bboss Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается. Автомату DP0 тахометр как козе баян, информации - ноль. Не понимаю, зачем сделали экран цветным, читаемость его явно хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marcus Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается. Кто вообще на тахометр смотрит? Да еще если автомат, а не ручка - незачем на него смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bboss Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 Кто вообще на тахометр смотрит? Да еще если автомат, а не ручка - незачем на него смотреть О том и речь, есть мысль, что панель для второго сени изначально заточена под автомат, "большие цифры спидометра и хватит с вас"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 9 Июля 2010 Опубликовано 9 Июля 2010 На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается. В чем порнушность тахометра Сценика-2? Что нельзя точно сказать, сейчас 2100 оборотов или 2250? А на стрелочном, особенно когда стрелка трясется, получается можно? Не смешите Тахометр Сценика-2 вполне информативен. По крайней мере мне достаточно информации, что мотор раскручен до 3 тысяч +- и сейчас начнется нормальная отдача. А уж на стрелочные спидометры вообще смотреть не могу. Не понимаю, почему в 21-м веке до сих пор делают стрелки. Это ж надо, снимают импульсные показания с датчиков АБС и коробки, обрабатывают мозгом в цифровом виде, потом генерят специальные электронные импульсы, чтобы повернуть стрелку спидометра/тахометра в нужное положение. Бред и абсурд, объяснимые только стремлением угодить консерваторам, застрявшим в середине 20-го века. Или вот "кирпичики" температуры мотора и уровня топлива. Кто-то над ними ржет, кто-то привык к цифрам 60, 90, 120 и 1, 1/2, 1/4. А по существу стрелка вроде как и не нужна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 10 Июля 2010 Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Честнее было бы этот тахометр убрать совсем. Все равно с него считать информацию нереально. А на автоматах не все ездят. Так что не убедили. Да вам, в столице, тахометр по пробкам стоять точно нужен, как впрочем и спидометр К счастью владельцы Сенек не только там живут. И мне тахометр очень нужен и радует, что в третьем его наконец то полноценным сделали. Изменено 10 Июля 2010 пользователем Витос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 10 Июля 2010 Опубликовано 10 Июля 2010 В чем прикол этого тахометра.Я вообще передачи как правила переключаю по звуку двигателя.И вот интересно если эта новая панель перегрееться то я думаю ремонт ее будет стоить на много выше нашей.И то что она расположена совсем уж по центру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 10 Июля 2010 Опубликовано 10 Июля 2010 Честнее было бы этот тахометр убрать совсем. Все равно с него считать информацию нереально.Чем нереально то? Скажу за себя: я с одного взгляда на тахо С-2 понимаю до каких оборотов (примерно) раскручен двигатель. И вот интересно если эта новая панель перегрееться то я думаю ремонт ее будет стоить на много выше нашей. Не факт. В 2003 году, когда на рынок выпускали С-2, наверняка не было отработанной технологии изготовления ЖК-моников, работающих в тяжелых климатических и прочих условиях. Потому и сделали на калькуляторных индикаторах, которые прожорливы до электричества, оттого и горят. ЖК потребляет меньше электричества, так что и перегреваться должен меньше. Не, я конечно понимаю, что французские инженеры способны и ЖК перегреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 11 Июля 2010 Опубликовано 11 Июля 2010 Потому и сделали на калькуляторных индикаторах, которые прожорливы до электричества, оттого и горят. ЖК потребляет меньше электричества, так что и перегреваться должен меньше. Не, я конечно понимаю, что французские инженеры способны и ЖК перегреть Да не горят почти сами индикаторы. У большинства тех, что на форуме отписывались, горела схема стабилизатора питания. И дело не в том, что там течет какой-то запредельно большой ток - просто со временем элементы деградируют, это обычная беда электроники, в том числе и БП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolit74 Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Брал машину в салоне из первых партий. Сказали, что машины с 2 л. двигателем будут только осенью и на все машины цены вырастут. Выкладываю фотки понели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolit74 Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 и еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Вау, можно скины как в винампе менять? А что, всякие лампочки поворотников, батареек и масленок вынесены в отдельную панель именно как лампочки? На дисплее не решились размещать от греха подальше? (вспомнил, как сам месяц ездил без лампочек поворотников, масленки, батарейки и прочих чекэнджинов). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Вот это тахометр! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Вот это тахометр! Вообще - жуть. Узкий ЖК-экран в сочетании с дискретными индикаторами (светодиодами?). Тахометр по центру во всех режимах (кроме БК). ЗАЧЕМ?! И эта стилизация под механику на цифровом табло.... Правда, все фото сделаны на стоящей машине (видна открытая дверь), но... А спидометр где? Когда же уже можно будет на таких дисплеях менять расположение и вид индикаторов в "скинах"?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolit74 Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Вообще - жуть. Узкий ЖК-экран в сочетании с дискретными индикаторами (светодиодами?). Тахометр по центру во всех режимах (кроме БК). ЗАЧЕМ?! И эта стилизация под механику на цифровом табло.... Правда, все фото сделаны на стоящей машине (видна открытая дверь), но... А спидометр где? Когда же уже можно будет на таких дисплеях менять расположение и вид индикаторов в "скинах"?.. Спидометр слева от тахометра. Изменено 13 Июля 2010 пользователем alp69 правка тегов цитаты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Спидометр слева от тахометра. А тахометр по желанию убирается. Так что все пучком, на выбор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 А тахометр по желанию убирается. Так что все пучком, на выбор Вот! Именно подобной информации "из первых рук" и ждали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Светик Символический Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Мы тут все гадаем на кофейной гущи, теперь надеюсь будет мнение из первых рук. Только одно хочу сказать, внешне Scenic III проигрывает второму ИМХО - конечно. Надеюсь что французы как в случае с логаном будут скоро проводить рестайлинг. А я вот, когда своего коня в ремонт сдавала, по салону пошастала и прощупала нового Сеню как только смогла... Мне он очень понравился! Просто лапа. Морда поменялась, стекло более обзорное стало, боковухи стекольные тоже. Задние фонари просто загляденье (только стоимость их замены в глазах пробежала)). Салон хороший. Вообще машину менять собиралась через год на НЕ Рено, но тут что-то даже задумалась. По-моему, в худшую сторону там ничего не поменялось. Солиднее стал выглядеть. Только клиренс меня смутил, не смотря на то, что в новом бОльший радиус колесный. Задала вопрос по этому поводу продавцу, а он покраснел и убег куда-то.... На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается. А мне наоборот, в моем панель более правильной кажется, но менее красивой, конечно. У этого мультики симпотные, как у мобилы. Но мелкое все. И фиг знает, как это все в солнечном свете будет выглядеть (это я про 2-литровый с вариатором). А у нового 1,6 механики вот и есть порнография. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolit74 Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 Пробег перевалил за 1200км, можно поделиться впечатлениями Подвеска проглатывает мелкие неровности Тормоза хорошие, после этой машине, на другой кажется, нет тормозов. Двигатель любит, чтоб его крутили, после 2500 оборотов только начинается подхват. Панель приборов читается и при солнечном свете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 При прямой свете читается? Когда солнце через боковое стекло сзади вперед светит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolit74 Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 При прямой свете читается? Когда солнце через боковое стекло сзади вперед светит. Читается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 Читается Это хорошо. На втором при таких условиях видимость "0". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 19 Июля 2010 Опубликовано 19 Июля 2010 Тормоза хорошие, после этой машине, на другой кажется, нет тормозов. Это, наверное, у всех "французов" так. Когда с других (современных, того же класса) машин садятся на Renault или Peugeot, то первое время "клюют". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Июля 2010 Опубликовано 19 Июля 2010 И самое главное после Рено пересесть на другое авто сложно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 19 Июля 2010 Опубликовано 19 Июля 2010 И самое главное после Рено пересесть на другое авто сложно Истиная правда. Запарился уже замену своему Сеньке подбирать. Приучил, блин, к хорошему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Июля 2010 Опубликовано 19 Июля 2010 Истиная правда. Запарился уже замену своему Сеньке подбирать. Приучил, блин, к хорошему После Сени2 есть только два варианта Сеня 3 или Эспайс 4 В седан или хычбэк будет садиться в лом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 В седан или хычбэк будет садиться в лом +1 Ну, или более "крупные" машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Панель в третьем это полный гемор.Начнём с тех.части.Я ремонтирую ЖК мониторы.И главная их проблема это подсветка монитора.Токи там тоже дай бог каждому для достижения нужной яркости. Информативность табло С3 ужасная. Им не хватило размера (хоть они и стоят уже копейки) и они сделали переключение режимов,в то время как размер индикатора на панели (в сравнении с С2) выглядит как заплатка.Как выразились сами Французы Табло панели приборов это не телевизор и туда смотреть постоянно не надо,а смотреть надо на дорогу. А тахометр в машине дело второе. Я тоже переключаюсь по мотору (наверно привычка с Москвича) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Им не хватило размера (хоть они и стоят уже копейки) Увы, у производителей авто (да и не только) они стОят на вес золота. Это не Китай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Увы, у производителей авто (да и не только) они стОят на вес золота. Это не Китай... Как раз основные производители ЖК панелей - это Китай, Тайвань ну и Корейцы. Другое дело, когда на этой панельке появится шильдик 'Renault' или другого автопроизводителя, она действительно станет "золотой" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolit74 Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Как выразились сами Французы Табло панели приборов это не телевизор и туда смотреть постоянно не надо,а смотреть надо на дорогу. Я сними согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Как раз основные производители ЖК панелей - это Китай, Тайвань ну и Корейцы. Другое дело, когда на этой панельке появится шильдик 'Renault' или другого автопроизводителя, она действительно станет "золотой" Я именно это и хотел сказать. И не только Renault. Та же навигация в любом авто как опция стОит в 20 раз дороже (буквально), чем китайский навигатор. Понятно, что производитель дает гарантию, делает качественней, занимается разработкой и тестированием, но... Это закон консервативного рынка. Кусок пластмассы для авто будет стОит на порядок-другой дороже, чем та же пластмасса в ширпотребе. Это только у китайцев "странные" экономика и ценообразование - они готовы "наваривать" порою не 1000%, как другие, а $1 с изделия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем К Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) Уважаемый Smolit74, а как по личным ощущениям? Панелью приборов на Сене3 пользоваться удобно? Вся информация легко читается? Время, температура, остаток топлива, показания БК? Очень интересно. Заказал себе такого, да вот ждать, сказали, надо до конца ноября... Тест-драйв не доступен: всего одна машина в городе в салоне. Изменено 20 Июля 2010 пользователем Артем К Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) Уважаемый Smolit74, а как по личным ощущениям? Панелью приборов на Сене3 пользоваться удобно? Вся информация легко читается? Время, температура, остаток топлива, показания БК? Очень интересно. Заказал себе такого, да вот ждать, сказали, надо до конца ноября... Тест-драйв не доступен: всего одна машина в городе в салоне. Зачем ждать? От Миасса до нас ехать часов 7-8 неспеша. У нас сейчас в наличии две машинки. Одна плотно нафаршированная(с люком и пр.), другая пустая как барабан. Черная и песочная. Изменено 20 Июля 2010 пользователем Витос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolit74 Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Уважаемый Smolit74, а как по личным ощущениям? Панелью приборов на Сене3 пользоваться удобно? Вся информация легко читается? Время, температура, остаток топлива, показания БК? Очень интересно. Заказал себе такого, да вот ждать, сказали, надо до конца ноября... Тест-драйв не доступен: всего одна машина в городе в салоне. Вся информация читается легко. Управление БК под рукой. Я доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Мы тут все гадаем на кофейной гущи, теперь надеюсь будет мнение из первых рук. Только одно хочу сказать, внешне Scenic III проигрывает второму ИМХО - конечно. Надеюсь что французы как в случае с логаном будут скоро проводить рестайлинг. Согласен! Машина потеряла свой креативный вид. Круглая задница и обвислый нос - это встречается у многих минивэнов. Тест-драйв тоже не впечатлил, все тоже, только педаль сцепления стала очень мягкой, сама проваливается. Для себя сделал вывод, что менять сеню2 на 3 смысла нет, из Рено следующая машина - Колеос, но в нем не так просторно, как в моем Гранде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем К Опубликовано 20 Июля 2010 Опубликовано 20 Июля 2010 Витос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dredd Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Не сочтите вопрос глупым... А где собирается Scenic 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Не сочтите вопрос глупым... А где собирается Scenic 3? Made in France Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Made in France А это еще вопрос Сценик2 по моему собирали в Турции так что Сеня 3 вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 А это еще вопрос Сценик2 по моему собирали в Турции так что Сеня 3 вопрос Все Сени собраны во Франции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Все Сени собраны во Франции. не, не все. Сеня 1 собирались в Турции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 не, не все. Сеня 1 собирались в Турции. У меня первый сеня второй фазы. Собран во Франции. Кстати, соглашусь с mihel:Все Сени собраны во Франции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Не уверена на счет первых, но второй и третий французы чистопородные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Да какая разница качество Рено нет не какой разнице. Турки и те научились собирать качественно. У них только первые Рено 19 были геморойные но они производились для внутреннего рынка ну и к нам попадали из за дешевизны но она называлась Европа а не Шамода. В этой машине было применено Турецкое ноу хао стандартный мотор 1.4 растачивали под 1.6 Официалы потом не знали что с ним делать летели он как дети в школу а поршневую не найти на Рено 19 сандарт были 1.4 1.7 и 1.8 а 1.6 это чисто Турецкая залипуха. И напоследок еще был один недостаток качество антикоррозийной обработки авто из Европы ходят и по сей день а Турки сгнили насквозь как наши Жигули Изменено 21 Июля 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Не уверена на счет первых, но второй и третий французы чистопородные. Сценики всех поколений делались только на заводе в Дуэ на севере Франции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Да какая разница качество Рено нет не какой разнице. Турки и те научились собирать качественно. У них только первые Рено 19 были геморойные но они производились для внутреннего рынка ну и к нам попадали из за дешевизны но она называлась Европа а не Шамода. В этой машине было применено Турецкое ноу хао стандартный мотор 1.4 растачивали под 1.6 Официалы потом не знали что с ним делать летели он как дети в школу а поршневую не найти на Рено 19 сандарт были 1.4 1.7 и 1.8 а 1.6 это чисто Турецкая залипуха. И напоследок еще был один недостаток качество антикоррозийной обработки авто из Европы ходят и по сей день а Турки сгнили насквозь как наши Жигули Завод в Турции существует с 1968 года. В настоящее время там размещено практически полностью все производство Клио, а это основная модель Рено в Европе. Кроме того, там делают Флюенс для всей Европы, и Меган с Символом для Восточной Европы и СНГ. Что касается Рено 19, то Шамад - это название дорестайлингового седана. В Турции он не делался. В Турции делали упрощенную версию рестайлинговой Рено 19 под названием Европа. Производство этой машины было начато после снятия машины с продаж в Европе, где она делалась на заводе им. Жоржа Бесс в Дуэ. Двигатель 1,6 С2L не является "турецким" изобретением, он ставился и на другие модели Рено в Европе, например, Рено 18 или первый Трафик. По надежности он был такой же беспроблемный как и меньший по объему. но гораздо более распрастраненный, С2J. Может быть в Белоруссии и были прблемы с зап. частями к нему, но у нас никаких трудностей не было, можем поставить эти детали и сейчас. На машины последних лет выпуска ставился инжекторный K7M. Рено 19 из Турции действительно отличались худшей антикоррозионной стойкостью, нежели европейки. Но говорить, что они все сгнили несерьезно. Я почти каждый день встречаю эти машины на дорогах Питера, а ведь последние проданы 10 лет назад. Сегодня завод в Турции один из флагманов по качеству в индустриальной сети Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Завод в Турции существует с 1968 года. В настоящее время там размещено практически полностью все производство Клио, а это основная модель Рено в Европе. Кроме того, там делают Флюенс для всей Европы, и Меган с Символом для Восточной Европы и СНГ. Что касается Рено 19, то Шамад - это название дорестайлингового седана. В Турции он не делался. В Турции делали упрощенную версию рестайлинговой Рено 19 под названием Европа. Производство этой машины было начато после снятия машины с продаж в Европе, где она делалась на заводе им. Жоржа Бесс в Дуэ. Двигатель 1,6 С2L не является "турецким" изобретением, он ставился и на другие модели Рено в Европе, например, Рено 18 или первый Трафик. По надежности он был такой же беспроблемный как и меньший по объему. но гораздо более распрастраненный, С2J. Может быть в Белоруссии и были прблемы с зап. частями к нему, но у нас никаких трудностей не было, можем поставить эти детали и сейчас. На машины последних лет выпуска ставился инжекторный K7M. Рено 19 из Турции действительно отличались худшей антикоррозионной стойкостью, нежели европейки. Но говорить, что они все сгнили несерьезно. Я почти каждый день встречаю эти машины на дорогах Питера, а ведь последние проданы 10 лет назад. Сегодня завод в Турции один из флагманов по качеству в индустриальной сети Рено. В Белоруссии 95% авто из Европы купленных в салоне очень мало то что касается 19 в Европе продавались в основном 1.4 и 1.7 В салоне в те времена продавали 1.6 Турецкой сборки. Проблемы с запчастями на Турку возникали их просто не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Сейчас например Сценик 2 в основном 1.9dci хотя в салоне продавали только 1.6 и 2.0 В Белоруссии вторичный рынок больше развит чем покупка авто с салона. Причина проста растаможка И по запчастям сейчас на 1.9 проще и дешевле найти комплект ГРМ чем на 1.6 или 2.0 Изменено 21 Июля 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем К Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Друзья, подскажите: в доп. пакете "Комфорт" в третьем Сценике у аудиосистемы заявлена функция BLUETOOTH. Что это дает в пользовании? Сразу оговорюсь. С самой технологией я знаком. И еще. Может у кого есть инструкция к такой аудиосистеме? Киньте, плз, ссылочку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Друзья, подскажите: в доп. пакете "Комфорт" в третьем Сценике у аудиосистемы заявлена функция BLUETOOTH. Что это дает в пользовании? Сразу оговорюсь. С самой технологией я знаком. И еще. Может у кого есть инструкция к такой аудиосистеме? Киньте, плз, ссылочку. Как минимум, организация "громкой связи" при разговоре по мобильному телефону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
742 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.