Пример HTML-страницы
einstein

Купил Clio 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

144 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет)

 

на этом фокуре новичок. вообще всегда тусил на ффклуб (был фокус раньше). ну так сложилось поменял машину. теперь гоняю на клио 2 (золотой металлик, 1.4, механика).

 

ощущения: здорово! в любую дырку мона припарковать. особенно после фокуса-универсала))
довольно резвая, правда 2002 года - но пробег не большой (120тык)... :dumbells:

 

хочу вливаться в ряды реноводов, но честно оказалось что разобраться с тех.вопросами посложнее чем с фф (их побольше, наверное с этим связано)...
:gathering:
есть вопросы:
1. рычаг КПП дергается и повышенные вибрации (дергается если например отпустить газ резко) - у всех так?
2. иногда шипит не то сцепление, не то тормоз. вроде не грузовик и усилителя спецления не должно быть. вакуумник не герметичный? кто нибудь встречался? шипит не постоянно. порой если выжать сцепление, то перестает. вообще немного странно...

 


есть еще много вопросов, но думаю если тут писать, злые модеры отправят в поиск (или у вас подобрее?) :weakbench:

 

з.ы. сужу по машине исходя из опыта - а ездил тока на фф1 и пж308... :to_become_senile:

 

всем кто поможет - спасибо) :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет)

 

порой если выжать сцепление, то перестает. вообще немного странно...


Привет. У многих когда выжмешь сцепление пропадает шум выжимного подшипника. Но это больше на шуршание похоже или на жужжание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это я знаю. тут реально шипение будто воздуха. похоже на то как если резко нажать на тормоз то пфффф такой звук. ну тут похожий только просто постоянно идет. иногда 5 секунд мождет или даже больше... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть вопросы:
1. рычаг КПП дергается и повышенные вибрации (дергается если например отпустить газ резко) - у всех так?
2. иногда шипит не то сцепление, не то тормоз. вроде не грузовик и усилителя спецления не должно быть. вакуумник не герметичный? кто нибудь встречался? шипит не постоянно. порой если выжать сцепление, то перестает. вообще немного странно...

1. Смотри подушки двигателя и коробки... Судя по пробегу - пора им уже в поля вечной охоты...
2. Шипит кто и как. Подробнее скажи... просто не нажимая ничего? Или при нажатии на тормоз? Сцепление именно шипеть не может. Нечему там... А вот лёгкое гудение может быть (см на пробег) диск + выжимной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, я написал выше, описание звука... по поводу подушек двигателя - ну это может быть... пробег 120...

 


кстати немного педаль сцепления скрипит (точнее будто об пластик трется) - надо чтото смазать?

 

а то я купил машину у девушки... и видимо придется недельки 2 ее превращать в рабочую лошадку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, я написал выше, описание звука... по поводу подушек двигателя - ну это может быть... пробег 120...

 


кстати немного педаль сцепления скрипит (точнее будто об пластик трется) - надо чтото смазать?

 

а то я купил машину у девушки... и видимо придется недельки 2 ее превращать в рабочую лошадку)


Подушки не может быть - а 99%:)))) Они столько не живут... А вероятно их и не менял ни кто...
Педаль скрипит - практически норма. Особенно на жаре... Это трос скрипит... Смазать его можно. Снять и залить той же ВДшкой под оплётку. Но не на долго хватит...
Свози машинку в Ренаультру... И посмотрят, и за одно про шипение расскажешь... Если сечёт вакуумник - это очень стрёмно! Лучше проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати немного педаль сцепления скрипит (точнее будто об пластик трется) - надо чтото смазать?

Это "фича", меняется и смазывается трос сцепления и еще шток вилки, например смазкой для мотоциклетных цепей, но бех фанатизма, смазывается в месте номер 1 на рисунке.
Например, у Симболов часто поскрипывает сцепление. Этот недостаток, в принципе не устранен, Рено об этом знает и готовит к выпуску модифицированное сцепление. Инфа с форума наших украинских любителей Рено.

post-4159-1276087268_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще выясни, было ли проведено ТО-120 с заменой всех ремней, т.к. не проведя это ТО, можно в скором времени попасть на очень хорошие баблосы. Остальное фигня, а вот ремни через 60 тык менять нужно обязательно, т.к. цепи в моторе нету, есть ремни, они рвутся и клапана загибаются. На замену ремней нужно обратить ОСОБОЕ внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я возил на звенигородку перед покупкой. сделали диагностику ходовой и компьютерную.

