Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а гарантия после этого сохранится?

ТО на сколько я знаю можно пройти у любого официального дилера, будь он хоть в Гондурасе) и даже воспользоваться при необходимости услугой асситанс или как это называется не помню когда неисправный авто эвакуируют на ближайшую СТО. А вот заменить что либо по гарантии только в "регионе" продажи авто, т.е. в моём случае в России. На СТО правда рассказали единичный случай замены компрессора по гарантии, но на согласование между Рено России и Рено Украины ушло недели две и это скорее исключение, чем правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ну вот господа, и до нас вот-вот доберётся новый "Латик". Там (в статье) отражена и ранее не известная динамика продаж автомобиля в России по годам, любопытно, я например давно хотел знать энти цифры. http://www.drive.ru/news/renault/53d246ff9...5a398b4591.html
Коренных обновлений я конечно не обнаружил, лишь не большая косметика. Механическая часть прежняя, и по двигателям похоже конкретный застой наблюдается... :fishing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. - правда если цена будет от 999 тыс. руб. и до 1 млн.350 тыс. рублей, то продажи будут в половину меньше чем описано в статье... :console: (Без крупных сезонных скидок конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот господа, и до нас вот-вот доберётся новый "Латик". Там (в статье) отражена и ранее не известная динамика продаж автомобиля в России по годам, любопытно, я например давно хотел знать энти цифры. http://www.drive.ru/news/renault/53d246ff9...5a398b4591.html
Коренных обновлений я конечно не обнаружил, лишь не большая косметика. Механическая часть прежняя, и по двигателям похоже конкретный застой наблюдается... :fishing:

 

Автомобиль "без лица". Т.е. вообще никаких эмоций. Он и раньше красавцем не был, так и теперь - унылое Рено (простигосподи).
Уж простите меня, но автомобиль из класса D должен "цеплять".
Что-то дизайнеры Рено удивляют последнее время. Концепты - захватывюще красивы, реальные авто - скукота во всей красе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль "без лица". Т.е. вообще никаких эмоций. Он и раньше красавцем не был, так и теперь - унылое Рено (простигосподи).
Уж простите меня, но автомобиль из класса D должен "цеплять".
Что-то дизайнеры Рено удивляют последнее время. Концепты - захватывюще красивы, реальные авто - скукота во всей красе

авто из Д-класса должен как минимум ехать (ну хотяб с топовым мотором). к латику термин "ехать" вообще никак не относится, он даже с 2,5 печально набирает 100 км почти 11 секунд (10,7 по каталогу авто.ру)
без скидок он не интересен совершенно, за аналогичную сумму без проблем можно взять более популярную тиану (родственный кстати автомобиль, задняя подвеска у латитуд от тианы и топовый мотор - это базовый тиановский двухсполовинойлитровый).

 

с учетом скидок латик может заинтересовать - огромный салон, это конечно плюс, но неторопливость, управляемость и общее исполнение - минус тоже немаленький

 

Рено надо либо пересмотреть связку мотор+кпп и поставить что-нибудь повеселее тиановского 2,5 (2х литровый можно оставить в самой базе), либо прекратить заниматься рукоблудием и вернуть на российский рынок лягуху - вот она уж без всяких натяжек является автомобилем Д-класса, ей для этого освежители воздуха доп. опциями не нужны. тока лагуна к сожалению у нас тоже не популярна (очень уж цена кусается).

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то обновлённые машины появятся в ноябре, декабре, 2014 г.

 

botan86 Не говорите голословно то чего не знаете Латитьюд есть и 3,5 литра и дизель, а вот почему их не везут в Россию, вопрос к маркетологам.
У Рено достаточно хороших машин, а с популярностью бизнес моделей всё ещё впереди.

 

Пeтрoвич "Автомобиль "без лица" - Здесь я с вами не соглашусь, просто это не ваш автомобиль, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то обновлённые машины появятся в ноябре, декабре, 2014 г.

Откуда такие данные ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто из Д-класса должен как минимум ехать (ну хотяб с топовым мотором). к латику термин "ехать" вообще никак не относится, он даже с 2,5 печально набирает 100 км почти 11 секунд (10,7 по каталогу авто.ру)
без скидок он не интересен совершенно, за аналогичную сумму без проблем можно взять более популярную тиану (родственный кстати автомобиль, задняя подвеска у латитуд от тианы и топовый мотор - это базовый тиановский двухсполовинойлитровый).

 

с учетом скидок латик может заинтересовать - огромный салон, это конечно плюс, но неторопливость, управляемость и общее исполнение - минус тоже немаленький

 

Рено надо либо пересмотреть связку мотор+кпп и поставить что-нибудь повеселее тиановского 2,5 (2х литровый можно оставить в самой базе), либо прекратить заниматься рукоблудием и вернуть на российский рынок лягуху - вот она уж без всяких натяжек является автомобилем Д-класса, ей для этого освежители воздуха доп. опциями не нужны. тока лагуна к сожалению у нас тоже не популярна (очень уж цена кусается).


Так то оно так, но каско на новую Тиану стоит безумных денег, а если каско не делать то гдеж ее ставить)) Латик хороший комфортный автомобиль, мне лично он больше понравился чем допустим таже Тайота камри .А вообще о вкусах не спорят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

botan86 Не говорите голословно то чего не знаете Латитьюд есть и 3,5 литра и дизель, а вот почему их не везут в Россию, вопрос к маркетологам.
У Рено достаточно хороших машин, а с популярностью бизнес моделей всё ещё впереди.

 

Пeтрoвич "Автомобиль "без лица" - Здесь я с вами не соглашусь, просто это не ваш автомобиль, вот и всё.

 


Соглашусь. С V6 по крайней мере едет он очень убедительно. Дизайн - вопрос индивидуальный.
Другое дело, что маркетологам и рекламистам Рено стоило бы подумать - как правильно раскрутить в России модели Рено в бизнес-классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. С V6 по крайней мере едет он очень убедительно. Дизайн - вопрос индивидуальный.
Другое дело, что маркетологам и рекламистам Рено стоило бы подумать - как правильно раскрутить в России модели Рено в бизнес-классе.

Просто должен быть большой выбор двигателей, автомобили для тест драйва, а то как мой знакомый хотел купить дизельный Дастер, так не нашел в Питере не у одного дилера сей автомобиль для тест драйва, итог купил бензин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
botan86 Не говорите голословно то чего не знаете Латитьюд есть и 3,5 литра и дизель, а вот почему их не везут в Россию, вопрос к маркетологам.
У Рено достаточно хороших машин, а с популярностью бизнес моделей всё ещё впереди.
...

я к сожалению не голословно говорю
шансов встретит в РФ дизельный Латитуд даже не сотые доли процента, а скорее минусовые

 

а так - да, у них есть машины которые мне очень нравятся. Один Меган3 сарай с двухлитровым турбо мотором 220 сил - чего стоит. Я говорил о том что официально продают у нас. Так вот могу еще раз повторить что 2,5 литра с АКПП у Латика едут очень печально.
Популярность у бизнес моделей у Рено есть, в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к сожалению не голословно говорю
шансов встретит в РФ дизельный Латитуд даже не сотые доли процента, а скорее минусовые

 

а так - да, у них есть машины которые мне очень нравятся. Один Меган3 сарай с двухлитровым турбо мотором 220 сил - чего стоит. Я говорил о том что официально продают у нас. Так вот могу еще раз повторить что 2,5 литра с АКПП у Латика едут очень печально.
Популярность у бизнес моделей у Рено есть, в Европе.


В Европе огромный выбор моторов и комплектаций, это косаемо все моделей Рено, почему в России этого нет, мне не ясно, у Ситроенов таже песня .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сухие цифры из каталога:
Nissan TeanaII 2.5 CVT (182 л.с.) = Время разгона (0-100 км/ч) 9,6 с
Renault LatitudeI 2.5 AT (177 л.с.) = Время разгона (0-100 км/ч) 10,7 с

 

двигатель один и тот же, отличия в кпп и настройках (может навесное отличается - не вникал)

 

Латитуд прям космолет ;)
ну еще ржака, что: у Тианы это базовая тарахтелка, а у Латика топовый мотор (уточню - в РФ).

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сухие цифры из каталога:
Nissan TeanaII 2.5 CVT (182 л.с.) = Время разгона (0-100 км/ч) 9,6 с
Renault LatitudeI 2.5 AT (177 л.с.) = Время разгона (0-100 км/ч) 10,7 с

 

двигатель один и тот же, отличия в кпп и настройках (может навесное отличается - не вникал)

 

Латитуд прям космолет ;)
ну еще ржака, что: у Тианы это базовая тарахтелка, а у Латика топовый мотор (уточню - в РФ).


Я и покупал не космолёт и не на цифрах я езжу, а на добротном, меня устраивавшем автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такие данные ?

 

http://www.petrovskiy.ru/actionpriv/1045.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то обновлённые машины появятся в ноябре, декабре, 2014 г.

 

Машины из первой партии уже ездят по дорогам, у нас на Руставели еще выставлен последний, в Москве все проданы. Следующие будут осенью, но можем поискать под конкретного покупателя из наличия на складах производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и покупал не космолёт и не на цифрах я езжу, а на добротном, меня устраивавшем автомобиле.

 

В этом и вся суть, что каждый ездит на устраивающем его автомобиле, а оценка динамики вещь очень субьективная. Пример той же Теаны показывает, что все разговоры о обязательном наличии двигателя 3,5л имеют исключительно теоретическое значение. Подавляющее большинство Теан продано с двигателями 2,5 л (как с V6, так и с рядными). Мы специально давали на тест-драйв машину двум форумчанам, и не слышали нареканий по динамичиским качествам. Отчеты Анри и Artyom можно почитать на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом и вся суть, что каждый ездит на устраивающем его автомобиле, а оценка динамики вещь очень субьективная. Пример той же Теаны показывает, что все разговоры о обязательном наличии двигателя 3,5л имеют исключительно теоретическое значение. Подавляющее большинство Теан продано с двигателями 2,5 л (как с V6, так и с рядными). Мы специально давали на тест-драйв машину двум форумчанам, и не слышали нареканий по динамичиским качествам. Отчеты Анри и Artyom можно почитать на этом форуме.

 

Действительно все так. автомобиль произвел на меня крайне приятное впечатление. К динамике - никаких нареканий не было. Собственно еще тогда в своем отчете я написал - что Латитьюд один из самых недооцененных автомобилей на российском рынке. Вероятно - все-таки ассоциации марки с Логаном - мешают россиянам покупать этот авто в больших количествах. если же не заморачиваться на эту тему, то по соотношению цена качество - очень интересный вариант и не настолько замыленный как Теана, Камри и Форд Фокус. Если сравнивать с одноклассниками из французского бизнес-класса - на которых мне в прошлом году по причине любопытства тоже пришлось прокатиться. то могу сказать следующее. Пежо 508 - мне вообще не очень понравился. Во первых он довольно вялый - правда тестил я его с 2 л двигателем, но тем не менее, но главное - мне совсем не понравилась эргономика - вроде большая машина - а усестся удобно не получилось. Ситроен С5 - выигрывает с точки зрения дизайна - он конечно более французский и доступности на российском рынке дизельных двигателей. При этом надо понимать, что (на мой взгляд во всяком случае) - Ситроен надо брать только с пневмоподвеской. И тут цена С5 будет существенно выше, чем у Латитьюда. Так что с точки зрения удобства, динамики, цены, комплектаций - Латитьюд - оптимален. Если же говорить о недостатках... ну или так скажем - при каких бы качествах я взял бы себе Рено бизнес-класса - по цене от 1,2 и выше.

 

1. хотелось бы все-таки чуть увеличить размеры.
2. хотелось бы что бы чуууть-чуть доработали внутренние материалы - в том Латитьюде, который я тестил все было сделано очень добротно и я бы сказал элегантно, но до того же Вольво S80 на котором я езжу сейчас чуточку не дотягивает.
3. сделать дизайн чуть более французским
4. нужна какая-то фишка - вроде хорошей турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще. Эдуард! ну предложите Вы представительству Рено - сделать для покупателей Латитьюда какую-нибудь специальную программу. направленную на то. чтобы автомобиль все-таки ассоциировался с французским премиумом, а не Логаном. ну я не знаю там - какую-нибудь специальную карту со скидками во французских ресторанах и кофейнях. Или что-то связанное с вином и сырами :) Или какие-нибудь накопительные баллы при полетах на Air France. Или консьерж сервис по заказу столиков в ресторанах. Ну надо же как-то премиальную линейку-то продвигать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же как-то премиальную линейку-то продвигать!

О премиальной линейке...
Первым премиальным авто у Рено(по слухам) будет Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто должен быть большой выбор двигателей, автомобили для тест драйва, а то как мой знакомый хотел купить дизельный Дастер, так не нашел в Питере не у одного дилера сей автомобиль для тест драйва, итог купил бензин)))

 

Ни у одного производителя нет возможности поездить на тест-драйве на всех машинах со всеми двигателями. На тесте только самые популярные версии, т.к. тест-драйв это очень серьезные затраты как для производителя, так и для дилера. Тем не менее, у нас в сентябре появится дизельный Дастер на тесте.

 

В Европе огромный выбор моторов и комплектаций, это косаемо все моделей Рено, почему в России этого нет, мне не ясно, у Ситроенов таже песня .

 

Вы в этом уверены? Например, обсуждаемый здесь Латитьюд имеет в Европе только дизельные версии, также как и Колеос и Флюенс. Ситроен уже выводил в России дизель 3,0 л V6 в продажу, только продаж при цене почти в 2 млн. руб. не было. На каждом рынке предлагаются свои версии автомобилей и комплектаций в зависимости от спроса и финансовых возможностей покупателей. Все "ведущие специалисты по маркетингу нашего форума" деньги в своих рассуждениях вообще во внимание не принимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О премиальной линейке...
Первым премиальным авто у Рено(по слухам) будет Клио.

 

То есть? маленький, навороченный, на коже и со всякими вкусностями?
Интересная идея.

 

только к нам-то вряд ли привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть? маленький, навороченный, на коже и со всякими вкусностями?
Интересная идея.

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...- при каких бы качествах я взял бы себе Рено бизнес-класса - по цене от 1,2 и выше.

 

1. хотелось бы все-таки чуть увеличить размеры.
2. хотелось бы что бы чуууть-чуть доработали внутренние материалы - в том Латитьюде, который я тестил все было сделано очень добротно и я бы сказал элегантно, но до того же Вольво S80 на котором я езжу сейчас чуточку не дотягивает.
3. сделать дизайн чуть более французским
4. нужна какая-то фишка - вроде хорошей турбины

 

Я бы на первое место поставил Дизайн. Посмотрите, сколько на дорогах появилось тех же KIA Optima. При том, что авто корейское, и отношение к нему соотв-ее, но ведь покупают! И в большей степени - благодаря именно эффектному динамичному внешнему виду (как мне кажется, я не спец).
Важны эмоции! Автомобиль с "никаким лицом" обречен на штучные продажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на первое место поставил Дизайн. Посмотрите, сколько на дорогах появилось тех же KIA Optima. При том, что авто корейское, и отношение к нему соотв-ее, но ведь покупают! И в большей степени - благодаря именно эффектному динамичному внешнему виду (как мне кажется, я не спец).
Важны эмоции! Автомобиль с "никаким лицом" обречен на штучные продажи

 

Оптима не продается, также как и многие машины в этом классе, та же Инсигния с динамичным дизайном, к примеру. Зато отлично продается как раз абсолютно унылая по дизайну Камри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и покупал не космолёт и не на цифрах я езжу, а на добротном, меня устраивавшем автомобиле.

я не в коем случае не говорю, что Латик это плохое авто. Я просто уточняю некоторые странности в деяниях Рено.

 

З.Ы. кстати визуально мне эта машина нравится :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптима не продается, также как и многие машины в этом классе, та же Инсигния с динамичным дизайном, к примеру. Зато отлично продается как раз абсолютно унылая по дизайну Камри.

Камри - это Тайёта, а на Тайёту половина россиян с придыханием смотрят, особо за Уралом
Я Оптиму привел в пример как абсолютно непрестижное (в росейском понимании) авто. И, согласитесь, Оптима гораздо чаще встречается в потоке, чем Латитьюд. Так же как и Спортаж / Колеос - соотношения не в пользу последнего Изменено пользователем Пeтрoвич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри - это Тайёта, а на Тайёту половина россиян с придыханием смотрят, особо за Уралом
Я Оптиму привел в пример как абсолютно непрестижное (в росейском понимании) авто. И, согласитесь, Оптима гораздо чаще встречается в потоке, чем Латитьюд. Так же как и Спортаж / Колеос - соотношения не в пользу последнего

А чем технически и т.д. хуже Оптима по - сравнению с Латитьюдом? Или Спортаж и Колеос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же как и Спортаж / Колеос - соотношения не в пользу последнего

я бы предложила посмотреть на начальную стоимость Спортажа и кол-во комплектаций....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет дизайна Оптимы...

 

был в сове время у Киа - Опирус - содрали дизайн у Мерседес
Теперь Оптима - содрали дизайн у БМВ 7.

 

Но да на дорогах и много стало. ну а что - стоит 2 млн. + - комплектация и материалы почти - подчеркиваю почти - как у немцев. Плюс Киа всякие пироги раздает - типа персонального сервиса для покупателей Оптимы и т.д. Автомобиль - на первый взгляд интересный и классно сделанный. Но брать бы я его стал. Хотя и уважаю право корейцев на премиум. Их прогресс в этом направлении действительно впечатляет. Посидев в Оптиме - испытываешь легкий шок - от тогО. что это сделали корейцы. Ну а потом задаешь себе вопрос - а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы предложила посмотреть на начальную стоимость Спортажа и кол-во комплектаций....

 

Спортаж - от 830 тыс.
Хотя Колеос правильнее видимо с Иктрейлом сравнивать. Тот тоже далеко не красавец, но продается в разы лучше ..

 

Но да на дорогах и много стало. ну а что - стоит 2 млн. + ...

да не .. от 960 тыс. кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптима от 0,9 до 1,4 ляма стоит. Напутал её с кворис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптима от 0,9 до 1,4 ляма стоит. Напутал её с кворис...

 

Опсссссссссссссссссссссссссссссс - пардон. жара, мозги плавятся.

 

ну Оптиму - я бы вообще даже и не рассматривал - некий усредненный корейский автомобиль. Латик в этом смысле куда более индивидуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опсссссссссссссссссссссссссссссс - пардон. жара, мозги плавятся.

 

ну Оптиму - я бы вообще даже и не рассматривал - некий усредненный корейский автомобиль. Латик в этом смысле куда более индивидуален.

 

Я уж не говорю про то, что это название ассоциируется у меня с советскими сигаретами "Оптима", которые еще к тому любила курить моя первая теща :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины из первой партии уже ездят по дорогам, у нас на Руставели еще выставлен последний, в Москве все проданы. Следующие будут осенью, но можем поискать под конкретного покупателя из наличия на складах производителя.

Сегодня был на Руставели, продлевал страховку, там стоит новый чёрный Latitude, в живую смотрится веселее чем на фото, но я так понимаю что через пару лет его всё же приведут к единому корпоративному стилю, вот тогда возможно и поклонников добавится.
Петровскому и г. Маркману Э.В. отдельное спасибо за скидку на полис, подорожало нынче сеё удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, почитал все сравнения! И скажу одно, Мне нравиться мой Latitude и я им очень доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Спортэйдж" и "Колеос" вещи абсолютно разные. И расчитаны на совсем разную аудиторию. "Спортейдж"-3, это просто "табуретка", правда красивая на вид. Нравится подросткам и женщинам. И да, они ещё в разных классах состоят (В+, может даже С, это КИА, и Д-класс, это Колеос). :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По динамике теана однозначно лучше.Но стихия латитюда это не 0-80, а 80-180,которые он весьма бодро и набирает.Так же все что надо для драйва как теане так и латику- это,блин,МКПП. Уж кто-кто,а латитюдоводы поймут,что настроен автомат весьма спорно.Если на теане есть так скажем некие режимы, (исходя из своей рядная 4ка 168/240), слегка нажал и неспешное ускорение на 2 тыс., чуть резче- окей,едет на 3х.Надо быстро ускорится и обогнать- держит 4 -4,5тыс при нажатой на половину + педали и тянет на пике крутящего момента.На все деньги- в пол и уже 6 тыс. У латитюда же либо ползем в пенсионер-стиле ,либо летим на все деньги,либо юзайте ручной режим,который нифига не ручной,т.к. перегружен *защитами от дураков*,а так - побаловаться. Обгонять на теане удобнее,но постоянно *очковать* из-за *авдругварикухана* как-то не охота.
З.Ы. На новых теанах нету v6 в базе.Там 4ка. А что касаемо 3.5....Ездил на нем и много...Могу сказать одно...Оно того стоит)))Честно стоит...И кто потратил за такую игрушку на 300 тыс. больше уж точно не огорчаться. поставили бы 3.5 на латик или ввезли - даже в кредит рассмотрел бы покупку из-за неугоняемости,дешевизны каско и,проверенно на собственном опыте- безопасности. А так теана выигрывает по всем параметрам пока что.И задницу у нее не переставляет,кстати) В латике есть свои плюсы- это хорошие фары,лкп, и складывающееся заднее сиденье,но если перечислить все минусы,которых я не нашел в теане,даже в б/у,то это такая лирика...

 


Про оптиму.- очень внутри подкупает удобством.Для меня единственный минус- потолок показалось давит.а так очень комфортная машина.И на ткани больше понравилась,чем на коже почему-то.Уютнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш, на Латике 2.0 вариатор, а на 2.5 обычный автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш, на Латике 2.0 вариатор, а на 2.5 обычный автомат?

да, двойка идет с вариатором. на 2,5 ставится шестиступенчатый автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш, на Латике 2.0 вариатор, а на 2.5 обычный автомат?

Да,при чем автомат вполне хороший и более чем надежный,но его убили настройками. Про вариаторы сказать ничего не могу на 2.0 ,не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,при чем автомат вполне хороший и более чем надежный,но его убили настройками. Про вариаторы сказать ничего не могу на 2.0 ,не ездил.

 

ну да, тут соглашусь.. Автомат отличный. Такой же был у меня на лагуне 3, но там он абсолютно по-другому работал, более адекватней и плавнее. А тут явно другая прошивка и чувствуется что он не всегда понимает, что от него хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, тут соглашусь.. Автомат отличный. Такой же был у меня на лагуне 3, но там он абсолютно по-другому работал, более адекватней и плавнее. А тут явно другая прошивка и чувствуется что он не всегда понимает, что от него хотят

На лагуне там были немного другие требования. Ведь по сути латик,как и самсунг,очень популярная машина в корее,где нету этих идиотских зеленых норм евро 4-5. Там все идет по-старинке. Латик едет из кореи в англию,и там перепрошивается под европу,ессно через попу, там же снабжается идиотской подвеской,дабы медведя на балалайке играющего переехать. Замысел и конструкция хороша.Исполнение -3. Переделка и адаптация- кол. К примеру , мой батя до сих пор тащится от латика и говорит какая классная и удобная машина была.Я бы тоже тащился,если бы была адекватная подвеска,настройка и...экономия на отделочных материалах. У меня сидения с обдувом,на них попы прыгали аж 77.000 км уже.Фотки сидения латитюда после 20 в одноименной теме есть. Теана дешевле и лучше.
Скажу за турбопроизводный движок 2.0,коим на л3 на ручке владел- тоже прожорлив весьма.Я понимаю,что покупая машину за шесть нулей вас не особо волнует расход,но когда машина не едет,а вы платите за 20 на 100 - это раздражает. На турбо-лагуну поменялся бы. Все равно до декабря эта.Есть диаграммы крутящего момента на турбо? Я на свою на лагуна-клубе давно находил 2.0. На турбо должно быть по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,и выбирающим сразу на заметку: Настройки есп. У теаны немного разгружен передок получается. при пробуксовки передних колес по песку- впрягаются задние. и никаких неловких моментов на тему,что я топлю газ до полки и насилую эту педаль до упора до 10 раз в секундку,а она не едет,а там камаз навстречу-нету. Офигенная настройка есп. Тестил,правда, по трассе занесенной песком.Снос даже идет плавный всех 4х. не кидает ни перед отдельно ни зад. Есп идет в бой только если вы переборщили с умением,забыв о возможности,и так невзначай идет,кастрируя лишь треть мощности.Я погонять не любитель,но волосы на попе у меня дыбом пару раз становились при попытке маневра налево через встречку,когда покрытие влажное и двигатель глушится.На теане такого нету,дает возможность сбавить газ и повысить эффективность сцепления.
Но опять же ,не считайте мое описание адекватным,касаемо данных двух моделей,поскольку у меня полный привод и рядная 4ка с другими диапазонами крутящего момента.Хотя,3.5 есп ничуть не хуже.И действие абс разное.Латитюд- это как для норвежских беременных женщин по льду. Там нету точки полу-блокировки колес до срабатывание абс.Оно врубается внезапно и педаль приходилось утапливать до хруста в колене.И если резко нажатьв первый раз-оно именно что блокирует колеса и не дает уйти с траектории еще с секунду.Я это описывал в ветках.
резюме: машина хорошая,практичная.Французы или англичание,ху ноус,ее убили.За эти деньги-берите теану.Или Л3. Но там есп такое же г.Но очень жаль,что такую машину подвели на уровне программирования и контроля качества сборки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лагуне там были немного другие требования. Ведь по сути латик,как и самсунг,очень популярная машина в корее,где нету этих идиотских зеленых норм евро 4-5. Там все идет по-старинке. Латик едет из кореи в англию,и там перепрошивается под европу,ессно через попу, там же снабжается идиотской подвеской,дабы медведя на балалайке играющего переехать.

 

Вы где этот бред берете? В Корее машины отличаются только шильдиком и комплектациями, с учетом местных особенностей. Настройки двигателя, АКПП, и подвеска такие же как в Европе и России. Нормы токсичности в Корее такие же как в Европе и США. В Англию машины попадают по причине того, что там находится логистический центр Ниссан, куда приходят морским все машины Альянса Рено-Нисса из Японии и Кореи для продажи в Европе. Туда же они попадают и с европейских заводов Альянса, чтобы затем отправиться на судне-автомобилевозе в порт Санкт-Петербурга. Англия - это всего лишь перевалочный пункт, никаких изменений в автомобилях там не производят. Просто очень интересно, где Вы находите всю эту чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы где этот бред берете? В Корее машины отличаются только шильдиком и комплектациями, с учетом местных особенностей. Настройки двигателя, АКПП, и подвеска такие же как в Европе и России. Нормы токсичности в Корее такие же как в Европе и США. В Англию машины попадают по причине того, что там находится логистический центр Ниссан, куда приходят морским все машины Альянса Рено-Нисса из Японии и Кореи для продажи в Европе. Туда же они попадают и с европейских заводов Альянса, чтобы затем отправиться на судне-автомобилевозе в порт Санкт-Петербурга. Англия - это всего лишь перевалочный пункт, никаких изменений в автомобилях там не производят. Просто, очень интересно где Вы находите всю эту чушь.

Я думаю он рождается у него в голове :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,и выбирающим сразу на заметку: Настройки есп. У теаны немного разгружен передок получается. при пробуксовки передних колес по песку- впрягаются задние. и никаких неловких моментов на тему,что я топлю газ до полки и насилую эту педаль до упора до 10 раз в секундку,а она не едет,а там камаз навстречу-нету. Офигенная настройка есп. Тестил,правда, по трассе занесенной песком.Снос даже идет плавный всех 4х. не кидает ни перед отдельно ни зад. Есп идет в бой только если вы переборщили с умением,забыв о возможности,и так невзначай идет,кастрируя лишь треть мощности.Я погонять не любитель,но волосы на попе у меня дыбом пару раз становились при попытке маневра налево через встречку,когда покрытие влажное и двигатель глушится.На теане такого нету,дает возможность сбавить газ и повысить эффективность сцепления.
Но опять же ,не считайте мое описание адекватным,касаемо данных двух моделей,поскольку у меня полный привод и рядная 4ка с другими диапазонами крутящего момента.Хотя,3.5 есп ничуть не хуже.И действие абс разное.Латитюд- это как для норвежских беременных женщин по льду. Там нету точки полу-блокировки колес до срабатывание абс.Оно врубается внезапно и педаль приходилось утапливать до хруста в колене.И если резко нажатьв первый раз-оно именно что блокирует колеса и не дает уйти с траектории еще с секунду.Я это описывал в ветках.
резюме: машина хорошая,практичная.Французы или англичание,ху ноус,ее убили.За эти деньги-берите теану.Или Л3. Но там есп такое же г.Но очень жаль,что такую машину подвели на уровне программирования и контроля качества сборки...

 

Почитайте про работу АБС в интернете, там много интересной информации для Вас, тогда поймете, что за ерунду Вы опять написали. У АБС нет режима полублокировки, она допускает разную степень блокировки колес, в зависимости от состояния дорожного покрытия. Ее задача не допускать полной блокировки колес, чтобы сохранить прямолинейное направление движения автомобиля при торможении на скользких покрытиях. При резком нажатии любая современная АБС воспримет это как экстренное торможение и отключит режим не допущение блокировки, пытаясь таким образом максимально сократить тормозной путь, даже в ущерб сохранению траектории. "Насиловать" педаль на современном автомобиле, отпуская и нажимая ее, просто бессмысленно. Это не карбюратор, там нет ускорительного насоса. Для достижения максимального ускорения, педаль газа надо полностью утопить и удерживать в этом положении. Можно "подоткнуть" более низкую передачу, чтобы ускорить набор оборотов двигателем. Про особые динамические качества Теаны 2,5 4х4 можно писать на любом форуме, кроме Рено. Рядная четверка на Теане заимствована от Х-трейла/Колеоса в неизменном виде вместе с трансмиссией. Никакой выдающейся динамикой ни Колеос, ни Х-Трейл, ни Теана 2,5 4х4 не обладают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лагуне там были немного другие требования. Ведь по сути латик,как и самсунг,очень популярная машина в корее,где нету этих идиотских зеленых норм евро 4-5. Там все идет по-старинке. Латик едет из кореи в англию,и там перепрошивается под европу,ессно через попу, там же снабжается идиотской подвеской,дабы медведя на балалайке играющего переехать. Замысел и конструкция хороша.Исполнение -3. Переделка и адаптация- кол. К примеру , мой батя до сих пор тащится от латика и говорит какая классная и удобная машина была.Я бы тоже тащился,если бы была адекватная подвеска,настройка и...экономия на отделочных материалах. У меня сидения с обдувом,на них попы прыгали аж 77.000 км уже.Фотки сидения латитюда после 20 в одноименной теме есть. Теана дешевле и лучше.
Скажу за турбопроизводный движок 2.0,коим на л3 на ручке владел- тоже прожорлив весьма.Я понимаю,что покупая машину за шесть нулей вас не особо волнует расход,но когда машина не едет,а вы платите за 20 на 100 - это раздражает. На турбо-лагуну поменялся бы. Все равно до декабря эта.Есть диаграммы крутящего момента на турбо? Я на свою на лагуна-клубе давно находил 2.0. На турбо должно быть по-другому.

 

какие требования?? я как владелец и л3 и латика однозначно заявляю без всяких особых требований - на л3 коробка адекватнее работает, всегда в нужный момент переключает, вопросов к ней не было. В латике сегодня вот специально проверил - едешь спокойно, нужно ускориться побыстрее - жму газ почти до пола(не продавливая ступеньку) - следует переключение вниз, секундный разгон, переключение еще ниже и полетели.. Зачем такое ступенчатое переключение непонятно:)) Лагуна как то всегда меня понимала, какую передачу надо включить. Прошивки точно разные, но зачем так сделали не понятно:))

 

Насчет теаны, что она дешевле и лучше - категорически не согласен. Мне Латик в топе достался гораздо дешевле аналогичной теаны. Про качество кожи и материалов - мимо, лично видел теану с лопнувшей кожей на сидении при пробеге в районе 40 тыс - кстати, Ниссан отказал в гарантийной замене, а Рено меняет без вопросов.
Теана лучше только в одном - при таком же двигателе она действительно динамичнее (я про V6). Тут то ли из-за автомата, то ли с настройками двигателя в Рено перемудрили..и лошадей меньше, чем в теане сделали и разгон хуже. Ну и про 20 литров на 100 уже много раз писал - не ест мой Латик столько... В городе с пробками не больше 14-14.5, сейчас езжу в смешанном цикле (примерно 50 на 50 город трасса) бортовой комп показывает 10.8 литра

Изменено пользователем Mag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет дешевле не скажу-Теана стоит немного дороже Латика.Треснувшая кожа присутствует на обеих машинах.Теана сейчас поменяла поставщика кожи и проблема ушла. Латик достойная машина -но угроблен вихляющим задом и тупым автоматом на V-2,5 и непомерным расходом топлива.И самый главный плюс Теаны -это везде можно купить расходники и все прочее-а на Латик нужно ждать

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет дешевле не скажу-Теана стоит немного дороже Латика.Треснувшая кожа присутствует на обеих машинах.Теана сейчас поменяла поставщика кожи и проблема ушла. Латик достойная машина -но угроблен вихляющим задом и тупым автоматом на V-2,5 и непомерным расходом топлива.И самый главный плюс Теаны -это везде можно купить расходники и все прочее-а на Латик нужно ждать

Это точно, по запчастям (определённым) полная труба на "Латитьюд". Тут "Теана" в явном выйгрыше. Впрочем, как и в случае продажи на вторичке. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация