит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые граждане, товарищи, коллеги, господа!
Напоминаю всем, что:

 


 i 


4 Сообщения.
4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. Избегайте общения с теми участниками форума, к кому проявить уважение Вы не в силах.

 

5 На форуме запрещается.
5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.
 

 

Да прибудет с нами мирное обсуждение Латитьюда.
Админ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю. У все что, заряд в попе и требования к постоянному старту со светофора или обгона на трассе, в режиме ракет? Элементарно подстраиваем свой мозг под машинку и ездим, наслаждаясь.

Я же говорил , люди так самореализуются в жизни. Т.е. на дороге, по-другому не получается.
Надо обязательно, соседу по потоку , что-нибудь заявить. Например, мне не нравится твое авто, твоя морда лица, твой стиль вождения и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация