Пример HTML-страницы
PinKyStar

Ремонт мотора вентилятора охлаждения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня занялся ремонтом вентилятора радиатора. Для начала разобрал морду машины, чтобы достать сам вентилятор. После того как достал вентилятор, попытался снять лопасти, но безполезно, такое чувство что там насмерть все запрессовали. Разобрал моторчик и дальше по порядку

post-12557-1277569817_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как открыл моторчик, обнаружил что нет контакта на + клеме, кроме того корпус в котором клема находится расплавился. Из-за покоробившегося корпуса, клема не имела ход и с + не было контакта, поэтому моторчик не работал

post-12557-1277570322_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надфилем зачистил корпус, собрал все обратно и вентилятор работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже ,не удалось снять лопасти,у меня проблема была другого рода.Вал был закоксован ржавчиной ,и не вращался (не знаю ,что с ним делали фашисты,ладно хоть гнали из Германии зимой).Промыл смазал, и вот уже 13 лет крутит без проблем.Вообще вентилятор нравится - тихий ,вибрации на кузов никакой. Правда лопасти моего вентилятора подверглись вынужденной модернизации,после аварии откололся кусочек внешнего круга ,пришлось лобзиком отпилить от лопастей весь.
Когда наши научаться лопасти нормальные штамповать?.Сядешь к кому нибудь в новый жигуль,движок работает тихо,а как включается вентилятор ,пи.....,как будто в тракторе сидишь,шум и вибрация соответсвующая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вкорякал от ВАЗа 08 на 125 Вт воет зараза но поток воздуха гонит не чета родному. Воет не сам а лопасти при рассечении воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
Когда наши научаться лопасти нормальные штамповать?.Сядешь к кому нибудь в новый жигуль,движок работает тихо,а как включается вентилятор ,пи.....,как будто в тракторе сидишь,шум и вибрация соответсвующая.

Я както на клиентской тачке тест -драйв производил, дросселировал ...нагрел, дело было летом, глушу а мотор дальше трясёт, ни чего не понимаю, тахометр на нуле....а мотор колбасит. И тока потом стало ясно что это "ленивец" ну или "карлсон" включился! ВАЗы клондайк интересных шумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня "Карлсон" не колбасит он просто громко жуззит. А балансировка крыльчатки на 5 баллов!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 2 вентилятора и вот который сегодня сделал видимо уже очень давно не работал. Я во всех соответствующих местах смазал ВДшкой и работает идеально, а вот второй какойто немного с люфтом и когда выключается вентилятор, вот он нормально вебрирует, но мне както не мешает, поэтому его трогать я не стал пока работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я както на клиентской тачке тест -драйв производил, дросселировал ...нагрел, дело было летом, глушу а мотор дальше трясёт, ни чего не понимаю, тахометр на нуле....а мотор колбасит. И тока потом стало ясно что это "ленивец" ну или "карлсон" включился! ВАЗы клондайк интересных шумов.

Наш авто-ВАЗ это НЛО с усиками...Я два дня с генератором воевал на 12 модели,...генератор Беларусский-- не ремонто пригоден в СНГ!!! Я просто был в шоке,когда пытался на него что-то найти..итог.замена генератора!! ВАЗ это не "клондайк",это "клоадезь" технических достижений...на это не надо ровняться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже ,не удалось снять лопасти,у меня проблема была другого рода.Вал был закоксован ржавчиной ,и не вращался (не знаю ,что с ним делали фашисты,ладно хоть гнали из Германии зимой).Промыл смазал, и вот уже 13 лет крутит без проблем.Вообще вентилятор нравится - тихий ,вибрации на кузов никакой. Правда лопасти моего вентилятора подверглись вынужденной модернизации,после аварии откололся кусочек внешнего круга ,пришлось лобзиком отпилить от лопастей весь.
Когда наши научаться лопасти нормальные штамповать?.Сядешь к кому нибудь в новый жигуль,движок работает тихо,а как включается вентилятор ,пи.....,как будто в тракторе сидишь,шум и вибрация соответсвующая.

совет, я когда лопасти снимал, то а шпилька там сидит на мертво и ее не надо вытаскивать.
1. снимаем с лопастей стопорную шайбу и выбиваем их прутиком, лопасти при это держать в руках, удобнее делать в двоем, но я корячился один, но получилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет, я когда лопасти снимал, то а шпилька там сидит на мертво и ее не надо вытаскивать.
1. снимаем с лопастей стопорную шайбу и выбиваем их прутиком, лопасти при это держать в руках, удобнее делать в двоем, но я корячился один, но получилось ;)

 


Легко все на словах) Я тоже снял стопорную шайбу и пытался выбивать, только вот видимо на заводе лопасти запрессовывают, да еще и коррозия, так что так и не получилось выбить. Ну и ладно, немного помучился, но в итоге сделал моторчик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко все на словах) Я тоже снял стопорную шайбу и пытался выбивать, только вот видимо на заводе лопасти запрессовывают, да еще и коррозия, так что так и не получилось выбить. Ну и ладно, немного помучился, но в итоге сделал моторчик)

 

Странно, у меня крыльчатка зимой сама с вала слезла - хорошо заметил.

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко все на словах) Я тоже снял стопорную шайбу и пытался выбивать, только вот видимо на заводе лопасти запрессовывают, да еще и коррозия, так что так и не получилось выбить. Ну и ладно, немного помучился, но в итоге сделал моторчик)

А я Не на словах, а на практике делал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация