Renis Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 К Сене 1 ф2 к4m периодически приходит следущая проблема: после непродолжительной стоянки не заводится. Крутит бодро - вспышек нет. На педаль газа не реагирует, да и чистился недавно регулятор xx( была проблемка - решилась промывкой) Проблема всплыла летом, по жаре. Лечится тривиально: просто постоит минут 10-20 - потом как ни в чём не бывало. На ходу всё отлично - провалов нет, на холодную заводится без проблем. Буквально вчера - на 5 мин заглушил и всё. Решил свечи посмотреть - в идеале и гловное абсолютно сухие, хотя мослал по всякому и с газом в том числе. Значит видится мне проблема в топливной магистрали. Поставил назад свечи. Завелась с полоборота. Когда не заводится - прислушивался - бензонасос шуршит вроде. И всё таки на него легло подозрение. На днях махну на запасной - десятошный, посмотрю. Других мыслей пока нет. реле глючит ? Так вроде бы срабатывает включение бн судя по звуку. Какие ещё варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Какие ещё варианты? Датчик коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Датчик коленвала. а почему только при определённых условиях - жарко когда на улице и мотор разогретый по идее это магнит всего лишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Xотя почистить разъём думаю не помешает. Правда сначала надо его найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Может быть датчик начинает потихоньку умирать и при нагреве меняется сопротивление. А может быть просто пыль намагнитилась и прилипла. Тогда достаточно будет датчик почистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) У меня на моторе F3R была проблема датчик температуры поменял и всё. Стоит он не дорого 10-15 долларов Изменено 21 Июля 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 К Сене 1 ф2 к4m периодически приходит следущая проблема: Отпишитесь что вышло,такая же беда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirnov Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 И у меня такая проблемка уже раза 4 проскакивала.Проверка на компьютере ничего не показала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry(C) Опубликовано 31 Июля 2010 Опубликовано 31 Июля 2010 Всё как и топикстартера, только машина старше - 99 года, К7М. Года 2-3 назад была проблема такая же, но иногда и в пути глох. Тогда причина была в датчике коленвала. Диагностика показала его ошибку. Сейчас диагностика не показывает никаких ошибок, поэтому приговорили бензонасос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey70 Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 Надо проверить наличие искры на одной из катушек зажигания - если есть, то дат. коленвала в порядке. В изношенном бензонасосе может закусывать ролики, которые прокачивают бензин. Замените б/насос- делов на час. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Заменить бензонасос - дело хорошее. Вот только стоимость забыли огласить. А стоит он недешево. Дешевле его, бензонасос, сначала проверить, на производительность, а также проверить давление в рампе - ну а потом уже делать выводы и принимать решения. Стоимость замены бензонасоса не так уж и велика. У меня оригинальный насос приказал долго жить из-за банальной причины - сорвало шлиц крыльчатки пластиковой внутри - сам мотор в порядке. Поставил на замену бн от десятки бошевский - цена вопроса была 900р. По размерам - 1:1. По характеристикам чуть-отличается - но в работе отличий никаких не обнаружил. Потом поставил аналог итальянский за 2700 для успокоения души, а вазовский в запас положил. Но всё больше склоняюсь к мысли что причина незавода как правильно говорят глюк датчика - в первую очередь подозревается коленвала. Вчера после замены втулок стаба на нивовские решил почистить разъемы этого датчика, думал где то близко - на стыке коробки и двигла, но на глаза не попался . отложил до следующего раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry(C) Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Заменить бензонасос - дело хорошее. Вот только стоимость забыли огласить. А стоит он недешево. Дешевле его, бензонасос, сначала проверить, на производительность, а также проверить давление в рампе - ну а потом уже делать выводы и принимать решения. В моём случае диагностика бензонасоса была проведена вместе с диагностикой компа. По поводу стоимости - ну да, оригинальный - от 10000р, бошевский моторчик - около 3000. Б\у оригинальные, наверное, можно найти за 3-5тысяч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Итак,я решил эту проблему чисткой датчика положения коленвала.Делов на 5 минут,дольше головки искал в гараже.Не сложно,сделал все сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirnov Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 Итак,я решил эту проблему чисткой датчика положения коленвала.Делов на 5 минут,дольше головки искал в гараже.Не сложно,сделал все сам. Что-то я не могу его отыскать у себя.Подскажите, где он находится?Его нужно отворачивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) Что-то я не могу его отыскать у себя.Подскажите, где он находится?Его нужно отворачивать? Желательно что бы двигатель остыл(руки жалко).Итак открываем капот,становимся лицом в двигателю и с правой стороны находим термостат,аккурат под термостатом он и стоит,прикреплен двумя болтами на 10(головочкой их отворачиваем).Визуально найти сложно,но можно,там помимо основного пучка проводов,только 2 тоненьких идут на этот датчик.В общем опускаем руку под термостат и нащупываем два болта(корпус самого датчика перфорированный, изогнутый,в форме небольшой дуги.)Я его выкрутил,протер тряпочкой,и для пущей надежности обработал спиртом(электроника его любит). И все за 3 дня пока не разу небыло "незаводов",а у нас днем +41,а до этого в день по 3-4 раза отказывалась заводиться,уже хотел на диагностику ехать.Спасибо форумчанам. Но у нас с тобой моторы разные,хотя может быть там все так же. Изменено 3 Августа 2010 пользователем Alex_met Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 6 Августа 2010 Опубликовано 6 Августа 2010 Аналогичная проблема была, чистка контактов не спасла, пришлось менять датчик плюс разъем нового образца ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Августа 2010 Опубликовано 6 Августа 2010 Возможно и я в тех же "штанах" хожу. Но я вот грешу на абсорбер, ибо подлец из-за высокой температуры не даёт завестись. Приходится открывать горловину бензобака, закрывать и заводится сеня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mazhara Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Уважаемые спецы! Я внимательно прочитал эту тему, но так и не понял (наверное тупой) где все-таки находится датчик коленвала на К4М. Проблема та-же на горячую заводится через раз, а то и через 15 раз. Под термостатом проходит плоский жгут проводов, под ним вроде-бы ничего нет, правее стоит какой-то датчик, но судя по описанию явно не тот (откручивается одним болтом). А может у кого-то есть фото? Помогите, пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Нашёл и открутил этот датчик. Разъём и сам датчик визуально чистые. Поставил обратно. Проблема исчезла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mazhara Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Уважаемый Renis, если можно кратко опишите, как снимается бензонасос и точно ли подходит от десятки и какие втулки стабилизатора покупать нивовские, а может у Вас есть и номерок датчика коленвала (для заказа в Экзисте) на К4М? Изменено 18 Августа 2010 пользователем mazhara Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Уважаемый Renis, если можно кратко опишите, как снимается бензонасос и точно ли подходит от десятки и какие втулки стабилизатора покупать нивовские, а может у Вас есть и номерок датчика коленвала (для заказа в Экзисте) на К4М? датчик коленвала по эл каталогу 7700101970 (с самого датчика в реале цифры списал но нет под рукой- подтвердить смогу через пару дней) бензонасос снимается: сиденья, пластиковая накладка - нужна насадка на отвёртку звёздочка -после под обшивкой увидете бензонасос, снять клеммы с трубопроводов, далее самое неприятное - открутить пластиковое кольцо. Если ни разу не снимался - идёт туго. Откручивать лучше вдвоём с помошником нанося аккуратно с противоположных сторон удары по упёртым в рёбра кольца деревянным брускам. В пртивном случаем можно все рёбра поломать но не открутить. Далее выташить бензонасос - желательно чтобы в баке было бенза не сильно много. Дальше в принципе всё понятно - сетка(промыть если грязная ), сама турбинка. Оригинальная турбинка Bosh стоила порядка 6т. У меня например стояла вазовская (размеры и разъёмы у них идентичные) bosh 0580454035. Что касается втулок стаба - сделал как форумчанен ЮРЕЦ вот эти темы :http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%EE%F0%E0http://www.club-renault.ru/forum/index.php...FF+%ED%E8%E2%E0 купил ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА БОЛЬШИЕ ДЛЯ НИВЫ 2121 по 15р единственно чтоб их засунуть в скобу без проблем - побольше обточил на наждаке по внешнему диаметру внутренний диаметр на пруток заходит с графитовой смазкой без проблем. На родные резинки посли этих переделок смотришь с улыбкой - они в принципе не могут хоть сколько долго ходить по нашим дорогам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ser'jjznyj Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) Я тоже решил почистить датчик-ПКВ, потому что разогретый мотор не заводится. На этой фотографии: корпус термостата(двигаель-k4m), в корпус вставлен какой-то датчик, под корпусом термостата ещё какой-то датчик (по описанию похож на датчик-ПКВ). Чтобы получить такой обзор, пришлось снять аккумулятор, резиновый шланг охлаждения (на фото виден патрубок) и отключить неизвестное мне устройство: датчик или термореле (он хорошо виден на фото). Сперва я был озабочен, как крепится датчик-ПКВ, но потом нашёл в интернете фотографию самого датчика и всё стало просто и понятно. Держится он двумя винтами с головкой на 10мм. Снял, принёс домой, сфотографировал, почистил, залудил концы, опять сфотографировал, вернул датчик на своё место. Завёл мотор, дал поработать, заглушил и снова завёл. Пака всё нормально. Момент истины наступит завтра. Изменено 23 Января 2011 пользователем Ser'jjznyj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ser'jjznyj Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Фотографии датчика-ПКВ (ДПКВ) Грязный... Чистый... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Всем доброго времени суток. Внесу и я свои 5 копеек. В моей теме по кнопкам, датчикам http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry334310 в посте №20 я уже описывал эту процедуру. И вот ведь к какому умозаключению пришёл: чистка датчика спасает практически не надолго, крути не крути - а менять надо. После тестирования снятого датчика, получил прерывистый сигнал. И оказалось, что не только виновата в этом проводка и грязь, а ещё и центральный электрод. Если взять по аналогии с ним центральный электрод свечи, то происходит что-то аналогичное. На моём старом ДПКВ центральный электрод имел небольшой скос (как скол или оплавление), ох и на мучил меня этот датчик. И конечно при замене, надо ставить пусть не оригинальное, но хотя бы родное по посадке. Они разные по типу крепления и по замку колодки. А в остальном каждый решает сам - что ему надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Чтобы получить такой обзор, пришлось снять аккумулятор, резиновый шланг охлаждения (на фото виден патрубок) и отключить неизвестное мне устройство: датчик или термореле (он хорошо виден на фото). Вообще можно было и не снимать всё это... но у каждого свой подход к вещам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ser'jjznyj Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) Вообще можно было и не снимать всё это... но у каждого свой подход к вещам. На счёт электрода.. - это интересная информация. Возьму впрок. Такого опыта у меня ещё не было. ------------ Действительно, датчик можно было бы и не снимать, а просто потуже скрутить концы. Дело в том, что датчик когда-то снимали и ставили. Провода соединили скруткой. Перед скруткой.. нужно было, хотя бы, очистить лезвием жилки проводов. Я очистил лезвием смолу и залудил оловом концы проводов датчика, а концы ЭБУ остались не лужёными: в гараже нет света. Проблема нестабильного пуска двигателя (особенно горячего) исчезла. Спасибо за внимание. Изменено 24 Января 2011 пользователем Ser'jjznyj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ser'jjznyj Опубликовано 25 Января 2011 Опубликовано 25 Января 2011 ... И вот ведь к какому умозаключению пришёл: чистка датчика спасает практически не надолго, крути не крути - а менять надо.... Да, ваши слова подтверждаются: чистки хватило на два дня. Сегодня вышел из магазина и не смог завести мотор. Пришлось ждать пока остынет. Хорошо, что на улице мороз -25. спасибо за внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Тоже потдверждаю, что кардинальное решение проблемы заводки на горячую/холодную по причине глюка дпкв это только его замена на новый. Остальное полумеры. Купил новый за 700р, пока руки не доходят поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sega881 Опубликовано 5 Февраля 2011 Опубликовано 5 Февраля 2011 Подтверждаю действенность способа решения проблемы заводки на горячую заменой датчика положения коленвала. Купил неоригинальный за 405р, заменил, проблема исчезла как и не было. Машин Сценик I 2001г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Да, ваши слова подтверждаются: чистки хватило на два дня. Тоже потдверждаю, Подтверждаю действенность Это хорошо, значит кто-нибудь столкнувшись с такой проблемой и наткнувшись на наши посты, будет знать - что и как лечить. Лишний раз убеждаюсь, что не зря всё тут. Всем приятного дня... а может и ночи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.