PinKyStar Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 Сегодня занялся ремонтом вентилятора радиатора. Для начала разобрал морду машины, чтобы достать сам вентилятор. После того как достал вентилятор, попытался снять лопасти, но безполезно, такое чувство что там насмерть все запрессовали. Разобрал моторчик и дальше по порядку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinKyStar Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 После того как открыл моторчик, обнаружил что нет контакта на + клеме, кроме того корпус в котором клема находится расплавился. Из-за покоробившегося корпуса, клема не имела ход и с + не было контакта, поэтому моторчик не работал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinKyStar Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 Надфилем зачистил корпус, собрал все обратно и вентилятор работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 Мне тоже ,не удалось снять лопасти,у меня проблема была другого рода.Вал был закоксован ржавчиной ,и не вращался (не знаю ,что с ним делали фашисты,ладно хоть гнали из Германии зимой).Промыл смазал, и вот уже 13 лет крутит без проблем.Вообще вентилятор нравится - тихий ,вибрации на кузов никакой. Правда лопасти моего вентилятора подверглись вынужденной модернизации,после аварии откололся кусочек внешнего круга ,пришлось лобзиком отпилить от лопастей весь. Когда наши научаться лопасти нормальные штамповать?.Сядешь к кому нибудь в новый жигуль,движок работает тихо,а как включается вентилятор ,пи.....,как будто в тракторе сидишь,шум и вибрация соответсвующая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 А я вкорякал от ВАЗа 08 на 125 Вт воет зараза но поток воздуха гонит не чета родному. Воет не сам а лопасти при рассечении воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 . Когда наши научаться лопасти нормальные штамповать?.Сядешь к кому нибудь в новый жигуль,движок работает тихо,а как включается вентилятор ,пи.....,как будто в тракторе сидишь,шум и вибрация соответсвующая. Я както на клиентской тачке тест -драйв производил, дросселировал ...нагрел, дело было летом, глушу а мотор дальше трясёт, ни чего не понимаю, тахометр на нуле....а мотор колбасит. И тока потом стало ясно что это "ленивец" ну или "карлсон" включился! ВАЗы клондайк интересных шумов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 Ну у меня "Карлсон" не колбасит он просто громко жуззит. А балансировка крыльчатки на 5 баллов!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinKyStar Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 У меня стоит 2 вентилятора и вот который сегодня сделал видимо уже очень давно не работал. Я во всех соответствующих местах смазал ВДшкой и работает идеально, а вот второй какойто немного с люфтом и когда выключается вентилятор, вот он нормально вебрирует, но мне както не мешает, поэтому его трогать я не стал пока работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 Я както на клиентской тачке тест -драйв производил, дросселировал ...нагрел, дело было летом, глушу а мотор дальше трясёт, ни чего не понимаю, тахометр на нуле....а мотор колбасит. И тока потом стало ясно что это "ленивец" ну или "карлсон" включился! ВАЗы клондайк интересных шумов. Наш авто-ВАЗ это НЛО с усиками...Я два дня с генератором воевал на 12 модели,...генератор Беларусский-- не ремонто пригоден в СНГ!!! Я просто был в шоке,когда пытался на него что-то найти..итог.замена генератора!! ВАЗ это не "клондайк",это "клоадезь" технических достижений...на это не надо ровняться.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Июня 2010 Опубликовано 28 Июня 2010 Мне тоже ,не удалось снять лопасти,у меня проблема была другого рода.Вал был закоксован ржавчиной ,и не вращался (не знаю ,что с ним делали фашисты,ладно хоть гнали из Германии зимой).Промыл смазал, и вот уже 13 лет крутит без проблем.Вообще вентилятор нравится - тихий ,вибрации на кузов никакой. Правда лопасти моего вентилятора подверглись вынужденной модернизации,после аварии откололся кусочек внешнего круга ,пришлось лобзиком отпилить от лопастей весь. Когда наши научаться лопасти нормальные штамповать?.Сядешь к кому нибудь в новый жигуль,движок работает тихо,а как включается вентилятор ,пи.....,как будто в тракторе сидишь,шум и вибрация соответсвующая. совет, я когда лопасти снимал, то а шпилька там сидит на мертво и ее не надо вытаскивать. 1. снимаем с лопастей стопорную шайбу и выбиваем их прутиком, лопасти при это держать в руках, удобнее делать в двоем, но я корячился один, но получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PinKyStar Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 совет, я когда лопасти снимал, то а шпилька там сидит на мертво и ее не надо вытаскивать. 1. снимаем с лопастей стопорную шайбу и выбиваем их прутиком, лопасти при это держать в руках, удобнее делать в двоем, но я корячился один, но получилось Легко все на словах) Я тоже снял стопорную шайбу и пытался выбивать, только вот видимо на заводе лопасти запрессовывают, да еще и коррозия, так что так и не получилось выбить. Ну и ладно, немного помучился, но в итоге сделал моторчик) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 1 Июля 2010 Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Легко все на словах) Я тоже снял стопорную шайбу и пытался выбивать, только вот видимо на заводе лопасти запрессовывают, да еще и коррозия, так что так и не получилось выбить. Ну и ладно, немного помучился, но в итоге сделал моторчик) Странно, у меня крыльчатка зимой сама с вала слезла - хорошо заметил. Изменено 1 Июля 2010 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 3 Июля 2010 Опубликовано 3 Июля 2010 Легко все на словах) Я тоже снял стопорную шайбу и пытался выбивать, только вот видимо на заводе лопасти запрессовывают, да еще и коррозия, так что так и не получилось выбить. Ну и ладно, немного помучился, но в итоге сделал моторчик) А я Не на словах, а на практике делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.