Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Официальная информация от Renault
Автомобиль будет представлен на Московском Автосалоне 2010 года и начнет продаваться осенью этого года в России, Азии, Африке, Турции, Странах Персидского залива, Австралии и Мексике. Европейская версия будет представлена позже на Парижском Автосалоне.

 

Дополнительная информация доступна на www.renault-latitude.com

 

Объясните, пожалуйста, последнюю фразу. Если автомобиль будет продаваться в России, Азии... далее по списку, то зачем европейская версия.
Или попросту говоря, что все-таки будет продаваться в Европе?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, последнюю фразу. Если автомобиль будет продаваться в России, Азии... далее по списку, то зачем европейская версия.
Или попросту говоря, что все-таки будет продаваться в Европе?
Спасибо.

 

Это значит, что будет две версии этого автомобиля, международная и европейская. Например, как это сделано с Меганом III. Давайте не будем предполагать, просто дождемся премьеры. В Москве - это 25 августа, в Париже - 1 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ВелСатисе не изюминка, а целый урюк был :lol:
Но ценителей нашлось мало.

Вот вот, и не нужна там изюминка, если французы хотят нормальных продаж а не открытых удивленных ртов и продаж по 2 тыщи машин в год. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что в Vel Satis оригинальности было чересчур. Но это не значит, что его приемника надо упрощать и обезличивать по полной программы. все хорошо в меру, как говориться - и в одну и в другую сторону. То есть Сатис был верхом оригинальности, зато Латитьюд - похоже будет верхом безликости.

 

Соглашусь с Полковником - нет в машине изюминки. Более того, она как мне кажется вообще убивает фирменный стиль Рено.

 

На данный момент фирменный стиль Renault меняется (и формируют его не дизайнеры и маркетологи - а потребители, т.е. мы с вами).
Автомобили D, E, F класса не могут иметь внешности с изюминкой как например Megane Coupe - их покупают как костюм, чтобы был в меру стильный, в меру "черный" и не броский.

 

В начале 2000-ых Renault казалось (и не только Renault) что автомобильная мода изменится в сторону авангардных форм - резанных хэтчбеков, минивэнистых купе. Время же показало что этого не произошло.

 

Похожесть на Camry и Passat - это гораздо больший плюс для нашего покупателя, чем экстремистский авангардизм "больших хэтчбеков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие обсуждали Vel Satis.
Многие в нем сидели....
Многие на нем ездили...
Некоторым внутри он очень нравился...
Были и такие которым он нравился внешне...

 

А кто его купил?
А кто его купил новым?
А сколько человек его купли новым в России, Украине, Беларуси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие обсуждали Vel Satis.
Многие в нем сидели....
Многие на нем ездили...
Некоторым внутри он очень нравился...
Были и такие которым он нравился внешне...

 

А кто его купил?
А кто его купил новым?
А сколько человек его купли новым в России, Украине, Беларуси?

 

По памяти скажу, что за весь период продаж мы, а все-таки "Петровский Автоцентр" не самый маленький дилер, мы продали 8 новых Вел Сатисов. Еще с пяток наших клиентов купили подержанные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По памяти скажу, что за весь период продаж мы, а все-таки "Петровский Автоцентр" не самый маленький дилер, мы продали 8 новых Вел Сатисов. Еще с пяток наших клиентов купили подержанные машины.

А сколько тех же эспасов, тоже редких птичек на наших дорогах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko: чем?

Внешним видом. Габариты в расчёт не беру.
Пральна Полковник говорит:
В Москве на выставке посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда, в своих оценках, стараюсь быть сдержаным и аккуратным. Дело в том, что мое мнение, при виде живой машины может кардинально поменяться. Лагуну- сильно ругали за ее внешность. По фоткам я ее тож не оценил. А теперь она мне внешне нравится. И чем дальше, тем больше. :mosking:

 

З.С. Что нибудь про навигацию в Латитюд для России слышно?
Это пожалуй единственая опция, которой мне не хватает, в сравнении Лагуна-3.
Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо.
Массажем в креслах Лексуса пользовался. Приятная функция. Но имхо нужна при долгой езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Пральна Полковник говорит:

На остальное денег не хватит. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо.

