Пример HTML-страницы
Петрович

В жару машину не узнать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

150 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собрался менять бензонасос на Scenic II 2004г.в. 1,6 16V. Подскажите пожалуйста, точно подходит бензонасос от вазовской 10-ки или только после снятия можно сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь я подробненько рассказывал, как добирался и чистил сетку, правда для феррари может быть неактуально... :-)

 

Думаешь ферька без бензонасоса гоняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь ферька без бензонасоса гоняет?

 

Думаю, там все немного по другому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрался менять бензонасос на Scenic II 2004г.в. 1,6 16V. Подскажите пожалуйста, точно подходит бензонасос от вазовской 10-ки или только после снятия можно сказать?

Уже полгода катаюсь на бензонасосе Bosch, тот который подходит и к десяткам, цена вопроса 1700 рублей. Проблем пока не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже полгода катаюсь на бензонасосе Bosch, тот который подходит и к десяткам, цена вопроса 1700 рублей. Проблем пока не было

я вот тоже задумывался о замене, как с установкой? есть какой-то геморой? надо "дорабатывать напильником" ? какие подводные камни могут всплыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от того, какой корпус насоса у Вас установлен. Геммора с установкой насоса практически нет, проблема только в сеточке бензонасоса.
Соседняя тема, где это обсуждалось.
Наверняка можно обойтись заменой только сеточки, но с учетом стоимости работы в сервисе, смысла экспериментировать не вижу.

Изменено пользователем Denis Golf2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С установкой насоса для человека с "руками" проблем не возникает. Мне знакомый, сделал все меньше чем за полчаса, хотя никогда с Рено дела не имел. В нете несколько инструкций легко найти, как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И что, даже при педали в пол звук мотора никак не поменялся? У меня при забитой сетке бензонасоса было так - педаль в пол - мотор загудел, но обороты не растут... Там же открывается воздушная заслонка педалью, воздуха много, бензина нет. Вот и гудит, или может рычит, не знаю как это правильно назвать. А если звук не менялся - может мозги тупанули, а выключение кондея их привело в чувство?

К сожалению, как показала практика, такой трабл происходит достаточно регулярно и только с включеным кондиционером. Пытаешься тронуться с места, наступаешь на педаль, а обороты даже не растут... Если нажать на педаль и держать, то машина о-о-о-о-чень медленно начинает трогаться (как будто ее за бампер назад тянут), но стоит ей немного разогнаться - дальше мотор подхватывает и все нормально. Каждый раз жду сигнал в спину или отключаю кондей. Если бы это был бензонасос или сетка, то, наверное, машинка все время тупила бы. А может быть как раз на старте топлива не хватает. Мнгновенный расход в этот момент может показывать до 26 л. И насколько я понял, педаль газа на Сене 2 - резистивная. Вот и думаю с чего начать поиски неисправности... Буду благодарен за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, как показала практика, такой трабл происходит достаточно регулярно и только с включеным кондиционером. Пытаешься тронуться с места, наступаешь на педаль, а обороты даже не растут... Если нажать на педаль и держать, то машина о-о-о-о-чень медленно начинает трогаться (как будто ее за бампер назад тянут), но стоит ей немного разогнаться - дальше мотор подхватывает и все нормально. Каждый раз жду сигнал в спину или отключаю кондей. Если бы это был бензонасос или сетка, то, наверное, машинка все время тупила бы. А может быть как раз на старте топлива не хватает. Мнгновенный расход в этот момент может показывать до 26 л. И насколько я понял, педаль газа на Сене 2 - резистивная. Вот и думаю с чего начать поиски неисправности... Буду благодарен за советы.
90% что бензонасос. При включеном кондее расход топлива значительно возрастает.+ в жару бензин нагревается не охлаждает как надо бензонасос.+ если в баке меньше половины топлива то проблема прогрессирует,+ если пробег за 60000 км, то насос уже не новый и сетка с фильтром грязные. Я сам столкнулся с похожими проблемами, начал с замены бензонасоса, топливного фильтра и чистки сетки. Цена вопроса -1000 р бензонасос + 300 р топливный фильтр + 3 часа времени и помощь товарища. Вот теперь уже неделю езжу не нарадуюсь. Все проблемы с траблом ушли. ДА, еще в тот же день заехал на мойку и промыл ,не снимая ничего, радиаторы. просто водой под давлением через верхнюю и нижнюю декоративные решетки. Было много грязи!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90% что бензонасос.

Спасибо, буду пробовать начиная с сетки, а далее по мере необходимости. Или имеет смысл сразу менять бензонасос и филтр? Пробег уже за 60000. А что за бюджетный бензонасос? С 10-ки? Радиаторы промою на даче Керхером. Бывает в пробках с кондеем начинает расти температура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать начиная с сетки, а далее по мере необходимости. Или имеет смысл сразу менять бензонасос и филтр? Пробег уже за 60000. А что за бюджетный бензонасос? С 10-ки? Радиаторы промою на даче Керхером. Бывает в пробках с кондеем начинает расти температура...

Бензонасос с 10-ки. Сам был удивлен. 970 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу поменять насос, раз такой пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у дизеля наоборот чем выше температура тем меньше расход.

Дизель тоже ДВС, и КПД больше, чем больше разница температур на входе и выходе. В жару содержание кислорода в том же объёме воздуха меньше, движок и начинает тупить, ну а кондей может отнять до 6 киловат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жару под 40 Сеня неожиданно начал тупить еле доехал до дома,на форуме прочитал про сеточку бензонасоса ,снял почистил,после чистки проехал километров 500 ,проблема появилась снова ,поменял бензонасос еще раз сеточку почистил,но машина продолжает временами дергаться,запускается что на холодную что на горячую без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и топливный насос поменять пора?

Может имелся ввиду топливный фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный насос поменял и топливный фильтр поменял,воздушный менялся недавно но и его продул воздухом на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, уже писал про это.
Не лейте в жару в Сценик 1 бензин октановым числом 95 и выше.
Бензин с октановым числом 95 и выше испаряется гораздо быстрее 92, это знает каждый кто вращается в сфере продажи и транспортировки бензина.
Поэтому пришел к мнению, что бак на Сценике 1 сконструирован таким образом, что при большом давлении и не качественном бензине в двигатель начинают поступать пары бензина, а не сам бензин.
Это и есть особенность поведения Сценика 1 при температурах выше 40 градусов окружающей среды, асфальт при такой температуре разогрвается до 60 градусов и бензин становится как утренний чай...
Не ломайте машину, просто в жару лейте качественный 92-ой и будет Вам счастье!!!

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 2 месяца езжу с постоянно включенным кондеем, расход повысился, стал где-то 8.5 на 100 км...
Наверное и жара на расход влияет напрямую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, уже писал про это.
Не лейте в жару в Сценик 1 бензин октановым числом 95 и выше.

Интересно... Уже месяц катаюсь по Москве и Подмосковью, лью исключительно 95-й (причём, не только на Лукойле и ВР), а машина как пёрла, так и прёт. Может, с ней что-то не так? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а бензонасос от 10ки подходит только на второй сциник или на первого тоже подойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь лью в сеню 95(Лукойл)Прет как танк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Старые" хозяева заверили, что 92 в самый раз, а я верю. Ну нет у нас 95 и 98 и никогда не производилось. Работают знакомые на НПЗ, лучше б не рассказывали. А Лукойлу пока доверяю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а бензонасос от 10ки подходит только на второй сциник или на первого тоже подойдёт?

И на первый подойдет, только покупать нужно Бошевский.
Поисковиком найди на форуме, у нас это уже обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно... Уже месяц катаюсь по Москве и Подмосковью, лью исключительно 95-й (причём, не только на Лукойле и ВР), а машина как пёрла, так и прёт. Может, с ней что-то не так? :renaultflag:

В том и оно, что где Вы катаетесь!!!
Московский бензин с бензином из глубинки равнять нельзя.

 

Всю жизнь лью в сеню 95(Лукойл)Прет как танк.

Тоже самое. Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прет нормально, если без кондиционера, а с ним тупит и прилично...

Изменено пользователем karabas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip, после замены сеточки и бензонасоса все пришло в норму. так шо, бенз непричем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите что это может быть и что надо делать.
Машина без кондёра едет нормально. За бортом +29... Включаю кондёр и машина какая то вялая становится сразу.
Я даже не могу предположить что это может быть и как с этим бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и оно, что где Вы катаетесь!!!
Московский бензин с бензином из глубинки равнять нельзя.

Да я в Москве только месяц в году катаюсь. Остальное - в той самой глубинке :laugh: Правда, температуры за окном, конечно, не те :laugh:
Я это к тому, что тупление НЕ связано с температурой испарения 95-го и 92-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите что это может быть и что надо делать.
Машина без кондёра едет нормально. За бортом +29... Включаю кондёр и машина какая то вялая становится сразу.
Я даже не могу предположить что это может быть и как с этим бороться.

 

А никак. Кондиционер отбирает до 10-15 % мощности автомобиля. Ну либо выключать кондиционер принудительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите что это может быть и что надо делать.
Машина без кондёра едет нормально. За бортом +29... Включаю кондёр и машина какая то вялая становится сразу.
Я даже не могу предположить что это может быть и как с этим бороться.

Это нормально причина кондей который тянет на себя одеяло. Машине и так в жару тяжело дышать а ты еще кондей включаешь и хочешь чтобы она поехала это все равно что лошади прицепить плуг и потом возмущаться чего медленно едет. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я просто не знал что это нормальное явление. Я думал что у меня какие то не полатки.
Это так сказать моя первая машина с кондёром, до этого был обычный гольф 2 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже кнопку выключения кондиционера окрестил "Режим Турбо".
Правда этот эффект ощущался при не слишком длинных загородных поездках. Когда же поехали на юг в июле, разницу в поведении авто при включенном и отключенном кондее я перестал ощущать уже после трёхсот километров пробега по уральским горам. Не могу только понять субъективно это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap: Сейчас жара отступила!! Температура на улице летняя + 22 - + 24 ( Прибалтика ).
Расход сразу снизился ( по б/к ) хотя климат постоянно включен на автомате.
Стало легче нам и машинам. :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap: Сейчас жара отступила!! Температура на улице летняя + 22 - + 24 ( Прибалтика ).
Расход сразу снизился ( по б/к ) хотя климат постоянно включен на автомате.
Стало легче нам и машинам. :mml:

Да пришла прохлада вчера вечером катался после дождя машина просто поет :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером, после работы еду домой и не узню машину. Едет еле-еле. Приходилось газовать и перегазовывать. Труднее трогалась с 1-й передачи, тупо разгонялась с ревом ... Что такое может быть? Машина весь день стояла на парковке на солнце. Утром ехала как обычно. Это влияние жары?

и у меня такая же фигня...чем холоднее, тем машина резвее)))))). может специально для северных стран делалалсь?)))) если на улице жара, то реально тупит. падает мощность. как я вижу-это нормальное положение дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня такая же фигня...чем холоднее, тем машина резвее)))))). может специально для северных стран делалалсь?)))) если на улице жара, то реально тупит. падает мощность. как я вижу-это нормальное положение дел.

Ребята! Тем не менее, ищите проблемы! Они есть у ваших машин. Ещё раз повторю, у меня в жару НИКАКИХ проблем не было! Ни с туплением, ни с расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если конкретно по Сценику - то можно было бы радиатор кондишена уменьшить по высоте и растянуть в длину увеличив в "морде" воздухозабор (добавив работы дизайнерам)

Предлагаю следующий дизайн:
радиатор кондея установаить над даигателем, в капоте проделать "ноздрю", а на лобовом стекле сверху на всю ширину поместить надпись "SUBARU" :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И на первый подойдет, только покупать нужно Бошевский.
Поисковиком найди на форуме, у нас это уже обсуждали.

 

Сегодня менял бензонасос на первом Сеньке - нифига не один в один насос, но помещается и работает.
Промывка сетки и старого 13ти летнего насоса не помогли от "Джеки Чана".

 

СОВЕТ заменяющим: купить вместе с насосом кроме фильтра-сетки - пластиковую гофрированную трубку выхода насоса - трубки эти жесткие, снять и надеть обратно - нереально, так чтобы без повреждений и надежно, т.к. надевать их надо "на горячую", разогрев край трубки. И на насос, и на внешний штуцер на крышке блока.
Трубка ВАЗовская - 45 рублей, фильтр-сетка - 15 руб.

 

Покатаюсь с новым насосом БОШ - посмотрю, может и вылечилось...

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!! Я тоже озадачился проблемой. В жаркую погоду этого лета машина стала заводиться ни с первого раза, но когда заведётся, то едет без проблем. От меня до Питера 120 км + пробки на трассе (Наконец-то делают дорогу), и ничего если только лампа масла и STOP подмаргивали на холостых, но как выскочил на пространство, двигатель подостыл на ходу, сразу всё в порядке. Но если заглушил, то с первого раза можно незавести, если завелась, то опять нет проблем - это при +37 в тени (независимо холодный двигатель или горячий). И вот наступили холода, утром +5 и как ни странно заводится сразу нераздумывая, но при запуске при температуре ниже +10 появляется какой-то гудящий звук и в течении 2-3 минут исчезает. После этого в течении дня этот звук непоявляется. В чём подвох непойму?

 

По поводу качества бензина, 95 и 98 в России невыпускают, его делают из 92 с помощью присадок, у больших копаний типа ЛУКОЙЛ эти присадки дорогие у других может быть дешевые-отсюда и пляшет качество бензина. Средняя присадка в растворённом виде сохраняется 3-е суток, далее в виде осадка выпадает на дно образуя то от чего мы чистим сетки бензонасосов, после заправки такой дрянью наступает ......... всей топливной системе.( У меня Сузуки Витара так умерла, я ещё тогда в нефтянке не работал, ремонт встал в 2009 году 170000 штук).
За основу берут всегда 92. Для информации: Киришский НПЗ строит цеха глубокой переработки, запустит их 2012-2013 годах, вот тогда по крайней мере появится 95 и 98 в нашем регионе.

 

Приезжаю на заправку: подъезжает девушка на новом ланцере и спрашивает: " А у вас хороший 95", касирша ей в ответ: "Конечно, у нас супер бензин и т.д.", девушка загнула пальцы и говорит:"Я заправляюсь только на НЕСТЕ финским бензином", тут я невыдержал и объяснил девушке про финский бензин:"В Финляндии он дороже чем у нас, стоимость бензина там+растоможка+акцизы+доставка от туда+ заправка должна навар поиметь=85-90 рублей за литр 92, далее пояснил, что просто при производстве из 92-го 95-й используются более качественные присадки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!! Я тоже озадачился проблемой. В жаркую погоду этого лета машина стала заводиться ни с первого раза, но когда заведётся, то едет без проблем. От меня до Питера 120 км + пробки на трассе (Наконец-то делают дорогу), и ничего если только лампа масла и STOP подмаргивали на холостых, но как выскочил на пространство, двигатель подостыл на ходу, сразу всё в порядке. Но если заглушил, то с первого раза можно незавести, если завелась, то опять нет проблем - это при +37 в тени (независимо холодный двигатель или горячий). И вот наступили холода, утром +5 и как ни странно заводится сразу нераздумывая, но при запуске при температуре ниже +10 появляется какой-то гудящий звук и в течении 2-3 минут исчезает. После этого в течении дня этот звук непоявляется. В чём подвох непойму?

 

По поводу качества бензина, 95 и 98 в России невыпускают, его делают из 92 с помощью присадок, у больших копаний типа ЛУКОЙЛ эти присадки дорогие у других может быть дешевые-отсюда и пляшет качество бензина. Средняя присадка в растворённом виде сохраняется 3-е суток, далее в виде осадка выпадает на дно образуя то от чего мы чистим сетки бензонасосов, после заправки такой дрянью наступает ......... всей топливной системе.( У меня Сузуки Витара так умерла, я ещё тогда в нефтянке не работал, ремонт встал в 2009 году 170000 штук).
За основу берут всегда 92. Для информации: Киришский НПЗ строит цеха глубокой переработки, запустит их 2012-2013 годах, вот тогда по крайней мере появится 95 и 98 в нашем регионе.

 

Приезжаю на заправку: подъезжает девушка на новом ланцере и спрашивает: " А у вас хороший 95", касирша ей в ответ: "Конечно, у нас супер бензин и т.д.", девушка загнула пальцы и говорит:"Я заправляюсь только на НЕСТЕ финским бензином", тут я невыдержал и объяснил девушке про финский бензин:"В Финляндии он дороже чем у нас, стоимость бензина там+растоможка+акцизы+доставка от туда+ заправка должна навар поиметь=85-90 рублей за литр 92, далее пояснил, что просто при производстве из 92-го 95-й используются более качественные присадки"


У знакомого рабочия не первая машина.И льем мы по его карточки 95 на заправке у дому уже 10лет)))).Он сменил уже 4 машины я 3 и не когда не у него не у меня не каких проблем с топливной системой не возникало.У него средний пробег в день доходит до 350км.На максиме он накатал уже 120000км.И не каких проблем свечи всегда чистые.Я накатал уже 50т на сене.Я не спорю если залить не понятно что и не понятно где .А у нас одна заправка проверенная годами.Я как то заправился 95 на ПТК и через пару дней выкрутил свечи так они все красные были.Мастер сказал на ПТК присадки мрак.Я ушел на несте но и там оказалось что в бензине есть водичка.А лукойл не разу не подводил.Не на Вазе не на Киа не на Рено))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен, лучше заправляться на провереных заправках. Согласен, что ЛУКОЙЛ держит марку, так как уже вышел на мировой уровень. Но есть частные компании которые открывают заправки под эгидой например: Лукойла, и торгуют очень плохим бензином. Я знаю случаи, так как работаю в нефтянке, что покупают бензин с ДХ НЗ у воинских частей, после 5-ти летнего хранения (его спичкой не зажечь, неговоря об автомобиле), но при этом весит вывеска "Лукойл", "Несте", или другая известная компания. Ездил на Чёрное море, проезжал через Адыгею, там много заправок "Лукойла", но меня парень местный предупредил, чтоб на них не заправлялся, потомучто через 50 км встанешь. Поэтому делаю вывод: Нужно заправляться на заправках провереных, а лучше иметь знакомых на этой заправке, чтоб знать историю происхождения их бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял бензонасос на первом Сеньке - нифига не один в один насос, но помещается и работает.
Промывка сетки и старого 13ти летнего насоса не помогли от "Джеки Чана".

 

СОВЕТ заменяющим: купить вместе с насосом кроме фильтра-сетки - пластиковую гофрированную трубку выхода насоса - трубки эти жесткие, снять и надеть обратно - нереально, так чтобы без повреждений и надежно, т.к. надевать их надо "на горячую", разогрев край трубки. И на насос, и на внешний штуцер на крышке блока.
Трубка ВАЗовская - 45 рублей, фильтр-сетка - 15 руб.

 

Покатаюсь с новым насосом БОШ - посмотрю, может и вылечилось...


В чём отличия твоего бензонасоса и нового, и надо ли менять или переделывать колодку подключения или она подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём отличия твоего бензонасоса и нового, и надо ли менять или переделывать колодку подключения или она подходит?

 

Родной бензонасос походу подклинивал когда бензин нагревается. Он имеет сверху 2 отдельные клеммы, а вход снизу - заУженный, с металлической сеткой, лопасти не видно.
А Bosh-евский насос ВАЗа - как на фотках тут в форуме - сверху разъем с клеммами, и низ без зауженности, просто цилиндр, с входной дырой, в которой лопасти видно. Закрывается сетчатым фильтром вход, понятное дело.

 

Клеммы проводов подходят ОК, но близко расположены, пришлось между ними кусок шланга бензостойкого (отрезал от срезанного старого шланга со старым бензонасосом) вставлять, для изоляции - держится ОК.

 

Правда, может Бошевские насосы и другими бывают - не знаю, но этот в пластиковый стакан сборки на его штатных 2х резинках вполне встает, закрепляется.
Работает вот уже 2ой день :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жара ушла. машина рвет из-под себя.....
Где-то я уже писал : что в нагретом-перегретом воздухе мало кислорода.Поэтому двигателя авто хуже работают.Но почемуто это все пропустили и продолжали колдлвать с насосами и регулировками.

 

жара ушла. машина рвет из-под себя.....
Где-то я уже писал : что в нагретом-перегретом воздухе мало кислорода.Поэтому двигателя авто хуже работают.Но почемуто это все пропустили и продолжали колдлвать с насосами и регулировками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то я уже писал : что в нагретом-перегретом воздухе мало кислорода.Поэтому двигателя авто хуже работают.Но почемуто это все пропустили и продолжали колдлвать с насосами и регулировками.

Блин! В третий раз :bounce: пытаюсь понять, что не так с МОЕЙ машиной. Ну почему на НЕЁ перегретый малокислородный воздух не действует? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Большая тема всю не осилил
напишу свой опыт Сценик 2 выше 25 градусов начинал ели ехать после вообще останавливался! стоял мин 5 всё нормально , завелся поехал на заправке заливаю в бак литров 10 все хорошо до дома доехал.
Поехал в сервис проверили что бензонасос плохое давление качает.(пробег был 70 тыс)
почитав форум и мануалы как что снимается. залез разобрал бензонасос И БЫЛ В ШОКЕ как глина на сетки была всё затянуто.
Очистителем карбюратора всё старательно промыл, собрал и НЕбыло больше Проблем от ЖАРЫ!

 

как справка в сервисе сказали насос под замену не помню сколько но много))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Где-то я уже писал : что в нагретом-перегретом воздухе мало кислорода.Поэтому двигателя авто хуже работают.Но почемуто это все пропустили и продолжали колдлвать с насосами и регулировками.

 

Где-то я уже писал : что в нагретом-перегретом воздухе мало кислорода.Поэтому двигателя авто хуже работают.Но почемуто это все пропустили и продолжали колдлвать с насосами и регулировками.


Чушь Вы писали про падение парциального давления кислорода в нагретом воздухе! Полную чушь!!!! Не так уж и сильно происходит снижение его! Тогда при небольших подъемах в гору - тоже самое происходило! Ведь с повышением высоты происходит снижение парциального давления воздуха! И не меньше, а больше, чем при повышении тем-ры! А на самом деле проблема в топливном насосе - сетке! ПРОСМОТРИТЕ! Почти у всех исчезла проблема, кто менял насос или чистил топливную сетку. При этом и жара оставалась и кислорода все так же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной бензонасос походу подклинивал когда бензин нагревается.

 

В моем случае в конце-концов выяснилось, что бензонасос менял, вцелом, зря (хотя 14 лет пашет, наверное и не зря).
После несколько-месячных боданий выяснилось, что это АКПП перегревается и влетает в аварийный режим - теплообменник и его шланг S-образный был забит мелкодисперсным дерьмом из системы охлаждения (продукты коррозии), что опять же неудивительно за 14 лет.

 

После промытия всей системы и замены антифриза все стало, слава яйцам, как обычно нормально. Не взирая на жару, 14 лет авто и 170 тык известного пробега.
Так что не стоит пенять на вредный воздух российских широт.

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация