Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Полковник. По сцылкам на Латитюде такая же, как во Флуэнсе, кнопки может немного иначе расположены.

 

Про "Зачем "свободные руки" отключать", отвечу так- либо карточку в машине надо оставлять, либо до капота и обратно надо ходить под включение сигнализации. Впрочем вроде разобрался, если открывать машину с брелока-ключа, то она уже сама не закроется. Вообщем всё, как описал dzial25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил сегодня на 2-литровом варианте. По ощущениям:
- шумка такая же (ну может чуть лучше),
- подвеска - чуть мягче, ну да моей уже 45 тыков минуло, а эта новая; принципиальной разницы не обнаружил,
- элеткроусилитель руля - кошмар после лагуны,
- кресла показались менее широкими, нежели в лагуне, хотя после получаса езды вроде и ничего (и в общем сложилось ощущение - что у меня просторнее в машине),
- садиться пассажирам на задний диван - беда ))) будут биться головой,
- аудио - лучше чем в Лагуне,
- вариатор + 2 литра - НЕ ЕДЕТ (специально выкатывался за город на пустую трассу). Хотя может после обкатки и проходит (в чем сомневаюсь).

 

В обсчем надо подумать над привиледжем. Кто-нибудь уже видел, как оно там устроено с навигацией и т.д.? Джойстик около подлокотника есть для управления всем этим делом? И как там BOSE?
Руль - также электроусилитель, или гидро, как на лагуне?

 

После поехал смотреть новую Сонату ... пока не ездил, но смотрится очень и очень неплохо в топовой комплектации ... и денег на полторы сотни котлет меньше. Но почему-то так и видится облезший хром на ручках дверей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обсчем надо подумать над привиледжем. Кто-нибудь уже видел, как оно там устроено с навигацией и т.д.? Джойстик около подлокотника есть для управления всем этим делом? И как там BOSE?

 


Я еще летом, на выставке в Москве.

 

i-10040.jpg

 

i-10045.jpg

 

i-10061.jpg

 

i-10063.jpg

 

Опползал по полной, в тот день, когда свободной публике вход был недоступен. Но саму мызыку не включал и не слушал.
А фотки, фотки выше. Возможно чем то они Вам помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще летом, на выставке в Москве.
Опползал по полной, в тот день, когда свободной публике вход был недоступен. Но саму мызыку не включал и не слушал.
А фотки, фотки выше. Возможно чем то они Вам помогут.

 

Спасибо!
То бишь есть основания полагать, что сейчас поставляться будет в таком же виде, а не покоцанная версия для России? Насколько я знаю - с навигацией только с нового года поставки начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
То бишь есть основания полагать, что сейчас поставляться будет в таком же виде, а не покоцанная версия для России? Насколько я знаю - с навигацией только с нового года поставки начались.

 


Фото экземпляра на выставке в Москве. Именно такие должны теперь поставляться в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
То бишь есть основания полагать, что сейчас поставляться будет в таком же виде, а не покоцанная версия для России? Насколько я знаю - с навигацией только с нового года поставки начались.

На фотографиях версия Привележ. Она поставляется в Рооссию с конца октября прошлого года. Доп. пакет ценой 47 тыс., включающий навигацию, камеру заднего вида и авт. ручник, доступен с января 2011г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему на латитуде поводки дворников обычные, с крючком, а на лагуне 3 какие-то эксклюзивные, блин?

 

кто-нибудь, дайте примерить поводок от латитуда :ninja:

Изменено пользователем яРИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обсчем надо подумать над привиледжем. Кто-нибудь уже видел, как оно там устроено с навигацией и т.д.? Джойстик около подлокотника есть для управления всем этим делом? И как там BOSE?
Руль - также электроусилитель, или гидро, как на лагуне?

Привиледж с 2.5V6 подумать? или 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привиледж с 2.5V6 подумать? или 2.0?

 

2.5V6 + нави + bose ... как-то так хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!Примите в компанию?Я только купил Латитьюд,проехал 750км-обкатка однако :dance3: Делюсь впечатлениями-ДвигательV-2,0,коробка вариатор.Машина была укомплектована передними брызговиками,задние поставили в салоне.Мощности двигателя хватает,не Хонда Аккорд конечно,но хватает.Подьемы в перевалы преодолевает без затруднений.Об остальном спрашивайте если интересно с радость отвечу

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошел на прошлой неделе нечто типа ТО-0. Не потому что такой правильный или ведусь на чьи то увещивания, а съездив в Крым и проехав 4000 км по не везде хорошим дорогам, захотелось убедиться что с подвеской и машиной в целом всё ок. Заодно и масло поменял, за те же бесплатно). С подвеской и со всеми трясущимися, вертящимися частями всё норм. Единственно сказали, что имеет место плавающая ошибка на одной из подушек безопасности. Было сказано что вроде оно может не сработать и по рекомендации завода какую то деталюшку заказали и по приходу заменят.

Изменено пользователем Страйт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехав 4000 км по не везде хорошим дорогам,

 

За всё это время скрипов и посторонних звуков в салоне не появилось?
А с какой машиной можно сравнить работу подвески "латика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с Лагуной 2-2

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-2

это счет матча между Латтитьюдом и Лагуной? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Лагуна 2 фаза 2 ;)

а что лучше? латик или лагуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с Лагуной 2-2

На автомобилях RENO я ездил только в качестве пассажира в логане "бомбилы" и в далёком 1997 у родителей пару лет был сафран.

 

Просто через несколько дней страховая перечислит деньги, вот мучаюсь с выбором авто, сумма жёстко ограниченна но хочется чего-то большого и чуть "престижного".
В субботу в салон FORD заезжал, смотрел новый FOCUS 3 и MONDEO NEW, фокус мне показался уж очень маленьким по вместительности в салоне, мой 2-ой рестайлинговый более просторный, дорожный просвет тож маловат, но порадовола приборная панель с синей подсветкой :), цена за Titanium 2-х литровый с коробкой PowerShift 765 т.р.. Мондэо уж очень дорогой, то что указанно на сайте FORD не соответствует реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всё это время скрипов и посторонних звуков в салоне не появилось?
А с какой машиной можно сравнить работу подвески "латика"?

после 5500 ничего не скрипит. сравнивать подвеску с Лагуной 2 или 3 можно наверное проехав минимум 500 км на том и на том. я на Лагуне не ездил. но сильно сомневаюсь что у Латитюда подвеска жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнивать подвеску с Лагуной 2 или 3 можно наверное проехав минимум 500 км

С третьей нельзя. Она жёстче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток прошел на Латитьюде 1100км-никаких шумов и скрипов нет.Автомобиль на ля спокойной размеренной езды.Подвеска -буду сравнивать на чем личное ездил в качестве водителя.Хонда Сивик-4д-отдыхает ,там подвеска жестковата,Форд Мондео-близок по параметрам-но немного хуже,Форд Фьюжн-вообще не конкурент

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по м5 латитудов штук пять встретил. С одним - челябинским ехал часа три в сторону уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Люди просвятите,у меня Латитьюд V-2.0,проехал 1500км-расход 11,2 по компьютеру,это пока обкатка проходит такой расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди просвятите,у меня Латитьюд V-2.0,проехал 1500км-расход 11,2 по компьютеру,это пока обкатка проходит такой расход?

По моему для двухлитровика это прекрасный городской показатель. Заавленый производителем расход в городском режиме - 11,0 литра на сотню, В смешаном цикле - 8,3 литра, в загородном - 7,0 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему для двухлитровика это прекрасный городской показатель. Заавленый производителем расход в городском режиме - 11,0 литра на сотню, В смешаном цикле - 8,3 литра, в загородном - 7,0 литров.

 

на сегодняшний день проехал 1650км-расход стал 11.1л-может это как то связано с обкаткой?

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сегодняшний день проехал 1650км-расход стал 11.1л-может это как то связано с обкаткой?

Еще как связано :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как связано :don-t_mention:

 

Понятно будем смотреть дальше как будет уменьшаться расход топлива :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Небольшой информационный отчёт.
Пройдено ТО 15000 км.
Расходные материалы - 150 руб.
ТО - 3000 руб.
Фильтр воздушный - 1003 руб.
Фильтр масляный - 460 руб.
Фильтр салона - 1593 руб.
Масло - 1725 руб.
Прокладка пробки - 64 руб.
ИТОГО: 7995 руб.

 

Расход топлива 9-9,4 л\100км в городе при нормальной езде.
С мая по сентябрь три раза съездил в Крым (Севастополь) и пару раз в Питер. Ничего отрицательного в поведение машины не отметил. Бака хватает от Мск до Белгорода, дорогу держит хорошо, сидеть сухо и комфортно, т.е. попа и спина не отваливаются). Переставок о которых написано в одной из тем не наблюдал, хотя может и было пару раз нечто подобное на большой скорости. А вот в сильный дождь надо быть внимательным, плывёт. Но это больше вопросы к резине. Да, ещё некоторое время назад по гарантии была заменена подушка безопасности.
Подытоживая 15000 километров) могу сказать - о выборе не жалею.

 

зы: забыл один момент. При движение с вывернутыми колёсами (вправо\влево) на малой скорости, слышались щелчки. Примерно как на Мицу аутлендере, но менее отчётливые, громкие и частые. По началу на сервисе развели руками, ну и меня это вообщем то не напрягало. На ТО "проблема" вроде как устранена.

Изменено пользователем Страйт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Интересно, какая статистика продаж Латика?

Обошел ли он Лагуну 3? Стоило ли жертвовать Лагуной в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвратительные передние сидения((((((((( да и моторы могли бы уже посовременнее да более экономичные поставить. оценка 3

 

по мне-л3 не хуже, а во многом и лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обошел ли он Лагуну 3? Стоило ли жертвовать Лагуной в его пользу.

 

Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обошел ли он Лагуну 3?

"Успешной" продаже Лагуны способствовали демпинговые цены. :) С Латиком такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ...

Может кто, что знает ...

Собираются ли ставить на нашу версию Латитьюда, фары от Европейской версии с темными внутренностями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Успешной" продаже Лагуны способствовали демпинговые цены. :) С Латиком такого не было.

Вот не так давно скидка вроде 130 тыщ была на Латик, плюс выгодный кредит.

Так что тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не так давно скидка вроде 130 тыщ была на Латик, плюс выгодный кредит.

Так что тоже есть.

Сейчас в ПА скидка всего 70тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в ПА скидка всего 70тыщ

Это сейчас, а в августе были больше скидки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Интересно, какая статистика продаж Латика?
Обошел ли он Лагуну 3? Стоило ли жертвовать Лагуной в его пользу.

Не появилось ли данных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улицах моего города их нет. На местном Рено-клубе отписался один владелец и то пару строк.
А вот Л-3 встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Оказывается Латик есть и с двигателем 3.5л!
Причем один из фанов пригнал его сюда из Аргентины!!!
http://www.drive2.ru/cars/renault/latitude...itude/kkkurnin/

 

Интересно, что на коробке есть режим S - спорт ....

 

Блиииин ну почему в Рашке нет такого вариант в продаже, что за нафик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интересно, какая статистика продаж Латика?
Обошел ли он Лагуну 3? Стоило ли жертвовать Лагуной в его пользу.

По данным Авторевю Латитьюд вошел в 10-ку лидеров продаж в Е-классе. За 2011 г. продано 903 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данным Авторевю Латитьюд вошел в 10-ку лидеров продаж в Е-классе. За 2011 г. продано 903 машины.

 

А можно ссылочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нельзя. Можно только АР №3 купить и там посмотреть. В электронной версии будет через месяц.
Кстати, Эспас Полковника там тоже подсчитали. Он был единственным проданным в 2011-ом году.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку?

 

5210eede008a.jpg

 

Всю статью сканировать не буду, формат у Авторевю больше А4 - неудобно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю статью сканировать не буду, формат у Авторевю больше А4 - неудобно).

 

Честно скажу - неплохо - я думал, что их продано гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу - неплохо - я думал, что их продано гораздо меньше.

 

Ну да, потеснить Лексус (а то бренд в премиум классе давно известный и уважаемый) - уже чего то стоит.

 

А вот собственно все успехи Рено за год:

 

7c674114bd13.jpg

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот собственно все успехи Рено за год:

 

7c674114bd13.jpg

 

К сожалению, по Колеосу дилеры сидели на жесточайшем лимите. Поэтому и результат скромный. Могли бы продать много больше, но фактически им этого сделать не дали.
123 тысячи это не предел Автофрамоса. Поэтому, Дастер при годовом лимите 30 000 ( первый год) по идее не потеснит другие модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, по Колеосу дилеры сидели на жесточайшем лимите. Поэтому и результат скромный. Могли бы продать много больше, но фактически им этого сделать не дали.
123 тысячи это не предел Автофрамоса. Поэтому, Дастер при годовом лимите 30 000 ( первый год) по идее не потеснит другие модели.

 

Хорошо, если сбыт не уперся в возможности Автофрамоса...
Учитывая, что рынок бюджеток за предыдущий год пополнился новинками - тот же Хендай стартанул с шестой на вторую позицию только благодаря Солярису (продано 97243 шт.), прочии машины у них не шатно, ни валко. Это конечно меньше суммаро Логан/Сандеро, но больше по отдельности каждого из них и значительно...

 

Реношники не планируют интересно нарашивать или расширять производство? Свято место пусто не бывает - Киа подтягивается со своим Рио (5 общее место по продажам). 49858 Рио, причем новой генерации, продажи которой начались с осени - треть. Если тенденция удержится - это около 75-80 тыс. машин в год.

 

В похожей ситуации оказался Фольксваген - продажу Поло (47491 шт.) органичивают только по возможностям объема сборке.
Какую то долю "плюшек" отгрызет Форд со своим Фокусом-3, хотя как говорят встретили машину прохладно - она изрядно подорожала и кроме электрофенечек никаких кардинальных улучшений не было. А "второй" честно отработал свои 82457 шт. по продажам - очень достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реношники не планируют интересно нарашивать или расширять производство? Свято место пусто не бывает - Киа подтягивается со своим Рио (5 общее место по продажам). 49858 Рио, причем новой генерации, продажи которой начались с осени - треть. Если тенденция удержится - это около 75-80 тыс. машин в год..

 

Так вроде писано сто раз. Не то что планируют, а плотневшим образом работают над этим. На территории АвтоВАЗа будет линия, которая начнет выпускать и Рено и Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если сбыт не уперся в возможности Автофрамоса...

В ближайшее время наверняка упрётся. На АФ планируется собирать (уже в 2012-ом) Логан/Сандеро, Дастер, Меган/Флуанс, Колеос, Латитюд. Читал в АР, в каком номере не помню. Сколько конкретно % на каждую модель - неизвестно, но зная нынешние мощности АФ, надеяться на уменьшение очередей не приходится. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Опять отчёт. 30000 тыщ.
Ничего особенного если не считать что я прошёл ТО в Севастополе. Говорят многие там проходят. Итого на 987 гривен (4000 рублей). + устранено трещание после замены подушки безопасности в подрулевой колонке. Всё как обычно даже звонок на следущий день "всё ли нормально"

Изменено пользователем Страйт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного если не считать что я прошёл ТО в Севастополе.

Интересно, а гарантия после этого сохранится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 681
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanexh
    Новый пользователь
    Bogdanexh
    Регистрация