алексей7722 Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 подскажите знающие или сталкивающиеся с такой проблемой. как приподнять задний мост, подвеска очень низкая а как посадишь пассажиров колеса в арки заходят. знакомый слесарь высказал предположение что торсион можно как то настраивать на любую жесткость. так ли это, или его менять нужно на новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Можно на несколько щелчков провернуть их, естественно парой. Сложность при снятии будет, закисли ужо...У меня когда сломался один, так его с трудом выбили. Но при этом надо будет и на амортизаторы задние смотреть, чтобы работали нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 Можно на несколько щелчков провернуть их, естественно парой. Сложность при снятии будет, закисли ужо...У меня когда сломался один, так его с трудом выбили. Но при этом надо будет и на амортизаторы задние смотреть, чтобы работали нормально. где это описано, как сделать в факе не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 подскажите знающие или сталкивающиеся с такой проблемой. как приподнять задний мост, подвеска очень низкая а как посадишь пассажиров колеса в арки заходят. знакомый слесарь высказал предположение что торсион можно как то настраивать на любую жесткость. так ли это, или его менять нужно на новый. Не в коем случае это не делай. Причина низкой подвески это саленблоки задней балки их надо просто поменять и забыть как минимум на 100000 км При замене саленблоков сделайте насечки на шлицах и балке чтобы при сборке машина стала правильно как по заводу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 При покупке саленблоков главное не попасть на левак. Сейчас ускоглазые китаезы подделывают все. Оригенальные ходят очень долго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 не понимаю каким образом салентблоки влияют на высоту подвески, или салентблоки торсиона поменять если они такие есть???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Расскажу, как было у меня. Когда задние колёса попадали в яму, был слышен сильный неприятный скрип. Это и был симптом изношенных сайлент-блоков торсионов. Купил, отдал менять неофициалам. Поменяли, но зад оказался сильно задран. Так, что при проезде неровностей слышны были сильные стуки. Слишком близок был предел при ходе отбоя. Вернул машину, переделали - стало слишком низко. Так перебирали торсионы три раза. Но и сейчас машина низковата. Поэтому при разборе торсионов очень важно пометить (можно маркером) взаимное положение торцов торсионов и кронштейнов, куда они входят. Есть нота, в которой описан процесс установки торсионов для разных моделей Рено. Но с собой (в отпуске) у меня нет. Попробуй поискать в ветке по техническим нотам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Не в коем случае это не делай. Причина низкой подвески это саленблоки задней балки их надо просто поменять и забыть как минимум на 100000 км При замене саленблоков сделайте насечки на шлицах и балке чтобы при сборке машина стала правильно как по заводу. Информация не верна... Даже практическое отсутствие задних сайлентблоков не может на столько сильно влиять на поведение машины при загрузке. Рваные/жёваные сайленты будут давать стук, в худшем варианте машина начнёт "подруливать"... Но не более того... А вот проблема у человека именно в просевших торсионах, либо в умирающем подшипнике. Раньше просто покупалась на разборке балка и менялась. Это было проще чем перебирать. Как сейчас не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Информация не верна... Даже практическое отсутствие задних сайлентблоков не может на столько сильно влиять на поведение машины при загрузке. Рваные/жёваные сайленты будут давать стук, в худшем варианте машина начнёт "подруливать"... Но не более того... А вот проблема у человека именно в просевших торсионах, либо в умирающем подшипнике. Раньше просто покупалась на разборке балка и менялась. Это было проще чем перебирать. Как сейчас не знаю... На Сценике балке не приходилось разбирать а вот на Рено 19 и Лагуне пришлось. Да в 19 стоял игольчатый подшипник пришлось с мим немного повозиться в Лагуне все гораздо проще 2 саленблока и вся балка. Покупать на разборке балку это бред через год попадешь на те же грабли. То что касается жесткости машина становится ровно и не падает на землю при нормальной загрузки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 у официалов если делать то дорого наверное, знает кто нить дядю ваню в питере который уже делал это с подвеской, подскажите?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 у официалов если делать то дорого наверное, знает кто нить дядю ваню в питере который уже делал это с подвеской, подскажите?? Могу телефончик кинуть сервиса, где я торсионы менял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) у официалов если делать то дорого наверное, знает кто нить дядю ваню в питере который уже делал это с подвеской, подскажите?? После замены отпишись. Какова разница до и после замены. Самое главное сделай насечки или обозначь маркером чтобы поставить правильно шлицы. Поднимать не вздумай. Изменено 22 Июля 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eddspb Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 После замены отпишись. Какова разница до и после замены. Самое главное сделай насечки или обозначь маркером чтобы поставить правильно шлицы. Поднимать не вздумай. замены чего -не понял...?и что значит Поднимать не вздумай-если крутишь торсионы то для того чтоб поднять,а?завтра собираюсь с темже траблам к дяде ване на складскую 6 (питер).а вы меня пугаете...в книжке есть тема про проворачивание торсионов,может незря? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eddspb Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Могу телефончик кинуть сервиса, где я торсионы менял... и мне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eddspb Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 На Сценике балке не приходилось разбирать а вот на Рено 19 и Лагуне пришлось. Да в 19 стоял игольчатый подшипник пришлось с мим немного повозиться в Лагуне все гораздо проще 2 саленблока и вся балка. Покупать на разборке балку это бред через год попадешь на те же грабли. То что касается жесткости машина становится ровно и не падает на землю при нормальной загрузки. не падает на землю при нормальной загрузки-это из за замены сайлен блоков?я спрашивал-говорят не надо менять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eddspb Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 А вот проблема у человека именно в просевших торсионах, либо в умирающем подшипнике. Раньше просто покупалась на разборке балка и менялась. Это было проще чем перебирать. Как сейчас не знаю... что за умирающий подшибник?где его искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eddspb Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Расскажу, как было у меня. Когда задние колёса попадали в яму, был слышен сильный неприятный скрип. Это и был симптом изношенных сайлент-блоков торсионов. Купил, отдал менять неофициалам. Поменяли, но зад оказался сильно задран. то есть зад задрался из за замены сайлент-блоков торсионов???????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) что за умирающий подшибник?где его искать? Сценик я еще не разбирал поэтому точно сказать не могу. Но скорей всего в Сценике как и в Лагуне подшипника нет 2 саленблока и вся балка. Про подшипник это было в Рено 19 Изменено 22 Июля 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 то есть зад задрался из за замены сайлент-блоков торсионов???????? Если не попасть правильно в шлицы при сборке балка станет выше или ниже а может стать на перекос одна сторона выше другая ниже. Поэтому все и предупреждают перед разборкой сделать метки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 то есть зад задрался из за замены сайлент-блоков торсионов???????? Зад задрался из-за неправилиной установки торсионов после смены сайлент-блоков. Поднимать зад можно, только надо знать - как! Блин, вчера купил новый ноутбук, и не перенёс инфу со старого. А там была тех. нота по установке торсионов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 В гараже это будет сделать очень сложно или практически не возможно. Для замены саленблоков необходимо полностью снимать заднею балку без подъемника это будет сделать сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 подскажите знающие или сталкивающиеся с такой проблемой. как приподнять задний мост, подвеска очень низкая а как посадишь пассажиров колеса в арки заходят. знакомый слесарь высказал предположение что торсион можно как то настраивать на любую жесткость. так ли это, или его менять нужно на новый. приподнять достаточно просто ---- загоняешь на подьемник . снимаешь колеса . откручиваешь задний кронштейн . ( это тот где стоят сайлентблоки ) крепится двумя болтами к кузову и в нем есть шлицы куда вставляется сам торсион. предварительно сделай риски на шлицах кронштейна относительно зубцов торсиона . сам кронштейн можно выдавить со шлицов торсиона при помощи сьемника. потом просто переставляешь на один или два шлица в зависимости от того что хочешь сделать ( поднять или опустить ) собирать в обратной последовательности . сам торсион трогать ненадо !!!!! переставляешь только кронштейн в котором стоит сайлентблок !!! на какое рссстояние поднимется авто при переставке на один или два зуба незнаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 приподнять достаточно просто После такой процедуры не забыть заехать на стенд и поднять фары которые будут светить в землю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Много информации, буду сидеть, думать как поступить, кдуа поехать. В любом случае напишу результат. Цитата(FoRcA @ 22.07.2010, 18:36) Могу телефончик кинуть сервиса, где я торсионы менял... Давай, кидай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Могу телефончик кинуть сервиса, где я торсионы менял... А по времени выполнения работ сколько вышло? Ты новый торсион ставил, или свой, старый отрегулировал? Сколько денег запросили?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 А по времени выполнения работ сколько вышло? Ты новый торсион ставил, или свой, старый отрегулировал? Сколько денег запросили?? Торсион остается старый меняются только саленблоки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Про замену задних саленблоков написано здесь http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-sa...nsa-t18586.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Про замену задних саленблоков написано здесь http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-sa...nsa-t18586.html спасибо!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Итак, не пиннайте строго. подошел я к обслуживанию своего Семена с официальной стороны. Т.е. обслуживаюсь в фирменном центре Петровский. ТО120, замена задних салентблоков (чтоб выше была). все удовольствие пока что выливается в: ТО120 21400 саленты 1800 шт.*2=3600 работа по замене 7000 Почему пошел к официалам????? гарантия в 1 год на все работы и запчасти сделали свое дело. Авто еще не забрал, обещали завтра к 12.00 успеть. Как заберу постараюсь отписаться, что да как. Все забываю спросить, есть тут какая нибудь аллея героев что ли, там где про свои авто рассказывают, фото выкладывают??? Киньте ссылкой пожалуйста. Заранее спасибо. Изменено 29 Июля 2010 пользователем алексей7722 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Ну у вас и цены у нас это будет стоить раза в 3 дешевле правда не у официалов. Они у нас тоже барыги цены ломят с потолка. Абсурд в том что покупаешь зап часть в упаковку Рено на рынке она стоит дешевле в 2 раза чем в салоне. Где логика. Я уже не говорю про ее замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Ну у вас и цены у нас это будет стоить раза в 3 дешевле правда не у официалов. Они у нас тоже барыги цены ломят с потолка. Абсурд в том что покупаешь зап часть в упаковку Рено на рынке она стоит дешевле в 2 раза чем в салоне. Где логика. Я уже не говорю про ее замену. в том то и дело что оригинал и у барыг и у официалов одинаково стоит, у официалов скидка даже в 10% есть по карте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Ну вот и забрал своего Семена. Всем доволен, подвеска высоко стала и после присеста двух мужчин на задние сидения, просела чуть чуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Ну вот и забрал своего Семена. Всем доволен, подвеска высоко стала и после присеста двух мужчин на задние сидения, просела чуть чуть. А я про что писал не надо нечего поднимать проблема была в саленблоках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 А я про что писал не надо нечего поднимать проблема была в саленблоках. Точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Надымов Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Ну вот и забрал своего Семена. Всем доволен, подвеска высоко стала и после присеста двух мужчин на задние сидения, просела чуть чуть. На эту тему обещал ответить 2 мес. назад, но не получилось. Менял сайлентблоки сам ,с помощью друзей с автосервиса, которые тоже не имели понятия как это делать на РЕНО(как обычно отмазка- все что заканчивается на но). 10-ти летняя машина отказывалась расставаться с тем, что ей установили на заводе. Мы открутили аммортизаторы, (причем возникли не маленькие проблемы при установке их на место,т.к. втулки не были разбиты,) выкрутили по две гайки с каждой стороны , которые держат кронштейны торсионов- и сняли балку в сборе. Да, нужно еще отсоединить тормозные шланги. У нас в руках оказалась балка с торсионами и рычагами балки с сайлентблоками в сборе. Мы,по простоте своей душевной, решили, что дело в технике. Причем все так и было, но в технике французской. Рычаги с торсионов ,ни вместе с сайлентблоками,ни без них ,с торсионов снять так и не смогли. Торсионы сидят в рычагах даже без малейшего натяга.Но сайлентблоки покидать свое насиженное (точнее наезженное) гнездо отказались напрочь.Они за это время просто закисли.Хотя у нас был большой набор разнообразных съемников. Пришлось поступить как со всеми не покорными - взять паяльную лампу и тупо выжечь резину сайлентблоков.Я считаю, что мы не нарушили ни геометрию балки,ни ее упругость. Потом,при установке мы и обратили на это внимание. Сайлентблоки просто гасят удары подвески на кузов. Торсион проходит сквозь них не трогая ни резину,ни металл. Что интересно- я ни разу не сел на пузо там,где раньше ездил на опеле,даже ни чем ни чиркнул(хотя я очень прислушивался). Когда устанавливал торсион стоявший в балке(специально не трогал, пометив краской), ошибся на один зуб установил в рычаг и поставил на место- заметил,что машина приподнялась на 3,5 см). Вид сзади был как у RX 4*4 .Все не знающие думали. что это джип.Кстати, до этого ,я ни разу не зацепил брюхом колею и ни где не сел на пузо.Потом заметил, что при прыжке происходит удар аммортизатора при его вылете на пределе возможности. Можно было поставить аммо от RX-4,но.Решил, что дешевле переставить торсион на один зуб назад, чем потратить бабло на замену комплекта. Мое мнение- машина прекрасная. Но народ бздит ,т.к. не привык ездить на хорошем. Владею машиной 2.5 года. Тех,кто не в теме- прошу не лезть. Мне интересно мнение владельцев, а не словоблудов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Все было сделано правильно как по учебнику. То что касается паяльной лампы так делают многие. Когда меняли на моей Лагуне делали именно так. На свойство металла это не как не повлияло. Теперь самое главное чтобы служили саленблоки верой и правдой. Обычно после замены можно забыть на 100 тыс. км. Но есть одно НО в последнее время появилось очень много подделки китаезы подделывают так что внешне не отличить все буквы и цифры как на оригинале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 есть скрип, если резкий перепад высоты колеса, причём обычно только 1 раз, если повторно сделать перепад колеса то скрипа уже не добится. Может ли это быть признак умирающего саленблока? или амортизатор тоже такие звуки давать может? скрин редко появляется, но всё таки настораживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 есть скрип, если резкий перепад высоты колеса, причём обычно только 1 раз, если повторно сделать перепад колеса то скрипа уже не добится. Может ли это быть признак умирающего саленблока? или амортизатор тоже такие звуки давать может? скрин редко появляется, но всё таки настораживает. Катайся рано или поздно любой скрип вылезет наружу. Скрипеть может салинблок амортизатор реже встречается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Катайся рано или поздно любой скрип вылезет наружу. Скрипеть может салинблок амортизатор реже встречается. Да отец так же сказал. да и для начало нужно 5 дверь сделать чтоб не скрипела из-за замка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
duxas Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 Что то с моей машиной не так, задняя подвеска при 2 человек сзади низко садится (колесо по арку) думаю торсионы просели? или что там еще изнашивается? подскажите мне. И можно усилить подвеску? типа как у рено кенгу) С уважением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 Что то с моей машиной не так, задняя подвеска при 2 человек сзади низко садится (колесо по арку) думаю торсионы просели? или что там еще изнашивается? подскажите мне. И можно усилить подвеску? типа как у рено кенгу) С уважением. скорее всего просели, или замена торсионов и салент блоков. Но вот ещё вариант решения тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
duxas Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 скорее всего просели, или замена торсионов и салент блоков. Но вот ещё вариант решения тут Прочитал посты про подвеску, речь идет о сайлентблоках в большем, не думаю что торсионы. На днях поеду в гараж и осмотрю внимательней, даже фотоаппарат захвачу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 Прочитал посты про подвеску, речь идет о сайлентблоках в большем, не думаю что торсионы. На днях поеду в гараж и осмотрю внимательней, даже фотоаппарат захвачу. моё мнение и после прочитаного и при детальном расмотрении подвески, такого что салент блок не как не влияет на высоту подвески, т.к там его задача гасить удары, натяжение же держут сами торсионы. потрескавшийся салент блок не означают что им крышка, пока стуки не появились можно ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
duxas Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 моё мнение и после прочитаного и при детальном расмотрении подвески, такого что салент блок не как не влияет на высоту подвески, т.к там его задача гасить удары, натяжение же держут сами торсионы. потрескавшийся салент блок не означают что им крышка, пока стуки не появились можно ездить. Видимо стоит слабенький торсион. Не знаешь ли, что можно поставить от Рено Кенгу??? то пожесче будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 неа без понятия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Что то с моей машиной не так, задняя подвеска при 2 человек сзади низко садится (колесо по арку) думаю торсионы просели? или что там еще изнашивается? подскажите мне. И можно усилить подвеску? типа как у рено кенгу) С уважением. это сразу надо покупать саленблоки торсиона. проседает в основном из за них, перещелкивать торсион можно на 1-2 зуба для поднятия подвески. самому сделать сложно так как они закоревают и для их вытаскивания нужна преспособа. введи в гугле увеличения клиренса рено лагуна там на белоруском сайте есть подробный отчет с фотками.http://renault.autoby.biz/laguna/torsion.php вот ссылка Изменено 10 Мая 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 это сразу надо покупать саленблоки торсиона. проседает в основном из за них, перещелкивать торсион можно на 1-2 зуба для поднятия подвески. самому сделать сложно так как они закоревают и для их вытаскивания нужна преспособа. введи в гугле увеличения клиренса рено лагуна там на белоруском сайте есть подробный отчет с фотками.http://renault.autoby.biz/laguna/torsion.php вот ссылка но как из-за салент блоков может просесть подвеска? особенно так сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 11 Мая 2011 Опубликовано 11 Мая 2011 но как из-за салент блоков может просесть подвеска? особенно так сильно. Ну так судя по всему эти сайлентблоки работают не только на гашение ударов но и на скручивание, ведь они запрессовываются и в балку и в кронштейн который крепит все это дело к кузову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
duxas Опубликовано 11 Мая 2011 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Ну так судя по всему эти сайлентблоки работают не только на гашение ударов но и на скручивание, ведь они запрессовываются и в балку и в кронштейн который крепит все это дело к кузову. Надо,же. токое усилие стоит или так запресованы, что прочнее сварки) а еще держатся и на скручивание)) Хм.. будем колдовать. Все равно мне кажется что упругость слабая у этих торсионов на легковых машинках. Вот от Кенгу бы там пожестче отсюда диаметр торсиона толще. Вот какие размеры по длине торсионы??? Жду ответов от разборок и слесарей) Изменено 11 Мая 2011 пользователем duxas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ante Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Поменял полностью заднюю балку(с разборки). В прошлой лопнуло оба торсиона. Новая балка хорошая, но при езде, когда газуешь,тормозишь слышны очень тихие и глухие звуки типа«хрумк». Идут только с правой стороны. Может ли это быть аммо? Тк правый аммо доживает свой век—сам не выходит шток обратно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
85 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.