 

Регулировка впереди справа и слева, плюс отдельная регулировка сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие обсуждали Vel Satis.
А кто его купил?
А кто его купил новым?

В Петрозаводске был продан один Вел Сатис. Новый. Клиент безумно доволен автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда, в своих оценках, стараюсь быть сдержаным и аккуратным. Дело в том, что мое мнение, при виде живой машины может кардинально поменяться. Лагуну- сильно ругали за ее внешность. По фоткам я ее тож не оценил. А теперь она мне внешне нравится. И чем дальше, тем больше. :mosking:

 

З.С. Что нибудь про навигацию в Латитюд для России слышно?
Это пожалуй единственая опция, которой мне не хватает, в сравнении Лагуна-3.
Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо.
Массажем в креслах Лексуса пользовался. Приятная функция. Но имхо нужна при долгой езде.

 

Трехзональный климат-контроль помимо управление температурой для водителя и переднего пассажира имеет отдельные табло с кнопками для задних пассажиров, если у вас Laguna III с воздуховодами для задних пассажиров, то под ними (в трехзональном климате) будут свои кнопки управления.

 

Фотографии которые были представлены общественности - "официальные фэйки", сделанные в фотошопе, из-за чего возникает картина "без изюминок" (не реалистичной машины) - давайте подождем даже не реальных машин вживую на автосалоне в Москве, а хотя бы реальных фотографий...

 

Я по данным картинкам (опубликованным вчера) - всего лишь делал вывод о правильности или неправильности стилистических решений. Меня она приятно удивила. Другой вопрос - что я ожидал более авангардных решений как и вы, поэтому сейчас идет привыкание.
У тех же людей которые к Renault в России отношения не имеют - первое впечатление сугубо положительное.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо.

странно, учитывая что твой эспас должен иметь 4х зонный климат........ :mosking:
ну уж минимум 2-х зонный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, учитывая что твой эспас должен иметь 4х зонный климат........ :mosking:
ну уж минимум 2-х зонный.

 


Имеет что то. Я сзади не езжу. А дети там что то сами управляют и меня не напрягают. Вот я и не морочусь.
Ну и стормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достойная замена Шафрану.
А что будет вместо Волосатика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достойная замена Шафрану.
А что будет вместо Волосатика?

 


Уууу. Как все запущено.
Геть внимательно читать весь форум. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если максимально мощный двигатель будет 2.5 V6 182 л.с. - зачем тогда нужна будет такая баржа?
Охото чтобы 3.5 V6 249 л.с. от Теаны был. И ещё чтобы дизель 3.0 Dci был доступен.
Иначе конкурировать с новой Хендай Сонатой и Киа K5 будет тяжко этой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если максимально мощный двигатель будет 2.5 V6 182 л.с. - зачем тогда нужна будет такая баржа?

 

Не знаю, но лично меня устраивает, что данная машинка с движком до 200 л.с.
Мне на Лагуне 170-ти л.с. хватает за глаза и за уши.
Не такая уж это и баржа и не думаю, что сильно она тяжелее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но лично меня устраивает, что данная машинка с движком до 200 л.с.
Мне на Лагуне 170-ти л.с. хватает за глаза и за уши.
Не такая уж это и баржа и не думаю, что сильно она тяжелее будет.

Движки то не турбированные :( Крутящий момент 228 у 2.5V6 а у тебя 270.Комфорта это в городе не добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили D, E, F класса не могут иметь внешности с изюминкой как например Megane Coupe - их покупают как костюм, чтобы был в меру стильный, в меру "черный" и не броский.

 

я совершенно не сторонник экстремистского авангардизма, но автомобиль должны ИМХО быть узнаваемым. Например, возьмите те же Мерседесы и БМВ - в них нет никакого экстремизма, но они 100% узнаваемы. Возьмите Вольво - то же самое. Про Ягуары, Саабы и Ланчии я вообще не говорю - это нишевые авто.

 

А вот корейцы - НИЧЕМ не отличаются друг от друга. И отличить Киа от Хюндая - можно только по шильдику. Поэтому я очень соржалению, что дизайн данное модели - идет 100% в корейском направлении.

 

Что же касается покупаетелей Камри и Пассатов, то для них первичен ИМХО не дизайн, а факторы типа надежно/ненадежно, стоимость обслуживания и за сколько можно потом продать. А поскольку здесь существует целый ряд стереотипов и заблуждений - то замыленная внешность Latitude мне кажется не сильно может забрать покупателей у Камри и Пассатов. А вот любителей именно французских автомобилей, которые всегда славились именно своей самобытностью - возмиожно разочарует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Latitude мне кажется не сильно может забрать покупателей у Камри и Пассатов. А вот любителей именно французских автомобилей, которые всегда славились именно своей самобытностью - возмиожно разочарует.

Салон то от Лагуны. Меня как поклонника Рено, это только радует. А внешность, действительно - посмотрим живьем, тогда уже каждый для себя решит, что и как. Мне Лагуна тоже на виде и фотках не очень понравилась. А живьем в черном цвете - такая цацка оказалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и стормозил.

бывает...... :don-t_mention:
у меня только двухзонный, сзади нет блоков управления. Да мне кажется это и не нужно особо.
Выставляю 22-23С и нормально всем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движки то не турбированные :( Крутящий момент 228 у 2.5V6 а у тебя 270.Комфорта это в городе не добавит.

 


Где ты взял инфу по крутящему моменту? Я чет не видел еще ничего по движку, кроме очень скупых данных по л.с. и обьему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты взял инфу по крутящему моменту? Я чет не видел еще ничего по движку, кроме очень скупых данных по л.с. и обьему.

:shutup: Dzial25 писал данные по двигателям, они те же что и на Теане стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движки то не турбированные
:wacko:
По предварительной информации, на западноевропейском рынке для седана Renault Latitude будет предлагаться практически та же гамма двигателей, что и для Laguna. Ожидается, что базовым для новики станет 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил, а топовым – 205-сильный двухлитровый турбированный агрегат. Также для машины будут доступны дизели мощностью от 130 до 235 лошадиных сил.
Взято тут

 

Но это явно противоречит этому :wacko:

 

Подождем. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko:
Взято тут

 

Но это явно противоречит этому :wacko:

 

Подождем. :to_become_senile:

 

То что взято на лента.ру, майл.ру - растиражировано из одного издания по всем масс-медиа СНГ, и основано на домыслах, я же привел данные близкие на 99% к официальным.

 

(Возможно в Западной Европе будут менее мощные моторы - 2.0 dCi 130 л.с например - но это для Западной Европы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что взято на лента.ру, майл.ру - растиражировано из одного издания по всем масс-медиа СНГ, и основано на домыслах, я же привел данные близкие на 99% к официальным.

 

(Возможно в Западной Европе будут менее мощные моторы - 2.0 dCi 130 л.с например - но это для Западной Европы)


Есть инфа на счет 3.5л V6 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все фигня, сидим тут обсуждаем. А вот кто реально из форумчан пойдет и купит себе такую машину.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все фигня, сидим тут обсуждаем. А вот кто реально из форумчан пойдет и купит себе такую машину.???

я может после Лагуны взял бы :) но либо с 3.5V6 либо 3.0Dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересна цена вопроса будет. А мож ну его, этот гелик........ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересна цена вопроса будет. А мож ну его, этот гелик........ ;)

это святое :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересна цена вопроса будет. А мож ну его, этот гелик........ ;)

 


Ну ты даешь!!!! Как можно сравнивать??????????????????????????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: В нашей автомобильной газете " Rīga автомобильная" №12(259) www.atoavize.lv ( новый номер).Появилась информация об очередной модели Renault Latitude. Не буду перепичатовать информацию , кого заинтерисует может зайти на сайт газеты и посмотреть - прочесть. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: В нашей автомобильной газете " Rīga автомобильная" №12(259) www.atoavize.lv ( новый номер).Появилась информация об очередной модели Renault Latitude. Не буду перепичатовать информацию , кого заинтерисует может зайти на сайт газеты и посмотреть - прочесть. :renaulthearts:

поправка: сайт носит адрес http://www.autoavize.lv - у вас не хватает буковки u ;)
Но на сайте нет 259 номера, не выложили ещё, видимо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправка: сайт носит адрес http://www.autoavize.lv - у вас не хватает буковки u ;)
Но на сайте нет 259 номера, не выложили ещё, видимо..
Извини опечатка!!Номер есть в колонке " СВЕЖИЙ НОМЕР " , У меня опять была опечатка " новый номер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь!!!! Как можно сравнивать??????????????????????????????????????????????????

Никак, это несравнимое, только два авто должны быть в гараже. :don-t_mention:
У меня тут спросили, Вы мол прораб на такой большой машине ездите? :mosking:
Да, говорю, един в трех лицах.... :don-t_mention:
Сам уже мысленно думаю, будь на гелике и вопроса такого бы не было о статусе........ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По памяти скажу, что за весь период продаж мы, а все-таки "Петровский Автоцентр" не самый маленький дилер, мы продали 8 новых Вел Сатисов. Еще с пяток наших клиентов купили подержанные машины.

Благосостояние народа растет, и средняя цена машин, покупаемых в России тоже.
Покупатель просто еще не дозрел в массовом количестве до волосатисов.
Почему-то мне кажется, что я на замену Лагуне купил бы. И Полковник, наверно, тоже.
А вот разницы между Лагуной и Латитюдом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Полковник, наверно, тоже.

 

Я скорее всего не купил бы. Примерялся. Мне безумно понравился он внутри. И так же безумно он меня оттолкнул снаружи. И хоть я спокойно отношусь к тому, как выглядит снаружи, но это отторжение я вряд ли смог бы переступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.С. Что нибудь про навигацию в Латитюд для России слышно?
Это пожалуй единственая опция, которой мне не хватает, в сравнении Лагуна-3.
Слаабо представляю себе, что такое трехзонный КК. Наверное это хорошо.
Массажем в креслах Лексуса пользовался. Приятная функция. Но имхо нужна при долгой езде.

А еще подогрев руля и заднего дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скорее всего не купил бы. Примерялся. Мне безумно понравился он внутри. И так же безумно он меня оттолкнул снаружи. И хоть я спокойно отношусь к тому, как выглядит снаружи, но это отторжение я вряд ли смог бы переступить.

Значит, не дорос еще до Волосатиса. ))
Кроме шуток, его дизайн надо распробовать. Как вино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, не дорос еще до Волосатиса. ))
Кроме шуток, его дизайн надо распробовать. Как вино.

 


Возможно.
Я до сих пор к ним присматриваюсь. В памяти сидит то, как мне понравилось внутри. Несравнимые впечатления.
Но, .... я пас. Теперь уж и не распробую.
Предпочту что нибудь более классичное, не столь авангардное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том, что ты ездишь внутри, а внешняя красота - для пешеходов.
Лично мне - по барабану, что думают окружающие о моем авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том, что ты ездишь внутри, а внешняя красота - для пешеходов.
Лично мне - по барабану, что думают окружающие о моем авто.

Да я такую же психологию имею в этом вопросе. Но, видимо и в моих устоявшихся взглядах, бывают исключения из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благосостояние народа растет, и средняя цена машин, покупаемых в России тоже.
Покупатель просто еще не дозрел в массовом количестве до волосатисов.
Почему-то мне кажется, что я на замену Лагуне купил бы. И Полковник, наверно, тоже.
А вот разницы между Лагуной и Латитюдом не вижу.

 

Народ не дорос до дизайна Вел Сатиса во всем мире, модель плохо продавалась именно из-за слишком авнгардного дизайна. Более спокойный, но сделанный в том же стиле Меган II хетч, имел серьезный успех в Европе, но за ее пределами был встречен прохладно. В результате, Рено надоело делать автомобили опережающие время, и компания вполне мудро решила, что надо делать автомобили не для обсуждений в прессе или фанатиками авангарда, а для для покупки их клиентами. На чем и получила 30% прибавки продаж после замены модельного ряда.
Latitude не является заменой Вел Сатиса, хотя и будет некоторое время оставаться флагманом марки. Причем разделение модельных рядов для разных регионов будет продолжаться, не надо пропихивать россиянам, то что сделано под ментальность европейцев, и наоборот.
По крайней мере, у Рено есть проект еще одного большого седана L47, и учитывая, что предполагается оснащение машины только двигателями V6, вряд ли основным рынком сбыта станет Европа. И наконец, чтобы увидеть разницу между Latitude и Laguna, надо сначала увидеть Latitude. Выставка в Москве начинается 25 августа, в салонах дилеров машина будет примерно в ноябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ не дорос до дизайна Вел Сатиса во всем мире, модель плохо продавалась именно из-за слишком авнгардного дизайна. Более спокойный, но сделанный в том же стиле Меган II хетч, имел серьезный успех в Европе, но за ее пределами был встречен прохладно. В результате, Рено надоело делать автомобили опережающие время, и компания вполне мудро решила, что надо делать автомобили не для обсуждений в прессе или фанатиками авангарда, а для для покупки их клиентами. На чем и получила 30% прибавки продаж после замены модельного ряда.
Latitude не является заменой Вел Сатиса, хотя и будет некоторое время оставаться флагманом марки. Причем разделение модельных рядов для разных регионов будет продолжаться, не надо пропихивать россиянам, то что сделано под ментальность европейцев, и наоборот.
По крайней мере, у Рено есть проект еще одного большого седана L47, и учитывая, что предполагается оснащение машины только двигателями V6, вряд ли основным рынком сбыта станет Европа. И наконец, чтобы увидеть разницу между Latitude и Laguna, надо сначала увидеть Latitude. Выставка в Москве начинается 25 августа, в салонах дилеров машина будет примерно в ноябре.

Эдуард, а есть инфа по двигателям на Латитъюд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том, что ты ездишь внутри, а внешняя красота - для пешеходов.
Лично мне - по барабану, что думают окружающие о моем авто.

Не забывай, чтобы быть владельцем волосатиса надо еще к тому быть очень обеспеченным человеком. Во первых сервис, во вторых огромные потери при дальнейшей продаже. Так что не все так просто. Эспас ни разу не авангардный, а попробуй продай. Мой сосед шаран продал на второй день после подачи объявления.......
Поэтому если есть лишнее бабло то пожалуйста......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время покажет. Флюэнсы я на дороге стал встречать довольно часто - хотя они появились-то вот только-только.
С Латитьюдом - убежден основным фактором будет не дизайн.

 

Я довольно часто общался с людьми разными на тему Рено. Так вот мне никто не сказал - я не хзочу покупать Рено потому что у него дизайн слитшком авангардный или там некрасивый.

 

В основном все упиралось моменты типа: Не круто - потому что Логан или (что было даже чаще) французские машины ломучие после 3-го года эксплуатации и дорогие в ремонте. Вот и все. Поэтому если народ через какое-то время убедится что Рено а) не ломучее б) нормально обслуживается - то будут его покупать за милую душу. Ну и опять же цена. Все-таки как не крути (даже по потоку заметно) люди начинают склоняться в сторону новых машин. и тут если у латитьюда будет конкуренто-способная цена - многие наверное пойдут по принципу - куплю большой новый навроченный седан за приемлимые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация