Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: Навигация, что будет ставиться на этот авто будет воспроизводить видео? можно на ней ДВД-диски смотреть?

 

И еще, на других Лагунах будет ставиться?

 

Навигация на Латитьюде не имеет DVD-проигрывателя. В течении 2011 года навигация появится и на других моделях Рено кроме Латитьюда.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навигация на Латитьюде не имеет DVD-проигрывателя. В течении 2011 года навигация появится и на других моделях Рено кроме Латитьюда.

Спасибо за ответ.

 

А через USB-порт можно будет прочитать видеофайл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и написал про поясничный упор. Сама спинка опускается при этом механическим рычажком. На счёт трёх уровней в ауди утверждать не буду. Как минимум два. Боковые подушки и поясница. Управление на крестике слева на сидушке. На примере одного конкретного авто, опция ли это или для всех, не скажу. Ну и не Дкласс она всё же, а поменьше.

 

На фото пульт управления водительским креслом Латитьюд. Видны кнопки раздельной регулировки трех подушек сидения, кнопка управления массажем (пять видов), 3-х ступенчатый подогрев сидений, кнопки памяти и регулировки.

post-1406-1283264544_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уютно и просторно в салоне, хорошее оснащение. На мой взгляд одно из выгодных предложений цена/качество.

 

Ситроен С5 стоит столько же или дешевле. Давно на рынке. Другой кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

 

А через USB-порт можно будет прочитать видеофайл?

 

Видеофайлы тоже не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото пульт управления водительским креслом Латитьюд. Видны кнопки раздельной регулировки трех подушек сидения, кнопка управления массажем (пять видов), 3-х ступенчатый подогрев сидений, кнопки памяти и регулировки.

А будет ли всё это в России? А то на Лагуне кроме купешки даже памяти нет.

 

Пультик был ещё на первых фотках самсунга. И кнопки его хоть взяли для памяти вместо лагуновских пупырышков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен С5 стоит столько же или дешевле. Давно на рынке. Другой кузов.

Эмм, что значит другой кузов? Такой же, седан, ну или универсал.

 

А так да, С5 хорош. На рынке он достаточно давно, с 08 года, но по-настоящему интересен он стал недавно, после появления на нем двигателя 1,6 о 150 лошадях вкупе с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Стоит и вправду также или даже дешевле, смотря какую комлектацию предпочесть.

 

А будет ли всё это в России? А то на Лагуне кроме купешки даже памяти нет.

 

Пультик был ещё на первых фотках самсунга. И кнопки его хоть взяли для памяти вместо лагуновских пупырышков.


Будет, на официальном сайте Рено можно убедиться в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ли всё это в России?

 

Будет. На выставке распространялся подробнейший пресс-релиз Рено, где все расписано. А раз сказано, значит будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен С5 стоит столько же или дешевле. Давно на рынке. Другой кузов.

 

У Ситроена С5 самый мощный бензиновый двигатель это 1,6 Турбо 150 л.с. или дизель 2,0 140 л.с. (турбодизель V6 240 л.с. не рассматриваем, за 1,7 млн. руб. со скидкой - это полный эксклюзив). Самый маленькая бензинка 1,8 128 л.с. Самые недорогие версии имеют МКПП.
У Латитьюда двигатель либо 2,0 138 л.с. либо 2,5 V6 177 л.с. Все версии имеют автоматическую трансмиссию. По размерам C5 меньше Латитьюда и в сравнимых комплектациях, он будет несколько дороже при меньшей мощности двигателя. Остальное, как говорится, на вкус и цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм, что значит другой кузов? Такой же, седан, ну или универсал.

 

А так да, С5 хорош. На рынке он достаточно давно, с 08 года, но по-настоящему интересен он стал недавно, после появления на нем двигателя 1,6 о 150 лошадях вкупе с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Стоит и вправду также или даже дешевле, смотря какую комлектацию предпочесть.

 

Да, я про универсал, не уточнил, сорри. Ситроен хорош двухлитровым дизелем. и некоторыми опциями, на которых съэкономили в лагунах, и которые частично появились в латитуде. а бензинка 150 лс там тоже 2.0. Плюс дизайн. На любителя как всегда, но запоминающийся. В том числе и интерьер.

Изменено пользователем АлексПиСи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ли всё это в России? А то на Лагуне кроме купешки даже памяти нет.

 

На выставке машины были в российских комплектациях. Кроме навигации, все уже будет доступно в октябре. Навигация и камера заднего вида, плюс автоматический ручник, появятся в начале 2011 года.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бензинка 150 лс там тоже 2.0.

 

Там двигатель THP 150 л.с. Он имеет объем 1598 см3. Загляните на сайт Ситроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз такой как у Ниссана не хочется, карты Европы за деньги, да и картография России не самая удачная. Ждем Tom Tom.

 

Давайте согласимся, что лучшее покрытие россии пока у навитела, только с маршрутами беда некоторая наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я про универсал, не уточнил, сорри. Ситроен хорош двухлитровым дизелем. и некоторыми опциями, на которых съэкономили в лагунах, и которые частично появились в латитуде. а бензинка 150 лс там тоже 2.0. Плюс дизайн. На любителя как всегда, но запоминающийся. В том числе и интерьер.

Нет, бензин теперь там 1,6 турбо, 150 лошадей. А раньше, до этого лета там был 2,0 литра 143 лошади со старой неадекватной четырехступенчатой коробкой автомат еще от старого С5. А 6-ти ступенчатый автомат можно было получить только с более дорогими дизелями ( к тому же ТО на дизеле надо посещать чаще чем на бензине, каждые 10000км, а не 20000 км в случае бензиновой версии) или прожорливым бензиновым В6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставке машины были в российских комплектациях. Кроме навигации, все уже будет доступно в октябре. Навигация и камера заднего вида, плюс автоматический ручник, появятся в начале 2011 года.

А подогрев заднего дивана не планируется? А то все же кожа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там двигатель THP 150 л.с. Он имеет объем 1598 см3. Загляните на сайт Ситроена.

 

извините, промахнулся :-) 1.6. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подогрев заднего дивана не планируется? А то все же кожа...

 

Пока в списке опций не было. Может быть когда-нибудь появится. Пока у задних пассажиров есть свой пуль управления температурой в салоне, т.е. третья зона климат-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 6-ти ступенчатый автомат можно было получить только с более дорогими дизелями ( к тому же ТО на дизеле надо посещать чаще чем на бензине, каждые 10000км, а не 20000 км в случае бензиновой версии) или прожорливым бензиновым В6.

 

Это да. На лагунах у нас то же самое - ТО дизеля раз в 10 тысяч. мне лично понравилось что с дизелями в базе идет вебасто. согласитесь это правильно :-)

 

Пока в списке опций не было. Может быть когда-нибудь появится. Пока у задних пассажиров есть свой пуль управления температурой в салоне, т.е. третья зона климат-контроля.

 

А когда подогрев зоны дворников появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. На лагунах у нас то же самое - ТО дизеля раз в 10 тысяч. мне лично понравилось что с дизелями в базе идет вебасто. согласитесь это правильно :-)

Это да, еще бы вот только ДУ, было бы совсем хорошо :) Впрочем можно дооборудовать и самому, я думаю. Надо сказать салон в С5 шикарен, даже если он без опционной обшивки кожей всего и вся по кругу, и бесподобным замшевым потолком :rolleyes: , как это было на выставочной машине. После него интерьер Латитьюда довольно-таки обыден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там за три кнопки справа от аварийки в салоне латитуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там за три кнопки справа от аварийки в салоне латитуда?

Управление ионизатором. Интенсивность, смена картриджа (их там два).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление ионизатором. Интенсивность, смена картриджа (их там два).

 

о! понял. жаль что климат переехал вниз :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот терзают смутные сомнения. Интересно, есть статистика продаж лагуны 09-10 годов? То есть, те машины, которые за реальные деньги продавались, а не по акции. Понятно что кузов "неходовой", но все же интересны перспективы латитуда в этом свете. По деньгам-то он сопоставим с лагуной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот терзают смутные сомнения. Интересно, есть статистика продаж лагуны 09-10 годов? То есть, те машины, которые за реальные деньги продавались, а не по акции. Понятно что кузов "неходовой", но все же интересны перспективы латитуда в этом свете. По деньгам-то он сопоставим с лагуной.

В том то и дело, что кузова Лагуны неходовые, поэтому сравнивать с Латитьюдом не стоит. Взять к примеру Меган 2 седан или нынче Флюэнс, они продаются гораздо лучше, нежели их братья - хэтчбеки-универсалы. С другой стороны, Латитьюд может и просто не "пойти", как это было, например, с Пежо 407, он оказался не нужным на нашем рынке. Время покажет. На мой взгляд он будет достаточно продаваем, но до продаж Теаны, а тем более Камри ему будет далеко, все-таки предубеждения насчет французов еще достаточно велики в народе, проще купить Камри и свято верить в супернадежность марки Тойота заезжая на ТО каждые 10000 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото пульт управления водительским креслом Латитьюд. Видны кнопки раздельной регулировки трех подушек сидения, кнопка управления массажем (пять видов), 3-х ступенчатый подогрев сидений, кнопки памяти и регулировки.

Как раз эти три длинные кнопки - 3 поясничных упора, регулируемых раздельно - очень понравилось.

 

На мой взгляд он будет достаточно продаваем, но до продаж Теаны, а тем более Камри ему будет далеко, все-таки предубеждения насчет французов еще достаточно велики в народе, проще купить Камри и свято верить в супернадежность марки Тойота заезжая на ТО каждые 10000 км...

Не за Теаной с Камри надо ему угнаться (на мой взгляд). А за Аккордом, Пассатом, Маздой 6. И после того, как я посидел в нем, я понял - шанс есть - салон оооочень хорош. Хотя лично мне внешность того же Аккорда ближе (возможно возрастное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за Теаной с Камри надо ему угнаться (на мой взгляд). А за Аккордом, Пассатом, Маздой 6. И после того, как я посидел в нем, я понял - шанс есть - салон оооочень хорош. Хотя лично мне внешность того же Аккорда ближе (возможно возрастное).

На мой взгляд Аккорд и Мазда более молодежные автомобили и соотвественно у них свой контингент покупателей. Хотя в случае Аккорда есть два неоспоримых плюса, это более низкий транспортный налог при схожих показателях динамики(у самой мощной Хонды 201 лошадь, а это уже другие тарифы) и куда более низкая угоняемость, что делает Рено более практичным выбором. А вот с Пассатом они в одной лиге, но побить его будет непросто, велика народная любовь еще с 90-ых, да и новая модель не за горами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Аккорд и Мазда более молодежные автомобили и соотвественно у них свой контингент покупателей. Хотя в случае Аккорда есть два неоспоримых плюса, это более низкий транспортный налог при схожих показателях динамики(у самой мощной Хонды 201 лошадь, а это уже другие тарифы) и куда более низкая угоняемость, что делает Рено более практичным выбором. А вот с Пассатом они в одной лиге, но побить его будет непросто, велика народная любовь еще с 90-ых, да и новая модель не за горами...

Кстати в 2010 модельном году Аккорду пишут 200 лошадей в ПТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в 2010 модельном году Аккорду пишут 200 лошадей в ПТС.

Стало быть остается угоняемость) С другой стороны у Хонды выше ликвидность...Вот и думай, что лучше. :) Наверное, С5))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало быть остается угоняемость) С другой стороны у Хонды выше ликвидность...Вот и думай, что лучше. :) Наверное, С5))

 

плюс мульен. а родных корейцев мы что, не рассматриваем? а шкода куда делась с ее народной любовью? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс мульен. а родных корейцев мы что, не рассматриваем? а шкода куда делась с ее народной любовью? :-)

А что там, у корейцев? :) Скукота...нынче странная на вид Соната...простецкий Маджентис...наверное, привлекателен разве что ценой. Шкода быть может неплоха своим Супербом, простор, уникальная задняя дверь, но опять-таки скучная, не цепляет, сидишь внутри как в кабинете, и даже если двухцветный салон, все равное не спасает от ее напыщенной серьезности. Другое дело С5, хоть создатели и твердят, что ориентировались на немцев, но шарма ему не занимать, этим и цепляет. Своего рода эксклюзив на рынке. Уникальный продукт, в наше время соплатформенников и общей унификации. Жаль что Рено полностью пошло по этому маршруту, так понимаю, Меган 2 хетчбек и Вель Сатис не получат продолжения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там, у корейцев? :) Скукота...нынче странная на вид Соната...простецкий Маджентис...наверное, привлекателен разве что ценой. Шкода быть может неплоха своим Супербом, простор, уникальная задняя дверь, но опять-таки скучная, не цепляет, сидишь внутри как в кабинете, и даже если двухцветный салон, все равное не спасает от ее напыщенной серьезности. Другое дело С5, хоть создатели и твердят, что ориентировались на немцев, но шарма ему не занимать, этим и цепляет. Своего рода эксклюзив на рынке. Уникальный продукт, в наше время соплатформенников и общей унификации. Жаль что Рено полностью пошло по этому маршруту, так понимаю, Меган 2 хетчбек и Вель Сатис не получат продолжения...

 

все. пошел очередь за ситроеном занимать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там, у корейцев? :) Скукота...нынче странная на вид Соната...

Если речь про НФ. то внешность не чуть не страннее Латитуда..

 


И люди, кто его щупал, что у него с маленькими радостями, которые пропали на лагуне3 относительно лагуны 2.
Подогрев жиклёров омывателя стекла, клапан обратки в трубках омывателя, датчик уровня омывайки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) расстроили вы все меня.
Лучше на Пассат СС пересяду после Л3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. Капот открывается на амортиках. Это тож приятная штука. Весьма удобно.

 

i-10069.jpg


А это не связано с тем, что капот стал железным, а не аллюминиевым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не связано с тем, что капот стал железным, а не аллюминиевым?

 


А кто сказал, что он стал железным? У меня такой инфы нет. Да и на том же Меган-3 купе, капот уже тоже на амортиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что он стал железным? У меня такой инфы нет. Да и на том же Меган-3 купе, капот уже тоже на амортиках.

Я не утверждал а спросил. Если так то да это приятная мелочь.

 

А про датчик уровня омывайки не известно? ПРосто бесит как она неожиданно заканчивается. А трубочку задубавшую для измерения уровня лучше бы не делали. Позор какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про датчик уровня омывайки не известно? ПРосто бесит как она неожиданно заканчивается. А трубочку задубавшую для измерения уровня лучше бы не делали. Позор какой-то.

 

Опять же, не знаю.
Но что касается датчика уровня, то мне он и задаром не ить. Ничего не кончается неожиданно! Если при брызгании, перестало подавать на омыватель фар, значит жди полного окончания жижи. Прекрасный ориентир. И не надо никакой лишней электрики и лишних, раздражающих глаз, светящихся на приборке лампочек.
У меня знакомый, на Ауди А6, искал способ этот датчик отключить. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, не знаю.
Но что касается датчика уровня, то мне он и задаром не ить. Ничего не кончается неожиданно! Если при брызгании, перестало подавать на омыватель фар, значит жди полного окончания жижи. Прекрасный ориентир. И не надо никакой лишней электрики и лишних, раздражающих глаз, светящихся на приборке лампочек.
У меня знакомый, на Ауди А6, искал способ этот датчик отключить. :wall:

На Ауди истерика на весь экран со звуками ужасными. На лагунах старых такое было только на расширенных панелях, а у меня была маленькая жёлтенькая лампочка в углу. Мне её не хватает. И езжу я обычно по городу не с ближним, а с противотуманками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, не знаю.
Но что касается датчика уровня, то мне он и задаром не ить. Ничего не кончается неожиданно! Если при брызгании, перестало подавать на омыватель фар, значит жди полного окончания жижи. Прекрасный ориентир. И не надо никакой лишней электрики и лишних, раздражающих глаз, светящихся на приборке лампочек.
У меня знакомый, на Ауди А6, искал способ этот датчик отключить. :wall:

 

Зимой трудно определить - замерзли форсунки или кончилась жижа. Когда на трассе ночью в плохую погоду неожиданно заканчивается омывайка (а ее расход большой) - это очень неприятно - стекло "засирается" мгновенно, а место для остановки еще надо найти. Если утрировать, то и контрольная лампа уровня топлива тоже лишняя - ночью светит в лицо противным оранжевым светом, а об окончании топлива в баке ведь можно догадаться, так? :-)

Изменено пользователем АлексПиСи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой трудно определить - замерзли форсунки или кончилась жижа. Когда на трассе ночью в плохую погоду неожиданно заканчивается омывайка (а ее расход большой) - это очень неприятно - стекло "засирается" мгновенно, а место для остановки еще надо найти. Если утрировать, то и контрольная лампа уровня топлива тоже лишняя - ночью светит в лицо противным оранжевым светом, а об окончании топлива в баке ведь можно догадаться, так? :-)

 

Возможно по причине того, что я сам торгую незамерзайками, причина для меня выглядит аабсолютно надуманой.
1. Лью качественую жижу и форсунки никогда не замерзаю. Лью концентрат, рабавляю как положено, не жадничая. :rolleyes:
2. В багажнике даже летом лежит полная баклажка. Места занимает немного и не мешает вовсе. Так что от неожиданностей застрахован на все сто. :don-t_mention:
3. Не утрируя, для меня и лампа контроля топлива лишняя. За всю историю вождения (а езжу я уже много лет), ни на одной машине у меня она не загоралась. :mosking:

 

А пардон разгильдяю, не поможет и лампочка, так как он окажется на трассе, лампа загориться, до ближайшей заправки или магазинчика окажется км 30-.... а в багажнике баклажки не будет. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам спорить-то не лень. Еще не известно есть он там или нет, а уже спорят...
В любом случае, если система напоминания "интеллигентно" сделана, то она не помешает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. На лагунах у нас то же самое - ТО дизеля раз в 10 тысяч. мне лично понравилось что с дизелями в базе идет вебасто. согласитесь это правильно :-)

Это на Лагуне или на Латьюде вебасто в базе?

 

А это не связано с тем, что капот стал железным, а не аллюминиевым?

А он был алюминиевый? А что еще алюминиевое в этой машине? Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно по причине того, что я сам торгую незамерзайками, причина для меня выглядит аабсолютно надуманой.
1. Лью качественую жижу и форсунки никогда не замерзаю. Лью концентрат, рабавляю как положено, не жадничая. :rolleyes:

Боря, поверь, никто из нас двоих не жадничает. А форсунки прошлой зимой замерзали дважды. Я бы не стал об этом говорить, если бы не сталкивался сам с такими ситуациями.

 

2. В багажнике даже летом лежит полная баклажка. Места занимает немного и не мешает вовсе. Так что от неожиданностей застрахован на все сто. :don-t_mention:

В точку. Только я на универсале, поэтому вожу две :-) Но речь-то не об этом. Речь о том, что когда ты едешь ночью по трассе на высокой скорости в плохую погоду и у тебя внезапно заканчивается омывайка в бачке бывает трудно сразу же остановиться и залить новую порцию. В конце этой зимы испытали бурю эмоций возвращаясь из Ленинградца - пошли на обгон фуры и кончилась жидкость. Совпадение? Да. Но ведь неприятное. На безопасность влияет? Еще как. А вот датчик смены картриджа ионизатора или как он там правильно называется сделать не забыли :) Зачем он, если не секрет? Разве по запаху не будет понятно? Отрицательные ионы ведь резко кончатся :-)

 


Это на Лагуне или на Латьюде вебасто в базе?

на дизельных ситроенах с5 Изменено пользователем АлексПиСи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Это на Лагуне или на Латьюде вебасто в базе?
2. А он был алюминиевый? А что еще алюминиевое в этой машине?

 

1. Нет, ни на Лагуне, ни на Латитюде. Скорее всего имелся в виду Ситроен.
2. На третьей Лагуне. Не просто ж так, масса Лагуна-3 стала на 15 кг меньше чем у Лагуна-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он был алюминиевый? А что еще алюминиевое в этой машине?

 


Речь не про эту машину, а про новую модель относительно старых и Борис уже поправил что амморты появились на Мегане раньше.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. На третьей Лагуне. Не просто ж так, масса Лагуна-3 стала на 15 кг меньше чем у Лагуна-2.

На второй он тоже был и крылья ещё были пластиковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно по причине того, что я сам торгую незамерзайками, причина для меня выглядит аабсолютно надуманой.
1. Лью качественую жижу и форсунки никогда не замерзаю. Лью концентрат, рабавляю как положено, не жадничая. :rolleyes:

Про жадин - это к ПА. Они же там какие-то прерыватели встраивают чтобы фары омывайкой не орошались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. На третьей Лагуне. Не просто ж так, масса Лагуна-3 стала на 15 кг меньше чем у Лагуна-2.

Эх, а так хотелось верить что это из-за отсутствия атермального стекла :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про жадин - это к ПА. Они же там какие-то прерыватели встраивают чтобы фары омывайкой не орошались.

 

Встраивают. Видел в прайсе. Но не для себя же, а вот как раз для экономящих незамерзайку. :tease:
Так что стрелка переведена некорректно. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а так хотелось верить что это из-за отсутствия атермального стекла :-)

 


Ну на Латитюде то, атермалка. Так что нефиг язвить насчет веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация