fable691 Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Э, пардон, на 2112 степень схатия- 10.5, там более холодные свечи. Горячее или холоднее свечи на ВАЗ, не знаю, и не задавался целью проверить. Не уверен что калильное число свечей о привязано только к степени сжатия ,мне кажется что это не единственный влияющий фактор . Вывод о горячих свечах был сделан после фразы ,что началось всё после замены свечей. А так конечно может быть и из-за эл.клапана ХХ особенно в жару ,которая сейчас и наблюдается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 Горячее или холоднее свечи на ВАЗ, не знаю, и не задавался целью проверить. Не уверен что калильное число свечей о привязано только к степени сжатия ,мне кажется что это не единственный влияющий фактор . Разумется. Но , если подбирать свечи от Ваза, лучше брать от восьмиклапанного. Они ближе по температурному режиму двигателя, литровой мощности и степени сжатия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 20 Августа 2013 Опубликовано 20 Августа 2013 так фишка в том что у меня его нету и я незнаю где он должен стоять и какой По ходу, у меня стоит восьмёрочный. Так говорят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 По ходу, у меня стоит восьмёрочный. Так говорят. На фото родной ВЕБЕРовский Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rus63samara Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 По ходу, у меня стоит восьмёрочный. Так говорят. вот у меня точно такой же карб но электро клапана там нет там просто заглушка латунная под плоскую отвертку оно так должно быть ????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rus63samara Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 Разумется. Но , если подбирать свечи от Ваза, лучше брать от восьмиклапанного. Они ближе по температурному режиму двигателя, литровой мощности и степени сжатия. а от восмиклапанника вазовского свечи все на 21 они у меня не влазиют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 вот у меня точно такой же карб но электро клапана там нет там просто заглушка латунная под плоскую отвертку оно так должно быть ????? Нет должен стоять электроклапан. 1. А в заглушке есть жиклёр ,такой же как в электроклапане на фото у gfgf-6 ??? 2. Заглушка с жиклёром стоит с противоположной стороны на втором диффузоре (то есть в том же месте ,что и эл. клапан на первом диффозоре ,но с противоположной стороны. Может, кто поставил ещё однин винт с жиклёром с такого же карба. Но в любом случае оба жиклёра должны быть на 42 или ,тоже нормально будет с разбросом : в первую камеру 42-45 , во вторую 42-47) . Жиклёры ХХ при желании можно переточить из жигулёвских от карбов ОЗОН (ДААЗ) ,но не СОЛЕКС. Я как-то терял , перетачивал себе. Найти старенький магазинчик по ВАЗам , там этих и других карбовых жиклёров залежи , некоторые подходят по тарировке к нашему ВЕБЕРу (разумеется по резьбе и размерам тоже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 21 Августа 2013 Опубликовано 21 Августа 2013 а от восмиклапанника вазовского свечи все на 21 они у меня не влазиют Да ну! Просите в магазе на 16 и вам дадут. 15 лет на таких езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rus63samara Опубликовано 23 Августа 2013 Опубликовано 23 Августа 2013 а как сдесь можно фото вставить точнее сжать его чтобы оно весило 150 кб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 23 Августа 2013 Опубликовано 23 Августа 2013 а как сдесь можно фото вставить точнее сжать его чтобы оно весило 150 кбhttp://www.club-renault.ru/forum/Kak-vykla...eet-t29985.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 нужен совет, судя по состоянию свечей вина тому топливо? или ошибаюсь? P.S. езжу на газу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) нужен совет, судя по состоянию свечей вина тому топливо? или ошибаюсь? P.S. езжу на газу Нормальные свечи - у меня тоже такие и тоже на газе. Анализ состояния свечей зажигания: http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm Изменено 5 Сентября 2013 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 нужен совет, судя по состоянию свечей вина тому топливо? или ошибаюсь? P.S. езжу на газу Криминала по свечам не видно. Единственное замечание по цвету изоляторов . Или свечи ранее эксплуатировались бензине , а потом стали эксплуатироваться на газу , или свечи продолжают эксплуатироваться интенсивно на бензине. В общем цвет изоляторов слишком насыщенный ( хотя цвет "кирпич" считается нормальным), говорит о наличии присадок в бензине . Обычно так подымают октановое число до 95 бенза , а ты на сколько знаю заливаешь 92 , по видимому у вас и его бодяжат. Но судя по фоткам в инете , это нормальный цвет изоляторов для многих регионов России. А в нашем регионе бензин далеко не самый лучший ,но честный ,без октановых присадок , что 92 ,что 95-ый, и поэтому цвет изоляторов в зависимости от производителя свечей , или серый ,или светлый бежевый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cop Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 А на рено 25 2.2 ТХ второй фазы 90г такие свечи подойдут DENSO T20EP-U? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 Нормальные свечи - у меня тоже такие и тоже на газе. Анализ состояния свечей зажигания: http://www.zid.nm.ru/text_analiz.htm Вот и я тоже так подумал, но лучше узнать мнение людей ... Или свечи ранее эксплуатировались бензине , а потом стали эксплуатироваться на газу , или свечи продолжают эксплуатироваться интенсивно на бензине.... ...говорит о наличии присадок в бензине . Обычно так подымают октановое число до 95 бенза... выкатал на них непрерывно бензина на 20 литров (бенз Лукойла, у нас самое лучной топливо у них и ТНК), в основном заправляюсь на кооперативной АЗС, там 100 бодяжат чем то, т.к. ранее пропускал магнитный клапан на карбюраторе, двигатель на нем детонировал (на бензине Лукойл нет), а так в основном, греюсь на бензине и глушу на бензине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 2 Июля 2014 Опубликовано 2 Июля 2014 привет ребята!ставлю новые свечи ,заводится отлично об.900 не троит,при остановке на светофоре начинает трясти и об. падают до 600 такое ощущение не все свечи работают,даёшь газу всё нормально.снимаю свечи 1и4 свеча светлокоричневые,а вот 2и3 свеча чёрные.в чём дело? утром завожу троит,поменял 2и3 свечу всё хорошо.как быть не могу же я каждый день свечи покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Июля 2014 Опубликовано 2 Июля 2014 Фото всех свечей ,есть возможность выложить???? А также их маркировку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 3 Июля 2014 Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) свечи njk 3812 .потом ставил DENSO T22EP-U ,а потом какие есть .фото не родное но выглядят так. 1и3 свеча светлые,2и 4 чёрные Изменено 3 Июля 2014 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 3 Июля 2014 Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) привет ребята!ставлю новые свечи ,заводится отлично об.900 не троит,при остановке на светофоре начинает трясти и об. падают до 600 такое ощущение не все свечи работают,даёшь газу всё нормально.снимаю свечи 1и4 свеча светлокоричневые,а вот 2и3 свеча чёрные.в чём дело? утром завожу троит,поменял 2и3 свечу всё хорошо.как быть не могу же я каждый день свечи покупать если после замены свечей, снова 2 черные, то очевидно, что проблема еще до них или в проводах или распределителе ) а может и в двигателе с компрессией беда на этих цилиндрах Изменено 3 Июля 2014 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 3 Июля 2014 Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) провода ,бегунок ,крышку поменял,компрессия какая должна быть? Изменено 3 Июля 2014 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 6 Июля 2014 Опубликовано 6 Июля 2014 свечи njk 3812 .потом ставил DENSO T22EP-U ,а потом какие есть .фото не родное но выглядят так. 1и3 свеча светлые,2и 4 чёрные Чужие фото не показатель . Достаточно нюансов в изображении , чтобы картина дефекта стала другой. Чёрными свечи могут быть ,как от переобогащения (как на фото) чёрный матовый сухой налёт , так и от масла глянцевый и смолистый налёт. Например то фото ,которое со светлым изолятором , тоже со свечой ,не совсем с нормальным режимом работы , изолятор чистый ,из-за того что свеча достаточно горяча ,чтобы нагар сгорал на нём сам , но судя по отложениям на юбке , смесь достаточно богатая. Так-что ,лучше фото своих свечей. 1. У 2и 3 цилиндров у карбовых двигателей смесь всегда богаче . Связано это с конструкцией впускного коллектора , трубы 2и 3 цилиндров короче ,чем у 1 и 4. На некоторых авто применяли усложнёный впускной коллектор ,где трубы были одной длины (коллектор более дорогой и менее технологичный). 2.Чем смесь более богатая от нормальной , тем сильнее заметна разница в колличестве нагара 2,и3 свечей от 1и 4. При нормальной смеси ,разница ,практичеки отсутствует. Дополнительно ,возможные причины: 1. Подсос воздуха через прокладки впускногоколлектора 1 и 4 цилиндров . Из-за чего приходится переобогащать смесь. 2. Неправильная настройка клапанов( или выработаны поверхности коромысел и распредвала). 3. Нагар на поршнях. 4. Неправильная установка распредвала . Как мне откапиталили двигатель - распредвал поставили ,развернув на 180 градусов . При правильной настройке клапанов , двигатель работал неправильно , чтобы авто ехало нормально , приходилось смесь переобогащать , жрало топливо и коптило свечи (2и3 сильнее). В принципе достаточно было настроить клапана исходя , что первый цилиндр не от маховика ( как положено) , а от радиатора. Проверить установку распредвала достаточно легко. Нужно установить 1 цилиндр в ВМТ ( по метке на маховике) , и посмотреть на провод какой свечи смотрит бегунок распределителя зажигания. Если на первую свечу , то всё нормально , если на четвёртую , то распредвал развёрнут на 180 градусов. Следует учесть , что на ряде двигателей , ещё можно и шестерню распредвала не правильно поставить на вал , тогда ещё появится смещение на 1-2 градуса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 6 Июля 2014 Опубликовано 6 Июля 2014 а может и в двигателе с компрессией беда на этих цилиндрах Компрессия вообще не показатель . До капиталки при копрессии 10,8 -9,8-8,0-6,5 , авто чудесно заводилось , а зимой даже при -30 , на минеральном масле Лукойл. Шёл по трассе 170 км\ч (на бензине АИ-92) , в салоне я и брат жены ( оба кабана под 120 кг , каждый) ,три женщины и пацан подросток. Расход ,топлива был в норме , расхода масла практически не было (никогда не доливал от замены до замены) ,свечи светлобежевые , даже на юбке почти не было нагара ,да и тот который был -бежево-золотистого цвета. А вот если имелось ввиду ,что маслосъёмные кольца масло пропускают и оно горит на свечах ,это другое дело , но тут ,как раз труднее замерить правильную копрессию , поскольку из-за пропускания масла ,наоборот компрессию может показать нормальную ,или даже более высокую ,чем положено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 6 Июля 2014 Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) большое спасибо за разъяснение,а вот почему когда трогаешься держит 900 оборотов,проехав до светофора и остановится обороты 600,начинает подтряхивает,а иногда при остановке 900 об.как будто-бы свечи отказывают Изменено 6 Июля 2014 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 большое спасибо за разъяснение,а вот почему когда трогаешься держит 900 оборотов,проехав до светофора и остановится обороты 600,начинает подтряхивает,а иногда при остановке 900 об.как будто-бы свечи отказывают Карб ,какой ?? Если не изменяет память стоит ,какой-то от ВАЗа ??? Если родной или от десятки ,то там автоподсос, пока двигатель не прогрегреется до определённой температуры , обороты будут повышенные. Ещё варианты : 1. Имеется подсос воздуха ,который обычно уменьшается при возрастании температуры подкапотного пространства . В итоге смесь начинает ещё сильнее переобогащаться ( при переобогащённой смеси ,обороты тоже падают и двигатель ,тоже троит ,из-за пропусков зажигания , то есть свеча заливается и не происходит воспламенения). Также при этом из-за плохого сгорания топлива ,на свече образуются обильные чёрные отложения , которые так же препятствуют искрообразованию. 2. Банальная гуляющая соринка в карбе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 карбюратор от ваза 21083 ,подсоса воздуха я устранил,сейчас когда закрываешь рукой карбюратор он сразу глохнет.пропуски зажигания, катушку менять?Я провода ,бегунок,крышку ,свечи поменял ,все ровно также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) Не , так несанкционированный подсос воздуха не проверяется. Поскольку подсос воздуха по сравнению с площадью диффузоров незначителен. Обычно проверяется так , смесь обедняется чтобы двигатель колбасило на ХХ и из шприца(с иглой) наполненый например бензином , поливают все сочленения ( прокладки карба ,ваккумные шланги ,прокладки впускного коллектора , шланг к ваккумному усилителю тормозов). И смотрят ,при поливе каких мест двигатель зароботает ровнее. Или наоборот поливается водой , то есть наоборот двигатель начнёт больше колбасить. Попробуем разобраться по порядку. У меня всё таки твёрдое убеждение , что проблема в черезмерно богатой смеси. Нужно уточнить некоторые моменты , поскольку всё-таки R-21 не совсем одно и то же, что R-25 , к тому же произведена переделка под другой карб : 1. Что сделано с системой вентиляции картера ??? В первоначальном варианте ( по крайней мере на R-25) , шланг с клапанной крышки подключен через тройник к "черепашке" над карбом ( в шланге пластиковый жиклёр д.5,5мм) и к впускному коллектору под карбом ( в шланге жиклёр 1,7мм или 2,0 мм , в зависимости от модели двигателя). ВАрианты проблем: штуцер на впускном коллекторе остался неподключенным ; у нового карба возможно есть дополнительный штуцер в его основании ,для подключения ,какого-нибудь ваккумного исполнительного устройства. В итоге в обоих случаях посос воздуха ,через штуцера. Также возможно шланги в процессе переделки подключенны без жиклёров , излишняя подача воздуха на ХХ. 2.На R-25 , шланг к ваккумному усилителю тормозов подключен через тройник , к которому подключен пластиковая трубка на исполительное устройство , помогающее закрыть полностью заслонку печки при выключенииеё вентилятора. Нужно попробывать отключить эту трубку и, заглушить отвод тройника и попробывать по новой настроить ХХ карба. Также возможен банальный подсос не затянут хомут шланга ваккумного усилителя тормозов(ВУТ) на штуцере впускного коллектора. А также дефект самого шланга , или посадочной резинки на ВУТ (в которую вставляется обратный клапан.) 3. Куда сейчас подключена ваккумная трубка идущая от ваккумной капсулы модуля зажигания? Ведь у Вазовского карба,нет штуцера аналога Реновского (на ХХ канал перекрыт , а при открытии заслонки начинает создаваться разрежение ) А насчёт пропусков зажигания ,они не из-за системы зажигания . ПРосто искра не может пробить черезмерно богатую смесь . А затем уже не может пробить нагар ,который образуется из-за переобогащённой смеси. Изменено 8 Июля 2014 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 спасибо,буду проверять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
127 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.