Пример HTML-страницы
Proff_86

Датчики

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После ремонта помпы поворачиваю ключ а на панели загорается только индикатор "АКБ" и то периодически может не загореться вообще :( как по проводке все датчики перепроверить, грешу:
1. на проводку
2. на саму панель
3. думаю датчики исправны

 

и еще вопрос по стрелке на панели с право в низу, как она должна работать и я как понял, это давление масла?
раньше загоралась, точнее мигала красная полоска когда масла было уже мало в двиге, а так не пойму к чему она подключается и ее роль для чего и что выполняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ремонта помпы поворачиваю ключ а на панели загорается только индикатор "АКБ" и то периодически может не загореться вообще :( как по проводке все датчики перепроверить, грешу:
1. на проводку
2. на саму панель
3. думаю датчики исправны

 

и еще вопрос по стрелке на панели с право в низу, как она должна работать и я как понял, это давление масла?
раньше загоралась, точнее мигала красная полоска когда масла было уже мало в двиге, а так не пойму к чему она подключается и ее роль для чего и что выполняет.

 

лампочка низкого давления горит только если подключен датчик - значит или датчику хана, или в проводке проблемы
стрелка справа снизу при включении зажигания показывает уровеь масла (отдельная шкала зажигается), а поле старта двигателя показывает давление масла, но эта функция не у всех машин включена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ремонта помпы поворачиваю ключ а на панели загорается только индикатор "АКБ" и то периодически может не загореться вообще :( как по проводке все датчики перепроверить, грешу:
1. на проводку
2. на саму панель
3. думаю датчики исправны

 

и еще вопрос по стрелке на панели с право в низу, как она должна работать и я как понял, это давление масла?
раньше загоралась, точнее мигала красная полоска когда масла было уже мало в двиге, а так не пойму к чему она подключается и ее роль для чего и что выполняет.

 

Нельзя исключать так же выход из строя лампочек в самой панели, я с момента покупки наверное с 10 их сменил.
Я проверял не только целостность спирали но и контакт цоколя лампы к дорожкам панели.
Проверь так же разъемы под левой фарой.

 

По поводу указания уровня и давления - уровень показывает но я не уверен в правильности показаний.
После старта давление не показывает.
Шкала не зажигается под стелкой.

 

Вопрос - где датчики давления и уровня (понимаю, что на моторе) ?

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя исключать так же выход из строя лампочек в самой панели, я с момента покупки наверное с 10 их сменил.
Я проверял не только целостность спирали но и контакт цоколя лампы к дорожкам панели.
Проверь так же разъемы под левой фарой.

 

По поводу указания уровня и давления - уровень показывает но я не уверен в правильности показаний.
После старта давление не показывает.
Шкала не зажигается под стелкой.

 

Вопрос - где датчики давления и уровня (понимаю, что на моторе) ?


у меня за 5 лет погасли несколько ламп в подсветке шкал спидометра и тахометра, остальные светят
шкала под стрелкой должна зажигаться только до запуска двигателя, при работающем двигателе она гаснет (переходит в режим отображения давления, а датчик давления "на стрелку" есть далеко не во всех комплектациях)
датчик уровня запросто может врать, его надо прмыть, от на блоке снизу слева по ходу машины
датчик давления "на лампу" в масляной магистрали возле фильтра, датчик "на стрелку" должен быть рядом, но не всегда
у 12 клапанных, дизельных и v6турбо оба датчика давления сверху на выносном теплообменнике, к которому и фильтр прикручивается маленький "на лампу", толстый "на стрелку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня за 5 лет погасли несколько ламп в подсветке шкал спидометра и тахометра, остальные светят
шкала под стрелкой должна зажигаться только до запуска двигателя, при работающем двигателе она гаснет (переходит в режим отображения давления, а датчик давления "на стрелку" есть далеко не во всех комплектациях)
датчик уровня запросто может врать, его надо прмыть, от на блоке снизу слева по ходу машины
датчик давления "на лампу" в масляной магистрали возле фильтра, датчик "на стрелку" должен быть рядом, но не всегда
у 12 клапанных, дизельных и v6турбо оба датчика давления сверху на выносном теплообменнике, к которому и фильтр прикручивается маленький "на лампу", толстый "на стрелку"

 

Лампы в приборке моего Рено погасли еще до меня.
Шкала под стрелкой не зажигается, хотя все лампы проверял но в приборке есть заглушки вместо ламп.
Может в базе TX не предусмотрено.
Хотя у меня вроде версия Manoir.

 

Датчик уровня - т.е. под впускным коллектором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы в приборке моего Рено погасли еще до меня.
Шкала под стрелкой не зажигается, хотя все лампы проверял но в приборке есть заглушки вместо ламп.
Может в базе TX не предусмотрено.
Хотя у меня вроде версия Manoir.

 

Датчик уровня - т.е. под впускным коллектором?


да, под впуском
может его и не везде ставили... но уровень вроде на всех должен быть

 

заглушки - это да, у тебя может не быть датчика уровня омывайки, лампочки неисправности АКПП, у дизелей тоже могут быть свои какие-то лампочки

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, под впуском
может его и не везде ставили... но уровень вроде на всех должен быть

 

заглушки - это да, у тебя может не быть датчика уровня омывайки, лампочки неисправности АКПП, у дизелей тоже могут быть свои какие-то лампочки

 

Датчик омывайки есть, правда был не рабочий, я его пробовал починить - не вышло.
Теперь наблюдаю эту самую лампочку и надпись "сервис"
АКПП нету.
У дизелей должна быть лампа накала и в приборке место под нее есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ремонта помпы поворачиваю ключ а на панели загорается только индикатор "АКБ" и то периодически может не загореться вообще

У меня также при неподключенном датчике давления(на лампу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик омывайки есть, правда был не рабочий, я его пробовал починить - не вышло.
Теперь наблюдаю эту самую лампочку и надпись "сервис"

Геркон и магнит на пенопласте-в любой радиомагазин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нельзя исключать так же выход из строя лампочек в самой панели, я с момента покупки наверное с 10 их сменил.
Я проверял не только целостность спирали но и контакт цоколя лампы к дорожкам панели.
Проверь так же разъемы под левой фарой.

 

По поводу указания уровня и давления - уровень показывает но я не уверен в правильности показаний.
После старта давление не показывает.
Шкала не зажигается под стелкой.

 

Вопрос - где датчики давления и уровня (понимаю, что на моторе) ?


Я почему то склоняюсь к этому, но не на лампочки на на сам шлейф панели, т.к. делал спидометр и после этого ни чего не горит :to_become_senile:
Кстати, да, разъем под левой фарой я как то упустил :) надо будет глянуть Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему то склоняюсь к этому, но не на лампочки на на сам шлейф панели, т.к. делал спидометр и после этого ни чего не горит :to_become_senile:
Кстати, да, разъем под левой фарой я как то упустил :) надо будет глянуть

Датчики давления масла "живут" возле маслянного фильтра, немного правее от фильтра. У меня вот давление масла шкала разок работала на моей памяти и всё. Поставил механический манометр на 6кгс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геркон и магнит на пенопласте-в любой радиомагазин.

 


не выйдет--магнит круглый. геркон проходит внутри него. точнее он проходит геркон.
и всё это дело в корпусе-- пытался делать- но то магнит то пенопласт цепляются за бока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не выйдет--магнит круглый. геркон проходит внутри него. точнее он проходит геркон.
и всё это дело в корпусе-- пытался делать- но то магнит то пенопласт цепляются за бока

Французы они блин хитрые!!! И родной датчик не работает потому, что мы то с вами по простоте своей душевной в бачек льем воду! А поплавок датчика сделан не из пенопласта и расчитан на какую-то спец. омывайку, в воде он тонет (сам проверял). "Но мы не привыкли отступать"), вобщем пришлось делать такой колхоз - укоротил поплавок на мм 5-6 и на место отпиленного кольца приклеил самодельное из твердого пенопласта, и все заработало )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы они блин хитрые!!! И родной датчик не работает потому, что мы то с вами по простоте своей душевной в бачек льем воду! А поплавок датчика сделан не из пенопласта и расчитан на какую-то спец. омывайку, в воде он тонет (сам проверял). "Но мы не привыкли отступать"), вобщем пришлось делать такой колхоз - укоротил поплавок на мм 5-6 и на место отпиленного кольца приклеил самодельное из твердого пенопласта, и все заработало )))

нет, это в расширительном бачке хитрый поплавок (если он там вообще есть), он в воде тонет, а в бачёк омывайки я чего только не лил, и просто воду из-под крана, и всякие омывайки зимние и летние, и даже (не пинайте только) дешёвую водку)))) везде поплавок испарвно всплывал и лампочка загоралась только когда положено было Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это в расширительном бачке хитрый поплавок (если он там вообще есть), он в воде тонет, а в бычёк омывайки я чего только не лил, и просто воду из-под крана, и всякие омывайки зимние и летние, и даже (не пинайте только) дешёвую водку)))) везде поплавок испарвно всплывал и лампочка загоралась только когда положено было

Понял, тогда это прошлый хозяин моей машины хитрый оказался ))) наверное поставил поплавок от датчика расширительного бачка или еще откуда-нибудь. Но на этот колхоз у нас завсегда найдется свой!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это в расширительном бачке хитрый поплавок

Сомнительно-плотность тосола не многим больше плотности воды.Скорее пенопласт стареет.Тоже лепил самодельные поплавки.А снял с донора-оба поплавка в воде плавают. Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительно-плотность тосола не многим больше плотности воды.Скорее пенопласт стареет.Тоже лепил самодельные поплавки.А снял с донора-оба поплавка в воде плавают.

у меня лампочка загоралась даже при низкой концентрации антифриза в охлаждайке (когда радиатор печки тёк - бодяжил водой)
а Тосол в Рено лить вредно для двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня лампочка загоралась даже при низкой концентрации антифриза в охлаждайке (когда радиатор печки тёк - бодяжил водой)
а Тосол в Рено лить вредно для двигателя

Почему ето? Тосол сделали под "Жучку" 30 лет назад,перекрыв характеристики итальянского "Парафлю",весьма и весьма для тех лет.Движок рисовали тогда же. Менять вовремя надо.
Прикол:заезжал в гараж,взял старый поплавок(который тонул),а он плавает на четверть.Высох что ли за три года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня лампочка загоралась даже при низкой концентрации антифриза в охлаждайке (когда радиатор печки тёк - бодяжил водой)
а Тосол в Рено лить вредно для двигателя

Цитата-Наш (Российский) самый ходовой ТОСОЛ-40 на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает ТОСОЛ, покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если ТОСОЛ разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо ТОСОЛа была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ ТОСОЛ ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата-Наш (Российский) самый ходовой ТОСОЛ-40 на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает ТОСОЛ, покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если ТОСОЛ разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо ТОСОЛа была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ ТОСОЛ ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!

а где гарантия, что на предприятии разливающем ТОСОЛ по канистрам правильно соблюдают технологию?
на эту тему много споров было
Традиционные антифризы

 

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».

 

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.


взято здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где гарантия, что на предприятии разливающем ТОСОЛ по канистрам правильно соблюдают технологию?
на эту тему много споров было

 

взято здесь


Согласен,конечно.И с цитатой тоже. Но учитывая цены там и норму прибыли на капитал в 200-500% здесь(у буржуев-9%),сомневаюсь,что заливаю то,что покупал.А тема,действительно,скользкая.

 

В Калину уже второй год заливают новый антифриз.

 

"Совпадение":краситель в тосоле разлагается(обесцвечивается) при этой же температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,конечно.И с цитатой тоже. Но учитывая цены там и норму прибыли на капитал в 200-500% здесь(у буржуев-9%),сомневаюсь,что заливаю то,что покупал.А тема,действительно,скользкая.

 

В Калину уже второй год заливают новый антифриз.

 

"Совпадение":краситель в тосоле разлагается(обесцвечивается) при этой же температуре.


чинить то потом за свои))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чинить то потом за свои))

Да я и не спорю.Лучше подскажи,куда оси дверей выбивать-вверх,вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю.Лучше подскажи,куда оси дверей выбивать-вверх,вниз?

на первой машине этого делать не приходилось, на нынешней ещё только предстоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё то мне не понятна шкала температуры охлаждающей жидкости на приборной панели,цифр с указанием температуры на ней нет,только риски.До ремонта мотора температура не поднималась выше средней риски,щас доходит до предпоследней.Как нормально? Скольки градусам соответствует каждое деление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

лампочка низкого давления горит только если подключен датчик - значит или датчику хана, или в проводке проблемы
стрелка справа снизу при включении зажигания показывает уровеь масла (отдельная шкала зажигается), а поле старта двигателя показывает давление масла, но эта функция не у всех машин включена

 

Паша,ты уверен что не перепутал?По моему наоборот при зажигании включённом давление,после старта уровень???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша,ты уверен что не перепутал?По моему наоборот при зажигании включённом давление,после старта уровень???

откуда там давление, если двигатель ещё не крутится?))
уверен, уровень есть у всех (может и не работать уже, но есть точно), датчик давления на стрелку - далеко не у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда там давление, если двигатель ещё не крутится?))
уверен, уровень есть у всех (может и не работать уже, но есть точно), датчик давления на стрелку - далеко не у всех

 

у меня в обоих случаях он отображает что то,в обоих разную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

лампочка низкого давления горит только если подключен датчик - значит или датчику хана, или в проводке проблемы
стрелка справа снизу при включении зажигания показывает уровеь масла (отдельная шкала зажигается), а поле старта двигателя показывает давление масла, но эта функция не у всех машин включена

вот кстати, кстати, у меня свершилось чудо, панель живет своей жизнью, наконец то заработали датчики, причем сами собой, я ни чего не делал, в общем сейчас когда зажигание включаю горит "масленка", "((!))", термометр плавающий - красный, и справа в низу как раз эта шкала загорается.
Завожу двиг, тухнут, но стоит поехать, как тускло загорается все вышеперечисленное, кроме последнего, но когда обороты растут то и шкала начинает подниматься в верх, переключаю скорость все тухнет, включая ту шкалу, как только обороты от 1500 то опять она загорается и начинает расти, до следующего переключения, причем на 1-й передачи и 2-й они не загораются, где стоит сам датчик на двиге, который стрелкой управляет? помоему контакт периодически именно на нем пропадает.
P.S. масло у меня, фактически на минимальном уровне.... Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот самый датчик:post-12684-1283843554_thumb.jpg
И видео: скачать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот самый датчик:post-12684-1283843554_thumb.jpg
И видео: скачать

 


Вот датчик уровня - я у себя вынимал недавно .... стоит он слева - впереди по ходу движения машины ... как раз за насосом гадроуселителя.
90699706.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот датчик уровня......

а как он снимается? Он просто вынимается? можно ли что нить сломать и т.д. и т.п.?
И еще, слево от датчика это клема? или реле или что это? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как он снимается? Он просто вынимается? можно ли что нить сломать и т.д. и т.п.?
И еще, слево от датчика это клема? или реле или что это?

 


Сам датчик вставляется, вынимается просто - а вот этой пластиной на фото - держится что бы не выпадал. На пластине клема.

 

Я свой вытащил - отмыл, т.к. был весь в масле - то перед тем как вставлять - намазал чуть гермета на всякий случай.

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Я свой вытащил - отмыл, т.к. был весь в масле ......

каков результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каков результат?

 

Он и до этого работал ... просто так профилактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он и до этого работал ... просто так профилактика

Два вопроса:
1. он у тебя работает, после того как двиг завел?
2. вчера заметил, что на заглушенном двиге, с включенным зажиганием, эта стралка показывает уровень :blink: , у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два вопроса:
1. он у тебя работает, после того как двиг завел?
2. вчера заметил, что на заглушенном двиге, с включенным зажиганием, эта стралка показывает уровень :blink: , у всех так?

эта стрелка показывает уровень только если двигатель заглушен, а зажигание включено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта стрелка показывает уровень только если двигатель заглушен, а зажигание включено

ясно, а для чего она тогда двигается, когда двиг работает и масло уже мало? что она в этом случае показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, а для чего она тогда двигается, когда двиг работает и масло уже мало? что она в этом случае показывает?

а когда двигатель работает светящаяся шкала должна пропасть, а стрелка показывает давление масла (если такой датчик имеется на двигателе в наличии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда двигатель работает светящаяся шкала должна пропасть, а стрелка показывает давление масла (если такой датчик имеется на двигателе в наличии)

хм... у меня получается наоборот
1. когда не заведен, при включенном зажигании стрелка иногда показывает, но при этом шкала не светиться
2. когда двиг работает, и масло в пределах уровня, то ни какой индикации нет, ни стрелка, ни подсветка не работаю
3. когда двиг работает, и масло в пределах минимального уровня, то этот датчик загорается и при плавном повышении оборотов, поднимается и стрелка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... у меня получается наоборот
...

значит какойто косячёк в проводах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

что делать у меня только давление тухнет а шкала лежит сколько там вобще провадов на датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делать у меня только давление тухнет а шкала лежит сколько там вобще провадов на датчик

могу тебя порадовать, я свой датчик навернул похоже :) вернее саму стрелку, или это просто совпадение, щас у меня там только подсветка загорается когда двиг ключ поворачиваешь, но не заводишь. проверял саму стрелку, обрыва вроде нет, думаю надо по разъемам дальше копать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

я как то давление решил проверить вкрутил апарат от класики вместо датчика и завел . на нем лопнула трубка . на холостых. но стрелка поднялась до 4 . за пару секунд масло улетело во двор ну и в кореша он держал датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину, действительно обломился провод. под корень из датчика :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину, действительно обломился провод. под корень из датчика :(

 

Фигня, распили кусочек пластика и впаяйся.
Я на ДПКВ так делал.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестало показывать довление и уровень масло.Где он находится и кто что делал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестало показывать довление и уровень масло.Где он находится и кто что делал???

Давление, если не ошибаюсь с правой стороны (см. по ходу движ.) ближе к радиатору (у него один проводок)
Уровень с левой стороны в районе гены, у него два оранжевые провода, прикручена болтом к блоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление, если не ошибаюсь с правой стороны (см. по ходу движ.) ближе к радиатору (у него один проводок)
Уровень с левой стороны в районе гены, у него два оранжевые провода, прикручена болтом к блоку

Понял буду искать! спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Понял буду искать! спасибо!

 

Если заработает, померяй плиз напряжение на коричневом разъеме, который вставляется в приборную панель, черного цвета, в него подходят два оранжевых провода. Это на датчик уровня масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация