Пример HTML-страницы
Медветь

Fluence vs Skoda Octavia

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

488 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меня сейчас больше интересует надежность машины, на которую падет выбор, так как с уровнем комфорта я уже разобрался.

На мой взгляд, этот момент как был, так и остается лотереей. Не ломай себе мозг. Бери то, к чему душа легла. Жить с женщиной котоая не глянулась, а только из расчета, себя же насиловать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что мне нравятся ОБЕ! :icecream: Но покупать себе 2 машины нет смысла.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что мне нравятся ОБЕ! :icecream: Но покупать себе 2 машины нет смысла.....

Тогда можно устроить лотерею. В шапку две бумажки и вуаля вопрос решен :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, если бы я выбирал между Флюенсом 2.0CVT и Шкодой 1.4DSG, то я бы взял Флюса :) если 1.6АКПП и 1.4DSG то Шкоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе ДСГ не угодила?

 

Да не мне. Я то на ней не ездил (тест-драйв не в счёт).

Мозги уже раком, так как склоняюсь то в одну, то в другую сторону.

 


Так в том то и дело, что мне нравятся ОБЕ! :icecream: Но покупать себе 2 машины нет смысла.....

Тогда только один выход - орёл/решка. :)
Если серьёзно, то при таком раскладе я бы выбрал тот а/м, в котором мне удобнее, эргономика более удобна для моей комплекции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, если бы я выбирал между Флюенсом 2.0CVT и Шкодой 1.4DSG, то я бы взял Флюса :) если 1.6АКПП и 1.4DSG то Шкоду

+1 в части выбора 1,4DSG против 1,6АКПП.

 

Но (поправьте, если ошибаюсь) Рено Флюенс 2,0CVT вроде как-бы нет (????),
а у Шкоды есть Октавия не только 1,4DSG, но и 1,8DSG,
правда стоит будет чуть более 800тыр., а если учесть

... Октавию в максимальной комплектации, с пакетом дополнительных опций,...
то и ~900тыр "легко".

 

Шкода и красавица, и практичная (лифтбэк!), и надежная.
Интерес угонщиков особо не замечен, страховка недорогая, сервисов ВАГа -полно.

 

Позицию автора темы - брать "под_себя" новую уважаю, но для остальных интересующихся - ведь можно выбрать трейд-иновскую машину уже в новом кузове....

Изменено пользователем Dim-Dimy4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но (поправьте, если ошибаюсь) Рено Флюенс 2,0CVT вроде как-бы нет (????),

 

Уже как бы есть, первые машины будут у дилеров в конце августа, начале сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже как бы есть, первые машины будут у дилеров в конце августа, начале сентября.

Отличная новость! Рад за марку.
Теперь подождем объявленния цен...
(Сам год назад не купил Сценик, потому что цена 2-х литровых "зашкаливала", а трейд-ин не отловишь, так как слишком мало...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная новость! Рад за марку.
Теперь подождем объявленния цен...
(Сам год назад не купил Сценик, потому что цена 2-х литровых "зашкаливала", а трейд-ин не отловишь, так как слишком мало...)

 

Цена версии Expression - 751 000 руб., версии Dynamique - 787 000 руб. Более подробная информация будет в конце июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена версии Expression - 751 000 руб., версии Dynamique - 787 000 руб. Более подробная информация будет в конце июня.

Если такие цены, то тогда точно Флюс 2.0 CVT, а не Октавию :whistle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такие цены, то тогда точно Флюс 2.0 CVT, а не Октавию :whistle:

Согласен.
Dynamique вполне сбалансированая комплектация, а "соточка" лишней не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учтите при выборе такой момент. ВАГ это концерн, куда входят и ФВ и Шкода и Ауди и Сеат... И если концерн выпускает две модели одного класса, то приоритет всегда отдается немецкой марке. А среди немцев тоже все выстраивается по рангу. Так что не надо ждать чудес. Шкода автомобиль очень достойный, но он всегда будет несколько дешевле немца. И чуть хуже по всем параметрам. То же касается и очень неплохой марки Сеат. Я бы посмотрел и в ту сторону, если вопрос цены важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти даже годовалую трейдиновскую Октавию просто не реально. На авто.ру тоже всего 7 машин насчитал, и все не в той комплектации. Ну не продают их почему то. А старше года не хочу машину, да их тоже не так много. По этому брать только новую придется, если созрею.
Для себя вот что сейчас решил. Починю Меганчик свой, пройду ТО-60, скатаюсь на нем в августе в отпуск, дождусь двухлитровый Флюенс и закажу себе тест драйв обеих машин в один день. И тогда уже будет все ясно. Потому что даже если я уже завтра возьму себе машину, то до августа я врядли наезжу пару тысяч километров обкатки, а "тошнить" по трассе полторы тысячи километров совсем не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же касается и очень неплохой марки Сеат. Я бы посмотрел и в ту сторону, если вопрос цены важен.

 

В 2009 году в России продано 869 машин SEAT. Для сравнения Ягуаров было продано 933, а Порше 1226. Я бы десять раз подумал, прежде чем советовать марку, которой практически нет в России. Да и цены там не низкие. Надо быть фанатом концерна VAG, чтобы решиться на покупку такой машины. В этом классе хватает менее экзотических машин:Астра, Мазда 3, Королла, Лансер, Джетта и т.д. Если нужна экзотика, то уж лучше посмотреть в сторону Скирокко или Мегана Купе. По крайней мере есть реальная дилерская сеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2009 году в России продано 869 машин SEAT. Для сравнения Ягуаров было продано 933, а Порше 1226. Я бы десять раз подумал, прежде чем советовать марку, которой практически нет в России. Да и цены там не низкие. Надо быть фанатом концерна VAG, чтобы решиться на покупку такой машины. В этом классе хватает менее экзотических машин:Астра, Мазда 3, Королла, Лансер, Джетта и т.д. Если нужна экзотика, то уж лучше посмотреть в сторону Скирокко или Мегана Купе. По крайней мере есть реальная дилерская сеть.

 

Ну, Сирокко - это точно экзотика!
А дилерская сеть у Сеата уже неплохая. Три дилера в Москве и два в Питере. Плюс к этому не старые Сеаты берут в ремонт у любого дилера ФВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Сирокко - это точно экзотика!
А дилерская сеть у Сеата уже неплохая. Три дилера в Москве и два в Питере. Плюс к этому не старые Сеаты берут в ремонт у любого дилера ФВ.

 

Дилерская сеть неплохая, из 13 дилеров, только продает меньше тысячи машин в год, а до кризиса меньше двух тысяч. У меня как у человека из автобизнеса один вопрос, как можно выжить при таких продажах.
Кстати Скирокко продано в прошлом году 125 шт., а самых продаваемых CEATов модели Лион - 250 шт. Так что на фоне СЕАТа Скирокко не выглядит экзотикой. Да и дилерская сеть у VW под сотню дилеров по всей России, также как у Форда, Опеля или Рено. Как видно из сообщений топик-стартера он предполагает ездить не только в Москве или СПБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Я в этом году поеду снова на Азовское море, в Голубицкую. И я немного напрягаюсь что на моем пути не так уж и много официальных сервисов Рено. Надо глянуть, может в Анапе наконец таки появился. Хотя в прошлом году я съездил вообще без проблем, но за последующий год с машиной творились чудеса, и мне хотелось бы быть уверенным, что в случае чего мою машину починят на месте, а не повезут в Москву в грузовом вагоне.
СЕАТ не хочу. И Фольцваген не хочу, и АУДИ тоже не хочу, точнее не отказался бы от А8, но не бюджетно для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Я в этом году поеду снова на Азовское море, в Голубицкую. И я немного напрягаюсь что на моем пути не так уж и много официальных сервисов Рено. Надо глянуть, может в Анапе наконец таки появился.

 

В Анапе дилера нет, там всего 55 тыс. населения, дилер в современных экономических условиях не выживет. Ближайший от Голубицкой дилер находится в Новороссийске. Я не знаю как правильно ехать на Азов, но если по трассе М4, то дилеры есть в Воронеже и Ростове-на-Дону. Других крупных городов по этой трассе вроде бы нет. В любом случае, если неисправность гарантийная, то Рено топлачивает эвакуацию к ближайшему дилеру. Правда, такие случаи большая редкость. Чем хороши современные автомобили, в том числе и Рено, что если, что и сломается, автомобиль все равно, как правило, сохраняет способность передвигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как раз столкнулся с обратным. Когда автомобиль без видимых причин тупо не заводился даже. И все мои многочасовые попытки найти неисправность закончились вызовом эвакуатора. Благо это было в Москве. До Ростова от Голубицкой километров 500 будет, эвакуатор в копеечку влетит. Машина уже не гарантийная, никто не оплатит. Чем плохи современные машины, так это тем, что во многих случаях сам ничего не сделаешь, и помочь особо некому. Это не жигули, где каждый второй владелец может оказать помощь в ремонте этого конструктора :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как раз столкнулся с обратным. Когда автомобиль без видимых причин тупо не заводился даже. И все мои многочасовые попытки найти неисправность закончились вызовом эвакуатора. Благо это было в Москве. До Ростова от Голубицкой километров 500 будет, эвакуатор в копеечку влетит. Машина уже не гарантийная, никто не оплатит. Чем плохи современные машины, так это тем, что во многих случаях сам ничего не сделаешь, и помочь особо некому. Это не жигули, где каждый второй владелец может оказать помощь в ремонте этого конструктора :to_become_senile:

 

От Голубицкой ближе до Новороссийска, там километров 200 будет. Тем не менее, обездвиженный автомобиль большая редкость. Через меня в нашей компании проходят все счета на эвакуацию гарантийных машин, и постгарантийных по программе "Профит+". В летний период это очень небольшое количество машин, незначительно возрастающее зимой.
Что касается неисправностей описанных Вами, как я уже писал, они могут возникнуть на любом автомобиле, в том числе и ВАЗ. Для их устранения требуется минимальная квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я конечно надеюсь что все нормально будет. Я владел вазовской классикой 3 года. Сколько я всего с ней переделал не перечесть. И мертвую ее заводил неоднократно и зимой и летом. Но в случае с Меганом после поисков неисправности просто впал в ступор. Кстати истинной причины мне тогда не озвучили, сослались на плохой бензин. Автомир, блин.... Действительно такое может произойти с любой машиной, но не в любой можно это на месте исправить из-за хитрозадой сборки, когда даже к блоку предохранителей подлезть невозможно без посещения сервис центра. Вот кстати моя темка по той ситуации: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry442212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я конечно надеюсь что все нормально будет. Я владел вазовской классикой 3 года. Сколько я всего с ней переделал не перечесть. И мертвую ее заводил неоднократно и зимой и летом. Но в случае с Меганом после поисков неисправности просто впал в ступор. Кстати истинной причины мне тогда не озвучили, сослались на плохой бензин. Автомир, блин.... Действительно такое может произойти с любой машиной, но не в любой можно это на месте исправить из-за хитрозадой сборки, когда даже к блоку предохранителей подлезть невозможно без посещения сервис центра. Вот кстати моя темка по той ситуации: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry442212

 

История, честно говоря, мутная. Странно, что сервис не объяснил причину неисправности.
Кстати, блок предохранителей находится в салоне, добраться до него без проблем. Если же горят силовые предохранители под капотом, то лучше обращаться в сервис, т.к. проблема уже серьезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне то я знаю, там еще ни один не перегорал. А история и впрямь мутная. но сдается мне что была проблема с проводкой бензонасоса. После этого я просто потерял доверие к своей машине, опасаюсь новых подстав, тем более что они уже были. По этому и страшновато мне брать Турецкую сборку. Хочу я Флюенс, но боязно что опять наколюсь. Хотя и Калуга тоже смущает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас осматрел флюенс в живую, конечно на вкус и цвет... но я бы эти машины даже сравнивать не стал, считаю что шкода выше.

Мой товарсч после сида купил октавию, 1.4 122 л.с, DSG 7 ступка, едет отлично, хоть всего 122лошадинки. Ну размеры багажника и салон вообще супер!

 

Я как вариат следующей машины рассматриваю октавию RS :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне то я знаю, там еще ни один не перегорал. А история и впрямь мутная. но сдается мне что была проблема с проводкой бензонасоса. После этого я просто потерял доверие к своей машине, опасаюсь новых подстав, тем более что они уже были. По этому и страшновато мне брать Турецкую сборку. Хочу я Флюенс, но боязно что опять наколюсь. Хотя и Калуга тоже смущает...

 

А при чем тут сборка, у Вас разве на машине было что-то плохо прикручено? Впрочем, я уже писал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот как раз такой вариант Октавии и рассматривал.
Да вроде все прикручено нормально. Я понимаю, что это всего лишь предрассудки по поводу сборки, везде контроль. Просто до сих пор ломаю голову, почему же семитетний Меган I оказался намного надежнее двухлетнего Меган II???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот как раз такой вариант Октавии и рассматривал.
Да вроде все прикручено нормально. Я понимаю, что это всего лишь предрассудки по поводу сборки, везде контроль. Просто до сих пор ломаю голову, почему же семитетний Меган I оказался намного надежнее двухлетнего Меган II???

 

Любая машина лотерея!
Тут как повезет...
У кого-то за 100т.км не будет ничего кроме ТО, а кто-то за 10т.км из сервиса не вылезет.

 

У меня корейская машина русской сборки, по качеству сборки они не сколько не уступает настоящему французу Пежо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились цены на 2-х литровый Флюенс 140 л.с. CVT Подробности здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry597740

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

787000+10000окраска металик+19500ESP=Космос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

787000+10000окраска металик+19500ESP=Космос!

 

Шкода Элеганс с двигателем 1,4ТСе 122 л.с. DSG стоит 819 000 без металлика, и при худшей комплектации нежели Флюенс Динамик 140 л.с. CVT. Более дешевая Шкода Амбиент стоит 775 000 руб. против Флюенса Экспрессион за 751 000 тыс. + 19 500 ESP. При этом в Шкоде кондиционер, а в Рено раздельный климат, в Шкоде нет противотуманок, задних стеклоподъемников и еще много чего, что есть во Флюенсе, и она слабее на 18 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, 816 500 рублей за 2,0 с ESP. Жестоко. Если мне не изменяет память, не так давно за 800 с небольшим тысяч уже можно было взять приличную Лагуну.

 

А по поводу Октавии 1,4 DSG. Ну во первых там уже в базе двухзонный климат и подлокотник с воздуховодами для задних пассажиров. Есть так же противотуманки с возможностью подключения опции Corner, есть и стеклоподъемники задние, и даже попогрейку заднюю подключить можно. Плюс в базе уже сигнализация с датчиком объема. (на Флюенс 9269+установка). Мне показывали машину с пакетом опций №2 (WRE). С хорошей сенсорной магнитолой с большим экраном, парктроником, и ESP. По цене вместе с окраской металлик 840 тысяч.
По этому получается что по цене с учетом сигнализации то на то и выходит, хотя я не знаю сколько за установку сигналки берут. Но разница тыщ в 10 уже не существенна.
А теперь выключив все эмоции, привычки и привязанности путем голой математики получаем просто 2 достойные машины по одинаковой цене. А после этого вновь включаются муки выбора...

Изменено пользователем Медветь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вновь включаются муки выбора...

Давай, я тебе помогу, я Флюенс возьму, ты Шкоду, договорились? будем потом впечатлениями обмениваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, 816 500 рублей за 2,0 с ESP. Жестоко. Если мне не изменяет память, не так давно за 800 с небольшим тысяч уже можно было взять приличную Лагуну.

 

А по поводу Октавии 1,4 DSG. Ну во первых там уже в базе двухзонный климат и подлокотник с воздуховодами для задних пассажиров. Есть так же противотуманки с возможностью подключения опции Corner, есть и стеклоподъемники задние, и даже попогрейку заднюю подключить можно. Плюс в базе уже сигнализация с датчиком объема. (на Флюенс 9269+установка). Мне показывали машину с пакетом опций №2 (WRE). С хорошей сенсорной магнитолой с большим экраном, парктроником, и ESP. По цене вместе с окраской металлик 840 тысяч.
По этому получается что по цене с учетом сигнализации то на то и выходит, хотя я не знаю сколько за установку сигналки берут. Но разница тыщ в 10 уже не существенна.
А теперь выключив все эмоции, привычки и привязанности путем голой математики получаем просто 2 достойные машины по одинаковой цене. А после этого вновь включаются муки выбора...

 

http://www.skoda-avto.ru/resource_5719.pdf Официальные цены Шкоды. Ссылку нв цены Рено я приводил. Они не очень одинаковые. В Амбиенте у Шкоды кондиционер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался сегодня на Флуансе 1,6 АКПП. (Спасибо Наде :) ) Не понравился. :( Конечно - это после Лагуны. Не знаю какие были бы эмоции если бы я пересел в него с Симбола. Кстати, на дорогах Флуансов всё больше и больше. Сегодня встретил за городом двоих. 47 и 35 регионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получаем просто 2 достойные машины по одинаковой цене. А после этого вновь включаются муки выбора...

 

А теперь подумай, что легче и дороже будет продать потом. При этом не выпрыгивая из штанов, доказывая всем, что **** тоже достойный автомобиль. Или хочешь поработать бесплатно на рекламу ****?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь подумай, что легче и дороже будет продать потом. При этом не выпрыгивая из штанов, доказывая всем, что **** тоже достойный автомобиль. Или хочешь поработать бесплатно на рекламу ****?

Ну, Володя, не знаю... Если, покупая машину, думать о том, как её продать, то купить что-либо будет очень сложно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь подумай, что легче и дороже будет продать потом. При этом не выпрыгивая из штанов, доказывая всем, что **** тоже достойный автомобиль. Или хочешь поработать бесплатно на рекламу ****?

Смысл, покупая, думать о том, как продать? мне кажется, это личное мнение, что, меняя машину, ты уже должен зарабатывать на порядок больше, чтобы, не думая, продать старую машину, добавить и купить другую.
vli50, а ты не заклеиваешь значки брендов на одежде, ручках, машине и прочем? ведь это же тоже реклама..?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь подумай, что легче и дороже будет продать потом. При этом не выпрыгивая из штанов, доказывая всем, что **** тоже достойный автомобиль. Или хочешь поработать бесплатно на рекламу ****?

 

Интересно. А что выбрать было бы надо мне.Если я свои Реношки очень легко продавал. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.skoda-avto.ru/resource_5719.pdf Официальные цены Шкоды. Ссылку нв цены Рено я приводил. Они не очень одинаковые. В Амбиенте у Шкоды кондиционер.

Я писал про Октавию в комплектации Elegance, так как более дешевые комплектации для меня неприемлимы. Так же как и Флюенс только Expression, по той же причине. Я не рассматриваю для себя более низшие и дешевые комплектации, так как от машины хочу получить все по полной программе, а не урезанные версии. Если брать Октавию в версии Ambiente, а уж тем более Classic, то тут Флюенс выигрывает бесспорно, но в топовых версиях при почти равных ценах почти равные возможности.

 

А теперь подумай, что легче и дороже будет продать потом. При этом не выпрыгивая из штанов, доказывая всем, что **** тоже достойный автомобиль. Или хочешь поработать бесплатно на рекламу ****?

 

А что скрывается за многоточиями? Не понял про какую именно марку эти звездочки? :rolleyes:

 

Свой Меган я кстати планирую продать за неделю, так как доведу его полностью до ума. Сделаю нормально ТО-60 а так же полную диагностику и подготовку к дальней поездке. Машинка в общем то достойная. Может новому хозяину повезет больше, так как мы с машинкой видимо не сошлись характерами.

 

По поводу Октавии А5, так их на вторичке очень мало. Или их не продают почти, или они очень быстро уходят. Я для себя не смог найти годовалую Октавию, и бросил это занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Володя, не знаю... Если, покупая машину, думать о том, как её продать, то купить что-либо будет очень сложно. :)

 


Смысл, покупая, думать о том, как продать?

 


Интересно. А что выбрать было бы надо мне.Если я свои Реношки очень легко продавал. :mosking:

 


Ну что вы все так набросились? Я вам привел очень рапространенный аргумент при выборе автомобиля. Меня самого это мало волнует, обычно я интересуюсь другими параметрами. Но многие при выборе авто учитывают такой (очень европейский!) параметр, как стоимость владения. И вопрос продажи после нескольких лет владения им также важен. Поэтому я и отметил это фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что вы все так набросились?

а кто набросился-то, кто набросился?)) мы мягко, можно сказать, по-отечески, указали тебе на твой промах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто набросился-то, кто набросился?)) мы мягко, можно сказать, по-отечески, указали тебе на твой промах)))

 

Ты считаешь, что это мой промах? :mosking:
Блажен, кто верует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что это мой промах? :mosking:
Блажен, кто верует...

Владимир, шутить-то можно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще поругайтесь! :icecream:

 

Кстати на форуме Шкоды дюже злые модераторы. И членство в клубе платное :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще поругайтесь! :icecream:

Я уже далеко не так горяч, как год назад :laugh:
ой.. :offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, шутить-то можно? ;)

 

"Смысл, покупая, думать о том, как продать? мне кажется, это личное мнение, что, меняя машину, ты уже должен зарабатывать на порядок больше, чтобы, не думая, продать старую машину, добавить и купить другую.
vli50, а ты не заклеиваешь значки брендов на одежде, ручках, машине и прочем? ведь это же тоже реклама..?))"

 

Убей, но не пойму, в чем тут юмор? :search:

 


Вы еще поругайтесь! :icecream:

 

Мы не ругаемся. Мы так общаемся! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убей, но не пойму, в чем тут юмор? :search:

вот в этом:

 

а кто набросился-то, кто набросился?)) мы мягко, можно сказать, по-отечески, указали тебе на твой промах)))
:icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что продавая обноски, сильно не заработаешь.
Но может быть и такое, что машину просто не хотят покупать. Может быть НЕЛИКВИД. Можно, конечно, хачам на рынок отдать, чтобы пережить осень сторожа арбузы.
Как-то обидно становится. Все работает и ездить можно, но ни кому особо не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация