Sign in to follow this  
Dr.Hard Noise

Моя девочка - Питерская Fuego))

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

177 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет!!) Купил себе где-то пол года назад Фуежку, а сейчас вот решил написать))
Машинка редкая и старая, со всеми вытекающими из этого последствиями, и приятно, что есть люди которые запариваются, занимаются ей, невзирая на эти моменты))
сам ей занялся только в начале лета, т.к. было много других морок... Машинка у меня двухлитровая чёрная Fuego, карбюраторная американка, так же ещё чуть ли не целая Фуега на запчасти, машинка в хорошем состоянии, двигло кузов, подвеска без проблем. Покатался я на ней, порадовала она меня, очень резвая девочка, даже на фоне современных машин, но покатался я на ней не долго, в один прекрасный момент она у меня заглохла и перестала заводиться, полез под капот, а там искры нет, погрешил на датчик ВМТ, поменял - нифига, полез копаться дальше запалил, что на псевдокомпьютер не идёт плюса от аккума, да ещё до кучи две массы, прозвонил проводку, дошёл до платы с релешками, а там релюха не пашет, поехал в магаз искать такую же, что бы поменять, звякнул товарищу(бывшему владельцу) а он мне посоветовал всю электрику поменять на простую, без мозгов, с обычным трамблёром, вот и думаю менять или нет... ещё нужно выяснить с чего релюха згорела...
фотки, если интересно, выложу, чутка попозже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!
Фотки машины - выкладывай. Насчёт зажигания; мне нравится родная система, менять не стал бы, про проверку блока зажигания - писал здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же, если кому нужен бампер на европейку - могу отдать, в безвозмездное пользование, лежит в Питере, так же есть торпеда с европейки, радиатор(в отличном состоянии, его за небольшую сумму отдам), бензобак(так же в отличном состоянии), задняя подвеска, задние сиденья и переднее кресло(правое), воздуховоды, пластик из салона, стартер, кпп и двигло(за определённую сумму), двери, стекло лобовое, стекло заднее(за определённую сумму или обмен), задняя дверь(так же за опр. сумму или обмен) и ещё куча всего, обращайтесь, что-то отдам безвозмездно, что-то можно махнуть на что-нибудь нужное мне)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Лесник:
Здорово, немного прифигел от твоей оперативности(в хорошем смысле), только написал, а тут бац и уже коммент)))) ..в час-то ночи))
фотки выложу обязательно!)) ...про зажигание - почитаю спасибо!!!))))

 

думаю буду описывать происходящие изменения, в планах обшить весь салон, доделать люк(была со съёмной крышей, теперь с крышей от бэки и здоровым люком), дополировать краску, и разобраться со ржавчиной на переднем лонжероне, полагаю была в аварии но лонжерон варили и походу качественно, но сейчас он начал активно ржаветь, буду наверное зачищать весь и красить краской по ржавчине, так же очень хочется найти спойлер на заднюю дверь, так же задумываюсь над тем что бы поставить туда вместо 2х литрового движка, 2,2х литровый(лежит в гараже у товарища, вместе с коробкой)...

Edited by Dr.Hard Noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спойлер на заднюю дверь есть есть у Славы (slavabosna) - здесь есть фотка спойлера. И двигатель у него как раз - 2,2. Но он хочет ещё и ГБЦ на многоклапанную поменять - ищет сейчас ГБЦ.

 

Про запчасти: это хорошо, что предлагаешь. У меня то есть много чего - четыре машины, из них две - запчасти. Но, если кому что понадобится - а оно вот - уже есть здесь. Сам то я пока свои две не восстановлю - ничего и запчастей продавать не буду. Только Славе дверь заднюю со стеклом отправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спойлер на заднюю дверь есть есть у Славы (slavabosna) - здесь есть фотка спойлера. И двигатель у него как раз - 2,2. Но он хочет ещё и ГБЦ на многоклапанную поменять - ищет сейчас ГБЦ.

 

Про запчасти: это хорошо, что предлагаешь. У меня то есть много чего - четыре машины, из них две - запчасти. Но, если кому что понадобится - а оно вот - уже есть здесь. Сам то я пока свои две не восстановлю - ничего и запчастей продавать не буду. Только Славе дверь заднюю со стеклом отправил.


Задняя дверь давно эксплуатируется и радует хозяина автомобиля, т.е. меня. Сегодня буду задние тормозные цилиндры менять, благо новые совсем недорогие.
Сергей, у меня вот еще нет такой пластмассинки из салона, на правой дверке треугольная вставочка,где зеркало крепится. Не было у меня никогда, а хочется,не будет ли любезен Джин.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же, если кому нужен бампер на европейку - могу отдать, в безвозмездное пользование, лежит в Питере, так же есть торпеда с европейки, радиатор(в отличном состоянии, его за небольшую сумму отдам), бензобак(так же в отличном состоянии), задняя подвеска, задние сиденья и переднее кресло(правое), воздуховоды, пластик из салона, стартер, кпп и двигло(за определённую сумму), двери, стекло лобовое, стекло заднее(за определённую сумму или обмен), задняя дверь(так же за опр. сумму или обмен) и ещё куча всего, обращайтесь, что-то отдам безвозмездно, что-то можно махнуть на что-нибудь нужное мне)))

А бампер передний или задний? А то мне понаклеили поверх родного переднего, сейчас всё отламывается после многочисленных наездов на препятствия, хочу повыше соорудить и другого фасона.
А КПП какой модификации, там в районе пятой передачи должно быть выбито(возле троса спидометра).?
А движитель какой?
Правильно говорит "авторитетный товарищ"-дядя Серёжа чтоб выкладывал фотку, мы по ходу пьесы сообразим чего тебе предлогать. Но у Сергея как в Греции........всё есть.!
А у меня как у "латыша",- фуега да душа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 slavabosna:
И тебе привет!)) ...напишу мимолётом(убегаю сейчас).. ..бампер задний, с европейки, переднего нет(
..я себе думаю тоже переделывать бампер, но с нуля, ибо у меня американский, смотрится не очень агрессивно, а хотелось бы)) ..думаю попробовать пока из стекловолокна самому замутить, но пока только думаю)) может забью на эту идею...

 

а с европейки бампер лежит просто так, мне не нужен, выкидывать жалко, нужно отдать кому-нибудь ;)

 

P.S. фотки наверное вечерком выложу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо у меня американский, смотрится не очень агрессивно, а хотелось бы)) ..думаю попробовать пока из стекловолокна самому замутить, но пока только думаю)) может забью на эту идею...

у американки бампер зачётный))) он резиновый какойто, а под ним ацкий железный усилитель на аммортизаторах))) Edited by ПавлентийR25

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что он невзрачный какой-то, резиновый)) тонкий и длинный) ..а вот отбойник конечно жалко снимать, там такая дура нехилая, можно деревья срубать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно: тут ещё имеется двигло с BMW 323i, M20B23, тот что шестицилиндровый, инжектор, 2,3л, 150 коней)) двигло практически в идеале, после капиталки, проездила меньше месяца, потом вписались в бочину, где-то года полтора стояла, денег так и не стрясли с виновника(( теперь потихоньку разбираем машинку(тачка соседа), что-то я себе поснимал)) сейчас вот и двигло можем слить...
Двигло так же в СПб)

 

было бы неплохо его себе в Фуежку поставить, но как-то муторно слишком... но двигло действительно очень резвое))) проще наверное найти 3шку или 5ку с убитым двиглом и туда поставить эту двацатку, и будет ещё бэха до кучи)))

Edited by Dr.Hard Noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, как и обещал, несколько фоток, моей машинки:

 

post-13242-1278428636_thumb.jpg

 

post-13242-1278428702_thumb.jpg

 

post-13242-1278428688_thumb.jpg

 

post-13242-1278428668_thumb.jpg

 

эти фотки ещё бывший хозяин делал)
потом ещё выложу более свежие, хотя пока особых изменений нет)) ...сейчас доразберусь с электрикой, соберу там всё и сфоткаю под капотом и салон..

Edited by Dr.Hard Noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 slavabosna:
Привет снова, к тебе вопросик: прошёл слух, что у тебя имеется спойлер на заднюю дверь? ты его себе будешь ставить али как?, очень хотелось бы на свою такой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 slavabosna:
Привет снова, к тебе вопросик: прошёл слух, что у тебя имеется спойлер на заднюю дверь? ты его себе будешь ставить али как?, очень хотелось бы на свою такой)

Из тебя бы вышел не "доктор", а агент тайной разведки её Величества, в твоём "досье" даже невозможно узнать как тебя зовут! От армии чтоли укрываешься? или от налоговой? Добавь там имя! Как минимум.
Этот слух я уже почитал. Если ты был внимателен я уже писал что ставить не собираюсь. Готов обменять на что либо от фуежки.Надо почитать что ты там предлогаешь к "ченчю" (обмену). Могу выслать транспортной компанией, как мы обменивались с мсье Лесником.
Дай подумать.
Знаешь твоя Фуэга похожа бампером на мою старую Целику, там тоже бампер задний в виде скамейки торчал, я его заменил от тюненой Амеги. Одно время я обладал сразу двумя чёрными авто, удовольствие так себе, особенно летом, не каждой машине идёт этот цвет. Ничего не скажу по поводу твоей, ещё не созрело мнение, надо посозирцать(как художнику). А салон там у тебя какой? В чём разительное отличие от европейки?

 

Вижу мсье Павлентий присоединился, что скажете, ....гуру?

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что он невзрачный какой-то, резиновый)) тонкий и длинный) ..а вот отбойник конечно жалко снимать, там такая дура нехилая, можно деревья срубать))

в этом и прелесть, на усилитель можно напридумывать что угодно, он всё выдержит))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из тебя бы вышел не "доктор", а агент тайной разведки её Величества, в твоём "досье" даже невозможно узнать как тебя зовут! От армии чтоли укрываешься? или от налоговой? Добавь там имя! Как минимум.
Этот слух я уже почитал. Если ты был внимателен я уже писал что ставить не собираюсь. Готов обменять на что либо от фуежки.Надо почитать что ты там предлогаешь к "ченчю" (обмену). Могу выслать транспортной компанией, как мы обменивались с мсье Лесником.
Дай подумать.
Знаешь твоя Фуэга похожа бампером на мою старую Целику, там тоже бампер задний в виде скамейки торчал, я его заменил от тюненой Амеги. Одно время я обладал сразу двумя чёрными авто, удовольствие так себе, особенно летом, не каждой машине идёт этот цвет. Ничего не скажу по поводу твоей, ещё не созрело мнение, надо посозирцать(как художнику). А салон там у тебя какой? В чём разительное отличие от европейки?

 

Вижу мсье Павлентий присоединился, что скажете, ....гуру?


чего скажу.... американка - это круто!!! номера двигателя НЕТ!, ставь что хочешь)))
бамперы - толстое, прочное железо, обтянутое резиной
приборка интереснее, чем у европейки
у американской Турбо версии инжектор (у европейки карбюратор) и АКБ в багажнике (всегда в чистоте и сухости)
у некоторых американок крыша с огромным люком, со сдвижным мягким тентом
штатные колёса у американок - литьё на 14,5" )) ( у Лесника есть)))

 

ну и больше я наверно ничего не знаю)) у меня Фуего слишком мало побыла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята - извините: вымотался сегодня. Завтра присоединюсь к беседе.

 

P.S. Пригнал сегодня себе Ситроен, и косилку новую купил - накатался и накосился - буквы путаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, как и обещал, несколько фоток, моей машинки:

это случайно не гаражи в конце Софийской под КАД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 slavabosna:
Ну коль раскусил ты меня, держи имя, так уж и быть))

 

Насчёт темы про спойлер, я её читал, внимательно читал, когда она появилась, но не планируя запариваться с пересылками, как-то благополучно позабыл, а сейчас лишь мимолётом её просмотрел, ожидая всё обсудить напрямую с тобой)

 

на счёт бампера - вот и у меня возникает желание его поменять...)
буду думать, что вместо него можно намутить, так что б ещё и отбойник не снимать)))

 

Про отличия американки от европейки, уже Павлентий всё написал) крыша была съёмная, теперь люк на пол крыши, приборка действительно поинтересней будет, из колёс у меня только одно родное с неё(в качестве запаски лежит) 15е литьё, а так остальные от бэхи стоят, так же 15е, в ширину сзади 205, спереди 195... вписываются отлично!

 

2 Лесник: Ждёмс)

 

2 MerCOOL:
Именно они, те самые гаражи)) это у Алекса, бывшего хозяина))

Edited by Dr.Hard Noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё фотка, тоже старая, но тут видно приборку американскую. ..спешел фо slavabosna))
post-13242-1278494419_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё фотка, тоже старая, но тут видно приборку американскую. ..спешел фо slavabosna))

Благодарю за усердие "доктор", но американская панель ни чем не отличается от моей! Тока у меня руль родной поинтереснее твоего, точно такой же как в разделе "фуэго из Нальчика". Типа турбоверсия. Моя машина как удалось позже узнать тоже какбудто бы для американского рынка делалась, в Европе их выпускали до 85го., а мой 86го выпуска. Но что обсолютно точно авто "утюжила" германию. Оттуда и прибыла.
Конечно договоримся по поводу спойлера. А пока разузнай по дубдьгису есть ли у вас в Питере транспортная компания ПЭК? Потом в личку отпишешь, когда договоримся, конкретный адрес твой.
Собственно я забежал домой чайку попить, так что всё потом.
А колёса у меня все в круг стоят 205/50/15, а зимой 195/55/15. Так имени твоего не нашёл, видимо внесенные изменения будут позже. Доктор, посещай и раздел Рено-25, мы там в частности с мсье Лесником много общаемся, так как тут порой скууууучно. Я там новую фото выложил в свой раздельчик, с новым задним стеклом, для тебе оно обычное. а для меня долгожданное, пришлось вырезать стекло из рамки и варить рамку одну из двух, а потом вклеивать стекло. Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 slavabosna:
твоя делалась в Аргентине(во Франции клепали только до 85го), там типо рестайлинг был) на счёт целевой направленности я не в курсе, но вполне возможно что Аргентина так же клепала версии для американского и европейского рынков..

 

на счёт руля я не сомневаюсь что интересней))) тут на фото вообще руль от Джеты)) сейчас у меня МОМО стойт!)))) ..вот это руль так руль)) родной кстати Фуежковский мне тоже очень нравится, но бывший хозяин к сожалению его в своё время выкинул. т.к. невзлюбил...((

 

На счёт ПЭК, конечно есть, сейчас фактически любая транспортная компания работающая в России, имеет свои основные филиалы в Питере и Москве.. хорошая компания?? ..сейчас глянул их сайт, интересная компания и тарифы очень божеские..))

 

чай - зло, мы хоть и северная столица, но у нас тут жарень под трицак, дак ещё и климат влажный, при мысли о тёплом чае, мондраж берёт, я вот сейчас фруктовым льдом закидываюсь))

 

Ок, буду и в 25е ренохи заглядывать) на счёт задней двери - видел какая до этого была) так что не сомневаюсь, что для тебя оно долгожданное)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это случайно не гаражи в конце Софийской под КАД?

ага, там же мы забирали чёрную Фуего турбо, которая сейчас у Лесника

 

Вот ещё фотка, тоже старая, но тут видно приборку американскую. ..спешел фо slavabosna))
post-13242-1278494419_thumb.jpg

а покрытие на приборке какое? Edited by ПавлентийR25

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, там же мы забирали чёрную Фуего турбо, которая сейчас у Лесника

 

У Алексея, у того же у кого я и свою брал)

 

а покрытие, хмм.. что-то шершавое, но не фолк, протрёшь тряпочкой и она вся на приборке останется))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Алексея, у того же у кого я и свою брал)

 

а покрытие, хмм.. что-то шершавое, но не фолк, протрёшь тряпочкой и она вся на приборке останется))


У меня тоже шершавое, но козырёк обтянут замшей. Всё время это хозяйство очень пыльное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже шершавое, но козырёк обтянут замшей. Всё время это хозяйство очень пыльное.

 

Пыльное не то слово, проведёшь рукой а там целая ферма пыльных кроликов( ..думаю кожей или на край кожзамом всю панель с торпедой обтянуть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же, если кому нужен бампер на европейку - могу отдать, в безвозмездное пользование, лежит в Питере, так же есть торпеда с европейки, радиатор(в отличном состоянии, его за небольшую сумму отдам), бензобак(так же в отличном состоянии), задняя подвеска, задние сиденья и переднее кресло(правое), воздуховоды, пластик из салона, стартер, кпп и двигло(за определённую сумму), двери, стекло лобовое, стекло заднее(за определённую сумму или обмен), задняя дверь(так же за опр. сумму или обмен) и ещё куча всего, обращайтесь, что-то отдам безвозмездно, что-то можно махнуть на что-нибудь нужное мне)))

Интересует меня правая дверь, моя битая -перебитая, устал стучать и избовляться от старой шпаклёвки. Сейчас вот вроде ничего так пока, но хотел бы по возможности заменить. Хау матч? Нужны мне еще не переделанные (почти девственные(шутка)) не под какой местный тюнинг передние рычаги подвески, нижние. Есть? Скока? И штук и денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует меня правая дверь, моя битая -перебитая, устал стучать и избавляться от старой шпаклёвки. Сейчас вот вроде ничего так пока, но хотел бы по возможности заменить. Хау матч? Нужны мне еще не переделанные (почти девственные(шутка)) не под какой местный тюнинг передние рычаги подвески, нижние. Есть? Скока? И штук и денег.

 

дверь есть, на сколько помню в отличном состоянии)) а вот на счёт рычагов по моему их не было, даже скорее всего, была задняя часть подвески...
..у меня просто часть деталей в гараже у товарища, а гараж на другом конце города, по этому присутствуют фразы по типу "по моему"))
на счёт сколько - даже не знаю сложно ставить цену учитывая, что я могу заломить её основываясь на чьих либо предложениях или продешевить оставшись без нужной запчасти, тут бартер выгоднее и безобиднее всего)) ...то что мне не нужно практически всё отдаю так, не считая двигла)) а вот что нужно, там уже думаю...

 

...давай я тебе завтра ещё отпишу, сейчас пока убегаю, товарищи ждут, а завтречка, чего-нибудь рожу уже))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Фуэго турбо, европейская 83г.в. - с такой панелью.
Она вообще была очень крутая: электрозеркала, круизконтроль, карбюратор с электрическим насосом, с компьютером... Только предыдущие владельцы повыкидывали все эти "вкусности".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в этой американке всё просто, как у всех))
...а карбюратор с насосом стоял Солекс что ли??

Edited by Dr.Hard Noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 slavabosna:
продавать всё таки не хочется(не люблю я это дело...), давай всё же бартер, что можешь предложить на обмен двери(там всё: эл. мамки, эл. стеклоподъёмники, в общем полностью в сборе, только перекрасить нужно, она то ли красная, то ли коричневая)..? полагаю первым пунктом будет спойлер))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто я в тех же краях свой авто обслуживаю ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 slavabosna:
продавать всё таки не хочется(не люблю я это дело...), давай всё же бартер, что можешь предложить на обмен двери(там всё: эл. мамки, эл. стеклоподъёмники, в общем полностью в сборе, только перекрасить нужно, она то ли красная, то ли коричневая)..? полагаю первым пунктом будет спойлер))))))))

Ну твоя настороженность понятна, машина редкая. Случись чего.... У меня дверь пока ничего так в целом, хотел тоже прозапас, чтобы подготовить и повешать не спеша. Спрошу у Сергея-лесника. Там как насобирает двух красоток, глядишь согласится мне подпрадать.
В обмен по фуэге мне предложить нечего, кроме спойлера. Всё в единственном экземпляре. Поразило и то что моя задняя дверь когда являлась частью запчастей от твоего авто. А по поводу того что колёса на американке 14,5"....где брать такие баллоны? Экзотика блин.
Могу тебе покрасить спойлер в чёрный цвет, заранее, не могу сообразить чего мне от тебя просить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а карбюратор с насосом стоял Солекс что ли??

Да, Солекс, однокамерный, но модификация под турбо - с тремя экономайзерами, в зависимости от давления наддува включаются в работу.
Если интересно - у меня есть книжка про карбюраторы, там про этот написано - могу точные данные выложить (только хотелось это сделать, когда темы про ту Фуэго сделаю, пока же и до её реставрации и, соответственно, до темы - далеко).

 

Ну твоя настороженность понятна, машина редкая. Случись чего.... У меня дверь пока ничего так в целом, хотел тоже прозапас, чтобы подготовить и повешать не спеша. Спрошу у Сергея-лесника. Там как насобирает двух красоток, глядишь согласится мне подпрадать.

Можешь считать - предварительно договорились. Дверь не мятую, но малость подржавевшую я тебе выделю. Только коней не гони (да тебе и не к спеху пока), у меня куча других забот сейчас и на ближайшее будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Солекс, однокамерный, но модификация под турбо - с тремя экономайзерами, в зависимости от давления наддува включаются в работу.
Если интересно - у меня есть книжка про карбюраторы, там про этот написано - могу точные данные выложить (только хотелось это сделать, когда темы про ту Фуэго сделаю, пока же и до её реставрации и, соответственно, до темы - далеко).

 


Можешь считать - предварительно договорились. Дверь не мятую, но малость подржавевшую я тебе выделю. Только коней не гони (да тебе и не к спеху пока), у меня куча других забот сейчас и на ближайшее будущее.


если тебе движитель от американки не нужен вдруг, ты свисни, я знаю кому он нужен (собственно дигатель со всем навесным, кпп, проводка и всё такое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если тебе движитель от американки не нужен вдруг, ты свисни, я знаю кому он нужен (собственно дигатель со всем навесным, кпп, проводка и всё такое)

Сейчас у меня есть два варианта: капитально делать родной двигатель на синей машине, или ставить это всё в комплекте с чёрной.
И оба эти варианта - в далёкой перспективе.

 

Ты озвучь: сколько можно выручить за этот комплект, а я тогда могу склониться к тому или иному решению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у меня есть два варианта: капитально делать родной двигатель на синей машине, или ставить это всё в комплекте с чёрной.
И оба эти варианта - в далёкой перспективе.

 

Ты озвучь: сколько можно выручить за этот комплект, а я тогда могу склониться к тому или иному решению.


Сергей, а ты мне стекло с чёрной выделил? типа от американки или от другой? Что там мотор так сильно отличается чтоли, комплектующие теже? На моём изначально стоял весь инжектор фирмы Бош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну твоя настороженность понятна, машина редкая. Случись чего.... У меня дверь пока ничего так в целом, хотел тоже прозапас, чтобы подготовить и повешать не спеша. Спрошу у Сергея-лесника. Там как насобирает двух красоток, глядишь согласится мне подпрадать.
В обмен по фуэге мне предложить нечего, кроме спойлера. Всё в единственном экземпляре. Поразило и то что моя задняя дверь когда являлась частью запчастей от твоего авто. А по поводу того что колёса на американке 14,5"....где брать такие баллоны? Экзотика блин.
Могу тебе покрасить спойлер в чёрный цвет, заранее, не могу сообразить чего мне от тебя просить.

 

Ну смотри, если Сергей вдруг не сможет, а дверь очень нужна будет - то пиши, по любому чего-нибудь придумаем, дверцу отправлю, у меня сейчас тоже хорошие двери стоят, а эти на всякий случай,
...Хотя конечно всплывает трабл, с хранением ибо двери у товарища хранятся, а дома у меня уже места нет и так одна комнате целиком забита, а товарищу тоже гараж надо освобождать)) ..Так что в принципе всё же преобладает желание слить их, а потом если что думаю у соклубников взять можно будет... в общем у тебя как минимум два варианта: И Сергей тебе предложил в перспективе дверь и я тоже бы хотел свою слить, но только не знаю что просить, может Лесник с ориентирует!?)))
На счёт спойлера - надо бы что-нибудь сообразить)))
а на счёт твоей задней двери - то вполне возможно, если она с чёрной Фуеги)

 

Да, Солекс, однокамерный, но модификация под турбо - с тремя экономайзерами, в зависимости от давления наддува включаются в работу.
Если интересно - у меня есть книжка про карбюраторы, там про этот написано - могу точные данные выложить (только хотелось это сделать, когда темы про ту Фуэго сделаю, пока же и до её реставрации и, соответственно, до темы - далеко).

 

Интересно было бы, но если запарно - то лучше дождёмся когда тему про ту Фуего замутишь)))

 

2 ПавлентийR25:
Если Серёга не будет двиг сливать, то может там заинтересует мой!?, правда он не турбо, но 2.2 и состояние хорошее)) ..нужно срочняком гараж товарища освобождать, а то неудобно уж совсем, слил к нему половину запчастей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ПавлентийR25:
Если Серёга не будет двиг сливать, то может там заинтересует мой!?, правда он не турбо, но 2.2 и состояние хорошее)) ..нужно срочняком гараж товарища освобождать, а то неудобно уж совсем, слил к нему половину запчастей...

не, этого добра и ближе есть, интересует именно 1,6 турбо инжекторный, на ту американку, которая в Ярославле ( она вообще без двигателя сейчас) были мысли туда V6 воткнуть, но если будет штатный 1,6 турбо, то хотелось бы его туда поставить

 


а 2,2 с навесным, инжектором, "мозгом" и проводкой? (это я уже не для фуего интересуюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а ты мне стекло с чёрной выделил? типа от американки или от другой? Что там мотор так сильно отличается чтоли, комплектующие теже? На моём изначально стоял весь инжектор фирмы Бош.

тут обсуждали отличия европейской и американской версий с двигателем 1,6 турбо

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, этого добра и ближе есть, интересует именно 1,6 турбо инжекторный, на ту американку, которая в Ярославле ( она вообще без двигателя сейчас) были мысли туда V6 воткнуть, но если будет штатный 1,6 турбо, то хотелось бы его туда поставить

 


а 2,2 с навесным, инжектором, "мозгом" и проводкой? (это я уже не для фуего интересуюсь)

 

Ну я в принципе так и предполагал, так на всякий предложил))

 

а двигло, да, 2.2л, с навесным, карбюратор, коробка, проводка, мозгов вроде нету(не помню), лежала где-то контактная система зажигания...

 

на счёт v6, тоже хотелось бы туда впихнуть бэшковский движок(тот что М20 2.3) вчера его как раз весь день промучили, завели и он запел!)) но думаю это слишком запарно будет, переделывать придётся многое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут обсуждали отличия европейской и американской версий с двигателем 1,6 турбо

читал уту тему раньше неоднократно, но тем неменее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою кстати тоже вчера таки завёл, реле всё же рабочее оказалось, купил тестер - полез всё прозванивать, теребил все соединения, в общем добился нужного(плюса на блок упр. зажиганием) до кучи заработал дальний свет, фара(которая не горела), свет в салоне, в общем в проводке траблы, сегодня попробую снять торпеду, да разобраться с проводкой. До кучи ещё кто-то снимал высоковольтник с одной из свечей и не поставил назад, дак она завелась на трёх цилиндрах, не троила и обороты держала О.о в общем у нас вчера был весёлый день))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, задняя дверь со стеклом Славе (slavabosna)с чёрной Фуэго пошла.
Цены на боковую дверь я не знаю, так - вроде крайне редкая вещь и трудно найти, а с другой стороны - по той же причине - мало кому нужна.
Соответственно, во мне борются два желания:
оценить её очень дорого (потому что - редкая);
или отдать бесплатно (чтоб поддержать коллегу).
Такое вот противоречие. И вообще, у меня всегда проблема: жалко что либо такое продавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, задняя дверь со стеклом Славе (slavabosna)с чёрной Фуэго пошла.
Цены на боковую дверь я не знаю, так - вроде крайне редкая вещь и трудно найти, а с другой стороны - по той же причине - мало кому нужна.
Соответственно, во мне борются два желания:
оценить её очень дорого (потому что - редкая);
или отдать бесплатно (чтоб поддержать коллегу).

 

Идеально выразил то что и меня гложит)) ...у меня ещё до кучи пару моментов есть, один из них освободить гараж товарища от своего железа...)))
если бы у меня их(двери) было 2е одинаковые, я бы наверное, так отдал, ..с минимальной компенсацией..)))

 

а так сумму за них выставлять сложно, да бы не продешевить, но в то же время и не обидеть никого..

 

если бы slavabosna хотя бы предложил цену на которую он рассчитывает было бы гораздо проще..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Лесник:
а если мне вместо моего 2.0 поставить 2.2 двигло, то по сути, если я хочу оставить бесконтактную систему зажигания, мне нужно будет под него другие мозги(с другим углом опережения), я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а двигло, да, 2.2л, с навесным, карбюратор, коробка, проводка, мозгов вроде нету(не помню), лежала где-то контактная система зажигания...

 

аа.. он не инжекторный чтоль?
и почему контактное зажигание? даже на карбюраторной оно электронное

на счёт v6, тоже хотелось бы туда впихнуть бэшковский движок(тот что М20 2.3) вчера его как раз весь день промучили, завели и он запел!)) но думаю это слишком запарно будет, переделывать придётся многое...

 

ага, а с Реношным переделок намного меньше, да и есть идеи по поводу переделки Z7V (это V6 2,7 К-джктроник) на карбюратоное питание (6 однокамерных или 3 двухкамерных) но на это пока нет денег

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Лесник:
а если мне вместо моего 2.0 поставить 2.2 двигло, то по сути, если я хочу оставить бесконтактную систему зажигания, мне нужно будет под него другие мозги(с другим углом опережения), я правильно понимаю?

Не факт, что опережение зажигания на том двигателе другое - это надо где-то смотреть.
И надо найти информацию о блоках со значениями опережения.
Что-то типа вот такого:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=547265

 

И я как-то, теоретически обдумывал возможность регулировки опережения расточкой посадочных отверстий датчика положения коленвала. Метки то и на маховике и на картере коробки есть и можно с помощью стробоскопа выставить сдвигая ДПКВ.
Но сам не пробовал - нужды не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Лесник:
а если мне вместо моего 2.0 поставить 2.2 двигло, то по сути, если я хочу оставить бесконтактную систему зажигания, мне нужно будет под него другие мозги(с другим углом опережения), я правильно понимаю?

Я думаю что ничего принципиально разного в этих движках нету, кроме хода поршня. Ну и ГБЦ немногим отлючаются. Нельзя поставить карбюраторный коллектор на J7T, от J6R без переделок. Мы уже эту тему обсуждали с Павлентием на форуме рено-25. Мне пришлось переваривать коллектор, вернее приваривать к нему фланец от инжекторного коллектора. Шпильки по разному торчат из головки.
Поставь свой трамблёр, я считаю что ничего более переделывать не прийдётся. Тем более искать другие мозги, там чего у тебя на карбюстраторной версии ещё и мозги есть? Возможно, ох уж эти французы.
Видно ты молод и насмотрелся крутых рэйсеровских фильмов, про то как воткнуть мотор побольше. Бэховский я тебе бы не советовал ставить, "шестёрка" длиннее родного ДВС, куда ты его впереёд радиатора выпучишь? Как на ауди-90, когда вместо стокового четырёхцилиндрового ставили пятицилиндровый, радиаторы по бокам сидели. Да и надёжность баварских моторов оставляет желать лучшего, часто они сбрякивают.
По дверке: мне нужна только дверь без стекла и электрики. Вроде как дядя Лесник пообещал продать, предложений масса...для меня разумный ценник 3000руб. На худой конец свою намажу по новой, хотя вид пока не плохой, но она как у скульптора вылеплена из композита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь свой трамблёр, я считаю что ничего более переделывать не прийдётся. Тем более искать другие мозги, там чего у тебя на карбюстраторной версии ещё и мозги есть? Возможно, ох уж эти французы.

Слав, вопрос не про трамблёр, а про блок зажигания. А этот блок зажигания - он позиционируется как компьютер (т.е. - "мозги", но только и именно - системы зажигания). А на турбовых версиях он (этот компьютер) работает ещё и с датчиком детонации - изменяет опережение в случае оной - таким образом (вот только сейчас в голову пришло) можно менять угол опережения зажигания каким либо электрическим способом: подключившись к третьему разъёму блока зажигания и имитируя работу датчика детонации.
Но, я не электрик - и не очень понимаю (вернее - вообще не понимаю) как это сделать, если конечно - это вообще возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this