Пример HTML-страницы
desso

Кто то уже купил Fluence? Интересен отзыв

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль продается уже несколько месяцев, а на форуме нет ни одного отзыва владельца. Выглядит очень странно. Есть описание машины из салона, а отзывов владельцев нет. Неужели никто не купил? Ну и интересно стоит ли ее покупать? Я думал брать Кароллу, но после того как увидел Флюенс очень сильно стал думать именно о Рено. В очень средней комплектации Кароллы, которая по цене равна максимальной комплектации Рено, нет и трети опций, что на Рено стоят. Ну и внешний вид Рено очень порадовал. Интересно мнение всех ветеранов форума и владельцев машин Рено, близких к Флюенсу, в первую очередь, наверное, Мегана. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил по салонам, в наличии машин практически нет. Меня интересует Динамик. В одном салоне одна машина есть. Предложили посмотреть. А в другом уверенным голосом сказали, что в комплектации Динамик вообще в России еще машины не поставлялись и официально будут поставляться только с сентября. Кто-то что-то об этом слышал? Могут реально впихнуть тестовую машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме регулярно бывают менеджеры и ген. директор "Петровского Автоцентра". Адресуйте вопрос им - получите исчерпывающий вопрос. Они есть в разделе партнеры. Например, здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry546443

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно все-таки получить ответ от независимых пользователей авто. Ответы продавцов хороша ли машина мне не подходят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум, здесь я описывал свои впечатления.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=557366
Потора суток колесил и тестил Флуэнс.
Попросите Отца Сергия и он поделится своими впечатлениями от эксплуатации.

 

Вот и здесь, пошли уже первые темы по реальной эксплуатации от [email=http://www.club-renault.ru/forum/Prosmotr-profilya-m12860.html]gromozeka
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-sh...zol-t22195.html

 

P.S. Petersson, если мы при первом же вопросе будем отсылать людей в другие клубы, то наш клуб никогда не получит развития в разделах. Негоже так. Тем паче, что владельцы Флуэнсов у нас в Клубе есть. Отец Сергий приезжал на клубную встречу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, спасибо, сейчас почитаю. Сегодня был в салоне, пощупал авто. Честно говоря, очень неоднозначные впечатления. Внешний вид великолепен, в черном металлике просто блеск. В вот большие минусы. а) крайне неудобные сидения, что спереди, что сзади. Как не пытался устроиться - не вышло. Подголовник на водительском сиденье неправильный - спина проваливается, шея гнется, посидел в общей сложности 10 минут, после болела шея. б) Вторые сидения, после себя втиснулся, в принципе, по ширине нормально, а вот по высоте - полный провал. Во мне 189 см - не смог уместиться нигде, даже в центре, голова прочно упирается в потолок. Любой лежачий полицейский или кочка на хорошей скорости - хрум. в) не понравилась обивка и руль - смотрел вторую комплектацию, хотя хотел смотреть динамик. Это самые поверхностные впечатления, но поскольку они сильно влияют на удобство вождения, а машина будет использоваться в длинных передвижениях, мы любим путешествовать - в целом негативно. Завтра еще съезду гляну динамик, но мои восторги как то сошли на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного писанул. Уже два месяца катаюсь... Могу продублировать, но лучше на вопросы по пунктам отвечу, если они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-а-а! Я как-то не писатель, а больше читатель, но попробую.
Fluence Confort + климат-пакет, МКПП, приобретен в конце апреля. Пробег 1300км. 4-АКПП на фоне современных, хотя и не массовых 8-АКПП, меня не устраивала(у супруги Гольф-5, 6-АКПП,так что есть с чем сравнить). У меня пока двое внуков(внучка и внук), мой рост 190, вес 100, поэтому для того, чтобы я и они в автокреслах, комфортно себя чувствовали нужен был безопасный и вместительный автомобиль.
Рассматривались разные варианты, но "зацепил" Fluence. Двухзонный климат с воздуховодами для задних пассажиров, датчик дождя, света, подогрев и электропривод зеркал, подогрев передних сидений, регулировка по высоте обоих передних сидений, поясничный подпор у водительской спинки сиденья, СD-магнитола с автоматической регулировкой уровня громкости,в зависимости от скорости, бортовой компьютер, блокировка запуска двигателя при включенной передаче, охлаждаемый и вместительный перчаточный ящик, подлокотник передний(удобный правда только для высокорослых), подлокотник задних сидений, электростеклоподъёмники всех дверей, 4-ре подушки безопасности в моей комплектации, адаптивный электроусилитель руля, кожаная оплетка руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, подрулевой джойстик управления магнитолой, АБС , противотуманки, складывающиеся раздельные задние спинки, багажник 530л(минус большие кронштейны,но на такой объем не критично) -за 620000р, из рассматриваемых мною вариантов - вне конкуренции.
По эксплуатации, правда небольшой и по моей субъективной оценке, и именно моей машины:
по загородным трассам, по контакту с неровностями наших дорог - очень комфортный авто. Подвеска мягкая, низкий уровень шума, но... Звукоизоляция колесных арок довольно нежная - когда попадаешь на крупнозернистый асфальт шум шин ощутим, как на Лансере. Возможно это связано еще и с маркой шин. С увеличением скорости удобно "тяжелеет"руль. А вот динамика у Fluence не драйверская. Очень своеобразная электронная педаль газа, кажется, что она "живет"своей отдельной жизнью. То тупит, то попрет - к алгоритму ее поведения надо приноровится. При обгоне надо быть аккуратнее. Подвывает, пока особо не навязчиво, коробка на первой, второй и третьей передаче. Слышимый звук мотора на повышенных оборотах я не считаю косяком, это у многих авто. Когда стоишь рядом с работающей машиной, в работе двигателя прослушиваются дизельные нотки, особенно на не прогретом двигателе. Своеобразные звуки издает и работа климата - то "вздыхает", то как будто пар выпускает,но комфорт в салоне достойный, а эти "вздохи"отражаются на оборотах двигателя и если двигаешься в пробке на малых оборотах, то машину слегка поддергивает. В Гольфе и в Лансере таких вздохов и поддергиваний нет. Я пока не заморачиваюсь,как начертано в мануале, авто выходит на заданную орбиту после 3000км. К тормозам, к рулевому управлению ни каких претензий. По поводу посадки за рулем - да есть креслица по комфортнее. Но честное слово уже седалище адаптировалось - удобно . А по поводу заднего диванчика - Вам же не оттуда рулить, зато места для ног достаточно - не всякий авто в этом преуспел. Подголовники близко для нашей безопасности,чтоб при кормовом ударе шейные позвонки не переломать. Но если действительно не удобно, значит не Ваше. У Динамика по моему рулевая колонка регулируется ещё и по глубине.
Для меня Fluence как раз тот автомобиль, какой мне нужен и он меня после покупки не разочаровал.
Не торопитесь с выбором,чтоб потом не сожалеть. Отзывы интересно почитать,но полностью полагаться на них по моему не стоит - сложно будет решиться, идеальных авто нет. Не стесняйтесь заказывать тест-драйвы, пробуйте поведение авто на разных разумных режимах. Порядочные ОД ни когда не возражают, по крайней мере со мной так было.
Повторюсь все что накропал здесь ИМХО и только за свою машину.
P.S. Извините написал как мог - ни когда столько не выводил. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Мне мой Флюенс служит верой и правдой почти пол года, накатал 5000км. Взял Флю 2,0л CVTв Муса-Моторс в комплектации "Динамик" перед самым новым 2011годом.
Первым дело нужно отметить вместительный и комфортный салон, современный дизайн и отлично зарекомендовавшую на Ниссан Кашкай парочку: ДВС 2,0л + вариатор CVT. Двигатель отличается высоким крутящим моментом 190Нм/3700об. и максимальной мощностью 138лс/6000об. и способен разогнать Флю до 200км/ч, а до 100км за 9,9с. Вариатор обеспечивает плавное изменение передаточного отношения благодаря отсутствию разрыва мощности, что благоприятно влияет на экономичность, которая по городу составляет 13,1л, а по трассе 8,1л.
Хочу отметить удобную работу рулевого управления, которое оснащено адаптивным электроусилителем, который изменяет усилие, прилагаемое на рулевое колесо в зависимости от скорости автомобиля, то есть, чем больше скорость, тем руль "тяжелее".
Подвеска мягкая, но в то же время позваляет проходить повороты довольно активно, не изменяя траектории движения, помошником при таких манёврах является ESP - система курсовой устойчивости, которая постоянно контролирует сцепление каждого колеса с дорогой на поворотах. На прямых на высоких скоростях дорогу держит уверено, без рысканий, 130-140км/ч довольно комфортная скорость.
Высокий клиренс помогает при парковке у бордюров и при проезде по просёлку.
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров создаёт в салоне оптимальную температуру и комфорт, что особенно помогает перенести дальние поездки.
За всё время владения Флюенсом ни одного нигатива и касяка обнаружено не было, всё сделано безупречно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отлично зарекомендовавшую на Ниссан Кашкай парочку: ДВС 2,0л + вариатор CVT.

Разве во Флюэнсе ниссановский двигатель, как в Кашкае?
Насколько я знаю, у него реновский M4R, а в Кашкае MR20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве во Флюэнсе ниссановский двигатель, как в Кашкае?
Насколько я знаю, у него реновский M4R, а в Кашкае MR20.

 

Двигателя одинаковые, но в каждой фирме по своему маркируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри соседние темы.
Несмотря на то. что у меня тут репутация злобного нытика :dance3: и реноненавистиника :) - старался писать более менее объепктивно.
Машина в целом нравится, но автомобиль неоднозначный.

 

Главный минус ИМХО - двигатель 1,6 в сочетании с автоматом.
Есть вопросы по расходу топлива.

 

Зато плюсы - простор и комфорт :) И цена конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация