Пример HTML-страницы
Вован Питер

Сегодня потестил Сценик 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Можно УАЗик 469 рядом поставить. Там вообще нет проблем с бардюрами...

А можно Камаз поставить. Послушай, хватит флудить. Здесь тема про Сценик-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно Камаз поставить. Послушай, хватит флудить. Здесь тема про Сценик-3.

Правильно, про Сценик-3. Тогда зачем выше ты привел фото Логана? И почему не Камаза или хотя бы Колеоса? Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно Камаз поставить. Послушай, хватит флудить. Здесь тема про Сценик-3.

 

Ого, наконец Нам дошло- ну лучше поздно , чем никогда ! А недавнее сравнение Семена с разношерстной и разнокалиберной компанией- это было не в счет, ну в таком случае в своем глазу бревна не видим ! Сам втулил здесь фото Логана, как говорится тыць-пердыць, а потом начинает о флуде рассуждать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, наконец Нам дошло- ну лучше поздно , чем никогда ! А недавнее сравнение Семена с разношерстной и разнокалиберной компанией- это было не в счет, ну в таком случае в своем глазу бревна не видим ! Сам втулил здесь фото Логана, как говорится тыць-пердыць, а потом начинает о флуде рассуждать !

Логан это продукция Рено. Такая же легковая машина
А он написал про УАЗ, не к теме а просто поприкалываться. ты же умный парень, не верю что не заметил подвоха в его сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан это продукция Рено. Такая же легковая машина

Но тема-то про Сценик-3. :don-t_mention: Для Логана есть отдельный раздел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тема-то про Сценик-3. :don-t_mention: Для Логана есть отдельный раздел...

А УАЗ тогда зачем в этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А УАЗ тогда зачем в этой теме?

В ответ на Логан :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню в какой теме Полковник выложил две диаграммы двигателя Сценик-3 1.6 По ЛС и крутящему моменту от оборотов.
Я проехав на Сценик-3 5200 км. сделал для себя вывод, что схемы верны и что реально переключать передачи на Сценик-3 намного комфортней на 3500 оборотах.
Хотя многие форумчане пишут что переключаются на 2000-2500 оборотах. И тем самым увеличивается ресурс двигателя.
Но все же переключаться на 3500 оборотах лучше. Просьба форумчан попробовать и высказать свое мнение.
Спасибо.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба форумчан попробовать и высказать свое мнение.

1.Склоняюсь что, наиболее рационально, действительно переключать передачи в районе максимального крутящего момента (около 3500). Но комфортно или нет, каждый решает для себя по своим критериям (шумность, скорость разгона, расход топлива и т.д.)

 

2. Я, как правило, переключаюсь в районе 2500 (обычно не спешу, и расход топлива меньше).
Но не уверен, что это продлевает ресурс двигателя, который в основном зависит от особенностей масленой пленки в зазорах двигателя. В ЗР были опубликованы кое какие исследования пару лет назад. Вроде основные выводы по памяти такие, что износ двигателя уменьшается по мере роста оборотов до 3500-4500, а потом резко увеличивается. Большой износ также под нагрузкой ниже 1000 об/мин.

 

3. Это все не смертельно. Все ровно до капремонта не доюзаю …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посидел в С-3. Проводилось техобслуживание моего Конквеста, времени было достаточно. Правда на тест-драйв не ездил. Оценил экстерьер. Экспрессион 1,6 МТ.
Реально несколько улучшений: сделаны накладки на передние стойки, теперь грязь не должна стекать на боковое стекло, избавились от пластиковой накладки на средней стойке между дверями, которая в жару достает дребезжанием и скрипом (проклеил 2-х сторонним скотчем). Более обтекаемая аэродинамика, но опять же ниже потолок для задних пассажиров. Удобнее расположили регуляторы попогревок, зеркал заднего вида. Сами зеркала шире, но не на месте. Появился круиз контроль в средних комплектациях.
А вот остальные изыски разочаровали. Качество пластика и резинок, уплотнителей иное. Не скажу хуже, но смотрится как-то более хлипко. Может цвет салона не выигрышный, но пластик торпеды смотрится дешевле, чем на самом деле и дешевле, чем на С-2, по крайней мере у Конквеста-Динамика. Да и внешний обвес, какая-то сандеристость у ранее солидной машины появилась, бюджетность.
Подрулевой джойстик неуловимо изменился, но стал похож на "сделай сам". Зачем-то поменяли место для кнопки эл.ручника, гнездо для ключ-карты и др. Приборная панель заглубилась и окоробилась, на С-2 смотрится гораздо эстетичнее, хоть и не цветная. Не надо мне ничего на панель складывать, зачем такая глубокая ниша?
Под креслами опять появились скобы для управления салазками, привет из 20-го века? Зеркала заднего вида переехали с корпуса на двери, для меня неудобно. Стало меньше ящичков, объем ниш похоже стал меньше.
Простите за чёрный фломастер. Но для себя сделал вывод, что менять С-2, на С-3 смысла нет. Французский шарм с машин Рено начал потихоньку облетать.

Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокая ниша от того, что это усеченная версия. В норм альном исполнении там стоит навигатор, а у Гранда еще и монитор камеры заднего вида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество пластика и резинок, уплотнителей иное. Не скажу хуже, но смотрится как-то более хлипко. Может цвет салона не выигрышный, но пластик торпеды смотрится дешевле, чем на самом деле и дешевле, чем на С-2, по крайней мере у Конквеста-Динамика. Да и внешний обвес, какая-то сандеристость у ранее солидной машины появилась, бюджетность.
Подрулевой джойстик неуловимо изменился, но стал похож на "сделай сам". Зачем-то поменяли место для кнопки эл.ручника, гнездо для ключ-карты и др. Приборная панель заглубилась и окоробилась, на С-2 смотрится гораздо эстетичнее, хоть и не цветная. Не надо мне ничего на панель складывать, зачем такая глубокая ниша?
Под креслами опять появились скобы для управления салазками, привет из 20-го века? Зеркала заднего вида переехали с корпуса на двери, для меня неудобно. Стало меньше ящичков, объем ниш похоже стал меньше.
Простите за чёрный фломастер. Но для себя сделал вывод, что менять С-2, на С-3 смысла нет. Французский шарм с машин Рено начал потихоньку облетать.

 

Чисто субъективный анализ- сколько людей, столько и мнений ! По каждой позиции комментария можно спорить, учитывая серьезный опыт эксплуатации Рено предыдущих поколений, но воздержусь! Не нравится, не покупайте - добавить больше нечего !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за чёрный фломастер. Но для себя сделал вывод, что менять С-2, на С-3 смысла нет. Французский шарм с машин Рено начал потихоньку облетать.

 

Ресурс твоего Сценик-2 все равно рано будет исчерпан. И что тогда? Сценик-3 ты покупать не будешь. А что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурс твоего Сценик-2 все равно рано будет исчерпан. И что тогда? Сценик-3 ты покупать не будешь. А что тогда?

Я тоже не восхитился С 3,только ручка закрывания пятой двери чего стоит,да и и как то приелся уже наверно,а нового в нем не очень много :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ессно я описываю свою субъективную оценку нового поколения модели, которой владею. Предполагал, что С-3 окажется улучшеным вариантом С-2, после проведения доработки. Увидел новую машину с новым набором фич. Не нашел следов улучшения старой модификации. Все ИМХО. На перспективу появился стимул к поискам альтернативы.

 

ПыСы. забыл еще отметить странную доработку расположения дворников. На С-2 она своеобразна, но на С-3 еще круче. Как их пользовать нашей снежной зимой, отдельный вопрос.
А про менее мощный движок в сравнении С-2 обсуждать не буду. Не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПыСы. забыл еще отметить странную доработку расположения дворников. На С-2 она своеобразна, но на С-3 еще круче. Как их пользовать нашей снежной зимой, отдельный вопрос.

1. Это на многих машинах теперь так - требования безопасности
2. Для того чтобы поднять дворник, нужно перевести подрулевой переключатель в спец. положение, при выключенном двигателе. Дворники тогда встанут в верхнем положении. Так их можно оставлять зимой, чтобы они не примерзали. Уже 2 зимы так делаю, всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Для того чтобы поднять дворник, нужно перевести подрулевой переключатель в спец. положение, при выключенном двигателе. Дворники тогда встанут в верхнем положении. Так их можно оставлять зимой, чтобы они не примерзали. Уже 2 зимы так делаю, всё ок.

Только зимой такая конструкция крайне неудобна. Потому как обычно чистишь снег, одновременно прогревая машина. И в этом случае под дворниками уже сложно почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще жаль, что сейчас в машины перестали ставить эконометры. Полезная для экономии бензина вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще жаль, что сейчас в машины перестали ставить эконометры. Полезная для экономии бензина вещь.

Насколько я знаю, эконометры ставились на карбюраторных двигателях и измеряли расход косвенно по разрежению над дроссельной заслонкой.
В инжекторных двигателях расход измеряется по импульсам впрыска и отображается бортовым компьютером. В С-3 с обновленным дисплеем есть замечательный эконометр в скине с тахометром в виде сектора. Полоска отображает текущий расход, а треугольничек - средний. Если полоска не доходит до треугольничка то видим экономию. Жалко только, что шкала этого эконометра слишком дискретная и не точная, но оценивать идет экономия или перерасход вполне удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В С-3 с обновленным дисплеем есть замечательный эконометр в скине с тахометром в виде сектора. Полоска отображает текущий расход, а треугольничек - средний. Если полоска не доходит до треугольничка то видим экономию. Жалко только, что шкала этого эконометра слишком дискретная и не точная, но оценивать идет экономия или перерасход вполне удобно.

Скинь фото этот эконометра. У меня на ТФТ дисплее выставлен тахометр без эконометра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурс твоего Сценик-2 все равно рано будет исчерпан. И что тогда? Сценик-3 ты покупать не будешь. А что тогда?

 

К сожалению!

 

А тогда (с учетом действительности Сценик 3, а хотелось бы Grand Scenic 3 c АКП 2,0) появляется альтернатива:
1. Современный вместительный (при сложенном заднем ряде сидений) кроссовер Koleos (если душа лежит к Renault), кроссоверы Hyundai в наличии :); либо более дорогие автомобили с куда большим ресурсом двигателя Toyota RAV4, Corolla Verso, Avensis Verso (дорого, но практично)
2. Mazda 5 (низкий клиренс и дорого) или MPV (с пробегом)
3. Kia Carens - сверхвыгодная цена за динамику и вместительность.
4. Конечно же Opel Zafira (куча стандартных для Scenic опций за доп. цену)
5. Ford Grand C-Max, S-Max, Galaxy (дорогие и честно говоря не очень качественные в интерьере, двигатели ничего, но и ничего экономичного)
6. VW Touran (пожалуй, лучшая альтернатива Scenic - всё на высоте, особенно двигатели. Дорого и сердито. Постоянный рестайлинг)
7. Американцы типа Crysler Voyager и Pacifica, а также Dodge Journey (очень дорогие, вместительные и супер-мощные)
8. Самые популярные в Европе универсалы VW, Volvo, Audi, Mercedes, а также у нас Kia Ceed SW, к примеру (огромный ресурс двигателей, да и вообще самые качественные автомобили)
9. Peugeot 3008 (не понятно)

 

Стоит учитывать также, что дорожный просвет у компактвенов очень мал для российский дорог. Кажется, что наилучший вариант присмотреть вместительный и удобный кроссовер (если конечно хоть один сможет соответствовать высоким стандартам компактвена Renault Scenic)

 

Вывод - Выбор Огромный!

Изменено пользователем wanderwave

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А случаем Scenic 3 - не самый дешевый компактвен в классе?

 

Кстати. Я забыл о сверх-популярном сейчас Citroen/Peugeot Berlingo/Tepee... Классные тачки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты еще забыл упомнять в этом смысле самый бюджетный вариант, но не самый худший-Рено Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуста, как включается сервисный режим дворников? В мануале об этом не нашел упоминания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению!
Вывод - Выбор Огромный!

Добавлю Ситроен С4 Пикассо. Зафира лидер в РФ. Форды для города. Версо - неплохой вариант, хоть и Тойта
А Сценик интересен по цене в средних комплектациях Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь фото этот эконометра. У меня на ТФТ дисплее выставлен тахометр без эконометра

16124778.jpg
В других скинах полоски нет, а мгновенный расход отображается в цифрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, меня нет такой картинки, я все варианты перебрал. Наверно это только для 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16124778.jpg
В других скинах полоски нет, а мгновенный расход отображается в цифрах.

А я все ломал голову, к чему эта зеленая полоска :)
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про какую зеленую полоску ты говоришь? Про полукругую? или прямую. Там их две.
И для чего служит эта зеленая полоска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про какую зеленую полоску ты говоришь? Про полукругую? или прямую. Там их две.
И для чего служит эта зеленая полоска.

Зеленая полукруглая полоска на тахометре просто показывает диапазон оптимальных оборотов при равномерном движении. Она статическая, не более чем картинка.
Голубая прямоугольная полоска показывает мгновенный расход топлива. Белые треугольники показывают средний расход топлива. Именно прямоугольные полоски справа я называл "эконометром".
На фото мгновенный расход примерно 5 л/100 км (еду почти накатом), а средний чуть меньше 10.

 

К сожалению шкала у этих полосок слегка сбитая и слишком дискретная и не позволяет считать расход в численном выражении, но позволяет судить на сколько экономичен текущий режим работы относительно среднего расхода.

 


Такие скины должны быть на всех Сцениках 2011 года с TFT дисплеем независимо от двигателя.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие скины должны быть на всех Сцениках 2011 года с TFT дисплеем независимо от двигателя.

У меня машина именно 2011г. И такой каритнке на дисплее нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина именно 2011г. И такой каритнке на дисплее нет

У меня 2011, двигатель 1.6. Такой скин есть.
Сколько у тебя вариантов отображения приборки?
У меня вроде шесть.
Два с тахометром с полоской, как на примере выше - темный и светлый (его и пользую)
Два с тахометром со стрелкой - с голубой шкалой и жёлтой шкалой
Два без тахометра - тёмный и светлый.

 

Мгновенный расход полоской показывается только в первых двух скинах, в остальных он обычный цифровой.

 

А вот в машинах 2010 года, которые тестдрайвил и просто смотрел в салонах, такого скина действительно не было.

 


p.s. А надпись "Air Quality Sensor" под центральными воздуховодами на торпеде у тебя есть?

Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexAY
Я завтра возьму фотоаппарат и сфотографирую. Про надпись не помню, завтра посмотрю.
Вот тема, я думаю может документы подделали и машину 2010 года продали как 2011???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина именно 2011г. И такой каритнке на дисплее нет

А вообще разноцветный тахометр есть? Если да, то в этом режиме нужно понажимать кнопки на торце переключателя управления дворниками пока не появится "Current" ("текущий") расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понажимаю. А в каком описании это указано? В инструкции не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про какую зеленую полоску ты говоришь? Про полукругую? или прямую. Там их две.
И для чего служит эта зеленая полоска.

Я про зеленую часть на "дуге". Сначала, я предполагал, что это на период обкатки, зона, за которую не рекомендуется превышать обороты.
Но, теперь понял, что это нечто вроде зоны минимального расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и без всяких статических полосок и рисунков ясно, что обороты для экономии бензина надо держать в 2000-2500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, теперь понял, что это нечто вроде зоны минимального расхода топлива.

+1! Я тоже так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и без всяких статических полосок и рисунков ясно, что обороты для экономии бензина надо держать в 2000-2500

Вопрос еще и в том, в каком диапозоне производитель видит эти самые "оптимальные" обороты. На мотоциклах, например, "красная" зона начинается порой с 11 000 об/мин.
И мне, человеку не сильно разбирающемуся в технике и механие ДВС и прочего, это более чем нужная информация.

 

+1! Я тоже так считаю.

Добавлю, при условии нормальной (не избыточной) нагрузки на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тема, я думаю может документы подделали и машину 2010 года продали как 2011???

Ага, и вин перебили. Если бы это было так просто, в салонах не продавались бы прошлогодние машины. Так что не волнуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понажимаю. А в каком описании это указано? В инструкции не видел.

No comments...

 

"Scenic Руководство по эксплуатации" раздел "Бортовой компьютер" от страницы 1.60 до страницы 1.68

 

Фраза на каждой странице с картинками "Индикация нижеперечисленной информации на щитке приборов ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И СТРАНЫ
ПОСТАВКИ" означает, что картинка на конкретном автомобиле может отличаться от конкретной картинки в книжке. Но суть информации не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело. ЧТо такая вот бестолковая инструкция. Написано что может отличаться от комплектации машины, страны поставки. А как на самом деле должно быть не ясно. И так практически по всем пунктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело. ЧТо такая вот бестолковая инструкция. Написано что может отличаться от комплектации машины, страны поставки. А как на самом деле должно быть не ясно. И так практически по всем пунктам.

Что именно не ясно из инструкции?
Как переключать режимы БК описано точно и с картинками.
Какую информацию может показывать БК описано точно. И даже разъяснения по каждому режиму написаны.
Остается сесть в машину и понажимать переключатель БК, чтобы увидеть какие именно режимы есть в твоем БК.
Чего не хватает в инструкции по БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно не ясно из инструкции?
Как переключать режимы БК описано точно и с картинками.
Какую информацию может показывать БК описано точно. И даже разъяснения по каждому режиму написаны.
Остается сесть в машину и понажимать переключатель БК, чтобы увидеть какие именно режимы есть в твоем БК.
Чего не хватает в инструкции по БК?

Так вот ты объяснил что это режим БК я сразу и нашел. А я то картинки ТФТ дисплея переключал. Это разные комбинации могут быть зависимые от картинки дисплея и режима БК.

 

Мышун, я поставил режим который у тебя. Но не понравился. Мгновенный расход ограничивается 20 литрами. В начавле шкалы(полоски) окраска нечеткая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В начавле шкалы(полоски) окраска нечеткая...

менять машину, адназначна.....................
:swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други! У кого машина 2010 года выпуска кто-нибудь пробовал обращаться к официалам перепрошить новые скины дисплея, как здесь приведены? Я сам ездил пару месяцев назад. Так мне сказали, что для моей машины еще ничего нет. Да и электрик признался, что еще не знет как это делать... А разнообразия хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал в ветке Петровского Автоцентра. Ответили что нельзя.
Если только наши кулибины что-нибудь придумают.
Вот нашёл http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=769005

Изменено пользователем sejjo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ, как вы оцениваете тормоза в Сценик-3.
На мой взгляд тормозной путь намного больше чем у Логана.
Может потому что Сценик-3 тяжелей? Поэтому и тормоза не схватывают так цепко как на Логане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, как вы оцениваете тормоза в Сценик-3.
На мой взгляд тормозной путь намного больше чем у Логана.
Может потому что Сценик-3 тяжелей? Поэтому и тормоза не схватывают так цепко как на Логане?

По сравнению с моим бывшем Меганчиком – не такие цепкие. Но претензий нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот претензии есть. Предполагаю, что инженеры Рено при проектировании Сценик-3 не учли вес машины. И такое впечатление, что тормоза не до конца справляются с мощью ( л.с. вес, кинематика и т.д.) машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация