alexpolsamara Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Renault Laguna 95г. 1.8 моно. 8кл. (Ф 3 П 678 двс). Причины обогощеной топливной смеси?Скажу сразу,все новое.все фильтры,все житкости,кап рем двс только что сделан.Но вот с датчиками и проводкой возможно беда. Диагностика двигателя через разьем (разетка 4 на 3 штекера )в моем городе думаю не возможна. Все говорят нет такого оборудования и програм.Сам я думаю не смогу собрать прибор и продиагностировать, в связи с ограниченым содержанием серой житкости в голове. Есть возможность продиагностировать работу датчиков по отдельности (http://www.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/), но возможно есть определенная последовательность в этих действиях? С чего начинать в моем случае? 1 При вкл питании, двигатель не заведен !!!,на датчик обсолютного давления(новый) идет не 5вольт, а 0.6 вольт.в чем причина? 2 при вкл. питания на приборной панели поднимается до верху стрелка О.Ж.горит лампа.после нескольких секунд стрелка опускается и показания температуры верны.Так же датчик О.Ж.при тесте мультиметром показывает верные показания. 3 (хотя это не имеет не кокого отношения к вопросу, но все же) Показания датчика топлива постоянны , в не зависимости от вкл. питания.стрелка постоянно показывает сколько топлива в баке-это так и задумано? 4 на понели приборов не горит не каких ошибок кроме подушки безопасности,но думаю в моем случае это нормально.проводка не новая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) По пп 2 помоему так быть и должно... На счёт моновпрыска... 1. И сразу смотри червячный привод моторчика заслонки... В "твоём" возрасте он уже должен быть скорее мёртвым нежели живым... Рядом с ним есть микрик ХХ. 2. Смотри все воздушные трубки и главное трубку к МАП сенсору. Опять же в твоём возрасте возможны трещины и подсос воздуха... 3. Ну и проверить сам МАП сенсор... Все эти причины, как раз дают твою проблему... Если всё это окажется 100% живым, то нужно уже копать чуть глубже... А пока проверяй это... Изменено 12 Июля 2010 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexpolsamara Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 1 где находится в моем случае червячный привод моторчика заслонки ? что такое микрик ХХ.(датчик холостого хода? 2 возможно ли отдельно проверить сам мап сенсор не на авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 1 где находится в моем случае червячный привод моторчика заслонки?Я не знаю где находится привод, но знаю где у нас на форуме доки по первой Лагуне. Вдруг поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chipex Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 1 При вкл питании, двигатель не заведен !!!,на датчик обсолютного давления(новый) идет не 5вольт, а 0.6 вольт.в чем причина? Этого быть не должно. Вероятно у Вас пробит либо датчик, либо ЭБУ. Проверьте, что покажет вольтметр если вынуть провод С из разъёма (на выходе датчика и на проводе со стороны блока) Проверяется просто. Встаёте вольтметром на сигнальный провод, подключаете плюс и минус, ртом создаёте вакуум. Напряжение должно стать меньше 5 вольт. Но это приблизительно. Для точной проверки надо видеть сигнал осциллографом на работающем двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexpolsamara Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 R65 - Датчик положения дроссельной заслонки В83 - Датчик абсолютного давления в коллекторе Контакт "С" идет на дросельную заслонку,а не от ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chemer76 Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Вот тебе ссылка как проверять датчики: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexpolsamara Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Сегодня диагностировал несколько датчиков.На датчик абсолютного давления воздуха не поступало 5в.,должно поступать от датчика дросельной заслонкт,там тоже 5воль нет.дошел по цепи до ЭБУ.туда уже за лазили до меня!!есть перепайки.после ЭБУ проверили сеть - сеть в норме. Дело в Электронном блоке управлением двигателя. SIEMENS S101725111 Q номер 7700873465 (HOM7700860308 ) теперь ищю б.у ,так как цена нового 30т.р. б.у привезут за 7т.р. 1.Интересно просто замена блока решит проблемму с обогащенной смесью и обрывом 5 вольт на датчики заслонки и МАП. или еще прошивать нужно?тогда каким пребором? 2. Хотелось бы попробовать восстановить ЭБУ. возможно есть на просторах инета его схема? Возможно у кого то есть опыт таких дел? 3 На какие контакты к блоку подается +12 вольт и масса? И вообще 12 ли вольт идет,может 5 ? Изменено 16 Июля 2010 пользователем alexpolsamara Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chipex Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 Контакт "С" идет на дросельную заслонку,а не от ЭБУ. Конечно описка : В а не С . С-+5в А- масса блока. Была на диагностике Пежо, там третий контакт на ЭБУ. Машинально вбил. А в остальном всё правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexpolsamara Опубликовано 17 Июля 2010 Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) Снял ЭБУ. есть явные человеческие следы вмешательства в работу блока. Есть предложения как его протестировать? Нужна схема устройства. Изменено 18 Июля 2010 пользователем alexpolsamara Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexpolsamara Опубликовано 18 Июля 2010 Опубликовано 18 Июля 2010 Замеры контактов без напряжения в 12в. показали. 13 контакт был обрезан (куда выходит так и не нашел) 16 контакт вместо +5в. замыкается с контактом 1 и 2 (а это масса),так же 16 замыкается с 17 (тоже должен быть массой). 17 был обрыв цепи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexpolsamara Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) В Эбу было пару сгоревших деталей. после замены деталей поставил ЭБУ, на понели загорелись пару новых лампочек- "сервис" и контрольная лампа вспрыска. При вкл зажигания и при работе двигателя появились щелчки в районе датчика вкл. холостого хода.включает и выключает поочередно с минимальным интервалом.возможно дело в ЭБУ либо в датчике. Изменено 25 Июля 2010 пользователем alexpolsamara Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.