Proff_86 Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 вот думаю, может убрать образовавшийся зазор путём шлифовки торца одной внутренней обоймы подшипника... Чревато, я уже так один подшипник спалил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIESEL-mot Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 Proff_86, а почему? замного сточили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Чревато, я уже так один подшипник спалил сам подшипник стоит порядка 30 баксав, а работа по его замене примерно столько же )) а точить это надо по чуть чуть, причем ставить, ехать и слушать, еще гудит , снова разбирать и точить, не говоря уже о том, что может ничего не получиться, так стоит ли таким гемором заниматься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 3 Декабря 2012 Опубликовано 3 Декабря 2012 Proff_86, а почему? замного сточили? стачивал я очень мало, но этого хватило что бы убить его как вариант попробуй одну обойму наждаком мелким сбей, тут два варианта либо убить подшипник до конца, либо все получится, кстати два подшипника новых гудели (второй по прежнему гудит, пока нет резона мне его менять), первый сгорел от подгонки внутренней обоймы, второй как поставил так и стоит, третий брал на лево, стоит нормально и не гудит, тут вспоминается поговорка, "скупой платит дважды..." т.ч. лучше взять подшипник подороже, чем три по пол цены дорого, и то можно нарваться на плохое качество, т.ч. тут как повезет к сожалению ... так стоит ли таким гемором заниматься? +1 это еще один довод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIESEL-mot Опубликовано 3 Декабря 2012 Опубликовано 3 Декабря 2012 спасибо за советы! купил немецкий подшипник! поставлю) наши люди не ищет лёгких путей) и мой пытливый ум не даёт мне спокойно спать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 спасибо за советы! купил немецкий подшипник! поставлю) наши люди не ищет лёгких путей) и мой пытливый ум не даёт мне спокойно спать) ну попробуй подточи, раз есть уже в запасе новый (только вози новый потом с собой, на всякий случай) P.s. а немец какой фирмы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал подшипник отходил Сегодня тот же злосчастный подшипник отправил правое колесо спать утянув за собой в могилу гранату, а так же проявившее отсутствие тормозов, предполагаю что и цилиндрик тормозной за ними, и все это случилось на развязке в повороте, обошлось без жертв, сегодня буду смотреть последствия P.S. граната все равно мне эта не нравилась Изменено 22 Января 2013 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал подшипник отходил Сегодня тот же злосчастный подшипник отправил правое колесо спать утянув за собой в могилу гранату, а так же проявившее отсутствие тормозов, предполагаю что и цилиндрик тормозной за ними, и все это случилось на развязке в повороте, обошлось без жертв, сегодня буду смотреть последствия P.S. граната все равно мне эта не нравилась Опять будешь колхозить ,или ступицу менять?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Опять будешь колхозить ,или ступицу менять?? ну как бы я особо не колхозил, просто менял подшипники, таки надо найти первопричину, по чему летят подшипники, не стягивается подшипник мне кажется, подозрения либо на гранату (упорную ее часть в подшипник), либо на самой ступицы где то косяк и обойма подшиника не садится до конца Пока думаю просто разберу, а там видно будет, может получу вывод, что бы быстрее вторую на колеса поставить. Изменено 22 Января 2013 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) а там вино будет, может получу вывод, что бы быстрее вторую на колеса поставить. Ну вряд ли тогда быстрее будет. Изменено 22 Января 2013 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Ну вряд ли тогда быстрее будет. +100500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) И так вскрытие показало, что все кроме подшипника осталось живым, даже выскочившая граната, причина была в гранате, из за того что она короче. подшипник тупо не дожимало Вот как выглядел подшипник на своем месте, вернее все что от него осталось: А вот он же (кучка каши с право) перемолотый, и с лево на удивление уцелевшая его наружная часть: Вот так вылетела из внутреннего шруса граната: Решено, заказал на пробу подшипник фирмы Kramme P.S. граната есть целая, подлиннее, ее и поставлю, у той что длиннее, та часть внутренней гранаты убитая, а именно шлицы со стороны диф-ла. Изменено 23 Января 2013 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 23 Января 2013 Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) И так вскрытие показало, что все кроме подшипника осталось живым, даже выскочившая граната, причина была в гранате, из за того что она короче. подшипник тупо не дожимало Что значит граната была короче?Может это полуось была короче?У меня когда полуось выпала из трипода(подушки коробки и двига были убитые),то подшипник не перемалывало.Если можно более ясно укажи причину-поломка не шуточная.Перед поломкой никаких признаков не было? Изменено 24 Января 2013 пользователем Proff_86 закрыл цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) Что значит граната была короче?Может это полуось была короче?У меня когда полуось выпала из трипода(подушки коробки и двига были убитые),то подшипник не перемалывало.Если можно более ясно укажи причину-поломка не шуточная.Перед поломкой никаких признаков не было? Я имею в виду длину всего приводного вала (общую), есть Длина 730 ммё а есть 716 мм, причина была такова, т.к. трипод вала при закручивании ступицы уходил из внутренней гранаты, была подложена шайба толщиной 1,5 см, шайба была по внешнему диаметру ровно как и внутренняя обойма подшипника, но внутренний диаметр был меньше дабы при затягивании ступица в него не упиралась (об этом отдельно), и случилось следующее, разбился подшипник, а т.к. по наружи у шайбы площадь соприкосновения с подшипником меньше, то она просто свернула на бок потроха подшипника (но не исключаю такое развитие событий и без шайбы). По поводу самой ступицы, что то меня терзают сомнения по поводу затяжки онной, предполагаю, что люфт у подшипника мог появиться из за того, что оба полукольца (внутренняя часть обоймы подшипника), меньше по толщине, чем длинна шейки ступицы (куда собственно и одевается подшипник), и после затяжки подшипник тупо упирается во внутренний ШРУС, от сюда и не до тяжка новых подшипников. Вот думаю, может стоит от торцевать ступицу на 1 мм?! P.S. сейчас поставил гранату 730 мм и старый подшипник SNR (на нем нет раковин и на шариках тоже), но люфт все равно присутствует. Изменено 24 Января 2013 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 24 Января 2013 Опубликовано 24 Января 2013 Я имею в виду длину всего приводного вала (общую), есть Длина 730 ммё а есть 716 мм, причина была такова, т.к. трипод вала при закручивании ступицы уходил из внутренней гранаты, была подложена шайба толщиной 1,5 см, шайба была по внешнему диаметру ровно как и внутренняя обойма подшипника, но внутренний диаметр был меньше дабы при затягивании ступица в него не упиралась (об этом отдельно), и случилось следующее, разбился подшипник, а т.к. по наружи у шайбы площадь соприкосновения с подшипником меньше, то она просто свернула на бок потроха подшипника (но не исключаю такое развитие событий и без шайбы). По поводу самой ступицы, что то меня терзают сомнения по поводу затяжки онной, предполагаю, что люфт у подшипника мог появиться из за того, что оба полукольца (внутренняя часть обоймы подшипника), меньше по толщине, чем длинна шейки ступицы (куда собственно и одевается подшипник), и после затяжки подшипник тупо упирается во внутренний ШРУС, от сюда и не до тяжка новых подшипников. Вот думаю, может стоит от торцевать ступицу на 1 мм?! P.S. сейчас поставил гранату 730 мм и старый подшипник SNR (на нем нет раковин и на шариках тоже), но люфт все равно присутствует. Честно говоря-я с трудом представляю данную картину(не хватает наглядности).Но могу предположить:внутренняя обойма подшипника прижимается к гранате центральной гайкой очень сильно.Шайба(1.5см)стоит,я так понимаю,между гранатой и внутренней обоймой подшипника.Эта шайба должна быть и внутренним и внешним диаметром точно как у подшипника(внутренняя обойма).Думаю причина в этой шайбе.Наружная обойма подшипника должна плотно сидеть в ступице(это и так ясно).Длина привода в данном случае не играет никакого значения-лишь-бы хватило резьбы для центральной гайки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 29 Января 2013 Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Забрал сегодня подшипник KRAMME KW36111, на вид ни чем не отличим от OPTIMAL, за исключением внешней его части, она как из под напильника, стукнул пассатижами, на на них вмятина, на подшипнике все норм, значит более менее крепкий металл, посмотрим как поведет себя) буду уже на вторую машину его ставить. Кстати, люфта на нем нет, как на OPTIMAL, интересно появится ли после установки?! вот он PS. кроме этой надписи, на нем ничего нет, отсутствуют надписи даже на пыльниках. Изменено 29 Января 2013 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
166 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.