 

ТО-120 тыщ не делали конечно... (ваще машине 113 тыщ...) ну я скоро сделаю его. просто оно довольно затратное - грм там, помпа...
так что это тянуть не буду конечно...

 

з.ы. на сервисе сказали что у меня электронный привод газа - я не знал что такой на клио ставят, я картинки смарел - там троссик...

 

ну вот еще надо вакуумник наверное или чтото такое менять... придется еще тыщ 20 копить. эх... ну да а че я хотел со старой машиной всегда так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. на сервисе сказали что у меня электронный привод газа - я не знал что такой на клио ставят, я картинки смарел - там троссик...

 

ну вот еще надо вакуумник наверное или чтото такое менять... придется еще тыщ 20 копить. эх... ну да а че я хотел со старой машиной всегда так)


На Третьей у меня точно электронный газ. На предыдущих первый раз слышу. Наверное трос всё же.

 

Ну да. Ну да. С любой старушкой так. Не переживай. Поменяй и забудь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное трос всё же.

электронная Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.

 

ксати а асб в версси экспересьён есть? предыдущий владелей говорит что есть... но как то я пока не понял - не приходилось в пол тормозить...
или это была доп.опция и может быть и не быть...

 


ощущения после 3 дней езды: ничетак машинка... паркуется в любую дырку просто, резвая довольно, коробка правда "короткая"... но по рпямой идет хорошо, на колее особо не носит, так что для такого размера похоже хорошее шасси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электронная

Буду знать. А на всех Клио 2 электронная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще судя по мануалу - там нарисован тросс, но видимо на некоторых версиях электронная. кстати вполне удобно. никаких задержек и т.п...
это вам не евро-4)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще судя по мануалу - там нарисован тросс, но видимо на некоторых версиях электронная. кстати вполне удобно. никаких задержек и т.п...
это вам не евро-4)))

Перед всеми извиняюсь, но давно хоте высказаться на эту тему. Представился случай. Расскажу о своих впечатлениях. По поводу электронной педали.
Да я вообще то тоже никаких задержек не чувствую. Обратное многие пишут. По моим впечатлениям так:
если обороты двигателя небольшие и ниже средних т.е. меньше 2-2.5 т.об. то естественно реакция на нажатие педали газа медленная.
а если в этот момент обороты более 2.5т. то подхват сразу же. Я уже не говорю о том если обороты более трёх тысяч.
Это вполне объяснимо т.к. крутящий момент на валу очень разный. что при 2000, что при 3000. Это так же будет и у двигателя с тросом на дросельную заслонку.
Вообще имею первую машину с электронной педалью газа. Пересев на неё никогда даже не задумывался на эту тему. А когда прочитал про это на форуме то начал специально обращать на это внимание и...... опять не заметил никакой разницы.
ИМХО это какие-то мифы. которые могут подтвердить только приборы. Скорость электрического сигнала очень высока и сравнима со скоростью света.
Попробуйте на машине с тросиком при оборотах двигателя ниже 2000 утопить педаль в пол на второй, третьей или четвёртой передаче(уж не говорю о пятой передаче) Ну и что? Моментальный подхват? Сомневаюсь сильно.
Для примера конечно нужно брать равноценную машину. С такой же конструкцией двигателя и такой же мощности. Ну никак не 8-клапанный мотор и конечно не турбодизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут есть один аспект - настройка этой педали... потому что на некоторых машинах ты нажимаешь педаль... тишина... потом начинается чтото...

 

как пример - пж308

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО это какие-то мифы. которые могут подтвердить только приборы. Скорость электрического сигнала очень высока и сравнима со скоростью света.

Только ты не забывай, что в цепи еще есть и демпфирование. Как-то прокатился после своей Клюхе на Символе с АКПП (1.4 16-кл). И вот там почувствовал совершенно другой отклик на нажатие газа, практически моментальный, в отличии от Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это я писал лично о своих ощущениях. Т.е. ИМХО. Без всяких утверждений. Катался после Клио на своём бывшем Логане. Разницу в отклике не почувствовал. В динамике да, почувствовал.
Хотя извините я сам писал, что нужно равнозначные моторы сравнивать. Но... у Логана 8-клапанный мотор и макс.крут. момент на более низких оборотах(хоть и несколько слабее). Подхват у 8-клапанного мотора на низах должен быть более ярко выражен ИМХО.

 

ЗЫ. Видимо мне больше вашего повезло(имею ввиду не с машиной, а с восприятием данного вопроса). Раз я не вижу такого недостатка :D

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ты не забывай, что в цепи еще есть и демпфирование.

Ну неужель демпфирование на глазок, да ещё обращая внимание больше на дорогу можно заметить? Думал что нет. Вот и писал про приборы Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это я писал лично о своих ощущениях. Т.е. ИМХО. Без всяких утверждений. Катался после Клио на своём бывшем Логане. Разницу в отклике не почувствовал.

По моим ощущениям, когда на твоей машине прокатился - тоже ничего такого (задержки в отклике) не почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям, когда на твоей машине прокатился - тоже ничего такого (задержки в отклике) не почувствовал.

Возможно ты не оратил внимания Сергей, а возможно так и есть. Я тут не спорю, просто рассуждаю для себя. Так сказать мысли вслух.
Но всё равно спасибо что высказал своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

einstein, а у тебя Clio хечбэк или седан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

einstein, а у тебя Clio хечбэк или седан?

судя по году - хэтч, на символе б уже просто Символ писали ;)

 

P.S.
ну и фраза про парковку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

einstein, а у тебя Clio хечбэк или седан?

ога хэтч... оранжевый такой... а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, совсем другое дело! :don-t_mention:
Симпотный тарантас! :renaultflag:
ABS на нем должен быть 100%, а так же система помощи при экстренном торможении.
А если еще и сборка французская, что скорее всего так и есть, то ваще зачетно!
Хороший пепелац, маленький, юркий, мне нравится гораздо больше чем Симбол. Кстати, в багажник, если что, можно холодильник затолкать! :weakbench:
Парковаться очень удобно, просто визуально, т.к. задний бампер выступает совсем не много,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зацените :to_become_senile:

 

Впереди на фотке АТС и Дубнинская улица. В нашем районе пополнение. Кстати в нашем же районе ездит женщина на 2-й клюхе 1-й фазы, цвет один в один)

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh:

Сима все же не Clio с задницей седана, а несколько другая машина.
У Клио моторчик 16 клапанник, хотя и не на всех! 1.4 это 98 коней против 75 у Симы.
Клюха гораздо резвее, к тому же ABS идет в базе. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несколько другая машина.

эт все понятно, просто сравнивать клио и символ в плане дизайна... ну вообщем не стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впереди на фотке АТС и Дубнинская улица. В нашем районе пополнение. Кстати в нашем же районе ездит женщина на 2-й клюхе 1-й фазы, цвет один в один)

это фотка машины када она продавала. так что скорее всго это ее бывшая и есть машина)

 

ездила девушка...

 


з.ы. такой вопрос - када у меня был фокус, и я тусил на ффклубе, там есть темы сервиса. и там мона спокойно задать вопрос че и скока стоит, просто спросить про ремонт и ребята (чей сервис - клубный) отвечали. тут я смарю нет такого? надо тока звонить и узнавать?

 

з.з.ы. еще вопрос - а режима авто на стеклоподъениках нет? просто у меня есть подозрение, что нет. но если нажать на кнопку немного то он открывает или закрывает на полную, а чтобы только пока нажато опускал или поднимал, прижимаю до конца кнопку. чудится мне чтото там замыкает просто. али есть авто? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вообще то тоже никаких задержек не чувствую.
ИМХО это какие-то мифы. которые могут подтвердить только приборы. Скорость электрического сигнала очень высока и сравнима со скоростью света.

Вполне обоснованные ОЩУЩЕНИЯ. Я имею ввиду, ощущение, что разницы нет.
В городских условиях ощутить "влияние" электронной" педали непросто. Кроме того еще и не очень нужно.
Настройки "электронной педали" безусловно передают сигнал от нажатия не "прямопропорционально". Все в целях снижения выбросов.
Но, во-первых, это видно только в очень короткие промежутки времени работы педали.
И во-вторых, объективно мешает настраивать блок управления двигателем под явно спортивные режимы.
Ни первое, ни второе в городе (в гражданской эксплуатации) не мешает, ибо в городе такие режимы просто не нужны, и для большинства, естественно, вообще неощутимо.

 

Я сейчас потихонечку реализую проект по движку своего Динамика. Так как назначение машинки - Мячково, Мытищи, Лидер и др. автодромы, то электронную педаль приходится менять на тросик иначе не получается полностью реализовать настройки Абита.
Но за два года езды по дорогам общего пользования у меня не было проблем (психологических) с имеющейся фактической задержкой реакции на нажатие на педаль газа. Я на неё вообще не обращаю внимания. На треке? На треке - да, вполне можно ощутить "запаздывания" открытия заслонки в момент быстрого нажатия педали. Но даже там этот "эффект" не такой уж фатальный. Если бы не проект по форсировке движка, то я бы не стал заморачиваться с заменой "электронной педали" на тросик.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. такой вопрос - када у меня был фокус, и я тусил на ффклубе, там есть темы сервиса. и там мона спокойно задать вопрос че и скока стоит, просто спросить про ремонт и ребята (чей сервис - клубный) отвечали. тут я смарю нет такого? надо тока звонить и узнавать?

 

з.з.ы. еще вопрос - а режима авто на стеклоподъениках нет? просто у меня есть подозрение, что нет. но если нажать на кнопку немного то он открывает или закрывает на полную, а чтобы только пока нажато опускал или поднимал, прижимаю до конца кнопку. чудится мне чтото там замыкает просто. али есть авто? :telephone:

 

1. Такой раздел есть. В ветке Партнеры Клуба отвечают представители Петровского Автоцентра. Да и не только они.
2. Это скорее напоминает нормальную работу импульсных стеклоподьемников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. такой вопрос - када у меня был фокус, и я тусил на ффклубе, там есть темы сервиса. и там мона спокойно задать вопрос че и скока стоит, просто спросить про ремонт и ребята (чей сервис - клубный) отвечали. тут я смарю нет такого? надо тока звонить и узнавать?

Этот раздел почитайте: Партнёры в Москве. Там есть темы, в которых можно задавать вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Клио моторчик 16 клапанник, хотя и не на всех! 1.4 это 98 коней против 75 у Симы.

Ну, на Символах тоже, хотя и не на всех, моторчики 1.4, 16 клапанов, 98 л.с. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а мне естественно сравнение с Клио 3 интересней. С внешостью мне всё понятно. Вторую Клио видел. С подвеской тоже (после общения на форуме) тоже более менее ясно. У второй пожёстче-поспортивнее кажется. А вот например Клио 2 ДИНАМИК по салону сильно от моей отличается?
Вопрос вот почему. Ещё до покупки третьей Клио я как-то на улице рассматривал салон Клио(сам не помню какой). И по памяти салон вроде похож на салон моей Клюхи. Я помню только торпедо. Но вроде та Клюха была вторая. Сейчас после покупки Клио и после года владения ею мог бы точно отичия найти.
Если есть у кого фотки второй Клио Динамик то можно выложить или ткнуть меня ссылкой в тему?
И ещё интересно. Подойдёт ли что из з/ч со второй на третью. Подозреваю что нет конечно. Но так, спрошу на всякий случай. Наверное катушки подойдут?
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а мне естественно сравнение с Клио 3 интересней. С внешостью мне всё понятно. Вторую Клио видел. С подвеской тоже (после общения на форуме) тоже более менее ясно. У второй пожёстче-поспортивнее кажется. А вот например Клио 2 ДИНАМИК по салону сильно от моей отличается?
Вопрос вот почему. Ещё до покупки третьей Клио я как-то на улице рассматривал салон Клио(сам не помню какой). И по памяти салон вроде похож на салон моей Клюхи. Я помню только торпедо. Но вроде та Клюха была вторая. Сейчас после покупки Клио и после года владения ею мог бы точно отичия найти.
Если есть у кого фотки второй Клио Динамик то можно выложить или ткнуть меня ссылкой в тему?
И ещё интересно. Подойдёт ли что из з/ч со второй на третью. Подозреваю что нет конечно. Но так, спрошу на всякий случай. Наверное катушки подойдут?
Заранее спасибо.

 

Клио-2 Динамик и Клио-3 Динамик, принципиально разные машины. Это не рестайлинг, это абсолютно новая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио-2 Динамик и Клио-3 Динамик, принципиально разные машины. Это не рестайлинг, это абсолютно новая машина.

Это по-моему не для кого не новость. А на вопросы так ни кто и не ответил.
Было интересно похожи ли торпедо у динамиков и насколько. И есть подозрение что взаимозаменяемы некоторые расходники. Колодки например.
Не было у меня вопроса: "А насколько они отличаются?" Сам знаю что намого. Я ж не спрашивал подойдёт ли капот, коленвал, распредвал, коробка, сцепление, стойки, рычаги, пружины. Писал про такие мелочи как про катушки.
Смысл сообщения был не в этой фразе:
И ещё интересно. Подойдёт ли что из з/ч со второй на третью. Подозреваю что нет конечно. Но так, спрошу на всякий случай. Наверное катушки подойдут?

Это вообще мысль вслух и второстепенная, не имеющая никакого веса в сообщении и не должна была изменить основную мысль сообщения.
Пожалуй мне проще надо писать и поменьше. Чтоб основной смысл оставался. В следующий раз сообщения буду делить на два или три.

 

ЗЫ. Ну вот опять много написал и наверное сложно. Не поймут :swoon:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное катушки подойдут?

 

Надо проверить по Диалоджису. Но как показывает практика, катушки у Реношек сильно унифицированы и подходят очень от разных моделей друг к другу.
Например. мои катушки от Символа, прекрасно подходили и на Сценик-1.
На будующее. Как поставлен вопрос, так сформулирован и ответ. Ты его поставил настолько обще. что такой же общий ответ получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было интересно похожи ли торпедо у динамиков и насколько.

торпедо?! Абсолютно разные. И сидушки разные (на клио 3 обычные гражданские)
торпедо во второй:
46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а насколько запчасти символ и клио взаимозаменяемы?

 

кто нить знает?

 

з.ы. низкая машина... на выходных в области стукнулся днищем... глушителем... теперь немного гремит он... (лежачие полицейские в МО чтоб их... бегемоты полуметровые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а насколько запчасти символ и клио взаимозаменяемы?

 

Смотря какие запчасти. Что то отличается, но большая часть одинакова. Так как Клио-2 и Символ, это всеж одна и та же машина но в разных кузовах хэтчбек/седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а насколько запчасти символ и клио взаимозаменяемы?

 

кто нить знает?


Практически все кроме кузовни сзади
з.ы. низкая машина... на выходных в области стукнулся днищем... глушителем... теперь немного гремит он... (лежачие полицейские в МО чтоб их... бегемоты полуметровые)

Клио автомобиль для города.Леж.полицейские проезжай под углом градусов 20-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по поводу подвески - я слышал что у клио другие настройки, типа более драйверские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по поводу подвески - я слышал что у клио другие настройки, типа более драйверские...

относительно символа? да + еще внутри клио они тоже различаются :)
Но у тебя простая 1.4 - лучше символа, но похуже динамика и спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чет ваще клио мало в продаже я заметил... да и на улицах не много...

 

1.6 я искал но не нашел тогда... да ну и за такие деньги наверное не купить в нормальной комплектации)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 я искал но не нашел тогда...

1.6 мало, тем более в хорошем состоянии, их всего 1000 на всю страну ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

торпедо?! Абсолютно разные. И сидушки разные (на клио 3 обычные гражданские)
торпедо во второй:

Спасибо! Вижу что разные. На второй показалось более строго. На третьей поигривей что ли, с огоньком. Ну это ИМХО.
Дело в том что я наверное давно всё таки видел третью Клюху на улице. Интерьер запомнился, а экстерьер нет. Тогда показалась третья Клио просто меньше. Сейчас кажется побольше. Собственно поэтому возник вопрос.
Да по фото видно что у кресел боковая поддержка больше. Удобней наверное. Но я и своими сидушками доволен. Больше нравятся чем на многих других авто. Например у знакомых: Цивик(седан прошлого года выпуска), Лачетти, Шкода Октавиа.
Спасибо всем за ответы. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация