Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решетка радиатора не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такие цены маркетологам надо головы отрывать, уж простите! Теана столько же стоит, плюс она быстрее! Капец просто ...

 

Теана в такой же комплектации почти на 100 тыс. дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теана в такой же комплектации почти на 100 тыс. дороже.

Как же на 100?
Смотрим Привиледж 2.5 стоит 1 145, а Теана 2.5 Luxury C--G- стоит 1 139 (конечно кое-что у Латитьюда лучше, но с др. стороны у Тены другое лучше)
Т.е. в одну цену машины, при этом Теана побыстрее ехать будет.

 

upd: И еще за 1,218,600 можно взять Теану 4х4

 


Собственно почему я так реагирую, потому что не охото покидать марку в будущем, а также охото взять опять машину D класса.
И вот сейчас выбор пока-что не радует. Взял бы опять Лагуну например, но очень хотелось бы иметь возможность купить её с навигацией. Если Лагуну не собираются продвигать теперь, как вышел Латитьюд, то тогда смотрю его. Мне он нравится и внешне и оснащением, но двигатели, которые сейчас предлагаются к нему, меня категорически не устраивают.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же на 100?

А где все берут цены на Renault Latitude? Есть какие-то секретные материалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где все берут цены на Renault Latitude? Есть какие-то секретные материалы?

статья на auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статья на auto.mail.ru

Да, динамические характеристики для бизнес-седана конечно не впечатляют... И базовая комплектация тоже не радует, впрочем - она явно "для галочки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээх, может в будущем будут ставить на Латитьюд двигатели 3.5V6 или 3.0Dci :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотрите на паспортные данные Latitude - они дефорсированы под российское топливо, от чего конечные потребители только выиграют.
2.0 двигатель толкает, и на ура, полноприводной X-Trail
2,5 V6 - от 2,5 который ставится на Nissan Teana ничем не отличается

 

разгон до 100 - в буклете, это не совсем корректное отображение того как будет вести себя автомобиль в реальном мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/article.html?id=32225

 

а вот и ссылка на эту статью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотрите на паспортные данные Latitude - они дефорсированы под российское топливо, от чего конечные потребители только выиграют.
2.0 двигатель толкает, и на ура, полноприводной X-Trail
2,5 V6 - от 2,5 который ставится на Nissan Teana ничем не отличается

 

разгон до 100 - в буклете, это не совсем корректное отображение того как будет вести себя автомобиль в реальном мире.

 

Ну 1 сек до 100 всё же сожрали Реношники :) Плюс коробка AJ0 - скорее всего будет настроена под экономичный стиль вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где все берут цены на Renault Latitude? Есть какие-то секретные материалы?

Все цены на официальном сайте рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно, что в Европе навигация ТомТом 499 Евро, а нам за 1000 Евро.
:) Рено форева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все цены на официальном сайте рено.

А можно ссылочку, если не трудно? Я не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку, если не трудно? Я не нашел...

http://renault.ru/renault-range/range-page...itude/latitude/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналисты жгут: на драйв.ру латитуду назвали семейным авто, а на автомайле : большим седаном с логановским значком.
:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналисты жгут: на драйв.ру латитуду назвали семейным авто, а на автомайле : большим седаном с логановским значком.
:mosking:

Это разве противоречит истине?

 

У нас не покупают большие седаны в качестве машины для всей семьи или у Логана другая эмблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно, что в Европе навигация ТомТом 499 Евро, а нам за 1000 Евро.
:) Рено форева!

 

Что то я в конфигураторе, по приведенной ссылке, данной опции не нашел. Да и пойдет она с начала 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я в конфигураторе, по приведенной ссылке, данной опции не нашел. Да и пойдет она с начала 2011 года.
А в конфигураторе её и нет :don-t_mention:
Есть в статье, ссылку на которую дал Анри:
За доплату 47 тысяч предлагается навигационная система и камера заднего вида, а за топовую «музыку» Bose и трёхзонный климат нужно добавить ещё 32 тысячи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно, что в Европе навигация ТомТом 499 Евро, а нам за 1000 Евро.
:) Рено форева!

У нас эта опция идёт пакетом за 47 тысяч - навигационная система + камера заднего вида.

 

В конфигураторе этого пока нет, но на стенде Renault рядом с топовым Latitude есть список дополнительных опций с ценами.
Попробую ща фотку найти, если не потёр...

 

P.S. Потёр :( Ну, многие лично убедятся, посетив автосалон. Эта машина самая ближняя к углу стенда со стороны Nissan и Ford.

 

Кстати, забавный факт. Ближе всего к стенду Renault стоит Nissan Teana - буквально в 10-15 метрах. Поэтому каждый второй счёл своим долгом заглянуть под днище Teana и Latitude, все сравнивали заднюю подвеску :)
Правда, там стоит Teana Four, полноприводная.
Но общие элементы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас эта опция идёт пакетом за 47 тысяч - навигационная система + камера заднего вида.

 

Цена навигации не определена, поэтому и написали коряво. Точнее было бы: навигация + камера заднего вида + BOSE. А так получается, что Bose два раза посчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена навигации не определена, поэтому и написали коряво. Точнее было бы: навигация + камера заднего вида + BOSE. А так получается, что Bose два раза посчитали.

К сожалению, стёр вчера фотографию.

 

Там стоит Latitude 2.5 Privilege + 2 дополнительных опции указано:
- Пакет "Навигация" (навигация + камера заднего вида) - 47 тысяч.
- Аудиосистема Bose - 32 тысячи.
Возможно, была ещё окраска металлик, сейчас уже не помню, мы вчера бегали по всем стендам с 7 утра до 8 вечера, как-то не до подробностей уже.

 

Если ошибка, то, вероятно, исправят табличку на стенде.
Но в конфигураторе на официально сайте аудиосистема за 32 тысячи фигурирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, стёр вчера фотографию.

 

Там стоит Latitude 2.5 Privilege + 2 дополнительных опции указано:
- Пакет "Навигация" (навигация + камера заднего вида) - 47 тысяч.
- Аудиосистема Bose - 32 тысячи.
Возможно, была ещё окраска металлик, сейчас уже не помню, мы вчера бегали по всем стендам с 7 утра до 8 вечера, как-то не до подробностей уже.

 

Если ошибка, то, вероятно, исправят табличку на стенде.
Но в конфигураторе на официально сайте аудиосистема за 32 тысячи фигурирует.

 

Навигация будет идти в комплекте с BOSE. Сейчас есть только опция Bose + трехзонный климат, стоимостью 32 тыс. Цену навигации узнаем только к зиме.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навигация будет идти в комплекте с BOSE. Сейчас есть только опция Bose + трехзонный климат, стоимостью 32 тыс. Цену навигации узнаем только к зиме.

Странно. Как же они напутали так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разве противоречит истине?

 

У нас не покупают большие седаны в качестве машины для всей семьи или у Логана другая эмблема?


Конечно, у Логана другая эмблема, а вот значок фирмы Renault один и тот же ;)

 

Интересно, кто придумал такое название машине, что фиг выговоришь? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Как же они напутали так?

 

Вадим! Вы меня своей настойчивостью в этом вопросе совсем запутали. :) И так, точный ответ: предположительно 47 тыс. руб. будет стоить на Латитьюде пакет из трех опций:русифицированная навигационная система Carminat Tom Tom, камера заднего вида и автоматический ручной тормоз. Как я уже писал, сколько будет стоить навигация отдельно от других опций мы узнаем позже, когда она станет доступна и на других моделях Рено. Предположительная цена около 500 Евро сохраняется.

 

П.С. Спасибо за хороший вопрос.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько фоток и моих мыслей.
От Латитюда просто веет Лагуной-3!
Но некоторые негативные моменты, связаные с эксплуатацией Лагуна-3 были явно учтены.
1. Кнопка закрытия дверей, которая менялась у очень многих Лагуноводов по гарантии, теперь заменена на такую, как на Меган-3 или на Флуэнсе. Явно шаг в сторону надежности этого узла. :victory:

 

i-10041.jpg

 

2. Лючок бензобака переехал на левую сторону. Придется привыкать. Причина банальна, влияние корейского рынка. Но явно не принципиально.

 

i-10031.jpg

 

3. Багажник очень хорош. Но так не любимые многими, петли багажника всеж остались.

 

i-10032.jpgi-10034.jpg

 

4. Внутреняя ручка для закрытия багажника есть. Слава Богу. Для седана такого класса, отсутствие ее было бы недопустимой промашкой.

 

i-10036.jpg

 

5. Резина- Мишелин Примаси

 

i-10051.jpgi-10053.jpg

 

6. Блок управления массажем, на сидушке расположен весьма удобно. При закрытой двери с ним справиться элементарно. Боковое пространство это позволяет.

 

i-10062.jpg

 

7. Блок со сменным картриджем ионизатора, выдвигается так же, как выдвигался подстаканник на Лагуна-3. Покупать его будем у дилера. Еще один расходник ради комфорта.

 

i-10064.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. Капот открывается на амортиках. Это тож приятная штука. Весьма удобно.

 

i-10069.jpg

 

9. Запаска, на Привеледже, между прочим, на литом диске. Крааасота!

 

i-10071.jpg

 

10. Доставать запаску куда удобнее чем было на том же Меган-2. Там она была задвинута вглубину и мне с моим росточком, было некомфортно. Здесь же, запаска весьма близко к бамперу и мне не приходится за ней тянуться.

 

i-10072.jpg

 

11. Кнопка управления ручным тормозом, как и на Лагуна-3 под рукой. Удобно. А рядом джойстик управления навигацией.

 

i-10065.jpg

 

i-10061.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кнопка вряд ли дольше жить будет :)
подстаканника впереди нет теперь?
на какой то фотке видело блок управления на водительской двери - лючок с него открывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой то фотке видело блок управления на водительской двери - лючок с него открывается?

угу, а ещё и багажник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кнопка вряд ли дольше жить будет :)
подстаканника впереди нет теперь?
на какой то фотке видело блок управления на водительской двери - лючок с него открывается?

 

-Два подстаканника на центральной консоли под сдвижной крышкой возле джойстика навигации.
-Кнопка такого типа использовалась еще на Мегане II, она заимствована у Ниссана, проблем, вроде, с ней не было.
-Бензобак открывается с кнопки на дверном блоке, там же кнопка багажника. Багажник можно также открыть традиционным способом с кнопки на крышки.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внутри приятная, лагуна-лагуной, но вот корейская внешность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внутри приятная, лагуна-лагуной, но вот корейская внешность...

:don-t_mention: Если бы собирали его в Турции, а Корее вообще бы не делали, то все бы говорили похож на Лексус )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внутри приятная, лагуна-лагуной, но вот корейская внешность...

 

Не знаю. Осматривая машину воочию. я не увидел в ней и сотой доли корейскости. :don-t_mention:
Нооо, на фкус и цвет, фломастеры разные. Кому то понравится, кому то нет.
Я вообще, на 90 % оцениваю для себя машину внутри, а не снаружи.
Мне когда прическу в парикмахерской делают и спрашивают, как сзади, с окантовкой или на ноль, отвечаю что мне по барабану. Я сзади себя не вижу. Так и тут. Та же психология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Если бы собирали его в Турции, а Корее вообще бы не делали, то все бы говорили похож на Лексус )))

лексус по спортивнее и брутальнее, хотя что-то есть

 

Осматривая машину воочию. я не увидел в ней и сотой доли корейскости. :don-t_mention:

ну не знаю, может в живую что-то и меняется, но по фоткам уж больно на корейский автопром похоже, особенно сзади. На мой взгляд ессно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Багажник очень хорош. Но так не любимые многими, петли багажника всеж остались.

Ну, в данном случае они спрятаны в свои направляющие, поэтому не мешают :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, может в живую что-то и меняется, но по фоткам ...

Неблагодарное это занятие - по фотографиям оценивать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неблагодарное это занятие - по фотографиям оценивать... :)

что есть - то и оцениваю :snap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодлня на автосалоне - пощупал.
Как владелец Сценика (причем перед вторым, был первый) первым делом пошел к Сценику......и расстроился. Там стоял полный фарш. Уж как-то по-сиротски смотрятся блоки музыки и климата на огромной панели. и Материал самой панели тоже не понравился. Да, снаружи все здорово - красавец и экранчик прикольный, но вот общий дизайн салона..... Да и еще, почему-то машина с пробегом 10км показывала сообщение CHECK AUTO GEARBOX :shok::wacko::blink: :blink:

 

А потом пощупал Латитьюд. Да, дизайн не цепляет, но при этом он абсолютно гармоничен. А салон мне очень понравился. Упрвлять мультимедией легко и просто. А сиденье.....Вы много видели машин D-класса, у которых поясничный упор регулируется на 3-х разных уровнях спинки электроприводом? Просто класс!

 

Вобщем я считаю, что Латитьюд будет иметь у нас успех, несомтря на не очень большие движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы много видели машин D-класса, у которых поясничный упор регулируется на 3-х разных уровнях спинки электроприводом? Просто класс!

Ауди А4 с механическим сиденьем. Т.е регулировка спинки и подвижность взад вперёд механические рычажки, а подпоры электрические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди А4 с механическим сиденьем. Т.е регулировка спинки и подвижность взад вперёд механические рычажки, а подпоры электрические.

))) Чувак это ты к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Чувак это ты к чему?

В ответ на удивление о регулировках спинки в авто Д класса электроприводами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ответ на удивление о регулировках спинки в авто Д класса электроприводами

Не спинки, а поясничного упора, причем на 3х уровнях. Вроде в Аводтье Никитишне такого нет. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спинки, а поясничного упора, причем на 3х уровнях. Вроде в Аводтье Никитишне такого нет.

Я и написал про поясничный упор. Сама спинка опускается при этом механическим рычажком. На счёт трёх уровней в ауди утверждать не буду. Как минимум два. Боковые подушки и поясница. Управление на крестике слева на сидушке. На примере одного конкретного авто, опция ли это или для всех, не скажу. Ну и не Дкласс она всё же, а поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спинки, а поясничного упора, причем на 3х уровнях. Вроде в Аводтье Никитишне такого нет.

В Ауди в двух плоскостях регулируется насколько знаю.

 

Тоже посмотрел сей Рено на выставке. Уютно и просторно в салоне, хорошее оснащение. На мой взгляд одно из выгодных предложений цена/качество. Приятно также, что не оставили без внимания менеджеры, все рассказали-показали. Такое внимание было разве что на стенде Мазда, там с тест-драйвом прямо-таки пристали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ответ на удивление о регулировках спинки в авто Д класса электроприводами

Тогда еще добавлю: В этой ценовой категории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Навигация, что будет ставиться на этот авто будет воспроизводить видео? можно на ней ДВД-диски смотреть?

 

И еще, на других Лагунах будет ставиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация