Пример HTML-страницы
Вован Питер

Сегодня потестил Сценик 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается.

 

Автомату DP0 тахометр как козе баян, информации - ноль. Не понимаю, зачем сделали экран цветным, читаемость его явно хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается.

 

Кто вообще на тахометр смотрит? Да еще если автомат, а не ручка - незачем на него смотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вообще на тахометр смотрит? Да еще если автомат, а не ручка - незачем на него смотреть ;)

О том и речь, есть мысль, что панель для второго сени изначально заточена под автомат, "большие цифры спидометра и хватит с вас"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается.

В чем порнушность тахометра Сценика-2? Что нельзя точно сказать, сейчас 2100 оборотов или 2250? А на стрелочном, особенно когда стрелка трясется, получается можно? Не смешите :)

 

Тахометр Сценика-2 вполне информативен. По крайней мере мне достаточно информации, что мотор раскручен до 3 тысяч +- и сейчас начнется нормальная отдача. А уж на стрелочные спидометры вообще смотреть не могу. Не понимаю, почему в 21-м веке до сих пор делают стрелки. Это ж надо, снимают импульсные показания с датчиков АБС и коробки, обрабатывают мозгом в цифровом виде, потом генерят специальные электронные импульсы, чтобы повернуть стрелку спидометра/тахометра в нужное положение. Бред и абсурд, объяснимые только стремлением угодить консерваторам, застрявшим в середине 20-го века.

 

Или вот "кирпичики" температуры мотора и уровня топлива. Кто-то над ними ржет, кто-то привык к цифрам 60, 90, 120 и 1, 1/2, 1/4. А по существу стрелка вроде как и не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честнее было бы этот тахометр убрать совсем. Все равно с него считать информацию нереально.
А на автоматах не все ездят. Так что не убедили.
Да вам, в столице, тахометр по пробкам стоять точно нужен, как впрочем и спидометр :lol:
К счастью владельцы Сенек не только там живут. И мне тахометр очень нужен и радует, что в третьем его наконец то полноценным сделали.

Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем прикол этого тахометра.Я вообще передачи как правила переключаю по звуку двигателя.И вот интересно если эта новая панель перегрееться то я думаю ремонт ее будет стоить на много выше нашей.И то что она расположена совсем уж по центру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честнее было бы этот тахометр убрать совсем. Все равно с него считать информацию нереально.
Чем нереально то? Скажу за себя: я с одного взгляда на тахо С-2 понимаю до каких оборотов (примерно) раскручен двигатель.

 


И вот интересно если эта новая панель перегрееться то я думаю ремонт ее будет стоить на много выше нашей.

Не факт. В 2003 году, когда на рынок выпускали С-2, наверняка не было отработанной технологии изготовления ЖК-моников, работающих в тяжелых климатических и прочих условиях. Потому и сделали на калькуляторных индикаторах, которые прожорливы до электричества, оттого и горят. ЖК потребляет меньше электричества, так что и перегреваться должен меньше. Не, я конечно понимаю, что французские инженеры способны и ЖК перегреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и сделали на калькуляторных индикаторах, которые прожорливы до электричества, оттого и горят. ЖК потребляет меньше электричества, так что и перегреваться должен меньше. Не, я конечно понимаю, что французские инженеры способны и ЖК перегреть :)

 

Да не горят почти сами индикаторы. У большинства тех, что на форуме отписывались, горела схема стабилизатора питания. И дело не в том, что там течет какой-то запредельно большой ток - просто со временем элементы деградируют, это обычная беда электроники, в том числе и БП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал машину в салоне из первых партий. Сказали, что машины с 2 л. двигателем будут только осенью и на все машины цены вырастут.

 

Выкладываю фотки понели

post-14254-1278987591_thumb.jpg

post-14254-1278987701_thumb.jpg

post-14254-1278987716_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, можно скины как в винампе менять? :D

 

А что, всякие лампочки поворотников, батареек и масленок вынесены в отдельную панель именно как лампочки? На дисплее не решились размещать от греха подальше? (вспомнил, как сам месяц ездил без лампочек поворотников, масленки, батарейки и прочих чекэнджинов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это тахометр! :thumbsup:

 

Вообще - жуть. Узкий ЖК-экран в сочетании с дискретными индикаторами (светодиодами?).
Тахометр по центру во всех режимах (кроме БК). ЗАЧЕМ?! И эта стилизация под механику на цифровом табло....

 

Правда, все фото сделаны на стоящей машине (видна открытая дверь), но... А спидометр где?

 

Когда же уже можно будет на таких дисплеях менять расположение и вид индикаторов в "скинах"?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще - жуть. Узкий ЖК-экран в сочетании с дискретными индикаторами (светодиодами?).
Тахометр по центру во всех режимах (кроме БК). ЗАЧЕМ?! И эта стилизация под механику на цифровом табло....

 

Правда, все фото сделаны на стоящей машине (видна открытая дверь), но... А спидометр где?

 

Когда же уже можно будет на таких дисплеях менять расположение и вид индикаторов в "скинах"?..

 


Спидометр слева от тахометра.

Изменено пользователем alp69
правка тегов цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спидометр слева от тахометра.

А тахометр по желанию убирается. Так что все пучком, на выбор :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тахометр по желанию убирается. Так что все пучком, на выбор :renault_forever:

 

Вот! Именно подобной информации "из первых рук" и ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут все гадаем на кофейной гущи, теперь надеюсь будет мнение из первых рук.
Только одно хочу сказать, внешне Scenic III проигрывает второму ИМХО - конечно. Надеюсь что французы как в случае с логаном будут скоро проводить рестайлинг.

А я вот, когда своего коня в ремонт сдавала, по салону пошастала и прощупала нового Сеню как только смогла... Мне он очень понравился! Просто лапа. Морда поменялась, стекло более обзорное стало, боковухи стекольные тоже. Задние фонари просто загляденье (только стоимость их замены в глазах пробежала)). Салон хороший. Вообще машину менять собиралась через год на НЕ Рено, но тут что-то даже задумалась. По-моему, в худшую сторону там ничего не поменялось. Солиднее стал выглядеть. Только клиренс меня смутил, не смотря на то, что в новом бОльший радиус колесный. Задала вопрос по этому поводу продавцу, а он покраснел и убег куда-то....

 

На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается.

А мне наоборот, в моем панель более правильной кажется, но менее красивой, конечно. У этого мультики симпотные, как у мобилы. Но мелкое все. И фиг знает, как это все в солнечном свете будет выглядеть (это я про 2-литровый с вариатором). А у нового 1,6 механики вот и есть порнография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег перевалил за 1200км, можно поделиться впечатлениями
Подвеска проглатывает мелкие неровности
Тормоза хорошие, после этой машине, на другой кажется, нет тормозов.
Двигатель любит, чтоб его крутили, после 2500 оборотов только начинается подхват.
Панель приборов читается и при солнечном свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прямой свете читается? Когда солнце через боковое стекло сзади вперед светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прямой свете читается? Когда солнце через боковое стекло сзади вперед светит.

 

Читается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читается

Это хорошо. На втором при таких условиях видимость "0".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза хорошие, после этой машине, на другой кажется, нет тормозов.

 

Это, наверное, у всех "французов" так.
Когда с других (современных, того же класса) машин садятся на Renault или Peugeot, то первое время "клюют".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное после Рено пересесть на другое авто сложно :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное после Рено пересесть на другое авто сложно :renault_forever:

Истиная правда. Запарился уже замену своему Сеньке подбирать. Приучил, блин, к хорошему :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истиная правда. Запарился уже замену своему Сеньке подбирать. Приучил, блин, к хорошему :renaultflag:

После Сени2 есть только два варианта Сеня 3 или Эспайс 4 :renaultflag:
В седан или хычбэк будет садиться в лом :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В седан или хычбэк будет садиться в лом :renault_forever:

 

+1

 

Ну, или более "крупные" машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель в третьем это полный гемор.Начнём с тех.части.Я ремонтирую ЖК мониторы.И главная их проблема это подсветка монитора.Токи там тоже дай бог каждому для достижения нужной яркости.
Информативность табло С3 ужасная. Им не хватило размера (хоть они и стоят уже копейки) и они сделали переключение режимов,в то время как размер индикатора на панели (в сравнении с С2) выглядит как заплатка.Как выразились сами Французы Табло панели приборов это не телевизор и туда смотреть постоянно не надо,а смотреть надо на дорогу.
А тахометр в машине дело второе. Я тоже переключаюсь по мотору (наверно привычка с Москвича)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им не хватило размера (хоть они и стоят уже копейки)

 

Увы, у производителей авто (да и не только) они стОят на вес золота. Это не Китай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, у производителей авто (да и не только) они стОят на вес золота. Это не Китай...

Как раз основные производители ЖК панелей - это Китай, Тайвань ну и Корейцы.
Другое дело, когда на этой панельке появится шильдик 'Renault' или другого автопроизводителя, она действительно станет "золотой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выразились сами Французы Табло панели приборов это не телевизор и туда смотреть постоянно не надо,а смотреть надо на дорогу.

Я сними согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз основные производители ЖК панелей - это Китай, Тайвань ну и Корейцы.
Другое дело, когда на этой панельке появится шильдик 'Renault' или другого автопроизводителя, она действительно станет "золотой"

 

Я именно это и хотел сказать. И не только Renault. Та же навигация в любом авто как опция стОит в 20 раз дороже (буквально), чем китайский навигатор.
Понятно, что производитель дает гарантию, делает качественней, занимается разработкой и тестированием, но...
Это закон консервативного рынка. Кусок пластмассы для авто будет стОит на порядок-другой дороже, чем та же пластмасса в ширпотребе.
Это только у китайцев "странные" экономика и ценообразование - они готовы "наваривать" порою не 1000%, как другие, а $1 с изделия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Smolit74, а как по личным ощущениям? Панелью приборов на Сене3 пользоваться удобно? Вся информация легко читается? Время, температура, остаток топлива, показания БК? Очень интересно. Заказал себе такого, да вот ждать, сказали, надо до конца ноября... Тест-драйв не доступен: всего одна машина в городе в салоне. :to_become_senile:

Изменено пользователем Артем К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Smolit74, а как по личным ощущениям? Панелью приборов на Сене3 пользоваться удобно? Вся информация легко читается? Время, температура, остаток топлива, показания БК? Очень интересно. Заказал себе такого, да вот ждать, сказали, надо до конца ноября... Тест-драйв не доступен: всего одна машина в городе в салоне. :to_become_senile:

Зачем ждать? От Миасса до нас ехать часов 7-8 неспеша. У нас сейчас в наличии две машинки. Одна плотно нафаршированная(с люком и пр.), другая пустая как барабан. Черная и песочная. Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Smolit74, а как по личным ощущениям? Панелью приборов на Сене3 пользоваться удобно? Вся информация легко читается? Время, температура, остаток топлива, показания БК? Очень интересно. Заказал себе такого, да вот ждать, сказали, надо до конца ноября... Тест-драйв не доступен: всего одна машина в городе в салоне. :to_become_senile:

Вся информация читается легко. Управление БК под рукой. Я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут все гадаем на кофейной гущи, теперь надеюсь будет мнение из первых рук.
Только одно хочу сказать, внешне Scenic III проигрывает второму ИМХО - конечно. Надеюсь что французы как в случае с логаном будут скоро проводить рестайлинг.

Согласен! Машина потеряла свой креативный вид. Круглая задница и обвислый нос - это встречается у многих минивэнов.
Тест-драйв тоже не впечатлил, все тоже, только педаль сцепления стала очень мягкой, сама проваливается.
Для себя сделал вывод, что менять сеню2 на 3 смысла нет, из Рено следующая машина - Колеос, но в нем не так просторно, как в моем Гранде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите вопрос глупым... А где собирается Scenic 3?

Made in France

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Made in France

А это еще вопрос Сценик2 по моему собирали в Турции так что Сеня 3 вопрос :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это еще вопрос Сценик2 по моему собирали в Турции так что Сеня 3 вопрос :to_become_senile:

Все Сени собраны во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все Сени собраны во Франции.

не, не все. Сеня 1 собирались в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не все. Сеня 1 собирались в Турции.

У меня первый сеня второй фазы. Собран во Франции. Кстати, соглашусь с mihel:
Все Сени собраны во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверена на счет первых, но второй и третий французы чистопородные. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница качество Рено нет не какой разнице. Турки и те научились собирать качественно. У них только первые Рено 19 были геморойные но они производились для внутреннего рынка ну и к нам попадали из за дешевизны но она называлась Европа а не Шамода. В этой машине было применено Турецкое ноу хао стандартный мотор 1.4 растачивали под 1.6 Официалы потом не знали что с ним делать летели он как дети в школу а поршневую не найти на Рено 19 сандарт были 1.4 1.7 и 1.8 а 1.6 это чисто Турецкая залипуха. И напоследок еще был один недостаток качество антикоррозийной обработки авто из Европы ходят и по сей день а Турки сгнили насквозь как наши Жигули

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверена на счет первых, но второй и третий французы чистопородные. :rolleyes:

 

Сценики всех поколений делались только на заводе в Дуэ на севере Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница качество Рено нет не какой разнице. Турки и те научились собирать качественно. У них только первые Рено 19 были геморойные но они производились для внутреннего рынка ну и к нам попадали из за дешевизны но она называлась Европа а не Шамода. В этой машине было применено Турецкое ноу хао стандартный мотор 1.4 растачивали под 1.6 Официалы потом не знали что с ним делать летели он как дети в школу а поршневую не найти на Рено 19 сандарт были 1.4 1.7 и 1.8 а 1.6 это чисто Турецкая залипуха. И напоследок еще был один недостаток качество антикоррозийной обработки авто из Европы ходят и по сей день а Турки сгнили насквозь как наши Жигули

 

Завод в Турции существует с 1968 года. В настоящее время там размещено практически полностью все производство Клио, а это основная модель Рено в Европе. Кроме того, там делают Флюенс для всей Европы, и Меган с Символом для Восточной Европы и СНГ.
Что касается Рено 19, то Шамад - это название дорестайлингового седана. В Турции он не делался. В Турции делали упрощенную версию рестайлинговой Рено 19 под названием Европа. Производство этой машины было начато после снятия машины с продаж в Европе, где она делалась на заводе им. Жоржа Бесс в Дуэ. Двигатель 1,6 С2L не является "турецким" изобретением, он ставился и на другие модели Рено в Европе, например, Рено 18 или первый Трафик. По надежности он был такой же беспроблемный как и меньший по объему. но гораздо более распрастраненный, С2J. Может быть в Белоруссии и были прблемы с зап. частями к нему, но у нас никаких трудностей не было, можем поставить эти детали и сейчас. На машины последних лет выпуска ставился инжекторный K7M. Рено 19 из Турции действительно отличались худшей антикоррозионной стойкостью, нежели европейки. Но говорить, что они все сгнили несерьезно. Я почти каждый день встречаю эти машины на дорогах Питера, а ведь последние проданы 10 лет назад.
Сегодня завод в Турции один из флагманов по качеству в индустриальной сети Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод в Турции существует с 1968 года. В настоящее время там размещено практически полностью все производство Клио, а это основная модель Рено в Европе. Кроме того, там делают Флюенс для всей Европы, и Меган с Символом для Восточной Европы и СНГ.
Что касается Рено 19, то Шамад - это название дорестайлингового седана. В Турции он не делался. В Турции делали упрощенную версию рестайлинговой Рено 19 под названием Европа. Производство этой машины было начато после снятия машины с продаж в Европе, где она делалась на заводе им. Жоржа Бесс в Дуэ. Двигатель 1,6 С2L не является "турецким" изобретением, он ставился и на другие модели Рено в Европе, например, Рено 18 или первый Трафик. По надежности он был такой же беспроблемный как и меньший по объему. но гораздо более распрастраненный, С2J. Может быть в Белоруссии и были прблемы с зап. частями к нему, но у нас никаких трудностей не было, можем поставить эти детали и сейчас. На машины последних лет выпуска ставился инжекторный K7M. Рено 19 из Турции действительно отличались худшей антикоррозионной стойкостью, нежели европейки. Но говорить, что они все сгнили несерьезно. Я почти каждый день встречаю эти машины на дорогах Питера, а ведь последние проданы 10 лет назад.
Сегодня завод в Турции один из флагманов по качеству в индустриальной сети Рено.

В Белоруссии 95% авто из Европы купленных в салоне очень мало то что касается 19 в Европе продавались в основном 1.4 и 1.7 В салоне в те времена продавали 1.6 Турецкой сборки. Проблемы с запчастями на Турку возникали их просто не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас например Сценик 2 в основном 1.9dci хотя в салоне продавали только 1.6 и 2.0
В Белоруссии вторичный рынок больше развит чем покупка авто с салона. Причина проста растаможка
И по запчастям сейчас на 1.9 проще и дешевле найти комплект ГРМ чем на 1.6 или 2.0

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите: в доп. пакете "Комфорт" в третьем Сценике у аудиосистемы заявлена функция BLUETOOTH. Что это дает в пользовании? Сразу оговорюсь. С самой технологией я знаком. И еще. Может у кого есть инструкция к такой аудиосистеме? Киньте, плз, ссылочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите: в доп. пакете "Комфорт" в третьем Сценике у аудиосистемы заявлена функция BLUETOOTH. Что это дает в пользовании? Сразу оговорюсь. С самой технологией я знаком. И еще. Может у кого есть инструкция к такой аудиосистеме? Киньте, плз, ссылочку.

Как минимум, организация "громкой связи" при разговоре по мобильному телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация