Пример HTML-страницы
Max^S

Кузовной ремонт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В последнее время что то зачастили ко мне Логаны , да как на подбор одного цвета - 632 .
И вот решил рассказать / показать на конкретном примере что да как .
Только рассматриваете это в качестве наглядного пособия - что бы иметь общие представления о ремонте . Практика показывает , что если человек хотя бы осведомлен - у него меньше шансов попасть под развод ( чем наш бизнес излишне страдает ) . Надеюсь кому то буду полезен .
И так - Рено Логан , касательный удар левым задним крылом при выезде из бокса ( типичный случай )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c73a36132b95.jpg
357da01cac09.jpg

 

фото после жестянки . первый этап - мойка / чистка . Снимаем заглушки , пистоны , фару и вентиляционное отверстие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3a03303fc6bd.jpg

 

подготавливаем по грунтование

 

bd18cff99dd4.jpg

 

наносим первый грунт

 

7810f645c75e.jpg

 

второй грунт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80b5fcc87578.jpg

 

подготавливаем под окраску ( матируем всю деталь )
и опять оклейка ......

 

d5cffd454697.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75d82d470031.jpg
07538fed3c18.jpg

 

После покраски можно и на обед сходить

 

а после выгнал на воздух - сушится , да и я пивка могу уже принять ....

 

54018b374569.jpg
6e6febf338d9.jpg
aa96d2805a25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фотке для гаражного ремонта мега зачетно получилось :victory:

 

Сколько владельцу логана обошелся ремонт под ключ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фотке для гаражного ремонта мега зачетно получилось :victory:

 

Сколько владельцу логана обошелся ремонт под ключ?

 

2500 включая все материалы , в том числе подбор краски . сборку / разборку делали вместе ( одному бампер ставить не айс - можно поцарапать )

 

PS А чем гаражный ремонт отличается от ремонта ........ ???

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Были бы у нас такие мастера, да за такую цену. Минимальная цена покраски одной детали-5 тр., плюс своя краска, грунтовка, укрывной материал, перчатки и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были бы у нас такие мастера, да за такую цену. Минимальная цена покраски
одной детали-5 тр.,

 

я в курсе , у нас примерно так же . вот еще одну фотку нашел .
Если будут вопросы по технологии , материалам или еще что то - с удовольствием отвечу .

 

d09406b34994.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS А чем гаражный ремонт отличается от ремонта ........ ???

 


На мой примитивный взгляд, как минимум отсутствием камеры, в которой нет пыли и мусора. :rolleyes:
Частенько материалами попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой примитивный взгляд, как минимум отсутствием камеры, в которой нет пыли и мусора.

 

Борис , а если я скажу , что на данной детали вообще нет пыли / грязи и тд ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис , а если я скажу , что на данной детали вообще нет пыли / грязи и тд ?????

 

Верю. Но тебе в твоих условиях, этого добиться много тяжелее. Я ж не говорю, что ты некачествено делаешь.
А так, многое же от рук, головы, желания и ответствености зависит.
Я с уважением отношусь к чужой работе, сделаной качествено. И к твоей в частности. Да и за отчет спасибо. Он интересен. Мне, как и тебе, интересны детали. Например, какие материалы, приспособы и т.д..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не говорю, что

 

Вот и не надо ........

 

Еще раз повторюсь - с удовольствием отвечу на вопросы по существу

 

PS Качество ну не как не ниже оффов , а цена в 4 (!!!!) раза ниже - думаю Вам как бизнесмену есть о чем подумать ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам как бизнесмену есть о чем подумать ......

 


А при чем тут бизнес? В данной теме, я как максимум ложок клиент. Смотрящий конечный результат. Порой даже не видящий непопаданий в цвет, каких то мелочей и т.д. Правда клиент, впитывающий как губка инфу и немного сталкивающийся с материалами. Знающий, как они могут отличаться по цене в разы. Частенько оправдано, частенько очень неоправдано.
В свое время, сталкивался плотно с теми же шпатлеваками. И с тем, как отличаются школы работы и технологии работы с американскими шпатлевками, и остальными. А так, стоят две банки рядом, и по описанию вроде одинаковы, а в одной заложена принципиально другая технология работы с ней. Более совершенная.

 

Вопрос, ты когда шпалюеешь и шкуришь, шкуришь на влажную или на сухую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, всё же, побольше бы текстового описания работы не помешало. Ну - хозяин-барин.

 

Тогда, как обещал, вопросы (для удобства ответа - под номерами):
1. На первых двух фотках (выправленное крыло) - серые точки: споттер прикупил?
2. Зашпатлёванное крыло: жёлтая шпатлёвка - какая фирма, какая марка?; на ребре, между двумя участками шпатлёвки белое - какой-то грунт?
3. Шпаклёлка в некоторых местах наползает на зашлифованное старое ЛКП - не подразъедает старое ЛКП?; оконтуривание не проявляется?
4. Чем (каким инструментом) выводил зашпатлёванные места - ручным шлифком?; машинкой?
5. Первый грунт, так понимаю, Мобихел Праймер; второй - какой либо Компактпраймер 2К? Почему не используешь Мобихел грунт 3:1 (он же универсальный - и антикоррозионный и порозаполнитель и вторичный грунт)?
6. На загрунтовованной, заматированной..., короче - подготовленной к окраске детали - видно прошлифованное до первого грунта места - подгрунтовывал перед окраской?; если нет - не проявилось ли после окраски?; и сушки?
7. Краска именно на подбор, или готовый цвет (так понимаю - Мобихел?; у них в линейке есть готовые логановские цвета).
7. И всё же: как умудряешься обходиться без пыли?

 

P.S. Полагаю, что шлифовка проводится всё же на сухую? Мокрой промежуточной шлифовки сейчас практически не встретишь даже в гаражах, по крайней мере - я так думаю.

 

(лишние посты из середины отчёта - удалил, чтоб не разбивали отчёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На первых двух фотках (выправленное крыло) - серые точки: споттер прикупил?
2. Зашпатлёванное крыло: жёлтая шпатлёвка - какая фирма, какая марка?; на ребре, между двумя участками шпатлёвки белое - какой-то грунт?
3. Шпаклёлка в некоторых местах наползает на зашлифованное старое ЛКП - не подразъедает старое ЛКП?; оконтуривание не проявляется?
4. Чем (каким инструментом) выводил зашпатлёванные места - ручным шлифком?; машинкой?
5. Первый грунт, так понимаю, Мобихел Праймер; второй - какой либо Компактпраймер 2К? Почему не используешь Мобихел грунт 3:1 (он же универсальный - и антикоррозионный и порозаполнитель и вторичный грунт)?
6. На загрунтовованной, заматированной..., короче - подготовленной к окраске детали - видно прошлифованное до первого грунта места - подгрунтовывал перед окраской?; если нет - не проявилось ли после окраски?; и сушки?
7. Краска именно на подбор, или готовый цвет (так понимаю - Мобихел?; у них в линейке есть готовые логановские цвета).
7. И всё же: как умудряешься обходиться без пыли?

 

1. Именно споттер . Пока еще не купил - делали жестянку другие
2. CarSystem . Белое - эта шпатля Mobihel : особо твердая , так легче вылепить ребро
3. Оконтуривание в таких случаях не бывает , даже на пластике удается избежать этого
4. Сначала шлифком , потом машинкой пробежал ( для правильной риски )
5. Первый грунт Праймер , второй Компактпраймер 4/1Mobihel . 3/1 использую только для окраски " по мокрому " нутрянки или новых мелких деталей - он очень тонок по сравнению с 4/1 .
6. Раньше подгрунтовывал , потом перестал - там всего пару микрон , проблем не возникает
7 . Краска на подбор , у Mobihel есть готовые цвета ( в частности 632 ) - причем недурственные .
Красил с подложкой ( такого тона у меня много ) - купил всего 50 г и еще осталось
8. При окраске одной/двух деталей обхожусь без пыли - правда долго готовлюсь . Но если четыре/пять деталей , да еще с разных сторон , да если еще и порог ............. бывает пылинки , которые смываются после первой мойки - не было еще ни одной рекламации ( хотя красил и совершенно новые машины ( недавно был Пежо 308 с пробегом 1645 км )) . Бывает конечно и фарс мажор ( так же как и в камере ) - влетит какой нить " камень " - тады полирну ( лишние 5 мин не трагедия )

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, всё же, побольше бы текстового описания работы не помешало.

 

А чего писать то ???
Там все сугубо техническое - вряд ли это будет интересно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все сугубо техническое - вряд ли это будет интересно .

Как сказать... Есть люди, которые хоть сами и не красят, но процессом интересуются. Когда нюансы расскажешь - вопрос про цену (- дорого мол) отпадает.

 

Вот, ещё вопрос у меня: красил ты это крыло - проём (где дверь) - защитил (наверно валиком), но переход там ведь есть - как потом (после просушки) этот переход обрабатывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Без валика - аккуратно скотчем . Перехода практически не видно , но если видно - быстренько полирну ( в водичкой 2000 и рукой первой пастой - вполне достаточно ) . У этой машины в одном месте виден переход по лаку ( около 3 см ) - полировать не стал сразу , так как лак был еще мягким ( на солнышке стояла ) . Потом как нить подъедет - полирну . Хотя как показывает практика приезжает только каждый десятый - после первой же мойки ничего не видно уже .

 

Если интересно по ремонту - у меня намечается как раз один экземпляр - Лескус после московской окраски . Так будет целый набор : подгонка , сборка/разборка , удаление дефектов , окраска нутрянки / бамперов ( один новый . другой после дтп ) и тд = полный набор . Если интересно - могу и замутить рассказ .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сергей ,чего ты мне раньше не подсказал здесь хоть равного умения и ума люди пишут, а то и более высокого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей ,чего ты мне раньше не подсказал здесь хоть равного умения и ума люди пишут, а то и более высокого.

Слав, смешно, есть форум, есть много тем, разные люди, разные специалисты, в разных областях - делятся знанием.
Ты посмотри, почитай не только в разделах 25-ых и Фуэго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 635
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация