Пример HTML-страницы
nikvik

Замена масла 1.5 DCI

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня менял масло в своем Moduse 1.5 DCI.
Прикупил для этого синтетику ELF EVOLUTION SXR 5W-40.
По техноте для снятия фильтра необходимо снимать какой-то там датчик и трубу от расширительного бачка. Ну это, думаю, слишком!
Предварительно снял провод с датчика давления масла. На разъеме есть круглый ободок - его понажимать с разных сторон и в том положении когда он будет поддаваться сжиматься в эллипс, снимать разъем датчика. А то ведь не сразу сообразил как его снять, не сломав.
Откручивать фильтр рекомендуется со стороны капота спецключом с карданным удлинителем, которого, естественно, у меня нет.
Снял защиту картера-движка и думал как десятилетиями на фольксвагенах откручу фильтр рукой.
Но не тут-то было. Пространства вокруг фильтра мало. Пришлось откручивать "русским ключом" - длинной стамеской упираясь в поясок фильтра и постукивая по ней молотком. С ругательствами сдвинул фильтр с места и наконец он лекго открутился. Ставить на место не проблема. Только зажимать нужно чистыми сухими руками, чтобы придать нужное усилие.
Пробка поддона оказалась с квадратным отверстием на 8мм.
Ключа такого пока нет. Удачно подошла обычная дверная ручка, которые стоят в большинстве дверей, с квадратным в сечении стержнем.
Банка ELF разочаровала. Вытянутая горловина при заливке пропускала масло в месте соединения с горлом банки. Пришлось укрывать движок ветошью, чтоб не закАпать движок.
Заливал прямо в отверстие для щупа, чтобы не снимать два "кожуха" над движком. Масло вполне легко без проблем заливается.

 

Вывод - обязательно к следующей смене купить спецключ для фильтра или сделать самостоятельно из куска трубы, молоточком отформовав по краю грани как на самом фильтре.

 

PS Модератор, удалите, пожалуйста, одну тему - глюканул комп. Получилось две одинакоывае темыт :(

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для снятия есть спец ключ "краб" стоит он около 400руб хромированный или 260 простой черный. Иникаких заморочек с откручиванием. ВНИМАНИЕ !! После замены масла в салоне будет вонять горелым маслом. Я думал что течет !? Нашел проблему. Приоткручивании фильтра (он стоит вертикально на блоке) часть масла вытекает на блок . Температуры блока хватает чтобы масло начало вонять в салон при медленной езде или остановке, когда включена вентиляция. Помогает если сразу намвть место крепления фильтра окистителем двигателя и мощьной струей воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Д ВНИМАНИЕ !! После замены масла в салоне будет вонять горелым маслом.

 

Точно!
Тоже заметил. Очень легкий запах, но напрягал. Сейчас буду спокоен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а сколько масла понадобилось? и как потом комп сбросить, чтобы не ругался на замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял, зачем заливать через отверстие для щупа???
Крышка же сверху есть для залива, и никаких кожухов снимать не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял, зачем заливать через отверстие для щупа???
Крышка же сверху есть для залива, и никаких кожухов снимать не надо!

 

Крышка (пробка) заливной горловины находится ПОД и в сантиметрах 10-15 от края желоба для стека воды (крепится шестью болтами).
А сверху еще стоит решетка (крепится четырьмя саморезами).
Пробку саму уже неудобно снимать.
Заливать масло возможно лишь используя специальную воронку с гибким шлангом внизу.
После заливки таким способом обязательно обкапается движок остатками не стекшими с воронку, если не постараться избежать этого.
Две упомянутые детали кузовщины снимаются легко буквально за пять минут умеючи держать инструмент в руках. А зачем? Синтетика у меня прекрасно вливалась и через отверстие для щупа, которое-то и отверстием трудно назвать - нормальная труба с воронкой сверху.
Кто юзает Модус-дизель 1,5 DCI , я думаю, согласится с этим.
На первом фото не снят воздухозаборник и желобpost-13563-1279121087_thumb.jpg , на втором без них post-13563-1279121114_thumb.jpg.

 

Масло заливается фактически 5 литров. На комп я что-то не обратил внимание. Пишет только что уровень масла в норме. Что-то там появлялось насчет сервиса при промотке подрулевой кнопкой. Но точно не помню что там написано я на других машинах езжу( на модусе жена ездит). Потом почитаю что там пишет насчет сервиса - напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 литров в этот движок????? это по тех нотам так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 литров в этот движок????? это по тех нотам так?

При замене масла на своем MODUSE, движок K4J. залил масла 4,5 литра. По тех нотам 5 литров. Но у меня комп пишет max. Фильтр открутить то же была проблема. Взял ключ у соседа в гараже самодельный и то еле сдернул с места, все руки ободрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло все ясно, а кто скажет какой фильтр можно приобрести, если родного нет в магазинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вот и мне подошло время замены масла, загарелся ключик. начал решать какое масло лучше купить и сталкнулся с трудностью, что не знаю какое именно подходит, т.к. не обладаю информацие по поводу наличия или отсутствия сажевого фильтра. как узнать есть ли он у меня? и вообще какое масло лучше лить, ну если не брать в расчет рекомендацию по эльфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scorpii, спасибо! отписался туда, надеюсь, что ответы не заставят себя долго ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кстати, когда полез откручивать пробку, увидел, что там нужен ключ с квадратным сечением...
Вобщем, при поиске из железного хлама подошла обычная дверная ручка с квадратнного сечения стержнем соединяющем ручки по обе стороны двери :))

 

ps сорри, уже писал об этом в первом посте :(

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня что-то она не подошла. откручивали другим ключем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло все ясно, а кто скажет какой фильтр можно приобрести, если родного нет в магазинах?

 

Если еще нужно, посмотри вот тут: http://exist.by/cat/cat/modif.aspx?a=1&id=5213
Там дальше выберешь свой движок. Для отображения цен и вообще, чтоб заказать практически нужно зарегиться.
Заказывал у них запчасти к форду. Те же аналогичные запцацки на рынке могут быть дороже.
Тебе пришлют после заказа сообщение в личку, что товар уже на фирме. А до этого перепроверят при предоплате, подойдет ли выбраная запчасть под твой движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Масло заливается фактически 5 литров. На комп я что-то не обратил внимание. Пишет только что уровень масла в норме. Что-то там появлялось насчет сервиса при промотке подрулевой кнопкой. Но точно не помню что там написано я на других машинах езжу( на модусе жена ездит). Потом почитаю что там пишет насчет сервиса - напишу.

 

Вот писал давно, а сегодня заметил, что не написал, о чем обещал.
Сразу после запуска появляется надпись OIL LEVEL OK. (Уровень масла нормальный). Если примерно в течении минуты нажимать подрулевую кнопку смены вида отображения на табло (справа с торца рычажка стеклочистителей), то можно увидеть и сам уровень масла примерно в таком в виде |oooo___|. Что в данном примере будет означать примерно средний уровень. Я на этот режим натолкнулся случайно, не имея Руководства по эксплуатации. Ну, а смена масла у меня предксмотрена через 20 000км по показаниям компа. Естественно, если вначале сбросить старые показания сервисных интервалов.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на выходных тоже менял масло. Мучился со съемом фильтра больше часа!! хотя и предыдущий раз менял сам и фильтр закручивал рукой.
Пробовал то сверху его открутить, то снизу, по итогу и стучал уже по нему и еле-еле снял.
На этот раз закручивая фильтр сделал так- закрутил его до упора, а потом открутил назад примерно на 1/5 оборота.

 

п.с. Раньше у меня комп тоже показывал замену масла раз в 15тыс. Клипом переставил на 10тыс.

 

Масло лью ELF SOLARIS 5w30 SLX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

че то так и не понял как сбросить показания сервисного интервала???? кто подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то так и не понял как сбросить показания сервисного интервала???? кто подскажет.

Выводишь на дисплей данное сообщение, путем переключения кнопок управления компьютером. Нажимаешь верхнюю кнопку и удерживаешь до того момента, пока компьютер не переключит на новый интервал. У меня например, установленный интервал 30000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.разобралмя;-)нужно было дольше подержать.у меня 20.000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
В 15.7.2010 at 08:52, VoFFka_221 сказал:

5 литров в этот движок????? это по тех нотам так?

4 литра максимум

В 4.12.2012 at 08:01, Modus 1.4 сказал:

 


Выводишь на дисплей данное сообщение, путем переключения кнопок управления компьютером. Нажимаешь верхнюю кнопку и удерживаешь до того момента, пока компьютер не переключит на новый интервал. У меня например, установленный интервал 30000 км.

Оооо. У меня на 15000 становится. В год два раза меняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

подскажите,пожалуйста,помогите....муж заменил масло в двигателе, когда поехал,загорелся ключ, при движении запищала... инструкция есть,но на немецком

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте добавлю свои пять копеек! Сегодня менял масло синтетика elf  10w-40 авто проехало около 8000 в процессе были доливы! Масло как нефть и не отмоешь от рук! Решил улучшиться залил Mobil 5w-40 посмотрим как оно себя покажет! Да ещё хотел супротек  залить , но его нужно первую порцию заливать за 1000 перед сменой масла, теперь докатаю и попробую , чтоб отодвинуть ремонт двс! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация