einstein Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 всем привет) на этом фокуре новичок. вообще всегда тусил на ффклуб (был фокус раньше). ну так сложилось поменял машину. теперь гоняю на клио 2 (золотой металлик, 1.4, механика). ощущения: здорово! в любую дырку мона припарковать. особенно после фокуса-универсала)) довольно резвая, правда 2002 года - но пробег не большой (120тык)... хочу вливаться в ряды реноводов, но честно оказалось что разобраться с тех.вопросами посложнее чем с фф (их побольше, наверное с этим связано)... есть вопросы: 1. рычаг КПП дергается и повышенные вибрации (дергается если например отпустить газ резко) - у всех так? 2. иногда шипит не то сцепление, не то тормоз. вроде не грузовик и усилителя спецления не должно быть. вакуумник не герметичный? кто нибудь встречался? шипит не постоянно. порой если выжать сцепление, то перестает. вообще немного странно... есть еще много вопросов, но думаю если тут писать, злые модеры отправят в поиск (или у вас подобрее?) з.ы. сужу по машине исходя из опыта - а ездил тока на фф1 и пж308... всем кто поможет - спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 1. да, не очень сильно 2. нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 всем привет) порой если выжать сцепление, то перестает. вообще немного странно... Привет. У многих когда выжмешь сцепление пропадает шум выжимного подшипника. Но это больше на шуршание похоже или на жужжание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 ну это я знаю. тут реально шипение будто воздуха. похоже на то как если резко нажать на тормоз то пфффф такой звук. ну тут похожий только просто постоянно идет. иногда 5 секунд мождет или даже больше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 есть вопросы: 1. рычаг КПП дергается и повышенные вибрации (дергается если например отпустить газ резко) - у всех так? 2. иногда шипит не то сцепление, не то тормоз. вроде не грузовик и усилителя спецления не должно быть. вакуумник не герметичный? кто нибудь встречался? шипит не постоянно. порой если выжать сцепление, то перестает. вообще немного странно... 1. Смотри подушки двигателя и коробки... Судя по пробегу - пора им уже в поля вечной охоты... 2. Шипит кто и как. Подробнее скажи... просто не нажимая ничего? Или при нажатии на тормоз? Сцепление именно шипеть не может. Нечему там... А вот лёгкое гудение может быть (см на пробег) диск + выжимной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Lee, я написал выше, описание звука... по поводу подушек двигателя - ну это может быть... пробег 120... кстати немного педаль сцепления скрипит (точнее будто об пластик трется) - надо чтото смазать? а то я купил машину у девушки... и видимо придется недельки 2 ее превращать в рабочую лошадку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Lee, я написал выше, описание звука... по поводу подушек двигателя - ну это может быть... пробег 120... кстати немного педаль сцепления скрипит (точнее будто об пластик трется) - надо чтото смазать? а то я купил машину у девушки... и видимо придется недельки 2 ее превращать в рабочую лошадку) Подушки не может быть - а 99%))) Они столько не живут... А вероятно их и не менял ни кто... Педаль скрипит - практически норма. Особенно на жаре... Это трос скрипит... Смазать его можно. Снять и залить той же ВДшкой под оплётку. Но не на долго хватит... Свози машинку в Ренаультру... И посмотрят, и за одно про шипение расскажешь... Если сечёт вакуумник - это очень стрёмно! Лучше проверить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 кстати немного педаль сцепления скрипит (точнее будто об пластик трется) - надо чтото смазать? Это "фича", меняется и смазывается трос сцепления и еще шток вилки, например смазкой для мотоциклетных цепей, но бех фанатизма, смазывается в месте номер 1 на рисунке. Например, у Симболов часто поскрипывает сцепление. Этот недостаток, в принципе не устранен, Рено об этом знает и готовит к выпуску модифицированное сцепление. Инфа с форума наших украинских любителей Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Еще выясни, было ли проведено ТО-120 с заменой всех ремней, т.к. не проведя это ТО, можно в скором времени попасть на очень хорошие баблосы. Остальное фигня, а вот ремни через 60 тык менять нужно обязательно, т.к. цепи в моторе нету, есть ремни, они рвутся и клапана загибаются. На замену ремней нужно обратить ОСОБОЕ внимание! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 я возил на звенигородку перед покупкой. сделали диагностику ходовой и компьютерную. ТО-120 тыщ не делали конечно... (ваще машине 113 тыщ...) ну я скоро сделаю его. просто оно довольно затратное - грм там, помпа... так что это тянуть не буду конечно... з.ы. на сервисе сказали что у меня электронный привод газа - я не знал что такой на клио ставят, я картинки смарел - там троссик... ну вот еще надо вакуумник наверное или чтото такое менять... придется еще тыщ 20 копить. эх... ну да а че я хотел со старой машиной всегда так) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 з.ы. на сервисе сказали что у меня электронный привод газа - я не знал что такой на клио ставят, я картинки смарел - там троссик... ну вот еще надо вакуумник наверное или чтото такое менять... придется еще тыщ 20 копить. эх... ну да а че я хотел со старой машиной всегда так) На Третьей у меня точно электронный газ. На предыдущих первый раз слышу. Наверное трос всё же. Ну да. Ну да. С любой старушкой так. Не переживай. Поменяй и забудь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Наверное трос всё же. электронная Изменено 10 Июня 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 спасибо. ксати а асб в версси экспересьён есть? предыдущий владелей говорит что есть... но как то я пока не понял - не приходилось в пол тормозить... или это была доп.опция и может быть и не быть... ощущения после 3 дней езды: ничетак машинка... паркуется в любую дырку просто, резвая довольно, коробка правда "короткая"... но по рпямой идет хорошо, на колее особо не носит, так что для такого размера похоже хорошее шасси) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 электронная Буду знать. А на всех Клио 2 электронная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 вообще судя по мануалу - там нарисован тросс, но видимо на некоторых версиях электронная. кстати вполне удобно. никаких задержек и т.п... это вам не евро-4))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 15 Июня 2010 Опубликовано 15 Июня 2010 вообще судя по мануалу - там нарисован тросс, но видимо на некоторых версиях электронная. кстати вполне удобно. никаких задержек и т.п... это вам не евро-4))) Перед всеми извиняюсь, но давно хоте высказаться на эту тему. Представился случай. Расскажу о своих впечатлениях. По поводу электронной педали. Да я вообще то тоже никаких задержек не чувствую. Обратное многие пишут. По моим впечатлениям так: если обороты двигателя небольшие и ниже средних т.е. меньше 2-2.5 т.об. то естественно реакция на нажатие педали газа медленная. а если в этот момент обороты более 2.5т. то подхват сразу же. Я уже не говорю о том если обороты более трёх тысяч. Это вполне объяснимо т.к. крутящий момент на валу очень разный. что при 2000, что при 3000. Это так же будет и у двигателя с тросом на дросельную заслонку. Вообще имею первую машину с электронной педалью газа. Пересев на неё никогда даже не задумывался на эту тему. А когда прочитал про это на форуме то начал специально обращать на это внимание и...... опять не заметил никакой разницы. ИМХО это какие-то мифы. которые могут подтвердить только приборы. Скорость электрического сигнала очень высока и сравнима со скоростью света. Попробуйте на машине с тросиком при оборотах двигателя ниже 2000 утопить педаль в пол на второй, третьей или четвёртой передаче(уж не говорю о пятой передаче) Ну и что? Моментальный подхват? Сомневаюсь сильно. Для примера конечно нужно брать равноценную машину. С такой же конструкцией двигателя и такой же мощности. Ну никак не 8-клапанный мотор и конечно не турбодизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 ну тут есть один аспект - настройка этой педали... потому что на некоторых машинах ты нажимаешь педаль... тишина... потом начинается чтото... как пример - пж308 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 ИМХО это какие-то мифы. которые могут подтвердить только приборы. Скорость электрического сигнала очень высока и сравнима со скоростью света. Только ты не забывай, что в цепи еще есть и демпфирование. Как-то прокатился после своей Клюхе на Символе с АКПП (1.4 16-кл). И вот там почувствовал совершенно другой отклик на нажатие газа, практически моментальный, в отличии от Клио. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Ну это я писал лично о своих ощущениях. Т.е. ИМХО. Без всяких утверждений. Катался после Клио на своём бывшем Логане. Разницу в отклике не почувствовал. В динамике да, почувствовал. Хотя извините я сам писал, что нужно равнозначные моторы сравнивать. Но... у Логана 8-клапанный мотор и макс.крут. момент на более низких оборотах(хоть и несколько слабее). Подхват у 8-клапанного мотора на низах должен быть более ярко выражен ИМХО. ЗЫ. Видимо мне больше вашего повезло(имею ввиду не с машиной, а с восприятием данного вопроса). Раз я не вижу такого недостатка Изменено 16 Июня 2010 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Только ты не забывай, что в цепи еще есть и демпфирование. Ну неужель демпфирование на глазок, да ещё обращая внимание больше на дорогу можно заметить? Думал что нет. Вот и писал про приборы Изменено 16 Июня 2010 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 Ну это я писал лично о своих ощущениях. Т.е. ИМХО. Без всяких утверждений. Катался после Клио на своём бывшем Логане. Разницу в отклике не почувствовал. По моим ощущениям, когда на твоей машине прокатился - тоже ничего такого (задержки в отклике) не почувствовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 По моим ощущениям, когда на твоей машине прокатился - тоже ничего такого (задержки в отклике) не почувствовал. Возможно ты не оратил внимания Сергей, а возможно так и есть. Я тут не спорю, просто рассуждаю для себя. Так сказать мысли вслух. Но всё равно спасибо что высказал своё мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 einstein, а у тебя Clio хечбэк или седан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 einstein, а у тебя Clio хечбэк или седан? судя по году - хэтч, на символе б уже просто Символ писали P.S. ну и фраза про парковку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 einstein, а у тебя Clio хечбэк или седан? ога хэтч... оранжевый такой... а что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 17 Июня 2010 Опубликовано 17 Июня 2010 вот фотка ксати: зацените Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ну вот, совсем другое дело! Симпотный тарантас! ABS на нем должен быть 100%, а так же система помощи при экстренном торможении. А если еще и сборка французская, что скорее всего так и есть, то ваще зачетно! Хороший пепелац, маленький, юркий, мне нравится гораздо больше чем Симбол. Кстати, в багажник, если что, можно холодильник затолкать! Парковаться очень удобно, просто визуально, т.к. задний бампер выступает совсем не много, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 мне нравится гораздо больше чем Симбол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) зацените Впереди на фотке АТС и Дубнинская улица. В нашем районе пополнение. Кстати в нашем же районе ездит женщина на 2-й клюхе 1-й фазы, цвет один в один) Изменено 18 Июня 2010 пользователем Palomino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Сима все же не Clio с задницей седана, а несколько другая машина. У Клио моторчик 16 клапанник, хотя и не на всех! 1.4 это 98 коней против 75 у Симы. Клюха гораздо резвее, к тому же ABS идет в базе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 несколько другая машина. эт все понятно, просто сравнивать клио и символ в плане дизайна... ну вообщем не стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Впереди на фотке АТС и Дубнинская улица. В нашем районе пополнение. Кстати в нашем же районе ездит женщина на 2-й клюхе 1-й фазы, цвет один в один) это фотка машины када она продавала. так что скорее всго это ее бывшая и есть машина) ездила девушка... з.ы. такой вопрос - када у меня был фокус, и я тусил на ффклубе, там есть темы сервиса. и там мона спокойно задать вопрос че и скока стоит, просто спросить про ремонт и ребята (чей сервис - клубный) отвечали. тут я смарю нет такого? надо тока звонить и узнавать? з.з.ы. еще вопрос - а режима авто на стеклоподъениках нет? просто у меня есть подозрение, что нет. но если нажать на кнопку немного то он открывает или закрывает на полную, а чтобы только пока нажато опускал или поднимал, прижимаю до конца кнопку. чудится мне чтото там замыкает просто. али есть авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Да я вообще то тоже никаких задержек не чувствую. ИМХО это какие-то мифы. которые могут подтвердить только приборы. Скорость электрического сигнала очень высока и сравнима со скоростью света. Вполне обоснованные ОЩУЩЕНИЯ. Я имею ввиду, ощущение, что разницы нет. В городских условиях ощутить "влияние" электронной" педали непросто. Кроме того еще и не очень нужно. Настройки "электронной педали" безусловно передают сигнал от нажатия не "прямопропорционально". Все в целях снижения выбросов. Но, во-первых, это видно только в очень короткие промежутки времени работы педали. И во-вторых, объективно мешает настраивать блок управления двигателем под явно спортивные режимы. Ни первое, ни второе в городе (в гражданской эксплуатации) не мешает, ибо в городе такие режимы просто не нужны, и для большинства, естественно, вообще неощутимо. Я сейчас потихонечку реализую проект по движку своего Динамика. Так как назначение машинки - Мячково, Мытищи, Лидер и др. автодромы, то электронную педаль приходится менять на тросик иначе не получается полностью реализовать настройки Абита. Но за два года езды по дорогам общего пользования у меня не было проблем (психологических) с имеющейся фактической задержкой реакции на нажатие на педаль газа. Я на неё вообще не обращаю внимания. На треке? На треке - да, вполне можно ощутить "запаздывания" открытия заслонки в момент быстрого нажатия педали. Но даже там этот "эффект" не такой уж фатальный. Если бы не проект по форсировке движка, то я бы не стал заморачиваться с заменой "электронной педали" на тросик. Изменено 18 Июня 2010 пользователем Radja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 з.ы. такой вопрос - када у меня был фокус, и я тусил на ффклубе, там есть темы сервиса. и там мона спокойно задать вопрос че и скока стоит, просто спросить про ремонт и ребята (чей сервис - клубный) отвечали. тут я смарю нет такого? надо тока звонить и узнавать? з.з.ы. еще вопрос - а режима авто на стеклоподъениках нет? просто у меня есть подозрение, что нет. но если нажать на кнопку немного то он открывает или закрывает на полную, а чтобы только пока нажато опускал или поднимал, прижимаю до конца кнопку. чудится мне чтото там замыкает просто. али есть авто? 1. Такой раздел есть. В ветке Партнеры Клуба отвечают представители Петровского Автоцентра. Да и не только они. 2. Это скорее напоминает нормальную работу импульсных стеклоподьемников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 з.ы. такой вопрос - када у меня был фокус, и я тусил на ффклубе, там есть темы сервиса. и там мона спокойно задать вопрос че и скока стоит, просто спросить про ремонт и ребята (чей сервис - клубный) отвечали. тут я смарю нет такого? надо тока звонить и узнавать? Этот раздел почитайте: Партнёры в Москве. Там есть темы, в которых можно задавать вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 У Клио моторчик 16 клапанник, хотя и не на всех! 1.4 это 98 коней против 75 у Симы. Ну, на Символах тоже, хотя и не на всех, моторчики 1.4, 16 клапанов, 98 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 19 Июня 2010 Опубликовано 19 Июня 2010 Ну а мне естественно сравнение с Клио 3 интересней. С внешостью мне всё понятно. Вторую Клио видел. С подвеской тоже (после общения на форуме) тоже более менее ясно. У второй пожёстче-поспортивнее кажется. А вот например Клио 2 ДИНАМИК по салону сильно от моей отличается? Вопрос вот почему. Ещё до покупки третьей Клио я как-то на улице рассматривал салон Клио(сам не помню какой). И по памяти салон вроде похож на салон моей Клюхи. Я помню только торпедо. Но вроде та Клюха была вторая. Сейчас после покупки Клио и после года владения ею мог бы точно отичия найти. Если есть у кого фотки второй Клио Динамик то можно выложить или ткнуть меня ссылкой в тему? И ещё интересно. Подойдёт ли что из з/ч со второй на третью. Подозреваю что нет конечно. Но так, спрошу на всякий случай. Наверное катушки подойдут? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 Ну а мне естественно сравнение с Клио 3 интересней. С внешостью мне всё понятно. Вторую Клио видел. С подвеской тоже (после общения на форуме) тоже более менее ясно. У второй пожёстче-поспортивнее кажется. А вот например Клио 2 ДИНАМИК по салону сильно от моей отличается? Вопрос вот почему. Ещё до покупки третьей Клио я как-то на улице рассматривал салон Клио(сам не помню какой). И по памяти салон вроде похож на салон моей Клюхи. Я помню только торпедо. Но вроде та Клюха была вторая. Сейчас после покупки Клио и после года владения ею мог бы точно отичия найти. Если есть у кого фотки второй Клио Динамик то можно выложить или ткнуть меня ссылкой в тему? И ещё интересно. Подойдёт ли что из з/ч со второй на третью. Подозреваю что нет конечно. Но так, спрошу на всякий случай. Наверное катушки подойдут? Заранее спасибо. Клио-2 Динамик и Клио-3 Динамик, принципиально разные машины. Это не рестайлинг, это абсолютно новая машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Клио-2 Динамик и Клио-3 Динамик, принципиально разные машины. Это не рестайлинг, это абсолютно новая машина. Это по-моему не для кого не новость. А на вопросы так ни кто и не ответил. Было интересно похожи ли торпедо у динамиков и насколько. И есть подозрение что взаимозаменяемы некоторые расходники. Колодки например. Не было у меня вопроса: "А насколько они отличаются?" Сам знаю что намого. Я ж не спрашивал подойдёт ли капот, коленвал, распредвал, коробка, сцепление, стойки, рычаги, пружины. Писал про такие мелочи как про катушки. Смысл сообщения был не в этой фразе:И ещё интересно. Подойдёт ли что из з/ч со второй на третью. Подозреваю что нет конечно. Но так, спрошу на всякий случай. Наверное катушки подойдут? Это вообще мысль вслух и второстепенная, не имеющая никакого веса в сообщении и не должна была изменить основную мысль сообщения. Пожалуй мне проще надо писать и поменьше. Чтоб основной смысл оставался. В следующий раз сообщения буду делить на два или три. ЗЫ. Ну вот опять много написал и наверное сложно. Не поймут Изменено 20 Июня 2010 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2010 Опубликовано 20 Июня 2010 Наверное катушки подойдут? Надо проверить по Диалоджису. Но как показывает практика, катушки у Реношек сильно унифицированы и подходят очень от разных моделей друг к другу. Например. мои катушки от Символа, прекрасно подходили и на Сценик-1. На будующее. Как поставлен вопрос, так сформулирован и ответ. Ты его поставил настолько обще. что такой же общий ответ получил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Было интересно похожи ли торпедо у динамиков и насколько. торпедо?! Абсолютно разные. И сидушки разные (на клио 3 обычные гражданские) торпедо во второй: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 кстати, а насколько запчасти символ и клио взаимозаменяемы? кто нить знает? з.ы. низкая машина... на выходных в области стукнулся днищем... глушителем... теперь немного гремит он... (лежачие полицейские в МО чтоб их... бегемоты полуметровые) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 кстати, а насколько запчасти символ и клио взаимозаменяемы? Смотря какие запчасти. Что то отличается, но большая часть одинакова. Так как Клио-2 и Символ, это всеж одна и та же машина но в разных кузовах хэтчбек/седан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 кстати, а насколько запчасти символ и клио взаимозаменяемы? кто нить знает? Практически все кроме кузовни сзадиз.ы. низкая машина... на выходных в области стукнулся днищем... глушителем... теперь немного гремит он... (лежачие полицейские в МО чтоб их... бегемоты полуметровые) Клио автомобиль для города.Леж.полицейские проезжай под углом градусов 20-30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 а по поводу подвески - я слышал что у клио другие настройки, типа более драйверские... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 а по поводу подвески - я слышал что у клио другие настройки, типа более драйверские... относительно символа? да + еще внутри клио они тоже различаются Но у тебя простая 1.4 - лучше символа, но похуже динамика и спорта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 да чет ваще клио мало в продаже я заметил... да и на улицах не много... 1.6 я искал но не нашел тогда... да ну и за такие деньги наверное не купить в нормальной комплектации))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 1.6 я искал но не нашел тогда... 1.6 мало, тем более в хорошем состоянии, их всего 1000 на всю страну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) торпедо?! Абсолютно разные. И сидушки разные (на клио 3 обычные гражданские) торпедо во второй: Спасибо! Вижу что разные. На второй показалось более строго. На третьей поигривей что ли, с огоньком. Ну это ИМХО. Дело в том что я наверное давно всё таки видел третью Клюху на улице. Интерьер запомнился, а экстерьер нет. Тогда показалась третья Клио просто меньше. Сейчас кажется побольше. Собственно поэтому возник вопрос. Да по фото видно что у кресел боковая поддержка больше. Удобней наверное. Но я и своими сидушками доволен. Больше нравятся чем на многих других авто. Например у знакомых: Цивик(седан прошлого года выпуска), Лачетти, Шкода Октавиа. Спасибо всем за ответы. Изменено 24 Июня 2010 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 главное что б радовала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
144 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.