sster Опубликовано 7 Апреля 2007 Опубликовано 7 Апреля 2007 Здравствуйте. Почитал форум на предмет проблем с АКПП DP0. Что-то смутные сомнения меня гложут. Оно понятно, что есть проблема, и что проблема официалами усиленно замалчивается. Оно понятно, что проблема массовая. Вот интересно, насколько она массовая. Посему прошу ВСЕХ владельцев подобных машин (DP0 последних лет, скажем, 2004-2006 годов) отписаться, встречались ли Вы с проблемой клапанов. Понятно, что Вы напишете, если встречались. Но убедительно прошу написать пару слов и тех, кто НЕ встречался. Заранее благодарю. Сам в задумчивости, дождаться мегана с АКПП, или не дожидаться и пока не поздно поменять заказ на РКПП. Выбирал АКПП исходя из того, что после почти двух лет использования РКПП Audi A4 на мегановскую ручку просто больно смотреть (в смысле, передачи переключать). К сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sster Опубликовано 8 Апреля 2007 Опубликовано 8 Апреля 2007 Однако лихо тут форум модерируется... Пока что спасибо за мнение того человека, чьё сообщение о беспроблемной езде стёрли. Два остальных флудоподобные, согласен, но одно было по делу. Ещё раз прошу отписаться, машина, год выпуска, пробег и были ли проблемы. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 8 Апреля 2007 Опубликовано 8 Апреля 2007 странно это все... исчез пост мой..ну ладно еще напишу...нет проблем с акпп..скоро как 2 года будет а по городу по пробкам вообше отлично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 8 Апреля 2007 Опубликовано 8 Апреля 2007 ...нет проблем с акпп..скоро как 2 года будет ... надо ВладимираG и Сильвера подождать..., может расскажут в красках свои проблемы с автоматом а тема, не совсем "мегановская", как считаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sster Опубликовано 8 Апреля 2007 Опубликовано 8 Апреля 2007 надо ВладимираG и Сильвера подождать..., может расскажут в красках свои проблемы с автоматом а тема, не совсем "мегановская", как считаете? Вот как раз эти товарищи уже достаточно подробно и в красках написали, что всё у них плохо. Интересно именно насколько частое это явление (процент поломок). Кроме того интересно докопаться до причины - то может быть действительно проблема оборудования, либо проблема не совсем корректной эксплуатации конкретного оборудования (маловероятно, но не исключено - у каждой железки есть свои особенности - может DP0 просто прогревать надо усиленно - и всё будет прекрасно). Ну и конечно коронный вопрос, на который никто так и не ответил, пусть и задавали его неоднократно - что стоит в крайнем случае поменять АКПП на РКПП. Но это совсем как крайний случай. Согласен, тема не совсем мегановская. Но поскольку сталкивались с ней, главным образом, владельцы Renault Mégane 2006 г.в., да и потому, что через пару недель сам буду ездить на таком, осмелился запостить сей опрос в мегановскую тему. Может потому, что "общие вопросы эксплуатации" не нашёл. "Другие" - понимаю как прочие модели автомобилей, и ручаюсь, что многие понимают это также Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Апреля 2007 Опубликовано 9 Апреля 2007 у нас уже вроде был такой опрос как-то, зачем по несколько раз одно итоже создавать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sster Опубликовано 9 Апреля 2007 Опубликовано 9 Апреля 2007 у нас уже вроде был такой опрос как-то, зачем по несколько раз одно итоже создавать? Где-то был, я его видел и объективной оценки я на нём не нашёл. Собственно, потому и создал этот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Апреля 2007 Опубликовано 9 Апреля 2007 ну если у тебя стоит выбор как в главном посте - то я бы брал ручку - привыкнешь, это ж все-таки не жиули Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sster Опубликовано 9 Апреля 2007 Опубликовано 9 Апреля 2007 ну если у тебя стоит выбор как в главном посте - то я бы брал ручку - привыкнешь, это ж все-таки не жиули Ну как тебе сказать.. Да, не жигули. Не перепутаешь первую и заднюю. И перебирать коробку 3 раза за первый год эксплуатации не придётся, как это у меня с жигулями было. И привыкнуть можно. Но процедура отказа от заказанной машины плюс поиск другой - это не гуд, я сейчас на метро и маршрутках перемещаюсь Да и ещё несколько поводов автомат взять есть Ладно, это всё оффтоп. Интересно по делу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 9 Апреля 2007 Опубликовано 9 Апреля 2007 ну лично я по делу сказать не смогу, т.к. машина была старше вышеуказанного интервала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sster Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 В общем ясно Попытка собрать статистику непосредственно - провалилась. В связи с этим, бум следовать статистике, собранной косвенно... Всем откликнувшимся спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДЕН Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 (изменено) С 5-го года на сене езжу. Ничего, проблем нет. Я считаю объективной оценки по коробкам Вы не сделаете. Статистику не соберете. Много машин приезжают на ремонт, много ездят довольствуются. Вы сделали выбор и остановились на автомате, так не жалейте. Я с автомобилем рено много лет и не смотря ни на что я взял автомат. Изменено 10 Апреля 2007 пользователем VeryOldSeadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sster Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Таки сопоставив количество случаев, когда мне удобен автомат (основной пробег ночь или пригороды, а городские пробки - раз-два в неделю), с постоянным прогревом перед ездой, шансом месяцок подождать коробки по гарантии или поменять её за собственные кровные (что в сочетании с кредитом было бы очень существенным ударом), чем занимаются некоторые из владельцев именно меганов именно 2006 года, решил не заморачиваться. Статистика, что я нашёл, мне, увы, не понравилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladimir G Опубликовано 11 Апреля 2007 Опубликовано 11 Апреля 2007 .... Статистика, что я нашёл, мне, увы, не понравилась. По мою душу уже говорили, значит чего писал - уже прочитано. Но, должен сказать, после ремонта АКПП у DENа - проблем нет. Прошёл уже чуть более 3000 км в режиме "москва". На спидометре более 18т. км. Езжу и радуюсь езде с автоматом. Есть, конечно, сомнения в "безотказности" АКПП, есть опасения перед предстоящей поездкой в Ставрополь по трассе М 4, но.... если бы брал машину, с механикой не хочу! Тот кайф, что даёт ощущение езды с автоматом в сравнении с механникой очень велик. Ведь всё познаётся в сравнении! А сравнить мне пришлось! И мой выбор - только автоматическая коробка! Но, по честному, вот если бы в Мегане стояла японская АКПП, то машина была бы во сто крат надёжнее (в плане АКПП). Меган очень нравиться, причём нравиться в нём ВСЁ. Но случаи с коробкой напрягают. Успокаиваю себя тем, что больше не будет (после ремонта) беспокоить. Не у всех же она ломается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sster Опубликовано 11 Апреля 2007 Опубликовано 11 Апреля 2007 Спасибо, надеюсь, в дальнейшем у Вас будет всё прекрасно и безоблачно Ну... шла бы речь про лагуну с двиглом больше двух... Там без вопросов - АКПП там, по-моему, ZF ставят. Или если были бы основные пробеги в пределах КАД - тоже никаких вопросов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 13 Апреля 2007 Опубликовано 13 Апреля 2007 Согласен, тема не совсем мегановская. Но поскольку сталкивались с ней, главным образом, владельцы Renault Mйgane 2006 г.в Фигня вся в том, что у нас Симбол с автоматом большая редкость Началось все внезапно, через 2 дня после того, как я прошел ТО45 на Варшавке, 56. Может ТО тут непричем, но холода начались много раньше и коробку до прохождения ТО ни разу не выбивало. Потом они с меня еще содрали 500р за диагностику и ничего там не нашли. А вот у ДЕНа машинку совсем недавно вылечили и она больше не хворает. Причем вся прелесть в том, что у ДЕНа ошибку находят, даже если она сброшена (выключение/включение зажигания), а на Варшавке требуют приезжать с "аварией" и машину не глушить. Вобщем мое мнение такое: если решил, что тебе больше нужен автомат, то бери не смотря на эту проблемму, т.к. оно бывает не у всех и лечится безболезненно по гарантии Лично я подумываю о новой Клю опять же с АКПП, несмотря на то, что уже испытывал проблеммы с автоматом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady_Catherine Опубликовано 15 Апреля 2007 Опубликовано 15 Апреля 2007 У одного знакомого моего мужа Меган начала 2006 года, только прошел первое ТО, как через несколько дней "полетел" автомат, он так радовался своему Мегану, а тут вот такая фигня случилась. Он ехал из Уфы на скорости 30 км/час, т.к. никакие другие передачи не включались, на след. день еле-еле доехал до сервиса. Сейчас машина в сервисе, потом как все разъясниться, расскажу что случилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady_Catherine Опубликовано 20 Апреля 2007 Опубликовано 20 Апреля 2007 ой, извиняюсь, я ошиблась: не после первого ТО у него это случилось, пробег у него был намного больше - 60000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 20 Апреля 2007 Опубликовано 20 Апреля 2007 пробег у него был намного больше - 60000 км У меня тоже на 60000км появились неисправности. После замены клапанов (300уе), коробка работает замечательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeonidS Опубликовано 20 Апреля 2007 Опубликовано 20 Апреля 2007 Пока только год эксплуатации и 11500км Питерских Пока все ок... Тьфу 3 раза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдуард Опубликовано 30 Апреля 2007 Опубликовано 30 Апреля 2007 У меня как раз Меган 2006 г.в. с автоматом. На спидометре 20000 км. На сегодняшний день, каких либо проблем с автоматом у меня небыло, смущает лишь зудящий звук при включении режима D или R, но и его слышно лишь тихонько и снаружи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovka Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Я тоже уже писал на всех мегановских форумах о проблеме с АКПП. Уже щас не вспомню, кажется на 9000 ломался клапан, заменили по гарантии. Сейчас перевалил за 15000 пока полет нормальный.. А вообще по этой ссылке можешь подсчитать количество отказов АКПП..http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=2632 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 22 Июня 2007 Опубликовано 22 Июня 2007 Недавно стал подтекать сальник на автоматической коробке со стороны водителя.И я решил занятся этой проблемой,может кому и пригодится ,жаль что не сделал фото -помогал мастеру и не мог фотографировать. Поменял сегодня сальник левой полуоси и скажу процедура не сложная ,хотя есть немножко тонкостей. Первая загвоздка в том что нужно освободить место для подхода к месту устоновки и следовательно чем больше мы открутим тем легче будет работать-проблемы в том что некоторые болты или та-же шаровая опора могут приподнести сюрпризы.... Вторая проблема это точно установить сальник (выберается очень легко) ,так как вам даётся одна попытка и если пойдёт с перекосом то выровнить будет невозможно потому что он при попытки выровнить старается уйти в глубь коробки и конечно же это не хорошо.Добавлю от себя ,мне один сальник угробили мастера и благое дело я это видел а то могли схалтурить. Дальше идёт сборка всего что сняли для удобства доступа. Теперь по вопросу масла-в начале я не планировал производить замену ,но подумав решил заменить тем более в фирменом сервисе где покупал масло мне мастер сказал что заменив масло я не узнаю свою машину. Короче слил я масло предусмотрев тот случай если не хватит мною купленых 4-х литров в трёхлитровую банку и набралось аккурат три литра.Дальше всё по процедуре описанной в технической ноте,то есть залил 3,5 литра нового масла и прогрев двигатель до температуры 60 градусов (была проблема точно определить эту температуру)открутил пробку проверки уровня -и масла вылилось совсем мало ,буквально капли.Пришлось долить ещё 300-400 грамм и повторить процедуру вновь.На этот раз вылилось скорее всего этих 300 грамм. Из вышенаписанного делаем вывод -так как залил больше чем вылил скорее всего в моей коробке уровень был ниже нормы,но не удивительно сальник ведь пропускал масло и я тянул с заменой где-то месяца два или больше. Теперь по поводу замеры температуры ,это проблема и самая большая и мой инфрокрасный термометр за 460 евро показывал температуру коробки в разных местах разную и это меня сбило с толку и боюсь что нужную температуру (60 плюс -минус 1) я не выдержал .Меня утишает мысль что езда с маслом ниже нормы меня не сильно беспокоила в смысле я не ощущал в поведении коробки заметных изменений а тут как ни как что то более менее точное. Теперь самое главное -вроде бы и переключения передач стали более мягкими ,но боюсь что это просто эйфория похожая на то когда помоешь машину то она лучше едет ,поменяешь резину то же лучше и т. д. Вобщем поезжю пару дней тогда будет видно.Главное чтоб больше масло не уходило с коробки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 22 Июня 2007 Опубликовано 22 Июня 2007 Недавно стал подтекать сальник на автоматической коробке со стороны водителя.И я решил занятся этой проблемой ... Вобщем поезжю пару дней тогда будет видно.Главное чтоб больше масло не уходило с коробки . Мда... чтобы все было нормально - надо помогать мастерам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 23 Июня 2007 Опубликовано 23 Июня 2007 У меня Симбол с автоматом DPO. Пробег 25000 км. Из косяков только один, описанный мной в форумах и не вылеченный в сервисах до сих пор. При длительной стоянке в режиме "парковки" с работающим двигателем блокируется рычаг переключения режимов. После выключения-включения зажигания всё работает. Больше косяков нет. В последнее время начал ездить по командировкам. И я вам скажу, что на трассе, что в городе автомат лучше РКПП. А когда я при обгоне включаю режим "D3", и пассажиров просто вжимает в кресла, они(владельцы машин с РКПП) обалдело спрашивают: разве автомат так может? Следующую машину хочу тоже с АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 23 Июня 2007 Опубликовано 23 Июня 2007 У меня Симбол с автоматом DPO. Следующую машину хочу тоже с АКПП. Даже имея небольшие недостатки автоматическая коробка имеет очень много приимуществ которые вынуждают нас вновь садится за машины с коробкой автомат.Следующая машина в нашей семье неприменно будет с автоматом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 24 Июня 2007 Опубликовано 24 Июня 2007 Недавно стал подтекать сальник на автоматической коробке со стороны водителя. Вобщем поезжю пару дней тогда будет видно.Главное чтоб больше масло не уходило с коробки . Покатался я немножко и могу делать выводы по поводу улудшения работы атоматической коробки после замены масла. Стало заметно меньше дёргатся при переключении на пониженую передачу (раньше были рывки при переключении на первую передачу при езде накатом ).Это скорее всего объесняется не заменой масла ,а тем что я слил 3 литра а пополнил 3.5 или чуток больше (всё как по технической ноте).Вывод надо иногда проверять уровень масла ,только жаль что в коробке DPO нет щупа ,хотя впрочем процедура проверки не сложна и не стоит надеятся на то что масло залито на весь срок службы АКПП. Подтверждением того что стало мягче переключатся служат замечания или одобрения моей жены ,так как как правило она первая обнаруживает всякие скрипы ,подёргивания и т.д. Дело в том что она едет спокойно и не включает музыку и всё подмечает а у меня всё наоборот . Короче -я доволен . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 24 Июня 2007 Опубликовано 24 Июня 2007 ... -я доволен . Ура Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спикер Опубликовано 1 Сентября 2007 Опубликовано 1 Сентября 2007 2005 год, пробег 16т.к.--проблем ни каких с АКПП. Тьфу, тьфу три раза! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovka Опубликовано 18 Сентября 2007 Опубликовано 18 Сентября 2007 Замена клапанов не решает проблему (у многих), вот и мне поменяли коробку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterVG Опубликовано 16 Июля 2008 Опубликовано 16 Июля 2008 Замена клапанов не решает проблему (у многих), вот и мне поменяли коробку... Не смотря ни на что хочу Меган Буду брать не новый, и по возможности с АКПП. Осталась ли проблема с АКПП и для машин 2007 года выпуска? Судя по форумам, всетаки основная масса поломок приходится на 2006 год. Или я отстал от жизни? Выявит ли потенциальные проблемы коробки детальная диагностика у официалов? У кого в Москве лучше делать диагностику машины и сколько это примерно стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 17 Июля 2008 Опубликовано 17 Июля 2008 Не смотря ни на что хочу Меган Буду брать не новый, и по возможности с АКПП. Осталась ли проблема с АКПП и для машин 2007 года выпуска? Судя по форумам, всетаки основная масса поломок приходится на 2006 год. Или я отстал от жизни? Выявит ли потенциальные проблемы коробки детальная диагностика у официалов? У кого в Москве лучше делать диагностику машины и сколько это примерно стоит? Проблеммы с коробкой не столь связанны с годом выпуска как Вы думаете.К примеру у меня Сценик 2002 года с пробегом 207тысяч ,у моего приятеля Меган 2003 года 160 тысяч и это говорит что не очень страшно иметь автомат ,-а Вы говорите об автомобиле 2007 года. Диагностика покажет наличие сиюминутных проблем и не скажет когда проблемы могут появится.Если к примеру всё будет хорошо до покупки а в последствии по разным причинам появятся проблеммы это что повод не взять автомат?Да проблеммы могут быть с любым механизмом и узлом . А автомат можно проверить и самому -это много где написанно как и мне уже приходилось учавствовать при покупки четырёх автомобилей с автоматоми и удовалось опредилить угробленные коробки. Удачи Вам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 17 Июля 2008 Опубликовано 17 Июля 2008 а вот у меня клио 2 с автоматом. брал его с пробегом 25 тыщ. напрягало то что на стоянке под уклоном на режиме "паркинг" когда переключал на D, или просто с паркинга рычаг сорвать, то очень жестко переключается. это нормально? уже проехал 35 тысяч,пока все ок.пришлось,только тросс акпп заменить из-за того что изношенный поводок слетал с коробки , но думаю он износился из-за моих бестолковых усилий переклюить на нейтраль при выключеном зажигании Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterVG Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 А автомат можно проверить и самому -это много где написанно как и мне уже приходилось учавствовать при покупки четырёх автомобилей с автоматоми и удовалось опредилить угробленные коробки. А каким способом для проверки Вы пользуетесь? Я знаю такой - тормоз выжат, ручка в положении "D", резко и коротко нажать на педаль газа. Обороты не должны подняться более 3000. Ну и конечно при переводе селектора из положения "P" в "D"/"R" не должно быть резких толчков и сильных запаздываний до вкдючения выбранного режима. Этих знаний достаточно для экспрес диагностики АКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nysia Опубликовано 30 Июля 2011 Опубликовано 30 Июля 2011 У меня на сценике была проблема с данной коробкой, выскакивала скорость и загоралась лампочка поломки. Дважды мыла управляющий блок и меняла клапана модуляции(вроде так их называли). Так и продала с этим "косяком". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nysia Опубликовано 8 Августа 2011 Опубликовано 8 Августа 2011 Кстати, я знаю отличное место где стоимость ремонта(включая клапана) коробки DP0 составит 10000 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.