Морган Опубликовано 2 Июля 2010 Опубликовано 2 Июля 2010 Здравствуйте.К тросику газа,описанному мною выше,сегодня выскочиля еще одна фигня .Ехал домой,пробки не было,было просто плотное движение.Глянул на приборы и вместо 4 рисок температуры,увидел 6.Быстро выключил машину и под капот.Антифриза навалом,вентилятор работает.Постоял,включил зажигание.Сперва 4 риски,тут же перескочило опять на 6.Свернул на тихую улочку,постоял минут 10,чтобы остыла,хотя как при такой жаре остынешь,завел,поехал,все нормально.Каждый день на работу езжу и при большей жаре,и в пробках стою,никогда такого не было.А сегодня чего,день неудачный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 2 Июля 2010 Опубликовано 2 Июля 2010 А сегодня чего, день неудачный? Бывает Недавно это же обсуждали, и если правильно помню, тоже про Логан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Морган Опубликовано 2 Июля 2010 Опубликовано 2 Июля 2010 Бывает Недавно это же обсуждали, и если правильно помню, тоже про Логан. Вопрос,а если обдув включить(кондиционера нет),это помогает реально охлаждению движка?Сегодня обдув был выключен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shafey Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 Помогают, некоторые при пробитом радиаторе устраивали себе в салоне сауну (весь горячий воздух направляли на полную), лишь бы добраться до сервиса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 Вопрос,а если обдув включить(кондиционера нет),это помогает реально охлаждению движка? Да, помогает. Ручку "Регулировка температуры воздуха" в крайнее правое положение, самое красное. И вентилятор на полную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Зимой приходилось по работе ездить, а когда работы не было, нужно было оставаться на маршруте. Градусов 20-25, холодина. Естественно сидишь в заведенной машине, печка включена. Вспоминаю, что незамерзайку залить надо. Открываю капот и краем глаза замечаю, что антифриз в расширительном бачке пузырится. В тот момент самая приятная мысль была только о прокладке головки. Всё оказалось проще. На всех автомобилях для людей и сделанных человеческими руками, термостат открывается на 70-72 градусах, а наши умельцы, для того чтобы печка была, как в избе, поставили на Логан, термостат открывающийся на 91-92 градусах. Рассчет на хорошую печку зимой, но летом возникают подобные проблемы. Вообще, зимой Логан, то, что надо, печка, хоть в трусах сиди) Изменено 14 Июля 2010 пользователем Palomino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ClanPV Опубликовано 12 Октября 2010 Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Во первых когда идет перегрев движка, нельзя его глушить - будет термоудар. Надо по возможности принять все меры к охлаждению: открыть капот, включить печку на полную.. А уж когда чуть поостынет можно и заглушить. А по поводу температуры термостата, то может наши умельцы не такие уж и дураки, так как за счёт избыточного давления в системе температура кипения антифриза находится в пределах 120 градусов. Хотя конечно летом тут проявляются некоторые минусы.. Изменено 12 Октября 2010 пользователем ClanPV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Какие ещё "наши умельцы"? Открываем Гугл, вбиваем "рабочая температура двигателя", читаем кучу ссылок подряд, осознаём что "для всех современных двигателей рабочая температура порядка 90, а то и 95 градусов". При 70 градусах открывается неисправный термостат, штатный - при 89. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 У меня на тойоте, да на очень многих японках температура срабатывания термостата на большой круг около 82 градусов. 70 это очень мало, это неисправность. А у Логана похоже температура дейсвительно ближе к 90 когда срабатывает. Есть люди колхозят, либо ставят другие термостаты, но это приводит к последствиям в результате в теплое время года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 На штатном термостате чёрным по белому написано "89°C" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 На штатном термостате чёрным по белому написано "89°C" да, на всех указана температура. но не на всех машинах она 89С Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Мы вообще-то в разделе "Логан" находимся, разве не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Открываем Гугл, вбиваем "рабочая температура двигателя", читаем кучу ссылок подряд, осознаём что "для всех современных двигателей рабочая температура порядка 90, а то и 95 градусов". При 70 градусах открывается неисправный термостат, штатный - при 89. Где здесь уточнение, что речь именно о Логане. Поэтому и говорю так же в общем. и потом это понятие современный двигатель?это какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 Где здесь уточнение, что речь именно о Логане. Тема находится в разделе "Форум Клуба Рено > Автомобили Рено > Эксплуатация > Logan". Какие ещё в ней могут обсуждаться термостаты? От системы охлаждения Феррари? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tok19866 Опубликовано 14 Сентября 2019 Опубликовано 14 Сентября 2019 всем добрый день ! подскажите пожалуйста , у меня на логане 2 в больших пробках загарается лампа перегрева , но при этом открываю капот а там все работает как всегда , не кепит , вентилятор работает на месте уровень жидкости тоже норм , потом начинаю движения буквально 2- 3минуты и лампа гаснет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Сентября 2019 Опубликовано 14 Сентября 2019 8 часов назад, tok19866 сказал: всем добрый день ! подскажите пожалуйста , у меня на логане 2 в больших пробках загарается лампа перегрева , но при этом открываю капот а там все работает как всегда , не кепит , вентилятор работает на месте уровень жидкости тоже норм , потом начинаю движения буквально 2- 3минуты и лампа гаснет Возможно проблемы с термостатом. Позднее открытие. Лампа загорается при 100-105 градусах, а температура кипения антифриза - 115. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 16 Сентября 2019 Опубликовано 16 Сентября 2019 В 14.09.2019 в 07:59, tok19866 сказал: всем добрый день ! подскажите пожалуйста , у меня на логане 2 в больших пробках загарается лампа перегрева , но при этом открываю капот а там все работает как всегда , не кепит , вентилятор работает на месте уровень жидкости тоже норм , потом начинаю движения буквально 2- 3минуты и лампа гаснет а печку включать не пробовали? похоже на помпу, либо на забитую систему ОЖ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gleb00 Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 В 14.09.2019 в 07:59, tok19866 сказал: всем добрый день ! подскажите пожалуйста , у меня на логане 2 в больших пробках загарается лампа перегрева , но при этом открываю капот а там все работает как всегда , не кепит , вентилятор работает на месте уровень жидкости тоже норм , потом начинаю движения буквально 2- 3минуты и лампа гаснет Радиатор не проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.