Пример HTML-страницы
Pilot

Гран-при Малайзии-2007

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Гран При Малайзии : Пятница : Свободные заезды

 

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +51С

 

Фелипе Масса показал лучшее время и во второй пятничной сессии, уступив восемь десятых своему утреннему достижению. Ближе всех к бразильцу подобрались гонщики Renault, Физикелла и Ковалайнен показали второе и третье время.

 

Сессия была остановлена после взрыва правой задней шины на Spyker Кристиана Алберса в первом повороте, маршалы очистили трассу и через шесть минут заезды продолжились. Почти сразу в девятом повороте остановилась машина Марка Уэббера, а Витантонио Лиуцци вылетел на гравий в восьмом повороте, других серьезных происшествий не было.

 

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'35"780 - 34
2. Д.Физикелла Renault 1'35"910 + 0.130 36
3. Х.Ковалайнен Renault 1'36"106 + 0.326 37
4. К.Райкконен Ferrari 1'36"160 + 0.380 33
5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'36"523 + 0.743 31
6. А.Вурц Williams-Toyota 1'36"621 + 0.841 21
7. Р.Кубица BMW Sauber 1'36"717 + 0.937 18
8. Р.Шумахер Toyota 1'36"760 + 0.980 28
9. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"797 + 1.017 30
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'36"862 + 1.082 25
11. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'36"906 + 1.126 18
12. Ф.Алонсо McLaren 1'37"041 + 1.261 26
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'37"203 + 1.423 25
14. Т.Сато Super Aguri 1'37"282 + 1.502 30
15. Д.Баттон Honda 1'37"578 + 1.798 29
16. Я.Трулли Toyota 1'37"712 + 1.932 34
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'37"855 + 2.075 26
18. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'38"334 + 2.554 27
19. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'38"419 + 2.639 28
20. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 1'38"650 + 2.870 20
21. Р.Баррикелло Honda 1'38"713 + 2.933 20
22. К.Алберс Spyker-Ferrari 1'39"807 + 4.027 23

 

 

Ferrari не будет менять мотор у Райкконена

 

После утечки из системы охлаждения на последних кругах Гран При Австралии заговорили о возможной замене мотора на машине Кими Райкконена, но в пятницу гонщик и представители команды заявили — все в порядке, замены не будет...

 

Кими Райкконен: "Нет никаких причин менять двигатель, сейчас мы уверены в том, что он без проблем проедет дистанцию Гран При".

 

Жан Тодт: "Это не технический, а спортивный вопрос. С прошлого года мы используем один двигатель в двух уик-эндах, позади единственный австралийский Гран При, а значит мотору нужно стартовать в Малайзии.

 

Никаких технических проблем нет, слухи породили слухи — на последних кругах гонки в Мельбурне система охлаждения действительно теряла жидкость, но речь шла о мизерных потерях. Сегодня, на свободных заездах, мы смоделировали ситуацию и еще раз убедились в том, что причин для волнения нет".

 

F1News.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я обратил внимание на следующие моменты:
- во второй сессии было жарче, т-ра асфальа заметно выше, а результаты были более низкими, чем в первой сессии... Заметно более низкими... Что вобщем-то (первая сессия быстрее второй) не характерно... Из-за температуры асфальта?
- По абсолютной скорости всех "порвал" Казуки Накиджама. Опять же в первой сессии. Да и Росберг с третим в сессии и 4 м за день результатом... Да и в целом на круге у Вильямсов неплохие результаты получились... При этом заводские Тойоты - далеко и глубоко... И по макс. скорости и по времени на круге... Т.е. получается движок то у Тойот неплох? Стало быть могут, в теории, в течении сезона и те, и другие еще шороху навести....
- У БМВ весьма посредственные результаты... Прячутся? :) По иной программе работали? Или в Сепанге "не едут"?
- Сато опять собрался, как минимум во вторую часть квалы...

 

Надеюсь, утро ответит на часть вопросов :) Ждем-с....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сепанг ответит на множество вопросов.
Ведь пока прошёл только один этап и о расстановке всех команд пока судить ещё совсем рано.

 

Ждём гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а-а :D
Бриаторе оговорился по Фрейду :lol::lol:
На вопрос типа "Вы потеряли чемпиона, как это отразится в этом году на команде" на пресс-конференции ответил:
"You turn the page and you try to do the best you can, and at this moment everybody is motivated to give the best to Fernando and Heikki – I mean Giancarlo. I’m sorry, I’m sorry."
(вы переворачиваете страницу и пробуете сделать лучшее из того что можете... В этот момент каждый настроен дать лучшее для ... *дальнешее в переводе не нуждается*)
Опять обидел Физику :) Ну вот, теперь Физика расстроится и сольёт гонку, он ведь такой ранимый :rolleyes: ... А виноват снова будет Бриаторе - не смог настроить гонщика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а-а :D
Бриаторе оговорился по Фрейду :lol::lol:

Вот комики :) И Жан Тодт туда же :lol::lol: На той же конференции... Рассказывая про мотор Кими:
JT: ... It is true to say that at the end of the Australian Grand Prix, on the last laps, Michael… you see?
FB: You see, I am not the only one!
JT: …Kimi had a problem with the pipe and he lost some water, very little water

 

Тоскуют боссы по своим чемпионам... :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... От Массы я такой прыти не ожидал... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что :blink: мы то впереди опять...на лихом коне :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что :blink: мы то впереди опять...на лихом коне :lol::lol:

Кто "мы" ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто "мы" ? :blink:

а что тут непонятного :blink:d5e16488a81e0f4a144f98541400e80f.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ееее!!!!
Renault GO HOME!!! Даже в третью квалификационную сессию не пробились, лохи!

 

Масса - молодец, порадовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault GO HOME!!! Даже во вторую квалификационную сессию не пробились, лохи!

Ну во вторую, положим, пробились... ;) И если бы не ошибка Хейки - то и за 8 место на старте он бы еще поборолся :lol: Но в целом - согласен :D
Смущают меня разрывы в первой пятерке... Весь викенд шли ноздря в ноздрю, душа в душу, можно сказать, а тут бац - по полсекунды дыры :blink: К чему бы это? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во вторую, положим, пробились... ;)

Тьфу, в третью, конечно :) Оговорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии : Квалификация
Облачно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +48С

 

Пилот Команда
1. Ф.Масса Ferrari 1:35.043
2. Ф.Алонсо McLaren 1:35.310
3. К.Райкконен Ferrari 1:35.479
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:36.045
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:36.543
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1:36.829
7. Р.Кубица BMW Sauber 1:36.896
8. Я.Трулли Toyota 1:36.902
9. Р.Шумахер Toyota 1:37.078
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:37.345
11. Х.Ковалайнен Renault 1:35.630
12. Д.Физикелла Renault 1:35.706
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1:35.766
14. Т.Сато Super Aguri 1:35.945
15. Д.Баттон Honda 1:36.088
16. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1:36.145
17. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 1:36.578
18. Э.Дэвидсон Super Aguri 1:36.816
19. Р.Баррикелло Honda 1:36.827
20. А.Вурц Williams-Toyota 1:37.326
21. К.Алберс Spyker-Ferrari 1:38.279
22. А.Сутил Spyker-Ferrari 1:38.415

 

F1News.ru

 


Ещё раз убедился в мысли, что в следующем сезоне мы, наконец-то, перестанем наблюдать в списке фамилии Баррикелло, Физикелла, Култхард, Вурц. Пора старикам на покой. На фоне молодёжи - абсолютно невыразительные выступления.

 

Смущают меня разрывы в первой пятерке... Весь викенд шли ноздря в ноздрю, душа в душу, можно сказать, а тут бац - по полсекунды дыры :blink: К чему бы это? :huh:

Стратегия пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу, в третью, конечно :) Оговорился.

 

Дважды оговорился. Бррр. Я хоть и не ярый поклонник Рено Ф1 (Феррари мой фаворит),но когда так:
"Renault GO HOME!!!" то это мне напоминает болельщиков футбола.
Вадим, пора бы научиться болеть доброжелательно, ну например как болеют в Штатах.
Вот где доброжелательность и терпимость на очень высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз убедился в мысли, что в следующем сезоне мы, наконец-то, перестанем наблюдать в списке фамилии Баррикелло, Физикелла, Култхард, Вурц. Пора старикам на покой. На фоне молодёжи - абсолютно невыразительные выступления.

Ага... Жаль только, что шансов на то, что в этом же списке появится также и имя Ральфа - весьма немного :D

 

например как болеют в Штатах.
Вот где доброжелательность и терпимость на очень высоком уровне.

По моему не очень удачный пример, по крайней мере, что касается формулы... :unsure: До сих пор ясно вижу летящие на гоночную трассу бутылки с водой.... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему не очень удачный пример, по крайней мере, что касается формулы... :unsure: До сих пор ясно вижу летящие на гоночную трассу бутылки с водой.... :wacko:

 

Этих людей Ф1 кинула на деньги.
А я лично и неоднократно был и на играх НХЛ и на играх Американского футбола.
Там стычек и недоброжелательного отношения НЕТ!
Скорее наоборот. Один раз окунувшись в атмосферу которая там перед, во время и после игр, Вы никогда не сможете понять и принять то, что творится у нас, и то как болеют у нас. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дважды оговорился. Бррр. Я хоть и не ярый поклонник Рено Ф1 (Феррари мой фаворит),но когда так:
"Renault GO HOME!!!" то это мне напоминает болельщиков футбола.
Вадим, пора бы научиться болеть доброжелательно, ну например как болеют в Штатах.
Вот где доброжелательность и терпимость на очень высоком уровне.

Почему оговорился? В третью квалификационную сессию не попали, всё верно.

 

А средненьким выступлениям Рено я всегда буду рад - очень уж много они о себе возомнили за последние два года. И куда же вдруг делась прыть "чемпионских" болидов? :lol:
Тем более с такой-то убогой окраской. Пусть лучше вообще на подиуме не показываются :)

 

З.Ы. И я вполне доброжелателен! Я ж не советую болельщикам Рено убицца ап стену или выпить яду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А средненьким выступлениям Рено я всегда буду рад - очень уж много они о себе возомнили за последние два года. И куда же вдруг делась прыть "чемпионских" болидов? :lol:
Тем более с такой-то убогой окраской. Пусть лучше вообще на подиуме не показываются :)

 

А я пожелаю Рено справиться с проблемами. Восстановить высокий уровень выступлений!
Так будет интересней абсолютно для всех болельщиков. Потому что, чем больше интриги, тем интереснее Формула1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пожелаю Рено справиться с проблемами. Восстановить высокий уровень выступлений!
Так будет интересней абсолютно для всех болельщиков. Потому что, чем больше интриги, тем интереснее Формула1

А мне больше по душе BMW и Super Aguri. Вот они не делают громких заявлений и просто упорно работают.

 

И даже McLaren, который я никогда не любил (терпеть не могу Рона Денниса), и тот мне ближе, чем эта команда во главе с Бриаторе... Пару раз выиграли чемпионат, один и вовсе за счёт отсутствия соперников - и всё, короли мира! Ну-ну... посмотрим :)

 

З.Ы. Борь, а почему у тебя на аватаре Рено Ф1, если ты за Феррари болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этих людей Ф1 кинула на деньги.

Это, безусловно, повод убивать тех, кто остался на трассе... :angry:
А я лично и неоднократно был и на играх НХЛ и на играх Американского футбола.
Там стычек и недоброжелательного отношения НЕТ!
Конечно, я не слышал про драки болельщиков в Америке. Тут Вы правы. У них в этом плане другая культура и есть чему поучиться... И шоу они великолепные устраивают "перед, во время и после"... Бесспорно...
Только вот нельзя забывать, что у них драки проходят на аренах... И в этом плане, это все очень сильно мне напоминает римлянских патрициев и гладиаторов :( С той лишь разницей, что "новые гладиаторы" - миллионеры :)
Но вообще - это большая, отдельная тема. Почему в Европе болельщики беснуются и дерутся, часто и много, а в Америке - нет... Что-то тут не так... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Началось....
Дэвиду Култхарду мотор сменили перед началом квалификации...
А Барикелло не успели(!) поставить двигатель от прошлой гонки... В субботу с утра он выехал на запасной машине...
Инфа с официального сайта...
http://www.formula1.com/race/news/5905/771.html
Соответственно, оба теперь на 11 ряду стартового поля. Пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Борь, а почему у тебя на аватаре Рено Ф1, если ты за Феррари болеешь?

 

Из чувства патриотизма. :lol::lol::lol: И потому что я при всем негативе по Бриаторе, отдаю дань уважения этому очень талантливому БИЗНЕСМЕНУ добивающемуся результатов!
Обрати внимание, что дааааалеко не при самом крупном бюджете, Рено добилось под его руководством, два года подряд отличнейших результатов. Вот такие вот причины.

 

 

Но вообще - это большая, отдельная тема. Почему в Европе болельщики беснуются и дерутся, часто и много, а в Америке - нет... Что-то тут не так... :lol:

 

ИМХО, один раз оказавшись у них на ЛЮБОМ спортивном соревновании, ты однозначно бы переосмотрел свое отношене.
В Германии,на этапе (Хокенхаймринг) Гран При, я был одет в Реношную куртку, а за нами сидели немцы болеющие за Феррари и за Шумахера, так вот мои дети сидевшие рядом со мной в пол оборота, видели как трое пожилых немцев показывали неприличные уничижительные жесты в мою сторону. Их раздражала моя куртка Рено.
Такого по определению я ни разу не встретил в Штатах. Скорее наоборот. Дважды на американском футболе болея за команду Нотр Дам, я общался с болельщиками Айр Форс и Нэви, я сталкивался с сууууупер доброжелательным отношением. Это у них в крови. Вот такому отношению учиться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, один раз оказавшись у них на ЛЮБОМ спортивном соревновании, ты однозначно бы переосмотрел свое отношене.

Замечу только, что о своем отношении к общению между болельщиками на американских спортивных соревнованиях, я НЕ высказывался. B) Вы, видимо, невнимательно прочли мои посты. Если Вы сами решили, что у меня есть некое к этому отношение, и что его неплохо изменить, так чтобы оно совпадало с Вашим, и Вы даже знаете как это сделать - ну что ж, я не знаю как на это реагировать, но, наверное, я рад за Вас :)

 

К чему я действительно высказывал свое отношение, так это к взаимоотношениям "болельщик-спортсмен". И тут, уверен, ничто не заставит меня это отношение изменить. Я о том, что никакие потерянные деньги не могут служить оправданием для создания угрозы жизни гонщикам и организаторам. Выбрасывать на гоночную трассу всякий мусор, только потому, что ты отдал какие-то 50$ и не увидел то, на что рассчитывал, потому что спортсмены отказались рисковать своими жизнями, когда риск был действительно очень высок - это бескультурье и отсутствие ума одновременно. :unsure: Надеюсь, что несмотря на так_уж_вышло_сложную подчиненность данного предложения, мысль моя понятна :)
И брать с этого пример - увольте. :angry:

 

Я понимаю, что из 50 или сколько там их было тысяч, таких ...в нашлось не больше двух десятков, но они нашлись... И бутылочки да трассы долетали. И просто счастье, что никто не пострадал...

 

Ничего личного ;)

 

P.S. На данную тему в этом топике я больше не высказываюсь. Если кто-то хочет продолжить на эту тему дискуссию - я с радостью составлю компанию, но только уже в специально отведенной теме :)

 

P.P.S. Чтобы уж пост не был полным офтопом :)
А у Рено, я считаю, не столько машина медленная, сколько сказывается отсутствие быстрых гонщиков. Боролись бы с БМВ, как минимум...
Даже жаль немного их, что Бриаторе слишком поздно за Кими дернулся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во сколько утром трансляция начнется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во сколько утром трансляция начнется?

В 10-00 шоу, в 10-45 - трансляция... В 11-00 по Москве старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10-00 шоу, в 10-45 - трансляция... В 11-00 по Москве старт...

вот и хорошо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Не принимайте близко к сердцу. Потому что все равно, принять можно только ощутив атмосферу. И ни в коем случае я не пытаюсь учить и навязывать. Просто я на себе это сам ощутил и пытаюсь донести. Может быть и очень настойчиво. Сорри. :)
2. Цену билетов на Формулу Вы явно не представляете. ;) Я на средние билеты, потратил больше 1000 евро на четверых. Когда Вы заплатите такие бешеные деньги в Штатах. я посмотрю, как Вы выскажете свое отношение к откровенному кидалову. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Уверен, что никто из присутствующих не стал бы кидать ничего с трибун... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Култхарда не оштрафуют
От: 8 апреля 2007

 

Сообщения информационных агентств о штрафе с потерей десяти мест на старте, которым должны наказать Дэвида Култхарда за замену мотора, не подтверждены руководством Red Bull и мотористами Renault. Шотландец действительно получил новый двигатель перед началом субботней практики, но не потому, что с ним возникли проблемы — в Австралии Култхард не финишировал после столкновения с Алексом Вурцем, получив право на замену двигателя без штрафных санкций.

 

www.f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Цену билетов на Формулу Вы явно не представляете. ;) Я на средние билеты, потратил больше 1000 евро на четверых. Когда Вы заплатите такие бешеные деньги в Штатах. я посмотрю, как Вы выскажете свое отношение к откровенному кидалову.

1.Все в порядке, не переживайте :)
2.1 Цена в америке - меньше, чем в европе. Если быть точным до конца - то билет на трибуну перед первым поворотом (трибуна H), только на воскресенье, стоит 105$. Это очень дорого для америки. 50 -это средняя цена для обычной гонки. И не забывайте, 5.15$ у них минимальная оплата труда В ЧАС. Но дело не в деньгах.
2.2. Потому как лично я, даже за 300 евро, не буду требовать от спортсмена рисковать своей жизнью, ради моего увеселения. Кричать, свистеть, материться, писать гадости, требовать деньги назад, да еще с компенсацией, судиться в конце концов - это да. Но пытаться у б и в а т ь тех, кто все-таки остался выступать, я не буду ни при каких обстоятельствах... И я не хочу верить, что Вы - будете... :) И что Вы оправдываете этих, с позволения сказать, людей, тоже не верю :) ... Я не имею права их судить, но высказывать свое отношение к такому поведению - буду, при первой же возможности... :angry:

 

P.S. :) По теме :) Култхарда - не оштрафуют. Он в Австралии не финишировал - менять мотор имеет право :)
Физико - уже сдался :( Тоже мне, гонщик :) ... "В настоящий момент мы серьезно уступаем Ferrari и McLaren, не можем бороться за победу в гонке, а значит — не можем рассчитывать на победу в чемпионате." http://www.f1news.ru/archive/id/16337/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, извини, а у тебя нет родственной связи с Льюисом? :lol::lol::lol:

 

n_hamilton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физико - уже сдался :( Тоже мне, гонщик :) ...

 

Это с расстроенных чуЙств :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я обратил внимание на следующие моменты:
-...
Надеюсь, утро ответит на часть вопросов :) Ждем-с....

 

Утро ответило! :P По моим наблюдениям, вторую практику вообще не надо принимать во внимание с точки зрения прогнозов - здесь каждая команда преследует совершенно разные (причём, не всегда влияющие на результат гонки) цели: у кого-то просто машина едет быстро, и всё (ИМХО, Ferrari), кто-то действительно работает над машинами, не заморачиваясь на результат (McLaren, например), а кто-то работает на спонсоров (ну, в частности, в этот раз Renault и Williams, похоже, явно шли на последних кругах почти без топлива, что и позволило показать время в первой шестерке). А вот третья практика - это практически прогноз на квалу! Здесь уже все правят настройки на конкретные условия дня. Что и подтвердилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Ещё раз убедился в мысли, что в следующем сезоне мы, наконец-то, перестанем наблюдать в списке фамилии Баррикелло, Физикелла, Култхард, Вурц. Пора старикам на покой. На фоне молодёжи - абсолютно невыразительные выступления.
Стратегия пит-стопов.

 

Да... :( Я всё-таки как-то надеялся... На Вурца, например - мотивация, вроде, должна быть офигенная, ан нет результата-то... Да, старость - не радость (по себе чувствую! :lol:)... Правильно Михаэль ушёл - было бы обидно и ему, и нам видеть его позади, скажем, Хэмильтона, по результатам чемпионата :blink:.
Видимо, молодёжи всё-таки свойственно почти абсолютное бесстрашие (я бы даже сказал, в некотором роде, лихое безрассудство), что уже не могут себе позволить "старички" - былые аварии и травмы уже не позволяют "рубиться" напропалую. Да и реакция, конечно, уже слабее. Ну, как говорится, "Король умер, да здравствует король!" М.Шумахер в своё время тоже своими победами много кому кровь попортил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Льюис, ну молотчага!!! Слов нет :) Красавец просто!!!!! Что творит
Блин, это любовь со второго раза... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неинтересная гонка получилась.....зря потраченное время просто :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, это любовь со второго раза... :D

Хорошая фразочка :lol::lol:
Ну что, в Бахрейне я был бы рад увидеть ту же самую троицу на подиуме :) ...
А для полного счастья нужно чтобы теперь Льюис был первым, Кими вторым, Фернандо третьим :D
И вперед, в Европу... Все как с нуля :lol::lol::lol:
Есть надежда что по поводу "самовозок" я ошибался, и в сезоне может появиться интрига... Было бы здорово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неинтересная гонка получилась.....зря потраченное время просто :angry:

Это потому что красные оказались не так быстры, как казалось? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что красные оказались не так быстры, как казалось? ;)

оно мне и не кажется..но просто неинтересно получилось :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно мне и не кажется..но просто неинтересно получилось :rolleyes:

 

наоборот - эта гонка показала какой интересный сезон будет, а вообще если бы не Масса в первом повороте, притормозивший Кими, ferrari бы ещё поборолся за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После старта не было в и д и м о й борьбы за победу. С этим соглашусь... В остальном - очень даже неплохо... Для формулы, с ее минимумом борьбы на трассе в последнее время, очень даже насыщенная получилась гоночка ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ферррари не просто поборется....жеребцы будут первыми!!!!!d5e16488a81e0f4a144f98541400e80f.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы не Масса в первом повороте, притормозивший Кими, ferrari бы ещё поборолся за победу

А вот это считаю иллюзиями, к сожалению :( Если только не предположить, что после вылета Массы не было принято решение бросить бороться за победу... Во что не верится совсем, учитывая что это был лишь 6 круг...
Макларены были гораздо быстрее Феррари на свежей резине, и обладали соизмеримой скоростью на резине слегка поизношеной...
Заметно быстрее Ферры были только в конце гонки, что можно списать на сброшенную Маками скорость... При этом Алонсо все равно не дал сократить отрыв больше чем на 2 секунды, не считая поседнего круга....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макларены были гораздо быстрее Феррари на свежей резине

А учитывая, что в этой гонке машины на свежей резине с полными баками, были быстрее машин с пустыми баками, но на изношенной резине - это считаю ключевым фактором.
Возможно, по той же причине и старт у Маков лучше удался :)

 

Другое дело, что это может быть лишь особенностью климата и асфальта Малазии... И в Бахрейне, возможно, все будет иначе.... На радость Dinamitу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не только мне ;) нас тут много...сейчас вот пилот как напишет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это считаю иллюзиями, к сожалению :( Если только не предположить, что после вылета Массы не было принято решение бросить бороться за победу... Во что не верится совсем, учитывая что это был лишь 6 круг...

 

Хэмильтон просто так конечно же никого не пропустил бы - мы это увидели по зеленому Массе, скакавшему по газону, а вот если бы Масса в первом повороте не тормознул Кими и Кими был на своем 3-м месте впереди Хэмильтона, то я думаю ему не составило бы труда обогнать Массу и ехать может быть не быстрее но на уровне Алонсо, на конференции Кими говорил, что на прямых скорость у Феррари была хорошая, а вот в поворотах по зади Хэмильтона обгонать уже было сложно, обидно что так с Массой получилось, но увы :( , надеюсь в Бахрейне Кими заберет проигравшие 2 очка у Алонсо, а Масса расстанется с мыслью что он фаворит в своей команде (это не идет на пользу феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Все равно, борьба за победу Феррари в этой гонке не светила... Кими, конечно, не повезло... На старте он торчал за Массой, а после первого пит-стопа он уткнулся в Рено Физикеллы... Так что свой лучший круг он уже показал только на жесткой резине... Но он оказался больше чем на полсекунды (!) медленее лучшего круга Хэмильтона... При этом Фернандо лучший круг показал также на жесткой резине... Вот не знаю почему, загадка :) Но Алонсо был значительно ближе к Льюису - разница полторы десятых... Т.е. Маки в абсолютной скорости были просто быстрее, чем Феррари... :wacko: А на изношенной резине - не медленее...
Лучший результат Феррари могли получить только в случае технических проблем у Маков или ошибок пилотов... Вот такие мои мысли :)

 

Масса расстанется с мыслью что он фаворит в своей команде (это не идет на пользу феррари).

:) Хотелось бы, я был бы не против... Но, ИМХО, рановато для третьей гонки сезона... Если только не 10 очков добавится в разницу Кими и Филипе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю почему, загадка :) Но Алонсо был значительно ближе к Льюису - разница полторы десятых... Т.е. Маки в абсолютной скорости были просто быстрее, чем Феррари... :wacko: А на изношенной резине - не медленее...

 

У Кими движок был немного задушен оборотами (из-за его течи с Австралии) - неудивительно, что он был медленне, не понятно правда почему Масса после вылета сбавил скорость да и вообще активность(резину ему поменяли, но видимо решил перестраховаться приехать хоть в каких то очках, а может просто перенервничал Кими своим авторитетом я думаю давит на него),

 

Все равно, борьба за победу Феррари в этой гонке не светила...

 

Светила, до старта :) (поул всё таки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, извини, а у тебя нет родственной связи с Льюисом? :lol::lol::lol:

Похож-похож! :):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты Гран-при Малайзии-2007:

 

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо McLaren 1:32'14"930 - 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 17"557 - 2
3. К.Райкконен Ferrari + 18"339 - 2
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 33"777 - 2
5. Ф.Масса Ferrari + 36"705 - 2
6. Д.Физикелла Renault + 1'05"638 - 2
7. Я.Трулли Toyota + 1'10"132 - 2
8. Х.Ковалайнен Renault + 1'12"015 - 2
9. А.Вурц Williams + 1'29"924 - 2
10. М.Уэббер Red Bull + 1'33"556 - 2
11. Р.Баррикелло Honda + 1 круг - 2
12. Д.Баттон Honda + 1 круг - 2
13. Т.Сато Super Aguri + 1 круг - 2
14. С.Спид Toro Rosso + 1 круг - 2
15. Р.Шумахер Toyota + 1 круг - 2
16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг - 2
17. В.Лиуцци Toro Rosso + 1 круг - 3
18. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг - 2

 

Лучший круг: Л.Хэмилтон (McLaren) 1:36.701

 

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Н.Росберг Williams 44 мотор
Д.Култхард Red Bull 37 педаль торможения
К.Алберс Spyker 08 -
А.Сутил Spyker 01 -

 

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо McLaren 18
2. К.Райкконен Ferrari 16
3. Л.Хэмилтон McLaren 14
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 10
5. Д.Физикелла Renault 7
6. Ф.Масса Ferrari 7
7. Н.Росберг Williams-Toyota 2
8. Я.Трулли Toyota 2
9. Р.Шумахер Toyota 1
10. Х.Ковалайнен Renault 1

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. McLaren Mercedes Mercedes 32
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 23
3. BMW Sauber F1 Team BMW 10
4. ING Renault F1 Team Renault 8
5. Toyota Racing Toyota 3
6. AT&T WilliamsF1 Team Toyota 2

 


F1News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация