Пример HTML-страницы
SymbolM

Трамваи снижают ВВП России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Как вы тноситесь к трамваям?  

15 голосов

  1. 1. В городе

    • Их необходимо убрать из города
      3
    • Их необходимо оставить
      11
    • Затрудняюсь ответить
      1


73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У наземных служб другие частоты, так что СИ БИ тут не показатель.

А с какой радиостанцией можно подойти? Ну не КВ Размер антены уж не переносной.
Естественно от СБ и выше ну УКВ.( от 30 мГц до 300 к примеру) Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню в СССР поездка на автобусе стоила 5 копеек, на троллейбусе -4 ,трамвае -3. Брат,учившийся в то время в МАДИ (Автодорожном Институте), сказал что - себестоимость у трамвая самая низкая. Сейчас многое поменялось в ценообразовании?
Лучше бы у меня стучали под окном трамваи,чем рычали автобусы-гармошки.
Иногда,очень редко, сажусь в трамвай и еду до пункта назначения,зная что путь будет более длинным чем другим транспортом,и он везет меня по таким улочкам ,по которым машинам ездить нельзя,архитектура буд-то в 19 век попадаю.
Трамваям - да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы у меня стучали под окном трамваи,чем рычали автобусы-гармошки.

Ну уж, нет! У меня был приятель, у которого окна выходили на трамвайный поворот, причем было это не в Швейцарии. Это ужас - скрежетание, скрип и еще трамвайные звонки. И все это начиналось в 5.30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж, нет! У меня был приятель, у которого окна выходили на трамвайный поворот, причем было это не в Швейцарии. Это ужас - скрежетание, скрип и еще трамвайные звонки. И все это начиналось в 5.30.

От балкона до остановки 20-30 метров. Остановка стеклянная. Когда автобус подходит и стоит,создается резонирующий звук,такой что балкон трясется и думаешь вот-вот окна вылетят.
Задняя стенка остановки разделена на 3 части. Центральная часть не выдерживает и лопается вот уже который год. Зачем они его опять ставят если от резонирующего звука оно разлетается мне не понять,наверное думают,что хулиганы камнем его. Толщина стекла 7мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж, нет! У меня был приятель, у которого окна выходили на трамвайный поворот, причем было это не в Швейцарии. Это ужас - скрежетание, скрип и еще трамвайные звонки. И все это начиналось в 5.30.

 


У меня окна выходят на проспек с трамвайными путями. Я живу на втором этаже. Мне не мешает. Так как установлены стеклопакеты, проспект широкий и пространства много.
Это я привел пример того, что трамвай не везде вред и мешает.
Возможно, даже скорее всего, в центре с его узкими улицами и старыми домами, трамвай не нужен.
Но нельзя же все возводить в абсолютизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой радиостанцией можно подойти? Ну не КВ Размер антены уж не переносной.
Естественно от СБ и выше ну УКВ.( от 30 мГц до 300 к примеру)

Да я к тому, что разные частоты ведут себя по разному. СиБИ 27МГц не знаю, UHF (430-470) не фонят под трамвайной сетью.
По моему все наземные службы работают в VHF (ментов, пожарку, железнодорожников там точно поймать можно). Кстати как пример железные дороги, там раций довольно много. Правда я тут у гайцов в москве уже видел в машинах цифру, прогресс однако или освоение бюджетных средств :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня окна выходят на проспек с трамвайными путями. Я живу на втором этаже. Мне не мешает. Так как установлены стеклопакеты, проспект широкий и пространства много.

Боря, это мой школьный приятель. Как ты понимаешь, в те годы такого слова, как стеклопакеты и не слышали. Собственно, я против трамвая ничего не имею, но хотелось бы его видеть таким, как и в большинстве европейских стран. Когда смотришь на наши трамвайные пути, кривые во всех плоскостях, то поражаешься, как вообще трамваи на этих рельсах удерживаются и не сходят с них. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамваи разные бывают. Хоть Ленинград и считался трамвайной столицей СССР, но среди крупных городов у нас всегда были и остались самые плохие и шумные трамваи. Мне всегда нравились московские, чехословацкие. Мягко идут, плавно, бесшумно. А у нас всегда были наши, ленинградского завода. Г.. редкостное, я бы сравнил, как нынешние Жигули и хорошую иномарку. Громыхают, едут враскачку. Внутри неудобные, грязные. Пути отвратительные. Так что много не всегда значит хорошо. Что касается маленьких улочек. Во многих городах именно по маленьким улочкам ездят трамваи. Не буду перечислять, но очень во многих и в разных странах.
Так что трамваи бывают такие, что всем в радость, а бывают такие, что лучше их убрать.

 

А я ездил в американках, в коротких и длинных! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исследования специалистов кафедры гидрологии и инженерной геологии Горного института показали, что для старых зданий максимально допустимая вибрация составляет 3 мм/сек., тогда как сотрясение от трамвая намного больше - в пределах 16-160 мм/сек. Превышение значительное.

 


ПОСОБИЕ
К МГСН 2.04-97
проектирование защиты
от транспортного шума и вибраций
жилых и общественных зданий
http://www.docload.ru/Basesdoc/11/11009/index.htm

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но практически все трамвайные маршруты в центре города проходят по проезжей части, не имея выделенных полос движения, что не только сужает проезжую часть, но и задерживает скорость потока. Согласно существующим нормам, трамвайные остановки располагаются перед перекрестками на проезжей части. Посадка и высадка происходят на любой свет светофора, т. Е. При зеленом свете светофора весь транспортный поток не может начать движение до полной высадки и посадки пассажиров трамвая.

 

Расчеты, проведенные для садовой ул. В 2000 году, показали, что замена трамвайных маршрутов на альтернативные позволила бы сократить время проезда от наб. Реки мойки до сенной пл. В 1,5 раза. При введении координации светофоров -- в 1,9 раза. При этом объем выхлопных газов на этом участке упал бы более чем в 2 раза.

 


А я больше добавлю.
Около станций метро в час пик поток пассажиров бесконечен.
Пассажиры не только перегораживают своими телами проезжую часть, желая попасть в каждый трамвай первыми и раньше времени, но и еще по 4-5 минут стоят в очередь чтобы пройти в этот трамвай через эту иезуицкую АСКФ. За это время сзади подходит еще один трамвай, и народ не поместившийся в первый, не отходя с дороги ждет подъезда второго.
И так в течении нескольких часов.

 

В результате идущий по такой дороге автомобиль будет простаивать в тупейшем ожидании по несколько десятков минут.
Заодно отравляя атмосферу вредными выбросами в надежде все таки отравить ими всех этих ненавистных пассажиров трамвая...

 


Не-е-е, трамваи – это зло. Жутко дребезжат (обычное дело: в зданиях, расположенных рядом с трамвайными путями, звенят стёкла – наверно, не очень приятно в таких жить или работать), медленно ездят (по сравнению с автобусами), мешают движению другого транспорта и не могут продолжать движение по маршруту в случае каких-либо поломок/аварий на линии. Автобусы куда лучше. И только не надо возражать по поводу экологичности: во-первых, по отношению к общему потоку машин, общественный транспорт – это капля в море, во-вторых, производство электроэнергии и грохот самих травмаев тоже не очень экологичны.

 

Можно, конечно, вспомнить про троллейбусы, но опять же, зависимость от проводов делает их менее быстрыми и надёжными, чем автобусы.

 

"Мерсы работают на ДТ. Дизельные движки тоже надёжные и срок службы у них немаленький. Кроме того, электромотор-то, может, сам по себе и надёжный, но о надёжности подачи к нему электроэнергии говорить не приходится. Случится обрыв контактного провода – электромотор работать не будет :-‎) У троллейбусов возможен слёт штанг с проводов (при этом возможна поломка токосъёмников; несколько раз видел, как токосъёмник вообще отделялся от штанги и оставался висеть на проводе в месте пересечения трамвайной и троллейбусной линий). Ещё одна неприятность – объезд препятствий в случае ДТП или чьей-то плохой парковке.

 

Кстати, сам наблюдал в зимнее время на улице 25 Сентября следующую картину. Еду, значит, в трамвае (двойке) в сторону Киселёвки; не доезжая до остановки «ул. Рыленкова» метров 30, трамвай останавливается. Некоторое время спустя двери открываются – выхожу. Оказывается, троллейбус ехал в сторону Киселёвки и пытался объехать припаркованный грузовик, порядочно заезжая на трамвайные пути. Штанг не хватило, и они слетели с проводов. Попытки водителя пристроить их обратно были безуспешными. Поскольку трамваю путь перегорожен, ехать дальше он не может. И ведь остановился же прямо перед самым троллейбусом. Пробка образовалась страшная: справа грузовик, левее троллейбус, ещё левее двойной трамвай :-‎) Несколько машин прямо-таки оказались в ловушке. Чем там дело закончилось не знаю, ибо вскоре очень кстати на горизонте появился автобус в попутном направлении. Он благополучно объехал весь этот геморрой по встречным трамвайным путям, и я на нём уехал. "

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, троллейбус ехал в сторону Киселёвки и пытался объехать припаркованный грузовик, порядочно заезжая на трамвайные пути. Штанг не хватило, и они слетели с проводов. Попытки водителя пристроить их обратно были безуспешными. ..... Пробка образовалась страшная: справа грузовик, левее троллейбус, ещё левее двойной трамвай :-‎) Несколько машин прямо-таки оказались в ловушке.

Отсюда вывод - Троллейбусы ещё больше трамваев снижают ВВП!
Ату их!!! :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я к тому, что разные частоты ведут себя по разному. СиБИ 27МГц не знаю, UHF (430-470) не фонят под трамвайной сетью.
По моему все наземные службы работают в VHF (ментов, пожарку, железнодорожников там точно поймать можно). Кстати как пример железные дороги, там раций довольно много. Правда я тут у гайцов в москве уже видел в машинах цифру, прогресс однако или освоение бюджетных средств :D .

Ни разу! Не было помех для радиостанций, работающих на частотах от 27 до 400мГц с ЧМ модуляцией. Максимальный уровень помех , сосредоточен в близи 10кГц.далее идёт равномерный спад уровня помех.
Да и сами трамваи или другой электротранспорт излучают больше контактной сетью, вот их беда!

 

Далее представьте , что уровень помех созданный электротранспортом, вдоль контактной сети настолько высок как описывает автор темы, то будут заглушено, радиовещание, телевещание ,и многие службы низовой радиосвязи. Это конец работы всех служб ,Катастрофа.
По-моему далее расписывать нет смысла.
Цифровая связь или аналоговая - в основе всего , старый добрый радиоприёмник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамваи разные бывают. Хоть Ленинград и считался трамвайной столицей СССР, но среди крупных городов у нас всегда были и остались самые плохие и шумные трамваи. Мне всегда нравились московские, чехословацкие. Мягко идут, плавно, бесшумно. А у нас всегда были наши, ленинградского завода. Г.. редкостное, я бы сравнил, как нынешние Жигули и хорошую иномарку. Громыхают, едут враскачку. Внутри неудобные, грязные. Пути отвратительные. Так что много не всегда значит хорошо. Что касается маленьких улочек. Во многих городах именно по маленьким улочкам ездят трамваи. Не буду перечислять, но очень во многих и в разных странах.
Так что трамваи бывают такие, что всем в радость, а бывают такие, что лучше их убрать.

 

А я ездил в американках, в коротких и длинных! :victory:


Чешские трамваи были в очень многих городах СССР: в Киеве, в Одессе, Харькове, в общем, где угодно, но не в Питере. Это породило множество слухов о нестандартности колеи в Питере, но, судя по всему, это не более чем слухи. Сейчас, у нас в Московском районе ходят очень симпатичные трамваи. Уж не знаю кто их производит. Правда сказать, что они совсем бесшумные нельзя, но при таком состоянии путей это и невозможно. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К трамваям отношусь спокойно. Их уже не так много по Москве осталось.
Не так давно проехался на трамвае по 6-му маршруту. Пути проложены не по дорогам, кроме ул. Свободы (она широкая), а параллельно - миную пробки. Даже развязка и туннель под рекой для трамвая отдельные. Дергается сильно, ступеньки высокие - забираться/спускаться совсем не удобно. Сейчас даже, когда подхожу к автобусной остановке у себя в районе, не тороплюсь с выбором автобуса (их по трое иногда приходит), выбираю с низкой ступенькой, но таких пока у нас мало пустили. Но это просто надо конструкцию трамвая модернизировать, а старые списать куда-то.

 

...у нас всегда были и остались самые плохие и шумные трамваи. Мне всегда нравились московские, чехословацкие. ...

Vli50. Сначала как-то переживал читая твои посты, но теперь понял, относиться к ним надо с долей иронии. Меня в то время за ручку в трамвай водили, а тебе уже тогда московские нравились больше. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю кто их производит. Правда сказать, что они совсем бесшумные нельзя, но при таком состоянии путей это и невозможно.

 

Возможно, что и на Литовской.

 

Vli50. Сначала как-то переживал читая твои посты, но теперь понял, относиться к ним надо с долей иронии. Меня в то время за ручку в трамвай водили, а тебе уже тогда московские нравились больше. :don-t_mention:

 

А почему переживал? Но ирония - это уже хорошо! Это начало мудрости. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........................

 

"Мерсы работают на ДТ. Дизельные движки тоже надёжные и срок службы у них немаленький.
................

 

Кстати, сам наблюдал в зимнее время на улице 25 Сентября следующую картину. Еду, значит, в трамвае (двойке) в сторону Киселёвки;........


Как я понял ты пишешь о Смоленске, ты чего там зимой на трамваях катался?
Да и те Мерсы которые ты описываешь, были куплены уже отжившими свой срок году по моему в 1999-2000. Да и Московские трамваи все же получше Смоленских если ты заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу! Не было помех для радиостанций, работающих на частотах от 27 до 400мГц с ЧМ модуляцией. Максимальный уровень помех , сосредоточен в близи 10кГц.далее идёт равномерный спад уровня помех.
Да и сами трамваи или другой электротранспорт излучают больше контактной сетью, вот их беда!

 

Далее представьте , что уровень помех созданный электротранспортом, вдоль контактной сети настолько высок как описывает автор темы, то будут заглушено, радиовещание, телевещание ,и многие службы низовой радиосвязи. Это конец работы всех служб ,Катастрофа.
По-моему далее расписывать нет смысла.
Цифровая связь или аналоговая - в основе всего , старый добрый радиоприёмник.


Про трамваи сказать не могу, а вот ЛЭП иногда дает помехи как на 27 так и на 430 правда не существенные.

 

У цифры только помехоустойчивость гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про трамваи сказать не могу, а вот ЛЭП иногда дает помехи как на 27 так и на 430 правда не существенные.

ЛЭП это всё-таки переменный ток. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ЛЭП иногда дает помехи как на 27 так и на 430 правда не существенные.

Ну вот так сравнения. сотни вольт и сотни или десятки киловольт. напряжённость поля
коронные разряды.
Самое главное преимущество цыфры это закрытие канала (труднее подслушать и тд.)Очень актуально для ментов.

 

Специально для автора темы прочесть обязательно
(Трамваи и др эл транспорт электродвигатели , сварка.)Помехи от этой группы источников в полосе частот ниже 20 МГц представляет собой апериодические серии импульсов произвольной формы. Напряжённость поля в месте приёма зависит от формы, длительности и частоты повторения импульсов. (Меры защиты здесь не учитываются). Уровень помех зависит так - же от расстояния, среды распространения, и «контура излучения». К последнему понятию можно отнести простые питающие и коммутирующие провода, которые непосредственно подключены к источнику ИП.
Неисправные системы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания могут создавать спектр излучения вплоть до 1 ГГц, а спектр помех по системе зажигания автомобилей находится в полосе частот 25-170 МГц.

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправные системы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания могут создавать спектр излучения вплоть до 1 ГГц, а спектр помех по системе зажигания автомобилей находится в полосе частот 25-170 МГц.

Частенько рядом с ГАЗонами и ЗиЛами рация начинает издавать звук работы их двигателей. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня рация за 50 метров от трамвая или троллейбуса фонить начинает.
А при большем приближении помеха становится настолько сильной что с соседней машины сигнал уже не проходит.

 

Так что ату их ату!

 

Этих троллей и тамвов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А почему переживал? Но ирония - это уже хорошо! Это начало мудрости. :icecream:

Переживал - по натуре такой человек я.
Мудрость? Утро вечера всегда мудреней. :bye: Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Давайте в этой теме, своими фотками трамваев в других городах...
Покопался в своих архивах :search: Что-то у меня трамваев практически и нет :unsure:
Зато трамвайные пути - есть :laugh:

 

Ими и делюсь :to_become_senile:

Стокгольм
09c876a1b97b.jpg
7b861da50e20.jpg
Хельсинки

502cf2edfd0b.jpg
234230e98ce3.jpg
Прага
Тут совсем краешком зацепило :rolleyes:

 

4043011948d6.jpg

Мюнхен

52a2122a9e65.jpg
118db46f817d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация