Пример HTML-страницы
einstein

Купил Clio 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

144 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ЛЮДИ)
у кого такая же комплектация, скажите: у вас есть БК?
если да, что показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Клио 2 99г 8кл. БК нет и нет кнопки на правом подрулевом переключателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На expression БК нету =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уже убедился. вот думаю поставить чтото вот такое:

 

post-13763-1295507207_thumb.jpg

 

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...0000003006.html
надо буит ток разобраться подходит ли к клио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый. Дабы не флудить с созданием тем, спрошу тут.
Столкнулся с такой не большой, но не очень приятной проблемой.
Прокатившись сейчас, при сравнительно не сильных морозах (-10...-14) заметил что мерзнут ноги.
Печка в общем работает хорошо, на 4 скорости на окно и в салон теплый воздух гонит отлично, даже жарко становится. А вот в ноги как не так дует, ногам холодно, особенно водителю. Кто сталкивался с такой проблемой? Может быть это изначально какой то недочет при разработке авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну воообще, в ноги дует слабее чем в лицо. я всегда ставлю в положение между "ноги" и "ноги-лицо", тогда получается самое то...

 

вообще, просто включите в ноги и вентилятор, на 4 скорости и проверьте рукой откуда дует (в лицо,на стекло). возможно, задвижка не работает, может плохо открывает...

 

ноги - самый удаленное место от вентилятора, а воздух идет где проще... то есть на стекло и в лицо. если это потоки не перекрыты то в ноги не дойдет...

 


з.ы. у меня при пложении ноги фонит из всех, но слабинько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. у меня при пложении ноги фонит из всех, но слабинько...

У меня тоже самое. Только мне кажется расположение отверстий у ног совсем не правильное. Получается воздух дует в голень аи до ступней не достает. Все таки похоже на конструктивную не доработку. Вот если бы отверстия были ниже, при это этом воздух шел на обувь тогда бы было все отлично. Хотя надо будет еще радиатор промыть, может лучше станет. Может кто знает сколько у офицалов эта процедура стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да, ну не на ступни а просто внизу... ноги отогреваются всегда не сразу. на фокусе лучше было гораздо... ну уж как есть... в пежо 307-308 тоже в ногу дует, но там сильнее, поэтому видимо до ступни доходит...

 

з.ы. я не знаю скока буду ездить на этой тачке - а так бы заморочился тепло-шумоизоляцией и т.п.

 

зимой просто ботинки теплые и все ок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, как правильно называется кабельная сборка для повторителя поворота? Есть ли у нее какой либо артикул или номер? Надо приобрести данный элемент, а как его правильно искать не знаю. Может кто поможет найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уже убедился. вот думаю поставить чтото вот такое:

 

post-13763-1295507207_thumb.jpg

 

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...0000003006.html
надо буит ток разобраться подходит ли к клио

 

Вам нужно немного заморочиться и внедрить какой нибудь подходящий БК вместо верхнего дисплея по центру (часы который отображает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужно немного заморочиться и внедрить какой нибудь подходящий БК вместо верхнего дисплея по центру (часы который отображает)

вот это да... так и хотел. но чтото машина стала разочаровывать... старая, чтото надо чинить постоянно... за это даже не хочется ее премировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

пересев на мондео3 и потом обратно на клюху - заметил нереально тяжелую педаль сцепления... она всегда такая была? просто машина стояла неделю и мож че закисло? а то по первости даже не мог ее выжать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все , джентельмены! Позволю себе воспользоваться данной темой для постановки похожих вопросов , связанных с покупкой Клио. Итак прикупил машину 2004 года выпуска 1.5 дизель. Екстенсион. есть несколько вопросов.
1)Не смог найти простенькую инструкцию пользователя для машины. Есть для старой версии . А нужно бы поновее . Как управлять СД проигрывателем? под рулём управляется , а как переключить на обычное? Записанные с компа диски не читает , так и надо? Всунул покупной диск , а высунуть не могу , диск застрял .
2) Озадачил бардачок. Открыл его , а крышка и вынулась. Причём видимых сломов не заметил. Так и должно быть? Что-то сомневаюсь
3)Долго не мог найти бачок омывателя. Нашёл под самым стеклом. Причём открытый. без всякой крышки. Так и должно быть? Горловина - овальная.
4) Не работает насос подачи жидкости для омывателя передних стёкол. То есть тяну рукоятку под рулём на себя , мотор работает , жидкость не идёт. задний работает нормально. Может что-то не включил? Там два мотора? Или один ? Менять дорого? Судя по всему , чтобы вытащить этот моторчик , надо разобрать пол-машины.
5) Не работает правый габарит. Не смог вытащить его. Ну это самое простое .
6) Подскажите , где находится в машине табличка с комплектацией. И где можно её расшифровать . Наверное этот вопрос не нов .
7) Во время движения периодически загорается значок - "предпусковой подогрев дизеля" спираль такая. Что бы это значило?
Прошу камнями не кидать. Я прошерстил несколько десятков страниц ответа не нашёл , разве что 5 и 6 . Заранее благодарен. Я купил машину в Испании , а местные самоделкины настроены очень дружелюбно,но на очень дорогую работу. И никаких инструкций на русском нет.

Изменено пользователем Masik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пересев на мондео3 и потом обратно на клюху - заметил нереально тяжелую педаль сцепления... она всегда такая была? просто машина стояла неделю и мож че закисло? а то по первости даже не мог ее выжать...

У меня тоже туговатая педаль сцепления. Но ход довольно таки короткий , поэтому дискомфорта не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все , джентельмены! Позволю себе воспользоваться данной темой для постановки похожих вопросов , связанных с покупкой Клио. Итак прикупил машину 2004 года выпуска 1.5 дизель. Екстенсион. есть несколько вопросов.
1)Не смог найти простенькую инструкцию пользователя для машины. Есть для старой версии . А нужно бы поновее . Как управлять СД проигрывателем? под рулём управляется , а как переключить на обычное? Записанные с компа диски не читает , так и надо? Всунул покупной диск , а высунуть не могу , диск застрял .
2) Озадачил бардачок. Открыл его , а крышка и вынулась. Причём видимых сломов не заметил. Так и должно быть? Что-то сомневаюсь
3)Долго не мог найти бачок омывателя. Нашёл под самым стеклом. Причём открытый. без всякой крышки. Так и должно быть? Горловина - овальная.
4) Не работает насос подачи жидкости для омывателя передних стёкол. То есть тяну рукоятку под рулём на себя , мотор работает , жидкость не идёт. задний работает нормально. Может что-то не включил? Там два мотора? Или один ? Менять дорого? Судя по всему , чтобы вытащить этот моторчик , надо разобрать пол-машины.
5) Не работает правый габарит. Не смог вытащить его. Ну это самое простое .
6) Подскажите , где находится в машине табличка с комплектацией. И где можно её расшифровать . Наверное этот вопрос не нов .
7) Во время движения периодически загорается значок - "предпусковой подогрев дизеля" спираль такая. Что бы это значило?
Прошу камнями не кидать. Я прошерстил несколько десятков страниц ответа не нашёл , разве что 5 и 6 . Заранее благодарен. Я купил машину в Испании , а местные самоделкины настроены очень дружелюбно,но на очень дорогую работу. И никаких инструкций на русском нет.

1) Кнопка "src" переклчает режим
2) Так не должно быть!
3) Должна быть крышка!
4) Мотор там один, работает в двух направлениях, при смене направления вращения, меняется направление течения жидкости. проблема в клапане который направляет жидкость, скорее всего засорился.
5) Его сложно вытащить, нужно тянуть, вращать не обязательно.
6) Открой пер. пасс. дверь, на стойке под замом.
7) Это неисправность электрооборудования, на самом деле какого угодно отвечающего за движек, не обязательно свечей подогрева.

 

а педаль тугая из-за того что сцепа к концу почти пришла =)

 

Удачи в ремонте =)

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте! Тоже купил Клио 2 2003, Экспрессион, 1,4 16 кл., АКПП, пробег 125500, ТО-120 судя по книжке и свежему виду ремня ГРМ делалось в 2010 году. И тоже есть вопросы:
1. Странный сверчок справа, когда спереди сидит пассажир. Где может быть?
2. При включении зажигания на заглушенном двиге слышно жужжание вроде как моторчика под торпедой справа. Что это?
3. Масло в двиг для сибирского климата лучше лить 5W40 синтетику? Какого производителя лучше?
4. Не нашел, как поглядеть декстрон в АКПП. Надо ли менять? Там декстрон-2 или 3? Опять же, какого производителя лучше?
5. Антифриз залит красного цвета, но уровень маловат. Можно ли долить или лучше поменять?
6. На кочках бренчит руль. Это крестовина разболталась? У меня ЭУР.
7. При нажатии на тормоз тускло промаргивает лампа индикации задней ПТФ на щитке. Где-то плохой контакт?
8. Хочу поставить литьё со временем. Размеры вроде нашел: 5,5J, R14, 4x100, d=60,1 а вылет какой?
9. Не нашел в каталоге Экзиста амортизатора капота. На нем сломалась пластмасска и пружина вылетела. Вроде можно металлическую шайбу подобрать или не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Странный сверчок справа, когда спереди сидит пассажир. Где может быть?

4. Не нашел, как поглядеть декстрон в АКПП. Надо ли менять? Там декстрон-2 или 3? Опять же, какого производителя лучше?

1. Замок ремня безопасности.

4. Масло в АКПП залито на весь срок службы а/м. Во всяком случае так утверждает производитель.

8. 38 мм

 

Поздравляю с покупкой. Удачи!

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Тоже купил Клио 2 2003, Экспрессион, 1,4 16 кл., АКПП, пробег 125500, ТО-120 судя по книжке и свежему виду ремня ГРМ делалось в 2010 году. И тоже есть вопросы:

2. При включении зажигания на заглушенном двиге слышно жужжание вроде как моторчика под торпедой справа. Что это?

7. При нажатии на тормоз тускло промаргивает лампа индикации задней ПТФ на щитке. Где-то плохой контакт?

9. Не нашел в каталоге Экзиста амортизатора капота. На нем сломалась пластмасска и пружина вылетела. Вроде можно металлическую шайбу подобрать или не стоит?

 

2.скорее сзади. бензонасос накачивает давление

7.скорее всего нужна профилактика контактов.

9.откуда у клио капот на аморах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9.откуда у клио капот на аморах?

Значит, не амортизатор, а пружина, которая приподнимает капот, когда тянешь ручку. Мне сейчас, чтоб капот открыть, надо двух человек :) Изменено пользователем Yuri230382

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. При нажатии на тормоз тускло промаргивает лампа индикации задней ПТФ на щитке. Где-то плохой контакт?

У меня такое было в холода. Когда тепло - проходит

 

Значит, не амортизатор, а пружина, которая поднимает капот, когда тянешь ручку. Мне сейчас, чтоб капот открыть, надо двух человек :)

Та же беда. В Ренаультре пытались поправить, сказали менять пружину в сборе - фактически сгнила, что-то туда подставлять смысла нет...

 

anketa0003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа тогда понял. тоже было такое. помогла смазка замочка (№1). крючок просто с нее не соскакивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну вот и пришла пора расставаться с машинкой)
в целом, была беспроблемная... правда потребовала некоторых вложений... а так ездит хорошо)

 

вот буду теперь искать нового владельца. осталось тока техосмотр пройти,а то кончился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. При включении зажигания на заглушенном двиге слышно жужжание вроде как моторчика под торпедой справа. Что это?
3. Масло в двиг для сибирского климата лучше лить 5W40 синтетику? Какого производителя лучше?
4. Не нашел, как поглядеть декстрон в АКПП. Надо ли менять? Там декстрон-2 или 3? Опять же, какого производителя лучше?
5. Антифриз залит красного цвета, но уровень маловат. Можно ли долить или лучше поменять?
6. На кочках бренчит руль. Это крестовина разболталась? У меня ЭУР.
7. При нажатии на тормоз тускло промаргивает лампа индикации задней ПТФ на щитке. Где-то плохой контакт?
8. Хочу поставить литьё со временем. Размеры вроде нашел: 5,5J, R14, 4x100, d=60,1 а вылет какой?
9. Не нашел в каталоге Экзиста амортизатора капота. На нем сломалась пластмасска и пружина вылетела. Вроде можно металлическую шайбу подобрать или не стоит?

2) Климат или просто кондей? Если климат, то скорее всего датчик темпиратуры салона (находится в районе салонного щеркала заднего вида)
3) Лей рекомендованный синтетический Эльф 5w40 и не мучайся.
5) Красного??? Вролде должен быть желтый/зеленый???
7) контакты в разъеме заднего фонаря, ослаб контакт "мыссы" - фирменная болезнь Логанов/Клио2
9) Амортизатор Капота??? может имеется в виду пружина замка капота? Или дополнительно установлен газовый упор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и пришла пора расставаться с машинкой)

Уже?? :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да)
подкопил денег, свадьбу сыграл... теперь фокус покупаю (не новый конечно)... эту буду продавать... машинка хорошая, юркая, но мне все таки чтото другое нужно) помощнее бы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня сделал защелку капота. Понадобился токарь и сварщик. Токарь выточил мне такую втулку.
32728910.th.jpg
47874931o.th.jpg
Потом я снял защелку с капота и высверлил заклепку на штыре. Снял штырь с планки, надел втулку и пружину. Затем собрал и зажал в тисках. Сварщик сверху "капнул" сваркой и я пошел ставить защелку на место. Сначала не подошла по наружному диаметру (делали 32, надо 31), затем по общей высоте (сделали 23, надо 22). Обточил это дело на наждаке, затем пришлось регулировать замок (открутил 2 болта на 10 и всё). Теперь работает как надо. По деньгам бесплатно, так как делал у себя на работе (железнодорожник я).

Изменено пользователем Yuri230382

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал защелку капота. Понадобился токарь и сварщик. Токарь выточил мне такую втулку.
32728910.th.jpg
47874931o.th.jpg
Потом я снял защелку с капота и высверлил заклепку на штыре. Снял штырь с планки, надел втулку и пружину. Затем собрал и зажал в тисках. Сварщик сверху "капнул" сваркой и я пошел ставить защелку на место. Сначала не подошла по наружному диаметру (делали 32, надо 31), затем по общей высоте (сделали 23, надо 22). Обточил это дело на наждаке, затем пришлось регулировать замок (открутил 2 болта на 10 и всё). Теперь работает как надо. По деньгам бесплатно, так как делал у себя на работе (железнодорожник я).

Класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до сих пор не продал реношку, стояла 3 недели - ездил на фокусе...

 

вчера прокатился... конечно сразу сиденье мягче, сцепление короче... но едет неплохо) есть в ней кайф какой то. наверное потому что первая своя машинка...
вот думаю мож не продавать а жене отдать) но все таки механика...

 

з.ы. пока свадьбу организовывал гдето потерял задний подголовник %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот думаю мож не продавать а жене отдать) но все таки механика...

Ну и что, что механика? Хотя... кому что нравится :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так она учится пока. проблема мне кажется что сцепление очень тяжелое. все таки в пробке даже у меня нога уставала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так она учится пока. проблема мне кажется что сцепление очень тяжелое. все таки в пробке даже у меня нога уставала...

:D , честно скажу, свою покупала исключительно чтобы учиться... Довольна, как слон, хотя у меня и механика. О тяжести сцепления не могу сказать - сравнивать не с чем, да и само понятие тяжести сцепления мне непонятно (простите за тавтологию), но как-то приспособилась.
Ну, в любом случае, Вам решать :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Странный сверчок справа, когда спереди сидит пассажир. Где может быть?
2. При включении зажигания на заглушенном двиге слышно жужжание вроде как моторчика под торпедой справа. Что это?
3. Масло в двиг для сибирского климата лучше лить 5W40 синтетику? Какого производителя лучше?
4. Не нашел, как поглядеть декстрон в АКПП. Надо ли менять? Там декстрон-2 или 3? Опять же, какого производителя лучше?
5. Антифриз залит красного цвета, но уровень маловат. Можно ли долить или лучше поменять?
6. На кочках бренчит руль. Это крестовина разболталась? У меня ЭУР.
7. При нажатии на тормоз тускло промаргивает лампа индикации задней ПТФ на щитке. Где-то плохой контакт?
8. Хочу поставить литьё со временем. Размеры вроде нашел: 5,5J, R14, 4x100, d=60,1 а вылет какой?
9. Не нашел в каталоге Экзиста амортизатора капота. На нем сломалась пластмасска и пружина вылетела. Вроде можно металлическую шайбу подобрать или не стоит?

Проехал 1100 км, подведу итоги:
1. Сверчок был в держателе ремня пассажира, пшикнул внутрь силиконовой смазкой, пропал.
2. Жужжание было сверху, датчик климат-контроля. Разобрал, внутри оказался вентилятор, легко снял крыльчатку, смазал ось ЦИАТИМом-201. Сейчас почти не слышно.
3. Залил Elf Excellium 5W40 полусинтетику. Пока поезжу, к зиме может сменю на синтетику.
4. На декстрон пока забил. Коробка подпинывается слегка, но читал, что у французов это нормально ;)
5. Антифриз поменял. Был оранжевого цвета. Залил тоже оранжевый Total Glaceol Supra.
6. Источник не нашел. Наконечники и рейку проверял, в норме.
7. Забил, так как все фонари срабатывают правильно, несмотря на левое моргание индикации.
8. На это денег нет пока :(
9. Это починил, фото выше.
Помимо этого, заменил фильтры: масляный (оригинал), воздушный (оригинал Mann), салонный (аналог простой, не угольный), топливный (аналог Bosch). Заменил ремень навесного (оригинал Рено 5PK1747). Делал всё сам, заезжал к другу на яму. Заодно увидел, что у меня вырезан кат. нейтрализатор :( Попал в небольшое ДТП, срезал правое зеркало и содрал бок. Зеркало восстановил саморезами и пайкой проводов, приколхозил на место здоровенными шурупами, которые торчат наружу сантиметров на 5-7 %) Завтра поеду забирать аналог, заказанный на замену. Изменено пользователем Yuri230382

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Залил Elf Excellium 5W40 полусинтетику. Пока поезжу, к зиме может сменю на синтетику.

 

Так это же и есть синтетика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это же и есть синтетика?

Я тоже так думал. Написано Synthetic Technology, на сайте Эльфа вычитал, что это гидрокрекинговое масло, то есть полусинтетика.
22052011116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это то известный факт. Но по своим характеристикам, это масло = синтетика. Приравнивать его к полусинтетике никак нельзя. У Эльфа есть полусинтетика. А залив настоящую синтетику, фактически Вы не измените ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полу-синтетика и минералка начинаются от 10W и выше. 5W это уже синтетика, как и 0W. Elf Excellium LDX 5W40 это и есть синтетика, рекомендованная подавляющему большинству автомобилей Рено. Мне лили в 1.6 его, на протяжении 2-х лет, потом ему на смену пришло масло Elf Evolution SXR 5W-40, лили его. В любом случае и то и другое масло 5W40 и я думаю, что по характеристикам они очень схожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. На кочках бренчит руль. Это крестовина разболталась? У меня ЭУР.

 

7. При нажатии на тормоз тускло промаргивает лампа индикации задней ПТФ на щитке. Где-то плохой контакт?

 

По п. 6: бренчание стало громче. Звук ударов металла по пластмассе, не слышен на пологих ямках, но слышен на переездах, где полотно набрано из рельсов, и на частых мелких ямках. При бренчании чувствется небольшая отдача на руль. На управление вроде не влияет, но надо устранить. У кого похожее было, посоветуйте, что делать?

 

По п. 7: всё же снял задние фонари, благо они всего на одном болте с пластиковой головой держатся. Отсоединил 6-контактный разъем (нажал на защелку снизу и выковырял штекер ножом на себя, хотя по конструкции разъема кажется, что надо вверх двигать), зачистил контакты на фонаре до блеска тем же ножом, собрал - не помогло. Разобрал еще раз, почистил контакты на штекере (оказалась как бы плёнка на них), потом подогнул иголкой ламельки - тогда пропала цветомузыка с индикацией. Времени ушло минут 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Честно говоря похоже на стойки стабилизатора... но могу ошибаться слушать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Честно говоря похоже на стойки стабилизатора... но могу ошибаться слушать надо

 

Стойки или сайлент-блоки стабилизатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стойки стабилизатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же сразу стойки стабилизаторов? Они гораздо реже приходит в негодность чем те же сайлентблоки, да и определить поломанный сайлентблок гораздо быстрее - просто протрите его насухо тряпкой , а затем заведите машину - а лучше поездите на ней немного, после чего снова чистой тряпкой проверьте сайлентблок на влажность, если все сухо - значит проблема в стойках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же сразу стойки стабилизаторов? Они гораздо реже приходит в негодность чем те же сайлентблоки, да и определить поломанный сайлентблок гораздо быстрее - просто протрите его насухо тряпкой , а затем заведите машину - а лучше поездите на ней немного, после чего снова чистой тряпкой проверьте сайлентблок на влажность, если все сухо - значит проблема в стойках.

Сайлентблоки - это те которые "резина" или "резина+металл"... а откуда там важность? Они только трескаются, отрываются, да проминаются.
Наверное Вы с сальниками перепутали, только вот сальники не стучат, это из другой "оперы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ну чтож все, уехала моя клюшечка...
проездил на ней чуть больше года, машина была хорошая, хотя и не очень легкая в управлении.
теперь она будет первой машиной девушки, только получившей права)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация