Sign in to follow this  
Вован Питер

Сегодня потестил Сценик 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

742 posts in this topic

Recommended Posts

На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается.

 

Автомату DP0 тахометр как козе баян, информации - ноль. Не понимаю, зачем сделали экран цветным, читаемость его явно хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается.

 

Кто вообще на тахометр смотрит? Да еще если автомат, а не ручка - незачем на него смотреть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто вообще на тахометр смотрит? Да еще если автомат, а не ручка - незачем на него смотреть ;)

О том и речь, есть мысль, что панель для второго сени изначально заточена под автомат, "большие цифры спидометра и хватит с вас"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается.

В чем порнушность тахометра Сценика-2? Что нельзя точно сказать, сейчас 2100 оборотов или 2250? А на стрелочном, особенно когда стрелка трясется, получается можно? Не смешите :)

 

Тахометр Сценика-2 вполне информативен. По крайней мере мне достаточно информации, что мотор раскручен до 3 тысяч +- и сейчас начнется нормальная отдача. А уж на стрелочные спидометры вообще смотреть не могу. Не понимаю, почему в 21-м веке до сих пор делают стрелки. Это ж надо, снимают импульсные показания с датчиков АБС и коробки, обрабатывают мозгом в цифровом виде, потом генерят специальные электронные импульсы, чтобы повернуть стрелку спидометра/тахометра в нужное положение. Бред и абсурд, объяснимые только стремлением угодить консерваторам, застрявшим в середине 20-го века.

 

Или вот "кирпичики" температуры мотора и уровня топлива. Кто-то над ними ржет, кто-то привык к цифрам 60, 90, 120 и 1, 1/2, 1/4. А по существу стрелка вроде как и не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честнее было бы этот тахометр убрать совсем. Все равно с него считать информацию нереально.
А на автоматах не все ездят. Так что не убедили.
Да вам, в столице, тахометр по пробкам стоять точно нужен, как впрочем и спидометр :lol:
К счастью владельцы Сенек не только там живут. И мне тахометр очень нужен и радует, что в третьем его наконец то полноценным сделали.

Edited by Витос

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем прикол этого тахометра.Я вообще передачи как правила переключаю по звуку двигателя.И вот интересно если эта новая панель перегрееться то я думаю ремонт ее будет стоить на много выше нашей.И то что она расположена совсем уж по центру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честнее было бы этот тахометр убрать совсем. Все равно с него считать информацию нереально.
Чем нереально то? Скажу за себя: я с одного взгляда на тахо С-2 понимаю до каких оборотов (примерно) раскручен двигатель.

 


И вот интересно если эта новая панель перегрееться то я думаю ремонт ее будет стоить на много выше нашей.

Не факт. В 2003 году, когда на рынок выпускали С-2, наверняка не было отработанной технологии изготовления ЖК-моников, работающих в тяжелых климатических и прочих условиях. Потому и сделали на калькуляторных индикаторах, которые прожорливы до электричества, оттого и горят. ЖК потребляет меньше электричества, так что и перегреваться должен меньше. Не, я конечно понимаю, что французские инженеры способны и ЖК перегреть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому и сделали на калькуляторных индикаторах, которые прожорливы до электричества, оттого и горят. ЖК потребляет меньше электричества, так что и перегреваться должен меньше. Не, я конечно понимаю, что французские инженеры способны и ЖК перегреть :)

 

Да не горят почти сами индикаторы. У большинства тех, что на форуме отписывались, горела схема стабилизатора питания. И дело не в том, что там течет какой-то запредельно большой ток - просто со временем элементы деградируют, это обычная беда электроники, в том числе и БП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал машину в салоне из первых партий. Сказали, что машины с 2 л. двигателем будут только осенью и на все машины цены вырастут.

 

Выкладываю фотки понели

post-14254-1278987591_thumb.jpg

post-14254-1278987701_thumb.jpg

post-14254-1278987716_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще

post-14254-1278988107_thumb.jpg

post-14254-1278988129_thumb.jpg

post-14254-1278988152_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау, можно скины как в винампе менять? :D

 

А что, всякие лампочки поворотников, батареек и масленок вынесены в отдельную панель именно как лампочки? На дисплее не решились размещать от греха подальше? (вспомнил, как сам месяц ездил без лампочек поворотников, масленки, батарейки и прочих чекэнджинов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это тахометр! :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это тахометр! :thumbsup:

 

Вообще - жуть. Узкий ЖК-экран в сочетании с дискретными индикаторами (светодиодами?).
Тахометр по центру во всех режимах (кроме БК). ЗАЧЕМ?! И эта стилизация под механику на цифровом табло....

 

Правда, все фото сделаны на стоящей машине (видна открытая дверь), но... А спидометр где?

 

Когда же уже можно будет на таких дисплеях менять расположение и вид индикаторов в "скинах"?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще - жуть. Узкий ЖК-экран в сочетании с дискретными индикаторами (светодиодами?).
Тахометр по центру во всех режимах (кроме БК). ЗАЧЕМ?! И эта стилизация под механику на цифровом табло....

 

Правда, все фото сделаны на стоящей машине (видна открытая дверь), но... А спидометр где?

 

Когда же уже можно будет на таких дисплеях менять расположение и вид индикаторов в "скинах"?..

 


Спидометр слева от тахометра.

Edited by alp69
правка тегов цитаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидометр слева от тахометра.

А тахометр по желанию убирается. Так что все пучком, на выбор :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тахометр по желанию убирается. Так что все пучком, на выбор :renault_forever:

 

Вот! Именно подобной информации "из первых рук" и ждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тут все гадаем на кофейной гущи, теперь надеюсь будет мнение из первых рук.
Только одно хочу сказать, внешне Scenic III проигрывает второму ИМХО - конечно. Надеюсь что французы как в случае с логаном будут скоро проводить рестайлинг.

А я вот, когда своего коня в ремонт сдавала, по салону пошастала и прощупала нового Сеню как только смогла... Мне он очень понравился! Просто лапа. Морда поменялась, стекло более обзорное стало, боковухи стекольные тоже. Задние фонари просто загляденье (только стоимость их замены в глазах пробежала)). Салон хороший. Вообще машину менять собиралась через год на НЕ Рено, но тут что-то даже задумалась. По-моему, в худшую сторону там ничего не поменялось. Солиднее стал выглядеть. Только клиренс меня смутил, не смотря на то, что в новом бОльший радиус колесный. Задала вопрос по этому поводу продавцу, а он покраснел и убег куда-то....

 

На новой панели хоть нормальный тахометр появился. Ту порнографию, что на втором, тахометром назвать язык не поворачивается.

А мне наоборот, в моем панель более правильной кажется, но менее красивой, конечно. У этого мультики симпотные, как у мобилы. Но мелкое все. И фиг знает, как это все в солнечном свете будет выглядеть (это я про 2-литровый с вариатором). А у нового 1,6 механики вот и есть порнография.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег перевалил за 1200км, можно поделиться впечатлениями
Подвеска проглатывает мелкие неровности
Тормоза хорошие, после этой машине, на другой кажется, нет тормозов.
Двигатель любит, чтоб его крутили, после 2500 оборотов только начинается подхват.
Панель приборов читается и при солнечном свете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прямой свете читается? Когда солнце через боковое стекло сзади вперед светит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прямой свете читается? Когда солнце через боковое стекло сзади вперед светит.

 

Читается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читается

Это хорошо. На втором при таких условиях видимость "0".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоза хорошие, после этой машине, на другой кажется, нет тормозов.

 

Это, наверное, у всех "французов" так.
Когда с других (современных, того же класса) машин садятся на Renault или Peugeot, то первое время "клюют".

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное после Рено пересесть на другое авто сложно :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное после Рено пересесть на другое авто сложно :renault_forever:

Истиная правда. Запарился уже замену своему Сеньке подбирать. Приучил, блин, к хорошему :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истиная правда. Запарился уже замену своему Сеньке подбирать. Приучил, блин, к хорошему :renaultflag:

После Сени2 есть только два варианта Сеня 3 или Эспайс 4 :renaultflag:
В седан или хычбэк будет садиться в лом :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В седан или хычбэк будет садиться в лом :renault_forever:

 

+1

 

Ну, или более "крупные" машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель в третьем это полный гемор.Начнём с тех.части.Я ремонтирую ЖК мониторы.И главная их проблема это подсветка монитора.Токи там тоже дай бог каждому для достижения нужной яркости.
Информативность табло С3 ужасная. Им не хватило размера (хоть они и стоят уже копейки) и они сделали переключение режимов,в то время как размер индикатора на панели (в сравнении с С2) выглядит как заплатка.Как выразились сами Французы Табло панели приборов это не телевизор и туда смотреть постоянно не надо,а смотреть надо на дорогу.
А тахометр в машине дело второе. Я тоже переключаюсь по мотору (наверно привычка с Москвича)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Им не хватило размера (хоть они и стоят уже копейки)

 

Увы, у производителей авто (да и не только) они стОят на вес золота. Это не Китай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, у производителей авто (да и не только) они стОят на вес золота. Это не Китай...

Как раз основные производители ЖК панелей - это Китай, Тайвань ну и Корейцы.
Другое дело, когда на этой панельке появится шильдик 'Renault' или другого автопроизводителя, она действительно станет "золотой"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выразились сами Французы Табло панели приборов это не телевизор и туда смотреть постоянно не надо,а смотреть надо на дорогу.

Я сними согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз основные производители ЖК панелей - это Китай, Тайвань ну и Корейцы.
Другое дело, когда на этой панельке появится шильдик 'Renault' или другого автопроизводителя, она действительно станет "золотой"

 

Я именно это и хотел сказать. И не только Renault. Та же навигация в любом авто как опция стОит в 20 раз дороже (буквально), чем китайский навигатор.
Понятно, что производитель дает гарантию, делает качественней, занимается разработкой и тестированием, но...
Это закон консервативного рынка. Кусок пластмассы для авто будет стОит на порядок-другой дороже, чем та же пластмасса в ширпотребе.
Это только у китайцев "странные" экономика и ценообразование - они готовы "наваривать" порою не 1000%, как другие, а $1 с изделия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Smolit74, а как по личным ощущениям? Панелью приборов на Сене3 пользоваться удобно? Вся информация легко читается? Время, температура, остаток топлива, показания БК? Очень интересно. Заказал себе такого, да вот ждать, сказали, надо до конца ноября... Тест-драйв не доступен: всего одна машина в городе в салоне. :to_become_senile:

Edited by Артем К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Smolit74, а как по личным ощущениям? Панелью приборов на Сене3 пользоваться удобно? Вся информация легко читается? Время, температура, остаток топлива, показания БК? Очень интересно. Заказал себе такого, да вот ждать, сказали, надо до конца ноября... Тест-драйв не доступен: всего одна машина в городе в салоне. :to_become_senile:

Зачем ждать? От Миасса до нас ехать часов 7-8 неспеша. У нас сейчас в наличии две машинки. Одна плотно нафаршированная(с люком и пр.), другая пустая как барабан. Черная и песочная. Edited by Витос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Smolit74, а как по личным ощущениям? Панелью приборов на Сене3 пользоваться удобно? Вся информация легко читается? Время, температура, остаток топлива, показания БК? Очень интересно. Заказал себе такого, да вот ждать, сказали, надо до конца ноября... Тест-драйв не доступен: всего одна машина в городе в салоне. :to_become_senile:

Вся информация читается легко. Управление БК под рукой. Я доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тут все гадаем на кофейной гущи, теперь надеюсь будет мнение из первых рук.
Только одно хочу сказать, внешне Scenic III проигрывает второму ИМХО - конечно. Надеюсь что французы как в случае с логаном будут скоро проводить рестайлинг.

Согласен! Машина потеряла свой креативный вид. Круглая задница и обвислый нос - это встречается у многих минивэнов.
Тест-драйв тоже не впечатлил, все тоже, только педаль сцепления стала очень мягкой, сама проваливается.
Для себя сделал вывод, что менять сеню2 на 3 смысла нет, из Рено следующая машина - Колеос, но в нем не так просторно, как в моем Гранде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витос
:clap2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите вопрос глупым... А где собирается Scenic 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите вопрос глупым... А где собирается Scenic 3?

Made in France

Share this post


Link to post
Share on other sites

Made in France

А это еще вопрос Сценик2 по моему собирали в Турции так что Сеня 3 вопрос :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это еще вопрос Сценик2 по моему собирали в Турции так что Сеня 3 вопрос :to_become_senile:

Все Сени собраны во Франции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все Сени собраны во Франции.

не, не все. Сеня 1 собирались в Турции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, не все. Сеня 1 собирались в Турции.

У меня первый сеня второй фазы. Собран во Франции. Кстати, соглашусь с mihel:
Все Сени собраны во Франции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверена на счет первых, но второй и третий французы чистопородные. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая разница качество Рено нет не какой разнице. Турки и те научились собирать качественно. У них только первые Рено 19 были геморойные но они производились для внутреннего рынка ну и к нам попадали из за дешевизны но она называлась Европа а не Шамода. В этой машине было применено Турецкое ноу хао стандартный мотор 1.4 растачивали под 1.6 Официалы потом не знали что с ним делать летели он как дети в школу а поршневую не найти на Рено 19 сандарт были 1.4 1.7 и 1.8 а 1.6 это чисто Турецкая залипуха. И напоследок еще был один недостаток качество антикоррозийной обработки авто из Европы ходят и по сей день а Турки сгнили насквозь как наши Жигули

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверена на счет первых, но второй и третий французы чистопородные. :rolleyes:

 

Сценики всех поколений делались только на заводе в Дуэ на севере Франции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая разница качество Рено нет не какой разнице. Турки и те научились собирать качественно. У них только первые Рено 19 были геморойные но они производились для внутреннего рынка ну и к нам попадали из за дешевизны но она называлась Европа а не Шамода. В этой машине было применено Турецкое ноу хао стандартный мотор 1.4 растачивали под 1.6 Официалы потом не знали что с ним делать летели он как дети в школу а поршневую не найти на Рено 19 сандарт были 1.4 1.7 и 1.8 а 1.6 это чисто Турецкая залипуха. И напоследок еще был один недостаток качество антикоррозийной обработки авто из Европы ходят и по сей день а Турки сгнили насквозь как наши Жигули

 

Завод в Турции существует с 1968 года. В настоящее время там размещено практически полностью все производство Клио, а это основная модель Рено в Европе. Кроме того, там делают Флюенс для всей Европы, и Меган с Символом для Восточной Европы и СНГ.
Что касается Рено 19, то Шамад - это название дорестайлингового седана. В Турции он не делался. В Турции делали упрощенную версию рестайлинговой Рено 19 под названием Европа. Производство этой машины было начато после снятия машины с продаж в Европе, где она делалась на заводе им. Жоржа Бесс в Дуэ. Двигатель 1,6 С2L не является "турецким" изобретением, он ставился и на другие модели Рено в Европе, например, Рено 18 или первый Трафик. По надежности он был такой же беспроблемный как и меньший по объему. но гораздо более распрастраненный, С2J. Может быть в Белоруссии и были прблемы с зап. частями к нему, но у нас никаких трудностей не было, можем поставить эти детали и сейчас. На машины последних лет выпуска ставился инжекторный K7M. Рено 19 из Турции действительно отличались худшей антикоррозионной стойкостью, нежели европейки. Но говорить, что они все сгнили несерьезно. Я почти каждый день встречаю эти машины на дорогах Питера, а ведь последние проданы 10 лет назад.
Сегодня завод в Турции один из флагманов по качеству в индустриальной сети Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод в Турции существует с 1968 года. В настоящее время там размещено практически полностью все производство Клио, а это основная модель Рено в Европе. Кроме того, там делают Флюенс для всей Европы, и Меган с Символом для Восточной Европы и СНГ.
Что касается Рено 19, то Шамад - это название дорестайлингового седана. В Турции он не делался. В Турции делали упрощенную версию рестайлинговой Рено 19 под названием Европа. Производство этой машины было начато после снятия машины с продаж в Европе, где она делалась на заводе им. Жоржа Бесс в Дуэ. Двигатель 1,6 С2L не является "турецким" изобретением, он ставился и на другие модели Рено в Европе, например, Рено 18 или первый Трафик. По надежности он был такой же беспроблемный как и меньший по объему. но гораздо более распрастраненный, С2J. Может быть в Белоруссии и были прблемы с зап. частями к нему, но у нас никаких трудностей не было, можем поставить эти детали и сейчас. На машины последних лет выпуска ставился инжекторный K7M. Рено 19 из Турции действительно отличались худшей антикоррозионной стойкостью, нежели европейки. Но говорить, что они все сгнили несерьезно. Я почти каждый день встречаю эти машины на дорогах Питера, а ведь последние проданы 10 лет назад.
Сегодня завод в Турции один из флагманов по качеству в индустриальной сети Рено.

В Белоруссии 95% авто из Европы купленных в салоне очень мало то что касается 19 в Европе продавались в основном 1.4 и 1.7 В салоне в те времена продавали 1.6 Турецкой сборки. Проблемы с запчастями на Турку возникали их просто не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас например Сценик 2 в основном 1.9dci хотя в салоне продавали только 1.6 и 2.0
В Белоруссии вторичный рынок больше развит чем покупка авто с салона. Причина проста растаможка
И по запчастям сейчас на 1.9 проще и дешевле найти комплект ГРМ чем на 1.6 или 2.0

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите: в доп. пакете "Комфорт" в третьем Сценике у аудиосистемы заявлена функция BLUETOOTH. Что это дает в пользовании? Сразу оговорюсь. С самой технологией я знаком. И еще. Может у кого есть инструкция к такой аудиосистеме? Киньте, плз, ссылочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите: в доп. пакете "Комфорт" в третьем Сценике у аудиосистемы заявлена функция BLUETOOTH. Что это дает в пользовании? Сразу оговорюсь. С самой технологией я знаком. И еще. Может у кого есть инструкция к такой аудиосистеме? Киньте, плз, ссылочку.

Как минимум, организация "громкой связи" при разговоре по мобильному телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this