Пример HTML-страницы
alexpolsamara

ЧТО ДЕЛАТЬ ? Обогащенная топливная смесь.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Laguna 95г. 1.8 моно. 8кл. (Ф 3 П 678 двс). Причины обогощеной топливной смеси?Скажу сразу,все новое.все фильтры,все житкости,кап рем двс только что сделан.Но вот с датчиками и проводкой возможно беда.
Диагностика двигателя через разьем (разетка 4 на 3 штекера )в моем городе думаю не возможна. Все говорят нет такого оборудования и програм.Сам я думаю не смогу собрать прибор и продиагностировать, в связи с ограниченым содержанием серой житкости в голове.
Есть возможность продиагностировать работу датчиков по отдельности (http://www.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/), но возможно есть определенная последовательность в этих действиях?
С чего начинать в моем случае?
1 При вкл питании, двигатель не заведен !!!,на датчик обсолютного давления(новый) идет не 5вольт, а 0.6 вольт.в чем причина?
2 при вкл. питания на приборной панели поднимается до верху стрелка О.Ж.горит лампа.после нескольких секунд стрелка опускается и показания температуры верны.Так же датчик О.Ж.при тесте мультиметром показывает верные показания.
3 (хотя это не имеет не кокого отношения к вопросу, но все же) Показания датчика топлива постоянны , в не зависимости от вкл. питания.стрелка постоянно показывает сколько топлива в баке-это так и задумано?
4 на понели приборов не горит не каких ошибок кроме подушки безопасности,но думаю в моем случае это нормально.проводка не новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пп 2 помоему так быть и должно...

 

На счёт моновпрыска...
1. И сразу смотри червячный привод моторчика заслонки... В "твоём" возрасте он уже должен быть скорее мёртвым нежели живым...
Рядом с ним есть микрик ХХ.
2. Смотри все воздушные трубки и главное трубку к МАП сенсору. Опять же в твоём возрасте возможны трещины и подсос воздуха...
3. Ну и проверить сам МАП сенсор...

 

Все эти причины, как раз дают твою проблему...

 

Если всё это окажется 100% живым, то нужно уже копать чуть глубже... А пока проверяй это...

Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 где находится в моем случае червячный привод моторчика заслонки ? что такое микрик ХХ.(датчик холостого хода?
2 возможно ли отдельно проверить сам мап сенсор не на авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 где находится в моем случае червячный привод моторчика заслонки?
Я не знаю где находится привод, но знаю где у нас на форуме доки по первой Лагуне. Вдруг поможет... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 При вкл питании, двигатель не заведен !!!,на датчик обсолютного давления(новый) идет не 5вольт, а 0.6 вольт.в чем причина?

Этого быть не должно. Вероятно у Вас пробит либо датчик, либо ЭБУ. Проверьте, что покажет вольтметр если вынуть провод С из разъёма (на выходе датчика и на проводе со стороны блока)
Проверяется просто. Встаёте вольтметром на сигнальный провод, подключаете плюс и минус, ртом создаёте вакуум. Напряжение должно стать меньше 5 вольт. Но это приблизительно. Для точной проверки надо видеть сигнал осциллографом на работающем двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R65 - Датчик положения дроссельной заслонки
В83 - Датчик абсолютного давления в коллекторе
Контакт "С" идет на дросельную заслонку,а не от ЭБУ.

post-6496-1279204136_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе ссылка как проверять датчики: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня диагностировал несколько датчиков.На датчик абсолютного давления воздуха не поступало 5в.,должно поступать от датчика дросельной заслонкт,там тоже 5воль нет.дошел по цепи до ЭБУ.туда уже за лазили до меня!!есть перепайки.после ЭБУ проверили сеть - сеть в норме. Дело в Электронном блоке управлением двигателя. SIEMENS S101725111 Q номер 7700873465 (HOM7700860308 ) теперь ищю б.у ,так как цена нового 30т.р. б.у привезут за 7т.р.
1.Интересно просто замена блока решит проблемму с обогащенной смесью и обрывом 5 вольт на датчики заслонки и МАП. или еще прошивать нужно?тогда каким пребором?
2. Хотелось бы попробовать восстановить ЭБУ. возможно есть на просторах инета его схема? Возможно у кого то есть опыт таких дел?
3 На какие контакты к блоку подается +12 вольт и масса? И вообще 12 ли вольт идет,может 5 ?

Изменено пользователем alexpolsamara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакт "С" идет на дросельную заслонку,а не от ЭБУ.

Конечно описка : В а не С . С-+5в А- масса блока. Была на диагностике Пежо, там третий контакт на ЭБУ. Машинально вбил. А в остальном всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял ЭБУ. есть явные человеческие следы вмешательства в работу блока. Есть предложения как его протестировать? Нужна схема устройства.

post-6496-1279379764_thumb.jpg

post-6496-1279379770_thumb.jpg

post-6496-1279379775_thumb.jpg

post-6496-1279379780_thumb.jpg

Изменено пользователем alexpolsamara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеры контактов без напряжения в 12в. показали.
13 контакт был обрезан (куда выходит так и не нашел)
16 контакт вместо +5в. замыкается с контактом 1 и 2 (а это масса),так же 16 замыкается с 17 (тоже должен быть массой).
17 был обрыв цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Эбу было пару сгоревших деталей. после замены деталей поставил ЭБУ, на понели загорелись пару новых лампочек- "сервис" и контрольная лампа вспрыска.
При вкл зажигания и при работе двигателя появились щелчки в районе датчика вкл. холостого хода.включает и выключает поочередно с минимальным интервалом.возможно дело в ЭБУ либо в датчике.

Изменено пользователем alexpolsamara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация