Пример HTML-страницы
Медветь

Fluence vs Skoda Octavia

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

488 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем, все так. Только почему-то ни на нашем вторичном рынке, ни в Германии это никак не объяснить. И не думаю, что дело только в косности мышления и стереотипах. Иначе у нас по городам ездило бы равное количество вагенов и рено. А это далеко не так. (Логан не будем считать).

 

Сейчас на рынок выйдет бюджетный Поло Седан (бюджет только странный - машина с кондиционером стоит 500 тыс. руб.). Его тоже не надо будет брать в расчет при определении популярности марки VW? Или Логан - это не Рено, а Поло Седан - это VW?
По моему, появление Поло в очередной раз доказывает, что VW такой же производитель массовых автомобилей как Рено, Опель, Ниссан, Форд и пр. Только он долгое время отличался странной политикой в России, пытаясь продавать свои машины намного дороже конкурентов, только не много желающих было за это переплачивать. Много лет VW болтался за пределами 10-ки самых популярных марок в России. Не будем брать Рено, но новых Опелей, Мазд или Ниссанов у нас ездит намного больше чем VW. Это говорит лишь о том, что цена бренда VW еще не столь высока в России, чтобы клиенты переплачивали за эмблему на капоте, а не за реальные преимущества. Так что доказательства, что VW - это что "нечто", противоречат существующим фактам. VW - хорошая крепкая марка, один из лидеров европейского рынка (впрочем, также как и Рено), но утверждать, что он делает какие-то особенные машины, или что-то, что не удалось сделать конкурентам, может только фанат марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь давай разберемся вот с чем:
1. Двигатель 2.0 на Флуенсе с цепным приводом
2. Динамику 2.0 CVT Флуенса ты не тестировал, по тех. данным она не хуже Октавии 1.4 DSG
3. Флюс с 2.0 CVT на 60 тыс дешевле Октавии той что ты выбрал.

 

1. Не знал.
2. По тех данным может и так, но как она будет по расходу топлива? Всетаки 1,4+турбина=меньший расход. Но опять же динамику надо тестить. 2 разных двигателя, 2 разных коробки.
3. Вот это один из моментов, который меня смущает.

 

А в остальном свои мысли я уже озвучивал. У обеих машин есть плюсы и минусы. Октавию починят на каждом углу, но она дороже. Флюенс дешевле, но это сервисная машина, как говорят сами дилеры. Со всеми моими поломками на Мегане II мне смогли помочь только офицалы, хотя поломки были плевые. Но в любых других сервисах механики просто морды воротят от Мегана и не хотят связываться. Вот сейчас у меня проблема с кондеем. Офицалы обьявили замену нескольких деталек на сумму, от которой волосы дыбом встали. А специализированный сервис второй месяц ищет утечку фреона, а он гад за неделю испаряется без следа. Мне уже 3 раза там фреон бесплатно заправляли.
Нравятся мне обе машины. Но что выбрать? Красивую Простоту, или Очаровательный, но сложный Шарм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не знал.
2. По тех данным может и так, но как она будет по расходу топлива? Всетаки 1,4+турбина=меньший расход. Но опять же динамику надо тестить. 2 разных двигателя, 2 разных коробки.
3. Вот это один из моментов, который меня смущает.

 

А в остальном свои мысли я уже озвучивал. У обеих машин есть плюсы и минусы. Октавию починят на каждом углу, но она дороже. Флюенс дешевле, но это сервисная машина, как говорят сами дилеры. Со всеми моими поломками на Мегане II мне смогли помочь только офицалы, хотя поломки были плевые. Но в любых других сервисах механики просто морды воротят от Мегана и не хотят связываться. Вот сейчас у меня проблема с кондеем. Офицалы обьявили замену нескольких деталек на сумму, от которой волосы дыбом встали. А специализированный сервис второй месяц ищет утечку фреона, а он гад за неделю испаряется без следа. Мне уже 3 раза там фреон бесплатно заправляли.
Нравятся мне обе машины. Но что выбрать? Красивую Простоту, или Очаровательный, но сложный Шарм?

 

Гарантийную машину лучше обслуживать у дилера, при этом гарантия на Флюенс три года, на Шкоду два года. Неисправности электронных систем, т.е. сложную диагностику придется делать у дилера в любом случае. Вряд ли, Вы доверите робототизированную корбку или вариатор неофициалам. Несложная механика, типа смены колодок или аммортизаторов одинаково делается, что на Шкоде, что на Рено. В Москве достаточное количество "серых" станций Рено, на случай если Вы не захотите ездить в официальный сервис.
Что касается неисправности кондиционера, два месяца поисков утечки - это уже многовато. Заправлять систему хладагентом с красителем специалисты пробовали? Если нет, то надо менять сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на рынок выйдет бюджетный Поло Седан (бюджет только странный - машина с кондиционером стоит 500 тыс. руб.).

С этим Поло вообще интересная ситуация получается. Я разговаривал недавно с нашим дилером ФВ. Ещё не начав продавать Поло у неё уже отбирают Джетты и Пассаты. Заранее предупредив, что план продаж будет состоять из двух Турегов (это в нашем городке просто смешно) и пяти Поло в месяц. Всё остальное - как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается неисправности кондиционера, два месяца поисков утечки - это уже многовато. Заправлять систему хладагентом с красителем специалисты пробовали? Если нет, то надо менять сервис.

У меня негарантийная машина, но езжу я в основном к офицалам. Меня беспокоят поломки в дороге. Если в районе Анапы не найти офицалов, то просто непонятно к кому обращаться в случае поломки во время отпуска. А заказать эвакуатор до Новороссийска, это полное разорение!

 

А по кондею да, заливали мне в систему ультрафиолет. Фреон вышел, следов ультрафиолета нету. При этом мне сказали что это уже третий Меган с такой хитрой утечкой. Но на остальных Меганах утечки показывает без проблем. Видимо мне офигенно "повезло" с машиной, невзлюбила меня она!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ни разу не стал бы агитировать за турецкомобиль для стран третьего мира, но
немного странно бояться "сложностей в ремонте" для Флюанса, сравнивая его с машиной, имеющей турбину и DSG :don-t_mention:

 

Глубокое ИМХО: нынешние счастливые покупатели продукции VAG'а еще сильно пожалеют о своем выборе через пару лет, в момент попытки продать эти чудеса техники (особенно в случае с двойным наддувом и "сухими" коробками).
Опыт туареговодов свидетельствует. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня негарантийная машина, но езжу я в основном к офицалам. Меня беспокоят поломки в дороге. Если в районе Анапы не найти офицалов, то просто непонятно к кому обращаться в случае поломки во время отпуска. А заказать эвакуатор до Новороссийска, это полное разорение!

 


У Шкоды и VW нет дилера ни в Анапе, ни в Новороссийске, ближайший в Ставрополе. У Рено есть дилер в Новороссийске, при этом эвакуация гарантийных машин осуществляется бесплатно.

 

А по кондею да, заливали мне в систему ультрафиолет. Фреон вышел, следов ультрафиолета нету. При этом мне сказали что это уже третий Меган с такой хитрой утечкой. Но на остальных Меганах утечки показывает без проблем. Видимо мне офигенно "повезло" с машиной, невзлюбила меня она!

 

Все точки возможных утечек на Мегане давно известны, и ультрафиолет не улетучивается бесследно. Просто люди не знают автомобиль и, на мой взгляд, глумят голову. В таком случае, что Меган, что Шкода, что Мерседес - без разницы. Поверьте моему более чем 15-ти летнему опыту в автобизнесе, здесь проблема не в утечке, а в специалистах. За два месяца и три заправки можно найти что угодно. Попытайтесь обратится в другой сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ни разу не стал бы агитировать за турецкомобиль для стран третьего мира, но

 

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...uliers/fluence/
http://www.renault.de/renault-modellpalett...lt-pkw/fluence/

 

Не знал, что Франция и Германия страны третьего мира. :) Кстати, если Вы живете в стране третьего мира, то мы живем в другой стране, Россия называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед поездкой буду делать ТО-60, плюс полную подготовку к путешествию. Интересно, после ТО гарантия какая-нибудь есть, а то я ни разу не задавался этим вопросом.

 

По поводу турбины и DSG. Я приглядывал себе годовалую Октавию, и не нашел, выбор был 5-7 машин всего. Уходят моментом.
Меганы б\у тоже достаточно быстро продаются. Я не вижу проблем ни с тем ни с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал, что Франция и Германия страны третьего мира. :)

 

Там, видимо, уже набралось достаточно покупателей из числа арабского (в первом случае) и турецкого (во втором) населения. :don-t_mention:

 

Я предпочитаю жить здесь:
http://www.renault.se/sv/Personbilar.aspx
http://www.renault.fi/fi/Henkiloautot.aspx

 

Кстати, раз речь зашла о двухлитровом Флюансе, подскажите, плз., хрюканье является "нормальной работой" и его CVT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, видимо, уже набралось достаточно покупателей из числа арабского (в первом случае) и турецкого (во втором) населения. :don-t_mention:

 

Я предпочитаю жить здесь:
http://www.renault.se/sv/Personbilar.aspx
http://www.renault.fi/fi/Henkiloautot.aspx

 

А в Швеции и в Финляндии надо полагать проживают исключительно белокурые скандинавы - потомки викингов :) ?
То-то я смотрю в Стокгольме арабы и иранцы на каждом углу пиццей и шаурмой торгуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приглядывал себе годовалую Октавию, и не нашел, выбор был 5-7 машин всего.

 

Это не потому, что "уходят моментом", а потому, что их было продано в прошлом году очень мало.

 

А в Швеции и в Финляндии надо полагать проживают исключительно...

 

Раскрывающийся текст
Речь, вообще-то, шла об абсолютном количестве потенциальных покупателей из числа диаспор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь, вообще-то, шла об абсолютном количестве потенциальных покупателей из числа диаспор

 

А для какой диаспоры Флюенс продают в Люксембурге или Австрии?

 

http://www.renault.lu/gamme-renault/renault-vp/fluence/
http://www.renault.at/neuwagen/pkw/fluence/home/index.jsp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз речь зашла о двухлитровом Флюансе, подскажите, плз., хрюканье является "нормальной работой" и его CVT?

 

Нет, он крякает и гавкает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Речь, вообще-то, шла об абсолютном количестве потенциальных покупателей из числа диаспор

 


Ну вот :) - выходит я - турок :), следуя Вашей логике.
Поменять что ли ник на Али или Юсуфа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, он крякает и гавкает :)

 

Смешно. :clap2:
А если по существу вопроса?

 

Вагеновские DSG мы дружно обругали, как насчет вариаторов Jatco?

 

А для какой диаспоры Флюенс продают в Люксембурге или Австрии?

 

А что, эти огромные страны у Рено выделены в отдельные рынки?
Я то всегда полагал, что для Рено Люксембург - это бельгийский рынок (помнится, у них даже юр.лицо одно на двоих), а австрийский - тот же немецкий.

 

Поменять что ли ник на Али или Юсуфа :)

 

Ну уж точно не на Ганс или Франсуа. :don-t_mention:
На рынках Европы легко можно представить себе небогатого француза или немца покупающего Меган-хетч или универсал, даже купе (например, студент), а вот в случае Флюанса - получается турок или араб.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно. :clap2:
А если по существу вопроса?

 

Вагеновские DSG мы дружно обругали, как насчет вариаторов Jatco?

 

Как уже не раз писалось на форуме, т.н. "хрюкание" на вариаторе JF011E, котрый используется не только на Колеосе и Х-Трейл, но и NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR; SUZUKI KIZASHI, LANDY; CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT неисправностью не является, и является звуком нормальной работы. В дальнейшем производитель обещал устранить этот звук. По крайней мере, на Меганах Купе мы такой звук не наблюдаем.

 


А что, эти огромные страны у Рено выделены в отдельные рынки?
Я то всегда полагал, что для Рено Люксембург - это бельгийский рынок (помнится, у них даже юр.лицо одно на двоих), а австрийский - тот же немецкий.

 

Не думаю, что Люксембург имеет собственную дирекцию Рено, но в Австрии она есть точно. И к немецкой не имеет никакого отношения, а подчиняется Рено Европа. Нынешний директор Рено Австрия, до назначения на эту должность работал коммерческим директором Рено Россия. Вы так и не ответили, для какой диаспоры Рено продает Флюенс в Австрии и Люксембурге.

 


На рынках Европы легко можно представить себе небогатого француза или немца покупающего Меган-хетч или универсал, даже купе (например, студент), а вот в случае Флюанса - получается турок или араб.

 

У Вас книжное представление о Европе. Основным покупателем не только Флюенса, но и всей продукции Рено под брендом "Дачия" являются коренные европейцы. И уж точно, делая Меган Купе, Рено видело основным потребителем далеко не студента.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что уважаемый Эдуард Владимирович может привести и статистику. Но мои размышления таковы. Я прекрасно понимаю покупателей Логанов и Симболов - сам был такой. Машинки неплохие, достаточно надежные и недорогие (были). Правда в 2005 году выбора бюджетных иномарок и не было почти, кроме этих двух. Сейчас ситуация на рынке другая. Но я не очень понимаю покупателей новых дорогих Рено. Думаю, что это фанаты. Или им просто нельзя менять марку, как некоторым одноклубникам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это фанаты. Или им просто нельзя менять марку, как некоторым одноклубникам. ;)

 

Чушь. Сегодня долго обсиживал ФФ одного из своих работников. Ну неудобно мне в нем, хоть ты тресни. И что, я должен был вместо Меган-2 купить ФФ в свое время? И именно потому, что у тебя такая психология.
Или потому что я тащусь от своей Лагуна-3 или Эспас-4 я должен был выбрать продукцию немецкого автопрома, которая кому то люба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И уж точно, делая Меган Купе, Рено видело основным потребителем далеко не студента.

 

Верно говорите - я не студент. :renaultflag: Вот приехал я в Крым, проехал 5 000 км и всю дорогу меня мучали мысли как поведет себя купе. И даже здесь на море очень многие подходят и спрашивают не страшно ли было ехать на РЕНО такое большое расстояние, ведь у них подвески слабые и всё такое. А я вот проехал и думаю ну к чему бы придраться!? Очень комфортная, тихая, приятная езда на дальнее расстояние. Единственное что, так это двигатель 1,6 конечно же маловат по мощи тому, кто любит пулять, я стараюсь ездить без рывков, поэтому по трассе 90 - 110 меня вполне устраивает. Буду возвращаться назад примерно на 15 000 км планирую в Тюмени сделать ТО и если доеду до дома и проблем не возникнет, то я для себя сниму предрассудки относительно французского автомобиля. Надеюсь так и будет. И ещё один момент. Проехав полстраны и Украину, ни разу не ввстретил купе на дороге. Зато практически все, включая гаишников поворачивают голову до предела. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь. Сегодня долго обсиживал ФФ одного из своих работников. Ну неудобно мне в нем, хоть ты тресни. И что, я должен был вместо Меган-2 купить ФФ в свое время? И именно потому, что у тебя такая психология.
Или потому что я тащусь от своей Лагуна-3 или Эспас-4 я должен был выбрать продукцию немецкого автопрома, которая кому то люба?

 

Это твоё мнение! Не более и не менее.

 

"ЮПИТЕР, ТЫ СЕРДИШЬСЯ, – ЗНАЧИТ, ТЫ НЕ ПРАВ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбираю машину отбросив фанатизм и предрассудки. Просто 2 машины, на одну из которых падет выбор по ощущениям, комфорту и прочим деталям. Потом уже включу здравый смысл и математику с экономикой. Пока что по ощущениям Октавия 1,4 TSI DSG меня порадовала больше Флюенса 1,6 с автоматом.
И вот еще кстати! Октавия-не Немец, а Флюенс-не Француз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот еще кстати! Октавия-не Немец, а Флюенс-не Француз.

Это в точку :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, если ты пытаешся вписать покупателя отностельно дорогого Рено под свои представления жизни, это только твое мнение. И оно может быть крайне далеко от истины. Вот это ты и должен понять. Понять то, что твое мнение, не значит истину в последней инстанции.
Зайди на Лагунаклуб и почитай, почему же многие выбрали эту машину, а не продукцию немецкого автопрома.
Например я достаточно много поездил на ФВ Пассат последнего поколения. И для меня эта машина скучна и еще и неудобна. И фанатство то тут не при чем. Я потестил Суперб. Тоже хорошая машина. Только она меня не зацепила. Кому то это непонятно. Но это не значит, чтоони правы а я нет, или наоборот.
И меня может сердить только такое положение вещей, когда человек не понимая выбора другого, начинает целеноправлено навязывать свое мнение, как единственно верное.
Почитай внимательно форум и то, как я пишу в темах про выбор. Максимум я пишу "я бы выбрал то или то, потому и потому. Но любой Ваш выбор буде достойным и правильным. Ваш выбор, должен быть удобен именно Вам. Должен Вам нравиться". Никогда от меня ты не мог услышать развешаных "ярлыков" по выбору какой либо машины. Это просто претит мне и моей психологии выбора машин.
А твои сентенции по невозможности смены машины кем то из форумчан, потому что якобы нельзя, вполне явно подразумевали конкретных людей. Однако не отражали и тысячной доли понимания жизни в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот - все опять уперлось в то, что и где собирается и "зачем покупать дорогие Рено".

 

А на самом-то деле все ИМХО довольно просто. Есть Флюэнс и есть его одноклассники-конкуренты, к коим безусловно относится Октавия. Есть Меган и его одноклассники-конкуренты, к которым относится, скажем Гольф. Говорить о том, что немецкие одноклассники Рено дарят какие-то потрясающие ощущения, после которых ночами не спишь мечтаешь о них - я бы не стал. ПРОСТО КОМУ ТО БЛИЖЕ ОДНО - КОМУ-ТО ДРУГОЕ. Я например свой Меган брал потому как комплектация его была однозначно лучше за эти деньги чем у конкурентов + дизайн понравился. Насчет следующей машины не решил еще. Но уж точно, что продукция VW не является пределом мечтаний - мне нравятся совершенно другие автомобили гораздо - более стильные и интересные чем эти квадратиш-практиш гут. Были бы деньги, как говориться :)

Да Рено Флюэнс собирают в Турции, а Октавию в ЧЕХИИ. И что теперь делать? Кстати прекрасно помню, как в середине 90-х Шкоду эту все поливали, издевались. А теперь это типа - КАЧЕСТВО Фольксваген.
В вообще в эпоху глобализации все стало чоень условно. У меня у приятеля на Опеле Астра - к 45 тысячам полмашины расспалось, хотя ездит он очень аккуратно :)
А ОАЭ арабы ездят на Порше и Бентли - дальше что? Причем тут какие-то разговоры о диаспорах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот видишь, как хорошо ты разобрался в моей психологии! Все по полочкам разложил (по своим). Ты даже не заметил, что я все время писал про свое личное мнение. Отнюдь не считая его истинным. А ты пишешь: "Однако не отражали и тысячной доли понимания жизни в этом вопросе". Согласен, у меня нет и тысячной доли твоего понимания жизни. Кто же с этим спорит!? Нимба у меня нет. А про ярлыки ...я бы советовал вообще оставить этот лексикон.. А то у нас то провокаторов ищут, то ярлыконавесчиков. Проще надо быть и относиться к написанному проще. Не н
адо искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет.

 

ЗЫ. И я никогда, в отличие от тебя, про твои слова не говорил, что ты пишешь чушь!
Нежнее, еще нежнее!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы даже так сказал. Я тут в соседних темах тоже много возмущался тем, что одни и те же машины теперь собирают по всему миру, тем, что Рено много делает дешевых моделей и так далее. И что многие другие производители теперь стремятся сделать дешевые автомобили для разных рынков, типа Индии. И что российская сборка меня тоже совершенно не вдохновляет. Совершенно не отказываюсь от этих слов, НО!

 

Если вспомнить о том. что речь идет об автомобилях, так скажем для среднего класса - все это начинает восприниматься по другому немного. И оказывается, что в турецкой сборке есть свои плюсы и богатая комплектация при практически одинаковом касчестве для меня лично важнее, чем какие-то там восприятия отечественных автослесарей на тему, что там и как легче чинится.

 

А если обсуждать суперкары или даже просто дорогие мощные машины - так это совершенно другая тема, другие подходы, дргуие правила. Хотя и тут всегда есть люди, покупающие ломучие Ягуары просто потому, что они готовы платить за свою индивидуальность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне зачем менять меган 2 седан, на флюэнс (меган 3 седан)? Есть ли между ними какое-то серьезное различие? Разве не должна быть каждая следующая машина больше, мощнее, навороченнее и т.д. ? Я вот если с клио и слезу, то только на лагуну или вель-сатис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У октавии более современные двигатель и коробка. Есть еще ряд мелочей которые лучше решены чем в Рено. Чем мне не очень нравится октавия это ее пакетными опциями, кто подбирал и зачем не понятно.
Да если было Рено мне бы скучно было брать ту же марку, хотя это просто мой закидон. Если смотреть рационально, то тут уже и сервисы известные и болячки в принципе то же.
Опиши подробнее комплектации подобранных тобой машин, может разговор будет более конструктивный, обсудим конкретно опции и полезность одних и других :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на это бывает ряд причин. Например хочется чего-то новенького, посвежее. У Флюенса по сравнению с Меганом II комплектация поинтереснее. Те же задние воздуховоды, которых так не хватает сейчас моим детям, и двухзонный климат. От Мегановский сидений у меня затекают ноги, на Флюенсе или той же Октавии сиденья поудобнее, плюс поясничная поддержка тоже немаловажная для меня штука. Да и не сработались мы с моим Меганчиком. Он мне нравится, но не легла душа..... Вот основные причины по которым лично я собираюсь менять машину. Не из-за того, что денег дофига, в новую машину я вбухаю почти все сбережения. Но я хочу, и жена не против, почему бы себя не побаловать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне зачем менять меган 2 седан, на флюэнс (меган 3 седан)? Есть ли между ними какое-то серьезное различие? Разве не должна быть каждая следующая машина больше, мощнее, навороченнее и т.д. ? Я вот если с клио и слезу, то только на лагуну или вель-сатис.

 

А зачем люди меняют Сценик-1 на Сценик-2 и так далее?
Все дело в том, что их скорее всго устраивает клас машины. И они предпочитают пересесть на более новую и более совершенную генерацию провереного ими авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опиши подробнее комплектации подобранных тобой машин, может разговор будет более конструктивный, обсудим конкретно опции и полезность одних и других :D

Флюенс только 2,0 в максималке, так как 1,6 мне совершенно не понравился, слабоват он для такой машинки.
А Октавия 1,4 TSI турбина с коробкой DSG,в комплектации Eleganse (819 000 рублей) Кому интересно, описание здесь http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
К ней пакет №3
-Легкосплавные диски CRATERIS 6,5J x 16
-Магнитола BOLERO – 2 DIN, CD, MP3, CD-чейнджер
-Задний парктроник
-Шторки безопасности
-TPM — индикатор давления в шинах
-Противотуманные фары c функцией Corner
-Подогрев задних сидений
-Третий задний подголовник
-ESP, вкл. ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR
-Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза + пакет Chrom) и многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо
с управлением магнитолой
Пакет стоит 46 700 рублей.
Итого за все удовольствие 877 100. Плюс возможно будет скидка в 6%, если пройду второй тест драйв и оставлю развернутый отзыв дилеру, акция там какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот можно посчитать. Я правда не ездил на флюэнсе, поэтому все удобство и эргономика только на твое усмотрение.
Разницу между DSG и CVT при такой разнице в двигателях ты вряд ли почувствуешь. Вариатор сожрет этот десяток лошадок. Хотя я тебе обещаю у Шкоды разгон будет пошустрей.
У шкоды есть EDS что довольно прикольно работает
По бензину флюэнс скушает примерно литр лишний на сотку.
У флюэнса колеса будут 17, на сколько это хорошо, наверно хорошо если есть желание гонять. Но т.к. у шкоды подвеска более жесткая, то наверно ощущения будут примерно одинаковые.
Задний парктроник, если ставить у официалов то думаю штук в 5-7 станет (это если скидку дадут :D ).
Индикатор давления в шинах. Сам индикатор китайский примерно 4 штуки и установка думаю штуки в 1,5 станет.
Противотуманные фары c функцией Corner - это замечательная штука и если приходиться ездить по темным переулкам и дворам то она очень помогает. Минимум со всеми жабами я бы отдал за эту функцию штук 5-7 (хотя я бы отдал и больше).
Подогрев задних сидений - наверно не очень нужная опция, по мне.
многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой, по мне гораздо удобней чем джойстик в рено, хотя если привык к рено и нравится то не знаю.
У флюэнса есть система свободные руки, очь удобно.
Ну в общем твоя переплата за более новый двигатель, коробку и несколько приятных электронных систем, на мой взгляд, составит штук 15 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай забыл совсем, тарнсофрмация салона у Шкоды должна быть на порядок лучше чем у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбираю машину отбросив фанатизм и предрассудки. Просто 2 машины, на одну из которых падет выбор по ощущениям, комфорту и прочим деталям. Потом уже включу здравый смысл и математику с экономикой. Пока что по ощущениям Октавия 1,4 TSI DSG меня порадовала больше Флюенса 1,6 с автоматом.
И вот еще кстати! Октавия-не Немец, а Флюенс-не Француз.

 

Для полноты ощущений все же надо поездить на Флюенсе 2,0. Я думаю, что Флюенс тоже бы радовал больше чем Октавия 1,6 102 л.с.
Но я о другом. Хочется развить Вашу мысль, и не в пику Вам, а для информации снобов с нашего форума. Октавия - чешка, или все же она русская? Джетта - мексиканка, или опять русская? Туарег - венгр, ой... он же русский! Слава богу, с Флюенсом все понятно, он турок, да нет же, блин, кореец? Вот Тойота точно японка, только, что там делают в Турции и Англии,.... да и под Питером что-то собирают. Ужас, просто невозможно жить, так и хотят запутать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто может сказать вес Флюэнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что уважаемый Эдуард Владимирович может привести и статистику. Но мои размышления таковы. Я прекрасно понимаю покупателей Логанов и Симболов - сам был такой. Машинки неплохие, достаточно надежные и недорогие (были). Правда в 2005 году выбора бюджетных иномарок и не было почти, кроме этих двух. Сейчас ситуация на рынке другая. Но я не очень понимаю покупателей новых дорогих Рено. Думаю, что это фанаты. Или им просто нельзя менять марку, как некоторым одноклубникам. ;)

 

Уважаемый Владимир!

 

А зачем Вам статистика, если Вы глубоко убеждены, проведем небольшую аналогию :), что крестится надо двумя пальцами, и Вы совершенно не понимаете зачем нужно крестится тремя. А большинство на форуме, да и в жизни считает, что крестится можно хоть ногой, если это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто может сказать вес Флюэнса?

 

C 2,0 CVT - 1288 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Рено Флюэнс собирают в Турции, а Октавию в ЧЕХИИ.
В целом с постом согласен, только вот мимо этого пройти не смог. Потому как Октавию даже по программе утилизации можно купить. Может не любую - подробностями не интересовался. Но тем не менее, все-таки Калуга - пока еще не в Чехии. :victory:

 

Объясните мне зачем менять меган 2 седан, на флюэнс (меган 3 седан)? Есть ли между ними какое-то серьезное различие? Разве не должна быть каждая следующая машина больше, мощнее, навороченнее и т.д. ?
Каких только в жизни ситуаций не бывает. :don-t_mention:
Вот у меня пару лет назад (может три уже - не помню точно) коллега по работе продал свою Хонду-Аккорд и купил ровно такую же. Такого же цвета, чуть ли не такой же комплектации. :mosking: Я заметил только спустя полтора месяца - обратил внимание на номер. Регион изменился :laugh:
Сказал - всё в машине устраивало, потому и взял такую же. Не нашел в заданном ценовом диапазоне ничего лучше для себя. Сейчас правда уже говорит что в третий раз ХА не купит. Надоело :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенс только 2,0 в максималке, так как 1,6 мне совершенно не понравился, слабоват он для такой машинки.
А Октавия 1,4 TSI турбина с коробкой DSG,в комплектации Eleganse (819 000 рублей) Кому интересно, описание здесь http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
К ней пакет №3
-Легкосплавные диски CRATERIS 6,5J x 16
-Магнитола BOLERO – 2 DIN, CD, MP3, CD-чейнджер
-Задний парктроник
-Шторки безопасности
-TPM — индикатор давления в шинах
-Противотуманные фары c функцией Corner
-Подогрев задних сидений
-Третий задний подголовник
-ESP, вкл. ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR
-Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза + пакет Chrom) и многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо
с управлением магнитолой
Пакет стоит 46 700 рублей.
Итого за все удовольствие 877 100. Плюс возможно будет скидка в 6%, если пройду второй тест драйв и оставлю развернутый отзыв дилеру, акция там какая-то.

 

Для сравнения возьмем Флюенс Динамик 2,0 СVT c ESP (19,5 тыс. руб.) и пакетом "Люкс" (ксенон, омыватели, аудио Аркамис с блю-тузом, диски 17", все это за 42 тыс. руб.) - общей ценой в 848,5 тыс. руб. Добавим заводскую сигнализацию, т.е. примерно 10 тыс. руб. Итого 858 500 тыс.
Прежде всего Флюенс больше по размерам, а это тоже стоит денег. Приведу габариты машин через черту Октавия/Флюенс, мм:
1.Длина 4569/4620
2.Ширина 1769/1809
3.Высота 1462/1479
4.Колесная база 2578/2703
5.Ширина на уровне локтей спереди 1415/1480
6.Ширина на уровне локтей сзади 1423/1475

 

Я специально выделил жирным шрифтом размеры характеризующие внутренний объем автомобиля. Из них видно, что салон Флюенса существенно больше. Кроме того, у Флюенса, в отличии от Октавии, нет среднего туннеля у заднего сидения. Являются ли бОльшие размеры преимуществом, каждый решает для себя сам, но то что бОльший автомобиль, при прочих равных, стоит дороже, очевидно.
У Флюенса будет ксенон, функция "свободные руки", диски 17", электропривод складывания зеркал, омыватели фар, блю туз, электрохромное внутреннее зеркало, обивка салона кожа-ткань, солнцезащитные шторки на задних дверях, стальная защита картера и топливопроводов на днище, система контроля недостаточной поворачиваемости, и на 16 л.с. более мощный двигатель. Гарантия 3 года.
У Октавии будет подогрев форсунок, датчик давления в колесах, подогрев задних сидений, противотуманки с функцией Corner, EDS. Если добавить в Октавию ксенон, надо будет доплатить еще 23 тыс., т.е. цена будет 899 100. Гарантия 2 года.
Здесь опять каждый выбирает, какие функции важней, например, ксенон или подсветка углов на малой скорости.
По поводу КПП. Любые утверждения что CVT лучше-хуже DSG не имеют никаких оснований или доказательств, в том же концерне VAG Фольксваген ратует за DSG, а Ауди за CVT. То же самое с атмосферными и турбированными двигателями, достоинства и недостатки есть и в той, и в другой конструкции.
В общем, повторюсь, тест-драйв, тест-драйв и еще раз тест-драйв, а затем выбор того, что больше ляжет на душу. Кстати, Вам как владельцу Рено, скидку на второй автомобиль получить будет несложно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Вам как владельцу Рено, скидку на второй автомобиль получить будет несложно.

А можно узнать какую? В моем случае - 7-ми процентная скидка на допы и золотая карта. На другие вопросы по скидкам, был дан вежливый отказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай забыл совсем, тарнсофрмация салона у Шкоды должна быть на порядок лучше чем у Рено.

факты - только факты приводите, чем она на лучше, и тем более на порядок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно узнать какую? В моем случае - 7-ми процентная скидка на допы и золотая карта. На другие вопросы по скидкам, был дан вежливый отказ.

 

Условия приобретения автомобиля вещь индивидуальная и обсуждаются только в салоне в процессе переговоров. Это не вопрос открытого форума, но наш принцип всегда предоставлять клиенту самые выгодные усолвия, но понятие о выгодах зачастую у каждого свое. Но мы находим взимопонимание со всеми клиентами в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение Octavia A5 и Fluence корректно
а вот сравнение моторов 1.4 Turbo и 2,0 не совсем уместно...

 

Озвученная Вами цена на Octavia 1,4 Turbo - 877 100 рублей, при возможности выбора хорошо укомплектованного 2-хлитрового автомобиля за сравнительно те же деньги - по моему это не самый лучший вариант.

 

И Renault, и Skoda, и другие европейские производили стараются в Западной Европе выводить новые модели с максимально экологичными моторами.

 

Вот и появляются в европейских прайсах машины D-класса с двигателем 1.2 Turbo, при покупке которых покупатель в последуещем получает различные льготы. Новый автомобиль среднестатистический европеец экслуатирует 2-3 года. Пилит на нем как можно больше - а потом .... потом это не его проблемы...

 

В постсоветских странах несколько другая ситуация.
В Беларуси и в России - экология покуда на десятом месте, топливо относительно европейского тоже не на должном уровне - покупка здесь турбированного мотора это достаточно рискованный шаг, за который государство благодарить не собирается (т.е. льготы за это вы не получаете).

 

При прочих равных условиях моторосурс 2-хлитрового мотора будет выше чем 1.4 турбо. И вообще сравнивать их только по лошадям или крутящему моменту, не совсем правильно.
p.s: Если я не ошибаюсь турбомоторы Skoda требую 95-го бензина, а 2-х литровый Fluence - 92-го. Тоже аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже не раз писалось на форуме, т.н. "хрюкание" на вариаторе JF011E, котрый используется не только на Колеосе и Х-Трейл, но и NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR; SUZUKI KIZASHI, LANDY; CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT неисправностью не является, и является звуком нормальной работы.

 

Уже не раз обсуждали.
На всех вышеперечисленных машинах производители предусматривают плановую замену масла в агрегате. Кроме Рено.
На все вопросы "почему Рено, в отличии от всех остальных, не считает нужным менять масло в вариаторе?" - невнятные отговорки про "снижение затрат владельцев".
Отличное будет "снижение затрат" после окончания гарантии.

 

По крайней мере, на Меганах Купе мы такой звук не наблюдаем.

 

Спасибо за ответ по существу. Уточните, плз, максимальный достигнутый пробег.

 

Не думаю, что Люксембург имеет собственную дирекцию Рено, но в Австрии она есть точно. И к немецкой не имеет никакого отношения, а подчиняется Рено Европа. Нынешний директор Рено Австрия, до назначения на эту должность работал коммерческим директором Рено Россия. Вы так и не ответили, для какой диаспоры Рено продает Флюенс в Австрии и Люксембурге.

 

На самом деле для меня это тоже загадка. Полагаю, что через некоторое (весьма непродолжительное) время данная модель будет там снята с продажи. Как это уже произошло, например, с Колеосами в Финляндии.

 

У Вас книжное представление о Европе. Основным покупателем не только Флюенса, но и всей продукции Рено под брендом "Дачия" являются коренные европейцы.

 

Я, вообще-то, написал, что живу, в основном, в Европе.
И не надо передергивать, про Дачию я не написал ни слова до данного поста. Это совсем другая целевая аудитория, достаточно взглянуть на ценовое позиционирование. Поэтому она и выведена в отдельный бренд.

 

И уж точно, делая Меган Купе, Рено видело основным потребителем далеко не студента.

 

Ого! А кого?
Неужели олигархов? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не раз обсуждали.
На всех вышеперечисленных машинах производители предусматривают плановую замену масла в агрегате. Кроме Рено.
На все вопросы "почему Рено, в отличии от всех остальных, не считает нужным менять масло в вариаторе?" - невнятные отговорки про "снижение затрат владельцев".
Отличное будет "снижение затрат" после окончания гарантии.

 

Обсуждать и распускать слухи, совершенно не одно и то же. Звук, который Вы называете "хрюканием", присутствует на тех же Ниссан Х-Трейл, вне зависимости от рекомендаций по замене масла в CVT. Сам звук неисправностью не является и на срок службы КПП не влияет. Его издает цепь привода маслонасоса CVT, в результате ослабления при сбросе давления. В ближайшее время Рено предложит владельцам Колеосов перепрограммировние ЭБУ CVT, которое приведет к исчезновению этого звука. Еще раз повторю, что это звук нормально работающего механизма, а не неисправность, тем не менее Рено пойдет на расходы для повышения удолетворенности клиентов своими автомобилями.

 

 

Спасибо за ответ по существу. Уточните, плз, максимальный достигнутый пробег.

 

На сегодня около 18 тыс. км.

 

 

На самом деле для меня это тоже загадка. Полагаю, что через некоторое (весьма непродолжительное) время данная модель будет там снята с продажи. Как это уже произошло, например, с Колеосами в Финляндии.

 

Для Вас это не было бы загадкой, если бы Вы были специалистом по автомобильному маркетингу. Могу поспорить с Вами на бутылку коньяка Renault, что Флюенс не снимут там с продаж не сейчас, не позже :)
Причина снятия Колеоса с продаж в Скандинавии вообще лежит за пределами маркетинговых причин. Завод в Корее загружен производством SM5 New (за пределами Кореи будет продаваться под названием Latitude) на который там ажиотажный спрос. Только за первый месц продаж зимой было принято 40 тыс. заказов. Производство Колеосов были вынуждены сократить, дилерские квоты на машину очень маленькие, поэтому автомобиль сняли с продажи на тех рынках, где кроссоверы не пользуются популярностью.

 


Я, вообще-то, написал, что живу, в основном, в Европе.
И не надо передергивать, про Дачию я не написал ни слова до данного поста. Это совсем другая целевая аудитория, достаточно взглянуть на ценовое позиционирование. Поэтому она и выведена в отдельный бренд.

 

Финляндия не вся Европа, и уж точно не основной рынок сбыта автомобилей, и не только для Рено. Тем не менее, зимой этого года Рено начало продавать в Финляндии Дачию. Исходя из Вашей логики, видимо, из-за увеличения русской диаспоры. Целевая аудитория у Дачии такова, что на Дастер в Европе очереди до 6-ти месяцев. Видимо тоже из одних турков и арабов.

 


Ого! А кого?
Неужели олигархов? :don-t_mention:

 

А что фины начали так хорошо жить, что у студентов появились деньги на Меган Купе? Что-то я по своим финским друзьям и коллегам не замечаю сильного роста уровня жизни.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

факты - только факты приводите, чем она на лучше, и тем более на порядок?

Где то уже спорили по этому поводу и я приводил фотки как открывается багажник в Октавии. Он открывается в 2 позициях лифтбэк и универсал.
Туда холодильник можно засунуть без проблем.

 

Странный пакет №4, у Eleganse этот пакет вроде включает ксеноновые фары. Отсутствие туннеля это хорошо не только для пассажиров, но и когда надо промести салон быстро. ну и конечно защита Рено штука хорошая, за счет плоского днища повышается проходимость.
Система контроля недостаточной поворачиваемости это по моему реновская фишка, в октавии стоит система которая сама помогает поворачивать при экстренных ситуациях. Сдается мне, что блоки ESP у этих машин одинаковые поэтому набор функций то же один.
По поводу 16 л.с., а зачем они? Это не внедорожник, а разгон у Октавии лучше. Скорее всего их скушает вариатор. Хотя могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то уже спорили по этому поводу и я приводил фотки как открывается багажник в Октавии. Он открывается в 2 позициях лифтбэк и универсал.
Туда холодильник можно засунуть без проблем.

Октавия лифтбэк и открывается там багажник как у лифтбэка, ты что-то путаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле для меня это тоже загадка. Полагаю, что через некоторое (весьма непродолжительное) время данная модель будет там снята с продажи. Как это уже произошло, например, с Колеосами в Финляндии.

 

Продажи в классах SUV за июнь 2010 в Испании:

 

SUV C
1. Ford Kuga 1.868
2. Toyota RAV4 1.069
3. BMW X1 800
4. VW Tiguan 646
5. Dacia Duster 620
6. Mitsubishi ASX 479
7. Hyundai ix35 468

 


SUV D
1. Audi Q5 679
2. Renault Koleos 525
3. Chevrolet Captiva 363
4. Volvo XC60 335
5. Honda CR-V 312
6. Land Rover Freelander 297

 

SUV E
1. Toyota Land Cruiser 313

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация