Сержъ

Clio 1.5 dci 2001 г.в.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Помогите, пожалуйста, кто чем может. Недавно приобрёл машинёшку и, естественно, на радостях всё не проверил. Теперь сталкиваюсь с разного рода проблемками. Одна из них - задние ремни безопасности не раскручиваются и не собираются обратно в катушку. В чём причина - не знаю. А скоро тех.осмотр проходить...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В чем конкретно причина не знаю. Могу подсказать только скачать техноту "MR359CLIO5- Механизмы и принадлежности" в этой теме - http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-noty...YMBOL-t278.html. В первом сообщении. Там в последнем разделе снятие и установка задних ремней безопасности.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сейчас попоробую, спасибо!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Такая фигня происходит после срабатывания преднатяжителей, по отдельности они не срабатывают, только парами, если два задних сработало, то два передних тоже должны были сработать! Так что машина ваша скорее всего была бита, и скорее всего подушки тоже стреляные. По замкам передних ремней можно определить, у них при срабатывании трос на котором держится замок уходит внутрь корпуса. Так что если длинна разная, то стреляные. длина примерно 10см должна быть. Могу посоветовать на разборке купить. Старые перебрать не получится.

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Такая фигня происходит после срабатывания преднатяжителей, по отдельности они не срабатывают, только парами, если два задних сработало, то два передних тоже должны были сработать!

На клио нет пиропатронов на задних ремнях безопасности.
По отдельности они тоже срабатывают(передние).
Так что машина ваша скорее всего была бита, и скорее всего подушки тоже стреляные.

Определили по аватаре?
По замкам передних ремней можно определить, у них при срабатывании трос на котором держится замок уходит внутрь корпуса. Так что если длинна разная, то стреляные. длина примерно 10см должна быть. Могу посоветовать на разборке купить. Старые перебрать не получится.

Если ответная часть замка "ушла вниз",то защелкнуть замок уже не получится,он одноразовый.Так специально сделано,чтобы меняли.
Бывает пиропатрон стоит на катушке,соответственно с ответной частью вообще ничего не случится.Бывают исключения и ответная часть тоже ломается,но это редко и при хорошем ударе.

 

Короче проблема у автора чисто техническая и разобрав можно все починить.
Хотя французы тяжелой травой пользуются,может быть сюрприз.(повтор знаю)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На задних ремнях на клио2 стоят пиропатроны, может не во всех комплектациях. Они срабатывают либо справа и передние и задние, либо слева и передние и задние, либо все сразу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На задних ремнях на клио2 стоят пиропатроны, может не во всех комплектациях. Они срабатывают либо справа и передние и задние, либо слева и передние и задние, либо все сразу.

Ну тогда в клио спорт 2003 года сзади их нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Могу скинуть фото позже, они там в катушку вмонтированы

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Могу скинуть фото позже, они там в катушку вмонтированы

давай

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот он, задний правый ремень. пиропатрон под ним, с розовым проводом.
post-5449-1278737631_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот он, задний правый ремень. пиропатрон под ним, с розовым проводом.
post-5449-1278737631_thumb.jpg

Да,согласен.
На спорте такого нет точно.Где логика?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну есть какая то логика, зачем на спорте лишние пассажиры и лишний вес? там только штурман нужен :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Короче говоря, ничего я не сделаю с ними, понятное дело. Подобные подозрения были в уме, но теплилась надежда на лучшее, естественно. :don-t_mention: А есть какие-нибудь "заменители" оригиналов французских?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну есть какая то логика, зачем на спорте лишние пассажиры и лишний вес? там только штурман нужен :)

Согласен.
Но все равно не логично.
Зачем на спорте:ксенон,датчик дождя,алькантара,клима,большая куча шумки,тяжеленные 15-е диски,лобовое атермальное...короче все не для "спорта".
Французы блин.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Короче говоря, ничего я не сделаю с ними, понятное дело. Подобные подозрения были в уме, но теплилась надежда на лучшее, естественно. :don-t_mention: А есть какие-нибудь "заменители" оригиналов французских?

Можешь купить на разборке "обычные" катушки от клио/симбол без пиропатронов.Если будет выдавать ошибку(сработавшие пиропатроны/подушки) поставить сопротивление в разъем.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну там наверное мозги уже перепрошиты. После отстрела ошибка в любом случае будет гореть, даже после вставки сопротивления в разъем, чтобы ее погасить, надо перепрошивать, или ЭБУ подушек менять.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну там наверное мозги уже перепрошиты. После отстрела ошибка в любом случае будет гореть, даже после вставки сопротивления в разъем, чтобы ее погасить, надо перепрошивать, или ЭБУ подушек менять.

Ну если "лампочка подушек не горит" можно ничего и не делать,окромя замены ремней.
п.с.:только что специально сходил,подключился к авто.Пишет что у меня есть задние преднатяжители ремней,сопротивлением 7.3 Ом(откуда он это взял?),шторки оконные вод. и пассажира.Французы.
Еще зачем поругался,что вторая лямбда на холодную не работает,по мере прогрева начинает работать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Согласен.
Но все равно не логично.
Зачем на спорте:ксенон,датчик дождя,алькантара,клима,большая куча шумки,тяжеленные 15-е диски,лобовое атермальное...короче все не для "спорта".
Французы блин.

А зачем тогда задние сидения???? Это же СПОРТ!!!
Да и при чём тут Французы? Хочу заступиться :renault_forever:
Многие производители выпускают Якобы "спортивные" версии. Всякие там Джитиай, Описи и т.д. Но они реально гражданские в этом плане. Просто движёчек помощнее и настройки подвески чуть иные. Ну и по мелочи там.
Но на всех не выкинули ни запаску ни задние диваны ни шумку ни .... в общем и т.д. и т.п.
Для участия в гонках многие эти версии дорабатывают.
И производитель никогда не заявляет что это версия для настоящих гонок. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share