Пример HTML-страницы
1александр1

renault 20

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

собераю все сведения об этой модели, спасибо за помощь

post-14331-1279065548_thumb.jpg

post-14331-1279065585_thumb.jpg

Изменено пользователем 1александр1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редкая машина. Иногда (крайне редко) проскакивают объявления о продаже.

 

Как-то довелось пообщаться с бывшим владельцем такой машины. Ничего особого не помню, за исключением его жалоб на редкий размер дисков.
Вероятно, по конструкции подвески, по двигателям и КПП Рено 20 имеет что-то общее с Рено25 и с Рено Фуэго.

 

Вот собственно и всё, что мне более-менее достоверно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редкая машина.

машина хорошая, салон уютен, но пока не нашел чем можно заменить переднюю стойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина хорошая, салон уютен, но пока не нашел чем можно заменить переднюю стойку

а у вас Рено 20 есть?
судя по картинке - подвеска похожа на Рено25, Фуего и Рено18
у них по каталогу аммо разные, но по виду одинаковые
Рено 20 в каталогах уже нет, а в некоторых котолагах уже и Фуего с Рено18 нет (я электронные имею ввиду), а вот в бумажных они ещё могут быть
также имеет смысл поискать старую версию програмы Dialogis, там можно узнать номер оригинальной запчасти и попробовать найти аналог (а может и оригинал заказать, ввиду древности модели на оригинальные запчасти иногда цену сильно снижают)
официальные дилеры и экзист врядли помогут, у них свежая версия Dialogis, а там уже нет ни рено 20/30, ни 18, ни Фуего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собераю все сведения об этой модели, спасибо за помощь

тут есть онлайн книжечка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собераю все сведения об этой модели, спасибо за помощь

фотки и тех. характеристики давайте, интересно же :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХАА!!!
тут электронный вариант бумажного каталога с номерами оригинальных деталей, по ним можно подбирать аналоги тут

 

в каталоге передний аммортизатор на странице 171
оригинальные номера
7700666180
7700635945
7700694066
7700694065
7700700914 - есть оригинал по цене 136,59$

 

поиск по этим номерам даёт аналог производства MONROE номер R 6324 по цене 40,31$, инфа отсюда

 

и почему на 25ку такую книжку никак не найду???

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault 20 и Renault 30 две модели представительского класса производства французского автопроизводителя Renault, выпускались в период между 1975 и 1984 годами. Наиболее престижные и дорогие Рено своего времени, обе машины были почти идентичны с точки зрения кузова и основных механических узлов; 30 оснащался большим двигателем и более дорогой начинкой. Обе машины было легко отличить друг от друга из-за различий в их форах - у Renault 20 были одиночные прямоугольные фары в то время как у Renault 30 были четыре круглые фары. Интерьеры существенно отличаются у Renault 30, имеющей более высокий статус. Более 622000 R20s и 145000 R30s были произведены в Sandouville , Le Havre , Франция .

 

Рено 20 выиграл в 1978 титул "Автомобиль года".

 

Запущенный в марте 1975, Renault 30 TS был первым Renault с двигателем больше четырех цилиндров с времён Второй мировой войны. Это был один из первых автомобилей (двумя другими являются Peugeot 604 и Volvo 264 ), на котором использовали новый 2664 куб.см PRV двигательV6, который был разработан совместно Peugeot , Renault и Volvo ; PRV выдавал 130 лс (96 кВт) мощности и мог разгонять R30 до максимальной скорости 185 км / ч (115 миль / ч). Кузов хетчбек был производной чрезвычайно успешной Renault 16 .

 

Более доступный Renault 20, который был представлен на Парижском салоне в ноябре 1975 года (ровно через восемь месяцев после Renault 30 TS), использовал тот же кузов хетчбек, как 30, но с двумя прямоугольными фарами, а не в четыремя круглыми. Под капотом, R20 имели меньший 4-цилиндровый двигатель 1647 куб.см (с Renault 16 TX) мощностью 90 л.с. (66 кВт). Другие технические различия между 20 и 30 в том, что в R20 использовались барабанные тормоза на задних колесах, 13 дюймовые колесные диски, и меньший 60 литровый топливный бак. R20 выпускались в трех различных вариациях отделки: L, TL и GTL. Обе машины были фактически двумя версиями одного и того же автомобиля с отдельной цифровой идентификацией.

 

И 20 и 30 были продвинуты в плане безопасности благодаря передней и задней зонам деформации, а также защите от бокового удара.

 

Маленькими механическими неисправностями (которые иногда оказывается дорого исправить) страдают оба автомобиля на протяжении всей их жизни. Вскоре стало ясно, что мощность Renault 20 была недостаточна, чтобы справиться с габаритными размерами и весом автомобиля, а Renault 30 был слишком дорогой, хотя фактически это тот же самый автомобиль. В ответ на это была выпущена R20TS с новым 4-цилиндровым двигателем 1995 куб.см мощностью 109 л.с. (80 кВт) (который использовался в Citroёn CX и позже Peugeot 505 ). Новый 2,0-литровый двигатель рассматривался как значительное улучшение. В следующем году свет увидел R30 TX (более роскошный инжекторный вариант R30 TS), а потом появились R20 Diesel.

 

В 1981 году, появился R20 TX с инжекторным двигателем 2,2 литра, а затем R30 Turbo Diesel. Производство R20 и R30 прекратилось 16 октября 1983, чтобы освободить место для Renault 25.

 

На специально подготовленных Renault 20 Turbo 4x4 Bernard Marreau выиграл гонку Париж-Алжир-Дакар в 1982 году.

 

В середине 1980-х годов, тогдашний государственный румынский производитель Dacia подготовила небольшое количество 20s Renault под названием Dacia 2000, исключительно для высокопоставленных лиц и тайной полиции коммунистического правительства во главе с Николае Чаушеску .

 

Хронология
Март 1975 - начало призводства Renault 30 TS, большой 5-дверный хетчбек, только одна спецификация, TS с 2664 куб.см V6 двигателем PRV (разработано совместно Peugeot , Renault и Volvo ), причем выбор между 4-ступенчатой ручной или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. R30 TS был с усилителем руля, четыре круглых фары Quartz Iodide, электрические стеклоподъемники передних стёкол и центральный замок.
Ноябрь 1975 - начало призводства Renault 20, L, TL и GTL , с меньшим 4-цилиндровым 1647 куб.см (90 л.с. (66 кВт)) двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач. Все три вариации R20 имели две прямоугольные фары вместо 4 круглых, как на R30 TS. L был с очень простой отделкой.У TL было улучшенное оборудование, у GTL была такой же уровень оборудования как у R30TS. Автоматическая коробка передач была опцией для R20 TL и R20 GTL. Quartz Iodide Фары опцией для всех моделей R20.
1976 - 1647 куб.см двигатель от R20 возросла до 96 л.с. (71 кВт).
в конце 1977/начале 1978 - R20 L был исключен из серии из-за низких продаж, его присутствие оправдано только с точки зрения цены. Все модели получили рестайлинговый козырек приборной панели. R30 TS мощность снизилась с 130 до 125 л.с. (96 до 92 кВт). Дополнительные стальные колесные диски с шинами Michelin TRX.
Июль 1977 - запуск R20 TS . Он имел новый 1995 куб.см двигатель (мощностью 109 л.с. (80 кВт)), с выбором 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оборудование оставались прежними, на уровне R20 GTL.
Октябрь 1978 - запуск R30 TX. Он имел более мощный двигатель V6 2664 куб.см с впрыском топлива Bosch K-Jetronic 144 л.с. (106 кВт), 5-ступенчатую механическая или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он также оснащался легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками на все двери, электрическим люком, велюровой обивкой, а также передними и задними подголовниками.
1979 - Изменения на все модели: со стороны водителя задние противотуманные фары и задние ремни безопасности. R20 TS получил новый вентилятор охлаждения, инерционные барабаны задних ремней безопасности, новый переключатель стеклоочистителя ветрового стекла, и 5-ступенчатую коробку передач. R30 TS получила более мощный двигатель 130 л.с. (96 кВт), а также небольшой карман на солнцезащитном козырьке водителя.
1979 - Запуск R20 LS. Он же механически идентичен R20 TS, но оборудование как у R20 TL.
Сентябрь 1979 - Запуск R20 Дизель с новым 2068 куб.см дизельным (67 л.с. (49 кВт)) двигателем, 5-ступенчатой коробкой передач, отрицательное смещение передней подвески(?), и новые 4-лучевые колесные диски. R20 TD был эквивалентен R20 TL / LS, а R20 GTD эквивалентен R20 TS только с добавлением усилителя руля.
1980 - Все модели получили новый стеклоочиститель и полный рестайлинг интерьера с новой торпедой и приборной панелью с Renault Fuego . Все бензиновые модели получили новый вид автоматической коробки передачи. R20 TL / GTL получил новый генератор со встроенным электронным регулятором и новыйе 3-спицевые колесные диски.У R20 TS колёсные диски от R30 TS. R30 TS / TX получили хромированные решетки и молдинги.
1981: Все модели R20 получили новую двухконтурную тормозную систему и отрицательное смещение передней подвески (?). производство R20 GTL было прекращено, в результате чего только R20 TL имеют 1,6-литровый двигатель. R30 TX получил новые бамперы.
1981 - производство R30TS прекращено.
1981 - новый двигатель 2,2 л мощностью 115 л.с. (85 кВт) вводится новая 20-TX. Новый 2,0 L дизельный двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт) добавляется к R20.
1982 - новый турбодизель 85 л.с. (63 кВт) представлен в новой R30 Turbo D.
1983 - R20 и R30 прекращение производства, и заменена на Renault 25 .

 


это чего удалось перевести из статьи из Википедии

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Являюсь владельцем данной редкости,кому что интересно могу рассказать,показать,ну и сам может чего поспрашиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь владельцем данной редкости...

Да Вы просто открыли бы новую тему - и рассказали там про свою машину, с фотками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Увидел тему, не выдержал, зарегистрировался.

 

Был у меня в 90-91 году такой автомобиль, из Германии привезли наши доблестные ГСВГ. Дизель, механика, т.зелёный цвет. Машина сказка, тем более тогда. Бак на 800 - 900 км. На дороге - как по рельсам. Подвеска не убиваемая, был пробег 200 000 км + я наездил, ни одной резинки не поменял. А вот салон пришлось перетянуть. Стал белый велюр. Выше писали про колесные диски, ВАЗовские поставил 1 в 1. Продал куда-то в Ивдель или Верхотурье, может до сих пор там ездит. Дизель в то время редкость, зато на трассе не раз у КАМАЗистов: Мужики, продайте бензина. Да бери так, ржут. Заправляю бак, мол спасибо, завожу и вижу улыбки, сползающие вниз. Если помните, тогда с горючкой был дефицит. Да ещё ремень ГРМ не могли привезти. А в общем только добрые воспоминания.

 

А вообще это легендарный автомобиль. Москвич 2141 был изначально проектирован с РЕНО 20. С этого и началось сотрудничество РЕНО и АЗЛК. У меня даже щиток приборов был как на 41-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Заказал и получив две разные по цифирьному обозначению модели Рено, призадумался, а почему же они так похожи. Полез читать в интернет и понял все и сразу.

 

Модели Renault 20 и Renault 30 производились французской компанией Renault в 1975-1984 годах и были на то время самыми дорогими и престижными моделями Renault. Технически они были идентичны, разница состояла в том, что модель Renault 30 оснащали только двигателями V6 и максимальной комплектацией (внешне она отличалась 4 круглыми фарами спереди), а Renault 20 оснащали только рядными 4-цилиндровыми двигателями и комплектации были беднее (внешне модель отличалась двумя прямоугольными фарами спереди). Всего было произведено свыше 145 тысяч Renault 30 и 622 тысяч Renault 20.

 

CYoscvWmOM4.jpg

 

AOF75W70JN4.jpg

 

bJ5OYGpG014.jpg

 

Я таких на наших дорогах никогда и не видел. Вообще нигде не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правая на ауди похожа года до 78-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация