Пример HTML-страницы
zhorazhora11

Проблема с двигателем, помогите!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ПОМОГИТЕ!!!
Сценик 2, 2004 г.в., 1,5CDI - проблемма в следующем - ехал с работы загорелась надпись STOP и лампочка масла - доехал до СТО (около 2-х км) - оказалось открутился маслянной фильтр и выдавило все масло (нигего не осталось) Фильтр зажали масла залили 5 литров. После нормально проехал километров 5. Несколько раз заводил и глушил мотор - все было нормально. Сейчас при заводке машины начинается бешенная вибрация, машина вся трясется, ощущение что развалится, но заводится, после заводки вибрация становится немного меньше но все равно остается. Сделал так 2 раза, газ не давал, после заглушил мотор и бросил машину.
Подскажите, что за проблемма с двигателем??? Может он стуканул????? В шоке полном!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты неостановился???У тебя загорелось табло СТОП ( оно красного цвета )!!!! Тем более загорелся символ МАСЛЁНКА!!!
Что с двигателем покажет только "живая"диагностика,а так можно много писать-советовать!!!
Стук двигателя обычно прослушивается!!! С увеличением оборотов он (стук)становиться громче(отчетливей прослушивается).
Предъяви притензию тем где менял масло!!!! Фильтр надо закручивать до конца!!!
Что бы откручивался масляный фильтр я впервые слышу.
Обычно если фильтр недокручен - теч масла появляется сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал что пару километров прjтяну, не думал, что там масло под ноль. Как предъявить претензию СТО, которая меняла масло - они же ведm скажут, сам виноват - не надо бsло ездить на горящей масленке и значку stop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал что пару километров прjтяну, не думал, что там масло под ноль. Как предъявить претензию СТО, которая меняла масло - они же ведm скажут, сам виноват - не надо бsло ездить на горящей масленке и значку stop
Но фильтр они должны были прикрутить!!
Сколько прошло времени после ТО(замены масла)??
Отчасти они будут правы!!
Ты им сказал что сам приехал?? И сколько км ехал??
"Тебя к СТО притянул ДРУГ-СОСЕД-просто поезжающий мимо"!!!!!!
Когда выгоняет масло слышно запах масла-горелого.И сразу всё не выгонет.
На работе где стояло авто наверно лужа масла????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С момента заменыпрошло около 1,5 месяца пробег около 1300 км
К ним приехал сам на машине
Вначале проехал около 1,5 км до дома, потом машина стояла около 5 часов, потом около 500 м до СТО.
Потом смотрел на парковке под машиной натекла лужа масла и по плитке видна дорожка масла повторяющая движение машины
На СТО еще бесплатно не хотели заливать масло, говорили, что во всем виноват шланг(какой-то) - который лежит на масляном фильтре или вообще я сам открутил фильтр!!!! Очуметь!!. Пришлось заставить их бесплатно заливать масло!
Реально ли истребовать с СТО деньги за запоротый двигатель?????(живу в Беларуси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С момента заменыпрошло около 1,5 месяца пробег около 1300 км
Очуметь!!. Пришлось заставить их бесплатно заливать масло!
Реально ли истребовать с СТО деньги за запоротый двигатель?????(живу в Беларуси)
Одну уступку они уже сделали : бесплатно залили масло!!! Т.е. уже признали свою вину!!!!
Плохому слесарю всё мешает!!!
1300 км "детский "пробег.
Нужно на них давить.
Найди ваших местных юристов.
При поездках - транзитом -через Беларусию,меня постоянно удивляет обилие телефонов куда можно позвонить-пожаловаться или это только в госструктурах???
Даже один раз таможня "тянула резину"- и только стоило упоминуть что будем звонить жаловаться - моментом всё оформили!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка движок под вскрытие.
Сервису ничего уже не докажете. Да и лампы на приборке нужны для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сервисом тягаться сложно,но можно.А загорание надписей это последствия выбивания масла из под открученного фильтра.Но пока не понятно что случилось с мотором?И какова причина его неисправности?Для этого нужно официальное заключение.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С момента заменыпрошло около 1,5 месяца пробег около 1300 км
К ним приехал сам на машине
Вначале проехал около 1,5 км до дома, потом машина стояла около 5 часов, потом около 500 м до СТО.
Потом смотрел на парковке под машиной натекла лужа масла и по плитке видна дорожка масла повторяющая движение машины
На СТО еще бесплатно не хотели заливать масло, говорили, что во всем виноват шланг(какой-то) - который лежит на масляном фильтре или вообще я сам открутил фильтр!!!! Очуметь!!. Пришлось заставить их бесплатно заливать масло!
Реально ли истребовать с СТО деньги за запоротый двигатель?????(живу в Беларуси)

Почитай вот эту статью,может и тебе так поступить.http://vb.by/article.php?topic=7&article=9854

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не могу понять.Мы что все дети маленькие ????Если горит масленка и стоп.И мы все знаем что это либо давления масла нет либо масла самого нет.ТО НАФИГА ПОСЛЕ ЭТИХ СООБЩЕНИЙ ЕХАТЬ???НАФИГА????Простите просто я в шоке.Неужели так хочется на капиталку попасть а она стоит намного больше чем эвакуатор и сервис.Это просту наш тупизм и авось даеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сходил на СТО, пообщался с начальством - свою вину они признали сразу и сказали, что отремонтируют за свой счет. В Беларуси, оказывается, дается гарантия на услуги СТО - 20 дней и 2000 км пробега, причем, снятие с гарантии происходит при наступлении двух этих фактов. Даже заявили, что если бы гарантия закончила, они бы отремонтировали авто все равно за свой счет, т.к. не хотят портить репутацию СТО, хотя в это верится с трудом!
Самое интересное - перед буксировкой на СТО надо было снять авто с ручника, они рискнули - завели двигатель - и никаких проблем!!!! После отбуксировали авто на СТО, там заменили масляный фильтр на новый, завели снова авто - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!! Все работает отлично!!!. Сказали, что возможно пролема была с фильтром(не открывался он) - в результате забарабанили какие-то гидрокомпенсаторы(ну чайник я - не разбираюсь в авто). Денег за фильтр на СТО не взяли, отнеслись настолько по человечески, что был ПОРАЖЕН!!!, сказали, что если все таки возникнет проблема с двигателем, обращаться помогут сразу и бесплатно!!! Сейчас радости полные штаны!!

 

Пожалуйста, объясните по простому что все таки было с машиной????? И как по компьютеру проверить уровеь масла????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сходил на СТО, пообщался с начальством - свою вину они признали сразу и сказали, что отремонтируют за свой счет. В Беларуси, оказывается, дается гарантия на услуги СТО - 20 дней и 2000 км пробега, причем, снятие с гарантии происходит при наступлении двух этих фактов. Даже заявили, что если бы гарантия закончила, они бы отремонтировали авто все равно за свой счет, т.к. не хотят портить репутацию СТО, хотя в это верится с трудом!
Самое интересное - перед буксировкой на СТО надо было снять авто с ручника, они рискнули - завели двигатель - и никаких проблем!!!! После отбуксировали авто на СТО, там заменили масляный фильтр на новый, завели снова авто - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!! Все работает отлично!!!. Сказали, что возможно пролема была с фильтром(не открывался он) - в результате забарабанили какие-то гидрокомпенсаторы(ну чайник я - не разбираюсь в авто). Денег за фильтр на СТО не взяли, отнеслись настолько по человечески, что был ПОРАЖЕН!!!, сказали, что если все таки возникнет проблема с двигателем, обращаться помогут сразу и бесплатно!!! Сейчас радости полные штаны!!

 

Пожалуйста, объясните по простому что все таки было с машиной????? И как по компьютеру проверить уровеь масла????


Поздравляю.А насчет как проверить уровень масла по компьютеру,в руководстве по эксплуатации почитай. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сходил на СТО, пообщался с начальством - свою вину они признали сразу и сказали, что отремонтируют за свой счет. В Беларуси, оказывается, дается гарантия на услуги СТО - 20 дней и 2000 км пробега, причем, снятие с гарантии происходит при наступлении двух этих фактов. Даже заявили, что если бы гарантия закончила, они бы отремонтировали авто все равно за свой счет, т.к. не хотят портить репутацию СТО, хотя в это верится с трудом!

 

Поздравляю. Если выполнят обещание, то это достойный сервис.

 

Касаемо проверки уровня масла.
У нас на форуме выложены мануалы по многим моделям. Поищите. Там все описано.
Но если коротко, то при заводке машины на БК должно высвечиваться Oil OK. При кратковременом нажатии кнопки на подрулевом переключателе, у Вас на БК должны высветиться квадратики, показывающие уровень масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо проверки уровня масла.

 

Но если коротко, то при заводке машины на БК должно высвечиваться Oil OK. При кратковременом нажатии кнопки на подрулевом переключателе, у Вас на БК должны высветиться квадратики, показывающие уровень масла.

По моим наблюдениям-посчётам-расчётам : один прочерк ( вместо квадрата )примерно = 100грамм масла.Когда требуется долить масло БК пишет(на на своём языке) МАСЛО долить,при этом загорается "СТОП" и символ маслёнки!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не хочется плодить новые темы. Опишу свой случай еще раз, может у кого было подобное подскажет как быть. После интенсивной езды по городу в пробках по дороге домой, вдруг машина отказывается ехать, загараются STOP и масленка, падают обороты. скатываюсь на обочину. первым делом смотрю под капот, проверяю уровень масла, все нормально. Постоял, завожусь. лампы все тухнут, еду дальше. Опять то же самое. За бортом выше +30. Кое как добрался до дому, только сейчас понимаю, чем бы мне это все обернулось. Сегодня съездил в сервис (официалы), по дороге никаких проблем. Ездил с другой проблемой заодно попросил сделать диагностику двигателя, обрисовал ситуацию. Вердикт: окисление контактов датчика давления масла. При повторе заменить датчик. Неужели такое бывает, боюсь за движок, как бы чего не этого. Вдруг масляный насос или еще чего. Из моих наблюдений. Утром на холодную померил уровень масла - по верхней риске. После поездки посмотрел под заливную пробку, показалось что суховато как то. Весной менял масло, фильтр, прокладку картера. Залил эльф 5W40. До этого ездил на Кастроле никаких проблем не было. Что предполагаю сделать в ближайшее время: померить давление масла, по возможности поменять масло, масляный насос, фильтр, промыть маслозаборник. Какие есть соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не могут врать датчики температуры: ОЖ и воздуха на впуске? При перебое кого-то из них вполне могут возникнуть подобные проблемы. Ы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при компьютерной диагностике показания и состояние датчиков разве не определяются. Я думал, что как раз это и подразумевает под собой диагностика. А вобще интересно было бы знать, какие параметры снимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при компьютерной диагностике показания и состояние датчиков разве не определяются. Я думал, что как раз это и подразумевает под собой диагностика. А вобще интересно было бы знать, какие параметры снимаются.

Практика показывает, что неправильно работающий датчик не всегда определяется диагностикой. Тем более, что он может врать при экстремальных режимах (жара-холод), а в нормальных условиях - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при компьютерной диагностике показания и состояние датчиков разве не определяются. Я думал, что как раз это и подразумевает под собой диагностика. А вобще интересно было бы знать, какие параметры снимаются.

Обычно при коп.диагнотике мне всегда говорили какие датчики и электронные узлы на подходе к своему концу.И они всегда были правы(диагносты).За это им деньги платим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи форумчане, имею Сциник 04 года 1,5л дизель. В последнее время начал заводиться раза с 10 - 30, причем как на холодную, так и на горячую. После заводки работает нормально - ровно и тихо, ни каких видимых и слышимых проблем. Думаю, что если бы дело было в форсунках, то были бы сбои в работе. Скорее всего какой-нибудь датчик. Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизелях отъездил много лет, но других марок. Не знаю всех тонкостей реновских дизелей могу предположить, что в систему попадает воздух. Если сразу после глушения заводится хорошо, а после 10 минут уже надо покрутить, то скорее топливо из системы скатывается обратно в бак, где то есть подсос воздуха. Следующая причина износ плунжерной пары. Проверить можно вылив на топливный насос пол ведра холодной воды, если запустилась сразу, готовь денежки. Если закоксовались форсунки, будет синий дым из глушителя и возможен запах несгоревшей соляры. Плохой запуск на холодную говорит о не работающих свечах накала. Ну и не мешало бы проверить компрессию, без нее дизель жить не может.
Только я не понял, что такое заводится с 10-30 раза? Крутите 1-2 сек.не запускается и так несколько раз, а потом мотор схватывает "взрывом"? Или крутите продолжительное время и потом мотор запускается "вдогонку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на БК должно высвечиваться Oil OK. При кратковременом нажатии кнопки на подрулевом переключателе, у Вас на БК должны высветиться квадратики, показывающие уровень масла.

 


По моим наблюдениям-посчётам-расчётам : один прочерк ( вместо квадрата )примерно = 100грамм масла.Когда требуется долить масло БК пишет(на на своём языке) МАСЛО долить,при этом загорается "СТОП" и символ маслёнки!!!!!!!!

Про напоминание компьютера о доливе - ничего не могу сказать. Не просила пока еще моя машина этого. А вот по поводу квадратиков - мне в Мурманском офф.сервисе сказали, что квадратики - это не показания уровня масла. Квадратики машина сама убавляет по мере истечения межТОшного срока. Это в самом деле так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- мне в Мурманском офф.сервисе сказали, что квадратики - это не показания уровня масла. Квадратики машина сама убавляет по мере истечения межТОшного срока. Это в самом деле так???

Обман.
я внимательно смотрел за квадратиками, , перед ТО , не Убавлялись
А вот масла мне литр не долили, И лапшу на уши вешали. Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про напоминание компьютера о доливе - ничего не могу сказать. Не просила пока еще моя машина этого. А вот по поводу квадратиков - мне в Мурманском офф.сервисе сказали, что квадратики - это не показания уровня масла. Квадратики машина сама убавляет по мере истечения межТОшного срока. Это в самом деле так???

 

Я балдею от таких заявлений дилера. Они хоть мануал читали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я балдею от таких заявлений дилера. Они хоть мануал читали?

Конечно нет!
Мануалы пишут для юзеров, а они профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квадратики показывают, именно, уровень масла. Если загорелась масленка, то это означает низкий уровень масла в двигателе.

 

ОФТОПИК: Сел в машину(Рено 19) к другу в качестве пассажира. Он заводит двигатель, трогается замечаю горящую масленку, спрашиваю "Что это???", он мне объясняет что заезжал в сервис, там спросили, "Уровень масла в норме?", он говорит что проверял и все нормально, сервисмены сказали что проблемы с проводкой. Я успокаиваюсь. Выехали за город, километров через тридцать я первый раз в жизни услышал как стучит двигатель. Останавливаемся, лезу под капот, достаю щуп, протираю его, и слышу вопрос друга от которого холодеет душа... "А зачем ты щуп протираешь?", когда я вставлял щуп обратно чтобы вытащить его повторно, уже знал что я увижу.
Итог: маслянное голодание и капиталка мотора на 35 тыс. руб. в автомобиле стоимостью не больше 100 тысяч.

 

Даже не знаю, может это в раздел "Юмор" надо было написать...

Изменено пользователем Denis Golf2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про напоминание компьютера о доливе - ничего не могу сказать. Не просила пока еще моя машина этого. А вот по поводу квадратиков - мне в Мурманском офф.сервисе сказали, что квадратики - это не показания уровня масла. Квадратики машина сама убавляет по мере истечения межТОшного срока. Это в самом деле так???
Скажи этим спецам пускай хорошенько выучат матчасть машин ,которые обслуживают.
А то позорят марку РЕНО.
Когда приближается срок замены появляется символ"гаечного ключа" и километраж до замены(зависит как запрограмирован БК - российский вариант 15000км - европейский 30000км ),символ появляется за 700км до замены(могу путать точное число).
Можете сами проверить : " нахолодную " замерьте уровень масла по щупу , если уровень половина - то уже должно быть примерно 2-3 прочерка вместо квадратиков!!!!!!
Если скоро проходить ТО ( примерно 1000км ) можно опустить до одного квадрата = зачем тратить деньги. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи форумчане, имею Сциник 04 года 1,5л дизель. В последнее время начал заводиться раза с 10 - 30, причем как на холодную, так и на горячую.
Я могу только заочно предположить : нужна хорошая диагностика!!!!!! Могут быть виноваты свечи нагрева камер сгорания или "глючит комп."
При многократных попытках запуска происходит нагрев камер и запуск.
На 1,5цди за запуском следит комп. и пока ненагреются свечи он не даёт команду стартеру.
А ты вовремя запуска выжимаешь сцепление или тормозную педаль ???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг точно так же. Один раз подьехал ко мне, слышу как двигатель клёцает. Спрашиваю: что это у тебя такое: он: да я незнаю, с утра выезжал увидел лужу масла, а денег нету залить другое, завтра залью. Я ему, залей любое! он: неее нечего не будет.

 

Вообщем как я его не упрашивал это сделать, он говорил нет, но я вообщем его предупредил. Через 2 недели машина пошла на утиль, мотор стукнул. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я балдею от таких заявлений дилера. Они хоть мануал читали?

Я уже не удивляюсь.
1. Год назад они заявили, что перешить ручник с ручной на автоматическую постановку можно только один раз. И возврата к прежним установкам уже никогда не сделать.
2. Справку о стоимости замены бампера оформляли около 40 минут. А всего-то выдернуть из прайса данные, распечатать и шлепнуть печать. К тому же справка платная - сколько-то (уже не помню сколько) от суммы указанной в справке. Прикольно?
3. Год назад позвонил записаться на ТО. Ответ "У нас компьютер не работает - никого не записываем. Позвоните через недельку". Правда через 20 минут после моего звонка на горячую линию сами мне позвонили и спросили - "Когда сможете подъехать?"
Как-то так.
Можно отдельную тему по нашему сервису открывать. Будет что почитать и чему поудивляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация