Пример HTML-страницы
Pakman

Вопрос по датчику температуры

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В моей машине вентилятор радиатора включает-выключается слишком часто. За минутут может раза три включится на 5-10 сек и отключиться. Считаю такую работу его ненормальной, потому как невозможно 10 сек работы вентилятора исчерпать гистерезис датчика в 10 градусов цельсия. Да и вряд ли инженеры заложили такое частое срабатывание - ведь это сокращает ресурс электродвигателя вентилятора.
Так же, хочу задать вопрос, чем помимо вентилятора управляет этот датчик - как видно по рисунку, он двухконтурный. Обогащением смеси на "холодном/горячем" двигателе?
Стоит ли мне заменить датчик? Кроме странной работы вентилятора у меня ещё наблюдается разница расходов бензина в городе (13 литров) и шоссе (6 литров). Может такое из-за датчика быть?

post-413-1175994375_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчит является обычным терморезистором и напрямую ничем не управляет. Соответственно гистерезиса датчика нет. Вентиятор включает и выключает ЭБУ.

 

Больше похоже на плохой контакт в цепи датчика, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик является обычным терморезистором и напрямую ничем не управляет.

Да, приложенный рисунок говорит в пользу этого. Однако, этот рисунок я взял с exsist.ru, где так же имеется другая информация, где в коментарии к запчасти говорится, что это "Устройство с замыкающим контактом, Температурный диапазон: 87 - 77 , Температурный диапазон: 92 - 82". Чему верить?

 

Насчёт плохого контакта замечу, что всё-таки временные интервалы включения-выключения вентилятора достаточно стабильны.

 

Так этот датчик управяет смесью?

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет работы вентилятора, то лучше завести машину и проверить поступление напряжения на реле сключения вентилятора, так как борохлить может и оно.
А на счет расхода топлива - разница нормальная :)
У меня при любой езде меньше 12.9 не было :)

 

ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА
Система предотвращения перегрева управляется ЭБУ системы впрыска.
Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от системы впрыска.
При установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение система переходит в режим наблюдения. Если температура охлаждающей жидкости превышает порог в 112,5°C для двигателя F4P и 103,5°C для двигателя K4M в течение 3 минут после остановки двигателя, то электровентилятор системы охлаждения включается на малой скорости.
Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже 100°C, реле электровентилятора системы
охлаждения двигателя выключается. Продолжительность работы электровентилятора не может превышать 10 минут.
РАБОТА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
– электровентилятор включается на малой скорости вращения, когда температура охлаждающей жидкости превышает 98°C, и выключается, когда температура становится меньше 95°C.
– электровентилятор включается на большой скорости вращения, когда температура охлаждающей
жидкости превышает 102°C, и выключается, когда температура становится меньше 99°C,
РАБОТА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, если температура охлаждающей
жидкости превышает 118°C и гаснет, когда температура становится меньше 115 °C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

поменяй трех контактный датчик - он идет на мозги --- это он мозг делает ..... я через это уже проходил .... он зеленого цвета ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей машине вентилятор радиатора включает-выключается слишком часто. За минутут может раза три включится на 5-10 сек и отключиться. Считаю такую работу его ненормальной, потому как невозможно 10 сек работы вентилятора исчерпать гистерезис датчика в 10 градусов цельсия. Да и вряд ли инженеры заложили такое частое срабатывание - ведь это сокращает ресурс электродвигателя вентилятора.
Так же, хочу задать вопрос, чем помимо вентилятора управляет этот датчик - как видно по рисунку, он двухконтурный. Обогащением смеси на "холодном/горячем" двигателе?
Стоит ли мне заменить датчик? Кроме странной работы вентилятора у меня ещё наблюдается разница расходов бензина в городе (13 литров) и шоссе (6 литров). Может такое из-за датчика быть?

А первая скорость вентилятора работает? ИМХО сгорел резистор 1-ой скорости вентилятора, поэтому вентилятор включается на 2-ой скорости при 102 С, и работает до 99 С, а затем переходит на первую, а она не работает. Включением вентилятора управляет ЭБУ впрыска, второй контур в датчике нужен для работы стрелки на панели приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ездил как то на диагностику - там показали температуру включения и отключения обоих скоростей вентилятора, повключали его с компа... правда диагностика стоила 900 руб... зато все ясно - в чем именно причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 12 лет спустя...

Люди добрые подскажите!! Renault Laguna1 1.9tdi 1999 г.в. На карпусе термостата стоят два датчика ож. Один белый двух контактный, второй зелёный кажется трёх контактный! Какой из них за что отвечает и куда подают сигналы?? Какой из них подают сигналы на эбу, на погружные подогреватели ож, на трелку температуры ож на панели?? Спасибо, что не язвите и ответили доступно и понятно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.12.2021 в 19:24, ИгорьК сказал:

Люди добрые подскажите!! Renault Laguna1 1.9tdi 1999 г.в. На карпусе термостата стоят два датчика ож. Один белый двух контактный, второй зелёный кажется трёх контактный! Какой из них за что отвечает и куда подают сигналы?? Какой из них подают сигналы на эбу, на погружные подогреватели ож, на трелку температуры ож на панели?? Спасибо, что не язвите и ответили доступно и понятно!!

911c4dce9cc7.jpg3edd8be93281.jpg06e800857cad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация