Пример HTML-страницы
Aleksey174

Замена катушек на ВАЗовскую.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и меня приспичило в дороге за 200 км от цивилизации. Вышла из строя катушка 2-3 цилиндра. Доковыляв до своего поселка приобрел ВАЗовскую катушку , разъём подключения и высоковольтные провода . 1250 р. за всё удовольствие. Честно говоря не думал что получится приживить вазовскую катушку. Где то ранее читал что переделывали на двс 1.4 литра , а у меня 1.6 литра 8 клапанный . Но дело мастера боится , примерно через час все было переделано. За месяц намотал порядком 2000 км , результатом доволен . Двигатель работать стал ровнее , на педаль газа откликается сразу ( нет провала). Я не любитель переделок просто прижало. Подключение делал по схеме -

post-7882-1278615277_thumb.jpg

post-7882-1278615835_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на сколько сильно отличаются катушки в ценах?

Цена примерно , могу ошибиться 4 т. р за катушку. У меня их две. Вазовская от 800 до 1700 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена катушки на второго Сеню 2986.34 руб. на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................ Где то ранее читал что переделывали на двс 1.4 литра , а у меня 1.6 литра 8 клапанный .............

Интересно :hmmm: а на 1.4/8кл это подойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно :hmmm: а на 1.4/8кл это подойдёт?

А какие стоят сейчас катушки ? Отдельная на каждую свечу или сдвоенная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие стоят сейчас катушки ? Отдельная на каждую свечу или сдвоенная?

Похожа на твою http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=599

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена примерно , могу ошибиться 4 т. р за катушку. У меня их две. Вазовская от 800 до 1700 .

 

Странно, я за 800 что-ли рублей брал сдвоенную. Была в наличие в магазинах "машины" и "экзиста".

 

Но в любом случае информация очень полезная.

 

upd: в экзисте аналоги от 630 р :P

Изменено пользователем acode

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если принцип работы вашей катушки такой же как описано здесь, http://www.vaz-autos.ru/2109/9_51.htm
То возможно и подойдет. Я бы из интереса про экспериментировал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ............
...... Я бы из интереса про экспериментировал .

:mosking: ... и спалить "мозги"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking: ... и спалить "мозги"?

Я же свои не спалил ! Если нет толкового электрика и сам не разбираешься то лучше конечно и не лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Уже проехал 42635 км на вазовском модуле. Движок работает исключительно , особенно запуск в морозы очень радует .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант две катушки от Окушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Уже проехал 42635 км на вазовском модуле. Движок работает исключительно , особенно запуск в морозы очень радует .

 

у вас катушка все еще живая? Воспользовался вашим опытом - поставил ВАЗовскую катушку. Нужно было далеко ехать, а времени на ожидание родной не было. Собрал по схеме (только на схеме разъемы не 1-4 и 2-3, а 1-3 и 2-4). Проехал 900км. пока все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Под капотом все, как у меня.
Старые разъемы к родным катушкам пообрезали? Я чет не решился - проводочки повтыкал и герметиком все замазал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Вот и меня приспичило в дороге за 200 км от цивилизации. Вышла из строя катушка 2-3 цилиндра. Доковыляв до своего поселка приобрел ВАЗовскую катушку , разъём подключения и высоковольтные провода . 1250 р. за всё удовольствие. Честно говоря не думал что получится приживить вазовскую катушку. Где то ранее читал что переделывали на двс 1.4 литра , а у меня 1.6 литра 8 клапанный . Но дело мастера боится , примерно через час все было переделано. За месяц намотал порядком 2000 км , результатом доволен . Двигатель работать стал ровнее , на педаль газа откликается сразу ( нет провала). Я не любитель переделок просто прижало. Подключение делал по схеме -

Тоже хочу переделать,но озадачил продавец в вазовском магазине- есть два вида катушек,от двигателя 1,5-4 контакта на разъеме и 1,6-3контакта.Подскажите,которую из них брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я по названию темы подумал, что от 16 кл. Калины на К4м подойдет. Езжу без запасной уже полгода, как- то не спокойно на душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу переделать,но озадачил продавец в вазовском магазине- есть два вида катушек,от двигателя 1,5-4 контакта на разъеме и 1,6-3контакта.Подскажите,которую из них брать.

 

Дык это, в первом сообщении нарисована схема подключения.. Три контакта. Я на своей точно так же переделал - работала безпроблемно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это, в первом сообщении нарисована схема подключения.. Три контакта. Я на своей точно так же переделал - работала безпроблемно!

Да,разобрался,спасибо!
Переделал сегодня,все работает отлично,мне нравится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы понять про какой ВАЗ идёт речь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы понять про какой ВАЗ идёт речь ...

2110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Хотелось бы узнать про тазовскую катушку которую ты поставил, её номер и с какой модели ТАЗа и двиготеля, я так то понял что вход 3х контактный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл два варианта распиновки ТАЗовских катушек

Wiring_2111-3705.png

fa3436e9c1d9e9d175def9bfed03fa89_h-1113.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Я все таки решил поменять катушку, расход топлива и динамика автомобиля меня поразила на трассе расход стал 4,2 литра на сотню. Но при установке здесь некто не расказал что надо менять 3с4 цилиндром а 2с1. 

PICT0015.JPG

PICT0022.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Вопрос, кто сколько проездил на этой вазовской катушке? Может кто на родные вернулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже третий год и без проблем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.09.2015 в 15:52, Серёга Самара сказал:

Всем доброго времени суток. Я все таки решил поменять катушку, расход топлива и динамика автомобиля меня поразила на трассе расход стал 4,2 литра на сотню. Но при установке здесь некто не расказал что надо менять 3с4 цилиндром а 2с1. 

PICT0015.JPG

PICT0022.JPG

Добрый день, а можно по подробней какие провода с чем скручивать, я так понимаю родные провода нужно как то паралелить или скручивать вместе? это к7м 702?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

,

 

Изменено пользователем sergei zh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на каждой катушке родной 3 провода: управление, масса и плюс включенного зажигания, плюс бери с любой катушки массу с корпуса а с каждой катушки бери управление как у меня в схеме

1 минуту назад, Серёга Самара сказал:

на каждой катушке родной 3 провода: управление, масса и плюс включенного зажигания, плюс бери с любой катушки массу с корпуса а с каждой катушки бери управление как у меня в схеме

минус и плюс легко найте тостером 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если будет неправильное подключение, ни чего не сгорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что катушку нужно брать от 2110, но непонятно от кокого мтода 1,5 или 1,6 для к7м 702?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 литра 2111-3705010-03 (модуль зажигания). Если не ошибаюсь 1.6 литра на каждый цилиндр своя катушка.

1 модуль зажигания.jpg

Изменено пользователем Aleksey174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А волговские катушки (там их две) пойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от Волги можно поставить )) Но , я в 2007 году новую Газель с автосалона выкатил и буквально через неделю одна из катушек накрылась. В течении года я их столько поменял , что потом плюнул и поставил один модуль зажигания. 123.000 км. я с этим модулем проехал. Так и продал машину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил вазовскую катушку,никаких изменений по работе двигателя не заметил, дальше посмутрю на холодную заводку и расход. Проблем с установкой небыло вообще, все элементарно. Установка заняла 30 мин. Завелась с первого раза. Спасибо всем за помощь. Вот только не смог открутить вторую катушку( на фото видно ) и провода заколхозил но будет время все аккуратно сделаю. родные фишки наверное отрежу.

attach-636489337732113350.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все фишки отрезал, сделал все красиво НО!!!!!!!!!!! ЭТО ЧЕ ЗЕ Х,,,,,,НЯ ТАКАЯ С БЕЛЫМ ПРОВОДОМ, ОТ НЕЕ ИДУТ ДВА ЗЕЛЕНЫХ ПРОВОДА!!!!!!!!! ЧЕ С НИМИ ДЕЛАТЬ ????????!!!!!!!!! 

attach-636489382343277098.jpg

attach-636489382451997233.jpg

attach-636489382569416126.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sergei zh сказал:

ЭТО ЧЕ ЗЕ Х,,,,,,НЯ ТАКАЯ С БЕЛЫМ ПРОВОДОМ

Конденсатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его функция???

Без него вроде бы норм работает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот, о котором я думаю, то это для нейтрализации радиопомех.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти радиопомехи как-то влияют на электронику в целом по автомобилю? Или это только для приемника автомагнитолы? У меня магнитола kenwood, радио ловит без помех.

 

Изменено пользователем sergei zh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sergei zh сказал:

его функция???

Без него вроде бы норм работает.

 

У меня обрывался провод. Ничего не почувствовал. Но провод припаял, на всякий случай.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sergei zh сказал:

А эти радиопомехи как-то влияют на электронику в целом по автомобилю?

Не столько фатально, сколько непредсказуемо. Резисторы в свечах и сопротивление самих проводов должны их нивелировать, но лучше оставьте этот кондер на месте. Он еще и питание катушки делает более стабильным. Хотя стабилизация питания это повод для холивара. 

В 11.12.2017 в 11:58, Aleksey174 сказал:

1.5 литра 2111-3705010-03 (модуль зажигания). Если не ошибаюсь 1.6 литра на каждый цилиндр своя катушка.

Не. 

На 1.5 шел именно "МОДУЛЬ зажигания". Т.е. катушка со встроенным комутатором. На неё приходили слаботочные импульсы из ЭБУ впрыска размахом в 5В. На такой катушке было четыре пина, и приходило четыре провода. Она не подойдет к ЭБУ на этом сценике. Да и на более свежих не подойдет. Времена подобных схем прошли. На 1.6 8кл начали ставить "четырехвыводную КАТУШКУ зажигания", которая была тупо катушкой. Первичная цепь комутировалась в ЭБУ впрыска, как и на сабжевом моторе. На ней три пина, её и надо ставить, схема включения ничем принципиально не отличается. В их названиях и кроется суть: искать надо КАТУШКУ, а не МОДУЛЬ. Хотя, продавцы в магазинах не всегда это понимают.

Как-то раз клиент привез из магазина катушку ВАЗа предназначенную для установки на К7. Она была сразу на кронштейне и с переходниками. Никаких заморочек. Стоила, правда, примерно столько же как ориг, по крайней мере со слов клиента. Так что ни каких проблем. Тем более вазовские катушки более доступны и лежат в наличии практически везде. Лишь бы по характеристикам подходили.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как я оставлю этот конденсатор, если на установленной катушке три контакта и все заняты. Вопрос: Куда присобачить провод от конденсатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На средний. На питание, то бишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация