Пример HTML-страницы
odminko

Троит двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Люди добрые, подскажите как быть? Троит двигатель на Рено меган 2000 год выпуска. Признаки следующие:
1. Горит Чек
2. Прыгает стрелка оборотов двигателя (постоянно откланяется на холостых)
3. Вибрация по всей машине (опять же на холостых)
4. Иногда при разных температурах окружающей среды при прогреве ведет себя очень хорошо, но как только прогреется, снова троит
Все синдромы относятся к холостому ходу, при движение этого не заметно, при диагностике показывает пропуски в цилиндре (в первом, но это не факт, диагностика не родная)
Катушки менял, в чем может быть дело а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Здравствуйте!!! У меня рено меган классик 1.6i 8-клапанов 97 год. Проблема следующая завожу машину все работает, могу день ездить или пару часов начинаются проблемы завожу троит движок машина дергается выхлопная пыхтит по звуку не раб-ют два клапана на заведенную снимаю со свечи провод его на массу нет искры так на двух проводах(идут они с одной катушки) на двух других есть искра меняю провода все тоже самое (делаю вывод провода исправны), машина стоит часик завожу все норм искра есть на всех проводах машина работает гуд и опять по кругу. Прозвонил катушки по омам все как в документации. Подскажите в чем причина в катушке либо смотреть дальше провода которые ее питают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема такая. Однозначно катушка. У меня на холодную работала, как нагревалась - вырубалась. Даже делал эксперимент. Снимал катушку, мерял, всё нормально. Кладу в электро-печь, нагреваю, меряю - обрыв. Потом и другая накрылась ( где-то через год). Ради интереса обе расковырял паяльником около фишки и, действительно, от одного контакта отпаялась обмотка. На другой - такая же беда. Кстати, катушки разные (левая и правая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема такая. Однозначно катушка. У меня на холодную работала, как нагревалась - вырубалась. Даже делал эксперимент. Снимал катушку, мерял, всё нормально. Кладу в электро-печь, нагреваю, меряю - обрыв. Потом и другая накрылась ( где-то через год). Ради интереса обе расковырял паяльником около фишки и, действительно, от одного контакта отпаялась обмотка. На другой - такая же беда. Кстати, катушки разные (левая и правая).


Да точно но холодную нормальна как нагреется троит, буду менять катушку спасибо за снятие моих сомнений)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Рено меган классик 1.6 16кл К4М700 пробег 130 000(не знаю родной или нет).Проблема состоит в том что машина троит,нет динамики,нет прогревочных оборотов,вот симптомы,когда завожу на холодную то на холостых троит,холостые прыгают в районе 300-1000,когда начинаю газовать то становится лучше,далее когда машина прогревается до рабочей температуры,то работает стабильнее намного,холостые в районе 1000 держаться,но динамики нет,провалы.Что было сделано,заменены все прокладки впускного коллектора и дросселя,проверена топливная система,замена свечей,чистка датчика ХХ и коленвала,чистка форсунок с их снятием и прочисткой на стенде,компьютерная диагностика электроники,всё в норме.Уважаемы гуру этого форума,прошу вас откликнуться и помоч в этой проблеме,машина стоит и глаза мозолит,хочется ездить но на таком тазе ездить не хочется,в сервисе пожимают руками.Кто чем может.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ни слова про катушки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на компьютерной диагностики пропусков не было,поэтому и не говорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на компьютерной диагностике их и не будет.

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же проверить какая катушка полетела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ни слова про катушки)

 

я б тоже катушки проверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же проверить какая катушка полетела?

 

посмотри здесь http://www.club-renault.ru/forum/FAQ-t14297.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему когда машина прогревается,то всё налаживается более менее,но всё равно что то не то.Нагар на свечах белый,на всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как здесь выложить видео?хочу показать как машина работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у мотора кольца подсели. Тогда только переборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://files.mail.ru/C7BA7D0F20974E3E853C1212613A794B
Вот,посмотрите пожалуйста видео,как мог заснял.Скажите что я не так делаю,дайте совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше на ютуб загрузите. Проще посмотреть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cейчас загружу

вот ещё одна ссылка http://youtu.be/OcCkLA7AMvk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки зажигания соеденены по две, последовательно. Сдёргивая разъём с одной катушки отключаешь сразу два цилиндра. Так не проверить исправность катушек. Надо просто иметь ещё одну, точно исправную и менять её поочерёдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки зажигания соеденены по две, последовательно. Сдёргивая разъём с одной катушки отключаешь сразу два цилиндра. Так не проверить исправность катушек. Надо просто иметь ещё одну, точно исправную и менять её поочерёдно.

ну вроде делал по инструкции,где то на сайте находил.Но когда я снимал разъёмы с форсунок то особой разници я не почуял,хотя я и не знаю как должно быть когда вытыкаешь одну форсунку.Пожалуйста,посмотрите кто нибудь видео,скажите,что можно ещё проверить,куда ещё лезть?Расход по бортовому на холостых,на холодном двигателе показывает 40 литров,но это я сбрасывал показания бортового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ни слова про катушки)

И про катализатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про катализатор...

Да,катализатора нет,но и лямбды после него тоже нет,так что думаю из за него не может быть.Я сегодня подумал про вак усилитель,может он чего врет.Как его проверить,кто подскажет может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объединил все темы про троение двигателя.
На будущее пользуйтесь поиском!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально такой огромный расход? Можно посмотреть по времени открытия форсунок. Если оно большое, то почему то ЭБУ готовит такую богатую смесь? Смотреть датчик температуры и датчик давления во впускном коллекторе. По их показаниям готовиться смесь.
Всё же, ещё проверить все катушки зажигания. Завести холодный двигатель, дать поработать пару секунд, заглушить и вывернуть, посмотреть свечи. В неработающем будет мокрая.
Компрессию по всем цилиндрам мерили? Везде нормальная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально такой огромный расход? Можно посмотреть по времени открытия форсунок. Если оно большое, то почему то ЭБУ готовит такую богатую смесь? Смотреть датчик температуры и датчик давления во впускном коллекторе. По их показаниям готовиться смесь.
Всё же, ещё проверить все катушки зажигания. Завести холодный двигатель, дать поработать пару секунд, заглушить и вывернуть, посмотреть свечи. В неработающем будет мокрая.
Компрессию по всем цилиндрам мерили? Везде нормальная?

Свечи ввыворачивал,все сухие и нагар белый,а вот компрессию пока не мерил,единственное что и осталось((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё у меня нет абсорбера,и никаких трубок.может ли он повлиять на работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Свечи ввыворачивал,все сухие и нагар белый,а вот компрессию пока не мерил,единственное что и осталось((((

 

Согласен, компрессия и зазоры в клапанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, компрессия и зазоры в клапанах.

А зазоры то как проверишь,там же гидрокомпенсаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зазоры то как проверишь,там же гидрокомпенсаторы?

 


По логике, после того, как двигатель остынет, между клапаном и компенсатором появится зазор. Если какой закоксовался-зазора не будет. Но если компрессия везде ровная, насчет зазоров не заморачивайтесь.
Можно просто в каждый цилиндр на такте сжатия дунуть, только трубочку подходящую смастерить, если криминал, то почувствуется.

Изменено пользователем topotun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

а как же проверить какая катушка полетела?

троило... тоже, меняли катушку, компрессию измеряли вроде, искали методом перебора последовательно каждую катушку. но для этого мастер вроде ездил покупал рабочую... Изменено пользователем commet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!
Renault Megane Classic 2001 год выпуска, двигатель 1.4 16V - 95 л.с (LA0W, код двигателя K4J 750) подтраивают обороты двигателя на холостом ходу при прогретом двигателе. На холодном двигателе все в порядке, когда газуешь тоже все нормально Что это может быть? и как лечиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Renault Megane Classic 2001 год выпуска, двигатель 1.4 16V - 95 л.с (LA0W, код двигателя K4J 750) подтраивают обороты двигателя на холостом ходу при прогретом двигателе. На холодном двигателе все в порядке, когда газуешь тоже все нормально Что это может быть? и как лечиться?

что то уже делал или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то уже делал или нет?

 

двигатель стал подтраивать после ремонта двигателя, ремень ГРМ слетел, сделали двигатель заменили все прокладки, свечи т.д. после этого он и стал подтраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель стал подтраивать после ремонта двигателя, ремень ГРМ слетел, сделали двигатель заменили все прокладки, свечи т.д. после этого он и стал подтраивать

вариантов много,может грм не верно метки установили,может голову не качественно сделали.сами перебирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариантов много,может грм не верно метки установили,может голову не качественно сделали.сами перебирали?

 

ремонтировал не я, а мастера на СТО, которым я доверяю и которым я ежу регулярно и косяков за ними замечено не было , поэтому я им доверяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонтировал не я, а мастера на СТО, которым я доверяю и которым я ежу регулярно и косяков за ними замечено не было , поэтому я им доверяю

проверь компрессию для начала.по логике троить может из за того что смесь не сгорает.А это либо она не поступает либо нет искры или есть искра и топливо,но нет должного сжатия.попробуй завести,пускай поработает минуты 2-3 а потом начинай выкручивать свечи,какая будет сырая тот горшок не рабочий,там уже поиск неисправности сузится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана меняли? Если нет, то зря, скорее всего кривые. Но может со временем и пристучатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана все поменяли, у меня есть подзрения, что где-то идет подсос воздуха, вот только где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Рено меган классик 1.6 16кл К4М700 пробег 130 000(не знаю родной или нет).Проблема состоит в том что машина троит,нет динамики,нет прогревочных оборотов,вот симптомы,когда завожу на холодную то на холостых троит,холостые прыгают в районе 300-1000,когда начинаю газовать то становится лучше,далее когда машина прогревается до рабочей температуры,то работает стабильнее намного,холостые в районе 1000 держаться,но динамики нет,провалы.Что было сделано,заменены все прокладки впускного коллектора и дросселя,проверена топливная система,замена свечей,чистка датчика ХХ и коленвала,чистка форсунок с их снятием и прочисткой на стенде,компьютерная диагностика электроники,всё в норме.Уважаемы гуру этого форума,прошу вас откликнуться и помоч в этой проблеме,машина стоит и глаза мозолит,хочется ездить но на таком тазе ездить не хочется,в сервисе пожимают руками.Кто чем может.....

Проблема решена,не работал датчик давления в коллекторе из за того что было КЗ в эбу,замена ЭБУ и перепрограммировка нового,цена вопроса 8500 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет.У меня такая же беда:затроил двигатель к4м700 на рено меган купе 2001 года (DA0B). Что было сделано:проверены катушки методом перебора на заранее исправную,на свечах 1 и 3 цилиндров нагара почти нет тоесть идеальные,но вот на 2 и 4 цилиндров чёрный сухой сажневый нагар.Свечи менял на новые 2 раза,но та же ситуация.Искру проверял везде есть.Сигнал на форсунки от ЭБУ есть.Ведёт себя так только на холостых и на малых оборотах при движении,но при движении на больших скоростях и оборотах всё нормально и динамика вполне приличная и на обгон идёт хорошо.Что за ерунда не пойму.Заранее спасибо за помощь и совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Весной двигатель начал подтраивать на холостых передавалось всё это на кузов и ручку кпп,а недавно и вибрация появилась,услышал также,что ремень снизу задевает.
Оказалось лопнула гидропора и двигатель опустился вниз
post-42118-1403030091_thumb.jpg
Стояла родная опора 05/2002гв.,заказал Sasic 4001737 (1300р).Поменял сам ,самое трудное было снять защиту без ямы,чтобы вернуть двигатель на место домкратом.В помощь пришли ссылки,которые нашёл в инете :

Раскрывающийся текст

Всё равно на холостых двигатель поддёргивается передавая всё это на кузов и ручку кпп. Пробовал 3 комплекта свечей (brisk стояли с покупки,потом купил denso ,renault ),менял фильтра,масло,катушку купил запасную-менял поочерёдно,форсунки снял промыть,такое ощущения,что старый владелец ставил новые (siemens),но я их промыл приспособой,которую сделал сам ,грязи было немного,инфа так же с инета:
post-42118-1403031032_thumb.jpg
Раскрывающийся текст

 

Ещё предстоит смотреть дроссельный узел,коллектор,датчики прозванивать . Будем копать дальше...

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг приезжал на новом Logan I fasa II 1.4 8кл k7j,двигатель так же поддёргивается на холостых,передавая вибрации на ручку кпп .Друг съездил к официалам,они сказали,что это норма.Двигатель работает,передавая это на гидроопору,при этом создаётся небольшая вибрация,которая передаётся по кулисе на ручку кпп.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

помогите при замене грм и клапанов машина начала коптить и глохнуть не держит оборотов шланг обсорбера вытаскиваешь начинает держать вставл глохнет ремень грм ху.. знает как уже выставлять как только не пробывал все тоже самое кто может скинеть как правильно ставить грм после замены клапанов когда все нахрен сбито а не когда все стоит спасибо\!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет
по ссылке http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15733 есть документ GRM_K4M_all.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Всем привет про свою проблему троения двигателя и как я ее устранял расскажу в кратце перепробовал все и подсосы устранил и свечи заменил ,и также заменил катушки зажигания перепробовал все что можно перечитал столько что можно писать десертацыю по двигателю к4м но проблему нашло и устранил , пришлось снять топливную рампу и проверить форсунки инжектора вроде все работали но присмотревшись одно 4я слабо распыляла решил почистить но сломал решил купить новую но поискав по сайтам решил брать бу приехав на разбор мне вынесли одну но цены вшесть раз разнились вчом причена оказывается что их есть два вида металлические и пластиковые метал стоит дороже но и нет гарантии что может все повториться  решил что буду брать пластиковую но нет оказывается что их нужно ставить комплектом взял полностью рампу с пластиковыми форсунками по цене как за одну методическую форсунку у продавца узнал что пластик менее забивается приехал проверил все гут поставил завел и о чудо проблема решена 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация