Sign in to follow this  
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

895 posts in this topic

Recommended Posts

Насчет дешевле не скажу-Теана стоит немного дороже Латика.Треснувшая кожа присутствует на обеих машинах.Теана сейчас поменяла поставщика кожи и проблема ушла. Латик достойная машина -но угроблен вихляющим задом и тупым автоматом на V-2,5 и непомерным расходом топлива.И самый главный плюс Теаны -это везде можно купить расходники и все прочее-а на Латик нужно ждать

Это точно, по запчастям (определённым) полная труба на "Латитьюд". Тут "Теана" в явном выйгрыше. Впрочем, как и в случае продажи на вторичке. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно, по запчастям (определённым) полная труба на "Латитьюд". Тут "Теана" в явном выйгрыше. Впрочем, как и в случае продажи на вторичке. :to_become_senile:

Ну в Москве проблем с запчастями на Латик нет, за другие города не отвечу, а про вторичку да с Латиком прям беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в Москве проблем с запчастями на Латик нет, за другие города не отвечу, а про вторичку да с Латиком прям беда.

Я помню амортизаторы на Латик ждал -неделю пока пришли,а машина была очень нужна.И хрен купишь-спасла Теана J-32 сына,после этого-купил себе Теану рестайлинг-теперь нет проблем с запасными частями.Не обсирая Латик -а просто констатирую реальный факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте про работу АБС в интернете, там много интересной информации для Вас, тогда поймете, что за ерунду Вы опять написали. У АБС нет режима полублокировки, она допускает разную степень блокировки колес, в зависимости от состояния дорожного покрытия. Ее задача не допускать полной блокировки колес, чтобы сохранить прямолинейное направление движения автомобиля при торможении на скользких покрытиях. При резком нажатии любая современная АБС воспримет это как экстренное торможение и отключит режим не допущение блокировки, пытаясь таким образом максимально сократить тормозной путь, даже в ущерб сохранению траектории. "Насиловать" педаль на современном автомобиле, отпуская и нажимая ее, просто бессмысленно. Это не карбюратор, там нет ускорительного насоса. Для достижения максимального ускорения, педаль газа надо полностью утопить и удерживать в этом положении. Можно "подоткнуть" более низкую передачу, чтобы ускорить набор оборотов двигателем. Про особые динамические качества Теаны 2,5 4х4 можно писать на любом форуме, кроме Рено. Рядная четверка на Теане заимствована от Х-трейла/Колеоса в неизменном виде вместе с трансмиссией. Никакой выдающейся динамикой ни Колеос, ни Х-Трейл, ни Теана 2,5 4х4 не обладают.

Это смотря что владелец подразумевает под словом динамика. Меня динамика Колеоса полностью устраивает, и как вы правильно заметили всегда можно нажать педаль в пол и почувствовать то что хочется, а если и правда нужна динамика то надо брать Клио рс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря что владелец подразумевает под словом динамика. Меня динамика Колеоса полностью устраивает, и как вы правильно заметили всегда можно нажать педаль в пол и почувствовать то что хочется, а если и правда нужна динамика то надо брать Клио рс.

 

Так на Колеосе установлен Вариатор,в Теане тоже вариатор,поэтому и динамика такая шустрая-а вы сравните его с Латиком 2,5.Двигатель то один,но установлен автомат-земля и небо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и грядёт очередное обновление модельного ряда у Рено http://www.drive.ru/news/renault/53ea04a19...f3038b459a.html
Правда ждать года два надо... :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Латик достойная машина -но угроблен вихляющим задом и тупым автоматом на V-2,5 и непомерным расходом топлива.
Чтобы это написать Вам надо было просто продать своего Латика...
Надо было изначально понимать,что Латитюд 2.0 и Латитюд 2.5 - совершенно разные авто.
Где Вы такой бред взяли,что Латитьюд не продается???В Мурманске очередь-на 2 года вперед в свободной продаже их нет.

В 2012-м россияне купили 420 экземпляров, в прошлом году — 392 машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мурманском автосалоне Рено,стояли два Латика в коже в роже,навигация V-2,5 купили родимых,Латиков больше нет пока.Мой Латик V-2.0 задом не вилял-внимательно форум читайте-там и мое видео выложено.А новая хозяйка купленного у меня Латика -ооочень довольна им. Cthutq1 я в настоящее время владею новой Теаной-но заметьте Латик не опускаю-достойная машина и супруге думаю прикупить :don-t_mention:

Edited by Александр1966

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и грядёт очередное обновление модельного ряда у Рено http://www.drive.ru/news/renault/53ea04a19...f3038b459a.html
Правда ждать года два надо... :renault_forever:

 

Сергей -но Латика в списке на обновление нет.а жаль,да и с Рено- Талисман все стихло,по крайней мере на российском рынке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне Латик не понравился.
Да, большой, вполне удобный, но:
1. Супер-пупер ароматизатор еле пахнет даже со свежими картриджами.
2. Такого количества скрипов я не встречал ни в одном авто в своей жизни.
3. Передний парктроник постоянно глючит
4. Что за прикол с задней подвеской???
5. Хром на арке задней двери очень быстро затирается самой дверью.
6. Ограничители ВСЕХ дверей сдохли за три года.

 

Будем надеяться, во втором поколении минусы превратят в плюсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей -но Латика в списке на обновление нет.а жаль,да и с Рено- Талисман все стихло,по крайней мере на российском рынке

Александр - "Тот кто рано встаёт, тому Бог подаёт", ты как в этой поговорке, только встал, сразу в интернет... :clap2: Я там читал несколько "вариаций" на тему обновления. На сколько я понял, флагманом будет "Лагуна", её просто увеличат в размерах не много. Может конечно и обновлённый "Эспейс". :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне Латик не понравился.
Да, большой, вполне удобный, но:
1. Супер-пупер ароматизатор еле пахнет даже со свежими картриджами.
2. Такого количества скрипов я не встречал ни в одном авто в своей жизни.
3. Передний парктроник постоянно глючит
4. Что за прикол с задней подвеской???
5. Хром на арке задней двери очень быстро затирается самой дверью.
6. Ограничители ВСЕХ дверей сдохли за три года.

 

Будем надеяться, во втором поколении минусы превратят в плюсы.


Вы уважаемый в этом списке отразили практически многие косяки любых других производителей авто. Может быть за минусом "люксовых брендов". А "Латитьюд" к ним (люксовым) не когда и не относился... :slap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уважаемый в этом списке отразили практически многие косяки любых других производителей авто. Может быть за минусом "люксовых брендов". А "Латитьюд" к ним (люксовым) не когда и не относился... :slap:

 

Сергей поддерживаю-подобная бодяга на любой марке автомашины есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уважаемый в этом списке отразили практически многие косяки любых других производителей авто. Может быть за минусом "люксовых брендов". А "Латитьюд" к ним (люксовым) не когда и не относился... :slap:

Заметьте, я его ни с чем не сравнивал.

 

А если сравнить с той же Лагуной, косяков подобных в ней не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметьте, я его ни с чем не сравнивал.

 

А если сравнить с той же Лагуной, косяков подобных в ней не было.

 

Ну если разбирать подвеску заднюю -то она не у всех машин метет задом.1)У версии V-2.0 не метет,зад вообще.Я на Латике двушке 2,5 года проездил.Видео можете на форуме посмотреть-специально снял.2)Парктроники не глючили.3)На моей машине скрипов не было-есть описание на форуме.4)Ограничители дверей не сдохли -за 2,5 года-думаю и не сдохнут.Хром-немного подтерся-не критично-но после обработки уплотнителя двери силиконом-эта пробема ушла.Ароматизатора не было-не отпишусь.за другие Латики не скажу-описываю конкретно свою машину в сравнении с вышеописаными недостатками.Все есть на форуме

Edited by Александр1966

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне Латик не понравился.
Да, большой, вполне удобный, но:
1. Супер-пупер ароматизатор еле пахнет даже со свежими картриджами.
2. Такого количества скрипов я не встречал ни в одном авто в своей жизни.
3. Передний парктроник постоянно глючит
4. Что за прикол с задней подвеской???
5. Хром на арке задней двери очень быстро затирается самой дверью.
6. Ограничители ВСЕХ дверей сдохли за три года.

 

Будем надеяться, во втором поколении минусы превратят в плюсы.

 

странно, на владев лагуной 3 больше 3х лет и Латиком уже полтора года, могу сказать однозначно - в лагуне гораздо больше всяких шумов и скрипов в салоне и дребезжаний. Возможно это потому, что у меня был дизель, а латик бензин, но в Латике идеальная тишина, только один сверчок есть, в районе подлокотника между сидениями.
Ароматизаторы да, многие еле пахнут, но есть запахи, которые пахнут достаточно сильно, я за 1.5 года штук 6-7 разных перепробовал, остановился на одном, нормально пахнущем:))
Передний парктроник не глючит. В пробках иногда срабатывает - это да, но я выявил закономерность - срабатывает на сильный шум, например грузовик очень сильно грохочет рядом или мотоцикл проехал с прямотоком, в остальных случаях нормально.
Ограничители пока живые, но надо отдать должное, что они у меня дохли и на мегане2, и на лагуне 2 и на лагуне 3... на латике пока живые=)))

 

Подвеска задняя да.. хрень какая то, но только на родных колесах, на моих зимних - нормально. Про хром ничего не скажу - целый пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, сборка разная :lol:

 

У меня ни в одной из шести лагун ничего не скрипело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще если бы не тупая политика Рено.Довели бы Латик до ума,в плане подвески и АКПП и нормальная рекламная компания.Машина бы шла на Ура-а так загубили отличный автомобиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще если бы не тупая политика Рено.Довели бы Латик до ума,в плане подвески и АКПП и нормальная рекламная компания.Машина бы шла на Ура-а так загубили отличный автомобиль

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, сборка разная :lol:

 

У меня ни в одной из шести лагун ничего не скрипело.

 

у меня еще корейской сборки латик:))) как собирают в России хз:)))
А у меня в обеих лагунах сильно скрипело - в л2 ваще жесть, проклеивал раза 2 весь салон, в л3 нормально, но сверчки были, и много, но не сильно досаждающие.. В латике же нет вообще, кроме как я и говорил подлокотника

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, сборка разная :lol:

 

У меня ни в одной из шести лагун ничего не скрипело.


А Вы просто чемпион России по эксплуатации "Лагун". С учётом не распространённости модели на просторах нашей Родины. Или работник сервиса специализируещегося на Рено, может работник корпорации (по продажам Рено)? Как-то так наверное... :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня еще корейской сборки латик:))) как собирают в России хз:)))
А у меня в обеих лагунах сильно скрипело - в л2 ваще жесть, проклеивал раза 2 весь салон, в л3 нормально, но сверчки были, и много, но не сильно досаждающие.. В латике же нет вообще, кроме как я и говорил подлокотника

У меня тоже Корейская сборка была. Прада поскрипывал иногда пластик при определённых отрицательных температурах. Не часто это было правда. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы просто чемпион России по эксплуатации "Лагун". С учётом не распространённости модели на просторах нашей Родины. Или работник сервиса специализируещегося на Рено, может работник корпорации (по продажам Рено)? Как-то так наверное... :renaultflag:

Нет, просто извращенец)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, просто извращенец)

Да нет, я не имел ввиду, что "Лагуна" (1,2,3 фаз) плохая машина. Сам-бы приобрёл универсал (Лагуну-3), если-б не сняли её с оф. продаж. Но обычно у людей бывало - максимум 2-3 "Лагуны". В последующем граждане обычно пересаживались, либо на "Латитьюд", либо на "Колеос"... Ну или "слетали" с марки совсем (с Рено). :fishing: Edited by msv120471

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, я не имел ввиду, что "Лагуна" (1,2,3 фаз) плохая машина. Сам-бы приобрёл универсал (Лагуну-3), если-б не сняли её с оф. продаж. Но обычно у людей бывало - максимум 2-3 "Лагуны". В последующем граждане обычно пересаживались, либо на "Латитьюд", либо на "Колеос"... Ну или "слетали" с марки совсем (с Рено). :fishing:

У всех поколений лагун было всего по 2 фазы, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех поколений лагун было всего по 2 фазы, если что.

Я подозреваю, что msv120471 имел ввиду поколения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подозреваю, что msv120471 имел ввиду поколения.

Конечно поколения - господа. Все автомобили грубо говоря за последние 14-15 лет. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бррр. Говорил про есп. Дп,утверждал и буду отверждать ,что есп по части антипробуксовки на Рено латитюд идиотская,граничащая с опасной. Бред этот беру в отзывах. АБС корректная весьма на обоих автомобилях,пбс нет. Мне сравнивать есть с чем. Теана семейная старше латика на год. Моя,на которой езжу тоже. Разница-сильно ощущается. Про двигатель ничего говорить не стану,может от нечего делать его поставили вместо 2.5 на новые машины. Но минус в нем есть. Не звучит. Не рычит. А так,зудит. А касаемо расхода у меня езда 50% времени центр и пробки, 20% тупо стоит заведенная,30% шоссе. Но я даже не по показаниям бк,а даже просто по частоте заправок могу смело сказать: пардон,но теана экономичнее. Но. В ней толком ничего не увести. В поясницу что то упирается. Климат хуже. Угоняемлсть и КАСКО ООО очень сильно выше.но на латитюд чаще гадят голуби!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на латитюд чаще гадят голуби!!!

:swoon: весомый аргумент)))) Edited by Жорик77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Теаны согласен на все 100%-машина имеет одинаковый с Латиком мотор,но расход топлива меньше,а л/с -больше-расход топлива меньше-за счет вариатора.Единственные два минуса Теаны-нет амортизаторов на капоте-(заказал),и люди возмущаются,что спинка не откидывается-лыжи не влазят.Но я летом лыжи не вожу :don-t_mention: а зимой беру лыжи на прокат-не критично.Но Латик со временем доработают конечно-машина немного сыровата в плане подвески и коробки,.Но политики Рено в плане рекламы не пойму-про Флюшку с экранов,радио,газеты,интернет-про Латик гробовое молчание-вроде машину не надо продавать-политика несколько идиотская

Edited by Александр1966

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в компанию. Купил в мае 3-летний Латик, 2.0л с вариатором (ввоз в РФ был в сентябре 2011г). То что выбор пал именно на Латитюд - абсолютная случайность, и я бы даже сказал, мое везение т.к. по итогу лета я очень доволен.

Выбирал машину для семьи, чтобы можно было съездить и по городу и за город. В семье уже 2 ребенка. Основные требования были: низкая цена, высокая надежность, автомат, неугоняемость, комфорт передвижения (по трассе), классический вид спидометров без новомодных дутых и переливающихся "огурцов", вместимость багажа выше среднего. 

Про поиски не буду писать :) Но когда я собрался в автоцентр дженсер за ниссаном, я перед выездом открыл отзывы по автоцентрам, нашел положительные отзывы о "независимости", зашел к ним на сайт и увидел что в химках есть 5 латиков в разных комплектациях и десяток меганов. Неожиданно Латитюд произвел на меня очень сильное впечатление, я решил выкинуть из головы сильно переоцененные киа сид универсал, шевроле лачетти универсал и прочие, и поехал в Химки. Там выбрали один вариант и купил. Все 5 имеющихся машин там были из лизинга, те что в коже имели пробеги по 70-80тыс.км, а я взял почти пустую комплектацию но с пробегом 23тыс.км и немного дороже 500тыс.руб. На следующий день когда машину забирать приехал, уже оставался только 1 Латик, видимо кроме меня еще 3 человека купили в тот день.

Основные впечатления: Багажник просто огромный - манежик детский влезает вдоль боковой стенки, рядом коляска трость, и остается куча места для прочих вещей. Уверен что не во все универсалы столько может влезть. Внешний вид машины мне и моим знакомым понравился, особенно задние фонари. И главное - жена очень довольна.

За лето были в Калуге, Коломне, Рязани, Сергиевом Посаде, Суздале, Владимире, и ездили в Казань + попутно были в Нижнем Новгороде, Чебоксарах. По трассе идет отлично, понравилась шумоизоляция и комфорт. Средний расход 10л за последние 4,5тыс.км. Минимальный расход по трассе примерно был 8,6л (до Казани по трассе, предварительно обнулив борт комп).

Edited by Good

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно сделал, Латитьюд хороший автомобиль, катайтесь и наслаждайтесь почти эксклюзивным авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю автомобиль шикарный! ну я бы на вашем месте взял комплектацию по богаче, очень много в нем всяких плюшек!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Купил в мае 3-летний Латик

Поздравляю!  Прекрасный выбор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу про впечатления:

при покупке салон "независимость" дал маху: в договоре прописали что пробег у авто 77тыс и есть гудение в рулевой и ремень под замену. Отогнал через дорогу к официалам рено (впервые столкнулся с мега прошаренным приемщиком) - его приговор, что пробег на спидометре 23тыс реальный, лобовое не затертое, состояние всех узлов отличное, следов съемки болтов где-либо нет, борт комп чекнули, гула в рулевой нет, ремень не под замену. Такое ощущение, что независимость перепутали результаты осмотра моего и какого-то другого авто и мне достался авто со скидкой, положенной другому :)

Страховка осаго на год без ограничений стоила 17тыс.руб. (после повышения тарифов). Каску решил не брать.

Далее - хочу сделать ряд улучшений по интерьеру авто, уже поставил сигналку чтобы была обратная связь (старлайн А64 - столкнулся с проблемой того, что не видился багажник), а сейчас штудирую форум в поиске хороших отзывов по тонировке, дискам. Возможно захочу апнуть системы навигации, штатной магнитолы, внешней отделки. Не очень доволен тем, что снаружи окон есть блестящая окантовка под которую иногда набивается мусор (листья, пыль), но на ниссан икстрейл самом последнем такая-жу история (смотрел в салоне).

Интересно прочитать про регулярные встречи одноклубников, как нибудь присоединюсь. Жаль летом еще не был на форуме, точно бы приехал. Если есть интересные пожелания - вэлком в личку: темы для ознакомления, рекомендации по эксплуатации, планы на перспективу по путешествиям клуба.

Edited by Good

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по Л3 Латик должен быть еще более комфортный но характеристики у него с вариатором, для современного авто мягко говоря "странные". Динамика примерно как у Л3 (1,5 dCi) при том что жрет в полтора раза больше. Умом французов не понять))

http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=renolt-2010s20&modid[]=renol-2008w15&

Edited by rom096

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак вы нашли что сравнивать, бензин и дизель, дизель всегда был экономнее! А по поводу комфорта, то в Latitude гораздо комфортнее чем в Л-3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А по поводу комфорта, то в Latitude гораздо комфортнее чем в Л-3. 

Скорее всего так и есть, что логично, седан и универсал все таки. Правда насчет гораздо не уверен. У меня в салоне тишина, многие не верят что под капотом дизель. А вообще я тех. хар-ки имел в виду, кузовов не касался, хотя тут все в пользу Л3, и вместимость и экстерьер и интерьер.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna

п.с. И хотелось бы не "имхо" и не голословно а ссылки и документальное подтверждение. Повторюсь, имел в виду что тех. хар-ки такого большого седана вызывают недоумение, в чем, в том числе, причина провалов продаж. Я также рассматривал покупку Латитьюда (нового, в салоне), но именно хар-ки меня оттолкнули.

Edited by rom096

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего так и есть, что логично, седан и универсал все таки. Правда насчет гораздо не уверен. У меня в салоне тишина, многие не верят что под капотом дизель. А вообще я тех. хар-ки имел в виду, кузовов не касался, хотя тут все в пользу Л3, и вместимость и экстерьер и интерьер.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna

п.с. И хотелось бы не "имхо" и не голословно а ссылки и документальное подтверждение. Повторюсь, имел в виду что тех. хар-ки такого большого седана вызывают недоумение, в чем, в том числе, причина провалов продаж. Я также рассматривал покупку Латитьюда (нового, в салоне), но именно хар-ки меня оттолкнули.

двухлитровый двигатель с вариатором у латика действительно уныл достаточно, очень неторопливый. 2.5 уже нормальный. А по комфорту, плавности хода и общем ощущении на ходу в автомобиле латик выигрывает у л3, в нем такое ощущение, что машина более высокого класса, едет благороднее и мягче:-) тише в салоне, по сравнению с дизелем двигатель вообще бесшумный:-)) ну в общем читай тему сначала я там делился свежими впечатлениеми после пересаживания с л3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня 2л двигатель с 139л.с. с вариатором полностью устраивает, "унылости" не замечено :LaieA_060:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня 2л двигатель с 139л.с. с вариатором полностью устраивает, "унылости" не замечено :LaieA_060:

ну после 2.5 он заметно медленнее во всех режимах. Да и объективно говоря 13 сек до сотни это точно не самолет:-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну после 2.5 он заметно медленнее во всех режимах. Да и объективно говоря 13 сек до сотни это точно не самолет:-)))

Mag13 - Ну а  "КОЛЕОС" 2,5 171 л\с., ещё шустрее. Всё познаётся в сравнении. После "Мегана-2" 1,6 113 л\с. , мне "Латитьюд" 2,0 138 л\с. показался заметно шустрее, хотя на Мегаше была механика и сама машина была легче...

Дак вы нашли что сравнивать, бензин и дизель, дизель всегда был экономнее! А по поводу комфорта, то в Latitude гораздо комфортнее чем в Л-3. 

Совершено верно.:Laie_48:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановился на светофоре, глянул на табло и тут же схватился за телефон, очень уж интересные цифры выскочили, собственно вот и всё просто захотелось сохранить данный набор. 

 

7cf3726s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Дни Рождения сегодня:

  • Member Statistics

    68334
    Total Members
    5686
    Most Online
    G-ShockGA-2000-1A2DR
    Newest Member
    G-ShockGA-2000-1A2DR
    Joined